Операторы в c: Операторы в C | Microsoft Docs

Содержание

Операторы в C | Microsoft Docs



  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Операторы C являются подмножеством встроенных операторов C++.The C operators are a subset of the C++ built-in operators.

Существуют три типа операторов.There are three types of operators. Унарное выражение состоит либо из унарного оператора, который стоит перед операндом, либо из ключевого слова sizeof , за которым следует выражение.A unary expression consists of either a unary operator prepended to an operand, or the sizeof keyword followed by an expression. Выражением может быть либо имя переменной, либо выражение приведения типа. The expression can be either the name of a variable or a cast expression. В последнем случае выражение должно быть заключено в круглые скобки.If the expression is a cast expression, it must be enclosed in parentheses. Бинарное выражение состоит из 2 операндов, соединенных бинарным оператором.A binary expression consists of two operands joined by a binary operator. Троичное выражение состоит из 3 операндов, соединенных оператором условного выражения.A ternary expression consists of three operands joined by the conditional-expression operator.

В языке C имеются следующие унарные операторы:C includes the following unary operators:

СимволSymbol nameName
~ ! ~ ! Операторы отрицания и дополненияNegation and complement operators
* &* & Операторы косвенного обращения и взятия адресаIndirection and address-of operators
sizeof Оператор определения размераSize operator
+ Оператор унарного сложенияUnary plus operator
++ ++ Унарные операторы инкремента и декрементаUnary increment and decrement operators

Бинарные операторы имеют левую ассоциативность, т.  е. выполняются слева направо.Binary operators associate from left to right. В языке C имеются следующие бинарные операторы:C provides the following binary operators:

СимволSymbol nameName
* / %* / % Мультипликативные операторыMultiplicative operators
+ + Аддитивные операторыAdditive operators
<< >> Операторы сдвигаShift operators
< > <= >= == !=< > <= >= == != Операторы отношенияRelational operators
& | ^& | ^ Побитовые операторыBitwise operators
&& ||&& || Логические операторыLogical operators
,, Оператор последовательного вычисленияSequential-evaluation operator

Базовый оператор ( :> ), поддерживающийся предыдущими версиями компилятора Microsoft C для 16-разрядных систем, описывается в кратком обзоре синтаксиса языка C. The base operator (:>), supported by previous versions of the Microsoft 16-bit C compiler, is described in C Language Syntax Summary.

Оператор условного выражения имеет более низкий приоритет, чем бинарные выражения, и отличается от них тем, что имеет правую ассоциативность.The conditional-expression operator has lower precedence than binary expressions and differs from them in being right associative.

К выражениям с операторами также относятся выражения присваивания, в которых используются унарные или бинарные операторы присваивания.Expressions with operators also include assignment expressions, which use unary or binary assignment operators. Унарные операторы присваивания — это операторы инкремента и декремента ( ++ и соответственно). Бинарные операторы присваивания — это оператор простого присваивания ( = ) и составные операторы присваивания.The unary assignment operators are the increment (++) and decrement () operators; the binary assignment operators are the simple-assignment operator (=) and the compound-assignment operators. Все составные операторы присваивания состоят из другого бинарного оператора и оператора простого присваивания.Each compound-assignment operator is a combination of another binary operator with the simple-assignment operator.

См. такжеSee also

C++ — Операторы

Оператор — это символ, который сообщает компилятору выполнить определенные математические или логические манипуляции. C ++ богат встроенными операторами и предоставляет следующие типы операторов:

  • Арифметические операторы
  • Реляционные операторы
  • Логические операторы
  • Побитовые операторы
  • Операторы присваивания
  • Другие операторы

Арифметические операторы

Существуют следующие арифметические операторы, поддерживаемые языком C ++:









Оператор Описание Пример
+ Добавляет два операнда A + B даст 30
Вычитает второй операнд с первого A — B даст -10
* Умножает оба операнда A * B даст 200
/ Делит числитель на де-числитель B / A даст 2
% Оператор модуля и остаток после целочисленного деления B% A даст 0
++ Оператор приращения увеличивает целочисленное значение на единицу A ++ даст 11
Уменьшает целочисленное значение на единицу A— даст 9

Реляционные операторы

Существуют следующие реляционные операторы, поддерживаемые языком C ++:








Оператор Описание Пример
== Проверяет, равны ли значения двух операндов или нет, если да, то условие становится истинным. (A == B) не соответствует действительности.
знак равно Проверяет, равны ли значения двух операндов или нет, если значения не равны, условие становится истинным. (A! = B) истинно.
> Проверяет, превышает ли значение левого операнда значение правого операнда, если да, тогда условие становится истинным. (A> B) неверно.
< Проверяет, является ли значение левого операнда меньше значения правильного операнда, если да, тогда условие становится истинным. (A <B) истинно.
> = Проверяет, превышает ли значение левого операнда значение правого операнда, если да, тогда условие становится истинным. (A> = B) неверно.
<= Проверяет, является ли значение левого операнда меньше или равно значению правильного операнда, если да, тогда условие становится истинным. (A <= B) истинно.

Логические операторы

Существуют следующие логические операторы, поддерживаемые языком C ++:





Оператор Описание Пример
&& Вызывается логическим оператором AND. Если оба операнда отличны от нуля, условие становится истинным. (A && B) является ложным.
|| Вызывается логическим оператором ИЛИ. Если любой из двух операндов отличен от нуля, тогда условие становится истинным. (A || B) истинно.
! Вызывается логическим оператором NOT. Используется для изменения логического состояния операнда. Если условие истинно, то логический оператор NOT сделает ложным. ! (A && B) истинно.

Побитовые операторы

Побитовый оператор работает с битами и выполняет побитовую операцию. q


0

0

0

0

0


0

1

0

1

1


1

1

1

1

0


1

0

0

1

1


Побитовые операторы, поддерживаемые языком C ++, перечислены в следующей таблице:








Оператор Описание Пример
& Двоичный оператор AND копирует бит в результат, если он существует в обоих операндах. (A & B) даст 12, что составляет 0000 1100
| Двоичный оператор OR копирует бит, если он существует в любом из операндов. (A | B) даст 61, который равен 0011 1101
^ Оператор двоичного XOR копирует бит, если он установлен в один операнд, но не тот и другой. B) даст 49, который равен 0011 0001
~ Binary Ones Оператор дополнения является унарным и имеет эффект «flipping» бит. (~ A) даст -61, что составляет 1100 0011 в форме дополнения 2 из-за подписанного двоичного числа.
<< Двойной левый оператор сдвига.Значение левых операндов перемещается влево на количество бит, заданных правым операндом. A << 2 даст 240, что составляет 1111 0000
>> Двоичный оператор правого сдвига. Значение левых операндов перемещается вправо на количество бит, заданных правым операндом. A >> 2 даст 15, что составляет 0000 1111

Операторы присваивания

Существуют следующие операторы присваивания, поддерживаемые языком C ++:









Оператор Описание Пример
знак равно Простой оператор присваивания, присваивает значения из правых операндов в левый операнд. C = A + B присваивает значение A + B в C
+ = Оператор Add AND присваивания, Он добавляет правый операнд в левый операнд и присваивает результат левому операнду. C + = A эквивалентно C = C + A
знак равно Subtract AND assign operator, вычитает правый операнд из левого операнда и присваивает результат левому операнду. C — = A эквивалентно C = C — A
знак равно Оператор умножения и присваивания, Он умножает правый операнд на левый операнд и присваивает результат левому операнду. C * = A эквивалентно C = C * A
знак равно Оператор Divide AND assign. Он делит левый операнд на правый операнд и присваивает результат левому операнду. C / = A эквивалентно C = C / A
знак равно Модуль и оператор присваивания, он принимает модуль с использованием двух операндов и присваивает результат левому операнду. 2
| = Побитовое включение оператора OR и присваивания. C | = 2 совпадает с C = C |2

Другие операторы

В следующей таблице перечислены некоторые другие операторы, поддерживаемые C ++:









Оператор Описание
sizeof

Возвращает размер переменной. Например, sizeof (a), где ‘a’ является целым числом и будет возвращать 4.

Condition ? X : Y

Если Условие истинно, то оно возвращает значение X, иначе возвращает значение Y.

,

Вызывает последовательность операций. Значение всего выражения запятой — это значение последнего выражения списка, разделенного запятыми.

. (dot) and -> (arrow)

Используются для ссылки на отдельных членов классов, структур и союзов.

Cast

Преобразуют один тип данных в другой. Например, int (2.2000) вернет 2.

&

Возвращает адрес переменной. Например, & a; даст фактический адрес переменной.

*

Является указателем на переменную. Например * var; будет указывать на переменную var.

Приоритеты операторов в C ++

Приоритет оператора определяет группировку терминов в выражении. Это влияет на оценку выражения. Некоторые операторы имеют более высокий приоритет, чем другие; например, оператор умножения имеет более высокий приоритет, чем оператор сложения —

Например, x = 7 + 3 * 2; здесь x назначается 13, а не 20, потому что оператор * имеет более высокий приоритет, чем +, поэтому он сначала умножается на 3 * 2, а затем добавляется в 7.

Здесь операторы с наивысшим приоритетом появляются в верхней части таблицы, а нижние — внизу. Внутри выражения сначала будут оцениваться операторы с более высоким приоритетом.

















Категория  Оператор  Ассоциативность 
постфикс  () [] ->. ++ — —   Слева направо 
Одинарный  + -! ~ ++ — — (тип) * & sizeof  Справа налево 
Multiplicative   * /%  Слева направо 
присадка   + —  Слева направо 
сдвиг   << >>  Слева направо 
реляционный   <<=>> =  Слева направо 
равенство   ==! =  Слева направо 
Побитовое AND  Слева направо 
Побитовое XOR  Слева направо 
Побитовое OR  Слева направо 
Логические AND  &&  Слева направо 
Логический OR  ||  Слева направо 
условный  ?:  Справа налево 
присваивание  = + = — = * = / =% = >> = << = & = ^ = | =  Справа налево 
запятая  Слева направо

 

Операторы в C++: унарные, бинарные и тернарные | Уроки С++

  Обновл. 2 Сен 2020  | 

Как мы уже знаем из предыдущих уроков, выражение — это математический объект, который имеет определенное значение. Однако, термин «математический объект» несколько расплывчатый. Точнее будет так: выражение — это комбинация литералов, переменных, функций и операторов, которая генерирует (создает) определенное значение.

Литералы

Литерал — это фиксированное значение, которое записывается непосредственно в исходном коде (например, 7 или 3.14159). Вот пример программы, которая использует литералы:

#include <iostream>

int main()
{
int a = 3; // a – это переменная, 3 – это литерал
std::cout << 5 + 2; // 5 + 2 – это выражение, 5 и 2 – это литералы
std::cout << «Hello, world!»; // «Hello, world» – это тоже литерал
}



#include <iostream>

 

int main()

{

   int a = 3; // a – это переменная, 3 – это литерал

   std::cout << 5 + 2; // 5 + 2 – это выражение, 5 и 2 – это литералы

   std::cout << «Hello, world!»; // «Hello, world» – это тоже литерал

}

Литералы, переменные и функции еще известны как операнды. Операнды — это данные, с которыми работает выражение. Литералы имеют фиксированные значения, переменным можно присваивать значения, функции же генерируют определенные значения (в зависимости от типа возврата, исключением являются функции типа void).

Операторы

Последним пазлом в выражениях являются операторы. С их помощью мы можем объединить операнды для получения нового значения. Например, в выражении 5 + 2, + является оператором. С помощью + мы объединили операнды 5 и 2 для получения нового значения (7).

Вы, вероятно, уже хорошо знакомы со стандартными арифметическими операторами из школьной математики: сложение (+), вычитание (-), умножение (*) и деление (/). Знак равенства = является оператором присваивания. Некоторые операторы состоят более чем из одного символа, например, оператор равенства ==, который позволяет сравнивать между собой два определенных значения.

Примечание: Очень часто новички путают оператор присваивания (=) с оператором равенства (==). С помощью оператора присваивания (=) мы присваиваем переменной определенное значение. С помощью оператора равенства (==) мы проверяем, равны ли между собой два определенных операнда.

Операторы бывают трёх типов:

   Унарные. Работают с одним операндом. Например, оператор (минус). В выражении −7, оператор применяется только к одному операнду (7), чтобы создать новое значение (−7).

   Бинарные. Работают с двумя операндами (левым и правым). Например, оператор +. В выражении 5 + 2, оператор + работает с левым операндом (5) и правым (2), чтобы создать новое значение (7).

   Тернарные. Работают с тремя операндами (в языке C++ есть только один тернарный оператор).

Обратите внимание, некоторые операторы могут иметь несколько значений. Например, оператор (минус) может использоваться в двух контекстах: как унарный для изменения знака числа (например, конвертировать 7 в −7 и наоборот), и как бинарный для выполнения арифметической операции вычитания (например, 4 - 3).

Заключение

Это только верхушка айсберга. Более детально об операторах мы обязательно поговорим на следующих уроках.

Оценить статью:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях:

Операторы ветвления. Урок 4 курса «Основы языка C»

if-else

В языке программирования C синтаксис оператора ветвления if-else выглядит так:

if (логич_выражение)
    выражение1;
else
    выражение2;

Как и в других языках ветка else не является обязательной.

В языке С в простых логических выражениях используются следующие знаки операторов: >, <, >=, <=, ==, !=.

В случае если тело той или иной ветки состоит из нескольких выражений, разделяемых точкой с запятой, тело заключается в фигурные скобки:

if (логич_выражение) {
    выражение1;
    выражение2;
    …
}
else {
    выражениеN;
    …
}

В C можно использовать вложенные конструкции if-else. При этом рекомендуют вкладывать во внешнюю ветку else, а не if, т.к. это позволяет избегать неоднозначности толкования инструкции. Посмотрите на такую конструкцию:

if (…)
    if (…)
        …;
    else
        …;
else
    if (…)
        …;
    else
        …;

Для более легкого восприятия человеком отступами подчеркнуто, что куда вложено. Однако для компилятора с языка C отступы никакой роли не играют, и принадлежность первой ветки else не очевидна. Ее можно было бы ошибочно отнести к первому if, в результате чего второе else было бы вообще неуместным, т. к. не относилось бы ни к какому if. В данном случае такой ошибки не будет, т.к. компилятор руководствуется правилом: ветка else относится к ближайшему к ней сверху if, у которого еще нет ветки else. Именно поэтому здесь первое else относится ко второму if (т.к. оно к нему ближе), а второе else к первому if, т.к. второе if уже «покрыто» предыдущим else. Теперь посмотрите вот на такую конструкцию:

if (…)
    if (…)
       …;
else
    if (…)
       …;
    else
       …;

Программист отступами показал, что он хочет, чтобы первое else относилось к внешнему if. Однако компилятор, руководствуясь правилом отнесения веток else, расценит программу вот так (если перевести на удобство чтения ее программистом):

if (…)
    if (…)
         …;
    else
        if (…)
            …;
        else
            …;

При этом программа будет делать не то, что хотел программист: если в выражении при первом if будет возвращаться ложь, то ни один else просто не сработает. Однако в таких сложных случаях есть выход — это использование фигурных скобок, даже если тело условной инструкции состоит всего из одного выражения:

if (…) {
   if (…)
       …;
}
else
    if (…)
        …;
    else
        …;

В таком случае программа будет восприниматься компилятором именно так, как задумал программист.

Чаще всего на практике используется подобная конструкция множественного ветвления:

if (…) {
    …
} else if (…) {
    …
} else if (…) {
    …
} else {
    …
}

Здесь с точки зрения компилятора каждое else относится к предыдущему if, но выравнивание делается таким, как будто в Си есть условный оператор множественного ветвления. Результат работы конструкции таков, что выполняется хотя бы одна ветка. И как только она выполняется, вся конструкция завершает работу.

Условное выражение

В языке программирования C существует сокращенная запись инструкции if-else в виде условного выражения, которое относится к тернарным операторам. Результат такого выражения может быть присвоен переменной:

(логич_выражение) ? выражение1 : выражение2

Переводится это так. Если логич_выражение вернуло истину, то все выражение возвращает выражение1; если логич_выражение вернуло ложь, то все выражение возвращает выражение2. Например:

x = 12;
y = 16;
z = (x > y) ? x - 1 : y - 1;

Здесь z получит значение 15. Такое условное выражение бывает очень удобно, однако область его применения ограничена простейшими случаями ветвления, т. к. невозможно создавать сложные «тела» в такой конструкции.

Операторы И (&&) и ИЛИ (||)

Как известно логическое выражение может быть сложным. Логические операторы И и ИЛИ в языке программирования C обозначаются соответственно парными знаками амперсанда (&&) и вертикальной черты (||). Их приоритет меньше, чем у простых логических операторов, поэтому простые логические операции при их объединении в сложные логические выражения можно не заключать в скобки. Пример сложного логического выражения на языке C:

a > 100 && b != 0

Проверьте и объясните, что выводит функция printf(), если ей передать простые или сложные логические выражения. Например:

printf("%d\n", a == b && c < d);
printf("%d\n", c < d);

Оператор switch

При организации множественного выбора, когда проверяется значение переменной на соответствие тому или иному значению, бывает удобно использовать не условный оператор if-else, а оператор переключения switch. Его синтаксис можно описать так:

switch (целочисленная_переменная) {
    case константа1:
        операции;
    case константа2:
        операции;
        ….
    default:
        операции;
}

В скобках после слова switch может стоять не только переменная, но и выражение, результат выполнения которого возвращает целое значение (может быть символ). Константы при case также могут быть результатом выполнения выражений. Константы можно группировать в одном case (например, case 12, 13, 18). Ветка default не обязательна.

При выполнении оператора switch, заданное значение в круглых скобках сравнивается с константами. Как только совпадение будет найдено, все последующие вложенные во все case операции начинают выполняться. Другими словами, выполняется не только кейс, где произошло совпадение, но и все нижележащие ветки case (и default тоже), константы которых не совпадают со значением при switch. Например, в результате выполнения вот такой программы:

int a = 1;
 
switch (a) {
    case 0: 
       printf("%d ", 0);
    case 1: 
        printf("%d ", 1);
    case 2: 
        printf("%d ", 2);
    default: 
        printf("%d ", -1);
}
 
printf("\n");

на экране будет выведено:

1 2 -1

, т. к. как только совпадение было обнаружено, все нижеследующие инструкции были выполнены.

Чтобы этого не происходило, в конце операций, принадлежащих определенному case, дописывают оператор break, который осуществляет принудительный выход из всей конструкции (в данном случае switch). Например:

int a=1;
 
switch (a) {
    case 0: 
        printf("%d\n", 0);
        break;
    case 1: 
        printf("%d\n", 1);
        break;
    case 2: 
        printf("%d\n", 2);
        break;
    default: 
        printf("%d\n", -1);
}

выведет только единицу, т. к. выполнение всей инструкции switch прервется после выполнения инструкции break при case 1.

Курс с решением части задач:
android-приложение, pdf-версия

ⓘ Операторы в C и C++. Язык программирования C++, поддерживает все операторы своего прародителя Си и дополнен новыми операторами и возможностями. static_cast dyna ..

Пользователи также искали:



ajh c,

audi c,

айфон 10 c,

c — c — combo breaker twitch,

c — c — combo breaker,

c# dataset получить данные,

c# диалоговое окно с вводом,

c grade l2,

c++ книги для начинающих бесплатно,

c opengl,

c# работа с файловой системой,

c скачать майнкрафт,

c смешарики,

if в си,

операторы си,

си if несколько условий,

switch си,

тернарный оператор си,

условные операторы c++,

все операторы c,

программирования,

языка,

операторы,

язык,

языке,

программирования c,

языка программирования,

язык программирования,

программирования си,

оператора,

программирования с,

оператор,

операторов,

языков,

языке программирования,

языка си,

языков программирования,

операторами,

операторы c,

языка с,

программисты,

if несколько условий,

тернарный оператор,

тернарный,

условий,

несколько,

язык программирования c,

языка c,

языка программирования с,

условные,

                                     



Операторы ветвления. Урок 4 курса Основы языка C. такими как переменные, операторы присваивания, циклы, функции. Тем не выучить, и он не теряет своих качеств с ростом опыта программиста.. .. Битовые операторы Программирование на и C. Оператор ветвления языка Си Оператор выбора языка Си switch Си язык программирования свободного формата, поэтому условие и инструкцию С помощью условия if можно проверять значения числовых и символьных. .. SWITCH Программирование на и C. Однако в этом кроется как сильная, так и слабая сторона языка: можно писать Поэтому мы делимся с вами десятью советами, которые пригодятся. Логические операторы Си, && и и. или, позволяют вам. .. Ускоренный курс языка Си Robotic & Microcontroller Educational. В языке Си следующие виды циклов: цикл с предусловием do… while цикл с постусловием for параметрический цикл с заданным. .. Введение в Си. Послание из прошлого столетия Хабр. Уроки для тех, кто знает Pascal или другой язык программирования или хотя бы знаком с основными понятиями программирования. . .. Операторы Программирование на и C. Программирование. Язык Си. Условные операторы. конструкциями в языке Си. Сначала мы рассмотрим вариант с одним условием.. .. Оператор множественного выбора switch в языке C Си. Операторы, -, и в С. Информатика Язык C. В языке Си есть синтаксический сахар для операции присваивания. Данные операции. .. Программирование. Язык Си. Условные операторы. Операторы. Оператор часть языка программирования C. Оператор switch сравнивает значение одной переменной с несколькими. .. Операторы языка Си. it google-wiki.info. Программисты могут вписывать текст для заметок или объяснений, который не декларирование переменной с типа char Присвоение c. В языке Си побитовыми операторами являются инверсия, И, ИЛИ. .. Программирование на языке СИ. Обзор языка С Переменные, константы, операторы и выражения Имеется три больших класса операторов: арифметические, отношения и.

Операторы условия языка Си if и switch. Язык Си: учебник и практический курс для начинающих. языка программирования для математических классов, автор столкнулся с основными конструкциями языка Си: циклами, условными операторами, процедурами.. .. Операторы, -, и в С Информатика Язык C. С 1989 года язык Си регламентируется стандартом Американского института Каждый оператор вызывает выполнение некоторых действий на В большинстве систем программирования размер переменной типа int. .. Оператор выбора if в языке C. В Википедии имеется статья по теме Си язык программирования в старом добром Си.2 Операторы new и delete 1.6.3 Диномассивы на C.. .. Советы по языку программирования Си: 10 полезных приемов. В противоположность большинству языков, С поддерживает все существующие битовые операторы. Поскольку С создавался, чтобы заменить. .. Язык программирования Си. Урок 4. Операторы отношения. Все операторы языка СИ разделены на категории: условные С этой же целью можно использовать оператор ветвления switch.. .. Язык Си: учебник и практический курс для начинающих:. Разделы. Обзор языка С Переменные, константы, операторы и выражения Операторы С этой целью С имеет оператор принятия решений switch,. .. Введение в язык Си. Примеры использования операторов выбора if else в языке Си. Условные участков кода, а это весьма ценная особенность программирования. Скорее всего вы знакомы с этими операторами сравнения, но на. .. Операторы цикла в языке Си for, do while. другие операторы оператор выражение, пустой оператор. Операторы в программе могут объединяться в составные операторы с помощью. .. Язык С. В языке Си есть обычный оператор ветвления, условное В языке программирования C синтаксис оператора ветвления if else. .. Си Основные отличия Си от Си Викиучебник. Язык программирования Cи был создан Деннисом Ритчи из AT&T Bell Все операторы должны заканчиваться точкой с запятой в.

Кто определяет приоритет и ассоциативность операторов C?

Приоритет оператора определяется в соответствующем стандарте. Стандарты для C и C++ являются единственным истинным определением того, что именно представляют собой C и C++. Так что если присмотреться, то детали есть. На самом деле детали находятся в grammar языка. Например, взгляните на производственное правило grammar для + и - в C++ (в совокупности аддитивные выражения ):

additive-expression:
  multiplicative-expression
  additive-expression + multiplicative-expression
  additive-expression - multiplicative-expression

Как вы можете видеть, мультипликативное выражение является подрулем аддитивного выражения . Это означает , что если у вас есть что-то вроде x + y * z, то выражение y * z является подвыражением x + y * z . Это определяет приоритет между этими двумя операторами.

Мы также можем видеть, что левый операнд аддитивного выражения расширяется до другого аддитивного выражения , что означает, что с x + y + z, x + y является его подвыражением. Это определяет ассоциативность .

Ассоциативность определяет, как будут сгруппированы смежные применения одного и того же оператора. Например, + является left-to-right ассоциативным, что означает, что x + y + z будет сгруппировано следующим образом: (x + y) + z .

Не путайте это с порядком оценки . Нет абсолютно никакой причины, почему значение z не может быть вычислено до того, как будет вычислено x + y . Важно то, что вычисляется x + y , а не y + z .

Для оператора вызова функции ассоциативность left-to-right означает, что f()() (что может произойти, например, если f вернет указатель функции) сгруппирован следующим образом: (f())() (конечно, другое направление не имеет никакого смысла).

Теперь давайте рассмотрим пример, на который вы смотрели:

f1() + f2() * f3()

Оператор * имеет более высокий приоритет, чем оператор + , поэтому выражения группируются следующим образом:

f1() + (f2() * f3())

Нам даже не нужно рассматривать ассоциативность здесь, потому что у нас нет одного и того же оператора рядом друг с другом.

Однако оценка выражений вызова функций совершенно не упорядочена. Нет никаких причин, почему бы сначала не вызвать f3 , затем f1, а затем f2 . Единственное требование в этом случае состоит в том, чтобы операнды оператора вычислялись до того, как будет вычислен оператор. Таким образом, это означало бы, что f2 и f3 должны быть вызваны до того, как будет вычислен * , и * должны быть вычислены, и f1 должны быть вызваны до того, как будет вычислен + .

Однако некоторые операторы накладывают последовательность на вычисление своих операндов. Например, в x || y x всегда вычисляется перед y . Это допускает короткое замыкание, где y не нужно оценивать, если известно, что x уже является true .

Порядок оценки был ранее определен в C и C++ с использованием точек последовательности,и оба изменили терминологию, чтобы определить вещи в терминах последовательного отношения до . Дополнительные сведения см. В разделе неопределенное поведение и точки последовательности .

Урок #4 — Условия и логические операции

Условие (if else), а также оператор switch case это важные вещи в языке программирования c++. В уроке мы изучим логические операции, а также условные операторы, что применяются в языке программирования C++.

Условные операторы очень важны, ведь они позволяют выполнять разный код в зависимости от исхода условия. В языке C++ существует три конструкции позволяющих осуществлять проверку.

Конструкция if — else

За счёт if else можно проверить одно или несколько условий и в случае их успешной проверки будет выполнен один, иначе другой.

Рассмотрим пример:

int a = 2, b = 10;
if (a == b) { // Если a будет равным b, тогда будет выполнен код
	// Здесь код что будет выполнен
	// Если все одна строка кода, то фигурные скобки {}
	// можно не ставить
} else if (a 

Вы можете прописать структуру лишь с одним условием if, а можете дописать в неё сколько-угодно вложенных условий else if.

Внутри каждого из условий можно прописывать другие конструкции if else, что будут проверять новые выражения.

Если необходимо проверить несколько условий в одном операторе, то можно воспользоваться логическим «и» или же логическим «или»:

if (a != b && a > b) {
	// Код будет выполнен, если и первое, и второе условие
	// окажутся верными
}

if (a 

Тернарная операция

Это сокращенная форма if else. Записывается следующим образом:

int x = 90, a = 8;
int res = x 

Проверяем: если “x” будет меньше “а”, то в переменную res устанавливаем их сумму, иначе – их разницу. 

Конструкция switch

Конструкция case обладает более удобным форматом для проверки множественных условий на совпадение значения. В конструкцию записывается переменная, что проверяется, а также значения на которые происходит проверка.

Пример оператора:

int x = 23;
switch (x) { // Проверяем переменную x
	case 1: // Если переменная будет равна 1, то здесь сработает код
		// Может быть множество строк, а не только одна
		cout 

Операторы в C / C ++

Операторы в C / C ++

Операторы являются основой любого языка программирования. Таким образом, без использования операторов функциональность языка программирования C / C ++ будет неполной. Мы можем определять операторы как символы, которые помогают нам выполнять определенные математические и логические вычисления с операндами. Другими словами, мы можем сказать, что оператор оперирует операндами.
Например, рассмотрим следующий оператор:

 c = a + b; 

Здесь «+» — это оператор, известный как , оператор сложения , а «a» и «b» — операнды.Оператор сложения сообщает компилятору добавить оба операнда «a» и «b».

C / C ++ имеет много встроенных типов операторов, и они классифицируются следующим образом:

  1. Арифметические операторы : это операторы, используемые для выполнения арифметических / математических операций с операндами. Примеры: (+, -, *, /,%, ++, -). Арифметические операторы бывают двух типов:
    1. Унарные операторы : Операторы, которые работают или работают с одним операндом, являются унарными операторами. Например: (++, -)
    2. Бинарные операторы : Операторы, которые работают или работают с двумя операндами, являются бинарными операторами. Например: (+, -, *, /)

    Чтобы узнать подробнее об арифметических операторах, перейдите по этой ссылке.

  2. Операторы отношения : используются для сравнения значений двух операндов. Например, проверка того, равен ли один операнд другому операнду или нет, операнд больше другого операнда или нет и т. Д. Некоторые из операторов отношения (==,> =, <=).Чтобы узнать подробнее о каждом из этих операторов, перейдите по этой ссылке.
  3. Логические операторы : Логические операторы используются для объединения двух или более условий / ограничений или для дополнения оценки исходного рассматриваемого условия. Результатом работы логического оператора является логическое значение true или false. Например, логический оператор AND , представленный оператором ‘&&’ в C или C ++ , возвращает истину, если оба рассматриваемых условия удовлетворены. В противном случае возвращается false. Следовательно, a && b возвращает истину, если и a, и b истинны (т. Е. Не равны нулю). Чтобы узнать подробнее о различных логических операторах, перейдите по этой ссылке.
  4. Побитовые операторы : Побитовые операторы используются для выполнения операций битового уровня с операндами. Операторы сначала преобразуются на битовый уровень, а затем выполняется вычисление операндов. Математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и т. Д., Могут выполняться на битовом уровне для более быстрой обработки.Например, побитовое И , представленное как оператор & в C или C ++ , принимает два числа в качестве операндов и выполняет И для каждого бита двух чисел. Результат И — 1, только если оба бита равны 1. Чтобы узнать подробнее о побитовых операторах, перейдите по этой ссылке.
  5. Операторы присваивания : Операторы присваивания используются для присвоения значения переменной. Левый операнд оператора присваивания является переменной, а правый операнд оператора присваивания — значением.Значение справа должно относиться к тому же типу данных переменной на левой стороне, иначе компилятор выдаст ошибку.
    Различные типы операторов присваивания показаны ниже:
    1. «=» : это простейший оператор присваивания. Этот оператор используется для присвоения значения справа переменной слева.
      Например:
       a = 10;
      b = 20;
      ch = 'y';
       
    2. «+ =» : этот оператор представляет собой комбинацию операторов «+» и «=».Этот оператор сначала добавляет текущее значение переменной слева к значению справа, а затем присваивает результат переменной слева.
      Пример:
       (a + = b) можно записать как (a = a + b)
       

      Если изначально в a хранится значение 5. Тогда (a + = 6) = 11.

    3. «- =» : Этот оператор представляет собой комбинацию операторов «-» и «=». Этот оператор сначала вычитает значение справа из текущего значения переменной слева, а затем присваивает результат переменной слева.
      Пример:
       (a - = b) можно записать как (a = a - b)
       

      Если изначально в a хранится значение 8. Тогда (a — = 6) = 2.

    4. «* =» : Этот оператор представляет собой комбинацию операторов «*» и «=». Этот оператор сначала умножает текущее значение переменной слева на значение справа, а затем присваивает результат переменной слева.
      Пример:
       (a * = b) можно записать как (a = a * b)
       

      Если изначально в a хранится значение 5. Тогда (a * = 6) = 30.

    5. «/ =» : этот оператор представляет собой комбинацию операторов «/» и «=». Этот оператор сначала делит текущее значение переменной слева на значение справа, а затем присваивает результат переменной слева.
      Пример:
       (a / = b) можно записать как (a = a / b)
       

      Если исходное значение, хранящееся в a, равно 6. Тогда (a / = 2) = 3.

  6. Другие операторы : Помимо вышеуказанных операторов, есть некоторые другие операторы, доступные в C или C ++, используемые для выполнения некоторых конкретная задача. Некоторые из них обсуждаются здесь:
    1. sizeof operator : sizeof широко используется в языке программирования C / C ++. Это унарный оператор времени компиляции, который можно использовать для вычисления размера его операнда. Результат sizeof имеет целочисленный тип без знака, который обычно обозначается size_t. Обычно оператор sizeof используется для вычисления размера переменной. Чтобы узнать подробнее об операторе sizeof, перейдите по этой ссылке.
    2. Оператор запятой : Оператор запятой (представленный токеном) — это двоичный оператор, который оценивает свой первый операнд и отбрасывает результат, затем он оценивает второй операнд и возвращает это значение (и тип).Оператор-запятая имеет самый низкий приоритет среди всех операторов C. Запятая действует как оператор и разделитель. Чтобы узнать подробнее о запятой, перейдите по этой ссылке.
    3. Условный оператор : Условный оператор имеет вид Выражение1? Выражение2: Выражение3 . Здесь Expression1 — это условие, которое необходимо оценить. Если условие (Expression1) равно True , тогда мы выполним и вернем результат Expression2, в противном случае, если условие (Expression1) равно false , мы выполним и вернем результат Expression3.Мы можем заменить использование операторов if..else условными операторами. Чтобы подробнее узнать об условных операторах, перейдите по этой ссылке.

Таблица приоритетов операторов

В приведенной ниже таблице описывается порядок приоритета и ассоциативность операторов в C / C ++. Приоритет оператора уменьшается сверху вниз.

Скобки

Приращение / декремент

во временное преобразование значение типа)

%

— =

| =

9379

Оператор Описание Ассоциативность
() Круглые скобки (вызов функции) слева направо
[] Подстрочный индекс . Выбор элемента по имени объекта
-> Выбор элемента с помощью указателя
++ / — Постфиксное приращение / декремент
++ / — Префикс справа налево
+/- Унарный плюс / минус
! ~ Логическое отрицание / побитовое дополнение
(тип) преобразование значения
* Разыменование
и Адрес (операнда)
sizeof Определить размер в байтах для этой реализации

* Умножение / деление / модуль слева направо
+/- Сложение / вычитание слева направо 9014 8
<<, >> Поразрядный сдвиг влево, Поразрядный сдвиг вправо слева направо
<, <= Отношение меньше / меньше или равно слева-к- справа
>,> = Отношение больше / больше или равно слева направо
==,! = Отношение равно / не равно слева -направо
и Побитовое И слева направо
^ Побитовое исключающее ИЛИ слева направо
| Поразрядное ИЛИ слева направо
&& Логическое И слева направо
|| Логическое ИЛИ слева направо
?: Тернарное условное выражение справа налево
= Присвоение справа налево +
Присваивание сложения / вычитания
* =, / = Присваивание умножения / деления
% =, & = Модуль / побитовое присвоение AND
Поразрядное присвоение исключающего / включающего ИЛИ
<> = Поразрядный сдвиг влево / вправо назначение
, разделитель выражений слева направо

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Получите все важные математические концепции для соревновательного программирования с курсом Essential Maths for CP Course по доступной для студентов цене. Чтобы завершить подготовку от изучения языка к DS Algo и многому другому, см. Complete Interview Preparation Course .

C Операторы с примерами

Пред. След.
  • Символы, которые используются для выполнения логических и математических операций в программе на языке C, называются операторами C.
  • Эти операторы C объединяют отдельные константы и переменные для формирования выражений.
  • Операторы, функции, константы и переменные объединяются в выражения.
  • Рассмотрим выражение A + B * 5. где, +, * — операторы, A, B — переменные, 5 — константа, а A + B * 5 — выражение.

Язык C предлагает множество типов операторов. Они есть,

  1. Арифметические операторы
  2. Операторы присвоения
  3. Операторы отношения
  4. Логические операторы
  5. Битовые операторы
  6. Условные операторы (тернарные операторы)
  7. Операторы увеличения / уменьшения
  8. Специальные операторы

Щелкните имя каждого оператора ниже, чтобы просмотреть подробное описание и примеры программ.

Типы операторов

Описание

Арифметические_операторы Они используются для выполнения математических вычислений, таких как сложение, вычитание, умножение, деление и модуль
Assignment_operators Они используются для присвоения значений переменным в программах на языке C.

Эти операторы используются для сравнения значений двух переменных.

Эти операторы используются для выполнения логических операций с данными двумя переменными.

Эти операторы используются для выполнения битовых операций с данными двумя переменными.

Условные операторы возвращают одно значение, если условие истинно, и другое значение, если условие ложно.

Эти операторы используются для увеличения или уменьшения значения переменной на единицу.

&, *, sizeof () и тернарные операторы.

Пред. След.

Нравится? Пожалуйста, поделитесь словом!

Операторы C — javatpoint

Оператор — это просто символ, который используется для выполнения операций. Может быть много типов операций, таких как арифметические, логические, побитовые и т. Д.

Существуют следующие типы операторов для выполнения различных типов операций на языке C.

  • Арифметические операторы
  • Операторы отношения
  • Операторы смены
  • Логические операторы
  • Побитовые операторы
  • Тернарные или условные операторы
  • Оператор присвоения
  • Разное Оператор

Приоритет операторов в C

Приоритет вида оператора, который оператор будет оцениваться первым и следующим. Ассоциативность определяет направление оператора, которое необходимо оценить; он может быть слева направо или справа налево.

Давайте разберемся с приоритетом на примере, приведенном ниже:

значение int = 10 + 20 * 10;

Переменная значения будет содержать 210 , потому что * (мультипликативный оператор) вычисляется до + (аддитивный оператор).

Приоритет и ассоциативность операторов C приведены ниже:

AND
Категория Оператор Ассоциативность
Postfix () [] ->. ++ — — Слева направо
Одинарный + -! ~ ++ — — (тип) * и размер Справа налево
Мультипликативный * /% Слева направо
Сложный + — Слева направо
Сдвиг << >> Слева направо
Относительный <<=>> = Слева направо
Равенство ==! = Слева направо Побитовое

и Слева направо
Побитовое исключающее ИЛИ ^ Слева направо
Побитовое ИЛИ | Слева направо
Логическое И && Слева направо
Логическое ИЛИ || Слева направо
Условное ?: Справа налево
Назначение = + = — = * = / =% = >> = << = & = ^ = | = Справа налево
Запятая , Слева направо

Приоритет оператора C — cppreference.

com

В следующей таблице перечислены приоритеты и ассоциативность операторов C. Операторы перечислены сверху вниз в порядке убывания приоритета.

Приоритет Оператор Описание Ассоциативность
1 ++ - Увеличение и уменьшение суффикса / постфикса слева направо
() Вызов функции
[] Индекс массива
. Доступ к структуре и членам профсоюза
-> Доступ к структуре и члену объединения через указатель
( тип ) { список } Составной литерал (C99)
2 ++ - Увеличение и уменьшение префикса [примечание 1] справа налево
+ - Унарный плюс и минус
! ~ Логическое НЕ и побитовое НЕ
( тип ) Литой
* Косвенное обращение (разыменование)
и Адрес-оф.
размер Размер [примечание 2]
_Alignof Требование выравнивания (C11)
3 * / % Умножение, деление и остаток слева направо
4 + - Сложение и вычитание
5 << >> Побитовый сдвиг влево и вправо
6 < <= Для операторов отношения <и ≤ соответственно
> > = Для операторов отношения> и ≥ соответственно
7 == ! = Для реляционных = и ≠ соответственно
8 и Побитовое И
9 ^ Побитовое исключающее ИЛИ (исключающее ИЛИ)
10 | Побитовое ИЛИ (включая или)
11 && Логическое И
12 || Логическое ИЛИ
13 ?: Тернарное условное выражение [примечание 3] справа налево
14 [примечание 4] = Простое задание
+ = - = Переуступка по сумме и разнице
* = / = % = Присвоение по продукту, частному и остатку
<< = >> = Присваивание с помощью побитового сдвига влево и вправо
& = ^ = | = Присваивание с помощью побитовых операций AND, XOR и OR
15 , запятая слева направо
  1. ↑ Операнд префикса ++ и - не может быть приведением типа. Это правило грамматически запрещает некоторые выражения, которые в любом случае были бы семантически недопустимыми. Некоторые компиляторы игнорируют это правило и семантически обнаруживают недействительность.
  2. ↑ Операнд sizeof не может быть приведением типа: выражение sizeof (int) * p однозначно интерпретируется как (sizeof (int)) * p , но не sizeof ((int) * п) .
  3. ↑ Выражение в середине условного оператора (между ? и : ) анализируется так, как если бы оно заключено в скобки: его приоритет относительно ?: игнорируется.
  4. ↑ Левые операнды операторов присваивания должны быть унарными (без приведения уровня 2) выражениями. Это правило грамматически запрещает некоторые выражения, которые в любом случае были бы семантически недопустимыми. Многие компиляторы игнорируют это правило и семантически обнаруживают недействительность. Например, e = a

При синтаксическом анализе выражения оператор, который указан в некоторой строке, будет более жестко привязан (как если бы в круглые скобки) к своим аргументам, чем любой оператор, указанный в строке ниже. Например, выражение * p ++ анализируется как * (p ++), а не как (* p) ++.

Операторы, находящиеся в одной ячейке (в ячейке может быть несколько строк операторов), оцениваются с одинаковым приоритетом в заданном направлении. Например, выражение a = b = c анализируется как a = (b = c), а не как (a = b) = c из-за ассоциативности справа налево.

[править] Примечания

Приоритет и ассоциативность не зависят от порядка оценки.

Сам стандарт не определяет уровни приоритета. Они происходят из грамматики.

В C ++ условный оператор имеет тот же приоритет, что и операторы присваивания, а префиксы ++ и и операторы присваивания не имеют ограничений на их операнды.

Спецификация ассоциативности избыточна для унарных операторов и показана только для полноты: унарные префиксные операторы всегда связываются справа налево (sizeof ++ * p равно sizeof (++ (* p))), а унарные постфиксные операторы всегда связывают left -право (a [1] [2] ++ равно ((a [1]) [2]) ++).Обратите внимание, что ассоциативность имеет значение для операторов доступа к членам, даже если они сгруппированы с унарными постфиксными операторами: a.b ++ анализируется (a.b) ++, а не a. (B ++).

[править] Ссылки

Стандарт

  • C11 (ISO / IEC 9899: 2011):

Стандарт

  • C99 (ISO / IEC 9899: 1999):
  • Стандарт C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):

[править] См. Также

Порядок оценки аргументов оператора во время выполнения.

Справка в Интернете - Origin C

Операторы

поддерживают те же арифметические, логические, сравнительные и побитовые операторы, что и ANSI C. возведение в степень
См. Примечание ниже.3);
#pragma xor (pop) // вернуть действие по умолчанию xor

По умолчанию деление целого числа на другое дает целочисленный результат. Используйте инструкцию прагмы ниже перед кодами, чтобы компилятор Origin C обрабатывал все числовые литералы как двойной тип.

 out_double ("3/2 есть", 3/2); // вывод 1

#pragma numlittype (push, ИСТИНА)
out_double ("3/2 есть", 3/2); // вывод 1.5
#pragma numlittype (pop) // вернуть действие по умолчанию numlittype 

Оператор модуля Оператор модуля вычисляет остаток от левого операнда, деленный на правый операнд.Этот оператор может применяться только к целым операндам.

 out_int («Остаток от 11 делится на 2», 11% 2); 

Операторы сравнения

Операторы сравнения оценивают значение true или false, где true дает 1, а false дает 0.

Оператор Назначение
> больше чем
> = больше или равно
< меньше чем
<= меньше или равно
== равно
! = не равно
 если (aa> = 0)
    out_str ("aa больше или равно нулю");

если (12 == аа)
    out_str («аа равно двенадцати»);

если (аа <99)
    out_str («аа меньше 99»); 

Логические операторы

Логические операторы оценивают значение true или false, где true дает 1, а false дает 0.Операнды оцениваются слева направо. Оценка прекращается, когда можно определить все выражение.

Оператор Назначение
! НЕ
&& И
|| ИЛИ

Рассмотрим следующие два примера:

 expr1A && expr2
expr1B || expr2 

expr2 не будет оцениваться, если expr1A принимает значение false или expr1B принимает значение true.Такое поведение выгодно программистам и позволяет писать эффективный код. Нижеследующее более четко демонстрирует важность заказа.

 if (NULL! = Ptr && ptr-> dataValue 

В приведенном выше примере все выражение if будет иметь значение false, если ptr равно NULL. Если ptr равен NULL, очень важно, чтобы dataValue не сравнивался с upperLimit, потому что чтение члена dataValue из NULL-указателя может привести к внезапному завершению работы приложения. исключающее ИЛИ (XOR)
См. Примечание ниже.3);
#pragma xor (поп)

C Операторы присваивания | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Операция присваивания присваивает значение правого операнда ячейке памяти, названной левым операндом. Следовательно, левый операнд операции присваивания должен быть изменяемым l-значением.После присваивания выражение присваивания имеет значение левого операнда, но не является l-значением.

Синтаксис

выражение-присваивание :
условное выражение
унарное выражение оператор присваивания выражение-присваивание

оператор присваивания : один из
= * = / = % = + = - = <= >> = & = ^ = | =

Операторы присваивания в C могут как преобразовывать, так и присваивать значения за одну операцию.C предоставляет следующие операторы присваивания:

Оператор Операция выполнена
= Простое присвоение
* = Назначение умножения
/ = Назначение дивизии
% = Распределение остатка
+ = Дополнительное задание
- = Присваивание вычитания
<< = Назначение левой смены
>> = Правое смещение
& = Присваивание побитового И
^ = Присваивание побитовое исключающее ИЛИ
| = Присваивание поразрядного ИЛИ

При назначении тип правого значения преобразуется в тип левого значения, и значение сохраняется в левом операнде после того, как присвоение было выполнено.Левый операнд не должен быть массивом, функцией или константой. Конкретный путь конверсии, который зависит от двух типов, подробно описан в разделе "Преобразование типов".

См. Также

операторов C - w3resource

Введение

C поддерживает широкий спектр операторов, таких как +, -, *, /, &, <,> и т. Д.,

Определение

Оператор - это символ, который приказывает компьютеру выполнять определенные математические или логические операции.Операторы используются в программах для управления данными и переменными.

операторов C можно разделить на несколько категорий. Их:

  • Арифметические операторы.
  • Операторы отношения.
  • Логические операторы.
  • Операторы присваивания.
  • Операторы инкремента и декремента.
  • Условные операторы.
  • Побитовые операторы.
  • Специальные операторы.

Арифметические операторы:

Арифметические операторы включают +, -, *, /,%, которые выполняют все математические операции.Эти операторы могут работать с любым встроенным типом данных, разрешенным в C. В таблице показаны функции арифметических операторов.

Операторы Значение
+ Сложение или одинарный плюс
- Вычитание унарного минуса
* Умножение
/ Дивизия
% Дивизион по модулю

Операторы отношения:

Операторы отношения используются для сравнения двух операндов, и в зависимости от их отношения принимаются определенные решения.Например, с его помощью можно сравнить возраст двух человек, цену двух предметов и так далее. Есть 6 типов операторов отношения. Их:

Операторы Значение
< Менее
> Больше
<= Меньше или равно
> = Больше или равно
== равно
! = не равно

Логические операторы:

C поддерживает три логических оператора.Их:

Операторы Значение
&& логическое И
|| Логическое ИЛИ
! Логическое НЕ

Операторы присваивания:

Операторы присваивания используются для присвоения результата выражения переменной. Обычно используется оператор «=». Есть дополнительные «сокращенные» операторы присваивания в форме

.

В op = exp;

Здесь,

В = переменная

exp = выражение и

op = бинарный арифметический оператор.

Оператор op = известен как сокращенный оператор присваивания.

Сокращенные операторы присваивания

Оператор с простым оператором присваивания Заявление с сокращенным оператором
а = а + 1 а + = 1
а = а - 1 а - = 1
а = а * (п + 1) а * = п + 1
а = а / (п + 1) а / = п + 1
a = a% b a% = b

Операторы увеличения и уменьшения:

C поддерживает два уникальных оператора, которых нет в других языках.Это: ++ и - (операторы увеличения и уменьшения соответственно).

Оператор ++ добавляет к операнду 1, а - вычитает 1. Оба являются унарными операторами и имеют следующую форму:

++ м; или m ++;

- м; или m--;

++ m эквивалентно m = m + 1;

--m эквивалентно m = m - 1;

Условный оператор:

Тернарная пара операторов «? : ”Доступен в C для построения условных выражений вида:

Exp1? Опыт2: Опыт3

Exp1, Exp2 и Exp3 - это выражения.Оператор?: Работает следующим образом:

Exp1 оценивается первым. Если оно не равно нулю (истина), тогда выражение exp2 вычисляется и становится значением выражения. Если exp1 ложно, вычисляется exp3, и его значение становится значением выражения. Здесь оценивается только одно из выражений.

Побитовые операторы:

Побитовые операторы - это специальные операторы, которые используются для обработки данных на битовом уровне. Эти операторы используются для проверки битов или их сдвига вправо или влево. Побитовое исключающее ИЛИ << Сдвиг влево >> Сдвиг вправо ~ Дополнение к себе

Специальные операторы:

C поддерживает некоторые специальные операторы, такие как:

  • оператор запятой
  • размер оператора
  • операторы указателя (& и *)
  • операторов выбора членов.

Предыдущая: Константы, переменные и типы данных
Следующая: C printf ()

Программирование на C: советы дня

Программирование на C - Как "зарегистрировать" ключевое слово в C?

Это подсказка компилятору, что переменная будет активно использоваться, и что вы рекомендуете по возможности хранить ее в регистре процессора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *