Определение переменной: Определение и объявление переменной со значением

Содержание

C++ | Переменные

Переменные

Последнее обновление: 03.08.2020

Как и во многих языках программирования, в C++ для хранения данных используются переменные.
Переменная имеет тип, имя и значение. Тип определяет, какую информацию может хранить переменная.

Перед использованием любую переменную надо определить. Синтаксис определения переменной выглядит следующим образом:

тип_переменной имя_переменной;

Простейшее определение переменной:

int age;

Здесь определена переменная age, которая имеет тип int. Поскольку определение переменной представляет собой инструкцию,
то после него ставится точка с запятой.

Также стоит учитывать, что C++ — регистрозависимый язык, а это значит, что регистр символов имеет большое значение. То есть в следующем коде
будут определяться две разные переменные:


int age;
int Age;

Поэтому переменная Age не будет представлять то же самое, что и переменная age.

Кроме того, в качестве имени переменной нельзя использовать ключевые слова языке C++, например, for или if.
Но таких слов не так много: alignas, alignof, asm, auto, bool, break, case, catch, char, char16_t, char32_t, class, const, constexpr,
const_cast, continue, decltype, default, delete, do, double, dynamic_cast, else, enum, explicit, export, extern, false, float, for, friend, goto,
if, inline, int, long, mutubale, namespace, new, noexcept, nullptr, operator, private, protected, public, register,
reinterpret_cast, return, short, signed, sizeof, static, static_assert, static_cast, struct, switch, template, this, thread_local, throw, true,
try, typedef, typeid, typename, union, unsigned, using, virtual, void, volatile, wchar_t, while.

Также нельзя объявить больше одной переменной с одним и тем же именем, например:


int age;
int age;

Подобное определение вызовет ошибку на этапе компиляции.

И в довершеие следует сказать, что переменным стоит давать осмысленные имена, которые будут говорить об их предназначении.

Инициализация

После определения переменной можно присвоить некоторое значение:


int age;
age = 20;

Например, определим в прогамме переменную и выведем ее значение на консоль:


#include <iostream>

int main()
{
	int age;
	age = 28;
	std::cout<<"Age = " << age;
	return 0;
}

С помощью последовательности операторов << можно вывести несколько значений на консоль.

После компиляции и запуска скомпилированной программы на консоль будет выведено число 28.

Однако также можно сразу при определении переменной дать ей некоторое начальное значение. Данный прием называется инициализацией, то есть присвоение переменной начального значения:


#include <iostream>

int main()
{
	int age = 28;
	std::cout<<"Age = " << age;
	return 0;
}

Инициализация по умолчанию

Если переменную не инициализировать, то происходит ее инициализация по умолчанию. И переменная получает некоторое значение по умолчанию,
которое зависит от места, где эта переменная определена.

Если переменная, которая представляет встроенный тип (например, тип int), определена внутри функции, то она получает неопределенное значение. Если переменная встроенного типа
определена вне функции, то она получает то значение по умолчанию, которое соответствует ее типу. Для числовых типов это число 0. Например:


#include <iostream>

int x;
int main()
{
	int y;
	std::cout <<"X = " << x << "\n";
	std::cout <<"Y = " << y;
	
	return 0;
}

Переменная x определена вне функции, и поэтому она получит значение по умолчанию — число 0.

Гораздо сложнее дело обстоит с переменной y, которая определена внутри функции main — ее значение будет неопределенным, и многое будет зависеть
от используемого компилятора. В частности, вывод программы, скомпилированной с помощью компилятора G++, может выглядеть следующим образом:

А в Visual Studio отсутствие значения переменной y вызовет ошибку.

Но в любом случае перед использованием переменной лучше явным образом назначать ей определенное значение, а не полагаться на значение по умолчанию.

Изменение значения

Ключевой особенностью переменных является то, что мы можем изменять их значения:


#include <iostream>

int main()
{
	int x = 6;
	x = 8;
	x = 10;
	std::cout <<"X = " << x; // X = 10
	
	return 0;
}

Понятие переменных в программировании на C

Добавлено 25 мая 2019 в 18:54

Сохранить или поделиться

В данной статье обсуждается суть и использование переменных в языке C в контексте встраиваемых приложений.

Многие из нас слышали слово «переменная» на уроках математики задолго до того, как узнали многое о компьютерном программировании. Математическая переменная – это величина, значение которой неизвестно или не ограничено одним числом. Это использование похоже, хотя и не идентично, понятию переменной в C. Два важных различия: во-первых, в математике для представления переменной мы обычно используем букву, такую как x или y, тогда как в C мы часто используем описательное слово или фразу, такую как temperature, MaxValue или Number_of_Samples. Во-вторых, существуют ситуации, в которых мы используем переменную C для определения величины, которая известна и не предназначена для того, чтобы когда-либо отличаться от исходного значения.

Переменные в аппаратном обеспечении

Для программистов переменные удобны и интуитивно понятны. С другой стороны, для вычислительной техники они не имеют реального значения. Микропроцессоры хранят данные в регистрах и ячейках памяти. Это фундаментальное различие между людьми, которые пишут прошивку, и машинами, которые выполняют прошивку, преодолевается языками высокого уровня, такими как C, который обрабатывает различные детали, связанные с переводом между текстовыми переменными и физической реальностью процессора.

Разработчики встраиваемых систем часто работают с 8-разрядными процессорами. В этих устройствах основной размер данных всегда составляет один байт. Память организована в соответствии с байтами, размер регистров составляет один байт, а сам CPU предназначен для обработки 8-разрядных данных. Это довольно неудобное ограничение, поскольку во многих ситуациях значение переменной будет превышать максимальное значение 8-разрядного числа.

В итоге все ваши тщательно определенные, грамотно названные переменные на C заканчиваются битами в памяти (или в регистрах)

Язык C не ограничивает размер переменной до 8 бит, даже когда вы работаете с 8-разрядным процессором. Это означает, что одна переменная в вашей прошивке может соответствовать нескольким регистрам или ячейкам памяти в аппаратном обеспечении. «Ручное» управление многобайтовыми переменными (т.е. через язык ассемблера) не является моей забавой, но компиляторы не возражают против этого, и они выполняют свою работу очень хорошо.

Определение переменных

Первым шагом в использовании переменной является определение этой переменной. Основными компонентами определения переменной являются тип и имя.

Существует много типов переменных; полный список, а также подробности аппаратной реализации будут зависеть от того, какой компилятор вы используете. Вот некоторые типы:

  • char: однобайтовое целое значение со знаком;
  • int: двух- или четырехбайтовое целое значение со знаком;
  • long: четырехбайтовое целое значение со знаком;
  • float: четырехбайтовое значение, которое может иметь числа после десятичной запятой – другими словами, оно не ограничивается целыми числами;
  • bit: значение переменной может быть ноль или единица.

Это наглядное представление о том, как последовательность битов интерпретируется по-разному, в зависимости от того, интерпретируется ли переменная как со знаком (с использованием двоичной записи) или без знака.

Следующий код показывает определения переменных, которые состоят только из базового типа и имени (более технический способ ссылка на имя – это «идентификатор»):

int ADC_result;
char ReceivedByte;
float Reference_Voltage;

Инициализация переменной

Во многих случаях хорошей идеей является присвоение переменной начального значения. Это облегчает отладку, и это обязательно, если переменная будет использоваться до того, как ей будет присвоено известное значение. Вы можете инициализировать переменную в определении или в другом месте вашего кода, но включение начального значения в определение – это хороший способ сохранить ваш код организованным и выработать привычку последовательной инициализации, когда это необходимо.

Вот примеры определений переменных, которые включают в себя инициализацию:

int ADC_result = 0;
char ReceivedByte = 0x00;
float Reference_Voltage = 2.4;

Настраиваемые определения переменных

Существуют другие различные ключевые слова, которые могут быть включены в определение переменной. Они используются для более точного определения характера переменной или для инструкций компилятору о том, как реализовать переменную в аппаратном обеспечении.

Следующие ключевые слова могут оказаться полезными в ваших проектах по разработке прошивок:

  • unsigned: Как вы могли догадаться, это говорит компилятору интерпретировать переменную как значение без знака, а не как значение со знаком. Я определяю большинство переменных как беззнаковые, потому что мне редко нужны отрицательные числа.
  • const: Классификатор типа const указывает компилятору, что значение переменной не должно изменяться. Как я уже упоминал в начале статьи, иногда значение «переменной» в C не является переменной. Если вы допустите ошибку в своем коде и попытаетесь изменить значение переменной const, компилятор выдаст ошибку.
  • volatile: Сложные компиляторы не просто берут исходный код и напрямую переводят его в собранную прошивку. Они также пытаются заставить код работать более эффективно, и этот процесс называется «оптимизацией». Однако время от времени это может испортить ваш день, потому что компилятор оптимизирует только на основе кода и не может учитывать аппаратные события, которые взаимодействуют с вашим кодом. Когда переменная имеет спецификатор типа volatile, компилятор знает, что он должен быть осторожен с оптимизациями, которые связаны с этой переменной.
    Прерывание может привести к изменению значения переменной так, как этого не ожидает компилятор, и это может привести к проблемной оптимизации
  • типы памяти, такие как xdata, idata и code: Эти ключевые слова заставляют компилятор размещать переменную в определенной части памяти микропроцессора. Тип памяти code особенно удобен: ресурсы оперативной памяти RAM часто гораздо более ограничены, чем энергонезависимая память программы, а тип памяти code позволяет использовать дополнительную память программы для хранения данных, которые используются в вашей программе, но никогда не изменяются.

Вот некоторые примеры:

// переменная принимает значения в диапазоне от 0 до 255
unsigned char UART_byte;

const float PI = 3.14159;

// содержимое регистра может изменяться аппаратным обеспечением,
// поэтому мы используем квалификатор volatile, чтобы избежать
// оптимизаций, которые могли бы заставить программу игнорировать
// события, генерируемые аппаратным обеспечением. 
volatile unsigned char ADC_Register;

unsigned char code CalibrationValue = 78;

Использование своих переменных

О том, как использовать переменные после того, как они были определены, можно сказать немного. На самом деле, что касается самой переменной, определение является большей частью работы. После этого вы просто включаете идентификатор переменной в математические операции, циклы, вызовы функций и так далее. Хороший компилятор будет не только обрабатывать детали аппаратной реализации, но и искать способы оптимизации кода с учетом скорости выполнения или размера программы.

Возможно, самая распространенная ошибка, связанная с использованием переменных, – это переполнение. Это относится к ситуации, в которой значение, присвоенное переменной, находится за пределами числового диапазона, связанного с типом данных переменной. Вы должны подумать обо всех возможных сценариях, связанных с данной переменной, а затем выбрать соответствующий тип данных.

Заключение

Основные возможности переменных, предоставляемые языком C, интуитивно понятны и просты, но есть немало деталей, которые помогут вам сделать встраиваемое приложение более надежным и эффективным. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с переменными C, не стесняйтесь задавать их в комментариях, и мы постараемся включить соответствующую информацию в будущие статьи.

Оригинал статьи:

Теги

MCUВысокоуровневые языки программированияВычисления во встраиваемых системахМикроконтроллерРазработка ПО для встраиваемых системЯзык C

Сохранить или поделиться

c++ — Что такое определение, объявление и инициализация переменной

Нижеизложенное сильно упрощено. Здесь не преследуется цель рассказать подробно все нюансы — для этого лучше почитать Стандарт языка.

Объявление (declaration) переменной информирует компилятор о том, что где-то, возможно, в другой единице трансляции (очень грубо, в другом cpp-файле) выделено sizeof байт под хранение переменной такого-то типа с таким-то именем. Деклараций можно писать сколько угодно в разных блоках кода, по одной на блок.

Определение (definition) переменной информирует тот же компилятор о том, что память под переменную нужно взять прямо в этом месте, где написано данное определение. Именно в этой единице трансляции. Определение на всю программу может быть одно и только одно.

Этими процессами управляют квалификаторы static, extern, thread_local и некоторые другие.

Чаще всего, происходят одновременно объявление и определение, например

int a; // вне функций - заставит компилятор создать глобальную переменную.

{
   int a;  //в блоке кода - переменная будет существовать до конца блока, а память будет выделена на стеке
}

примером чисто объявления идентификатора будет объявление его внутри структуры:

struct A
{
    int a;
};

Никакая память на данный момент не выделена, но компилятор теперь знает, что у него такое есть. Память выделится там, где определят структуру;

Использование ключевого слова extern, которое как раз говорит компилятору, что переменная объявлена где-то в другой единице трансляции

 //alpha.cpp
 int a;

 //beta.cpp
 extern int a; // указали, что будем пользоваться `int a` из `alpha.cpp`

Само связывание имен и памяти произойдет на этапе компоновки программы.

Инициализация в смысле C++ — это когда определение и объявление объединяют с присваиванием начального значения;

{
    int a = 8;
}

Вот такое:

{    
    int a;
    a=8;
}

Будет инициализацией в смысле практики программирования (самая первая запись в переменную), но не будет инициализацией в смысле C++ — это идущие подряд определение и присваивание.

Чтение из неинициализированной переменной — форменное UB. Так писать нельзя, это неправильно.

var — JavaScript | MDN

Оператор var объявляет переменную, инициализируя её, при необходимости.

var varname1 [= value1 [, varname2 [, varname3 ... [, varnameN]]]];
varnameN
Имя переменной. Может использоваться любой допустимый идентификатор.
valueN
Значение переменной. Любое допустимое выражение. По умолчанию значение undefined.

Объявление переменной всегда обрабатывается до выполнения кода, где бы она ни находилась. Область видимости переменной, объявленной через var, это её текущий контекст выполнения. Который может ограничиваться функцией или быть глобальным, для переменных, объявленных за пределами функции.

Присвоение значения необъявленной переменной подразумевает, что она будет создана как глобальная переменная (переменная становится свойством глобального объекта) после выполнения присваивания значения. Различия между объявленной и необъявленной переменными следующие:

1. Объявленные переменные ограничены контекстом выполнения, в котором они были объявлены. Необъявленные переменные всегда глобальны.

function x() {
  y = 1; 
  var z = 2;
}

x();

console.log(y); 
console.log(z); 

2. Объявленные переменные инициализируются до выполнения любого кода. Необъявленные переменные не существуют до тех пор, пока к ним не выполнено присваивание.

console.log(a);    
console.log('still going...'); 
var a;
console.log(a);                
console.log('still going...'); 

3. Объявленные переменные, независимо от контекста выполнения, являются ненастраиваемыми свойствами. Необъявленные переменные это настраиваемые свойства (т.е. их можно удалять).

var a = 1;
b = 2;

delete this.a; 
delete this.b;

console.log(a, b); 

Из-за перечисленных различий, использование необъявленных переменных может привести к непредсказуемым последствиям. Рекомендовано всегда объявлять переменные, вне зависимости, находятся они внутри функции или в глобальном контексте.  Присваивание значения необъявленной переменной в строгом режиме ECMAScript 5 возбуждает ошибку.

Поднятие переменных

Объявление переменных (как и любые другие объявления) обрабатываются до выполнения кода. Где бы не находилось объявление, это равнозначно тому, что переменную объявили в самом начале кода. Это значит, что переменная становится доступной до того, как она объявлена. Такое поведение называется «поднятием» (в некоторых источниках «всплытием»).

bla = 2
var bla;




var bla;
bla = 2;

Поэтому объявление переменных рекомендовано выносить в начало их области видимости (в начало глобального кода или в начало функции). Это даёт понять какие переменные принадлежат функции (т.е. являются локальными), а какие обрабатываются в цепи областей видимости (т.е. являются глобальными).

Важно отметить, что подъем будет влиять на объявление переменной, но не на инициализацию её значения. Значение присваивается при выполнении оператора присваивания:

function do_something() {
  console. log(bar); 
  var bar = 111;
  console.log(bar); 
}



function do_something() {
  var bar;
  console.log(bar); 
  bar = 111;
  console.log(bar); 
}

Объявление и инициализация двух переменных

Присвоение двум переменным одного строкового значения

var a = "A";
var b = a;



var a, b = a = "A";

Следите за порядком присвоения значений переменным

var x = y, y = 'A';
console.log(x + y); 

В примере, x и y объявлены до выполнение кода, присвоение выполняется позже. Когда происходит присваивание «x = y«, y уже существует со значением ‘undefined‘, так что ошибка ReferenceError не генерируется. И переменной x присваивается неопределённое значение. Потом переменной y присваивается значение ‘A’. Получается, что после выполнения первой строки кода x === undefined && y === 'A', отсюда и результат.

Инициализация нескольких переменных

var x = 0;

function f(){
  var x = y = 1; 
}
f();

console.log(x, y); 

Такой же пример, но в строгом режиме:

'use strict';

var x = 0;
function f() {
  var x = y = 1; 
}
f();

console.log(x, y);

Неявные глобальные переменные и внешняя область видимости

Переменные могут ссылаться на переменные внешней области видимости функции, и это может выглядеть неявно:

var x = 0;  

console.log(typeof z); 

function a() { 
  var y = 2;   

  console.log(x, y);   

  function b() {       
    x = 3;  
    y = 4;  
    z = 5;  
  }         

  b();     
  console.log(x, y, z);  
}

a();                   
console.log(x, z);     
console.log(typeof y); 

BCD tables only load in the browser

Определение переменной

Переменный термин используется, когда он означает, что некоторые вещи, ситуации и даже люди представляют рецидив неустойчивости и непостоянства . Это в широком смысле и очень неформально, конечно, но если мы получим немного более серьезный и формальный, мы говорим, что переменная — это то, что мы сказали, и это также символ, который представляет элемент, не указанный или не идентифицированный в данном наборе. Этот же набор называется универсальным набором переменной, и каждый член этого набора является значением переменной .

Например, чтобы сделать его более понятным, «X» — это переменная следующего юниверса 2, 4, 6, 8, поэтому x будет иметь любое из этих значений и может быть заменено любым четным значением, меньшим 9.

В этом случае, как мы видели в этом примере, переменная является элементом формулы, которую можно заменить или получить любое значение в этом юниверсе; Вне этого, очевидно, это будет невозможно. Между тем, существуют разные типы переменных, мы находим зависимые и независимые переменные с одной стороны и качественные и количественные с другой. Первые — это те, которые будут зависеть от значения, принятого другими переменными, а вторые — те, которые могут испытывать изменения сами по себе и влиять на другие. Например, в модели, в которой цена объекта равна одному весу, количество объектов, которые я рассматриваю, представляет собой независимую переменную, в то время как конечная цена, когда она напрямую связана с количеством объектов, будет зависимой переменной., В этом простом варианте независимая переменная «четыре объекта» будет соответствовать зависимой переменной «четыре веса».

С другой стороны, качественные переменные выражают различные качества, характеристики или модальности, а количественные переменные указываются только в цифрах. Таким образом, такие параметры, как цена, кровяное давление, количество ног животного или количество частей двигателя, являются количественными переменными. С другой стороны, качественные переменные — это цвет волос, автомобильные бренды дилерского центра, авторы, присутствующие в библиотеке, или компоненты помещения. В этом смысле интересно, что мы замечаем особый тип качественной переменной, которая называется дихотомической переменной: «да» или «нет», только 2 возможных варианта. Когда вы хотите проанализировать некоторые более или менее сложные переменные с помощью статистических методов, широко используемой стратегией является замена дихотомической переменной числовым кодом; «да» становится «1», а «нет» становится «0». Этот прием был расширен, так что, когда мы сталкиваемся с качественными переменными с более чем двумя возможными вариантами, можно преобразовать их в числовые данные и, таким образом, иметь возможность извлекать информацию. Лучшим примером является замена месяцев года на их порядок в календаре: «Январь» (качественная переменная) равен «1» (числовая переменная) … и так далее до «Декабря», который становится «12».

Благодаря анализу переменных, были достигнуты многочисленные успехи в таких областях человеческого знания, как несоответствие математики, экономики, здравоохранения, археологии и геологии. Поэтому, зная об этих «дорожных товарищах» каждый день, легче понять мир вокруг нас.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Определение переменных — Интеллектуальная Кобринщина


Defining Variables — Wolfram Mathematica




Определение переменных


Когда Вы делаете длинные вычисления, очень часто было бы удобно присваивать имена для ваших промежуточных результатов. Так же как и в обычной математике, или в других компьютерных языках, Вы можете сделать это путем введения именных переменных.


Так переменной x присваивается значение 5.


In[1]:=


Out[1]=


Каждый раз, при появлении x, Mathematica тут же заменяет ее значением 5.


In[2]:=


Out[2]=


Так переменной x задается новое значение


In[3]:=


Out[3]=


Переменной pi задано численное значение числа ? с точностью в 40 знаков.


In[4]:=


Out[4]=


Вот отображение значения, заданного для pi.


In[5]:=


Out[5]=


Так рассчитывается численное значение выражения , с той же самой точностью, что задана для pi.


In[6]:=


Out[6]=




x=значениеприсвоение значения переменной x
x=y=значениеприсвоение значения обеим переменным: x и y
удаление любого значения, присвоенного x


Присвоение значений переменным.


Очень важно отдавать себе отчет, что значения, которые Вы присваиваете переменным, являются постоянными. Если Вы присвоили значение определенной переменной, это значение будет сохраняться за ней до тех пор, пока Вы явно не удалите его. Конечно же, значение исчезнет, если будет запущена новая сессия Mathematica.


Забывая об определениях переменных, сделанных ранее, Вы порождаете причину  самой распространенной ошибки при использовании Mathematica. Если было определено x=5, 
 Mathematica будет полагать, что вы всегда хотите, чтобы переменная x имела значение 5, до тех пор, пока не будет явно указано на противоположное. Дабы избежать ошибок, нужно удалять определенные Вами значения тотчас же, как они перестают использоваться.


• Удаляйте значения, присвоенные переменным, как только прекращаете их использовать.


Полезное правило при использовании Mathematica.


Переменные, которые вы определяете, могут иметь практически любое имя. Не существует ограничения на количество символов в названии. Однако, одно ограничение существует: имя переменной не может начинаться с цифры. Например, x2 может быть переменной, но 2x означает 2*x.


Mathematica использует как прописные, так и строчные буквы. Есть правило, что встроенные в Mathematica объекты всегда имеют названия начинающиеся с прописных (заглавных) букв. Чтобы избежать путаницы, Вы всегда должны выбирать такие имена переменным, которые начинаются со строчных букв.



aaaaaимя переменной, содержащее только строчные буквы
Aaaaaвстроенный объект, чье имя начинается с прописной буквы


Правила для имен. (2y).



Некоторые моменты, требующие внимания при использовании переменных в Mathematica.

Переменные — Go

Объявление переменных в Go осуществляется при помощи ключевого слова var и имеет следующий общий вид:

var имя тип = выражение

Для именования переменных в Go также принято использовать CamelCase для экспортируемых переменных и lowerCamelCase для неэкспортируемых переменных.

Например, переменную целого типа можно определить так:

// объявление переменной age целого типа с начальным значением 33
var age int = 33

Объявление нескольких переменных можно так же группировать, как и импорты пакетов:

var (
  name string = "John"
  age int = 33
)

Если опустить выражение, то переменная инициализируется со значением по умолчанию. Значение по умолчанию для типа int – это 0. Мы еще вернемся к этому, когда будем рассматривать подробно разные типы данных.

// объявление переменной counter целого типа с начальным значением 0
var counter int

// эта запись эквивалентна записи выше
var counter int = 0

Таким образом в Go не нужно заботиться об инициализации начальных значений у переменных, переменная всегда будет содержать значение по умолчанию соответствующего типа.

Также при объявлении можно опустить тип переменной, но это возможно не для всех типов. В этом случае обязательно нужно указать начальное значение, чтобы компилятор автоматически вывел соответствующий тип в зависимости от выражения.

// объявление переменной name с начальным значением "John"
// компилятор сам поймет, что эта переменная является строкой
var name = "John"

// эта запись эквивалентна записи выше
var name string = "John"

В Go можно объявить сразу несколько переменных через запятую и сразу же проинициализировать их.

// объявление нескольких переменных
var name, age = "John", 33

Так же можно присвоить значения после объявления.

var name string
var age int

// присваивание в существующие переменные
name, age = "John", 33

Объявление переменных при помощи ключевого слова var можно делать как на уровне пакета, так и на уровне функции, например:

package main

import "fmt"

var name = "John"

func main() {
  var age = 33
  fmt.Println(name, age)
}

В Go существует еще один способ объявления переменных, так называемая краткая запись.

  // короткое объявление переменных
  counter := 0
  name, age := "John", 33

Данный способ работает только на уровне функции и позволяет создать только новые переменные. Если попробовать присвоить значение к уже существующей переменной внутри данного блока кода, то компилятор выведет сообщение об ошибке.

Краткое объявление переменных часто используется, когда нужно вернуть какое-то значение из функции и явное определение переменной не требуется. В будущем вы еще увидите это на практике.

Задание

Объявите две переменные firstName и lastName. Переменная firstName должна содержать строку «John», переменная lastName – «Smith».
Выведите эти переменные на экран, чтобы получилась строка «John Smith».


Советы


Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуются https://github.com/hexlet-basics

Определение переменной по Merriam-Webster

var · я · способный

| \ ˈVer-ē-ə-bəl

\

: может или склонен к изменению : может быть изменен или изменен

переменные ветры переменные затраты

3

: с характеристиками переменной

4

: не соответствует типу : отклоняется

— используется биологическая группа или персонаж

: величина, которая может принимать любое из набора значений.

б

: символ, представляющий переменную

: что-то переменное

б

: фактор научного эксперимента, который может быть изменен.

площадь | Определение переменной площади по Merriam-Webster

: является звуковой дорожкой кинофильма или относится к ней, в которой звуки представлены непрозрачной линией различной ширины, идущей параллельно длине фильма.

путь с переменной площадью

— сравнить с переменной плотностью

Определение неизменного по Мерриам-Вебстеру

в · переменный

| \ (ˌ) ин-ˈver-ē-ə-bəl

\

: не изменяется или не может изменяться : константа

неизменный распорядок

независимых и зависимых переменных | Определения и примеры | Simply Psychology

  1. Эксперименты
  2. Независимые и зависимые переменные

Что такое независимые и зависимые переменные?

Что такое независимые и зависимые переменные?

Автор: Dr. Saul McLeod, updated 2019


Переменным дается специальное имя, которое применяется только к экспериментальным исследованиям. Одна называется зависимой переменной, а другая — независимой переменной.

Независимая переменная — это переменная, которой экспериментатор манипулирует или изменяет, и предполагается, что она оказывает прямое влияние на зависимую переменную. Например, распределение участников по условиям приема лекарств или плацебо (независимая переменная) для измерения любых изменений интенсивности их тревоги (зависимая переменная).

Зависимая переменная — это переменная, которая проверяется и измеряется в эксперименте, и она «зависит» от независимой переменной. Примером зависимой переменной являются симптомы депрессии, которые зависят от независимой переменной (типа терапии).

В эксперименте исследователь ищет возможное влияние на зависимую переменную, которое могло бы быть вызвано изменением независимой переменной.

Примеры независимых и зависимых переменных в экспериментах

Примеры независимых и зависимых переменных в экспериментах

Например, мы можем изменить тип информации (например,грамм. организованный или случайный), выдаваемый участникам, чтобы увидеть, как это может повлиять на объем запоминаемой информации.

В этом конкретном примере тип информации — это независимая переменная (поскольку она изменяется), а количество запоминаемой информации — это зависимая переменная (поскольку она измеряется).

Activity

Для следующих гипотез назовите IV и DV.

1. Недостаток сна существенно влияет на учебу у 10-летних мальчиков.IV …………………………………………. ………..

ДВ ………………………………. ………………….

2. Социальный класс оказывает значительное влияние на показатели IQ.

IV ………………………………………… ….. …….

ДВ …………………………….. ………………..…

3. Стрессовые переживания значительно увеличивают вероятность головных болей.

IV ……………………………………….. ………….

ДВ…………………………………………… ……..

4. Время суток существенно влияет на бдительность.

IV ……………………………………….. ………….

DV ……………………………. …………………….


Операционные переменные

Операционные переменные

В психологическом исследовании очень важно четко определить, что вы имеете в виду. как независимыми, так и зависимыми переменными.

Операционные переменные (или операционализирующие определения) относятся к тому, как вы будете определять и измерять конкретную переменную, как она используется в вашем исследовании.

Например, если нас беспокоит влияние насилия в СМИ на агрессию, то нам нужно очень четко понимать, что мы подразумеваем под разными терминами. В этом случае мы должны указать, что мы подразумеваем под терминами «насилие в СМИ» и «агрессия», когда мы будем их изучать.

Таким образом, вы могли бы заявить, что «насилие в СМИ» оперативно определяется (в вашем эксперименте) как «просмотр 15-минутного фильма, показывающего сцены физического нападения»; «Агрессия» оперативно определяется как «уровни поражения электрическим током второго« участника »в другой комнате».

В другом примере гипотеза «Молодые участники будут иметь значительно лучшую память, чем участники старшего возраста» не реализуется. Как мы определяем «молодой», «старый» или «память»? «Участники в возрасте от 16 до 30 будут вспоминать значительно больше существительных из списка, если двадцать, чем участники в возрасте от 55 до 70».

Ключевым моментом здесь является то, что мы абсолютно ясно дали понять, что мы подразумеваем под терминами
они были изучены и измерены в нашем эксперименте.Если бы мы этого не сделали, было бы очень сложно (если не невозможно) сравнивать результаты разных исследований в отношении одного и того же поведения.

Операционализация имеет большое преимущество в том, что она обычно дает четкое и объективное определение даже сложных переменных. Это также упрощает другим исследователям повторение исследования и проверку его надежности.

Действие

Для следующих гипотез назовите IV и DV и операционализируйте обе переменные.

1. Женщин больше привлекают мужчины без серег, чем мужчины с серьгами.

И.В. _____________________________________________________________

Д.В. ____________________________________________________________

Операционные определения:

I.V. ____________________________________________________________

Д.В. ____________________________________________________________

2. Люди узнают больше, когда учатся в тихом, а не шумном месте.

И.В. _________________________________________________________

Д.В. ___________________________________________________________

Операционные определения:

I. V. ____________________________________________________________

Д.В. ____________________________________________________________

3. Люди, которые регулярно занимаются спортом, лучше спят ночью.

И.В. _____________________________________________________________

Д.В.____________________________________________________________

Операционные определения:

I.V. ____________________________________________________________

Д.В. ____________________________________________________________

Как ссылаться на эту статью:

Как ссылаться на эту статью:

McLeod, S.A. (2019, 01 августа). Какие бывают независимые и зависимые переменные . Просто психология.https://www.simplypsychology.org/variables.html

Что такое независимые и зависимые переменные? -NCES Kids ‘Zone

Что такое независимые и зависимые переменные?

Вопрос: Что такое переменная?

Ответ: Переменная — это объект, событие, идея, чувство, период времени или любой другой тип категории, которую вы пытаетесь измерить. Есть два типа переменных: независимые и зависимые.

Вопрос: Что такое независимая переменная?

Ответ: Независимая переменная — это именно то, на что это похоже.Это переменная, которая стоит особняком и не изменяется другими переменными, которые вы пытаетесь измерить. Например, чей-то возраст может быть независимой переменной. Другие факторы (например, что они едят, сколько ходят в школу, сколько смотрят телевизор) не изменят возраст человека. Фактически, когда вы ищете какую-то связь между переменными, вы пытаетесь увидеть, вызывает ли независимая переменная какое-то изменение в других переменных или зависимых переменных.

Вопрос: Что такое зависимая переменная?

Ответ: Так же, как независимая переменная, зависимая переменная — это именно то, на что она похожа. Это зависит от других факторов. Например, результат теста может быть зависимой переменной, потому что он может меняться в зависимости от нескольких факторов, таких как то, сколько вы изучали, сколько вы спали ночью перед прохождением теста или даже от того, насколько вы были голодны, когда проходили его. Обычно, когда вы ищете взаимосвязь между двумя вещами, вы пытаетесь выяснить, что заставляет зависимую переменную изменяться таким образом.

Многие люди не могут вспомнить, какая переменная является независимой, а какая зависимой. Легкий способ запомнить — вставить имена двух переменных, которые вы используете в этом предложении, таким образом, который имеет наибольший смысл. Затем вы можете определить, какая переменная является независимой, а какая зависимой:

(Независимая переменная) вызывает изменение (Зависимая переменная), и невозможно, чтобы (Зависимая переменная) могла вызвать изменение (Независимая переменная).

Например:

(Время, затраченное на обучение) вызывает изменение (Оценка за тест), и невозможно, чтобы (Оценка за тест) могла вызвать изменение (Время, затраченное на обучение).

Мы видим, что «Время, потраченное на обучение» должно быть независимой переменной, а «Тестовая оценка» должна быть зависимой переменной, потому что обратное предложение не имеет смысла.

Закрыть окно

Определение зависимой переменной и примеры

Зависимая переменная — это переменная, проверяемая в научном эксперименте.

Зависимая переменная «зависит» от независимой переменной. Когда экспериментатор изменяет независимую переменную, изменение зависимой переменной наблюдается и регистрируется. Когда вы берете данные в эксперименте, измеряется зависимая переменная.

Распространенные орфографические ошибки: зависимая переменная

Примеры зависимых переменных

  • Ученый проверяет влияние света и тьмы на поведение бабочек, включая и выключая свет.Независимой переменной является количество света, а реакция бабочки — зависимая переменная. Изменение независимой переменной (количество света) напрямую вызывает изменение зависимой переменной (поведение бабочки).
  • Вам интересно узнать, из какого сорта курицы образуются самые большие яйца. Размер яиц зависит от породы курицы, поэтому порода является независимой переменной, а размер яйца — зависимой переменной.
  • Вы хотите знать, влияет ли стресс на частоту сердечных сокращений.Независимой переменной является стресс, а зависимой переменной — частота сердечных сокращений. Чтобы провести эксперимент, вы должны обеспечить стресс и измерить сердцебиение испытуемого. Обратите внимание, что в хорошем эксперименте вам нужно выбрать стресс, который можно контролировать и количественно оценить. Ваш выбор может побудить вас провести дополнительные эксперименты, поскольку может оказаться, что изменение частоты сердечных сокращений после снижения температуры на 40 градусов (физическое напряжение) может отличаться от частоты сердечных сокращений после провала теста (психологический стресс).Даже если ваша независимая переменная может быть числом, которое вы измеряете, это то, что вы контролируете, поэтому оно не является «зависимым».

Иногда легко отличить два типа переменных друг от друга, но если вы запутались, вот несколько советов, которые помогут разобраться в них:

  • Если вы измените одну переменную, что это повлияет? Если вы изучаете скорость роста растений с использованием различных удобрений, можете ли вы определить переменные? Начните с размышлений о том, что вы контролируете и что вы будете измерять. Тип удобрения — независимая переменная. Скорость роста — зависимая переменная. Итак, чтобы провести эксперимент, вы удобряете растения одним удобрением и измеряете изменение высоты растения с течением времени, затем меняете удобрения и измеряете высоту растений за тот же промежуток времени. У вас может возникнуть соблазн определить в качестве переменной время или рост, а не скорость роста (расстояние за время). Может быть полезно взглянуть на вашу гипотезу или цель запомнить свою цель.
  • Запишите переменные в виде предложения с указанием причины и следствия.(Независимая переменная) вызывает изменение (зависимой переменной). Обычно предложение не имеет смысла, если вы ошибаетесь. Например:
    (прием витаминов) влияет на количество (врожденных дефектов). = имеет смысл
    (Врожденные пороки) влияет на количество (витаминов). = наверное не так уж и много

График зависимой переменной

При построении графика данных независимая переменная располагается на оси x, а зависимая переменная — на оси y. Вы можете использовать аббревиатуру DRY MIX, чтобы запомнить это:

D — зависимая переменная
R — реагирует на изменение
Y — ось Y

M — управляемая переменная (которую вы меняете)
I — независимая переменная
X — ось X

Независимые и зависимые переменные — Организация вашего исследования в области социальных наук

Процесс изучения исследовательской проблемы в социальных и поведенческих науках часто строится вокруг методов анализа, которые сравнивают, противопоставляют, коррелируют, усредняют или интегрируют отношения между переменными .Методы включают ассоциации, выборку, случайный выбор и слепой выбор. Обозначение зависимой и независимой переменных включает раскрытие проблемы исследования таким образом, чтобы идентифицировать общую причину и следствие и классифицировать эти переменные как независимые или зависимые.

Переменные должны быть описаны во введении к вашему документу и объяснены более подробно в разделе методов . Нет никаких правил относительно структуры и стиля написания о независимых или зависимых переменных, но, как и в любом академическом письме, ясность и лаконичность являются наиболее важными.

После того, как вы описали проблему исследования и ее значение по отношению к предыдущему исследованию, объясните, почему вы решили изучить проблему с помощью метода анализа, который исследует отношения между независимыми и зависимыми переменными . Укажите, в чем заключается проблема исследования, которая поддается подобному анализу. Например, если вы исследуете взаимосвязь между корпоративными усилиями по обеспечению экологической устойчивости [независимая переменная] и зависимыми переменными, связанными с измерением удовлетворенности сотрудников на работе с помощью инструмента исследования, вы сначала должны идентифицировать каждую переменную, а затем предоставить справочную информацию о переменных.Что подразумевается под «экологической устойчивостью»? Вы смотрите на конкретную компанию [например, General Motors] или исследуете отрасль [например, промышленность по упаковке мяса]? Почему важно удовлетворение сотрудников на рабочем месте? Как компания информирует своих сотрудников об усилиях в области устойчивого развития и почему компании вообще должно заботить, чтобы ее сотрудники знали об этих усилиях?

Определите каждую переменную для считывателя и определите каждую . Во введении эта информация может быть представлена ​​в параграфе или двух, когда вы описываете, как вы собираетесь изучать исследовательскую проблему.В разделе методов вы опираетесь на обзор литературы предыдущих исследований проблемы исследования, чтобы подробно описать предысторию каждой переменной, разбивая каждую для измерения и анализа. Например, какие виды деятельности, которые вы изучаете, отражают приверженность компании экологической устойчивости? Уровень удовлетворенности сотрудников можно измерить с помощью опроса, в котором спрашивают о таких вещах, как волонтерство или желание остаться в компании надолго.

Структура и стиль написания описания переменных и их применения для анализа исследовательской проблемы должны быть изложены и распакованы таким образом, чтобы читатель получил четкое представление о взаимосвязях между переменными и их важности.Это также важно для того, чтобы исследование можно было воспроизвести в будущем с использованием тех же переменных, но по-другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *