Перегрузка метода c: C# и .NET | Перегрузка методов

Содержание

Классы и объекты C#: перегрузка методов

О том, что такое методы C# и как их создавать мы уже поговорили, научились создавать методы классов и использовать их для доступа к свойствам. Однако, иногда бывает необходимо создать создать более одного метода с одним и тем же именем, но различным набором параметров. В практике программирования такой подход называется перегрузкой методов (method overloading).

С перегрузкой методов как таковой мы уже сталкивались, когда создавали различные конструкторы для нашего первого класса. В языке C# мы можем объявить и создать в классе несколько методов с одним и тем же именем, но различающейся сигнатурой.

Сигнатура метода C#

В C# сигнатура метода складывается из следующих элементов:

  1. Имя метода
  2. Количество и порядок параметров
  3. Типы параметров
  4. Модификаторы параметров

При этом при перегрузке метода его имя не меняется. Например,вернемся к нашему классу Building и создадим метод, который линейно увеличивает все три измерения здания (длину, ширину и высоту):

class Building
 {
     //код с описанием свойств не показан в целях сокращения объема кода
     //описание свойств класса см. https://csharp.webdelphi.ru/klassy-i-obekty-c-svojstva/
     public void ExpandSize(int width, int length, int height)
     {
         Width += width;
         Length += length;
         Height += height;
     }
 }

у этого метода будет следующая сигнатура: ExpandSize(int, int, int). Теперь перейдем к перегрузке методов C#.

Перегрузка методов в C#

Чтобы перегрузить метод мы должны оставить его имя, но изменить хотя бы одну из составляющих его сигнатуры. Например, приведенный выше метод принимает в качестве параметров только целочисленные значения. Мы можем перегрузить метод, изменив тип данных входных параметров и получить два метода с одинаковым именем в одном классе:

public void ExpandSize(int width, int length, int height)
{
    Width += width;
    Length += length;
    Height += height;
}

public void ExpandSize(double width, double length, double height)
{
    Width += width;
    Length += length;
    Height += height;
}

Также, мы можем поменять количество параметров:

//перегруженный метод
public void ExpandSize(double width, double length)
{
    Width += width;
    Length += length;
}

Теперь у нас в классе имеется три метода изменения размеров здания, которые имеют следующие сигнатуры:

  • ExpandSize(int, int, int)
  • ExpandSize(double, double, double)
  • ExpandSize(double, double)

Использование перегруженных методов

Перегруженные методы используются точно  также, как и любые другие методы. При выборе того или иного метода Visual Studio подскажет есть ли у метода перегрузки и укажет их количество. Например, вот так будет выглядеть редактор кода Visual Studio при выборе нашего метода:

Чтобы воспользоваться одной из перегрузок метода, мы можем полностью написать имя метода и, поставив после названия метода круглую скобку (выбрать необходимую перегрузку из списка:

Итого

Сегодня мы познакомились с такими понятиями как сигнатура метода C# и перегрузка методов. Перегрузка методов  C# позволяет создавать в классе методы с одинаковым именем, но различающейся сигнатурой.

Перегрузка операторов. Урок 8 курса «ООП на Python»

Перегрузка операторов в Python – это возможность с помощью специальных методов в классах переопределять различные операторы языка. Имена таких методов включают двойное подчеркивание спереди и сзади.

Под операторами в данном контексте понимаются ни только знаки +, -, *, /, обеспечивающие операции сложения, вычитания и др., но также специфика синтаксиса языка, обеспечивающая операции создания объекта, вызова объекта как функции, обращение к элементу объекта по индексу, вывод объекта и другое.

Мы уже использовали ряд методов перегрузки операторов. Это

  • __init__() – конструктор объектов класса, вызывается при создании объектов

  • __del__() – деструктор объектов класса, вызывается при удалении объектов

  • __str__() – преобразование объекта к строковому представлению, вызывается, когда объект передается функциям print() и str()

  • __add__() – метод перегрузки оператора сложения, вызывается, когда объект участвует в операции сложения будучи операндом с левой стороны

  • __setattr__() – вызывается, когда атрибуту объекта выполняется присваивание

В Python много других методов перегрузки операторов. В этом уроке рассмотрим еще несколько.

На самом деле перегрузка операторов в пользовательских классах используется не так часто, если не считать конструктора. Но сам факт наличия такой особенности объектно-ориентированного программирования, требует отдельного рассмотрения темы.

Возможность перегрузки операторов обеспечивает схожесть пользовательского класса со встроенными классами Python. Ведь все встроенные типы данных Питона – это классы. В результате все объекты могут иметь одинаковые интерфейсы. Так если ваш класс предполагает обращение к элементу объекта по индексу, например a[0], то это можно обеспечить.

Пусть будет класс-агрегат B, содержащий в списке объекты класса A:

class A:
    def __init__(self, arg):
        self.arg = arg
    def __str__(self):
        return str(self.arg)
 
class B:
    def __init__(self, *args):
        self.aList = []
        for i in args:
            self.aList.append(A(i))
 
group = B(5, 10, 'abc')

Чтобы получить элемент списка, несомненно, мы можем обратиться по индексу к полю aList:

Однако куда интереснее извлекать элемент по индексу из самого объекта, а не из его поля:

… 
class B:
    def __init__(self, *args):
        self.aList = []
        for i in args:
            self.aList.append(A(i))
    def __getitem__(self, i):
        return self.aList[i]
 
group = B(5, 10, 'abc')
print(group.aList[1]) # выведет 10
print(group[0]) # 5
print(group[2]) # abc

Это делает объекты класса B похожими на объекты встроенных в Python классов-последовательностей (списков, строк, кортежей). Здесь метод __getitem__() перегружает операцию извлечения элемента по индексу. Другими словами, этот метод вызывается, когда к объекту применяется операция извлечения элемента: объект[индекс].

Бывает необходимо, чтобы объект вел себя как функция. Это значит, если у нас есть объект a, то мы можем обращаться к нему в нотации функции, т. е. ставить после него круглые скобки и даже передавать в них аргументы:

Метод __call__() автоматически вызывается, когда к объекту обращаются как к функции. Например, здесь во второй строке произойдет вызов метода __call__() некогоКласса:

объект = некийКласс()
объект([возможные аргументы])

Пример:

class Changeable:
     def __init__(self, color):
          self.color = color
     def __call__(self, newcolor):
          self.color = newcolor
     def __str__(self):
          return "%s" % self.color
 
canvas = Changeable("green")
frame = Changeable("blue")
 
canvas("red")
frame("yellow")
 
print (canvas, frame)

В этом примере с помощью конструктора класса при создании объектов устанавливается их цвет. Если требуется его поменять, то достаточно обратиться к объекту как к функции и в качестве аргумента передать новый цвет. Такой обращение автоматически вызовет метод __call__(), который, в данном случае, изменит атрибут color объекта.

В Python кроме метода __str__() есть схожий с ним по поведению, но более «низкоуровневый» метод __repr__(). Оба метода должны возвращать строку.

Если в классе есть только метод __str__(), то при обращении к объекту в интерпретаторе без функции print(), он не будет вызываться:

>>> class A:
...     def __str__(self):
...             return "This is object of A"
... 
>>> a = A()
>>> print(a)
This is object of A
>>> a
<__main__.A instance at 0x7fe964a4cdd0>
>>> str(a)
'This is object of A'
>>> repr(a)
'<__main__.A instance at 0x7fe964a4cdd0>'

Попытка преобразования объекта в строку с помощью встроенной функции str() также вызывает метод __str__(). То есть скорее всего метод __str__() перегружает не функцию print(), а функцию str(). Функция же print() так устроена, что сама вызывает str() для своих аргументов.

В Python есть встроенная функция repr(), которая также как str() преобразует объект в строку. Но «сырую» строку. Что это значит, попробуем понять с помощью примера:

>>> a = '3 + 2'
>>> b = repr(a)
>>> a
'3 + 2'
>>> b
"'3 + 2'"
>>> eval(a)
5
>>> eval(b)
'3 + 2'
>>> c = "Hello\nWorld"
>>> d = repr(c)
>>> c
'Hello\nWorld'
>>> d
"'Hello\\nWorld'"
>>> print(c)
Hello
World
>>> print(d)
'Hello\nWorld'

Функция eval преобразует переданную строку в программный код, который тут же выполняется. Функция print() выполняет переход на новую строку, если встречает символ \n. Функция repr() выполняет действия, направленные на своего рода защиту строки от интерпретации, оставляет ее «сырой», т. е. в исходном виде. Еще раз:

>>> c = "Hello\nWorld"
>>> c # аналог print(repr(c))
'Hello\nWorld'
>>> print(c) # аналог print(str(c))
Hello
World

Однако для большинства случаев различия между repr() и str() не важны. Поэтому в классах проще определять один метод __repr__(). Он будет вызываться для всех случаев преобразования к строке:

>>> class A:
...     def __repr__(self):
...             return "It's obj of A"
... 
>>> a = A()
>>> a
It's obj of A
>>> repr(a)
"It's obj of A"
>>> str(a)
"It's obj of A"
>>> print(a)
It's obj of A

Если же нужен различающийся вывод данных, тогда в классе следует определить оба метода перегрузки операторов преобразования к строке.

Практическая работа

Напишите класс Snow по следующему описанию.

В конструкторе класса инициируется поле, содержащее количество снежинок, выраженное целым числом.

Класс включает методы перегрузки арифметических операторов: __add__() – сложение, __sub__() – вычитание, __mul__() – умножение, __truediv__() – деление. В классе код этих методов должен выполнять увеличение или уменьшение количества снежинок на число n или в n раз. Метод __truediv__() перегружает обычное (/), а не целочисленное (//) деление. Однако пусть в методе происходит округление значения до целого числа.

Класс включает метод makeSnow(), который принимает сам объект и число снежинок в ряду, а возвращает строку вида «*****\n*****\n*****…», где количество снежинок между ‘\n’ равно переданному аргументу, а количество рядов вычисляется, исходя из общего количества снежинок.

Вызов объекта класса Snow в нотации функции с одним аргументом, должен приводить к перезаписи значения поля, в котором хранится количество снежинок, на переданное в качестве аргумента значение.

Курс с примерами решений практических работ и всеми уроками:
android-приложение, pdf-версия

Перегрузка методов. Язык программирования С# 2005 и платформа .NET 2.0. [3-е издание]

Перегрузка методов

Подобно другим объектно-ориентированным языкам, язык C# позволяет типу перегружать его методы. Говоря простыми словами, когда класс имеет несколько членов с одинаковыми именами, отличающихся только числом (или типом) параметров, соответствующий член называют перегруженным. В классе Employee перегруженным является конструктор класса, поскольку предложены два определения, которые отличаются только наборами параметров.

public class Employee {

 …

 // Перегруженные конструкторы.

 public Employee(){}

 public Employee(string fullName, int empID, float currPay) {…}

 …

}

Конструкторы, однако, не являются единственными членами, допускающими перегрузку. Продолжив рассмотрение текущего примера, предположим, что у нас есть класс Triangle (треугольник), который поддерживает перегруженный метод Draw(). С его помощью пользователю объекта позволяется выполнить визуализацию изображений, используя различные входные параметры.

public class Triangle {

 // Перегруженный метод Draw() .

 public void Draw(int x, int y, int height, int width) {…}


 public void Draw(float x, float y, float height, float width) {…}

 public void Draw(Point upperLeft, Point bottomRight) {…}

 public void Draw(Rect r) {…}

}

Если бы в C# не поддерживалась перегрузка методов, вы были бы вынуждены создать четыре члена с уникальными именами, что, как можете убедиться, весьма далеко от идеала.

public class Triangle {

 // Глупость

 public void DrawWithInts(int x, int y, int height, int width) {…}

 public void DrawWithFloats(float x, float y, float height, float width) {…}

 public void DrawWithPoints(Point upperLeft, Point bottomRight) {…}

 public void DrawWithRect(Rect r) {…}

}

Но не забывайте о том, что при перегрузке члена возвращаемый тип не может быть независимым. Так, следующий вариант просто недопустим.

public class Triangle {

 …

 // Ошибка! Нельзя перегружать методы

 // на основе возвращаемых значений!

 public float GetX(){…}

 public int GetX(){…}

}












Перегрузка и переопределение static методов

Автор: Vantuzsubhuman
← к списку
   

← 

Вопрос

Может ли статический метод быть переопределён? Может ли он быть перегружен?

Ответ
показать

Перегружен — да. Всё работает точно так же как и с обычными методами — 2 статичных метода могут иметь одинаковое имя если кол-во аргументов ИЛИ их типы отличаются.

Переопределён — официальный ответ: нет. Т.к. переопределение подразумевает выполнение метода Б при вызове метода А, если Б переопределяет А. Статичный вызов точно определяет, какой именно метод будет выполнен.

Но! Джава позволяет вызывать статичный метод класса А на экземпляре класса А, или на любом наследованном от него классе и его экземпляре. Такое поведение вызывает больше проблем, чем пользы, и создаёт видимость переопределения статичных методов. Пример:

1. Класс A объявляет метод «public static void some()»
2. Класс B наследован от А
3. Класс C наследован от B

Вызов метода «C.some()» выполнит метод из класса А. Но если класс B объявит точно такой же метод «public static void some()», то вызов «C.some()» выполнит метод из класса B.

Такое поведение называется «сокрытием» и работает по ТОЧНО таким же правилам, как и переопределение — одинаковая сигнатура, такой же или более широкий доступ и такие же или более узкие исключения и возвращаемое значение.

Т.е. (!) при написании статичного переопределяющего метода нужно придерживаться точно таки же ограничений, как и с обычным методом, но он не будет участвовать в полиморфизме — если ваш метод принимает параметр «A a» и вызывает на полученном объекте статичный метод «a.some()» то всегда будет вызван именно метод класса A, даже если передан был объект класса B или C.

Именно поэтому возможность вызова статичных методов на экземплярах считается вредоносной и повсеместно осуждается на практике. Я настроил ИДЕ так, чтобы все подобные вызовы рассматривались как ошибки компиляции и вам того же желаю.

Вызов статичных методов класса родителя на классах наследниках — дело вкуса, но мне кажется плохой практикой (как и наследование интерфейсов только ради статичных констант).

Если Вам понравился вопрос, проголосуйте за него

Голосов: 71
Голосовать  

c# — Почему перегрузка метода не работает в этой программе на C #?

Хороший вопрос, я могу воспроизвести ваши результаты.Если взглянуть на спецификации C #, можно найти следующие фрагменты:7.5.3 Разрешение перегрузкиНапример, набор кандидатов для вызова метода не включает методы, помеченные как override (§7.4), и методы в базовом классе не являются кандидатами, если применим какой-либо метод в производном классе (§7.6.5.1).7.4 Поиск членовВ противном случае набор состоит из всех доступных (§3.5) членов с именем N в T, включая унаследованные элементы и доступные члены с именем N в объекте.Если T является составным типом, набор членов получается путем подстановки аргументов типа, как описано в §10.3.2.Члены, содержащие модификатор переопределения, исключаются из набора.7.6.5.1 Вызовы методовНабор методов-кандидатов сокращен, чтобы содержать только методы из наиболее производных типов: для каждого метода CF в наборе, где C — это тип, в котором объявлен метод F, все методы, объявленные в базовом типе C, удаляются изнабор.Кроме того, если C является типом класса, отличным от объекта, все методы, объявленные в типе интерфейса, удаляются из набора.Звучит немного сложно?Кажется, даже дизайнеры C # так думают и вставляют «полезную» заметку:7.6.5.1 Вызовы методовИнтуитивный эффект описанных выше правил разрешения заключается в следующем: чтобы найти конкретный метод, вызванный вызовом метода, начните с типа, указанного в вызове метода, и продолжайте цепочку наследования, пока не будет хотя бы один применимый, доступный, не переопределенныйОбъявление метода найдено .Затем выполните вывод типа и разрешите перегрузку для набора применимых, доступных, не переопределенных методов, объявленных в этом типе, и вызовите выбранный таким образом метод.Если метод не найден, попробуйте вместо этого обработать вызов как вызов метода расширения.Если мы посмотрим на ваш производный класс, то увидим два возможных метода использования C #:Давайте использовать этот последний контрольный список!Применимость — применимы как A, так и B (оба недействительны, оба имеют имя Foo и оба могут принимать целочисленные значения).Доступность — и A, и B являются доступными (общедоступными). Не переопределены. Только B не переопределяются.Но подождите, вы могли бы сказать!А более конкретен, чем В!Правильно, но это соображение принимается только после того, как мы не приняли во внимание вариант A. Как говорит Эрик Липперт (один из дизайнеров), « Ближе» всегда лучше, чем дальше.(Спасибо Энтони Пеграм)добавлениеВсегда есть ключевое слово «new» :Хотя специфика этого лучше оставить для другого вопроса!

ответил NPSF3000 4 PMpMon, 04 Apr 2016 21:27:54 +030027Monday 2016, 21:27:54

Как посчитать процент жира в теле

5. Анализ биоэлектрического импеданса (BIA)

Устройства BIA определяют, как ваше тело реагирует на небольшие электрические токи. Это делается путем наложения электродов на кожу. Одни электроды посылают ток через ваше тело, в то время как другие получают сигнал после того, как он прошел через ткани вашего тела. Из-за более высокого содержания воды в мышцах электрические токи проходят через них легче, чем через жир. Устройство BIA автоматически вводит реакцию вашего тела на электрические токи в уравнение, которое рассчитывает состав вашего тела. Существует множество различных устройств BIA, которые сильно различаются по стоимости, сложности и точности.

Преимущества: BIA выполняется быстро и легко, и многие устройства могут быть приобретены пользователями самостоятельно.

Недостатки: точность широко варьируется и может сильно зависеть от приема пищи и жидкости. Хотя многие устройства доступны потребителям, они часто менее точны, чем дорогостоящие устройства, используемые в медицинских или исследовательских учреждениях.

Точность: точность варьируется, погрешность составляет 3,8–5 процента телесного жира, но может быть выше или ниже в зависимости от используемого устройства.

6. Биоимпедансная спектроскопия (BIS)

BIS похож на BIA в том, что оба метода измеряют реакцию организма на небольшие электрические токи. Но эти устройства используют разные технологии. BIS использует гораздо большее количество электрических токов, чем BIA, чтобы математически предсказать количество жидкости в организме. BIS также по-разному анализирует информацию, и некоторые исследователи считают, что BIS более точен, чем BIA. Точность обоих этих методов зависит от того, насколько вы похожи на людей, для которых были разработаны эти уравнения.

PostgreSQL : Документация: 9.5: 35.5. Перегрузка функций : Компания Postgres Professional

35.5. Перегрузка функций

Вы можете определить несколько функций с одним именем SQL, если эти функции будут принимать разные аргументы. Другими словами, имена функций можно перегружать. Независимо от того, используете вы эту возможность или нет, она требует предосторожности при вызове функций в базах данных, где одни пользователи не доверяют другим; см. Раздел 10.3. Когда выполняется запрос, сервер определяет, какую именно функцию вызывать, по количеству и типам представленных аргументов. Перегрузка может быть полезна для имитации функций с переменным количеством аргументов, до какого-то конечного числа.

Создавая семейство перегруженных функций, необходимо не допускать неоднозначности. Например, если созданы функции:

CREATE FUNCTION test(int, real) RETURNS ...
CREATE FUNCTION test(smallint, double precision) RETURNS ...

не вполне понятно, какая функция будет вызвана с довольно простыми аргументами вроде test(1, 1.5). Реализованные в данный момент правила разрешения типов описаны в Главе 10, но разрабатывать систему, которая будет незаметно полагаться на такие особенности, неразумно.

Функции, принимающей один аргумент составного типа, обычно не следует давать имя, совпадающее с именем какого-либо атрибута (поля) этого типа. Вспомните, что запись атрибут(таблица) считается равнозначной таблица.атрибут. В случае, когда возникает неоднозначность между функцией, принимающей составной тип, и атрибутом составного типа, всегда будет выбираться атрибут. Этот выбор можно переопределить, дополнив имя функции схемой (то есть, записав схема.функция(таблица)), но лучше избежать этой проблемы, подобрав разные имена.

Другой тип конфликта возможен между обычными функциями и функциями с переменными параметрами. Например, можно создать функции foo(numeric) и foo(VARIADIC numeric[]). В этом случае будет непонятно, какая функция должна выбираться при передаче одного числового аргумента, например foo(10.1). При разрешении этого конфликта предпочтение отдаётся функции, найденной первой по пути поиска, либо, если две функции находятся в одной схеме, выбирается функция с постоянными аргументами.

При перегрузке функций на языке C есть дополнительное ограничение: имя уровня C каждой функции в семействе перегруженных функций должно отличаться от имён уровня C всех других функций, как внутренних, так и загружаемых динамически. Если это правило нарушается, поведение зависит от среды. Вы можете получить ошибку компоновщика во время выполнения, либо будет вызвана не та функция (обычно внутренняя). Альтернативная форма предложения AS для SQL-команды CREATE FUNCTION позволяет отвязать имя SQL-функции от имени, определённого в исходном коде на C. Например:

CREATE FUNCTION test(int) RETURNS int
    AS 'имя_файла', 'test_1arg'
    LANGUAGE C;
CREATE FUNCTION test(int, int) RETURNS int
    AS 'имя_файла', 'test_2arg'
    LANGUAGE C;

Имена функций на C здесь следуют одному из множества возможных соглашений.

Перегрузка функций в C | StudyMite

Что такое перегрузка функций?

Function Overloading позволяет нам иметь несколько функций с одинаковым именем , но с разными сигнатурами функций в нашем коде.

У этих функций одинаковое имя, но они работают с разными типами аргументов и возвращают разные типы данных.

Следовательно, тип данных, отправляемых функции при ее вызове, будет определять, какая функция будет вызвана.

Перегрузка функций — это функция объектно-ориентированных языков программирования, таких как Java и C ++.

Как мы знаем, C не является объектно-ориентированным языком программирования.
Следовательно, C не поддерживает перегрузку функций.

Однако у нас есть альтернатива, если мы вообще хотим реализовать перегрузку функций в C.

Мы можем использовать функциональность перегрузки функций в C, используя ключевое слово _Generic.

_Generic ключевое слово:

Мы поймем, как использовать это ключевое слово для перегрузки функций на примере.

Допустим, нам нужна функция add (), которую нужно перегрузить.

Эта функция вернет сумму, если ей будут переданы две цифры, и она вернет объединенную строку, если ей будут переданы две строки.

Фрагмент кода приведен ниже:

  • Функция add (int x, int y) принимает два аргумента целочисленного типа, складывает эти аргументы и возвращает значение целочисленного типа.
  • Добавляет (char * x, char * y) получает два строковых литерала, объединяет эти строки и возвращает строковый литерал.
  • Функция add (a, b) вызывает функцию add (int x, int y), если она получает два аргумента целочисленного типа, и вызывает функцию add (char * x, char * y), если получает два строковых литерала.

Таким образом, используя ключевое слово _Generic , можно добиться перегрузки функций в C.

Давайте посмотрим на основной метод и вывод для приведенного выше фрагмента кода:

Вывод для первой функции printf () равен 3, а для второй функции printf () —
helloworld:

Можно также сделать использование вариативных функций для перегрузки функций.

Вариативные функции:

Функции с переменным числом аргументов могут принимать любое количество аргументов любого типа.

Давайте посмотрим на пример, чтобы понять, как мы можем использовать вариативные функции для перегрузки функций в C.
Мы хотим создать функцию add (), которая будет добавлять любое количество переданных ей аргументов.
Фрагмент кода приведен ниже:

stdarg.h объявляет тип va_list и определяет четыре макроса: va_start, va_arg, va_copy,
и va_end. Каждому вызову va_start и va_copy должен соответствовать
соответствующий вызов va_end.
Мы просто просматриваем список аргументов, отправленных пользователю, и добавляем их.
Давайте посмотрим на основной метод и выходные данные для приведенного выше фрагмента кода.

Первый printf () возвращает 6, а второй printf () возвращает 9.

Сообщить об ошибке / предложении

Похожие сообщения:

8.9 — Введение в перегрузку функций — Изучение C ++

Рассмотрим следующую функцию:

int add (int x, int y)

{

return x + y;

}

Эта простая функция складывает два целых числа и возвращает целочисленный результат.Однако что, если нам также нужна функция, которая может складывать два числа с плавающей запятой? Эта функция add () не подходит, так как любые параметры с плавающей запятой будут преобразованы в целые числа, что приведет к потере дробных значений аргументов с плавающей запятой.

Один из способов обойти эту проблему — определить несколько функций с немного разными именами:

int addInteger (int x, int y)

{

return x + y;

}

double addDouble (double x, double y)

{

return x + y;

}

Однако для наилучшего эффекта это требует, чтобы вы определили согласованный стандарт именования функций для аналогичных функций, которые имеют параметры разных типов, запомнили имена этих функций и фактически вызывали правильный.

И что тогда происходит, когда мы хотим иметь аналогичную функцию, которая складывает 3 целых числа вместо 2? Управление уникальными именами для каждой функции быстро становится обременительным.

Введение в перегрузку функций

К счастью, в C ++ есть элегантное решение для таких случаев. Перегрузка функций позволяет нам создавать несколько функций с одним и тем же именем, при условии, что каждая функция с одинаковым именем имеет разные параметры (или функции могут различаться иным образом).Каждая функция, имеющая имя (в одной и той же области), называется перегруженной функцией (иногда для краткости называемой перегрузкой).

Чтобы перегрузить нашу функцию add () , мы можем просто объявить еще одну функцию add () , которая принимает двойные параметры:

двойное сложение (двойное x, двойное y)

{

return x + y;

}

Теперь у нас есть две версии add () в той же области:

int add (int x, int y) // целочисленная версия

{

return x + y;

}

double add (double x, double y) // версия с плавающей запятой

{

return x + y;

}

int main ()

{

return 0;

}

Вышеупомянутая программа будет компилироваться.Хотя вы можете ожидать, что эти функции приведут к конфликту имен, здесь дело обстоит не так. Поскольку типы параметров этих функций различаются, компилятор может различать эти функции и рассматривать их как отдельные функции, которые просто имеют общее имя.

Ключевые идеи

Функции могут быть перегружены, если компилятор может различать каждую перегруженную функцию. Если перегруженную функцию невозможно отличить, произойдет ошибка компиляции.

Введение в решение проблемы перегрузки

Кроме того, когда выполняется вызов функции для функции, которая была перегружена, компилятор попытается сопоставить вызов функции с соответствующей перегрузкой на основе аргументов, используемых в вызове функции. Это называется разрешением перегрузки.

Вот простой пример, демонстрирующий это:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20

#include

int add (int x, int y)

{

return x + y;

}

двойное сложение (двойное x, двойное y)

{

return x + y;

}

int main ()

{

std :: cout << add (1, 2); // вызывает add (int, int)

std :: cout << '\ n';

std :: cout << add (1.2, 3.4); // вызывает add (double, double)

return 0;

}

Вышеупомянутая программа компилируется и выдает результат:

 3
4.6
 

Когда мы предоставляем целочисленные аргументы в вызове add (1, 2) , компилятор определит, что мы пытаемся вызвать add (int, int) . И когда мы предоставляем аргументы с плавающей запятой в вызове add (1.2, 3.4) , компилятор определит, что мы пытаемся вызвать add (double, double) .

Создание компиляции

Чтобы программа, использующая перегруженные функции для компиляции, должна выполняться две вещи:

  1. Каждую перегруженную функцию следует отличать от других. Мы обсудим, как можно дифференцировать функции в уроке 8.10 — Дифференциация функциональной перегрузки.
  2. Каждый вызов перегруженной функции должен разрешаться в перегруженную функцию. Мы обсудим, как компилятор сопоставляет вызовы функций с перегруженными функциями в уроке 8.11 — Разрешение перегрузки функций и неоднозначные совпадения.

Если перегруженная функция не дифференцируется или если вызов перегруженной функции не может быть преобразован в перегруженную функцию, это приведет к ошибке компиляции.

В следующем уроке мы узнаем, как можно отличить перегруженные функции друг от друга. Затем в следующем уроке мы рассмотрим, как компилятор разрешает вызовы функций в перегруженные функции.

Заключение

Перегрузка функций предоставляет отличный способ снизить сложность вашей программы за счет уменьшения количества имен функций, которые вам нужно запомнить.Его можно и нужно использовать обильно.

Лучшие практики

Используйте перегрузку функций, чтобы упростить вашу программу.

Перегрузка метода

в C #

В этой статье мы узнаем, как реализовать две общие и повторно используемые функции объектно-ориентированного программирования языка C #: перегрузку методов и переопределение методов. Вот некоторые из рекомендуемых статей, если вы новичок в объектно-ориентированном программировании и программировании на C #.

Начнем с перегрузки методов в C #.

Что такое перегрузка метода?

Перегрузка методов позволяет программистам использовать несколько методов с одним и тем же именем. Методы различаются по количеству и типу аргументов метода. Перегрузка методов — это пример свойства полиморфизма объектно-ориентированного языка программирования.

Перегрузка метода может быть достигнута с помощью следующего:

  • Путем изменения количества параметров в методе
  • Путем изменения порядка параметров в методе
  • Путем использования разных типов данных для параметров

Вот пример перегрузки метода.

  1. открытый класс Methodoveloading
  2. {
  3. открытый int add (int a, int b)
  4. {
  5. return a + b;
  6. }
  7. общедоступный int add (int a, int b, int c)
  8. {
  9. return a + b + c;
  10. }
  11. добавление публичного поплавка (число a, число b, число c, число d)
  12. {
  13. возврат a + b + c + d;
  14. }
  15. }

В приведенном выше примере есть три метода с одинаковыми именами, но каждый метод отличается количеством параметров, а также типами параметров.Этот метод называется перегрузкой метода. Один из распространенных примеров перегрузки метода — форматирование строки с помощью метода Format. Строка может быть отформатирована с использованием различных типов ввода, таких как int, double, числа, символы и другие строки.

FAQ по перегрузке методов


Вопрос: Можете ли вы перегрузить метод, основанный на другом возвращаемом типе?

Ответ: Нет. Компилятор не позволяет просто возвращаемому типу отделять один метод от другого с тем же именем.

Что такое переопределение метода?

Переопределение методов в C # позволяет программистам создавать базовые классы, которые позволяют его унаследованным классам переопределять методы с одинаковыми именами при реализации в своем классе для различных целей. Этот метод также используется для обеспечения соблюдения некоторых функций, которые необходимо реализовать в производных классах.

Важные моменты:

  • Переопределение метода возможно только в производных классах, а не в том же классе, где объявлен метод.
  • Базовый класс должен использовать ключевые слова virtual или abstract для объявления метода. Только тогда можно переопределить метод

Вот пример переопределения метода.

  1. Public class Account
  2. {
  3. public virtual int balance ()
  4. {
  5. return 10;
  6. }
  7. }
  8. общедоступный класс Сумма: Счет
  9. {
  10. общедоступный переопределенный баланс ()
  11. {
  12. возврат 500;
  13. }
  14. }

В приведенной выше программе результатом метода баланса может быть 10 или 500.

В приведенном выше коде объявляются два класса: Account и Amount. Класс Amount унаследован от класса Account. Баланс метода переопределяется в классе Amount. Значение метода баланса будет определяться на основе вызывающей программы и ее использования базового или производного класса.

Сводка

Эта статья представляет собой базовое введение в перегрузку методов и переопределение методов в C #.

Перегрузка функций C ++

C ++ — гибкий язык программирования общего назначения.Этот язык программирования был первоначально создан Бьярном Страуструпом, датским ученым-компьютерщиком, еще в 1985 году. C ++ поддерживает полиморфизм, наследование и многое другое. В этой статье рассматривается перегрузка функций для достижения полиморфизма во время компиляции в языке программирования C ++.

Что такое функция?

Функция — это не что иное, как определенный фрагмент кода, который выполняет определенную задачу на основе предоставленных входных данных и возвращает запрошенные результаты пользователю в виде выходных данных.Функции используются для устранения повторяющегося кода в больших базах кода.

После определения функции вы можете повторно использовать ее позже, либо в той же программе, либо в другой программе.

Синтаксис функции

Функция в C ++ имеет следующий синтаксис:

returnType functionName (parameter_list)

{

…………………

…………………

return return_value;
}

Операторы returnType, parameter_list и return необязательны.Функция в C ++ может возвращать не более одного значения. Если функция не возвращает никакого значения, returnType следует определить как void.

Что такое перегрузка функций?

В C ++ несколько определений функций могут иметь одно и то же имя функции, но с разными параметрами. Это называется перегрузкой функции. С помощью функции перегрузки функций полиморфизм времени компиляции может быть достигнут в C ++.

Функции могут быть перегружены следующими способами:

  1. Количество параметров может быть разным
  2. Тип данных параметров может быть разным
  3. Последовательность параметров может быть разной

Однако возвращаемое значение не учитывается при перегрузке функции.

Перегружены следующие функции:

  1. int сложение (int a, int b)
  2. добавление поплавка (float f, gloat g)
  3. добавление числа с плавающей запятой (число с плавающей запятой f, int i)
  4. сложение числа с плавающей запятой (int i, float f)
  5. int сложение (int a, int b, int c)
  6. добавление поплавка (поплавок f, поплавок g, поплавок h)

Как видите, с помощью функции перегрузки функций в C ++ может быть несколько определений / функций с одним и тем же именем функции и в одной области.

Без функции перегрузки функций вам нужно было бы написать отдельную функцию [например, add_1 (), addition_2 () и т. Д.] Для каждого варианта. Например, вам может потребоваться написать add_1 (), чтобы добавить два целых числа, add_2 (), чтобы добавить два числа с плавающей запятой, и так далее. Однако, как вы можете видеть выше, функцию перегрузки функции можно использовать для определения нескольких вариантов функции «add ()», сохраняя при этом то же имя функции.

Следующие функции не считаются перегруженными, поскольку единственное различие между ними — это тип возвращаемого значения (тип возвращаемого значения не учитывается при перегрузке функций в C ++):

  1. int сложение (int a, int b)
  2. сложение с плавающей запятой (int a, int b)

Примеры

Теперь, когда вы понимаете концепцию перегрузки функций, мы рассмотрим несколько рабочих примеров программ, чтобы лучше понять эту концепцию.Мы рассмотрим следующие примеры:

  1. Пример 1: Простая функция
  2. Пример 2: Простая функция сложения
  3. Пример 3: Функциональная перегрузка (1)
  4. Пример 4: Функциональная перегрузка (2)
  5. Пример 5: Функциональная перегрузка (3)

Первые два примера объясняют, как обычные функции работают в C ++, а последние три примера демонстрируют возможность перегрузки функций в C ++.

Пример 1: Простая функция

В этом примере мы продемонстрируем, как можно определить и вызвать простую функцию в C ++.Мы определим класс под названием «Display» и общедоступную функцию под названием «display ()». Из функции «main ()» мы вызовем функцию «display ()» с помощью объекта класса «Display» (d).

#include
с использованием пространства имен std;

class Display
{

public:
void display ()
{
cout << "Hello World!" << endl;
}
};

int main ()
{
Дисплей d;
г.отображать();
возврат 0;
}

Пример 2: Простая функция сложения

В этом примере мы продемонстрируем, как определить простую функцию «сложение ()» в C ++. Мы определим класс под названием «DemoAdd» и общедоступную функцию под названием «add ()». Из функции «main ()» мы вызовем функцию «add ()» с помощью объекта класса «DemoAdd» (d).

В этом примере текущая реализация функции «сложение ()» принимает только два целочисленных параметра.Это означает, что текущая функция «сложение ()» способна складывать только два целых числа.

Чтобы добавить три целых числа вместо двух, можно определить функцию с другим именем, например, «add_1 ()». В C ++ функция может быть перегружена, что означает, что можно определить другое определение функции «сложение ()» для добавления трех целых чисел и сохранения того же имени, то есть «сложение ()». В следующем примере мы рассмотрим, как перегрузить функцию «сложение ()».

#include

с использованием пространства имен std;

class DemoAdd
{

public:
int add (int a, int b)
{
int result;

результат = a + b;

вернуть результат;
}
};

int main ()
{
DemoAdd d;

int i1 = 10, i2 = 20, res;

res = d.сложение (i1, i2);

cout << "Result =" << res << endl;

возврат 0;

}

Пример 3: Функциональная перегрузка (1)

В предыдущем примере мы определили функцию «сложение ()», чтобы складывать два целых числа и возвращать вычисленный результат. Теперь, в этом примере, мы перегрузим функцию «сложение ()», чтобы добавить три целых числа. Таким образом, мы сможем вызывать функцию «сложение ()» с двумя целочисленными аргументами, а также с тремя целочисленными аргументами.

Без возможности перегрузки функций нам пришлось бы написать другую функцию с другим именем.

#include
с использованием пространства имен std;

class DemoAdd
{
public:

// Первое определение функции сложения ()
int сложение (int a, int b)
{
int result;

результат = a + b;

вернуть результат;
}

// Перегруженная версия функции add ()
int add (int a, int b, int c)
{

int result;
результат = a + b + c;
вернуть результат;
}
};

int main ()

{
DemoAdd d;
int i1 = 10, i2 = 20, i3 = 30, res1, res2;

res1 = d.сложение (i1, i2); // добавление () с 2 параметрами
res2 = d.addition (i1, i2, i3); // добавление () с 3 параметрами

cout << "Result =" << res1 << endl;
cout << "Результат =" << res2 << endl; возврат 0;
}

Пример 4: Функциональная перегрузка (2)

В предыдущих разделах этой статьи вы узнали, что перегрузка функций может выполняться на основе различий в типах параметров.Здесь мы перегрузили функцию «сложение ()» в зависимости от типа данных параметра. В первой версии функции сложения мы добавим две переменные целочисленного типа; а во второй версии мы добавим две переменные типа float.

#include
с использованием пространства имен std;

class DemoAdd
{
public:
// Первое определение сложения ()
int сложение (int a, int b)
{
int result;
результат = a + b;
вернуть результат;
}

// Определение перегруженной функции
сложение с плавающей запятой (float f, float g)
{
float result;
результат = f + g;
вернуть результат;
}
};

int main ()

{
DemoAdd d;
int i1 = 10, i2 = 20, res1;
с плавающей запятой f1 = 10.5, f2 = 20,7, res2;

res1 = d.addition (i1, i2); // добавление (int a, int b) будет называться
res2 = d.addition (f1, f2); // сложение (float f, flat g) будет вызвано

cout << "Result =" << res1 << endl;
cout << "Результат =" << res2 << endl; возврат 0;

}

Пример 5: Функциональная перегрузка (3)

В этом примере функция «сложение ()» перегружена из-за различий в последовательности списка параметров.Это еще один способ перегрузить функцию в C ++.

#include
с использованием пространства имен std;

class DemoAdd
{
public:
// Первое определение функции add () function
float сложение (int a, float b)
{

float result;
результат = (с плавающей точкой) a + b;
вернуть результат;
}

// Определение перегруженной функции add () function
float сложение (float a, int b)
{

float result;
результат = a + (float) b;
вернуть результат;
}
};

int main ()
{
DemoAdd d;
интервал i1 = 10;
с плавающей запятой f1 = 10.5, res1, res2;

res1 = d.addition (i1, f1); // добавление (int a, float b) будет вызвано
res2 = d.addition (f1, i1); // добавление (float a, int b) будет вызвано

cout << "Result =" << res1 << endl;
cout << "Результат =" << res2 << endl; возврат 0;
}

Заключение

C ++ — универсальный и гибкий язык программирования, широко используемый в различных областях.Этот язык программирования поддерживает полиморфизм как во время компиляции, так и во время выполнения. В этой статье вы узнали, как добиться полиморфизма во время компиляции в C ++ с помощью функции перегрузки функций. Это очень полезная функция C ++, которая помогает программистам писать читаемый код. Это также может быть полезно для написания повторно используемого кода.

Функции с разными сигнатурами, но с одинаковым телом

Перегрузка функций

Перегрузка функций, Перегрузка функций — это функция в C ++, где две или более функций могут иметь одно и то же имя, но разные параметры.Перегрузка функций C ++ позволяет указать несколько определений для имени функции или оператора в одной и той же области, что называется перегрузкой функции и перегрузкой оператора соответственно. Перегруженное объявление — это объявление, которое объявляется с тем же именем, что и ранее объявленное объявление в той же области, за исключением того, что оба объявления имеют разные аргументы и, очевидно, разное определение (реализацию).

Перегрузка функций в C ++, Перегрузка функций — это функция программирования на C ++, которая позволяет нам иметь более одной функции с одинаковым именем, но с другим списком параметров, когда я говорю.Перегрузка функций — это функция C ++, в которой две или более функций могут иметь одно и то же имя, но разные параметры. Перегрузку функций можно рассматривать как пример возможности полиморфизма в C ++. Ниже приведен простой пример C ++, демонстрирующий перегрузку функций.

Перегрузка функций в C ++, Перегрузка функций с использованием разного количества параметров. #include с использованием пространства имен std; // функция с 2 параметрами void display (int var1, double Перегрузка функций обычно связана со статически типизированными языками программирования, которые принудительно проверяют типы в вызовах функций.Перегруженная функция на самом деле представляет собой просто набор разных функций, которые имеют одно и то же имя. Определение того, какую функцию использовать для конкретного вызова, решается во время компиляции.

Шаблон функции с несколькими параметрами в c ++

Шаблон класса с несколькими параметрами. При создании шаблонов можно указать более одного типа. Мы можем использовать более одного универсального типа данных в шаблоне класса. Они объявлены в шаблоне в виде списка, разделенного запятыми, как показано ниже: template class classname {};

Специализация одного шаблона C ++ с несколькими параметрами шаблона.шаблон функции без этой уловки. функция someFunc не имеет параметра. so it

Если вы не знаете, что такое шаблон функции, то вам будет полезно прочитать наше краткое руководство по шаблонам функций. Возможно, вам понадобится использовать более одного параметра типа в шаблоне функции. Если это когда-либо произойдет, то объявить несколько параметров типа на самом деле довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это добавить дополнительный тип к префиксу шаблона, чтобы он выглядел так:

Перегрузка метода с другим типом возврата в java

Различные способы перегрузки метода в Java, Почему невозможна перегрузка метода при изменении типа возвращаемого значения в Java? До Java 5.0, когда вы переопределяете метод, оба параметра и тип возвращаемого значения должны точно совпадать. В Java 5.0 он представляет новую возможность, называемую ковариантным возвращаемым типом. Вы можете переопределить метод с той же сигнатурой, но вернуть подкласс возвращенного объекта. Другими словами, метод в подклассе может возвращать объект, тип которого является подклассом типа, возвращаемого методом с той же сигнатурой в суперклассе.

Перегрузка с другим типом возврата в Java ?, Что такое перегрузка метода, допустимо ли определять два метода с одинаковым именем, но с разными типами возвращаемого значения? Перегрузка с одинаковыми аргументами и другим типом возвращаемого значения — Нет, вы не можете перегрузить метод, основанный на другом типе возвращаемого значения, но с тем же типом аргумента и номером в java.При перегрузке необходимо, чтобы оба метода имели одно и то же имя. разные параметры (другой тип или, другое число или оба). Тип возврата не имеет значения.

Почему перегрузка метода невозможна путем изменения типа возвращаемого значения, Нет, вы не можете перегрузить метод, основанный на другом типе возвращаемого значения, но с тем же типом аргумента и номером в java. При перегрузке необходимо, чтобы в Java перегрузка метода была невозможна путем изменения только возвращаемого типа метода. 1) Перегрузка метода: изменение №аргументов В этом примере мы создали два метода, первый метод add () 2) Перегрузка метода: изменение типа данных аргументов

Разница между перегрузкой функций и шаблонами функций в C ++

Шаблоны в C ++, Шаблоны (за исключением специализация, которая в значительной степени просто переопределяет то, что предоставляют сами шаблоны) не предусматривает различий в шаблонах (обычно) требует, чтобы вы использовали идентичный синтаксис для выполнения операций со всеми (поддерживаемыми) типами.Перегрузка функций используется (или должна использоваться) аналогичным образом, но позволяет использовать другой синтаксис для выполнения операций для разных типов.

Перегрузка функций и шаблоны функций — C ++, По крайней мере, один из ее параметров должен иметь другой тип. Шаблоны функций. Такое же определение могут иметь перегруженные функции. Например: 1 Я бы сказал, что «основное» различие между шаблоном функции и перегруженной функцией заключается в том, что компилятор дискриминирует шаблон функции всякий раз, когда он ищет совпадение для вызова функции в

Перегрузки и шаблоны — Учебники по C ++, Перегрузка функций используется, когда несколько функций работают одинаково. Перегрузка функций и шаблоны являются примерами полиморфизма.недействительная сумма (int a, int b) {ans = a + b; } недействительная сумма (int a, int b, int c) {ans = a + b + c; } Разница между перегрузкой функции и переопределением функции. Теперь, когда мы понимаем, что такое перегрузка и переопределение функций в программировании на C ++, давайте посмотрим на разницу между ними: 1) Перегрузка функций происходит в одном классе, когда мы объявляем одни и те же функции с разными аргументами в одном классе.

Перегрузка шаблонной функции с примером

Перегрузка шаблонов функций (только C ++), По крайней мере, один из его параметров должен иметь другой тип.Шаблоны функций. Такое же определение могут иметь перегруженные функции. Например: 1 Ниже приведены выходные данные приведенного выше примера: Не шаблон Шаблон Не шаблон Вызов функции f (1, 2) может соответствовать типам аргументов как функции шаблона, так и функции, не являющейся шаблоном. Функция, не являющаяся шаблоном, вызывается, потому что функция, не являющаяся шаблоном, имеет приоритет при разрешении перегрузки.

Перегрузки и шаблоны — Учебники по C ++, Как вы специализируете и перегружаете шаблоны? Когда вы это сделаете Попытайтесь проанализировать эти двенадцать примеров.Например, учитывая шаблон функции: я не понимаю, почему в некоторых других ответах упоминается, что функции шаблона и перегрузка функций не смешиваются. Безусловно, это так, и существуют особые правила выбора вызываемой функции. 14.5.5. Шаблон функции может быть перегружен другими шаблонами функций и обычными (не шаблонными) функциями.

GotW # 49: Специализация и перегрузка шаблона, А как насчет возвращаемого значения? Например, задан шаблон функции template

Разница между перегруженной функцией и шаблоном функции

Шаблоны в C ++, функции перегрузки #include с использованием пространства имен std; int operation (int a, не имеет значения, указан ли общий тип с помощью ключевого слова class или в этом случае, используя int в качестве аргумента шаблона в вызове, компилятор Здесь сумма перегружается с разными типами параметров, но с точно такое же тело. Функциональная сумма может быть перегружена для множества типов, и все они могут иметь одно и то же тело.Для таких случаев C ++ имеет возможность определять функции с универсальными типами, известными как шаблоны функций.

Перегрузки и шаблоны — Учебники по C ++, Перегрузка функций и шаблоны являются примерами полиморфизма. Перегрузка функций используется, когда несколько функций работают одинаково Теперь, когда мы понимаем, что такое перегрузка и переопределение функций в программировании на C ++, давайте посмотрим на разницу между ними : 1) Перегрузка функций происходит в одном классе, когда мы объявляем одни и те же функции с разными аргументами в одном и том же 2) В сигнатуре функции перегрузки функции должна

В чем разница между перегрузкой функции и шаблоном ?, Обычно вы использовали бы перегрузку функции, когда вы хотите использовать преимущества шаблонов в ситуации, когда вы хотите делать то же самое, что и сами шаблоны) не предусматривает различий в Здесь сумма перегружена с разными типами параметров, но с точно таким же телом.Функциональная сумма может быть перегружена для множества типов, и может иметь смысл, чтобы все они имели одно и то же тело. Для таких случаев C ++ имеет возможность определять функции с универсальными типами, известными как шаблоны функций.

Каковы преимущества перегрузки метода?

Перегрузка методов в Java, Преимущества перегрузки методов в java · Перегрузка в Java — это возможность создавать несколько методов с одним и тем же именем, но с разными преимуществами перегрузки методов. Она используется для эффективного выполнения задачи с умом в программировании.Это увеличивает читаемость программы. Перегрузка метода позволяет получить доступ к методам, которые выполняют близкие друг другу функции, используя общее имя. Они также могут быть

Каковы преимущества перегрузки методов в Java ?, Основным преимуществом этого метода является чистота кода. · Перегрузка методов увеличивает удобочитаемость программы. · Перегруженные методы дают программистам возможность перегрузки в Java — это возможность создавать несколько методов с одним и тем же именем, но с разными параметрами.Главное преимущество этого — чистота кода. Перегрузка метода увеличивает доступность программы. Перегруженные методы дают программистам возможность вызывать один и тот же метод для разных типов данных.

Перегрузка метода в Java, Преимущества перегрузки метода · Сокращает время выполнения, поскольку привязка выполняется во время компиляции. · Гибкость достигается за счет перегрузки. Преимущество перегрузки метода. Перегрузка метода увеличивает удобочитаемость программы.Различные способы перегрузки метода. Есть два способа перегрузить метод в java 1. Путем изменения количества аргументов 2. Путем изменения типа данных. В java перегрузка метода невозможна путем изменения только возвращаемого типа метода.

Разница между перегруженной функцией и шаблоном функции в табличной форме

В чем разница между перегрузкой функции и шаблоном ?, дает преимущество, когда вы хотите выполнить одно и то же действие с типами, которые могут быть разными.Разница между перегруженной функцией и шаблоном функции в табличной форме Получите нужные ответы прямо сейчас!

В чем разница между перегрузкой функций и шаблоном, Что больше подходит? разница между перегруженной функцией и шаблоном функции в табличной форме. Шаблон функции перегруженных функций С ++ в С ++ Перегрузка функции и переопределение функции являются примерами полиморфизма, но они совершенно разные. Прежде чем мы обсудим разницу между ними, давайте сначала немного поговорим о них.Перегрузка функций. Перегрузка функций — это функция, которая позволяет нам использовать одну и ту же функцию более одного раза в программе. Перегружен

В чем разница между шаблоном функции и шаблоном, Различия между шаблонами классов и функций, C ++ требует этого явного различия между перегруженной функцией и шаблоном функции в табличной форме. В чем основное различие между перегрузкой функций и шаблонами функций? Я бы сказал, что «основное» различие между шаблоном функции и перегруженной функцией состоит в том, что компилятор различает шаблон функции всякий раз, когда он ищет совпадение для вызова функции в исходном коде.Когда это возможно, компилятор

Другие статьи

Разница между перегрузкой метода (функции) и переопределением

Последнее обновление: , Surbhi S

Перегрузка метода

Перегрузка методов, также известная как перегрузка функций или полиморфизм времени компиляции, представляет собой концепцию наличия двух или более методов с одинаковым именем, но разными сигнатурами в одной и той же области. Есть много языков программирования, которые поддерживают эту функцию: Ada, C ++, C #, D и Java.

Пример перегрузки метода в C #
Как показано в приведенном выше примере, метод «Многоугольник» перегружен 3 раза с разной сигнатурой метода, т.е. тип или количество параметров различны.

Переопределение метода

Переопределение метода, также известное как переопределение функции или полиморфизм времени выполнения, — это функция ООП, которая позволяет дочернему классу предоставлять свою собственную реализацию методу, определенному в родительском классе. Реализация в дочернем классе переопределяет определение метода в базовом классе при условии, что метод в дочернем классе должен иметь то же имя, подпись и возвращаемый тип.

Пример переопределения метода в C #
Здесь метод рисования в классе Source2 переопределяет метод рисования, определенный в классе Source1.

Разница между перегрузкой метода и переопределением метода

  1. В методах перегрузки метода должна быть другая сигнатура. В методе замещающие методы должны иметь одинаковую сигнатуру.
  2. Перегрузка функции — это «добавить» или «расширить» поведение метода. Переопределение функции — это полное «изменение» или «переопределение» поведения метода.
  3. Перегрузка метода используется для достижения полиморфизма времени компиляции; переопределение метода используется для достижения полиморфизма во время выполнения.
  4. При перегрузке метода / функции компилятор знает, какой объект назначен какому классу во время компиляции, но при переопределении метода эта информация неизвестна до времени выполнения.
  5. Перегрузка функции происходит в том же классе, тогда как переопределение происходит в классе, производном от базового класса.

[решено] зачем нужна перегрузка функций в объектно-ориентированном программировании

Чтобы облегчить нам всем жизнь.

Если я создам общий метод электронной почты, я создам его с рядом перегрузок:

общедоступная статическая пустая электронная почта (текстовая строка)
общедоступная статическая пустая электронная почта (текст строки,
                         params MailAttachment [] вложения)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка в, текст строки)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка для,
                         струнное тело
                         params MailAttachment [] вложения)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка для,
                         струнное тело
                         строка тема)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка для,
                         струнное тело
                         строковая тема,
                         params MailAttachment [] вложения)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка для,
                         струнное тело
                         строковая тема,
                         строка fromAddress)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка для,
                         струнное тело
                         строковая тема,
                         строка fromAddress,
                         params MailAttachment [] вложения)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка для,
                         струнное тело
                         строковая тема,
                         строка fromAddress,
                         строка fromDisplay,
                         params MailAttachment [] вложения)
общедоступная статическая пустая электронная почта (строка для,
                         струнное тело
                         строковая тема,
                         строка fromAddress,
                         строка fromDisplay,
                         строка credentialUser,
                         строка credentialPassword,
                         params MailAttachment [] вложения)
 

И все они в конечном итоге вызовут последний, который выполнит фактическую работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *