Первые шаги рисование: Как научиться рисовать. Первые шаги

Содержание

Как научиться рисовать. Первые шаги

С вами Светлана Бузанова

.

Эти уроки я собрала для тех, кто начинает учиться рисовать с нуля. На начальном этапе появляется много страхов и сомнений.  Есть способы не пустить их в свою творческую жизнь. И один из них — разделить сложную задачу на много маленьких простых шагов. Несколько самых первых  шагов к рисованию  вы сможете пройти вместе со мной в этих уроках. 

Вы так же можете подписаться на полную версию уроков «Как научиться рисовать. Первые шаги». В ней я больше рисую и даю дополнительные материалы для практики.

Рисуйте с удовольствием 😉

98% тех, кто решил научиться рисовать, берут в руки простой карандаш. Поэтому рассказ о материалах начнем с него.

С простого графитового карандаша кохинор

Почему карандаш?

  • Рисовать просто, дети рисуют карандашом.
  • Уже под рукой, не нужно искать в специальном магазине.
  • Не получится сразу красиво, сотру ластиком, поправлю.
  • Понятно на чем рисовать. Бумага дома есть.
  • Много книжек и уроков, разберусь, срисую.

       Вон сколько плюсов!

.

Да, у простого карандаша много достоинств. Родной, знакомый, не страшный. Действительно, начать учиться рисовать карандашом правильный выбор. Но не всё, из перечисленного выше, верно. А кроме плюсов есть так же и минусы, которые важно учитывать.

Достаем карандаши, и на подходе первый вопрос – они разные, какой выбрать? Разбираемся в чем разница.

.

.

Какие карандаши бывают.

Карандаши могут быть в деревянной оболочке, без оболочки (цельнографитовые), механические с выдвигающимся стержнем.

Грифель карандаша может быть разным по толщине – от 0,5мм до 15мм.   

Карандаши различают по мягкости. Грифель простого карандаша состоит из глины и графита. Чем больше графита, тем мягче карандаш. На карандашах российского производства это буквы Т (твердый) и М (мягкий).  Рядом с буквами дополнительно бывают  цифры. Карандаш 2Т тверже, чем Т. Карандаш 2М мягче, чем М. В наших магазинах чаще продаются карандаши европейского производства. У них обозначения Н (твердый) и В (мягкий).  У карандашей Koh-I-Noor есть еще дополнительное обозначение F. Этот карандаш по твердости находится между Н и НВ. Посмотрите как отличаются их грифельный след на бумаге по темноте  (по тону) от светло-серого до темно-серого.

.

.

Карандаши разных производителей с одинаковым обозначением мягкости  могут немножко отличаться друг от друга.

.

.

Выбираем правильный карандаш для художника.

.

.

В интернете много советов о том, что карандаши нужно специальным образом затачивать.

Разбираемся — как точить, чем  и вообще точно ли нужно.

.

.

Следующее, что вы узнаете о рисовании простым карандашом – ластиком во время работы стараемся не пользоваться. Об этом вам скажет учитель рисования в студии и  будет написано  в учебниках. Ластиком очистим бумагу от случайных пятен и уберем дополнительные линии после того, как сделаем основной рисунок. А вот тереть им только что намеченную линию пока рисуем не стоит. Пусть линия пошла не туда, зато вы наверняка не проведете еще одну  по тому же месту. Доведите рисунок до конца, ничего не стирая. Часть лишних линий  спрячется потом внутри темных пятен, а остальные сотрем в конце работы.

.

.

На российском рынке отличная бумага под простой карандаш – ватман производства Гознак, чем толще, тем лучше. У иностранных производителей одна из лучших — Бристоль. Рисовать можно на любой гладкой бумаге. 

Для рисунка простым карандашом лучше не брать мелованную бумагу (картон). Так же не стоит брать бумагу с крупной фактурой, например бумагу для акварели торшон.

.

.

Минус простого карандаша  в том, что он графитовый. Графит по природе не черный, а серый. Даже используя большой набор мягких карандашей, не просто сделать очень темный рисунок. Так же высветляет рисунок металлический отблеск графита на свету.

Очень темный или черный тон в рисунке нам помогут сделать карандаши, грифель которых состоит не из серого графита, а из черных пигментов. Это карандаши с названиями NERO, NEGRO, CARBON.

.

.

Черные карандаши можно использовать вместе с графитовыми. Стоит учесть, что они хуже поддаются ластику. Поэтому их лучше использовать, когда рисунок уже намечен полностью. Зато при любом освещении рисунок будет смотреться одинаково контрастно.

.

.

С карандашами определились.

В следующей статье поговорим о том, как отрабатывать прием тушевки и  тренироваться различать тона темного и светлого.  Порисуем.

.

Чтобы получить полную версию уроков и дополнительные материалы, заполните свое имя и емейл в форме и нажмите кнопку «Хочу попробовать». На почту придет письмо со ссылкой на курс «Как научиться рисовать. Первые шаги».

.

Полезно? Поделись

Статьи :: Обучение рисованию: первые шаги

С чего же начать обучение ребенка рисованию? Показ доступных ребенку приемов изображения обогатит рисование, даст малышу возможность отражать в рисунке что-то новое, чего он раньше не умел. Но делать это надо осторожно, учитывая возраст ребенка и естественное развитие его рисовальных движений.

Первые несколько месяцев надо посвятить развитию у ребенка естественных рисовальных движений. Когда рука окрепнет, он сможет хорошо удерживать в ней карандаш, осознанно повторить ранее произведенное движение, вот тогда и можно обогащать рисование малыша. Новые приемы рисования следует показывать при изображении самых несложных предметов. Эти приемы должны быть самыми простыми. Например, прием примакивания — кисть, смоченная в краске, прикладывается всем ворсом к бумаге, получается отпечаток, который может быть листочком, огоньком, следом от ноги, летящим снежком, цветком и т. д. Показывать этот прием нужно, соединяя с задачей образного отражения действительности.

Для этого надо вырезать силуэт дома из темной бумаги, рассмотреть его с ребенком: «Смотри, как в домике темно. Еще не пришли люди и не зажгли свет. Зажги ты свет в окошечках, чтобы было светло». При этом показать, как прикладывая кисть, смоченную в какой-нибудь светлой краске (желтой, белой, розовой), всем ворсом к бумаге и ставя рядами пятнышки, можно «зажечь» в доме огоньки.

Такое простое действие ребенок с удовольствием повторяет, хотя ровные ряды у него могут и не получаться. И вот дом с освещенными окнами готов. Как не порадоваться получившемуся результату. «Вот как много светлых окошек стало в доме! Это люди вернулись в свои квартиры и включили свет». А в дни новогодних праздников можно вырезать из зеленой бумаги (но не глянцевой, на ней краска не ложится) елочку и предложить ребенку «зажечь» на елочке разноцветные огоньки, чтобы она была нарядной. Огоньки изображаются так же, как свет в окошках: прикладыванием кисти всем ворсом к бумаге (напомнить малышу это действие). И опять ребенок доступными ему средствами создаст образ нарядной новогодней елки. Если в семье есть ребенок постарше (7—8 и более лет), то елочку малышу может вырезать он.

Для таких занятий лучше использовать краски «гуашь». Они продаются отдельными флаконами и наборами. Краску перед рисованием надо разводить до густоты жидкой сметаны и совсем немного, лучше не во флаконе (краска от этого портится), а в небольшом сосуде: в розетке, стеклянной баночке (из-под мази), в пластмассовых крышечках, которыми закрываются баночки с краской, и т. п. Если краска разведена нежидко, она дает яркий, сочный цвет и быстро сохнет. Гуашь — кроющая непрозрачная краска, поэтому ею можно рисовать не только на белой, но и на цветной бумаге (не глянцевой). Для начала достаточно одной краски.

Кисть надо давать смоченной в воде, тогда краска лучше набирается на ворс. Рисование такого типа можно проводить неоднократно, меняя цвет краски. Так, вырезав силуэт платья, можно предложить детям украсить пятнышками платьице, шапочку, чашку и т. п. А затем можно дать детям бумагу в форме круга и сказать: «Вот тарелочка, нарисуй, как на ней много ягод».

Таким простым приемом (примакиванием кисти) дети могут изображать некоторые явления природы, которые они наблюдают и которые вызывают у них живой эмоциональный отклик. Для этого нужны темный (синий, серый) лист бумаги и белая краска…

Когда ребенок познакомится с краской и кистью, научится правильно использовать их, сам обмакивать кисть в краску (обычно при систематических занятиях и внимании со стороны взрослых это происходит к 3-3,5 годам; если же рисует малыш редко, от случая к случаю, то позднее — к 4-5 годам), краску можно предоставлять ему в свободное пользование, предлагая рисовать, что он хочет. Но и в процессе таких занятий нужно обращать внимание на то, как ребенок держит кисть, и учить его правильным приемам рисования.

В условиях коллективного воспитания, в детском саду, в группе третьего года жизни детей еще не учат промыванию кисти. Но в семье, где обычно взрослый занимается с одним-двумя детьми, к 3 годам можно научить ребенка промывать кисть сначала в конце занятия, чтобы ребенок привыкал оставлять ее чистой, а затем и в процессе занятия, после того как порисовал одной краской и хочет рисовать другой. Для промывания кисти лучше всего использовать обычную стеклянную пол-литровую банку, наливая в нее воды не до самых краев (иначе вода при промывании в ней кисти будет выплескиваться).

Малышу нужно показать, как, опустив кисть до самого дна банки, легкими движениями поводить ею о дно. При таком способе кисть лучше промоется. После промывания ее нужно обмакнуть о тряпочку или бумажную салфетку, чтобы снять с нее лишнюю влагу (иначе краска, взятая на слишком мокрую кисть, будет жидкой). Не нужно вытирать кисть, от этого портится ее ворс. Умение ребенка промывать кисть позволит ему при использовании различных красок обогатить цветовую сторону рисунка.

В этот период изобразительной деятельности цвет не выступает для ребенка как неотъемлемое свойство предмета. Его больше интересует сам процесс изображения. Поэтому малыша не смущает, что в его распоряжении имеется всего одна краска или один фломастер. Он может изобразить все, что запечатлелось в его памяти об окружающих предметах и явлениях. Он может нарисовать красное солнышко, а затем этим же цветом и домик, и травку. Не нужно говорить ребенку, что травка не бывает красного цвета. Придет время, и он сам не захочет все изображать одним цветом. (Для детей 5—7 лет цвет становится характерным признаком предмета, и они стремятся передавать его верно, за исключением тех случаев, когда их фантазия ведет к созданию сказочных образов или декоративных композиций, где цвет используется условно.) Но цветовое восприятие у маленьких детей необходимо развивать, знакомить их с цветом предметов, учить сравнивать предметы по цвету.

Выше мы говорили о необходимости показывать детям простые приемы изображения. Кроме указанных приемов рисования — приманивание кистью, которым надо учить малышей, можно показать прием рисования линий разного характера. Научившись рисовать свободно и уверенно разнообразные линии, ребенок сможет изображать самые различные предметы, состоящие из линий. Да и сама линия должна представать перед ребенком не просто как линия, а как предмет: дорожка, палочка, карандашик и т. п. Поэтому, показывая этот способ рисования, нужно сказать: «Смотри, как можно нарисовать дорожку (ниточку, прутик)…» А волнистая линия может быть и ручейком, который бежит по камешкам, извиваясь, и дымом, который идет из трубы, и веревочкой, и проволочкой, и лесной тропинкой, петляющей среди деревьев и кустов. Важно только, чтобы предложенное содержание было знакомо ребенку, чтобы напоминание вызывало образ, иначе рисование приобретет формальный характер.

Показывая малышу, например, прием рисования волнистой линии, взрослые должны называть знакомый ребенку предмет, чтобы вызвать образное представление: «Я сейчас нарисую, как бежит ручеек. Помнишь, мы с тобой видели ручеек? А теперь давай вместе с тобой нарисуем его». И взяв руку ребенка в свою, рисует вместе с ним волнистую линию. «А теперь ты сам нарисуй много ручейков», — говорит взрослый ребенку, предоставляя ему действовать самостоятельно. Или: «Смотри, я сейчас нарисую, как из той трубы, что видна в наше окно, идет дым». Если же ребенок не видел какого-то предмета или явления, то и называть его не следует.

Рисовать вместе с рукой ребенка в этом возрасте особенно целесообразно. Двигательный опыт малыша мал, в силу этого он не всегда может повторить действие взрослого, лишь посмотрев на него: «Давай вместе порисуем дорожки». И, взяв сверху руку малыша, держащую карандаш (кисть), вместе рисуют несколько линий. «Вот какие дорожки рисуем», — приговаривает мама. Психологи такое движение называют пассивным, потому что рука ребенка движется не сама, а управляется рукой взрослого. Но делать это необходимо и очень полезно, так как в это время ребенок не только наблюдает за нужным движением, которое должна произвести рука, но и чувствует его. После этого нужно предложить ребенку то же нарисовать самостоятельно. Может случиться, что малыш не сможет повторить движения или сделает его неверно. Значит, у него еще очень невелик двигательный опыт, поэтому каждое новое рисовальное движение он осваивает с трудом. Не следует из этого делать вывод, что ребенок не способен к рисованию.

Одновременно с рисованием разнообразных линий можно подводить детей к изображению предметов округлой формы. В жизни ребенок видит множество предметов такой формы. Поэтому, научившись рисовать круг, ребенок приобретает возможность изображать любые круглые предметы. Происходит это постепенно, по мере развития руки ребенка и овладения рисованием.

Вначале эта форма выходит несколько угловатой. Не всегда еще начало и конец линии сходятся, иногда линии получаются спиральными. Важно другое: малыш осваивает новое для него движение, движение по кругу, и соотносит его с необходимостью изобразить предметы округлой формы.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Книга Рисование. Первые шаги | ISBN 9785699990221


Рисуйте вместе с ребёнком! Следуйте советам, приведённым на страницах этого увлекательного пособия, — и вы быстро научитесь рисовать как подвижных весёлых рыбок, так и мощные космические корабли. На каждой странице приведено несколько схем, по которым вы легко поймёте, как создаётся тот или иной понравившийся вам рисунок, а затем сможете научить этому своего ребёнка. Внимательно рассмотрите инструкции и принимайтесь за дело! В первую очередь рисуйте простые геометрические фигуры, а затем добавляйте более мелкие детали. Не спешите сразу делать рисунок цветным, сначала возьмите мягкий простой карандаш. Часто придётся работать ластиком, особенно в первое время, но не отчаивайтесь: с каждым разом ваши рисунки будут получаться всё лучше и лучше. Когда добьётесь точного воспроизведения контуров, можете смело браться за цветные карандаши и фломастеры. Это весёлое творчество! Несколько рисунков — и ваш ребёнок станет настоящим художником!


Risujte vmeste s rebjonkom! Sledujte sovetam, privedjonnym na stranitsakh etogo uvlekatelnogo posobija, — i vy bystro nauchites risovat kak podvizhnykh vesjolykh rybok, tak i moschnye kosmicheskie korabli. Na kazhdoj stranitse privedeno neskolko skhem, po kotorym vy legko pojmjote, kak sozdajotsja tot ili inoj ponravivshijsja vam risunok, a zatem smozhete nauchit etomu svoego rebjonka. Vnimatelno rassmotrite instruktsii i prinimajtes za delo! V pervuju ochered risujte prostye geometricheskie figury, a zatem dobavljajte bolee melkie detali. Ne speshite srazu delat risunok tsvetnym, snachala vozmite mjagkij prostoj karandash. Chasto pridjotsja rabotat lastikom, osobenno v pervoe vremja, no ne otchaivajtes: s kazhdym razom vashi risunki budut poluchatsja vsjo luchshe i luchshe. Kogda dobjotes tochnogo vosproizvedenija konturov, mozhete smelo bratsja za tsvetnye karandashi i flomastery. Eto vesjoloe tvorchestvo! Neskolko risunkov — i vash rebjonok stanet nastojaschim khudozhnikom!

Рисование. Первые шаги. Классическая библиотека художника

Переплет твердый
ISBN 978-5-699-64205-2
Количество томов 1
Формат 205×260 мм
Количество страниц 352
Год издания 2014
Серия Классическая библиотека художника
Издательство Эксмо
Автор
Язык русский

Описание к товару: «Рисование. Первые шаги»

Следуйте советам, приведенным на страницах этого увлекательного пособия, — и вы быстро научитесь рисовать как подвижных весёлых рыбок, так и мощные космические корабли. На каждой странице приведено несколько схем, по которым вы легко поймёте, как создаётся тот или иной понравившийся вам рисунок. Внимательно рассмотрите инструкции и принимайтесь за дело! В первую очередь рисуйте простые геометрические фигуры, а затем добавляйте более мелкие детали. Не спешите сразу делать рисунок цветным, сначала возьмите твёрдый простой карандаш. Позаботьтесь, чтобы он был хорошо отточен. Часто придётся работать ластиком, особенно в первое время, но не отчаивайтесь: с каждым разом ваши рисунки будут получаться всё лучше и лучше. Когда добьётесь точного воспроизведения контуров, можете смело браться за цветные карандаши и фломастеры. В начале книги вы найдёте более простые схемы — геометрические фигуры в основе этих рисунков, а также дополнительные детали довольно легки в исполнении.

Издательство: Эксмо

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Рисование. Первые шаги. Классическая библиотека художника«, относящуюся к серии: Классическая библиотека художника, издательства Эксмо, ISBN: 978-5-699-64205-2, автора/авторов: Селиверстова Д., если напишите нам в форме обратной связи.

KUMON. Первые шаги. Давай рисовать! Веселые истории — — Рисование для детей — Досуг и творчество детей — Воспитание детей. Книги для родителей

Все о книге KUMON. Первые шаги. Давай рисовать! Веселые истории

«Давай рисовать! Весёлые истории» — это сборник упражнений, выполняя которые ребёнок научится раскрашивать картинки. Задания в тетради построены по принципу «от простого к сложному». Сначала малыш будет закрашивать белые области простой формы, затем — более сложной. Упражнения в этой тетради помогут ребёнку развить мелкую моторику и чувство цвета, научат различать фигуры.

Тетрадь предназначена для детей, уже работавших с первой тетрадью серии «KUMON. Первые шаги» «Давай рисовать!». Задания в этой тетради более сложные, чем в предыдущей. Они разовьют мелкую моторику и чувство цвета, научат пользоваться карандашом и различать геометрические фигуры.

Фишки тетради

1. Продуманный дизайн и яркие иллюстрации создают весёлую атмосферу обучения и помогают детям от двух лет приобрести различные полезные навыки.

2. Тетрадь даёт родителям возможность интересно провести время вместе с ребёнком.

3. Задания в тетради способствуют развитию мелкой моторики и одновременно увеличению словарного запаса ребёнка.

Как пользоваться этой тетрадью?

1. Чтобы облегчить ребёнку задачу, вырежьте из листа с заданием картинку. Разрешите малышу рисовать на её обратной стороне.

2. Для работы ребёнку потребуются восковые карандаши восьми основных цветов. Если у вас нет именно таких, подойдут карандаши похожих или любых других цветов. Если малыш ещё не умеет уверенно держать карандаш, предложите ему фломастер или маркер.

3. Не забывайте хвалить ребёнка после выполнения каждого задания.

4. Не пропускайте комментарии под заголовком «Родителям»: в них мы даём советы, которые помогут ребёнку справиться с заданиями.

5. Заранее определите, сколько заданий в день будет выполнять ребёнок. Рекомендуется заканчивать занятие, пока ребёнок не устал и хочет ещё немного позаниматься.

Что такое KUMON?

KUMON — это крупнейший международный центр дополнительного образования. Сегодня по программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 млн детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет. Рабочие тетради KUMON для дошкольников помогут вашему ребенку приобрести навыки письма, счета, а также научат его работать с ножницами и клеем.

Задания, разработанные по методике KUMON:

  • Тренируют внимание и усидчивость. 
  • Воспитывают самодисциплину и привычку к самостоятельным занятиям. 
  • Помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах. 

Метод KUMON основан на многократном выполнении однотипных заданий, которые, постепенно усложняясь, позволяют ребенку без труда освоить и закрепить приобретенные навыки. Двигаясь вперед небольшими шажками, ваш ребенок, несомненно, добьется успеха в освоении предлагаемого учебного материала.

Какие тетради выбрать?

Серия «KUMON. Первые шаги» разработана для детей от 2 лет. Задания в тетрадях направлены на развитие мелкой моторики и подготовку руки к письму. Раскрашивая картинки, складывая бумагу, вырезая и делая простые аппликации, ваш ребёнок шаг за шагом будет приобретать навыки, необходимые для его дальнейшего обучения. Если вашему ребёнку понравится выполнять задания из этой тетради, вы можете продолжить обучение по тетрадям для дошкольников. Каждая тетрадь серии KUMON рассчитана на определенный возраст и развивает конкретный навык. Выбирайте то, что нужно именно вашему ребёнку.

Для кого эта книга

Для занятий с детьми от двух лет.

Как начать рисовать — простые первые шаги

«Я хотел снова начать рисовать, но, похоже, у меня никогда не было на это времени» — это предложение, которое мы регулярно слышим от наших коллег. Очевидно, многие хотели бы рисовать. Может быть, у них остались теплые воспоминания о студенческих годах, когда они гораздо чаще использовали эскизы для дизайна или рисование от руки могло даже входить в учебную программу. Но мы считаем, что рисование по-прежнему является очень жизнеспособным инструментом для каждого дизайнера, и его стоит взять в руки снова, даже если вы не занимались этим годами или хотите начать с нуля.

Зачем рисовать?

Принять что-нибудь новое — всегда непростая задача. Для этого должны быть причины и хорошая мотивация. Недавно мы писали на Land8 о мотивации рисования в разделе «3 причины, почему вы должны начать рисовать прямо сейчас».

Во-первых, рисование от руки в последнее время переживает некоторое возрождение в профессии. Многие участники конкурсов ландшафтной архитектуры перешли от реалистичных визуализаций к более абстрактным визуализациям, таким как ручные рисунки и иллюстрации.Эти более абстрактные способы визуализации иногда позволяют лучше уловить суть ландшафтной архитектуры, чем высококачественный рендеринг.

Во-вторых, рисунок — важный инструмент в процессе проектирования. Это самый простой и прямой способ записать мысль дизайнера. Но это еще не все. Иногда рисунок обращается к дизайнеру, помогая ему или ей лучше понять идею формования на бумаге и развить ее дальше.

В-третьих, это способ анализировать и наблюдать за окружающей средой.Потратив время на то, чтобы тщательно проследить линии ландшафта, мы задумаемся о его структуре и строительных блоках, о взаимоотношениях между ними и, в конечном итоге, поймем это.

Как начать рисовать

Мы рассмотрели несколько причин, которые, как мы надеемся, могут побудить вас начать рисовать. Но что теперь? С чего собственно начать? У вас есть альбом для рисования и ручка, а теперь на вас смотрит пустая страница? Что ж, давай сломаем лед. О том, как можно начать, рассказываем в следующем видео:

Очень важно отметить, что, разбив лед, вы должны выработать привычку, если хотите продолжать рисовать.Вот что вы можете сделать: мы советуем всем, после начала, придумать план или задачу для себя. Что-то вроде наброска в день или рисования по полчаса каждую неделю. Лучше всего начинать с маленьких шагов и постепенно подниматься вверх. После того, как вы выработали привычку, нетрудно расширить ее и, если хотите, потратить больше времени и энергии.

Основы рисования

Рисунок — это процесс записи ваших мыслей и наблюдений на двухмерной поверхности.На самом деле это довольно сложная задача для нашего мозга. Это требует огромных возможностей абстракции, поскольку мы представляем что-то трехмерное на двухмерной поверхности. Но не волнуйтесь. Большинство этих сложных психических процессов происходит подсознательно. Все, что вам нужно сделать, это наблюдать, держать сковороду и двигать рукой. Все остальное сделают ваш мозг и тело. И по мере того, как вы тренируетесь, они становятся все лучше и лучше в этом.

Тренировка руки — очень хорошее начало. И лучший способ сделать это — повторить основной строительный блок рисунка — линию.Это как начать учиться игре на новом инструменте. Вы начинаете с отработки отдельных нот, а не целых сюит для виолончели Баха, а просто тренируете координацию между своим умом и телом. Предлагаем несколько базовых упражнений в видео Как рисовать линии:

Когда вы написали несколько страниц строк и уже чувствуете, что они мучают вас во сне, возможно, пора двигаться дальше. Когда рука немного привыкнет держать и двигать ручкой, пора начать наблюдать за окружающей средой, думать о ней и записывать ее на бумаге.Хороший первый шаг — рисование простых предметов. Это легко понятные формы, которые являются отличной практикой для связи между глазом, мозгом и рукой. Когда мы их рисуем, мы вынуждены наблюдать за ними, интерпретировать их заново, а затем записывать на бумаге. Нужны хорошие упражнения, чтобы начать рисовать объекты? У нас есть только видео для вас:

В этой статье мы рассмотрели много вопросов и надеемся, что вы ненадолго будете чем-то заняты! В нашей следующей статье мы погрузимся в трехмерное пространство — актуальную тему работы ландшафтных архитекторов.Между тем, если вам интересно, где продолжить, вы всегда можете увидеть больше на нашем канале YouTube.

Прежде чем приступить к рисованию

У нас есть для вас последний совет. Узнавая что-то новое, никогда не сравнивайте себя с другими, сравнивайте себя со вчерашним днем. Это не отпугнет вас вначале и будет поддерживать вас позже, когда вы действительно освоите это. Потому что ты всегда можешь быть лучше себя вчера.

Опубликовано в блоге, Cover Story, Featured

Мини-курс «Первые шаги» | Люблю жизнь рисунок

Что в нем?

Урок 1. Введение

После этого урока вы будете знать, о чем идет речь в этом онлайн-курсе, а также о том, как подойти к процессу обучения, не перегружать себя и найти баланс между получением информации и отработкой техник, которые вы изучаете.

Урок 2: Линии движения

После этого урока вы нарисуете линии движения на множестве фигур и начнете видеть их повсюду!

Урок 3: Тренировка глаз, рук и разума

После этого урока вы подумаете о решающей роли, которую ваш глаз и рука играют в рисовании, и о предубеждениях вашего мозга, которые вам нужно преодолеть, чтобы они не испортили ваш рисунок.

Урок 4: Начало строительства

После этого урока вы нарисуете особую структуру крупье для множества фигур на основе видимых ориентиров на поверхности фигуры

.

Урок 5: Добавление массы с помощью грудной клетки

После этого урока вы нарисуете упрощенную форму грудной клетки с разных углов.

Урок 6: Собираем вместе

После этого урока вы будете рисовать конструкции фигур, используя суперстикмана с грудной клеткой и с более развитой областью таза. В этом уроке мы начнем измерять углы и длину, чтобы помочь с точностью

.

Урок 7: Измерение пропорций, положения и углов

После этого урока вы начнете использовать методы измерения сложных углов и длин, а также выравнивания, чтобы убедиться, что все находится в нужном месте.

Урок 8: Вид сбоку и сзади

После этого урока вы нарисуете конструкции сбоку и сзади, где мы немного изменим процесс, чтобы охватить линию позвоночника и познакомить с лопатками (лопатками).

Урок 9: Детализируйте фигуру

После этого урока вы будете рисовать фигуры, превращающие конструкцию в более конкретную фигуру, используя простые прямые линии. Мы применяем некоторые дополнительные техники для получения пропорций, а также начинаем смотреть на светлые и темные участки.

Урок 9, упражнения

Урок 10: Повторение процесса и выразительное завершение

После этого урока вы начнете завершать рисунок, возвращаясь к жирным, плавным линиям и штриховке. Мы начали с этого веселого и выразительного образа, а затем мы начали обеспечивать, чтобы наша фигура была «правильной» с точки зрения ее структуры и пропорций, закладывая прочную основу, но теперь мы хотим вернуться к этим смелым и выразительным линиям.

ПОШАГОВОЕ РИСУНОК — Уроки в детском саду

Что такое пошаговое рисование и почему мы его обучаем?

Также известный как направленное или управляемое рисование, это процесс, при котором детям (и взрослым) предоставляются пошаговые инструкции, которые помогут им нарисовать изображение определенной вещи.

Многие дети приходят в школу в сентябре и рисуют с большой уверенностью, но всегда есть такие, кто говорит, что не умеет рисовать и не хочет пробовать.

Некоторые дети расстраиваются, когда сравнивают свои результаты со сверстниками. В результате я рекомендую обучать детей двум видам рисования — рисованию по наблюдению и рисованию поэтапно.

Обучение детей рисованию с помощью пошагового процесса рисования преследует несколько целей:

  • для повышения уверенности детей
  • научить детей следовать указаниям
  • для увеличения словарного запаса по направлениям и пространству
  • для ознакомления со словарем по новой теме
  • весело рисовать

То, что вы видите на чертеже…

Не поймите меня неправильно.Я — активный сторонник того, чтобы учить детей внимательно наблюдать за тем, что находится перед ними, например, за пером или раковиной, а затем пытаться воссоздать это с помощью линий, форм, текстур и цветов. Научиться рисовать путем наблюдения — ценный навык для детей, и он кратко объясняется в разделе «Запись ваших наблюдений» на странице научного центра.

Но для детей, которым требуется немедленное повышение уверенности, я использую процесс пошагового рисования , который объясняется ниже.

Обучение пошаговому рисованию

Материалы:
  • Доска или большая бумага, прикрепленная к стене, чтобы все дети могли видеть
  • Газетная бумага большого формата на каждого ребенка
  • Большой фломастер для каждого ребенка

Шаг первый: обучение одной форме

  • Для начала я красным фетром ставлю точку в центре своей бумаги и бумаги каждого ребенка.
  • Точка помогает детям понять термин «середина страницы» или «центр страницы».
  • Объясните детям, что вы собираетесь сделать отметки на своей бумаге и что, когда вы закончите, вы хотите, чтобы они скопировали их на своих листах.
  • Не предполагайте, что у ваших учеников хорошо развит пространственный и направленный словарный запас.
  • Держите студентов, которым не хватает уверенности, ближе к фронту, чтобы вы могли быстро показать им, куда положить свои войлоки или направить их руки.
  • На каждом уроке пошагового рисования раздайте детям обрезки газетной бумаги и скажите им, что эта бумага предназначена для практики, и они могут бросить ее на переработку после, если захотят.
  • Дайте детям один маркер из войлока Только маркер коричневого, синего, зеленого или фиолетового цвета, чтобы он появился на их бумаге.
  • Использование фетра удерживает детей от постоянных попыток стереть.

В конце рисования позвольте тем, кто хочет раскрасить свои рисунки, использовать цветные карандаши, так как линии фломастеров не будут закрашены мелками.

Старт торнадо!

  • На одной стороне листа научите детей составлять круг.
  • Сначала позвольте им поднять руки вверх и ходить по кругу, по кругу и по кругу.
  • Затем пусть они изобразят торнадо на своей бумаге, двигаясь по кругу.
  • Попросите их сначала побольше, потом поменьше, потом крошечных.
  • Смоделируйте это на бумаге перед каждым размером.

Шаг 2: Разделите страницы

  • Попросите детей перевернуть листы бумаги.
  • Хотя я и могу сделать более аккуратное разделение страниц, я заставляю детей делать их, как это учит их организовывать свои страницы.
  • Говорите медленно, пока показываете им….

«Положите войлок вверху страницы над красной точкой и проведите линию прямо через красную точку в середине страницы и полностью вниз».

Прогуляйтесь и помогите в этом всем детям. Когда все выполнили первый шаг…

«Проведите линию от одной стороны листа бумаги через красную точку к другой стороне.Теперь у вас есть 4 прямоугольника, которые нужно нарисовать (покажите им, не думайте, что дети увидят прямоугольников, а не крестик в середине своей страницы). В каждую коробку мы будем рисовать пошаговый рисунок ».

Продолжение в следующем посте…

ПЕРВЫХ ШАГОВ В ЧЕРТЕЖЕ | Майк Сибли, как рисовать ВИДЕО

Выписка

Это то, что большинство людей видят, когда смотрят на дерево. Это быстро узнаваемый значок, и многие его нарисуют. И таким это видит художник.Освоение рисунка — реалистичного рисунка — может быть долгим путешествием, но каждое путешествие начинается с первого шага.

Чем больше вы рисуете, тем глубже вы не можете не вглядываться в окружающий вас мир. Вы научитесь воспринимать мир так, как никогда раньше. Однако, чтобы воплотить свое новое видение в жизнь, вам нужно изучить основные методы, а затем практиковать их, пока они не станут второй натурой.

Итак, познакомьтесь с вашими инструментами — вашими карандашами — и узнайте, на что способен каждый и как работает каждый из них.

Чтобы увеличить количество возможных отметок, нанесенных каждым карандашом, используйте универсальный острие. Острые острие иглы:

  • Легко защелкивается
  • Быстро износиться
  • Нарисуйте только тонкую линию
  • Требуется постоянная переточка, которая нарушает вашу концентрацию и поток.

Я использую долото и советую вам тоже. В основном это выглядит так: у него плоская грань и острый край. Когда я упомяну и то, и другое, теперь вы поймете, о чем я говорю.Плоская грань острия долота рисует:

  • Широкие линии, затем вращайте карандаш, чтобы рисовать …
  • Тонкие линии, используя острый край.
  • Широкие линии с мягкими краями, а края резкие и четкие.
  • Самозатачивающийся. При каждом использовании плоской поверхности кромка автоматически затачивается.

Какую бы точку вы ни использовали, поэкспериментируйте, чтобы найти разновидности линий, которые может дать каждая градация карандаша.

Это 2B с нормальным весом. Вес означает, какое давление вы прикладываете.
Это плоское лицо 2B, но на этот раз легкое. И это 2B, но на этот раз с использованием края острия с нормальным весом. А небольшое вращение сохраняет линию резкой, в отличие от острой точки, которая быстро притупляется.

А теперь попробуем сложную оценку. Это 2H. Как видите, изменение веса создает множество эффектов и значений. Значение , также известное как «Тон», относится к относительной темноте или яркости пятна или области затенения.По мере уменьшения веса вы уменьшаете или уменьшаете значение. Вот почему нам нужен только любой второй класс. И, как вы увидите, разные сорта дают лески разного качества.

Мягкие сорта — B — рисуют с мягкими краями. Твердые сорта — буквы H — рисуют линии с твердыми или острыми краями. Они содержат больше глины и не крошатся, как мягкие сорта. Выполните следующее упражнение — вам нужно, потому что только опыт научит вас, как каждый из карандашей ваших работает на бумаге .Это знаки и ценности, которые может создать каждый.

Нарисуйте пять квадратов размером около 1 дюйма (2,5 см) и пометьте их от 4B до 4H. Сначала заполните поле 4B и сделайте его черным! Нет необходимости приводить в порядок, просто заполните его. Почему не 6Б или 8Б? Что ж, попробуйте их. Они могут вам понравиться. Лично я считаю их слишком зернистыми.

Это так темно, как могло бы быть? Возможно нет! Давай еще раз попробуем. Используйте слои и при необходимости надавите. Не бойтесь нажимать, пока не повредите бумагу.Но если вы его повредите, теперь вы узнаете его пределы. Есть причина, по которой я настаиваю на том, чтобы ваши черные были черными. Они должны быть как можно более темными, потому что они:

  • Сделайте свою работу эффектной и эффектной.
  • Объемная информация будет увеличена за счет сильного контраста и теней.
  • У вас будет гораздо более широкий диапазон значений для работы.

Ваш рисунок должен находиться между белым цветом вашей бумаги и самым темным оттенком.Если самое темное значение — средне-серый, у вас будет работать только от белого до средне-серого — и это, как правило, дает очень плоский рисунок.

Когда ваш 4B станет достаточно черным, повторите это с вашим 2B. Попытайся получить и этот черный. Теперь ваш HB. Теперь ваш 2H. И ваш 4H. Но не используйте слишком большой вес для жестких оценок H. Они сделают отступ на вашей бумаге и могут повредить ее. А строки с отступом стереть нельзя. Я использую широкую плоскую поверхность для этого 4H, чтобы не повредить бумагу. Я чувствую, как он скользит по поверхности.Если у него есть острый край или острый конец — особенно острый — гораздо более вероятно, что он закопается и начнет поднимать волокна.

Предупреждение: не оставляйте пробелов . Просто … не надо! Наши глаза читают среднее значение , и пробелы разбавляют темное значение, которое вы хотели. Вы можете растушевывать в любом направлении: по вертикали, горизонтали, диагонали … делайте все возможное, чтобы убрать зазоры и дыры. А круговая штриховка будет подходить к каждому отверстию со всех сторон. Это очень эффективно.Даже если вы растушевываете только в одном направлении, вернитесь и заполните пробелы.

Вот эффект, который создают промежутки. Мы видим средне-серый цвет, но с чередующимися черными линиями и серыми промежутками. Теперь давайте начнем затемнять эти промежутки … Когда он становится темнее, обратите внимание, что даже самое маленькое серое содержимое осветляет то, что мы видим. Вот он черный — и черные не изменились. Мы только переделали серые промежутки. Итак, постарайтесь сделать затенение сплошным.

Теперь у вас есть представление о том, как работает каждый уклон, пора взглянуть на регулировку веса — насколько сильно или насколько мало прилагается давление.Вот что создает разные эффекты и ценности. Нарисуйте пять длинных коробок размером примерно три на три четверти дюйма (7,5 на 2 см) и обозначьте их от 4B до 4H. Начните с одного конца прямоугольника 4B — с левого конца, если вы правша. Нарисуйте темную линию, такую ​​же темную, как вы рисовали в предыдущих ячейках. Теперь стремитесь уменьшить значение до белого, когда вы растушевываете по направлению к другому концу. Опять же, не пытайтесь быть опрятным. Это просто упражнение, чтобы выяснить, на что способны ваши карандаши. Растушевывая, просто уменьшайте вес.Вам нужно постоянно обращаться к белому, поэтому старайтесь быть посередине между черным и белым. По мере того, как вы постепенно уменьшаете вес, к концу вы должны просто касаться поверхности. И используйте плоское лицо, чтобы ваши линии сливались вместе. Это особенно верно в отношении H — сложных оценок.

Снова убираем зазоры. Вы можете заштриховать вправо, используя все меньший и меньший вес, а затем заштриховать влево, используя больший вес. Повторяйте это, пока не удалите зазоры, и это также сгладит тени.Вот совет: когда вы пытаетесь удалить зазор, вместо того, чтобы пытаться согласовать затенение со значением по обе стороны от него, по мере приближения к нему посмотрите на зазор . Не смотрите на линию, которую вы рисуете; посмотрите на разрыв. Вы просто будете смотреть, как он темнеет, пока не исчезнет. Это потому, что обратная связь от вашего мозга к вашей руке будет сосредоточена на значении разрыва, а не на том, что вы рисуете.

Когда вы закончите, сравните каждое поле с приведенным выше и ниже. Вы заметите, что каждая оценка воспроизводит как минимум половину значений соседних оценок.Попытайтесь сопоставить значение левого края поля 4H вплоть до 4B. Также обратите внимание на то, что более твердые ступени H более гладкие. Это потому, что в них больше глины. А более мягкие сорта B являются более крупными и зернистыми. Вы можете использовать это в своих интересах. Например, если вы рисуете шероховатую поверхность, используйте мягкий тон. Вы получите зернистый вид. А если вы рисуете гладкую поверхность, например стекло или блестящий фарфор, хромированный металл или воду, используйте твердый сплав. Вы добьетесь более гладкой поверхности.Значения могут быть идентичными, но воспринимаемая текстура проясняется.

Например, здесь небо должно быть гладким, поэтому я использовал жесткий класс — в данном случае 2H. То же самое и с водой. Вы ожидаете, что это будет гладко. А мокрая грязь выглядит зернистой, потому что я использовал мягкую грязь.

© авторское право: Майк Сибли 2018

9781519296511: Artabet / Первые шаги в рисовании: полная книга «Как рисовать» для детей от K до 6 — AbeBooks

Двадцать пять лет назад, проведя сотни уроков рисования для тысяч студентов, я открыл секрет рисования.Каждую фигуру в мире — от пингвинов до космических кораблей — можно нарисовать с помощью 6 элементарных линий. Я называю свой метод ARTABET, так как это действительно основной язык искусства, которым дети учатся овладевать. ARTABET показывает, что как только вы выучите 6 элементарных линий рисунка. возможности безграничны. ARTABET разработан для домашнего использования и идеально подходит для учителей начальной школы в классе. Все, что вам нужно знать, чтобы заложить прочную основу для рисунка вашего ребенка или ученика, доступно в ARTABET / Первые шаги в рисовании.Отлично подходит для всех возрастов и полностью поддерживается на нашем бесплатном веб-сайте ARTABET.COM

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Рон Малви обучал детей рисованию последние 30 лет и собрал все это воедино в своей новой книге ARTABET / Первые шаги в рисовании.Рон живет в долине Слокан в Британской Колумбии, Канада, со своей женой Сарой. Они руководят школой искусств и музыки Crescent. Рон — профессиональный пейзажист, выставляет свои работы в галерее Riverstone в Пассморе, Британская Колумбия. и онлайн на ronmulvey.ca. Каждое лето он предлагает уроки рисования на открытом воздухе в Нельсоне, Британская Колумбия. и в Пассморе до н. э. Рон преподает ARTABET в начальных школах с 1982 года и теперь вызывает интерес во всем мире благодаря своему веб-сайту ресурсов для учителей ARTABET.COM

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Хочу рисовать, но не знаю, с чего начать — Загробельная Моника

Существует множество руководств для начинающих для людей, которые хотят научиться рисовать.Но у них вроде как нет порядка: один учит вас перспективе, другой — теории цвета, третий — анатомии, а третий — физике света. И самое ужасное, что каждый из них, кажется, требует знаний от других! Так с чего же начать?

Чтобы решить эту проблему, мы можем сначала взглянуть на определение рисования. В разных словарях он определяется по-разному, но для наших целей воспользуемся этим:

Рисунок — изображающий визуальную сторону реальности с помощью линий.

Итак, это определение состоит из двух частей: визуальная сторона реальности и создание линий. Первое касается понимания, а второе — действия, поэтому мы будем называть их теорией и практикой. Эти две части также можно разделить на более мелкие части.

Эти более мелкие детали легче освоить, чем навык рисования в целом. Итак, в этой статье я покажу вам эти части — это будут основы, о которых все говорят. Я также покажу вам предлагаемый порядок их изучения, однако, как вы скоро заметите, некоторые из них можно пропустить в зависимости от ваших потребностей.

Имейте в виду, что это руководство не должно научить вас всем этим основам — моя цель — только показать вам направление, названия вещей, которые вам нужно исследовать, чтобы научиться рисовать. Тем не менее, я сделаю все возможное, чтобы объяснить основы теоретических концепций и порекомендовать несколько учебных пособий или упражнений для практической части.

строк [практика]

Я немного соврал вам, когда давал вам определение рисования. По правде говоря, вы можете рисовать линии, которые вообще ничего не представляют — и это уже само по себе умение.Прежде чем вы научитесь изображать визуальную сторону реальности, лучше всего ознакомиться с линией в чисто геометрическом смысле.

Это одна из немногих вещей в рисовании, которые можно «просто практиковать». Для этого не нужны учебные пособия, вы можете просто рисовать то, что чувствуете. И пока вы избегаете попыток изобразить что-то реальное, невозможно потерпеть неудачу в этих упражнениях.

Каждый инструмент для рисования работает немного по-своему, поэтому, даже если у вас есть опыт рисования карандашом, вам следует вернуться к этому первому шагу, когда впервые попробуете рисунок углем.

Итак, ваша единственная задача — нарисовать что-то, что ничего не значит. Поэкспериментируйте со своим инструментом, посмотрите, на что он способен, какие типы линий, какие большие, насколько темные. Узнайте, как удобно держать его, как создавать сужающиеся или пунктирные линии или линии переменной яркости. По сути, делайте все, что только можете придумать, чтобы узнать все об использовании этого инструмента.

Но если вы не чувствуете особого творчества в изобретении упражнений для себя, вы можете попробовать мои предложения:

SketchBook Original: Как рисовать из воображения, часть 1

Целью моего предыдущего пространного вступления было познакомить вас с проблемой рисования на основе воображения.Мы умеем рисовать символы отлично,…

Пропорции [Практика]

Давайте ненадолго задержимся в этом абстрактном геометрическом пространстве. У линий есть определенные свойства — длина и угол. Вы можете нарисовать и то, и другое случайно, не задумываясь, но вы также можете нарисовать их намеренно. А навык рисования — это целенаправленность.

Чтобы нарисовать длину и углы намеренно, сначала нужно понять, что они относительны — их можно увидеть в сравнении. Даже если вы проведете только одну линию, ваш мозг будет сравнивать ее длину и угол с краями бумаги.Например, линия, равная небольшой части ширины листа, будет считаться короткой, а линия, параллельная одному из краев, будет считаться прямой.

Такое же отношение появится, когда вы добавите еще одну строку. Мы называем это отношение пропорцией. Чтобы что-то скопировать, нужно скопировать его пропорции. Итак, этот навык состоит из двух дополнительных навыков: распознавание пропорции и ее рисование.

Не рассчитывайте на удачу — измерьте пропорции и скопируйте их, чтобы рисунок выглядел хорошо.

Вы можете практиковать этот навык без каких-либо инструкций. Просто нарисуйте что-нибудь бессмысленное, а затем попробуйте распознать пропорции и воссоздать их. Подсказка: мы умеем распознавать дроби, такие как 1/2 и 1/3, поэтому вы можете использовать их в своих интересах. Вы также можете проверить приемы, описанные в моих уроках:

Как исправить пропорции в вашем рисунке

Допустим, вы рисуете что-то по фото-образцу и видите, что что-то не так — вы не знаете, что именно, но ваш рисунок выглядит иначе, чем эталон.В этом…

Рисунок 101: Как рисовать пропорции

Пропорции, наверное, самый важный элемент реалистичного рисунка. Сколько бы времени вы ни тратили на свои работы, если вы нарушите пропорции…

Края [Теория]

Края создаются контрастом: когда светлая область встречается с темной областью, кажется, что между ними появляется линия. Наш мозг использует такие линии для быстрого распознавания объектов — комбинацию линий, контур можно сохранить как «дерево» или «лев».

Хотя кажется, что темно-серая форма состоит из нескольких кругов, отсутствие контраста превращает их в единую форму.

Чтобы уметь рисовать, в первую очередь нужно научиться видеть визуальную грань. Обычная проблема новичков в том, что они рисуют то, что знают, а не видят. Допустим, вы рисуете эту коробку. Если вы знаете, что на самом деле отрезок AB длиннее BC, вы, вероятно, проведете длинную линию, представляющую AB, и более короткую линию, представляющую BC. Но если вы на минуту забудете все, что знаете, и посмотрите только на контраст, вы увидите границу visual — линию, которую вы на самом деле должны провести.

Та же концепция применима к углам — даже если на вашем рабочем столе четыре прямых угла, в действительности они могут выглядеть как два острых угла и два тупых угла… или даже как один прямой угол! Не забывайте рисовать то, что вы видите, а не то, что вы знаете. Вот практический пример этой иллюзии: когда вы знаете, что сторона машины длиннее задней, может показаться неправильным рисовать их каким-либо другим способом.

Распространенный трюк, чтобы научиться этому, — это перевернуть контрольную фотографию — это заставляет вас думать о том, что вы видите, вместо того, чтобы использовать ярлык и использовать то, что вы помните об объекте.Вы также должны начать с малого, с одного объекта и без фона — более сложная сцена представляет перспективу, которая заставит вас изучить две вещи одновременно и затруднит наблюдение за прогрессом. Также помните, что края будут меняться, когда вы двигаетесь!

Значение [Теория]

Вы можете рисовать что угодно, используя только линии, но ваши рисунки будут более убедительными и впечатляющими, если вы включите фактический источник линий — значение. Контрастность линий возникает из-за разницы в яркости различных объектов.Эта относительная яркость называется значением.

Чтобы увидеть значение, вам нужно сначала научиться отделять его от оттенка. Все эти круги различаются по оттенку, но вторая пара различается и по стоимости. Вы можете заметить это, обратив внимание на контраст между ними (особенно это заметно, если прищуриться).

Видеть ценность — это самостоятельный навык. В своем воображении нужно превратить зеленый в темно-серый, а желтый — в светло-серый. Еще раз, вам нужно отделить то, что вы видите, от того, что вы знаете, и нарисовать белый объект, затемненный тенью, как более яркий, чем синий объект в той же тени.Видение значения также позволяет вам увидеть другой тип края: мягкий край, созданный градиентом между контрастными значениями.

Будьте осторожны: высоконасыщенные цвета часто воспринимаются нашим мозгом как более яркие, чем на самом деле. Практикуясь в восприятии ценностей, полезно обесцветить эталонную фотографию, а также упростить ее оттенки. Здесь я использовал фильтр Smart Blur и фильтр Cutout из Photoshop.

Секрет реалистичной живописи: как овладеть ценностью

Когда начинающие художники начинают свое приключение с цифровой живописи или рисования в целом, все, что они видят, — это цвета.Так же как…

Знание о существовании ценности и ее влиянии — это уже половина дела. Но чтобы по-настоящему понять это, вам нужно попрактиковаться в этом с вашим инструментом, что подводит нас к…

Затенение [Практика]

Каждый инструмент для рисования способен покрывать большие поверхности. Вы можете наклонить карандаш, чтобы рисовать его стороной, или нарисовать много тонких линий вплотную друг к другу, или просто использовать толстый инструмент, например, угольную палочку. Независимо от того, что вы используете, вам нужно научиться получать разные оттенки серого.

Многие учебники объединяют затенение и проблему света и тени, но если вы хотите учиться более упорядоченно, сосредоточьтесь на создании областей различных оттенков, а не на их происхождении. Вам даже не нужно искать конкретные руководства — просто посмотрите видео, где художники рисуют свои работы с помощью интересующего вас инструмента, и наблюдайте за движениями их рук.

В этом уроке я показал, как достичь различных значений, используя разные карандаши.

Этот навык можно разделить на более конкретные:

  • Покрытие больших поверхностей штриховкой / перекрестной штриховкой / пунктирной штриховкой / обводкой / контуром и т. Д. (Погуглите «методы затенения карандашом», чтобы найти их все
  • Смешивание (получение мягких краев с помощью одной из техник затенения или с помощью инструмента наложения)
  • Достижение различных уровней затемнения с помощью различных инструментов (карандаши разной твердости, подводки / кисти)
  • Добавление ярких областей (с помощью ластика, белых чернил или с помощью вокруг области при штриховке)

Урок 8: Введение в методы затенения | RapidFireArt

Вы можете создать широкий спектр текстур, применяя к своим произведениям различные техники затенения.Простое изменение направления…

Урок 9: Узнайте, как затенять | RapidFireArt

Давайте перейдем к делу! Вот несколько простых шагов, которые помогут вам сразу же начать затенение. Имейте в виду, что есть много способов подойти к штриховке.

Перспектива [Теория]

Перспектива в рисовании обычно относится к очень специфическому типу пропорций, характерных для рукотворных объектов. Людям нравится создавать вещи с прямыми углами и размещать их на одной линии или параллельно друг другу.Благодаря особому свойству человеческого зрения эти параллельные линии выглядят так, как будто все они встречаются в одной точке. Итак, если вы проведете одну из этих параллельных линий, вы можете нарисовать остальные, не измеряя пропорции одну за другой.

Перспектива в более общем смысле относится к набору правил, по которым двухмерный чертеж выглядит трехмерным. Таким образом, вы можете узнать о воздушной перспективе (которая делает удаленные объекты более похожими на небо) или о глубине резкости (которая смягчает края значений на заднем плане) или о том, как объект, кажется, меняет размер в зависимости от расстояния до него. от зрителя.

Если вы хотите рисовать портреты или животных, вы можете подумать, что вам совсем не обязательно все это знать. Но перспектива повсюду, и знание того, как она работает, облегчает понимание формы, которая является основой для рисования реалистичных людей, животных и мультфильмов. Кроме того, вам нужно выучить это только один раз, так что кусайте пулю и покончите с этим.

Линии, соединяющие суставы, представляют собой параллельные линии, на которые воздействует перспектива.

Оригинал SketchBook: Как рисовать из воображения, часть 2

Перспектива — это то, что напоминает математику и геометрию, и, похоже, она не имеет ничего общего с бесплатными, творческими…

Перспективный рисунок

Плейлист с обучающими видео по перспективе Дэна Бирдшоу

Форма [Практика]

Форма связана с перспективой, но обычно относится к рисованию от руки.Это умение, которое позволяет рисовать сферы вместо кругов и квадраты вместо прямоугольников. Он позволяет визуально вращать объект, показывая его в разных ракурсах. Самое главное, это позволяет вам что-то создавать, а не копировать.

«Плоские» виды, такие как вид спереди или вид сбоку, рисовать легко, но они также скучны и неестественны. Когда вы понимаете концепцию from, вы получаете свободу показывать своего персонажа во всех ракурсах.

Все предыдущие навыки основывались на том, чтобы видеть ценности в реальности или на фотографиях и копировать их или линии между ними.Однако рисовать форму означает моделировать реальность в своем воображении и проводить линии отдельно от любых значений, которые вы видите. Звучит сложно, и это сложно — и все же это одна из первых вещей, которые люди пытаются сделать, когда хотят научиться рисовать.

Вы можете изучить особые правила рисования из учебных пособий, но этот навык в основном основан на интуиции. Вы не можете построить эту машину 3D-рендеринга в своем мозгу — она ​​будет строить себя из информации, которую вы ему скармливаете. Так что учитесь на уроках или просто нарисуйте один и тот же объект с разных точек зрения, и однажды вы обнаружите, что можете это сделать, даже не зная, когда вы это усвоили.

Учебники и статьи помогут вам сформировать правильный образ мышления, но быстрее всего вы научитесь, изучая предмет самостоятельно.

Но чтобы упростить задачу, сфокусируйтесь в первую очередь на основных формах — сферах, эллипсоидах, прямоугольниках. Создавайте из них сцены, сначала простые, затем более сложные. Из этих простых блоков можно построить все, поэтому, как только вы усвоите концепцию, у вас будет прочный фундамент, чтобы рисовать все, что угодно.

Рисунок 101: Как рисовать форму и объем

Рисование — это искусство иллюзии: плоские линии на плоском листе бумаги выглядят как нечто реальное, полное глубины.Для достижения этого эффекта…

Основы искусства: формы и формы

Погрузитесь в тему основ искусства вместе с иллюстратором Клинтом Кирли, который обсуждает важность форм и форм!

Деконструкция [Теория]

Списки основ часто включают «анатомию», которая является дискриминационной по отношению к людям, не заинтересованным в рисовании живых существ. Чтобы сделать его более универсальным, я преобразовал его в нечто более общее: деконструкцию.

Чтобы нарисовать что-то из воображения, нужно знать, из чего оно построено и в каких пропорциях. Вы можете думать, что знаете это, но правда в том, что вы знаете только, как распознать это, а не как воссоздать его с нуля. Итак, чтобы изучить это, вам нужно деконструировать интересующий вас предмет — превратить его в более мелкие блоки и проанализировать отношения между ними.

После того, как вы упростите животное до набора форм, вы можете рисовать это животное во всех ракурсах из воображения.

Если вы хотите рисовать реалистичных человеческих персонажей, эта деконструкция будет включать изучение анатомии и упрощение ее до форм, которые легче запомнить.Если вы хотите рисовать мультфильмы или мангу, вам следует деконструировать рисунки своих кумиров. Если вы хотите рисовать архитектуру, вы должны узнать о различных зданиях и истории архитектурных стилей. Вы поняли!

Деконструкция также может быть разделена на более мелкие темы, каждая из которых требует отдельного изучения. Однако они настолько взаимосвязаны, что наиболее эффективно изучать их понемногу по очереди, а затем применять эти знания, чтобы лучше изучить их всех в следующей серии:

  • Жест: первое, что мы видим; «ритм» объекта.Это пример формы и формы, что-то, что можно нарисовать парой линий.
  • Структура: базовый набор пропорций объекта (в случае с животными это можно узнать по скелету).
  • Форма: как выглядит предмет без всех деталей (представьте предмет как деревянную игрушку с подвижными частями).
  • Анатомия: происхождение формы; его следует изучать как набор более подробных форм (в случае с животными это будет касаться изучения самих мышц, но это также применимо к частям автомобиля, цветка или доспехов).
  • Подробности: более пристальный взгляд на определенные части (например, лапы или голова). Некоторые детали могут потребовать отдельного прохождения всех предыдущих этапов.

Посредством деконструкции вы создаете базу данных для вашей машины 3D-рендеринга, визуальную библиотеку, которую вы можете использовать в качестве справочника в любое время. Однако имейте в виду, что все это сохранено в виде воспоминаний, а это означает, что со временем они могут исчезнуть. Независимо от того, насколько интенсивно вы изучаете, если вы не будете использовать эти знания регулярно после этого, вы просто разучите большую часть из них.

Почему так сложно рисовать из воображения?

Я всегда любил рисовать животных, но долгое время презирал ссылки. Я хотел рисовать свободно, без необходимости каждый раз искать фотографию, похожую на мое видение. Ведь…

SketchBook Original: Как рисовать из воображения, часть 3

Основная проблема рисования по воображению заключается в угадывании. Вы знаете, что хотите нарисовать льва…

Свет и тень [Теория]

Растушевка чего-либо по фотографии и из воображения — две совершенно разные вещи.Это еще одна функция, которую вам нужно добавить в машину 3D-рендеринга в вашем мозгу. Как свет влияет на предметы? Что такое источник света, отраженный свет, терминатор, свет, в чем разница между отбрасываемой тенью и основной тенью?

Прежде чем вы сможете добавлять виртуальные источники света в свои рисунки, вам необходимо ознакомиться с большим количеством теории. Чтобы не усложнять задачу, сосредоточьтесь на влиянии света и тени на значение, игнорируя проблему цвета. Это также хорошее время, чтобы узнать о материалах и текстуре.

Цифровое рисование для начинающих: основы цифрового затенения

Если вы хотите стать цифровым художником, но не знаете, с чего начать, эта серия для вас! Я объясню вам все основы организованным образом …

Затенение света и формы — основы

Из этого видео вы узнаете, как свет влияет на внешний вид формы, и узнаете об элементах, которые делают форму трехмерной…

Цвет [Теория и практика]

До сих пор мы учились изображать реальность в оттенках серого.Но реальность полна красок, и вы можете использовать определенные инструменты рисования, чтобы запечатлеть их. Однако это будет немного сложно по нескольким причинам:

Во-первых, смешивая карандашные штрихи, вы всегда получаете тот же оттенок (или его отсутствие), с которого начинали. При смешивании мазков цветным карандашом / маркером цвета смешиваются, давая результат, которого вы, возможно, не ожидали. Поэтому, прежде чем вы узнаете больше о цвете, возьмите свои инструменты для работы с цветом и вернитесь к первому шагу — узнайте, как эти инструменты работают.

Во-вторых, переключение между цветами требует времени, поэтому может возникнуть соблазн нарисовать траву одним оттенком зеленого, а небо — одним оттенком синего. Однако это придаст вашему рисунку непрофессиональный вид. Вы можете рисовать быстро в оттенках серого / монохромном или медленно и в цвете — выберите один из вариантов.

Хотя разница может показаться незначительной, именно она отличает реалистичный рисунок от фотореалистичного, а цветную фотографию от черно-белой фотографии с плохим цветом.

В-третьих, в оттенках серого проще создать привлекательную композицию с различными значениями.Вам нужно только позаботиться о контрасте между высоким и низким значением. Однако, рисуя в цвете, вам нужно думать о оттенке, насыщенности и яркости, а значение будет зависеть от комбинации этих трех.

Хотя все значения хорошо смотрятся вместе, некоторые цвета будут конфликтовать, если вы поместите их в одну сцену. Чтобы избежать этого, не используйте более одного яркого, насыщенного цвета, и если вам придется использовать больше, аналогичные оттенки будут лучше смотреться вместе, чем дополнительные.Погуглите «теорию цвета», если вы не знаете этих терминов.

Помимо этого, вам также следует наблюдать за реальностью, чтобы увидеть, как на цвет влияют свет и тень, в зависимости от материала поверхности. Рисование из реальной жизни — отличное упражнение для вашего мозга: оно заставляет вас обращать внимание на то, что вы видите, а не на то, что вы знаете. Вы думаете, что стволы деревьев коричневые? Что ж, приготовьтесь к сюрпризу!

Цифровой рисунок для начинающих: цвета и материалы

Если вы хотите стать цифровым художником, но не знаете, с чего начать, эта серия для вас! Я объясню вам все основы организованным образом …

Основы искусства: теория цвета

Серия Art Fundamental продолжается Цветами! Мы обсуждаем цветовое колесо, цветовые схемы, относительные цвета, гаммы и многое другое.

Теперь вы знаете, что такое фундаментальные навыки, но также важно знать, какие навыки не являются фундаментальными и не должны приобретаться вначале. Вот что я не упомянул и почему:

  • Скорость — хорошие художники бывают быстрыми, но это не значит, что нужно действовать быстро, чтобы стать хорошим художником. Скорость приходит с опытом, и попытки заставить ее только замедлить ваш прогресс. Рисуйте медленно, дайте себе время подумать. Не пытайтесь полагаться на свою интуицию, прежде чем тренировать ее, иначе это будет чистая догадка.
  • Ваш индивидуальный стиль — вы, вероятно, узнаете рисунки ваших любимых художников, даже если они не подписаны. Это потому, что у них есть свой собственный стиль упрощения реальности. И оно у вас тоже будет, но не стоит стремиться получить его здесь и сейчас. Для меня стиль — это как твой личный почерк. Сначала вы учитесь писать, копируя буквы из учебника, но со временем вы создаете свои собственные ярлыки, чтобы писать быстрее, и, таким образом, создается ваш стиль.
  • Композиция — во многих руководствах она упоминается как одна из основных, но для меня это была одна из тех вещей, которые пришли со временем.Кроме того, вы можете быть великим художником и рисовать только отдельные машины или животных в центре листа, и никто не скажет, что вам не хватает чего-то фундаментального.

А вот интересный момент: стоит ли вам изучать все это, независимо от ваших интересов? Ответ — нет. Конечно, некоторые художники скажут, что вы не сможете рисовать, если не овладеете всеми этими навыками, но это только их мнение. На самом деле, если вы можете рисовать то, что хотите, вы можете рисовать — и вам не следует продолжать учиться популярным, но бесполезным вещам, чтобы доказать что-то другим.

Существует много типов рисунков, и я не могу перечислить их все, но, возможно, это даст вам представление о том, на чем следует сосредоточиться:

Рисование объектов только с контурами

  • Из ссылки:
  • Из воображения (добавить):
    • Перспектива
    • Форма
    • Деконструкция

Рисование объектов с оттенками серого

  • Из ссылки:
    • Линии
    • Пропорции
    • Края
    • Значение
    • Затенение
  • Из воображения (добавить):
    • Деконструкция
    • Свет и тень
  • Свет и тень

Объекты

  • Из ссылки:
    • Линии
    • Пропорции
    • Кромки
    • Значение
    • Затенение
    • Цвет
  • Из воображения (добавить):
    • Деконструкция
    • 9011 Цвет

    • Свет и тень
    • Цвет и тень
    • Вот и все — мой личный список основ рисования.Я надеюсь, что вы сочли это полезным, и что я проложил путь до того, как вы казались яснее и ярче. Не все согласятся с моим порядком обучения, но после многих лет написания руководств для начинающих я думаю, что понял, как эти навыки связаны друг с другом и как их можно разделить, не теряя важной информации. Так что этот порядок должен работать — по крайней мере, теоретически!

      Если говорить о теории, я разделил эти темы на теорию и практику. Но это не значит, что при изучении теоретических тем нужно только читать или смотреть, а не рисовать.Рисование того, о чем вы читаете, поможет вам лучше понять предмет, а также запомнить его. Я назвал это теорией, потому что эти темы нужно изучать через понимание, в то время как практические темы предназначены в основном для тренировки вашей интуиции.

      Вы можете задаться вопросом, сколько времени вам следует потратить на каждую тему. И ответ … как много вы хотите. Я не верю, что возможно научиться чему-то идеально, как бы долго вы ни старались — знания фрактальны, поэтому чем больше вы узнаете, тем больше вещей вы обнаружите, которые необходимо изучить.Так что продолжайте читать, исследовать и изучать, пока вам не станет скучно. А затем переходите к следующей теме. Вы узнаете больше, двигаясь вперед, а не заставляя себя изучать то, что вам больше не интересно. Вы всегда можете вернуться к этому позже!

      Впереди много работы, но помните: каждая неудача учит вас тому, чего не следует делать, что приближает вас к пониманию того, что вы должны делать. Так что приготовьтесь к множеству неудач, дайте себе необходимое время и не теряйте энтузиазма!

      Проект 2 ~ Первые шаги в рисовании — Пайдейское товарищество

      Каждый из этих проектов поможет вам начать заниматься одним конкретным искусством или поможет вам в целом участвовать в творческом процессе.Сообщения будут короткими, потому что мы хотим, чтобы вы предприняли больше действий, чем вы тратите время на чтение.

      Когда вы завершите проект, сделайте снимок, если хотите, и поделитесь им в Twitter или Instagram с тегом @expandingwisdom. Таким образом, мы все сможем вдохновиться творчеством друг друга и откликнуться на него.

      Так, может быть, рисование вызвало у вас интерес, когда вы прочитали нашу статью «Игра с рисованием»? Что ж, этот проект предназначен для вас и поможет вам сделать первые шаги в игре с искусством рисования.Повеселись!

      Проект:

      Материалы : обычная бумага и 3 обычных карандаша, ластик, твердая поверхность для рисования и вид на картинку ниже.

      Шаг 1 : Сформируйте три карандаша, как показано на рисунках ниже. Имитируйте точку каждой из трех точек карандаша.

      Шаг 2 : потренируйтесь держать и использовать каждый кончик карандаша тремя способами. Сначала потренируйтесь использовать каждую точку в этой точке. Вы можете сделать это, держа карандаш почти прямо вверх и вниз (в положении письма) и заштриховав небольшой участок на бумаге.Вторая практика, используя каждую точку сбоку от точки. Вы можете сделать это, удерживая карандаш в нижнем положении и заштриховав небольшой участок на бумаге. Третья практика с использованием острого и круглого наконечника, лежащего на плоскости. Вы можете сделать это, удерживая карандаш в нижнем положении и ориентируя его так, чтобы он был почти параллелен бумаге для рисования, и заштриховав небольшой участок на бумаге.

      В каждой части шага 2 сравните затенение с затенением в книге. посмотрите на штрихи, линии, темные и светлые участки.Спросите себя, что одинаково, а что отличается. Не торопитесь с этой частью. Оставайтесь здесь, сравнивая и корректируя, пока ваши затемненные области не будут выглядеть как можно ближе к темным областям в книге. Как только вы будете удовлетворены, переходите к следующему шагу.

      Шаг 3 : Нарисуйте 5 кругов как можно точнее, как они представлены на изображении ниже. Вы можете нарисовать круг, удерживая карандаш снизу рукой или удерживая позицию для письма. Я считаю, что закулисный захват легче, потому что он позволяет мне меньше напрягаться в карандашных движениях.Но попробуйте каждый посмотреть, что вам подходит. Ключ состоит в том, чтобы рисовать по кругу несколько раз, пока вы не увидите круг. Затем вернитесь к кругу более твердым одиночным штрихом карандаша.

      Шаг 4 : имитируйте шкалу значений. Цель оставшихся шагов — попрактиковаться в подражании и более точном видении ценности. ПОДСКАЗКА: прищуривание помогает увидеть ценность объекта, на который вы смотрите. Попытайся. Смотри на что угодно и прищуривайся. Вы заметите, что детали рассеиваются, но вы видите значения более четко.Увидеть — вот в чем суть этого шага.

      Начните с использования плоского края карандаша, чтобы создать гладкую основу значения. Будьте осторожны, не уходите в темноту. При необходимости вы можете иметь под рукой ластик. Вы можете увеличить интенсивность значения в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на карандаш. Затем с помощью круглого края карандаша создайте текстуру. Опять же, убедитесь, что вы постоянно оцениваете значение, которое вы устанавливаете, по сравнению с кругом на изображении. Наконец, заостренным концом карандаша сделайте пару резких штрихов по краю круга.Продолжайте сравнивать и вносить изменения, пока не будете удовлетворены. Это может оказаться более длительным процессом, чем вы ожидаете. Но я призываю вас требовать от себя как можно большей точности. Чем больше вы требуете от себя в этом упражнении, тем больше вы увидите его плодов на последующих рисунках. Речь идет о тренировке глаза, руки и разума для совместной работы. Ожидайте некоторых препятствий, но знайте, что вы можете преодолеть их с помощью практики, внимания и подражания. Освоение шкалы ценностей — важный шаг в создании карандашного рисунка глубины и содержания.Продолжай практиковаться.

      Как только вы почувствуете удовлетворение от кругов, попробуйте то же самое, но в переходном режиме. См. Пример на изображении выше. Нарисуйте прямоугольник или аналогичный элемент, как на изображении выше. Тогда пусть один конец будет самым светлым светом, а другой — самым темным. Используйте ту же шкалу значений, но переходите от одного оттенка к другому, как это делается на изображении. Следуйте тому же образцу гладкой основы, текстурированной середины земли и резких заключительных линий, чтобы закрепить работу.Продолжайте сравнивать и настраивать, пока не будете удовлетворены.

      Делайте перерывы по мере необходимости. Уходить и возвращаться свежим умом полезно для души. Мне не терпится увидеть твои работы.

      Расширяя мудрость, распространяя благодать,

      Jen

      Сообщения по теме «31 день игры с искусством»

      День 1 — Что такое искусство?

      День 9- Рисунок

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *