Php определить тип переменной: PHP: gettype — Manual

Содержание

PHP проверка на тип данных

В этой статье вы узнаете как и зачем проверяют на тип данных (как правило в переменной) в PHP.

Как проверить тип переменной в PHP

В ваших скриптах может возникнуть необходимость на дополнительную проверку и иногда, это проверка на какой-то определенный тип. Чаще всего, смотрим, есть ли хоть какого-то значение в переменной:

<?
if (!empty($var)):
  // code here
endif;

В этом языке программирования типизацию называют динамической (также, можно встретить термин «слабая типизация«). Это означает, что строка может стать числом, если мы применим оператор сложения.
За это, кстати говоря, у PHP так много ненавистников 🙂 .

Вернемся к нашей теме. Чтобы проверить на типы данных существуют следующие проверки:

if (is_array($arr)) {
 // переменная является массивом
}

/*
is_bool() - Проверяем, является ли переменная булевой
is_int() - Проверяем, является ли переменная целым числом
is_numeric() - Проверяем, является ли переменная числом или строкой, содержащей число
is_float() - Проверим, является ли переменная числом с плавающей точкой
is_string() - Проверим, является ли переменная строкой
is_object() - Проверим, является ли переменная объектом

*/

Можем проверить на массив, на тип булево (true или false), число с плавающей точкой, обычное число, строку и объект.

Эти проверки помогут вам в ваших скриптах. Например, стоит задача: если приходит целое число, то мы ничего не делаем,  а если с плавающей точкой то округляем в какую-то сторону на «столько-то» знаков.

Также, бывают случаи, когда в переменную может записываться как число, так и массив, и нам нужно предусмотреть все эти варианты.

Есть также проверка и для NULL:

is_null()

Вот такие вот простые и полезные вещи могут улучшить наш код 🙂

Определить тип переменной в Go

Определить тип переменной в Go🏠|IT💻 IT|CodeПрограммирование|GoGolang|

Введение

Пример

package main

import (
"fmt"
"reflect"
)

func main() {

var_str := "string"
var_int := 10
var_float64 := 1.2
var_bool := true
var_complex128 := complex(2, 3)
r, im := real(var_complex128), imag(var_complex128)

fmt.Println(reflect.TypeOf(var_str))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_int))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_float64))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_bool))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_complex128))
fmt.Println(reflect.TypeOf(r), reflect.TypeOf(im))

}

string

int

float64

bool

complex128

float64 float64

В других языках

Контакты и сотрудничество:
Рекомендую наш хостинг beget.ru
Пишите на
[email protected] если Вы:
1. Хотите написать статью для нашего сайта или перевести статью на свой родной язык.
2. Хотите разместить на сайте рекламу, подходящуюю по тематике.
3. Реклама на моём сайте имеет максимальный уровень цензуры. Если Вы увидели
рекламный блок недопустимый для просмотра детьми школьного возраста, вызывающий шок
или вводящий в заблуждение — пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте
4. Нашли на сайте ошибку, неточности, баг и т.д.

…….
5. Статьи можно расшарить в соцсетях, нажав на иконку сети:

Трюки с Типами

PHP не требует (и не поддерживает) явного определения типа при объявлении
переменной; тип переменной определяется по контексту, в котором она
используется. То есть, если вы присваиваете строковое значение переменной var,
var становится строкой. Если вы затем присваиваете переменной var
целочисленное значение, она становится целым числом.

Примером автоматической конвертации в PHP является операция сложения ‘+’.
Если любой из операндов float, то все операнды вычисляются как float, и результат также будет
float. Если же операнды интерпретируются как целые числа, то и результат будет целочисленным.
Обратите внимание, что при этом НЕ изменяются типы самих операндов; это
делается только на этапе вычисления операндов.

$foo = "0";  // $foo это строка (ASCII 48)

$foo += 2;   // теперь $foo это integer (2)
$foo = $foo + 1.3;  // теперь $foo это float (3.3)
$foo = 5 + "10 Little Piggies"; // $foo это integer (15)
$foo = 5 + "10 Small Pigs";     // $foo это integer (15)

Если последние два примера непонятны, см.
Конвертация строк.

Если вы хотите форсировать вычисление переменной как имеющей определённый тип,
см. раздел Приведение типов. Если вы хотите изменить тип переменной, см.
settype().

Если вы хотите протестировать любой из примеров этого раздела, вы можете использовать функцию
var_dump().

Примечание:
поведение автоматической конвертации для массива в настоящее время не определено.

$a = 1;       // $a это integer
$a[0] = "f";  // $a становится массивом, а $a[0] содержит "f"

Предыдущий пример кажется похожим на следующий, делая
$a массивом, первый элемент которого содержит ‘f’. Теперь рассмотрим:

$a = "1";     // $a это string
$a[0] = "f";  // Что будет со смещением строки? Что произойдёт?

Поскольку PHP поддерживает индексирование в строках через смещение с
использованием того же синтаксиса, что и при индексировании массива,
вышеприведённый пример создаст проблему: должна ли $a становиться массивом с первым элементом
«f», или «f» должен стать первым символом строки $a?

Исходя из этого, как указано в PHP 3.0.12 и PHP 4.0b3-RC4, результат этой
автоматической конвертации рассматривается как неопределённый/undefined. Пути разрешения, однако, обсуждаются.

Приведение типов в PHP работает так же, как и в C: имя нужного типа
записывается в скобках перед переменной, которая к этому новому типу приводится.

$foo = 10;   		// $foo это integer
$bar = (float) $foo;    // $bar это float

Допускаются следующие приведения типов:

  • (int), (integer) — приведение к integer

  • (bool), (boolean) — приведение к boolean

  • (float), (double), (real) — приведение к float

  • (string) — приведение к string

  • (array) — приведение к array

  • (object) — приведение к object

Примечание:
вместо приведения переменной к строке, вы можете также заключить переменную в двойные кавычки.

Заметьте, что табуляции и пробелы допускаются внутри скобок, поэтому
следующие варианты функционально эквивалентны:

$foo = (int) $bar;
$foo = ( int ) $bar;

Возможно сейчас не очевидно, что происходит при приведении конкретных типов. Дополнительно см. разделы:

При приведении или форсировании конвертации из массива в строку, результатом станет слово
Array. При приведении или форсировании конвертации из объекта в строку, результатом
станет слово Object.

При приведении скалярной или строковой переменной к массиву, переменная
станет первым элементом этого массива:

$var = 'ciao';
$arr = (array) $var;
echo $arr[0];  // выведет 'ciao'

При приведении скалярной или строковой переменной к объекту, переменная
станет атрибутом этого объекта; имя атрибута будет ‘scalar’:

$var = 'ciao';
$obj = (object) $var;
echo $obj->scalar;  // выведет 'ciao'

Kotlin. Быстрое вступление

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Исходный код хранится в файлах с расширением .kt (почему не .kot?).

В языке используется «кошачий принцип» — чем меньше печатаешь код, тем больше времени останется на сон.

Например, необязательно ставить точку с запятой в конце выражения. Так поступает JavaScript и многие новые языки программирования.


// и так сойдёт
val x = 1
val y = 2

В Kotlin есть единственное место, где точка с запятой обязательна — в перечислении enum

Необязательно объявлять тип переменной, если из контекста понятно её предназначение. Если брать предыдущий пример, то по значению 1 можно догадаться, что переменная является типом Int.


Узнать тип переменной в студии можно через комбинацию клавиш Ctrl+Shift+P

Kotlin не делит типы на примитивные и их обёртки. Например, есть тип Int вместо int и Integer.

Можно сразу вызывать println вместо длинного System.out.println. Стандартная библиотека Kotlin включает в себя популярные методы Java для быстрого доступа.

Например, можно быстро получить содержимое файла с сервера через метод URL.readText():


// не вызывать в основном потоке!
val address = "http://example.com"
val someText = URL(address).readText()

Объявление переменных

В Java мы сначала указываем тип переменной, а потом её имя. В Kotlin немного не так. Сначала вы указываете ключевое слово val или var, затем имя переменной и по желанию можете указать тип переменной.


val kitty = "Васька"
val age = 7
// необязательно, но укажем тип
val weight: Int = 3
val catName: String = "Мурзик"

val actionBar = supportActionBar // объект ActionBar в активности без new

Если вы не инициализируете переменную, то тип указать нужно обязательно.


val age: Int
age = 7

Иногда тип указывать обязательно.


val a: Any = 12
val context: Context = activity

Ключевое слово val (от слова value) ссылается на неизменяемую переменную, что соответствует ключевому слову final в Java.


// Java
final String name = "Васька";

// Kotlin
val name = "Васька"

А часто используемое выражение в Java можно заменить на конструкцию с ключевым словом const (применимо только к базовым типам):


// Java
public static final String CAT_TALK = "meow";

// Kotlin
const val CAT_TALK = "meow"

Для обычных изменяемых переменных используется ключевое слово var (от слова variable).

Рекомендуется всегда использовать val, если это позволяет логика программы.

При этом нужно помнить, что хотя ссылка val неизменяема, сам объект может быть изменяемым:


val cats = arrayListOf("Васька")
cats.add("Барсик")

При использовании var вы можете не указывать тип переменной, но это не значит, что вы можете использовать его не по назначению, это вам не PHP.


var answer = 42
// так нельзя
answer = "нет ответа"

Возникает вопрос, а в чём разница между val и const? В некоторых случаях поведение будем одинаковым, но есть разница в подходе. Мы можем использовать const для константы на этапе компиляции, а для val мы можем присвоить неизменяемое значение на этапе рантайма.


const val catName = "Мурзик" // можно
val catName = "Мурзик" // тоже можно

const val catName = getCompanyName() // нельзя, нужно сразу присвоить значение без вычислений
val catName = getCompanyName() // а так можно

Когда и где использовать val и const? Рассмотрим пример.


// какой-то класс
MyClass {
    companion object {    
        const val FILE_EXTENSION = ".png"    
        val FILENAME: String
        get() = "img_" + System.currentTimeMillis() + FILE_EXTENSION 
    }
}

Расширение класса можно считать константой. А имя файла вычисляется на основе времени и его нельзя использовать как константу.

Ключевое слово inline

Ещё одно новое ключевое слово в Kotlin.

Псевдоним для импорта

Чтобы не путаться с именами классов из разных пакетов, можно присвоить новый псевдоним.


import android.os.Bundle
import ru.alexanderklimov.cat.Bundle as CatBundle

fun getBundle() {
    val bundle1 = Bundle()
    val bundle2 = CatBundle()
}

typealias

Псевдоним типа позволяет определить для существующего типа альтернативное имя, которое может использоваться в коде. Если в вашем коде используется функциональный тип, например такой, как (Double) -> Double, — вы
сможете определить псевдоним, который будет использоваться вместо этого типа, чтобы ваш код лучше читался. Псевдонимы типов определяются ключевым словом typealias.


typealias DoubleConversion = (Double) -> Double

При помощи typealias можно определять альтернативные имена для любых типов, не только функциональных. Например, следующее определение typealias CatArray = Array<Cat> позволяет обращаться к типу по имени CatArray вместо Array<Cat>.

Исключения

Создадим собственное исключение.


class CustomException(message:String): Exception(message)

Теперь можем кинуть созданное исключение в своём коде в нужном месте.


throw CustomException("Threw custom exception")
Реклама

Типы данных. Переменные. Курс «Python. Введение в программирование»

Данные и их типы

В реальной жизни мы совершаем различные действия над окружающими нас предметами, или объектами. Мы меняем их свойства, наделяем новыми функциями. По аналогии с этим компьютерные программы также управляют объектами, только виртуальными, цифровыми. Пока не дойдем до уровня объектно-ориентированного программирования, будем называть такие объекты данными.

Очевидно, данные бывают разными. Часто компьютерной программе приходится работать с числами и строками. Так на прошлом уроке мы работали с числами, выполняя над ними арифметические операции. Операция сложения выполняла изменение первого числа на величину второго, а умножение увеличивало одно число в количество раз, соответствующее второму.

Числа в свою очередь также бывают разными: целыми, вещественными, могут иметь огромное значение или очень длинную дробную часть.

При знакомстве с языком программирования Python мы столкнемся с тремя типами данных:

  • целые числа (тип int) – положительные и отрицательные целые числа, а также 0 (например, 4, 687, -45, 0).

  • числа с плавающей точкой (тип float) – дробные, они же вещественные, числа (например, 1.45, -3.789654, 0.00453). Примечание: для разделения целой и дробной частей здесь используется точка, а не запятая.

  • строки (тип str) — набор символов, заключенных в кавычки (например, «ball», «What is your name?», ‘dkfjUUv’, ‘6589’). Примечание: кавычки в Python могут быть одинарными или двойными; одиночный символ в кавычках также является строкой, отдельного символьного типа в Питоне нет.

Операции в программировании

Операция – это выполнение каких-либо действий над данными, которые в данном случае именуют операндами. Само действие выполняет оператор – специальный инструмент. Если бы вы выполняли операцию постройки стола, то вашими операндами были бы доска и гвоздь, а оператором – молоток.

Так в математике и программировании символ плюса является оператором операции сложения по отношению к числам. В случае строк этот же оператор выполняет операцию конкатенации, то есть соединения.

>>> 10.25 + 98.36
108.61
>>> 'Hello' + 'World'
'HelloWorld'

Здесь следует для себя отметить, что то, что делает оператор в операции, зависит не только от него, но и от типов данных, которыми он оперирует. Молоток в случае нападения на вас крокодила перестанет играть роль строительного инструмента. Однако в большинстве случаев операторы не универсальны. Например, знак плюса неприменим, если операндами являются, с одной стороны, число, а с другой – строка.

>>> 1 + 'a'
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
TypeError: unsupported operand type(s) for +: 
'int' and 'str'

Здесь в строке TypeError: unsupported operand type(s) for +: 'int' and 'str' интерпретатор сообщает, что произошла ошибка типа – неподдерживаемый операнд для типов int и str.

Изменение типов данных

Приведенную выше операцию все-таки можно выполнить, если превратить число 1 в строку «1». Для изменения одних типов данных в другие в языке Python предусмотрен ряд встроенных в него функций (что такое функция в принципе, вы узнаете в других уроках). Поскольку мы пока работаем только с тремя типами (int, float и str), рассмотрим вызовы соответствующих им функций – int(), float(), str().

>>> str(1) + 'a'
'1a'
>>> int('3') + 4
7
>>> float('3.2') + int('2')
5.2
>>> str(4) + str(1.2)
'41.2'

Эти функции преобразуют то, что помещается в их скобки соответственно в целое число, вещественное число или строку. Однако преобразовать можно не все:

>>> int('hi')
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
ValueError: invalid literal for int() with 
base 10: 'hi'

Здесь возникла ошибка значения (ValueError), так как передан литерал (в данном случае строка с буквенными символами), который нельзя преобразовать к числу с основанием 10. Однако функция int не такая простая:

>>> int('101', 2)
5
>>> int('F', 16)
15

Если вы знаете о различных системах счисления, то поймете, что здесь произошло.

Обратим внимание еще на одно. Данные могут называться значениями, а также литералами. Эти три понятия («данные», «значение», «литерал») не обозначают одно и то же, но близки и нередко употребляются как синонимы. Чтобы понять различие между ними, места их употребления, надо изучить программирование глубже.

Переменные

Данные хранятся в ячейках памяти компьютера. Когда мы вводим число, оно помещается в какую-то ячейку памяти. Но как потом узнать, куда именно? Как впоследствии обращаться к этим данными? Нужно как-то запомнить, пометить соответствующую ячейку.

Раньше, при написании программ на машинном языке, обращение к ячейкам памяти осуществляли с помощью указания их регистров, то есть конкретно сообщали, куда положить данные и откуда их взять. Однако с появлением ассемблеров при обращении к данным стали использовать словесные переменные, что куда удобней для человека.

Механизм связи между переменными и данными может различаться в зависимости от языка программирования и типов данных. Пока достаточно запомнить, что в программе данные связываются с каким-либо именем и в дальнейшем обращение к ним возможно по этому имени-переменной.

Слово «переменная» обозначает, что сущность может меняться, она непостоянна. Действительно, вы увидите это в дальнейшем, одна и та же переменная может быть связана сначала с одними данными, а потом – с другими. То есть ее значение может меняться, она переменчива.

В программе на языке Python, как и на большинстве других языков, связь между данными и переменными устанавливается с помощью знака =. Такая операция называется присваивание (также говорят «присвоение»). Например, выражение sq = 4 означает, что на объект, представляющий собой число 4, находящееся в определенной области памяти, теперь ссылается переменная sq, и обращаться к этому объекту следует по имени sq.

Имена переменных могут быть любыми. Однако есть несколько общих правил их написания:

  1. Желательно давать переменным осмысленные имена, говорящие о назначении данных, на которые они ссылаются.

  2. Имя переменной не должно совпадать с командами языка (зарезервированными ключевыми словами).

  3. Имя переменной должно начинаться с буквы или символа подчеркивания (_), но не с цифры.

  4. Имя переменной не должно содержать пробелы.

Чтобы узнать значение, на которое ссылается переменная, находясь в режиме интерпретатора, достаточно ее вызвать, то есть написать имя и нажать Enter.

Вот более сложный пример работы с переменными в интерактивном режиме:

>>> apples = 100
>>> eat_day = 5
>>> day = 7
>>> apples = apples - eat_day * day
>>> apples
65

Здесь фигурируют три переменные: apples, eat_day и day. Каждой из них присваивается свое значение. Выражение apples = apples - eat_day * day сложное. Сначала выполняется подвыражение, стоящее справа от знака равенства. После этого его результат присваивается переменной apples, в результате чего ее старое значение (100) теряется. В подвыражении apples - eat_day * day вместо имен переменных на самом деле используются их значения, то есть числа 100, 5 и 7.

Практическая работа

  1. Переменной var_int присвойте значение 10, var_float — значение 8.4, var_str — «No».

  2. Значение, хранимое в переменной var_int, увеличьте в 3.5 раза. Полученный результат свяжите с переменной var_big.

  3. Измените значение, хранимое в переменной var_float, уменьшив его на единицу, результат свяжите с той же переменной.

  4. Разделите var_int на var_float, а затем var_big на var_float. Результат данных выражений не привязывайте ни к каким переменным.

  5. Измените значение переменной var_str на «NoNoYesYesYes». При формировании нового значения используйте операции конкатенации (+) и повторения строки (*).

  6. Выведите значения всех переменных.

Примеры решения и дополнительные уроки в android-приложении и pdf-версии курса

FALSE, NULL и пустые значения — проверка условий и работа с ними

Небольшое описание примеров проверки выполнения условий на PHP.

Данный материал поможет разобраться Вам в понимании механизма работы проверки условий на PHP для разных типов переменных

FALSE в If-выражениях

В соответствии с документацией PHP следующие значения равны FALSE после приведения в тип boolean:

  • само булевское значение FALSE
  • integer 0
  • float 0.0
  • пустая строка (string) («») и строка «0».
  • пустой массив (array) – array().
  • an object with zero member variables (только в PHP 4, в статье не рассматривается)
  • специальное значение NULL (включая неустановленные переменные)
  • SimpleXML objects (в данной статье не рассматривается)

Это значит, что если такие значения, передаются в условие:

if (…) 
  echo "1"; 
else 
  echo "0";

то будет выведена строка «0».

Если значение переменной не установлено (unset), то еще и может выдаваться предупреждение. Напомним, предупреждение в условии можно убрать, написав перед переменной @.

Например:

if (@$undefVar)  {
  …}

Но использовать @ стоит только в крайних случаях, когда вы хорошо подумали и других подходящих вариантов нет. См. функцию isset().

Функция is_null() и языковые конструкции isset() и empty()

is_null() возвращает TRUE только для переменных, которым не присвоено никакого значения или которым присвоено значение NULL.

isset() возвращает один в один противоположные булевые значения в сравнении с is_null().

Если переменной не присвоено значение, то is_null() также выдает предупреждение «Undefined variable», в отличии от isset(), которая не выдает никаких предупреждение.

Напомним, для того, чтобы убрать значение переменной, можно использовать функцию unset(). Также с этой целью можно присвоить значение NULL, чтобы избежать предупреждений компилятора при попытке чтения значения переменной.

Обратите внимание, что в отличии от переменных для работы с константами необходимо использовать конструкцию defined().

С empty() все просто – возвращает TRUE для истинных значений, FALSE – для всех остальных, полностью в соответствии со списком выше, взятым из документации. Кстати, для тех кто будет экспериментировать самостоятельно, в empty() аргументом можно передать только переменную. При попытке передать константу компилятор выдает синтаксическую ошибку.

Индексация массивов

При работе с массивами все ложные значения будут обращаться к одному элементу.

Исключением являются только значения индексов пустой строки (») и NULL — для этих двух значений используется отдельное место в памяти.

Также значение пустого массива array(), как впрочем и любого другого массива, не может быть индексом массива – компилятор выдает предупреждение «Illegal offset type» и значение, соответствующее такому индексу, не устанавливается.

Для того, чтобы индексам пустой строки и NULL соответствовали различные елементы в массиве, можно использовать следующий подход. Опишем функцию:

function index($var) {
  if ($var === NULL) return 'NULL';
  return 'V' . $var;
}

Далее при установке значений мы получим отдельные индексы для пустой строки и значения NULL, точнее будем эмулировать различные индексы:

$arr[index('')]='value for empty string ';
$arr[index(NULL)]='value for NULL';

Индексы массивов — это отдельная тема. Приведу лишь пример того, что значение с целочисленным индексом $arr[555] совпадает со значением соответствующее строковыму индексу $arr[‘555’] в массиве.

Такие особенности прежде всего связаны с тем, что индексы массивов либо целые, либо строки. Более детальная информация может быть найдена в описании типа массива в руководстве php.

Строковое представление

Расмотрим строковое представление ложных констант.

Например при конкатенации значения преобразуются в следующие строки, приведенные в таблице ниже:

ЗначениеСтрока
FALSE(пустая строка)
00
0.00
«»(пустая строка)
«0»0
array()Array
NULL(пустая строка)
@$undef(пустая строка)

Более подробно тема преобразования в строки описана на официальном сайте в параграфе Converting to string.

Операторы сравнения

Перейдем к операторам сравнения.

Все ложные значения, как и ожидалось, возвращают истину при сравнении со значением FALSE при помощи оператора «==».

Но не следует здесь расчитывать на транзитивность при сравнении ложных строковых констант между собой.

Приведем полную таблицу сравнения ложных значение (плюсом обозначены элементы таблицы, которые при сравнении с помощью оператора «!=» возвращают истинное значение:

!=FALSE00.0«»«0»array()NULL@$undef
FALSE
0+
0.0+
«»++
«0»++++
array()++++
NULL+
@$undef+

$undef –переменная, которой не присваивалось значение

Из таблицы можно сделать некоторые приятные выводы:

1. Если мы знаем, что у нас используются только строки, то мы их можем спокойно сравнивать и не беспокоиться, что «» (пустая строка) будет равна «0».

2. Массивы никогда не равны строкам, целым и действительным числам.

Поскольку тип различных ложных констант разный, то для того, чтобы их отличать можно использовать пару операторов === и !==.

Оператор === возвращает ложное значение для всех пар ложных значений.

Истинное значение возвращает лишь для аргументов, одному из которых присвоено значение NULL, а второму не присвоено никакого значения.

Отличие переменных с NULL значением и неопределенных переменных

Оператор === позволяет различать все ложные значения, кроме как переменных с NULL-значением от переменных, которым значение не присваивалось.

Такие переменные можно отличить с помощью функции get_defined_vars().

Если нужно определить, было ли присвоено значение переменной $var, то для этого может быть использован следующий фрагмент код:

if (array_key_exists('var', get_defined_vars()) ) {
  echo "var is defined"; // $var is assigned NULL
} else {
  echo "var is NOT defined"; // $var is not defined or unset($var) was called
}

Выводы

Всегда нужно помнить, что в PHP два ложных значения могут быть не равны между собой, а переменные, которые, на первый взгляд, разные, могут оказаться одинаковыми при сравнении. Чтобы избежать таких сюрпризов, можно воспользоваться операторами === и !==.

При работе с массивами, во избежание сюрпризов, можно написать функцию конвертирования значений в гарантированно различные индексы. После этого к элементам массива обращаться только с ее помощью. Это может замедлить работу программы, но поможет избежать сюрпризов.

Урок 16. PHP — POST & GET

В этом уроке мы рассмотри приемы передачи данных между формами и страницами. Такими методами являются POST и GET. О каждом мы поговорим отдельно и более подробно. Вообще говоря, это нужно для связи между формами. Например мы заполняем какие то поля на странице и нам нужно их передать в другую страницу для обработки.

Метод GET в PHP

Для начала разберем метод GET. Это когда все переменные и их значения передаются прямо через адрес. Сейчас на примере вы все увидите, и даже поймете как работает большинство сайтов и форумов.
К примеру, есть у нас html страничка такого вида:


<html>
<head>
<title>Страница с примером передачи переменных с помощью Get</title>
</head>
<body>
<a href=https://myblaze.ru/index.php?name=Sergey&age=22>ссылка</a>
</body>
</html>

Видите ссылку? Она сложная и состоит из нескольких частей. Давайте разберем все по полочкам:
https://myblaze.ru — адрес домена или, как его еще называют, хост.
index.php — страница на php, которая будет обрабатывать запрос.
? — символ разделения между адресом и блоком с переменными.
Далее идут переменные и их значения, которые разделены символом &.
name=Sergey — переменная name и ее значение Sergey.
age=22 — то же самое, переменная age, значение 22.

Все разобрали, теперь посмотрим как это обрабатывается в php, с помощью метода GET.
Страница index.php, как вы помните, мы передавали ей:


<?php

 if (!empty($_GET["name"])&&!empty($_GET["age"])) 
 { echo " Получены новые вводные: имя - ".$_GET["name"].", возраст - ".$_GET["age"]." лет";} 
 else { echo "Переменные не дошли. Проверьте все еще раз."; }

?>

Для начала совет: ВСЕГДА проверяйте переменные на правильность: на пустоту, на соответствие допустимых значений и так далее. Так как все передается через адресную строку, то данные можно легко подменить и навредить сайту. Теперь по самому коду: мы, с помощью условного оператора, проверили переменные name и age на пустоту и, если они не пустые, то вывели их, а если пустые, то просто сообщили об этом.
Все просто, согласитесь? Например вы можете создать html страницу и в менюшке сделать ссылки через переменные, а в index.php обрабатывать переменную и отображать в зависимости от полученного значения ту или иную страницу. Ну об этом мы поговорим позже, в статье про создание сайта на php с нуля. Чтобы ничего не пропустить, советую подписаться на RSS.

Метод POST в PHP

Для демонстрации работы этого метода нам понадобится немного больше, чем простая строчка с адресом 🙂 Нужно будет создать html страницу с формой для заполнения, но ничего, я приведу готовый пример для вас:


<html>
<head>
<title>Страница с примером передачи переменных с помощью Post</title>
</head>
<body>

<form method="post" action="index.php">Заполняем поля для передачи информации:<br><br>
 Укажите Ваше имя: <input name="user_name" type="text" maxlength="20" size="25" value="" />
<br><br> Укажите Ваш возраст: <input name="age" type="text" maxlength="2" size="3" value="" />
<br><br> <input type=submit value="Передать информацию"></form>
</body>
</html>

Итак, мы создали html страничку с простой формой. Запомните, метод POST может использоваться только в форме.
Первый параметр формы — «method», он определяет метод, который мы будем использовать для передачи. Как вы могли догадаться, это либо GET, либо POST. При этом, если установлен GET, то все имена полей (в виде названий переменных), а также их значения, передаются по ссылке, как в разделе про метод GET. Если же установлен POST, то все названия переменных и значения будут передаваться как запрос браузера к веб-серверу. То есть в адресной строке их видно не будет. Во многих случаях это очень полезно. Также POST безопаснее, оно и понятно, ведь переменные с их значениями уже не так просто отредактировать, хотя тоже можно.

Второй параметр формы — «action». Это путь и имя файла скрипта, которому мы передаем данные. В нашем случае это index.php. Этот путь можно передавать и полностью, то есть так: action=«https://my_site.ru/index.php». Если не указать значение параметра «action», то вся информация будет передаваться главному скрипту, то есть индексной странице index.php вашего сайта, что вполне логично.

Теперь получим данные из нашей формы. Раз передавали мы в index.php, значит ниже будет код именно этой страницы:


<?php

 if (!empty($_POST["user_name"])&&!empty($_POST["age"]))
 {
 echo "Получены новые вводные:<br>";
 echo "имя - ";
 echo $_POST["user_name"];
 echo "<br>возраст - ";
 echo $_POST["age"];
 echo " лет";
 }
 else
 {
 echo "Переменные не дошли. Проверьте все еще раз.";
 }

?>

Не забываем проверять на пустоту и допустимые значения. Далее нужно уточнить, почему наши переменные называются именно user_name и age? А вы посмотрите на поля формы, которую мы создавали выше. Видите там input name=«user_name» type=«text» ? Вот здесь параметр name и задает имя переменной, которую мы получим с помощью этого поля. То же самое и с age. Надеюсь понятно. Ну а получение переменной и ее значения через POST почти не отличается от GET, который мы рассмотрели выше.

Ну вот, урок получился большой, но зато один из самых полезных, ведь передача переменных между формами и страницами это именно та интерактивность, ради которой мы и используем PHP.

← Цикл Do while | Содержание | htmlentities →

Новый псевдотип «смешанный» — PHP 8.0 • PHP.Watch

смешанный — это псевдотип, добавленный в PHP 8, который передает, что тип параметра / возврата / свойства может быть любого типа. смешанный тип включает все скалярные типы в PHP, null , все объекты классов, вызываемых и даже ресурсов .

смешанный эквивалентно типу соединения:

  строка | int | float | bool | null | array | object | callable | resource  

С смешанный , теперь можно объявить смешанный как тип, когда параметры, возвращаемые значения и свойства класса могут быть любого типа.

  class Example {
    общедоступный смешанный $ exampleProperty;
    публичная функция foo (смешанная $ foo): смешанная {}
}  

смешанный представляет любой тип, который PHP может обрабатывать, и поэтому вы не можете привести переменную к смешанному , потому что это просто не имеет смысла.

  $ foo = (смешанный) $ bar;  

Кроме того, по тем же причинам не существует функции is_mixed () .

gettype () и get_debug_type () функции никогда не вернут смешанный как тип переменной.

Поскольку смешанный представляет всех типов , смешанный не может использоваться в сочетании с другими типами:

  функция (смешанная | FooClass $ bar): int | mixed {}  

Оба типа объединения, указанные выше, недопустимы и приведут к фатальной ошибке:

  Неустранимая ошибка: смешанный тип может использоваться только как отдельный тип в ... on line ...  

Когда функция , параметр или свойство класса не имеют явного объявленного типа, теперь предполагается, что тип смешанный .

Будьте внимательны, когда вы добавляете смешанного типа ко всему существующему коду; В PHP 8 есть типы объединения, которые могут быть лучше подходят, потому что типы объединения позволяют вам быть более конкретными.

Для типов возврата отсутствие явного типа возврата равно смешанный | недействительный .

Однако обратите внимание, что вы не можете объявить mixed | void как возвращаемый тип, потому что mixed не допускается в типе объединения.

Когда метод класса, возвращаемый тип или тип свойства замещается подклассом, соблюдается принцип замещения Лискова.

Контравариантность:

смешанных типов параметров

Типы параметров функции могут быть «расширены» в дочернем классе или реализации интерфейса, поскольку расширенный тип по-прежнему выполняет контракт интерфейса / родительского класса. Это означает, что параметры дочернего класса могут объявлять тип с типом Union, который включает больше типов, или имя класса, который является родительским для текущего класса.

Когда тип параметра объявлен как смешанный , это практически предотвращает дальнейшую контравариантность, потому что смешанный включает , все типы , с которыми работает PHP. Если возможно, всегда выбирайте более конкретные типы , потому что после того, как вы пометите тип параметра как смешанный в общедоступном API, все дочерние классы должны иметь возможность работать со смешанными типами.

Ковариация:

смешанный типа возврата

Если метод родительского класса объявил тип возвращаемого значения, отличный от смешанный , дочерним классам не будет разрешено объявлять смешанный , потому что это расширяет область возвращаемого типа, тем самым нарушая LSP.

  класс А {
    публичная функция foo (): смешанный {}
}
class B расширяет A {
    публичная функция foo (): void {}
}  

Вышеуказанное приведет к фатальной ошибке:

  Неустранимая ошибка: объявление B :: foo (): void должно быть совместимо с A :: foo (): mixed  

Это потому, что смешанный не включает void type .Если тип возвращаемого значения не объявлен явно, предполагается, что он равен mixed | void .

Разрешены все следующие декларации:

  класс А {
    публичная функция foo () {}
    панель публичных функций () {}
    публичная функция baz (): смешанная {}
}
class B расширяет A {
    публичная функция foo (): смешанный {}
    панель публичных функций (): void {}
    публичная функция baz (): строка {}
}  
  • B :: foo : Разрешено: сужает предполагаемый смешанный | void возвращаемый тип A :: foo .
  • B :: bar : Allowed: сужает предполагаемый смешанный | недействительный тип возвращаемого значения A :: bar .
  • B :: baz : Разрешено: сужает объявленный смешанный тип .

Инвариантность:

смешанных типов собственности

Если тип свойства объявлен как смешанный , этот тип не может быть пропущен или изменен вообще.

PHP поддерживает псевдо-возвращаемый тип void , чтобы указать, что функция ничего не вернет.Это эквивалентно отсутствию заявления return или return; без указания явного значения.

void Тип и смешанный не могут быть в объединении. Далее смешанный не включает недействительно .

Нельзя объявлять смешанный тип как допускающий значение NULL, поскольку смешанный включает NULL .

Все следующие объявления не допускаются:

  function foo (смешанный | null $ foo) {}
функция foo (? смешанный $ foo) {}
функция foo ($ foo): смешанный | null {}
функция foo ($ foo):? смешанный {}  

Все приведенные выше объявления вызовут фатальную ошибку:

  Неустранимая ошибка: смешанный тип можно использовать только как отдельный тип в... на линии ...  

Практическое использование

Многие внутренние функции PHP принимают различные типы, которые теперь можно объявить с помощью смешанного типа . Однако для пользовательских функций часто лучше использовать определенный тип или тип объединения.

Функции, такие как var_dump или get_debug_type () , могут объявлять свои параметры как смешанный , потому что эти функции принимают любого типа по определению.

Если вы объявляете свойство параметра / возвращаемого значения / класса как смешанный тип , помните, что смешанный включает такие типы, как ресурс и вызываемый , которые нелегко сохранить, сериализовать, очистить или отобразить.

Большинство пользовательских функций, которым необходимо «принимать что-либо», например, функции ведения журнала, лучше использовать с типом объединения, таким как string | int | float | bool | null | object | array .


Обратная совместимость

смешанный мягко зарезервирован, начиная с PHP 7. До PHP 8, технически возможно объявить класс с именем смешанный , и это не вызовет никаких ошибок, предупреждений или уведомлений. Стандарт PHPDoc широко использует смешанный в качестве объявления типа, поэтому маловероятно, что даже самая дикая кодовая база объявляет класс с именем смешанный .

Попытка объявить класс с именем смешанный в PHP 8 приводит к следующей ошибке:

  Неустранимая ошибка: невозможно использовать слово «смешанный» в качестве имени класса, поскольку оно зарезервировано в ... в строке ...  

Полифилл

Невозможно выполнить полифиллинг этой функции, потому что это внутренний тип. Если в любом месте кода вы используете смешанный тип , убедитесь, что он всегда будет работать на платформе PHP 8+.


Связанные изменения


Реализация обсуждения RFC

Переменные, операторы и типы данных PHP

PHP легче выучить по сравнению с другими языками, такими как Java и ASP.NET.PHP имеет довольно простой для синтаксического анализа и понятный для человека синтаксис. В этом руководстве мы изучим такие концепции программирования PHP, как типы данных, переменные и операторы.

Что такое типы данных в PHP

Типы данных Типы данных являются основным компонентом языка программирования. Тип данных относится к типу данных, которые может хранить переменная.

PHP поддерживает восемь примитивных типов:

Четыре скалярных типа:

  1. Boolean

Boolean впервые были представлены в PHP 4.Логическое значение может быть истинным или ложным.

  1. целое

Целые числа могут быть записаны в десятичной, шестнадцатеричной и восьмеричной системе счисления.

  1. float

Числа с плавающей запятой также известны как действительные числа.

  1. строка

Строки — это последовательность символов в PHP.

Два составных типа:

  1. массив

Массив в PHP — это набор пар ключ / значение.

  1. объект

И, наконец, три специальных типа:

  1. ресурс

Ресурсы — это особый тип данных, который представляет ресурс PHP, такой как запрос к базе данных, открытый файл, соединение с базой данных .

  1. NULL

NULL — это тип данных, у которого только одно возможное значение — это значение NULL.

PHP — это слабо связанный язык, поэтому вам не нужно явно определять типы данных.PHP определяет типы данных по данным, присвоенным переменной. PHP неявно поддерживает следующие типы данных. PHP также позволяет преобразовывать тип данных. Это называется явным приведением типов. В разделе ниже мы объяснили приведение типов на примере.

Теперь давайте сначала обсудим переменные в PHP.

Что такое переменная в PHP

Переменные — это основная часть вашего кода, которая делает ваше значение гибким. Переменные используются для хранения значений, таких как текстовые строки, числа или массивы.

Переменные обозначаются символом $, за которым следует имя переменной в PHP. . Переменная — это имя значения, в котором хранятся данные во время выполнения. Область видимости переменной определяет ее видимость. Глобальная переменная доступна для всех скриптов в приложении. Локальная переменная доступна только для сценария, в котором она была определена.

Переменные используются для хранения данных и предоставления сохраненных данных, когда это необходимо, а присвоить значение переменной в PHP довольно просто. используйте знак равенства (=).

Правила именования переменных

  1. Все имена переменных должны начинаться со знака доллара.

  1. Имена переменных чувствительны к регистру, это означает, что $ var_name отличается от $ VAR_NAME.

$ var_name! = $ VAR_NAME

  1. Все имена переменных должны начинаться с буквы после других символов

e.грамм. $ var_name1. $ 1var_name не является допустимым именем переменной.

  1. Имена переменных не должны содержать пробелов

$ var name не является допустимым именем переменной. Вы можете использовать подчеркивание вместо пробела

, например, $ var_name.

Давайте теперь посмотрим, как PHP определяет тип данных в зависимости от атрибутов предоставленных данных

Пример:

$ str = «Hello World!»

$ var = 3.14;

echo ‘$ var:’ .is_double ($ a). «
«;

echo ‘$ str. «
«;

?>

Преобразование типа переменной

Для выполнения арифметических операций с переменными необходимо, чтобы переменные имели один и тот же тип данных. Преобразование типов — это преобразование переменной или значения в требуемый тип данных. Это очень полезно при выполнении арифметических операций, требующих, чтобы переменные имели один и тот же тип данных.

Вот пример переменной

$ var1 = 3.14;

$ var2 = 5;

$ var1_cast = (int) $ var1;

echo $ var1 + $ var2;

?>

Приведение типов в PHP выполняется интерпретатором. PHP также позволяет вам приводить тип данных. Это известно как явное приведение. Функция var_dump используется для определения типа данных.

Здесь мы используем тот же код, который использовался выше в разделе переменных, чтобы продемонстрировать функцию var_dump.

$ var = 3.14;

var_dump ($ var);

?>

Что такое константа?

Константа — это идентификатор (переменная) для простого значения. Значение нельзя изменить во время выполнения сценария. Предположим, вы разрабатываете программу, которая использует значение PI 3.14, вы можете использовать константу для хранения ее значения.

Давайте посмотрим на пример константы для присвоения значения 3,14 параметру PI

define (‘PI’, 3.14); // создает константу со значением 3.14

После того, как вы определите PI как 3.14 и попытаетесь переназначить значение на константу, будет сгенерирована ошибка. Допустимое имя константы начинается с буквы или символа подчеркивания (без знака $ перед именем константы).

Примечание: В отличие от переменных, константы автоматически глобальны для всего сценария.

Есть две встроенные константы, ИСТИНА и ЛОЖЬ (без учета регистра), которые представляют два возможных логических значения.

Что такое операторы?

PHP предлагает несколько типов операторов, и мы узнаем здесь

Арифметические операторы

Арифметические операторы используются для выполнения арифметических операций с числовыми данными.Оператор конкатенации также работает со строковыми значениями. PHP поддерживает следующие операторы.

ОПЕРАТОР ОПИСАНИЕ ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТ
+ Прим. Вычитание x = 2,5-x 3
* Умножение x = 4, x * 5 20
/ Деление 15 / 5,5 / 2 32.5
% Модуль упругости (остаток от деления) 5% 2,10% 8 12
++ Приращение x = 5, x ++ 6

Уменьшение x = 5, x– 4

Операторы присваивания

Операторы присваивания используются для присвоения значений переменным. Их также можно использовать вместе с арифметическими операторами.

Имя оператора Описание Пример выходных данных

902 x = y

ОПЕРАТОР ПРИМЕР ТАК ЖЕ, КАК
= x = y 902 x = y x + = y x = x + y
— = x- = y x = xy
* = x * = y x = x * y
/ = x / = y x = x / y
.= x. = Y x = xy
% = X% = y x = x% y

Операторы сравнения

Операторы сравнения используются для сравнения значений и типы данных.

! 5! = 8 return true

ОПЕРАТОР ОПИСАНИЕ ПРИМЕР
== равно 5 == 8 return false
<> не равно 5 <> 8 return true
> больше 5> 8 return false
< is меньше 5 <8 return true
> = больше или равно 5> = 8 return false
<= меньше или равно 5 <= 8 return true

Логические операторы

При работе с логическими операторами любое число больше или меньше нуля (0) оценивается как истинное.Ноль (0) оценивается как ложь.

ОПЕРАТОР ОПИСАНИЕ ПРИМЕР
&& и x = 6, y = 3 (x <1010 & y409) || или x = 6, y = 3 (x == 5 || y == 5) вернуть false
! not x = 6, y = 3! (X == y) return true

Вот и все! Начните пользоваться своим новым контрольным списком!

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев, и я буду здесь, чтобы вам ответить.

Различные типы функций в PHP

В этом посте я объясню различные типы функций, которые используются при работе с PHP.

Ниже приведен список типов функций PHP:

  • Функция, определяемая пользователем
  • Функция возвращаемого значения
  • Функция переменной
  • Внутренняя (встроенная) функция
  • Анонимная функция

А теперь давайте подробно рассмотрим каждый тип:

Функция, определяемая пользователем

Эта функция может быть определена с использованием следующего синтаксиса:

1
2
3
4
5
6

функциональная панель ($ arg1, $ arg2,…,)
{
echo «функция проверки»;
}
? ->

Имена функций подчиняются тем же правилам, что и другие метки в PHP.Допустимое имя функции начинается с буквы или символа подчеркивания, за которым следует любое количество букв, цифр или символов подчеркивания. В качестве регулярного выражения это будет выглядеть так: [a-zA-Z_ \ x7f- \ xff] [a-zA-Z0-9_ \ x7f- \ xff] *.

Вы можете увидеть правила именования функций здесь.

Функция должна быть определена до обращения к ней, за исключением случаев, когда функция определена условно.

Если функция определена условным образом, как в примере ниже, она должна быть обработана перед вызовом.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
8

24

$ makefoo = правда;
/ * Мы не можем вызвать foo () отсюда
, так как он еще не существует,
, но мы можем вызвать bar () * /

bar ();
if ($ makefoo)
{
function foo ()
{
echo «Я не существую, пока выполнение программы не достигнет меня.\ n «;
}
}

/ * Теперь мы можем безопасно вызвать foo ()
, поскольку $ makefoo оценивается как истина * /

if ($ makefoo) foo ();
function bar ()
{
echo» Я существую сразу после запуска программы. \ N «;
}
? ->

Функция возвращаемого значения

Это то же самое, что и пользовательская функция, но она возвращает некоторые значения на основе переданного аргумента с помощью оператора return. Посмотрите пример ниже:

1
2
3
4
5
6
7

квадрат функции ($ len)
{
return 4 * $ len;
}
квадрат (4);
? ->

Переменная функция

PHP поддерживает концепцию переменной функции.Это означает, что если к имени переменной добавлены круглые скобки, PHP будет искать функцию с тем же именем, что и любая переменная, оцениваемая, и попытается выполнить ее. Это можно использовать для реализации обратных вызовов, таблиц функций и т. Д.

1
2
3
4
5
6
7
8

function bar ()
{
echo «Это результат функции bar» ;
}
$ foo = ‘бар’;
$ foo (); // Это вызовет функцию бара
? ->

Внутренняя (встроенная) функция

PHP поставляется с некоторыми стандартными функциями и конструкторами.Также есть некоторые функции, которые требуют включения расширения PHP, иначе появится ошибка fata «undefined function».

Например: для использования mysql_connect () PHP должен быть скомпилирован с поддержкой MySQL.

Анонимная функция

Анонимные функции, также известные как замыкания, позволяют создавать функции без определенного имени.

Замыкания также могут использоваться как значения переменных; PHP автоматически преобразует такие выражения в экземпляры внутреннего класса Closure.Назначение закрытия переменной использует тот же синтаксис, что и любое другое присвоение, включая конечную точку с запятой:

1
2
3
4
5
6
7
8

$ un namedFunction = функция ($ имя) {
printf («Привет% s \ r \ n», $ name);
};

$ un namedFunction («Мир»);
$ un namedFunction (‘PHP’);
? ->

Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной.Жду ваших ответов.

Создание строго типизированных массивов и коллекций в PHP | Берт Рамакерс | 2dotstwice :: connected the dots

Одной из особенностей языка, объявленных еще в PHP 5.6, было добавление токена «…» для обозначения того, что функция или метод принимает аргументы переменной длины.

Я редко замечаю упоминание о том, что эту функцию можно комбинировать с подсказками типов для создания типизированных массивов.

Например, у нас может быть класс Movie с методом для установки массива дат эфира, который принимает только объекты DateTimeImmutable:

Теперь мы можем передать переменное количество отдельных объектов DateTimeImmutable методу setAirDates ():

Если мы должны были передать что-то еще, кроме DateTimeImmutable, например строку, была бы выдана фатальная ошибка:

Если бы у нас уже был массив объектов DateTimeImmutable, которые мы хотели бы передать в setAirDates (), мы могли бы снова использовать « … », Но на этот раз для их распаковки:

Если бы массив содержал значение, не относящееся к ожидаемому типу, мы все равно получили бы фатальную ошибку, упомянутую ранее.

Кроме того, мы можем использовать скалярные типы таким же образом, начиная с PHP 7. Например, мы можем добавить метод для установки списка оценок как плавающих в нашем классе Movie:

Обратите внимание, что мы объявляем использование строгих типов , чтобы избежать преобразования различных типов в числа с плавающей запятой, что может привести к непредсказуемому поведению.

Опять же, это гарантирует, что свойство rating всегда будет содержать числа с плавающей запятой, и нам не придется перебирать все содержимое для их проверки. Итак, теперь мы можем легко выполнять над ними некоторые математические операции в getAverageRating (), не беспокоясь о недопустимых типах.

Одним из недостатков использования этой функции в качестве типизированных массивов является то, что мы можем определить только один такой массив для каждого метода. Допустим, мы хотели иметь класс Movie, который ожидает список дат выхода в эфир вместе со списком рейтингов в конструкторе, вместо того, чтобы устанавливать их позже с помощью дополнительных методов. Это было бы невозможно с использованием описанного выше метода.

Другая проблема заключается в том, что при использовании PHP 7 типы возвращаемых данных наших методов get () все равно должны быть «массивом», что часто бывает слишком универсальным.

Чтобы решить обе проблемы, мы можем просто внедрить наши типизированные массивы в так называемые классы «коллекции». Это также улучшает наше разделение проблем, потому что теперь мы можем переместить метод вычисления среднего рейтинга в соответствующий класс коллекции:

Обратите внимание, что мы по-прежнему используем список типизированных аргументов переменной длины в нашем конструкторе, что сохраняет нам нужно перебирать каждый рейтинг, чтобы проверить его тип.

Если бы мы хотели использовать этот класс коллекции в циклах foreach, нам просто нужно было бы реализовать интерфейс IteratorAggregate:

Двигаясь дальше, мы также можем создать коллекцию для нашего списка дат выхода:

Помещая все кусочки головоломки вместе в классе Movie, теперь мы можем внедрить две отдельно типизированные коллекции в наш конструктор.Кроме того, мы можем определить более конкретные возвращаемые типы, чем «массив», в наших методах get:

Если бы мы хотели добавить дополнительную проверку к нашим рейтингам, мы все равно могли бы пойти еще дальше и определить объект значения рейтинга с некоторыми настраиваемыми ограничениями. Например, рейтинг может быть ограничен от 0 до 5:

Вернувшись в наш класс коллекции Ratings, нам нужно было бы только внести некоторые незначительные изменения, чтобы использовать эти объекты значений вместо чисел с плавающей запятой:

Таким образом мы получаем дополнительную проверку отдельных члены коллекции , все еще не перебирая каждый внедренный объект .

Печатание этих отдельных классов коллекций и объекта значения может показаться трудоемким, но у них есть несколько преимуществ по сравнению с универсальными массивами и скалярными значениями:

  • Простая проверка типов в одном месте. Нам никогда не нужно вручную перебирать массив для проверки типов членов нашей коллекции;
  • Где бы мы ни использовали эти коллекции и объекты значений в нашем приложении, мы знаем, что их значения всегда проверялись при построении. Например, любой рейтинг всегда будет от 0 до 5;
  • Мы можем легко добавить настраиваемую логику для каждой коллекции и / или объекта значения.Например, метод getAverage (), который мы можем повторно использовать во всем нашем приложении;
  • Мы получаем возможность внедрять несколько типизированных списков в одну функцию или метод, чего мы не можем сделать с помощью токена «…» без предварительной инъекции значений в классы коллекции;
  • Значительно уменьшаются шансы спутать аргументы в сигнатурах методов. Например, когда мы хотим ввести и список рейтингов, и список дат выхода в эфир, они могут легко перепутаться случайно при построении при использовании общих массивов;

К настоящему времени вы, возможно, задаетесь вопросом, как вы можете внести изменения в значения ваших коллекций и объектов значений после первоначального построения.

Хотя мы могли бы добавить методы для облегчения редактирования, это быстро стало бы громоздким, потому что нам пришлось бы дублировать большинство методов в каждой коллекции, чтобы сохранить преимущество подсказок типов. Например, метод add () в рейтинге должен принимать только объект рейтинга, а метод add () в AirDates должен принимать только объект DateTimeImmutable. Это очень затрудняет сопряжение и / или повторное использование этих методов.

Вместо этого мы могли бы просто сохранить неизменными наши коллекции и объекты значений и преобразовывать их в их примитивные типы, когда нам нужно внести изменения.После внесения изменений мы можем просто воссоздать любые необходимые коллекции или объекты значений с обновленными значениями. После (повторного) построения все типы будут снова проверены вместе с любой дополнительной проверкой, которую мы могли бы определить.

Например, мы могли бы добавить простой метод toArray () в наши коллекции и внести такие изменения:

Таким образом, мы также можем повторно использовать существующие функции массива, такие как array_filter ().

Если бы нам действительно нужно было вносить изменения в сами объекты коллекции, мы могли бы добавить необходимые методы по мере необходимости, где бы они ни потребовались.Но имейте в виду, что большинству из них также придется выполнять проверку типа данного аргумента (аргументов), поэтому их сложно повторно использовать во всех различных классах коллекций.

Как вы могли заметить, мы все еще получаем некоторое дублирование кода в наших классах коллекций, реализуя как toArray (), так и getIterator () для всех из них. К счастью, эти методы достаточно универсальны, чтобы перейти к универсальному родительскому классу , поскольку они оба просто возвращают внедренный массив:

Все, что нам осталось бы в нашем классе коллекции, это проверка типа в конструкторе и любая необязательная дополнительная логика. это относится к этой коллекции, например:

При желании мы могли бы сделать нашу коллекцию final , чтобы предотвратить вмешательство любых дочерних классов в свойство values ​​таким образом, чтобы это могло отменить нашу проверку типа.

Несмотря на то, что он все еще далек от совершенства, в последних выпусках PHP становится все проще работать с проверкой типов в коллекциях и объектах значений.

В идеале мы должны получить некоторую форму универсальных шаблонов в будущей версии PHP, чтобы еще больше облегчить создание повторно используемых классов коллекций.

Функцией, которая значительно улучшит использование объектов значений, будет возможность преобразовывать объект в различные примитивные типы в дополнение к строке. Это можно легко реализовать, добавив дополнительные магические методы, сравнимые с __toString (), например __toInt (), __toFloat () и т. Д.

К счастью, есть некоторые RFC, которые могут реализовать обе функции в более поздних версиях, так что скрестим пальцы! 🤞

Если вы нашли этот учебник полезным, порекомендуйте его другим, нажав кнопку ❤️ ниже.

Использование переменных среды в PHP

Определение переменной среды

Переменные среды

PHP позволяют вашим сценариям динамически извлекать определенные типы данных с сервера. Это поддерживает гибкость сценариев в потенциально изменяющейся серверной среде.Например, переменная SITE_HTMLROOT , предоставленная (mt) Media Temple, автоматически предоставит правильный путь к корню вашего документа на любом сервере Grid без необходимости внесения каких-либо изменений в ваш сценарий. (mt) Media Temple предоставляет несколько десятков подобных переменных для вашего удобства.

ПРОЧИТАЙТЕ Вначале

Эта статья предоставлена ​​любезно. Установка, настройка и устранение неполадок сторонних приложений выходит за рамки поддержки, предоставляемой (mt) Media Temple.Найдите минутку, чтобы просмотреть Заявление о поддержке.

Использование и примеры

Вы можете получить доступ к этим переменным с помощью массивов $ _SERVER и $ _ENV.

Например, если вы хотите использовать переменную SITE_HTMLROOT , упомянутую выше, вы можете создать переменную в своем PHP-скрипте, подобную следующей:

Имя файла: environment.php

  $ site_path_var = $ _SERVER ["САЙТ_HTMLROOT"];  

Это создаст переменную со значением, аналогичным следующему:

/ home / 00000 / domains / example.com / html

Если вы хотите протестировать вывод переменной, добавьте оператор echo в свой PHP-скрипт. Например:

Имя файла: environment.php

  $ site_path_var = $ _SERVER ["САЙТ_HTMLROOT"];
echo $ site_path_var;  

Теперь откройте свой скрипт в браузере, чтобы увидеть результат.

ПРИМЕЧАНИЕ:

$ _SERVER и $ _ENV — суперглобальные массивы PHP. Их не нужно объявлять как глобальные переменные.НЕ помещайте в свой файл следующую строку:

Имя файла: environment.php

  глобальный $ _SERVER;  

Практическое использование

В сетке особенно полезно использовать несколько выбранных переменных среды по трем причинам. Во-первых, если вы когда-нибудь решите повторно использовать скрипт в другом домене в Grid, вам не придется менять все свои переменные. Во-вторых, переменные часто более удобны, чем длинный путь и имена серверов, используемые для грид-архитектуры.В-третьих, для балансировки нагрузки Grid иногда требуется перенос сайтов и баз данных на разные физические машины, что может изменить вашу среду. Это не обычное явление, но это важная часть функциональности Grid.

  • $ _SERVER ["SITE_HTMLROOT"]
    Полный путь к корню документа вашего сайта, возвращает вывод вида /home/00000/domains/example.com/html.
  • $ _ENV ["DATABASE_SERVER"] — Внутреннее имя сервера базы данных, возвращает вывод как internal-db.s00000.gridserver.com.

Полный список предоставленных переменных

Создайте страницу phpinfo.php для просмотра всех переменных, предоставленных вашим (mt) Media Temple. См. Наш «Как я могу создать страницу phpinfo.php?» Подробную информацию можно найти в статье, обращая внимание на раздел «Переменные PHP» на странице для получения соответствующей информации.

Установка собственных переменных

В PHP

В сетке вы можете установить свои собственные переменные среды, которые будут действовать в сеансе, в котором они были созданы.Например, если вы хотите использовать пользовательскую переменную среды в сценарии, вы можете добавить следующие строки для создания, а затем использовать переменную:

Имя файла: environment.php

  $ _ENV ["MYENV"] = "новая_переменная";
$ new_variable_var = $ _ENV ["MYENV"];  

Примечание. Эти переменные среды не будут существовать вне сеанса, в котором они были созданы.

В .htaccess

Вы также можете настроить переменные среды Apache для использования в ваших скриптах через .htaccess , используя SetEnv или правила перезаписи. Эти переменные должны начинаться с «HTTP_» в целях безопасности.

  SetEnv HTTP_MY_VARIABLE "мое значение"  

Удобная информация о сервере

Если вы хотите просматривать системную информацию в более удобном для пользователя формате, обратитесь к Руководству по Grid Server. Разделы «Подключения к базе данных» и «Системные пути» содержат полезную информацию о вашей серверной среде.

PHP переменных и выражений для начинающих

Указатель статей
Переменные и выражения PHP для начинающих
Выражения

Стр. 1 из 2

Переменные и выражения являются основой программирования в целом, и не в меньшей степени в PHP.Если вы никогда не сталкивались с подобными идеями, то вот краткое введение.

Введение в PHP

Содержание
  1. Начало работы
    Начало работы с NetBeans PHP — локальные проекты
  2. Что делает PHP
  3. Переменные и выражения PHP для начинающих
  4. Управляющие структуры PHP 1 — if и else
  5. Управляющие структуры PHP 2 — переключатель и elseif
  6. Циклы PHP
  7. Расширенные петли
  8. Функции
  9. Десять минут на объекты PHP
  10. Внутренние функции и закрытие PHP
  11. Удаленные проекты NetBeans и отладка

Ключевой идеей программирования является «переменная».

Переменная — это просто именованная область хранения или место, где вы можете хранить значение.

В PHP переменная обозначается начальным знаком $ перед ее именем.

Например, $ a — это переменная, и вы можете сохранить значение в переменной, используя знак равенства.

Например:

$ a = 1;

Есть искушение прочитать это как

«доллара за доллар равняется одному»

, однако вам будет гораздо полезнее понять, что происходит, если вы всегда будете читать такую ​​инструкцию как

«хранить один в $ a».

Вы также можете думать о переменной $ a как об имени своего рода ведра, в которое вы можете что-то поместить для дальнейшего использования.

Все выражение называется оператором присваивания — потому что вы присваиваете значение переменной $ a.

Также обратите внимание, что переменная может хранить только одно значение за раз, и сохранение нового значения стирает любые следы того, что уже было сохранено.

Например:

$ a = 2;

сохраняет 2 в $ a и перезаписывает все, что уже было сохранено.

Возникает вопрос, как получить что-то из переменной?

Ответ заключается в том, что вы просто используете его имя там, где вы бы использовали значение. Например, вы можете написать:

echo $ a;

, который отправляет не текст «$ a» на вывод, а значение, хранящееся в $ a, то есть число 1.

Если вы использовали другие языки программирования, возможно, вы знаете, что они часто используют определенные типы переменных для хранения определенных типов данных.PHP не работает таким образом и позволяет хранить практически любые типы данных, которые вы хотите сохранить, в переменной с минимальными усилиями. Обычно это хорошо, но иногда может вызывать проблемы.

PHP считается слабо типизированным или нетипизированным.

Точно так же PHP не требует, чтобы вы составляли список или объявляли все переменные, которые вы используете в начале своей программы — простого использования переменной достаточно, чтобы PHP создал ее и отслеживал ее.

В основном PHP пытается быть максимально простым в использовании.

Работа с переменными

Есть несколько правил о том, что вы можете назвать переменной, но большинство из них будет работать. Есть также некоторые специальные и предопределенные имена переменных, которые вы не можете использовать. Вы можете использовать любые цифры, буквы или цифры, но не можете использовать пробелы. Вы можете использовать символ подчеркивания, чтобы он выглядел так, как будто есть пробел, например:

$ Моя_Переменная

Вы также можете использовать символы верхнего и нижнего регистра, чтобы подчеркнуть значение, но обратите внимание, что имена переменных чувствительны к регистру.То есть:

$ название

и

$ Имя

— две разные переменные.

Это то, что часто вызывает ошибки, поэтому будьте очень осторожны при смешивании прописных и строчных букв.

Если вы используете NetBeans или Eclipse в качестве своей системы разработки PHP, вы можете использовать автоматический запрос, который показывает вам список возможных имен переменных по мере ввода — вы можете выбрать одну из возможностей как простой способ ввода имени переменной. и способ минимизировать вероятность неправильного ввода имени переменной.

Выбор переменных из списка гораздо менее подвержен ошибкам, чем их ввод.

В Eclipse имена всех переменных, которые вы использовали, перечислены в окне Outline. Если вы щелкнете по одному из имен переменных, то каждое использование этого имени переменной будет выделено во всей программе.

Окно Outline помогает отслеживать переменные и находить их в коде PHP.


NetBeans предоставляет средство, с помощью которого вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любую переменную и выбрать «Перейти», чтобы найти, где переменная используется впервые, выделить все случаи и т. Д.

Типы данных

PHP позволяет хранить в переменной практически любой тип данных. На данный момент вы могли не заметить, что существуют разные типы данных, но они есть.

Например, «abcd» — это строка символов, а 3,14 — это число.

Разница становится очень очевидной, если учесть тот факт, что имеет смысл выполнять арифметические операции с 3.14, но не с «abcd».

На самом деле это хорошее определение, поскольку типы данных различаются по операциям, которые вы можете с ними выполнять.

PHP распознает четыре основных типа данных:

  • Логическое значение — истинное или ложное
  • integer — целое число, например 1 или 2
  • float — число с десятичной точкой типа 2.1
  • строка — набор символов.

Например:

$ a = правда;

сохраняет логическое значение true в $

.

$ a = 1;

сохраняет целое число 1 в

долларов США.

$ a = 2,1;

сохраняет float 2.1 в $ a и

$ a = "Привет";

сохраняет строку Hello в $ a.

Строки невероятно полезны, о них можно много сказать, и они заслуживают статьи, посвященной им.

Иногда различия между этими типами могут показаться произвольными.

Например, 2.0 — это число с плавающей запятой или целое число?

В конце концов, это целое число, но с десятичной точкой.

Ответ состоит в том, что это число с плавающей запятой, потому что в нем есть десятичная точка. Более тонкая разница между «2.1» и 2.1 — первая — это строка символов (которые просто являются цифрами и, следовательно, выглядят как число), а вторая — это число с плавающей запятой, то есть число с десятичной точкой.

В большинстве случаев вы можете просто игнорировать различия между разными типами данных, потому что PHP будет пытаться автоматически преобразовывать между типами по мере необходимости — по этой теме есть еще что сказать, но после введения выражений.

Также обратите внимание, особенно если вы знакомы с другими языками программирования, что в переменных PHP нет типа данных — вы можете хранить что угодно в любой переменной. Однако в любой момент времени в переменной будет храниться что-то, что действительно имеет тип данных, и то, какие операции применимы к этой переменной, будут меняться в зависимости от того, что в ней хранится.

8>

Почему PHP считается слабо типизированным языком? 3 главных причины популярности PHP

Свободно типизированный язык — это язык, который может легко создавать переменные разных типов.Это относится к тем сценариям программирования, которые не требуют определения типа переменной. Проще говоря, при объявлении переменной в этих сценариях программирования нет необходимости определять или классифицировать тип данных, хранящийся в них. При работе с этими сценариями программирования вам необходимо использовать знак для каждого типа переменной (например, строки, целого числа, числа с плавающей запятой и т. Д.), Чтобы объявить их. Вам просто нужно присвоить переменной строковое значение, чтобы определить, что наша переменная является целым числом. Это причина того, что PHP — язык со слабой типизацией.

Что такое скрипт PHP?

Поскольку PHP не требует определения типа переменной. В результате вы не ограничены ограниченным типом данных. Совершенно неизбежно это оказывается очень полезным для программистов, поскольку они обладают оптимальной гибкостью.

Скрипт PHP очень популярен среди программистов и разработчиков для разработки различных приложений.Будучи свободно типизированным языком, этот конкретный сценарий предлагает программистам прекрасные возможности для разработки отличных программ. Это наиболее широко используемый язык для разработки веб-приложений. Есть много факторов, которые привлекают разработчиков и пользователей к использованию PHP в своих приложениях. В этой статье мы кратко изложили причины, по которым PHP так популярен среди всех —

1. Оптимальная гибкость

При создании динамических приложений наиболее полезную помощь оказывает гибкость свободно типизированного сценария программирования.В силу своей природы с динамическими приложениями довольно сложно работать. Часто этим приложениям приходится определять действия на основе неизвестных данных. В этом контексте использование сценария программирования PHP оказывается лучшим способом. Он не навязывает типы данных для переменных и, следовательно, предлагает полную гибкость в сложном программировании.

2. Полная свобода программирования

В случае языков со строгой типизацией правила программирования уже предустановлены и предопределены.Следовательно, программист не может вносить в него какие-либо изменения в соответствии с предпочтениями. В этом контексте, однако, с PHP ситуация совершенно иная. Позволяя программистам устанавливать свои собственные правила программирования, этот конкретный сценарий программирования предлагает им свободу действий.

3. Простота и стоимость

Язык PHP — один из самых простых языков программирования. Как и в других языках, он обязательно должен иметь свои биты и байты, но, тем не менее, он совместим для продуктивной работы в любой системе.Написание сценария PHP довольно прямолинейно и просто, в отличие от другого языка. Это также позволяет программистам писать индивидуальные сценарии. Фактор стоимости также делает PHP популярным! Поскольку PHP является фреймворком с открытым исходным кодом, это означает, что его можно использовать совершенно бесплатно и полностью поддерживается документацией.

Подведение итогов

Сценарий программирования

PHP завоевал популярность у изобретательных программистов и стал их фаворитом в настоящее время, но, как и любой другой скрипт, PHP также имеет ряд недостатков.При работе с PHP программисты должны обладать соответствующими знаниями, иначе они могут создать уязвимые программные коды. Как язык со слабой типизацией, PHP создает некоторые серьезные возможности для ошибок. Скажем, например, вашему коду требуется целочисленный ввод, а ваша переменная находится в строке. Как наиболее нежелательный результат, вся функция будет нарушена. Однако эту проблему можно решить, создав правильно структурированный и организованный программный код.

Итак, теперь вы знаете, почему PHP — язык со слабой типизацией и почему он так популярен.Этот язык программирования имеет различные преимущества и широко используется для разработки веб-приложений. Хотите узнать больше о PHP?

Оставайтесь с нами!

Или вы с нетерпением ждете, когда ваше специализированное веб-приложение будет создано с использованием PHP? Свяжитесь с GoodWorkLabs, одной из лучших компаний по разработке веб-приложений в Бангалоре. Свяжитесь с нами, и наша команда обсудит ваши требования. Напишите нам по адресу — [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону + 91-9863077000

Или свяжитесь здесь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *