Php выражение в switch вычисляется: switch | Руководство по PHP

Содержание

switch | Руководство по PHP

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

Оператор switch подобен серии операторов IF
с одинаковым условием. Во многих случаях вам может понадобиться
сравнивать одну и ту же переменную (или выражение) с множеством
различных значений, и выполнять различные участки кода в зависимости
от того, какое значение принимает эта переменная (или выражение). Это
именно тот случай, для которого удобен оператор switch.

Замечание:

Обратите внимание, что в отличие от некоторых других языков, оператор
continue применяется в
конструкциях switch и действует подобно оператору break.
Если у вас конструкция switch находится внутри цикла, и вам необходимо
перейти к следующей итерации цикла, используйте continue 2.

Замечание:

Заметьте, что конструкция swich/case использует
неточное сравнение (==).

Следующие два примера иллюстрируют два различных способа
написать то же самое. Один использует серию операторов if и
elseif, а другой — оператор switch:

Пример #1 Оператор switch


<?php
if ($i == 0) {
    echo "i равно 0";
} elseif ($i == 1) {
    echo "i равно 1";
} elseif ($i == 2) {
    echo "i равно 2";
}

switch (

$i) {
    case 0:
        echo "i равно 0";
        break;
    case 1:
        echo "i равно 1";
        break;
    case 2:
        echo "i равно 2";
        break;
}
?>

Пример #2 Оператор switch допускает сравнение со строками


<?php
switch ($i) {
    case "яблоко":
        echo "i это яблоко";
        break;
    case "шоколадка":
        echo "i это шоколадка";
        break;
    case "пирог":
        echo "i это пирог";
        break;
}
?>

Важно понять, как оператор switch выполняется,
чтобы избежать ошибок. Оператор switch исполняет
строчка за строчкой (на самом деле выражение за выражением).
В начале никакой код не исполняется. Только в случае
нахождения оператора case, значение которого
совпадает со значением выражения в операторе switch,
PHP начинает исполнять операторы. PHP продолжает исполнять операторы
до конца блока switch либо до тех пор, пока не
встретит оператор break. Если вы не напишете
оператор break в конце секции case, PHP будет продолжать
исполнять команды следующей секции case. Например :


<?php
switch ($i) {
    case 0:
        echo "i равно 0";
    case 1:
        echo "i равно 1";
    case 2:
        echo "i равно 2";
}
?>

В этом примере, если $i равно 0, то PHP исполнит все операторы echo!
Если $i равно 1, PHP исполнит два последних оператора echo.
Вы получите ожидаемое поведение оператора (‘i равно 2’ будет отображено) только, если
$i будет равно 2. Таким образом, важно не забывать об операторах
break (даже если вы, возможно, хотите избежать его использования по назначению
при определенных обстоятельствах).

В операторе switch выражение вычисляется
один раз и этот результат сравнивается с каждым оператором
case. В выражении elseif,
выражение вычисляется снова. Если ваше условие более сложное,
чем простое сравнение и/или находится в цикле, конструкция
switch может работать быстрее.

Список операторов для исполнения в секции case также может быть пустым, что просто
передает управление списку операторов в следующей секции case.


<?php
switch ($i) {
case 0:
case 1:
case 2:
    echo "i меньше чем 3, но неотрицательно";
    break;
case 3:
    echo "i равно 3";
}
?>

Специальный вид конструкции case — default. Сюда управление попадает
тогда, когда не сработал ни один из других операторов case. Например:


<?php
switch ($i) {
    case 0:
        echo "i равно 0";
        break;
    case 1:
        echo "i равно 1";
        break;
    case 2:
        echo "i равно 2";
        break;
    default:
       echo "i не равно 0, 1 или 2";
}
?>

Выражением в операторе case может быть любое выражение,
которое приводится в простой тип, то есть в тип integer, или в тип с плавающей точкой (float),
или строку. Массивы или объекты не могут быть здесь использованы до тех пор, пока
они не будут разыменованы до простого типа.

Возможен альтернативный синтаксис для управляющей структуры switch.
Для более детальной информации, см. Альтернативный синтаксис для
управляющих структур.


<?php
switch ($i):
    case 0:
        echo "i равно 0";
        break;
    case 1:
        echo "i равно 1";
        break;
    case 2:
        echo "i равно 2";
        break;
    default:
        echo "i не равно to 0, 1 или 2";
endswitch;
?>

Возможно использование точки с запятой вместо двоеточия после оператора case. К примеру :


<?php
switch($beer)
{
    case 'tuborg';
    case 'carlsberg';
    case 'heineken';
        echo 'Хороший выбор';
    break;
    default;
        echo 'Пожалуйста, сделайте новый выбор...';
    break;
}
?>

Вернуться к: Управляющие конструкции

PHP: switch — Manual

switch

(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)

Оператор switch похож на ряд операторов IF
с одинаковым условием. Во многих случаях вам может понадобиться
сравнивать одну и ту же переменную (или выражение) с множеством
различных значений и выполнять различные участки кода в зависимости
от того, какое значение принимает эта переменная (или выражение). Это
именно тот случай, для которого удобен оператор switch.

Замечание:

Обратите внимание, что в отличие от некоторых других языков, оператор
continue применяется в конструкциях
switch и действует подобно оператору break. Если у вас
конструкция switch находится внутри цикла, и вам необходимо перейти к
следующей итерации цикла, используйте continue 2.

Замечание:

Заметьте, что конструкция switch/case использует
нестрогое сравнение (==).

Следующие два примера иллюстрируют два различных способа
написать то же самое. Один использует ряд операторов if и
elseif, а другой — оператор switch:

Пример #1 Оператор switch


<?php
if ($i == 0) {
    echo "i равно 0";
} elseif ($i == 1) {
    echo "i равно 1";
} elseif ($i == 2) {
    echo "i равно 2";
}

switch (

$i) {
    case 0:
        echo "i равно 0";
        break;
    case 1:
        echo "i равно 1";
        break;
    case 2:
        echo "i равно 2";
        break;
}
?>

Пример #2 Оператор switch допускает сравнение с типом string


<?php
switch ($i) {
    case "яблоко":
        echo "i это яблоко";
        break;
    case "шоколадка":
        echo "i это шоколадка";
        break;
    case "пирог":
        echo "i это пирог";
        break;
}
?>

Важно понять, как оператор switch выполняется,
чтобы избежать ошибок. Оператор switch исполняет
строчка за строчкой (на самом деле выражение за выражением).
В начале никакой код не исполняется. Только в случае
нахождения оператора case, значение которого
совпадает со значением выражения в операторе switch,
PHP начинает исполнять операторы. PHP продолжает исполнять операторы
до конца блока switch либо до тех пор, пока не
встретит оператор break. Если вы не напишете
оператор break в конце секции case, PHP будет продолжать
исполнять команды следующей секции case. Например :


<?php
switch ($i) {
    case 0:
        echo "i равно 0";
    case 1:
        echo "i равно 1";
    case 2:
        echo "i равно 2";
}
?>

В этом примере, если $i равно 0, то PHP исполнит все операторы echo!
Если $i равно 1, PHP исполнит два последних оператора echo.
Вы получите ожидаемое поведение оператора (‘i равно 2’ будет отображено) только, если
$i будет равно 2. Таким образом, важно не забывать об операторах
break (даже если вы, возможно, хотите избежать его использования по назначению
при определённых обстоятельствах).

В операторе switch выражение вычисляется
один раз и этот результат сравнивается с каждым оператором
case. В выражении elseif,
выражение вычисляется снова. Если ваше условие более сложное,
чем простое сравнение и/или находится в цикле, конструкция
switch может работать быстрее.

Список операторов для исполнения в секции case также может быть пустым, что просто
передаёт управление списку операторов в следующей секции case.


<?php
switch ($i) {
    case 0:
    case 1:
    case 2:
        echo "i меньше чем 3, но неотрицательный";
        break;
    case 3:
        echo "i равно 3";
}
?>

Специальный вид конструкции case — default. Сюда управление попадает
тогда, когда не сработал ни один из других операторов case. Например:


<?php
switch ($i) {
    case 0:
        echo "i равно 0";
        break;
    case 1:
        echo "i равно 1";
        break;
    case 2:
        echo "i равно 2";
        break;
    default:
       echo "i не равно 0, 1 или 2";
}
?>

Замечание:

Несколько указаний default вызовут ошибку E_COMPILE_ERROR.

Возможен альтернативный синтаксис для управляющей структуры switch.
Для более детальной информации, смотрите Альтернативный синтаксис для
управляющих структур.


<?php
switch ($i):
    case 0:
        echo "i равно 0";
        break;
    case 1:
        echo "i равно 1";
        break;
    case 2:
        echo "i равно 2";
        break;
    default:
        echo "i не равно to 0, 1 или 2";
endswitch;
?>

Возможно использование точки с запятой вместо двоеточия после оператора case. К примеру :


<?php
switch($beer)
{
    case 'tuborg';
    case 'carlsberg';
    case 'heineken';
        echo 'Хороший выбор';
    break;
    default;
        echo 'Пожалуйста, сделайте новый выбор...';
    break;
}
?>

PHP switch: case, break и continue

Оператор switch

Часто вместо нескольких расположенных подряд операторов if else целесообразно воспользоваться специальной конструкцией switch-case. Оператор switch сравнивает значение условного выражения с несколькими значениями. Как правило, в качестве выражения используется переменная, в зависимости от значения которой должен быть исполнен тот или иной блок кода. Для сравнения в switch используется оператор равенства (==).

Представим себе переменную $action, которая может иметь значения "JUMP" (прыгать), "SWEEM" (плавать), "FLY" (летать). Оператор switch позволяет легко определить блок кода, который должен исполняться для каждого из этих значений. Чтобы показать разницу между операторами if и switch, выполним проверку переменной на соответствие нескольким значениям. Следующий пример показывает два различных способа сделать то же самое. Первый способ использует серию операторов if и elseif, а второй — оператор switch:


<?php

  $action = 'JUMP';

  if ($action == 'JUMP') {
    echo "Мне нравится прыгать.";
  } elseif ($action == 'SWEEM') {
    echo "Я люблю плавать.";
  } elseif ($action == 'FLY') {
    echo "Хотел бы я научиться летать.";
  }

  switch ($action) {
    case 'JUMP':
      echo "Мне нравится прыгать.";
      break;
    case 'SWEEM':
      echo "Я люблю плавать.";
      break;
    case 'FLY':
      echo "Хотел бы я научиться летать.";
      break;
  }

?>

Оператор switch берет значение, возвращаемое условным выражением, и начинает сравнивать его со всеми значениями, стоящими рядом с ключевым словом case (метка), в порядке их следования. Как только совпадение обнаружено, выполняется соответствующий блок кода. Если соответствие не найдено, не исполняется ни один из блоков.

Примечание: условное выражение должно возвращать значение элементарного типа, например число или строку.

case

Обратите внимание, что за ключевым словом case каждый раз следует значение (литерал), после которого должно обязательно стоять двоеточие. Тип значения, указанного после оператора case, должен совпадать с типом значения возвращаемого условием. Перед началом исполнения тела (содержимое между фигурными скобками) оператора switch, переменная указанная в скобках, должна быть инициализирована каким-нибудь значением, поскольку это значение будет сравниваться со значениями, указанными после case. Инструкции, расположенные после case, будут исполняться до тех пор, пока не встретится оператор break.

Примечание: в операторе case может быть использовано любое выражение, которое приводится к простому типу, то есть к числу (integer), вещественному числу (float), строке (string) или логическому значению (bool).

break

Если должен быть выполнен только один блок кода, соответствующий определенному значению, то в конце этого блока следует вставить ключевое слово break. Интерпретатор PHP, встретив ключевое слово break, завершает работу оператора switch и переходит к исполнению инструкции, расположенной после закрывающей фигурной скобки оператора switch.

Конструкции case в операторе switch задают только начальную точку выполняемого программного кода, но не задают никаких конечных точек. В случае отсутствия ключевого слова break, оператор switch начнёт выполнение блока кода с метки (case), значение которой соответствует значению условного выражения, и продолжит выполнение инструкций до тех пор, пока не дойдет до конца всего блока. Поэтому стоит быть аккуратнее и не забывать завершать каждый блок case оператором break. В следующем примере показано, что происходит при отсутствии ключевого слова break:


<?php
  $action = 'JUMP';

  switch ($action) {
    case 'JUMP':
      echo "Мне нравится прыгать.<br>";
    case 'SWEEM':
      echo "Я люблю плавать.<br>";
    case 'FLY':
      echo "Хотел бы я научиться летать.<br>";
  }

?>

В результате работы скрипта, будут выведены все три записи. Однако иногда бывает полезным опускать намеренно оператор break, например в таких случаях, когда при совпадении одного из нескольких значений, должен исполняться один блок кода:


<?php
  
  $a1 = 2;

  switch ($a1) {
    case 1:                            
    case 2:
    case 3:                                                        
      echo "\$a1 равно 1, 2 или 3";  
      break;
    case 6:                            
      echo "\$a1 равно 6";   
      break;
  }

?>

Обратите внимание на этот пример: список инструкций для выполнения в секции case может быть пустым, в этом случае управление просто передается далее по списку — следующему оператору case.

continue

Обратите внимание: оператор continue применяется в конструкциях switch и действует подобно оператору break.


<?php
  
  $a1 = 2;

  switch ($a1) {
    case 1:                            
    case 2:
    case 3:                                                        
      echo "\$a1 равно 1, 2 или 3";  
      continue;
    case 6:                            
      echo "\$a1 равно 6";   
      continue;
  }

?>

Выбор по умолчанию

Если значение условного выражения не совпало ни с одним из предложенных значений в секциях case, оператор switch позволяет выполнить некоторые действия по умолчанию. Для этого используется ключевое слово default. Работает оно следующим образом: если значение возвращаемое условием не совпало ни с одним из предложенных значений в секциях case, оператор switch начинает выполнение инструкций расположенных в секции default.


<?php

$action = 5;

switch ($action) {
    case 'JUMP':
      echo "Мне нравится прыгать.<br>";
    case 'SWEEM':
      echo "Я люблю плавать.<br>";
    case 'FLY':
      echo "Хотел бы я научиться летать.<br>";
	default:
	  echo 'Что-то мне вообще лень, что-либо делать.';
}

?>

Оператор default обычно указывается в конце тела switch, после всех меток (case). Это логичное и обычное место для него, но на самом деле, оператор default может быть расположен в любом месте внутри конструкции switch. Так как блок кода расположенный в секции default обычно является последним в теле switch, ключевое слово break чаще всего опускают.

Дополнительные сведения

Возможно у вас возник вопрос когда же лучше использовать оператор switch, если тоже самое можно сделать используя оператор if else? Ответить на этот вопрос можно так: в операторе switch выражение вычисляется всего один раз и этот результат сравнивается с каждым значением оператора case. В условных выражениях elseif, значение выражения вычисляется каждый раз заново. Если ваше условие более сложное, чем простое сравнение и/или находится к примеру в цикле, в этом случае конструкция switch может работать быстрее, чем elseif.

На последок хотелось бы упомянуть о том, что вместо двоеточия после операторов case и default, можно использовать точку с запятой:


<?php

  $juice = 'Яблочный';
 
  switch ($juice) {
    case 'Яблочный';
    case 'Апельсиновый';
    case 'Банановый';
      echo 'Хороший выбор';
      break;
    default;
      echo 'Я не определился с соком.';
      break;
  }

?>

С этой темой смотрят:

Оператор switch в PHP


Оператор switch аналогичен серии операторов if с одинаковым условием. Часто возникает необходимость сравнивать одну и ту же переменную или выражение с массой различных значений, и выполнять разные сценарии в зависимости от того, какое значение принимает эта переменная или выражение. Это именно та ситуация, для которой удобен оператор switch.


Используйте оператор switch, чтобы выбрать один из множества блоков кода для выполнения.

Синтаксис

switch(n){
    case label1:
        // код для выполнения, если n=label1
        break;
    case label2:
        // код для выполнения, если n=label2
        break;
    …
    default:
        // код, выполняемый, если n отличается от всех меток labels
}

Вот как работает оператор switch: берется исходное выражение n (чаще всего переменная), которое вычисляется один раз. Затем значение выражения сравнивается со всеми значениями, стоящими рядом с ключевым словом case (метка), в порядке их следования. Если есть совпадение, выполняется блок кода, связанный с этим случаем. Используйте break для предотвращения автоматического перехода кода к следующей метке. Оператор default используется, если совпадение не найдено.

<?php
$i = "яблоко";

switch ($i) {
  case "яблоко":
    echo "i это яблоко";
    break;
  case "груша":
    echo "i это груша";
    break;
  case "слива":
    echo "i это слива";
    break;
  default:
    echo "i это не яблоко, не груша и не слива";
}
?>

Результат выполнения кода:

i это яблоко

Примечание: Обратите внимание, что за ключевым словом case каждый раз следует значение (литерал), после которого должно обязательно стоять двоеточие.

break

Инструкции, расположенные после case, будут исполняться до тех пор, пока не встретится оператор break.

Интерпретатор PHP, встретив ключевое слово break, завершает работу оператора switch и переходит к исполнению инструкции, расположенной после закрывающей фигурной скобки оператора switch.

Если вы не напишете оператор break, оператор switch начнёт выполнение блока кода с case метки, значение которой соответствует значению условного выражения, и продолжит выполнение инструкций до тех пор, пока не дойдет до конца всего блока. В следующем примере показано, что происходит при отсутствии ключевого слова break:

<?php
$i = 0;

switch ($i) {
  case 0:
    echo "i равно 0";
  case 1:
    echo "i равно 1";
  case "2":
    echo "i равно 2";
  default:
    echo "i это не 0, не 1 и не 2";
}
?>

Примечание: В операторе case может быть использовано любое выражение, которое приводится к простому типу, то есть к строке (string), числу (integer), вещественному числу (float) или логическому значению (bool). Массивы или объекты не используются.

continue

Оператор continue применяется в конструкциях switch и действует подобно оператору break:

<?php
$a1 = 2;

switch ($a1) {
 case 1:
 case 2:
 case 3:
   echo "\$a1 равно 1, 2 или 3"; //выведет $a1 равно 1, 2 или 3
   continue;
 case 6:
   echo "\$a1 равно 6";
   continue;
}
?>

Результат выполнения кода:

$a1 равно 1, 2 или 3

Из примера выше видно, что список операторов для исполнения в секции case также может быть пустым, что просто передает управление списку операторов в следующей секции case.

PHP Экзаменатор

Php case switch с условием. Условия в PHP. Тернарный оператор PHP

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

Оператор switch
подобен серии операторов IF
с одинаковым условием. Во многих случаях вам может понадобиться
сравнивать одну и ту же переменную (или выражение) с множеством
различных значений, и выполнять различные участки кода в зависимости
от того, какое значение принимает эта переменная (или выражение). Это
именно тот случай, для которого удобен оператор switch
.

Замечание
:

Обратите внимание, что в отличие от некоторых других языков, оператор
continue применяется в
конструкциях switch и действует подобно оператору break
.
Если у вас конструкция switch находится внутри цикла, и вам необходимо
перейти к следующей итерации цикла, используйте continue 2
.

Замечание
:

Заметьте, что конструкция swich/case использует
неточное сравнение (==) .

Следующие два примера иллюстрируют два различных способа
написать то же самое. Один использует серию операторов if
и
elseif
, а другой — оператор switch
:

Пример #1 Оператор switch

if ($i
==
0
) {
echo
«i равно 0»
;
} elseif ($i
==
1
) {
echo
«i равно 1»
;
} elseif ($i
==
2
) {
echo
«i равно 2»
;
}

switch ($i
) {
case
0
:
echo
«i равно 0»
;
break;
case
1
:
echo
«i равно 1»
;
break;
case
2
:
echo
«i равно 2»
;
break;
}
?>

Пример #2 Оператор switch
допускает сравнение со строками

switch ($i
) {
case
«яблоко»
:
echo
«i это яблоко»
;
break;
case
«шоколадка»
:
echo
«i это шоколадка»
;
break;
case
«пирог»
:
echo
«i это пирог»
;
break;
}
?>

Важно понять, как оператор switch
выполняется,
чтобы избежать ошибок. Оператор switch
исполняет
строчка за строчкой (на самом деле выражение за выражением).
В начале никакой код не исполняется. Только в случае
нахождения оператора case
, значение которого
совпадает со значением выражения в операторе switch
,
PHP начинает исполнять операторы. PHP продолжает исполнять операторы
до конца блока switch
либо до тех пор, пока не
встретит оператор break
. Если вы не напишете
оператор break
в конце секции case, PHP будет продолжать
исполнять команды следующей секции case. Например:

switch ($i
) {
case
0
:
echo
«i равно 0»
;
case
1
:
echo
«i равно 1»
;
case
2
:
echo
«i равно 2»
;
}
?>

В этом примере, если $i равно 0, то PHP исполнит все операторы echo!
Если $i равно 1, PHP исполнит два последних оператора echo.
Вы получите ожидаемое поведение оператора («i равно 2» будет отображено) только, если
$i будет равно 2. Таким образом, важно не забывать об операторах
break
(даже если вы, возможно, хотите избежать его использования по назначению
при определенных обстоятельствах).

В операторе switch
выражение вычисляется
один раз и этот результат сравнивается с каждым оператором
case
. В выражении elseif
,
выражение вычисляется снова. Если ваше условие более сложное,
чем простое сравнение и/или находится в цикле, конструкция
switch
может работать быстрее.

Список операторов для исполнения в секции case также может быть пустым, что просто
передает управление списку операторов в следующей секции case.

switch ($i
) {
case
0
:
case
1
:
case
2
:
echo
«i меньше чем 3, но неотрицательно»
;
break;
case
3
:
echo
«i равно 3»
;
}
?>

Специальный вид конструкции case — default
. Сюда управление попадает
тогда, когда не сработал ни один из других операторов case. Например:

switch ($i
) {
case
0
:
echo
«i равно 0»
;
break;
case
1
:
echo
«i равно 1»
;
break;
case
2
:
echo
«i равно 2»
;
break;
default:
echo
«i не равно 0, 1 или 2»
;
}
?>

Выражением в операторе case
может быть любое выражение,
которое приводится в простой тип, то есть в тип integer, или в тип с плавающей точкой (float),
или строку. Массивы или объекты не могут быть здесь использованы до тех пор, пока
они не будут разыменованы до простого типа.

Оператор switch является аналогом конструкции IF ELSEIF ELSE и позволяет выполнять различные действия в зависимости от значения.

В следующем коде можно увидеть, как одну и ту же задачу можно решить с помощью if и switch:

Конструкция switch использует нестрогое сравнение ==
.

В круглые скобки мы помещаем значение, которое будет сравниваться с остальными. Затем идёт case
, сравниваемое значение и двоеточие. Затем идут команды, которые нужно выполнить. Блок default выполнится, если не выполнен ни один блок case.

Команда break
прерывает текущее выполнение switch. Дело в том, что switch выполняет все команды подряд, даже если они находятся в разных блоках case:

«;
case «SWEEM»:
echo «Я люблю плавать.
«;
case «FLY»:
echo «Хотел бы я научиться летать.
«;
default:
echo «Что-то мне вообще лень, что-либо делать.»;
}
?>

Оператор default обычно указывается в конце тела switch , после всех меток (case). Это логичное и обычное место для него, но на самом деле, оператор default может быть расположен в любом месте внутри конструкции switch . Так как блок кода расположенный в секции default обычно является последним в теле switch , ключевое слово break чаще всего опускают.

Дополнительные сведения

Возможно у вас возник вопрос когда же лучше использовать оператор switch , если тоже самое можно сделать используя оператор if else ? Ответить на этот вопрос можно так: в операторе switch выражение вычисляется всего один раз и этот результат сравнивается с каждым значением оператора case. В условных выражениях elseif , значение выражения вычисляется каждый раз заново. Если ваше условие более сложное, чем простое сравнение и/или находится к примеру в цикле, в этом случае конструкция switch может работать быстрее, чем elseif .

На последок хотелось бы упомянуть о том, что вместо двоеточия после операторов case и default , можно использовать точку с запятой:

Условие и выбор — ключевые конструкции языка. Правильное принятие решений — основа качественного алгоритма и понятный, доступный для понимания код. Корректное оформление алгоритма и правильное использование комментариев относятся к факторам стабильности и надежности.

Современное программирование по-прежнему не лишено жесткости. Код, написанный однажды, может адаптироваться к изменению условий задачи только с помощью компетентного специалиста. Но все же уровень мобильности кода определяется уровнем квалификации его автора.

Синтаксис конструкции выбора

Конструкция выбора switch case PHP очень просто записывается, корректно исполняется и удобна на практике. В примере предложена функция, которая оформляет текст тегами HTML. Если первый параметр содержит «bold» или «italic», то результат функции оборачивает второй параметр тегами «strong» или «i».

Результат в браузере отображает содержание второго параметра жирным или наклонным начертанием. Любое другое значение первого параметра интерпретируется как цвет и оборачивает второй параметр тегом «font».

Данная функция не проверяет корректность исходных параметров и может быть использована только в той части кода, где параметры не могут выходить за допустимые пределы.

В предложенном примере применение оператора «break» избыточно, поскольку в результате исполнения любого условия произойдет выход из функции по оператору «return».

Описание конструкции PHP: switch case

Условие, которое проверяется, записывается в круглых скобках после ключевого слова «switch». Тело конструкции состоит из секций «case» и одного блока операторов «default», который исполняется только в том случае, если не сработал ни один из блоков «case».

Есть весьма существенный нюанс. Блок операторов «case» начинается после символа «:» и заканчивается оператором «break». Наличие оператора «break» — не обязательно. Если его нет, то будет проверено следующее условие «case». Проверка условий выполняется всегда до первого совпадения. Естественно, условия здесь только «==».

Каждая секция «case» исполняется только в том случае, если условие выполняется, но блок операторов «default» будет исполнен всегда, если есть пропуск оператора «break» в той секции «case», которая сработала, или ни одно из условий не совпало.

Фактически на PHP: switch case на несколько значений имеет несколько блоков операторов. Для формального следования синтаксису каждый блок операторов должен быть завершен «break».

Как только произошло совпадение условия, исполняется соответствующая секция и, если в ней отсутствует «break», все, что следует за ней. В примере значение переменной «$x» равно 1 и нет ни одного «break», поэтому результат = «-one—two—default-«.

Вложенность условных конструкций

Язык не ограничивает разработчика в уровне вложенности. Допускается вкладывать switch case. PHP также не ограничивает программиста в выборе операторов, которые можно использовать внутри case.

Это позволяет делать красивые и легко читаемые алгоритмы. Например, необходимо распознать таблицу правил CSS. Можно сразу установить switch case PHP на распознавание классов и идентификаторов, затем распознавать сами правила. Это очевидное решение, но громоздкое. Как классы, так и идентификаторы используют сходные правила.

Удобнее выполнить распознавание правил посредством switch case. Можно в PHP включить функцию, которая будет обращаться к распознаванию правил. Можно пойти дальше. Многие правила допускают сходные значения. Рассуждая таким образом, попробуйте построить обратный процесс: switch case на PHP будет исполнена в виде функций, первая работает на уровне значений, вторая — на уровне правил, а третья вызывается с уровня конкретного класса или идентификатора.

PHP | Конструкции switch и match

Конструкции switch и match

Последнее обновление: 07.03.2021

Конструкция switch..case

Конструкция switch..case является альтернативой использованию конструкции if..elseif..else.
Оператор switch получает некоторое выражение и сравнивает его с набором значений:


switch (выражение){
	case значение1: действия; break;
	case значение2: действия; break;
	//...........................
	case значениеN: действия; break;
}

После ключевого слова switch в скобках идет сравниваемое выражение. Значение этого выражения последовательно
сравнивается со значениями, помещенными после операторов сase. И если совпадение будет найдено, то будет выполняться определенный блок сase.

Конструкция switch может содержать произвольное количество операторов case. В конце блока сase ставится оператор break, чтобы избежать выполнения других блоков.

Весь блок switch помещается в фигурные скобкиб однако блок каждого отдельного оператора case НЕ помещается в
фигурные скобки.

Например, возьмем следующую конструкцию if..elseif..else:


$a = 3;
if($a==1)     echo "сложение";
elseif($a==2) echo "вычитание";
elseif($a==3) echo "умножение";
elseif($a==4) echo "деление";

Теперь перепишем ее с помощь конструкции switch..case:


$a = 3;
switch($a)
{
	case 1: 
		echo "сложение";
		break;
	case 2: 
		echo "вычитание";
		break;
	case 3: 
		echo "умножение";
		break;
	case 4: 
		echo "деление";
		break;
}

То есть на вход в конструкцию switch передается переменная $a, и ее значение последовательно сравнивается со значениями,
указанными после операторов case. Так, в данном случае переменная $a равна 3, поэтому выполнение дойдет до блока


case 3: 
	echo "умножение";
	break;

и этот блок и будет выполняться.

Если мы хотим также обработать ситуацию, когда совпадения не будет найдено, то можно добавить блок default:


$a = 3;
switch($a)
{
	case 1: 
		echo "сложение";
		break;
	case 2: 
		echo "вычитание";
		break;
	default: 
		echo "действие по умолчанию";
		break;
}

Конструкция switch..case также поддерживает альтернативный синтаксис, при котором вместо открывающей блок фигурной скобки
ставится двоеточие, а вместо закрывающей фигурной скобки — ключевое слово endswitch:


$a = 3;
switch($a):
	case 1: 
		echo "сложение";
		break;
	case 2: 
		echo "вычитание";
		break;
	default: 
		echo "действие по умолчанию";
		break;
endswitch

match

Начиная с версии 8.0 в PHP была добавлена поддержка другой, похожей конструкции — match. Она позволяет оптимизировать
конструкцию switch. Конструкция match также принимает некоторое выражение и сравнивает его с набором значений.

Например, пусть у нас есть следующий код:


$a = 2;
switch($a)
{
	case 1: 
		$operation = "сложение";
		break;
	case 2: 
		$operation = "вычитание";
		break;
	default: 
		$operation = "действие по умолчанию";
		break;
}
echo $operation;

Перепишем этот пример с использованием match:


$a = 2;
$operation = match($a)
{
	1 => "сложение",
	2 => "вычитание",
	default => "действие по умолчанию",
};
echo $operation;

Итак, match в скобках также принимает некоторое сравниваемое выражение (в данном случае это переменная $a). Сам блок кода match
также обертывается в фигурные скобки, однако в конце после закрывающей фигурной скобки необходимо поставить точку с запятой.
А вместо операторов case просто указываются значения, с которыми сравнивается выражение.

Но в отличие от switch, конструкция match возвращает некоторый результат.
Поэтому после каждого сравнимого значения ставится оператор =>, после которого идет возвращаемый результат.

То есть в данном случае переменная $a равна 2, поэтому в конструкции match будет выполнять блок

2 => "вычитание",

Этот блок установит в качестве возвращаемого результата строку "вычитание".

Поскольку конструкция match возвращает результат, то этот результат мы можем присвоить другой переменной:

$operation = match($a){
	//.................
}

В итоге в переменной $operation будет храниться строка "вычитание".

Также мы можем переписать предыдущий пример следующим образом:


$a = 2;
match($a)
{
	1 => $operation = "сложение",
	2 => $operation = "вычитание",
	default => $operation = "действие по умолчанию",
};
echo $operation;
Сравнение значений и типов

Стоит отметить важное отличие конструкции switch от match: switch сравнивает только значение, но не учитывает тип выражения.
Тогда как match также учитывает тип сравниваемого выражения. Рассмотрим разницу на примере. Пусть есть следующая конструкция
switch:


switch (8.0) {
  case "8.0":
    $result = "строка";
    break;
  case 8.0:
    $result = "число";
    break;
}
echo $result; // строка

В конструкцию switch передается в качестве выажения число 8.0, но с точки зрения внутренней логики конструкции switch это
выражение также соответствует строке «8.0». Поэтому в данном случае будет выполняться блок


case "8.0":
    $result = "строка";
    break;

Теперь посмотрим, что будет в аналогичном примере с match:


match (8.0) {
  "8.0" => $result = "строка",
  8.0 => $result = "число"
};
echo $result; // число

Конструкция match также будет учитывать тип выражения, а тип в данном случае float, поэтому будет выполняься блок:

8.0 => $result = "число"

JS JavaScript Switch


Оператор switch используется для выполнения различных действий, основанных на различных условиях.


Оператор переключения JavaScript

Используйте инструкцию Switch для выбора одного из множества блоков кода, которые должны быть выполнены.

Синтаксис

switch(expression) {
   
case n:
        code block
        break;
   
case n:
        code block
        break;
   
default:
        code block
}

Вот как это работает:

  • Выражение switch вычисляется один раз.
  • Значение выражения сравнивается со значениями каждого регистра.
  • Если совпадение, выполняется связанный блок кода.

Пример

Метод getDay () возвращает день недели как число от 0 до 6.

(Sunday=0, Monday=1, Tuesday=2 ..)

В этом примере для вычисления названия дня недели используется номер дня недели:

switch (new Date().getDay()) {
   
case 0:
        day = «Sunday»;
        break;
   
case 1:
        day = «Monday»;
        break;
   
case 2:
        day = «Tuesday»;
        break;
   
case 3:
        day = «Wednesday»;
        break;
   
case 4:
        day = «Thursday»;
        break;
   
case 5:
        day = «Friday»;
        break;
   
case 6:
        day = «Saturday»;
}

Результат дня будет:



Ключевое слово Break

Когда JavaScript достигает ключевого слова break , он вырывается из блока switch.

Это остановит выполнение большего количества кода и тестирования дела внутри блока.

Когда спичка найдена, и работа сделана, настало время для перерыва. Нет необходимости в большем тестировании.

Перерыв может сэкономить много времени выполнения, поскольку он «игнорирует» выполнение всего остального кода в блоке switch.

Не обязательно ломать последний случай в блоке переключателя. Блок ломается (заканчивается) там в любом случае.


Ключевое слово по умолчанию

Ключевое слово Default указывает код для выполнения, если совпадений нет.

Пример

Метод getDay () возвращает день недели как число от 0 до 6.

Если сегодня нет ни субботы (6), ни воскресенья (0), напишите сообщение по умолчанию:

switch (new Date().getDay()) {
   
case 6:
 
      text = «Today is Saturday»;
        break;
   
case 0:
        text = «Today is Sunday»;
        break;
   
default:
        text = «Looking forward to the Weekend»;
}

The result of text will be:

По умолчанию регистр не обязательно должен быть последним в блоке переключателя:

Пример

switch (new Date().getDay()) {
   
default:
        text = «Looking forward to the Weekend»;
       
break;
   
case 6:
 
      text = «Today is Saturday»;
        break;
   
case 0:
        text = «Today is Sunday»;
}

Если значение по умолчанию не является последним в блоке переключателя, не забудьте завершить обращение по умолчанию с разрывом.


Общие блоки кода

Иногда требуется, чтобы различные варианты переключения использовали один и тот же код.

В этом примере CASE 4 и 5 используют один и тот же блок кода, а 0 и 6 используют другой блок кода:

Пример

switch (new Date().getDay()) {
    case 4:
    case 5:
        text = «Soon it is Weekend»;
        break;
    case 0:
    case 6:
        text = «It is Weekend»;
       
break;
    default:
        text = «Looking forward to the Weekend»;
}


Детали переключения

Если несколько вариантов соответствуют значению регистра, выбирается первый вариант.

Если совпадающие случаи не найдены, программа продолжает метку по умолчанию .

Если метка по умолчанию не найдена, программа переходит к операторам после переключателя.


Строгое сравнение

Варианты переключения используют строгое сравнение (= = =).

Значения должны быть одного и того же типа для сопоставления.

Строгое сравнение может быть истинным только в том случае, если операнды одного типа.

В этом примере не будет совпадения для x:

Пример

var x = «0»;
switch (x) {
    case 0:
       
text = «Off»;
        break;
   
case 1:
        text = «On»;
       
break;
    default:
       
text = «No value found»;
}


PHP: switch — Инструкция

переключатель

(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)

Оператор switch аналогичен серии
Операторы IF для одного и того же выражения. Во многих случаях вы можете
хотите сравнить одну и ту же переменную (или выражение) со многими
разные значения и выполнить другой фрагмент кода в зависимости от
на каком значении оно равно. Это именно то, что
Переключатель Оператор предназначен для.

Примечание :

Обратите внимание, что в отличие от некоторых других языков,
продолжить заявление
применяется к переключателю и действует аналогично переключателю break .если ты
у вас есть переключатель внутри цикла и вы хотите перейти к следующей итерации
внешний цикл, используйте , продолжайте 2 .

Примечание :

Обратите внимание, что переключатель / корпус
вольное сравнение.

Следующие два примера представляют собой два разных способа написания
то же самое, если использовать серию , если и
elseif операторов, а другой с использованием
переключатель заявление:

Пример # 1 коммутатор структура


if ($ i == 0) {
echo "i равно 0";
} elseif ($ i == 1) {
echo "i равно 1";
} elseif ($ i == 2) {
echo "i равно 2";
} Переключатель

(

$ i) {
case 0:
echo "i равно 0";
перерыв;
case 1:
echo "i равно 1";
перерыв;
case 2:
echo "i равно 2";
перерыв;
}
?>

Пример # 2 Структура switch позволяет использовать строки


switch ($ i) {
case "apple":
echo "i is apple";
перерыв;
case "bar":
echo "i is bar";
перерыв;
case "cake":
echo "i is cake";
перерыв;
}
?>

Важно понимать, как коммутатор
инструкция выполняется во избежание ошибок.В
switch инструкция выполняется построчно
(собственно, заявление за утверждением). Вначале код не
выполнен. Только когда найден оператор case
выражение которого оценивается как значение, соответствующее значению
переключатель выражение начинает ли PHP выполнять
заявления. PHP продолжает выполнять инструкции до конца
блока переключателя , либо впервые видит
перерыв заявление. Если вы не напишите
перерыв заявление в конце дела
список операторов, PHP продолжит выполнение операторов
следующий случай.Например:


switch ($ i) {
case 0:
echo "i равно 0";
case 1:
echo "i равно 1";
case 2:
echo "i равно 2";
}
?>

Здесь, если $ i равно 0, PHP выполнит все эхо
заявления! Если $ i равно 1, PHP выполнит последние два
эхо-заявления. Вы получите ожидаемое поведение (‘i равно 2’
будет отображаться), только если $ i равно 2.Таким образом,
важно не забыть перерыв операторов
(даже если вы, возможно, не захотите преднамеренно предоставлять их в
определенные обстоятельства).

В операторе switch условие
оценивается только один раз, и результат сравнивается с каждым
case выписка. В elseif
заявление, условие оценивается снова. Если ваше состояние
сложнее простого сравнения и / или находится в замкнутом цикле,
коммутатор может быть быстрее.

Список операторов для кейса также может быть пустым, что просто
передает управление в список операторов для следующего случая.


switch ($ i) {
case 0:
case 1:
case 2:
echo "i меньше 3, но не отрицательное";
перерыв;
case 3:
echo "i is 3";
}
?>

Особым случаем является случай по умолчанию . Этот случай соответствует
все, что не соответствовало другим случаям.Например:


switch ($ i) {
case 0:
echo "i равно 0";
перерыв;
case 1:
echo "i равно 1";
перерыв;
case 2:
echo "i равно 2";
перерыв; По умолчанию
:
echo «i не равно 0, 1 или 2»;
}
?>

Примечание :

Несколько случаев по умолчанию вызовут
E_COMPILE_ERROR ошибка.

Альтернативный синтаксис для управляющих структур поддерживается
переключатели. Для получения дополнительной информации см. Альтернативный синтаксис.
для управляющих структур.


switch ($ i):
case 0:
echo "i равно 0";
перерыв;
case 1:
echo "i равно 1";
перерыв;
case 2:
echo "i равно 2";
перерыв; По умолчанию
:
echo «i не равно 0, 1 или 2»;
концевой выключатель;
?>

Можно использовать точку с запятой вместо двоеточия после таких случаев, как:


switch ($ beer)
{
case 'tuborg';
футляр "карлсберг";
футляр "хейнекен";
echo «Хороший выбор»;
перерыв;
по умолчанию;
echo 'Сделайте новый выбор... ';
перерыв;
}
?>

Корпус переключателя

PHP по умолчанию — qaru

Переключатели работают не так.

Согласно инструкции:

Оператор switch похож на серию операторов IF в
такое же выражение. Во многих случаях вы можете сравнить одно и то же
переменную (или выражение) с множеством разных значений и выполните
разные фрагменты кода в зависимости от того, какому значению он равен. Это
именно для чего предназначен оператор switch.

Оценка как

  футляр ($ x> 5):
  

просто равно

  случай верно:
  

или

  случай ложный:
  

в зависимости от значения $ x , потому что ($ x> 5) — это ОЦЕНКА , а не ЗНАЧЕНИЕ . Переключатели сравнивают значение параметра, чтобы узнать, соответствует ли оно какому-либо из , случаю с.

 переключатель  ($ x) {
    case ($ x> 5): // $ x == ($ x> 5)
        эхо "фу";
        сломать;
    case ($ x <= 5): // $ x == ($ x <= 5)
        эхо "бар"
        сломать;
    дефолт:
        эхо "по умолчанию";
        сломать;
}
  

Сравнение в приведенном выше коде эквивалентно

  if ($ x == ($ x> 5)) {
    эхо "фу";
} elseif ($ x == ($ x <5)) {
    эхо «полоса»;
} еще {
    эхо «пятерка»;
}
  

, что (когда $ x == 50 ) эквивалентно

  if ($ x == true) {
    эхо "фу";
} elseif ($ x == false) {
    эхо «полоса»;
} еще {
    эхо «пятерка»;
}
  

, что эквивалентно

  if (true) {// $ x == true - это то же самое, что сказать "$ x правдиво"
    эхо "фу";
} elseif (false) {
    эхо «полоса»;
} еще {
    эхо «пятерка»;
}
  

IF , однако вы использовали оператор switch, поскольку он предназначен для использования (для сравнения параметра с конкретными значениями):

 переключатель  ($ x) {
    case 50:
        эхо "фу";
    case 30:
        эхо «полоса»;
    дефолт:
        эхо "фу-бар";
}
  

и $ x == 50 , ваш результат будет

  фу бар фу-бар
  

из-за того, что у вас нет перерыва в ваших делах.

Если бы вы добавили ключевое слово break в конец каждого случая, вы бы выполнили код только для этого конкретного случая.

 переключатель  ($ x) {
    case 50:
        эхо "фу";
        сломать;
    case 30:
        эхо «полоса»;
        сломать;
    дефолт:
        эхо "фу-бар";
        сломать;
}
  

Выход:

  foo
  

PHP: switch - Инструкция

переключатель

(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)

Выключатель die Anweisung entspricht in etwa einer
Folge von if Anweisungen die jeweils den gleichen
Ausdruck prüfen.Es kommt oft vor, dass man dieselbe Variable (или
denselben Ausdruck) gegen viele verschiedene mögliche Werte prüfen
und abhängig davon unterschiedlichen Code ausführen möchte. Genau
hierfür wurde die switch Anweisung eingeführt.

Hinweis :

Beachten Sie, dass im Unterschied zu einigen anderen Sprachen die
продолжить Anweisung
auch auf switch anwendbar ist und sich ähnlich wie break
verhält. Wenn Sie ein switch innerhalb einer Schleife verwenden und
mit dem nächsten Schleifendurchlauf beginnen wollen so müssen Sie in
diesem Fall продолжение 2 angeben.

Hinweis :

Beachten Sie auch, dass switch / case typschwache Vergleiche durchführt.

История изменений
Версия Beschreibung
7.0.0 Дело Mehrere по умолчанию Anweisungen erzeugen einen
E_COMPILE_ERROR Fehler.

Die folgenden beiden Beispiele zeigen zwei verschiedene Wege
um das gleiche Verhalten zu erreichen.Eines benutzt eine
Folge von if и elseif
Anweisungen, das andere eine switch
Anweisung:

Beispiel # 1 переключатель Anweisung


if ($ i == 0) {
echo "i ist gleich 0";
} elseif ($ i == 1) {
echo "i ist gleich 1";
} elseif ($ i == 2) {
echo "i ist gleich 2";
} Переключатель

(

$ i) {
case 0:
echo "i ist gleich 0";
перерыв;
case 1:
echo "i ist gleich 1";
перерыв;
case 2:
echo "i ist gleich 2";
перерыв;
}
?>

Beispiel # 2 switch gestattet die Verwendung von Strings


switch ($ i) {
case "Apfel":
echo "i ist Apfel";
перерыв;
футляр "Балкен":
эхо "i ist Balken";
перерыв;
футляр "Кучен":
эхо "i ist Kuchen";
перерыв;
}
?>

Um Fehler zu vermeiden ist es wichtig zu verstehen wie eine
переключатель Anweisung ausgeführt wird.Eine
переключатель Anweisung wird zeilenweise (genauer:
Anweisung für Anweisung) ausgewertet. Zunächst einmal вирд
überhaupt kein Code ausgeführt. Erst wenn eine чемодан
Anweisung gefunden wird, deren Ausdruck zu einem Wert qualiert, der dem an switch
übergebenen Ausdruck entspricht, beginnt PHP tatsächlich die folgenden
Anweisungen auszuführen. Die Ausführung wird fortgesetzt bis das Ende
der switch Anweisung erreicht ist oder bis PHP
bei der Ausführung auf eine break Anweisung stößt.Wenn Sie am Ende der Anweisungsliste eines case kein break setzen, so wird die Ausführung mit dem nächsten
case fortgesetzt, z.B .:


switch ($ i) {
case 0:
echo "i ist gleich 0";
case 1:
echo "i ist gleich 1";
case 2:
echo "i ist gleich 2";
}
?>

Wenn in diesem Beispiel $ i gleich 0 ist, führt PHP all
echo Anweisungen aus! Ist $ i gleich 1, führt PHP die
letzten beiden echo Anweisungen aus.Sie erreichen das erwartete Verhalten
nur, wenn $ i gleich 2 ist. Daher ist es wichtig
перерыв Anweisungen nicht zu vergessen (auch wenn Sie
gelegentlich absichtlich darauf verzichten werden, diese unter bestimmten
Bedingungen anzugeben).

В коммутаторе einer Anweisung wird die Bedingung nur einmal
ausgewertet und das Ergebnis mit jeder case Anweisung
Verglichen. In einer elseif Anweisung wird die Bedingung
erneut ausgewertet.Венн Ире Бедингунг komplizierter ist als ein einfacher
Vergleich, und / oder sich in einer dichten Schleife befindet, kann ein
выключатель schneller sein.

Die Anweisungsliste eines case kann ebenso leer sein, was einfach die
Kontrolle an die Anweisungsliste des nächsten case übergibt.


switch ($ i) {
case 0:
case 1:
case 2:
echo "i ist kleiner als 3, aber nicht negativ";
перерыв;
case 3:
echo "i ist 3";
}
?>

Ein Sonderfall ist die default Klausel.Diese fängt alles
ab, было nicht durch eine der anderen case Klauseln behandelt wurde. Zum
Beispiel:


switch ($ i) {
case 0:
echo "i ist gleich 0";
перерыв;
case 1:
echo "i ist gleich 1";
перерыв;
case 2:
echo "i ist gleich 2";
перерыв;
по умолчанию:
echo "i ist nicht gleich 0, 1 or 2";
}
?>

Альтернативный синтаксис для контрольной структуры wird für switch Anweisungen
unterstützt.Weitere Information entnehmen Sie Альтернативный синтаксис для
Контроллструктурен.


switch ($ i):
case 0:
echo "i ist gleich 0";
перерыв;
case 1:
echo "i ist gleich 1";
перерыв;
case 2:
echo "i ist gleich 2";
перерыв;
по умолчанию:
echo "i ist nicht gleich 0, 1 or 2";
концевой выключатель;
?>

Es ist möglich ein Semikolon anstelle eines Doppelpunkts nach einem case zu
вервенден, wie:


switch ($ beer)
{
case 'Bitburger';
футляр "Эрдингер";
футляр «Йевер»;
эхо "Gute Wahl";
перерыв;
по умолчанию;
echo «Bitte treffen Sie eine andere Wahl... ';
перерыв;
}
?>

Оператор переключения PHP

- w3resource

Описание

Управляющий оператор, который позволяет нам принимать решение по количеству вариантов, называется switch-case-default. Это почти похоже на серию операторов if для одного и того же выражения.

Синтаксис:

 переключатель (выражение)
{
case constant1:
выполнить заявление;
сломать;
case constant2:
выполнить заявление;
сломать;
case constant3:
выполнить заявление;
сломать;
.........
дефолт:
выполнить заявление;
}
 

Выражение, следующее за
переключатель ключевого слова может быть переменной или любым другим выражением, например
целое число, строка или символ. Каждая константа в каждом
корпус должен отличаться от всех остальных.

Когда мы запускаем программу
содержащий оператор switch сначала выражение
после ключевого слова switch оценивается. Значение, которое он дает,
затем сравниваются одно за другим с постоянными значениями, которые следуют за
заявления по делу.Когда совпадение найдено, программа выполняет
заявления, следующие за этим случаем. Если совпадений не найдено с
любое из утверждений case, только утверждения, следующие за
по умолчанию выполняются.

Пример:

В следующем примере $ xint равно 3, поэтому оператор switch выполняет третий оператор echo.

    

Выход:

 Это дело № 3. 

Посмотреть пример в браузере

Изображение петли переключателя

Предыдущая: Продолжить заявление
Следующая: Объявить заявление

PHP: Советы дня

Как преобразовать строку в число в PHP?

Обычно этого делать не нужно, поскольку PHP в большинстве случаев подбирает тип за вас.В ситуациях, когда вы действительно хотите явно преобразовать тип, приведите его:

 $ num = «3,14»;
$ int = (int) $ num;
$ float = (float) $ num;
 

Ссылка: https://bit.ly/2Ot8IGJ

Операторы переключения PHP

Операторы

Switch можно использовать вместо операторов If, если у вас есть много условий, которые нужно проверить.

В предыдущем уроке мы использовали оператор if ... elseif PHP для выполнения разных блоков кода для каждого отдельного условия.Как уже упоминалось, мы можем использовать столько elseif, сколько захотим.

Если у вас много условий, операторы PHP switch - более эффективный способ сделать это. Сервер выполнит оператор переключения PHP быстрее, чем несколько "elseif". Кроме того, программисту приходится писать меньше кода.

Чтобы написать оператор переключения PHP, вы начинаете с ключевого слова switch , за которым следует выражение для оценки (например, имя переменной). Затем вы следуете за этим с case для каждого условия (на основе выражения).

Синтаксис

переключатель (выражение)
{
case value1
код для выполнения, если выражение равно значению 1;
сломать;
case value2
код, который будет выполнен, если выражение равно значению2;
сломать;
case value3
код, который будет выполняться, если выражение равно значению 3;
сломать;
дефолт
(необязательно) код, который будет выполняться, если ни одно из вышеперечисленных условий не выполняется.сломать;
}

Пример

В следующем примере мы объявляем переменную с именем $ favouriteVege и присваиваем ей значение. Затем мы выполняем оператор switch, чтобы отобразить другую строку в зависимости от значения переменной.

Не забудьте заканчивать каждый корпус перерывом ; . Это необходимо, иначе будут отображаться все кейсы.

$ favouriteVege = "Фенхель";
переключатель ($ favouriteVege)
{
футляр "Тыква":
echo «Ваш любимый овощ содержит около 40 килоджоулей энергии!»;
сломать;
футляр «Артишок»:
echo «В одном из них около 105 килоджоулей энергии!»;
сломать;
футляр "Маниока":
echo «Один из них имеет около 550 килоджоулей энергии»;
сломать;
футляр «Картошка»:
echo «Это будет около 460 килоджоулей энергии»;
сломать;
дефолт:
echo "Извините, я не знаю, сколько энергии содержит этот овощ.";
сломать;
}

Приведенный выше код приводит к следующему:

Извините, я не знаю, сколько энергии содержит этот овощ.

Оператор переключения

- cppreference.com

Передает управление одному из нескольких операторов, в зависимости от значения условия.

[править] Синтаксис

attr (необязательно) переключатель ( условие ) заявление (до C ++ 17)
attr (необязательно) switch ( init-statement (optional) condition ) statement (начиная с C ++ 17)
attr (C ++ 11) - любое количество атрибутов
состояние - любое выражение целочисленного или перечислимого типа, или типа класса, контекстно неявно преобразуемого в целочисленный или перечисляемый тип, или объявление единственной переменной такого типа, не являющейся массивом, с инициализатором фигурных скобок или равенства.
init-инструкция (C ++ 17) - либо

  • оператор выражения (который может быть пустым оператором " ; ")
  • простое объявление, обычно объявление переменной с инициализатором, но оно может объявлять произвольно много переменных или структурированных привязок
Обратите внимание, что любой оператор инициализации должен заканчиваться точкой с запятой ; , поэтому его часто неформально описывают как выражение или объявление, за которым следует точка с запятой.
выписка - любой оператор (обычно составной оператор). case: и default: метки разрешены в инструкции и break; заявление имеет особое значение.
attr (необязательно) case constant_expression : инструкция (1)
attr (необязательно) по умолчанию : инструкция (2)
постоянное_выражение - постоянное выражение того же типа, что и тип условия после преобразований и интегральных рекламных акций.

[править] Объяснение

Тело оператора switch может иметь произвольное число из case: меток, если значения всех constant_expressions уникальны (после преобразований / рекламных акций).Может присутствовать не более одной метки default: (хотя вложенные операторы switch могут использовать свои собственные метки default: или иметь case: меток, константы которых идентичны тем, которые используются во включающем переключателе)

Если условие оценивается как значение, равное значению одного из постоянных_выражений, то управление передается оператору, который помечен этим постоянным_выражением.

Если условие оценивается как значение, которое не соответствует ни одному из вариантов : меток и присутствует метка по умолчанию: , управление передается оператору с меткой по умолчанию: .

Оператор break, встречающийся в операторе, завершает оператор switch:

Переключатель

 (1) {
    случай 1: cout << '1'; // выводит "1",
    случай 2: cout << '2'; // затем печатает "2"
} 

Переключатель

 (1) {
    случай 1: cout << '1'; // выводит "1"
             сломать; // и выходим из переключателя
    случай 2: cout << '2';
             сломать;
} 

Компиляторы могут выдавать предупреждения о падении (достижении следующей метки случая без разрыва), если только атрибут [[fallthrough]] не появляется непосредственно перед меткой случая, чтобы указать, что падение является преднамеренным.

Если используется оператор init, оператор switch эквивалентен

{

init_statement
переключатель ( условие ) заявление

0

заявление

0

9687

За исключением того, что имена, объявленные оператором init (если оператор init является объявлением), и имена, объявленные условием (если условие является объявлением), находятся в одной области, которая также является областью действия оператора.

(начиная с C ++ 17)

Поскольку передаче управления не разрешено входить в область видимости переменной, если внутри оператора встречается оператор объявления, он должен быть ограничен собственным составным оператором:

Переключатель

 (1) {
    случай 1: int x = 0; // инициализация
            std :: cout << x << '\ n';
            сломать;
    default: // ошибка компиляции: перейти к умолчанию: войдет в область действия 'x'
             // без инициализации
             std :: cout << "по умолчанию \ п";
             сломать;
} 

Переключатель

 (1) {
    случай 1: {int x = 0;
               std :: cout << x << '\ n';
               сломать;
            } // область действия 'x' здесь заканчивается
    по умолчанию: std :: cout << "по умолчанию \ n"; // Нет ошибок
             сломать;
} 

[править] Ключевые слова

Переключатель

,
дело,
дефолт

[править] Пример

В следующем коде показано несколько вариантов использования оператора switch

 #include 

int main ()
{
    int я = 2;
    switch (i) {
        случай 1: std :: cout << "1";
        случай 2: std :: cout << "2"; // выполнение начинается с этой метки case
        case 3: std :: cout << "3";
        случай 4:
        case 5: std :: cout << "45";
                сломать; // выполнение последующих операторов прекращается
        case 6: std :: cout << "6";
    }

    std :: cout << '\ n';

    switch (i) {
        случай 4: std :: cout << "a";
        по умолчанию: std :: cout << "d"; // нет применимых постоянных_выражений
                                   // поэтому выполняется по умолчанию
    }

    std :: cout << '\ n';

    switch (i) {
        случай 4: std :: cout << "a"; // ничего не выполняется
    }

    // когда в операторе switch используются перечисления, многие компиляторы
    // выдает предупреждения, если один из счетчиков не обрабатывается
    enum color {КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ};
    switch (RED) {
        case RED: std :: cout << "красный \ n"; сломать;
        case GREEN: std :: cout << "зеленый \ n"; сломать;
        case СИНИЙ: std :: cout << "синий \ n"; сломать;
    }

    // синтаксис оператора инициализации C ++ 17 может быть полезен, когда есть
    // неявное преобразование в целочисленный или перечисляемый тип
    struct Device {
        перечисление {СОН, ГОТОВ, ПЛОХО} состояние_ {};
        / *... * /
        автоматическое состояние () const {return state_; }
    };
    переключатель (auto dev = Device {}; dev.state ())
    {
      case Device :: SLEEP: /*...*/ break;
      case Device :: READY: /*...*/ break;
      case Device :: BAD: /*...*/ break;
    }

    // патологические примеры

    // оператор не обязательно должен быть составным оператором
    переключатель (0)
        std :: cout << "ничего не делает \ n";

    // метки также не требуют составного оператора
    переключатель (int n = 1)
        case 0:
        случай 1: std :: cout << n << '\ n';
} 

Выход:

[править] См. Также

PHP if, else, switch, match & ternary Conditional Control Flow Tutorial

Что такое условный поток управления

PHP позволяет нам управлять потоком нашего приложения, оценивая условные выражения и выполняя разделы кода на основе результата.

В качестве примера рассмотрим приложение, которое поддерживает базу пользователей. После регистрации пользователь может войти в личный кабинет и выполнять определенные задачи.

Процесс входа в систему будет обрабатываться по следующей (упрощенной) логике:

  1. Проверить адрес электронной почты и пароль пользователя в базе данных.
  2. Если адрес электронной почты и пароль пользователя верны, пропустите их в личный кабинет. Если нет, попросите пользователя повторить попытку.

Шаг 2 - наша условная логика.В коде это будет выглядеть примерно так.

Пример: условная логика

  если имя пользователя И пароль == правильные
    выполнить код для входа в систему
    выполнить код для перенаправления в личный кабинет
иначе
    попросить пользователя повторить попытку  

Итак, определенные участки кода выполняются в зависимости от результата выполнения условий.

Как использовать оператор if

Оператор if состоит как минимум из 3 токенов.

  • The
    если
    ключевое слово.
  • Блок условия для нашего условия, заключенный в
    ()
    (круглые скобки)
  • Блок выполнения для логики, которую мы хотим выполнить, если условие окажется истинным, заключенный в
    {}
    (фигурные скобки)
  if (условное выражение)
{
    // код выполнения
}  

Оператор читается следующим образом:

если (условие истинно), выполнить {код}.

  если (1 + 1 == 2)
{
    echo "Выполнен код выполнения.";
}  

В приведенном выше примере мы оцениваем, равно ли 1 + 1 2. Это, конечно, имеет значение, и поэтому у интерпретатора будет разрешение войти в блок кода между фигурными скобками и выполнить оператор echo.

Как использовать лестницу else..if

Оператор else..if является необязательным условием, которое позволяет нам оценивать больше условий, когда условие if оценивается как ложное.

Мы просто пишем еще один оператор if под нашим первым и разделяем его
еще
ключевое слово.

  if (условное выражение)
{
    // оператор выполнения
}
еще
if (условное выражение)
{
    // оператор выполнения
}  

Когда условие оператора if оказывается ложным, интерпретатор оценивает условие else if.

Пример: оператор else..if

  if (false)
{
    echo "Главный оператор if";
}
еще
если правда)
{
    echo "Вторичный оператор if (else..if)";
}  

Поскольку условие if ложно, интерпретатор перейдет к следующему в группе и оценит его условие.Если условие оказывается истинным, как в примере, выполняется блок выполнения этого оператора.

Нам разрешено создавать столько операторов else if, сколько нам нужно. Вот почему это называется лестницей.

Пример: несколько else..if

  $ num = 1;

если ($ число * $ число == 10)
{
    echo "Главный оператор if";
}
еще
если ($ число * $ число> 5)
{
    echo "Вторичный оператор if";
}
еще
если ($ число * $ число> 0)
{
    echo "Третичный оператор if";
}  

Интерпретатор спустится вниз по лестнице и выполнит любой блок выполнения оператора, если его условие окажется истинным.

Как использовать резервный оператор else

Дополнительный
еще
Оператор работает как универсальный для всего, что не улавливает if и / или else if. Думайте об этом как о последней инстанции.

Оператор else не имеет условного выражения, но разрешает блок кода выполнения.

  if (условное выражение)
{
    // оператор выполнения
}
еще
{
    // универсальный
}  
  $ num = -1;

если ($ число * $ число == 10)
{
    echo "Главный оператор if";
}
еще
если ($ число * $ число> 5)
{
    echo "Вторичный оператор if";
}
еще
{
    echo "Поймайте все, что не охвачено if и / или else..if заявление ";
}  

В приведенном выше примере результат обоих оценок if будет ложным, поэтому будет выполнен код в резервном блоке else.

Расположение фигурных скобок

Существуют два соглашения о том, где разместить открывающую фигурную скобку в языках, в которых фигурные скобки используются для определения локальной области действия оператора.

  • Открывающая скобка на той же строке, что и заголовок.
  • Открывающая фигурная скобка на строке, следующей за заголовком.

Пример: расположение фигурной скобки

  if (true) {
    // фигурная скобка той же линии
}

если правда)
{
    // фигурная скобка на отдельной линии
}  

Какое место фигурной скобки использовать

Согласно соглашению PHP, фигурная скобка должна находиться в той же строке, что и заголовок, но это зависит от вас.Важно оставаться последовательным.

В этом курсе мы будем следовать соглашению PHP и рекомендуем вам поступать так же.

Как вложить операторы if, else..if и else

Иногда нам необходимо оценивать условия на основе результатов предыдущего условия.

PHP допускает вложение условий, и это так же просто, как поместить оператор if в другой оператор if.

  if (условное выражение) {
    // оператор выполнения

    if (условное выражение) {
        // оператор выполнения
    }
}  

Пример: вложенные условные операторы

  if (true) {
    echo "Главный оператор if";
    эхо "
"; if (false) { echo "Вложенный оператор if"; } еще { echo "Вложенный оператор else"; } }

Интерпретатор будет анализировать код иерархически, что означает, что если условие внешнего оператора if окажется истинным, он перейдет к внутренним операторам и обработает их, прежде чем переходить к любым внешним условиям else.

примечание
Даже если нам разрешено гнездиться настолько глубоко, насколько мы хотим, мы не должны этого делать. Общее практическое правило состоит в том, что если нам нужно вложить более трех уровней в глубину, мы должны попробовать другой подход.

Как использовать оператор switch

А
выключатель
Оператор по сути представляет собой серию операторов if с одним и тем же условием.

В качестве примера давайте рассмотрим, что нам нужно оценить, находится ли число от 1 до 10. Для каждого числа мы хотим выполнить разные операторы.

В обычном случае группировка выглядела бы следующим образом.

  $ num = 5;

if ($ num == 1) {
    echo $ num;
} else if ($ num == 2) {
    echo $ num;
} else if ($ num == 3) {
    echo $ num;
} else if ($ num == 4) {
    echo $ num;
} else if ($ num == 5) {
    echo $ num;
} else if ($ num == 6) {
    echo $ num;
}
// так далее...
  

Хотя приведенный выше пример прекрасен, его сложно читать с первого взгляда и приходится много печатать. Особенно если учесть, что выражение оценки каждый раз меняется незначительно.

Здесь может пригодиться оператор switch. Давайте рассмотрим тот же пример, но как переключатель вместо оператора if.

  $ num = 2;

switch ($ num) {
    Дело 1:
        echo $ num;
        сломать;
    случай 2:
        echo $ num;
        сломать;
    случай 3:
        echo $ num;
        сломать;
    // так далее...
}  

Код намного чище, читается яснее и меньше вводится. Но с другой стороны, код менее компактен.

Рассмотрим более простой оператор переключения.

Пример: оператор переключения

  $ num = 1;

switch ($ num) {
    Дело 1:
        echo $ num;
        сломать;
}  

Теперь давайте разберемся по порядку.

  1. Сначала мы используем
    выключатель
    ключевое слово.
  2. Затем в скобках мы записываем значение, которое хотим сравнить с другими значениями. В этом случае мы хотим проверить, соответствует ли что-то значению
    $ num
    .
  3. Затем мы определяем область оценок с помощью открытых и закрытых фигурных скобок.
  4. Далее мы определяем варианты сравнения.Мы делаем это с помощью
    дело
    ключевое слово, за которым следует значение для сравнения и двоеточие.

    В заявлении говорится:
    если $ num == 1, то делать то, что следует после оператора двоеточия

  5. После оператора двоеточия мы предоставляем операторы выполнения. В этом случае мы просто повторяем значение
    $ num
    .

  6. Наконец, мы используем
    сломать
    оператор управления для выхода из выключателя. Мы сообщаем интерпретатору, что мы нашли то, что искали, поэтому он должен прекратить выполнение переключателя и перейти к коду вне и ниже него.

Мы рассмотрим управляющие операторы после циклов в управляющих операторах.
урок, потому что они используются как с условным, так и с циклическим потоком управления.

примечание
Оператор switch оценивается с помощью свободных сравнений (==). Он не проверяет тип значения.

Случай по умолчанию

Мы можем указать резервный вариант, если ни один из других вариантов не подходит. Это версия предложения else для оператора switch.

Вместо записи
дело
ключевое слово, мы используем
дефолт
без значения.Для блока выполнения мы указываем аварийное поведение и выход из переключателя.

  $ num = 1;
$ msg = "";

switch ($ num) {
    case 0:
        $ msg = "Ложь";
        сломать;
    Дело 1:
        $ msg = "Верно";
        сломать;
   дефолт:
        $ msg = "Неизвестно";
        сломать;
}

echo $ msg  

Условия падения

Оператор switch в PHP также учитывает условия падения. В основном это комбинации падежей.

Пример: условия падения

  $ num = 1;
$ msg = "";

switch ($ num) {
    Дело 1:
    case 0:
        $ msg = "Ложь";
        сломать;
    Дело 1:
        $ msg = "Верно";
        сломать;
  дефолт:
        $ msg = "Неизвестно";
        сломать;
}

echo $ msg  

Мы комбинируем регистр -1 со случаем 0, просто опуская его логику.

Выражение соответствия

В PHP 8 добавлен новый условный оператор, называемый
выражение соответствия
. Он похож на оператор switch, но предлагает более сжатый синтаксис, а также другие улучшения.

Рассмотрим следующее утверждение.

  $ num = 1;
$ msg = "";

switch ($ num) {
    case 0:
        $ msg = "Ложь";
        сломать;
    Дело 1:
        $ msg = "Верно";
        сломать;
  дефолт:
        $ msg = "Неизвестно";
        сломать;
}

echo $ msg  

Теперь давайте посмотрим, что тот же оператор переписан как
соответствовать
выражение.

  $ msg = match ($ num) {
    0 => «Ложь»,
    1 => «Верно»,
    по умолчанию => «Неизвестно»,
};

echo $ msg  

Давайте посмотрим на различия в синтаксисе.

  • Возвращает значение, которое можно сохранить или проигнорировать.
  • Ящики (также называемые оружием) имеют
    case => значение
    структуру и разделяются запятой.
  • Оператор управления разрывом не используется.
  • Выражение заканчивается точкой с запятой.

Наряду с более кратким синтаксисом выражение соответствия предлагает следующие преимущества.

Более строгие сравнения

Типы не могут быть сопоставлены по ошибке, потому что в выражении используются строгие сравнения с
===
оператор вместо
==
оператор, который использует переключатель.

Случаи могут быть объединены

Выражение соответствия не учитывает условия падения. Но он позволяет комбинировать условия, что, по сути, одно и то же.

Пример: условия комбинации

  // переключить падение
switch ($ num) {
    Дело 1:
    case 0:
        $ msg = "Ложь";
        сломать;
}

// соответствие комбинации
$ msg = match ($ num) {
    -1, 0 => «Ложь»
};  

Необработанные значения вызывают ошибку

Если мы не укажем значение по умолчанию, а в выражении соответствия встречается неизвестное значение, интерпретатор выдаст ошибку
UnhandledMatchError
ошибка.

  $ msg = match (5) {
    0 => «Ложь»,
    1 => «Верно»,
};  

Выход: UnhandledMatchError

  Неустранимая ошибка: Uncaught UnhandledMatchError: необработанное значение соответствия типа int  

Исключения

В PHP 8,
бросать
превратился из утверждения в выражение. Это означает, что мы можем создавать исключения прямо из руки выражения соответствия.

  $ msg = match (-1) {
    -1 => бросить новую EndTimesError (),
     0 => «Ложь»,
     1 => «Верно»,
    по умолчанию => «Неизвестно»
};  

Коммутатор vs.Соответствовать. Какой из них мы используем?

Во многом это будет зависеть от ситуации и ваших предпочтений.

  • Несмотря на то, что синтаксис длиннее и подробнее, переключатель легко читается с первого взгляда.
  • Сопоставление также не позволяет использовать многострочные блоки кода, поэтому переключение будет единственным вариантом (кроме, конечно, блока if).

Мы предпочитаем использовать переключатель / сопоставление как можно реже на любом языке, который его поддерживает. Обычно есть другие
шаблоны проектирования
или более эффективные решения, которые могут решить проблему, с которой мы сталкиваемся.

Альтернативный синтаксис if и switch

PHP предлагает альтернативный синтаксис для двух управляющих структур, что позволяет нам более легко взаимодействовать с другими языками.

Если вы знакомы с языками шаблонов, такими как Liquid, этот тип синтаксиса покажется вам знакомым.

В альтернативном синтаксисе открывающая фигурная скобка заменяется
:
(двоеточие) и закрывающая фигурная скобка с конечным ключевым словом, которое различается между if и switch.

Конечное ключевое слово для оператора if
endif
.

  // Альтернатива, если
if (выражение):
// блок исполнения
endif;

// Встроенная альтернатива, если

// исполнение

  
  


Альтернативный вариант синтаксиса, пример 2

В случае оператора switch конечное ключевое слово становится
концевой выключатель
.

Пример: альтернативный оператор переключения

  

Мы нашли совпадение!

Тернарный оператор как сокращение для if

PHP предлагает нам тернарный оператор как более короткий способ написать оператор if / else, каждый из которых имеет только один оператор выполнения.

В качестве примера рассмотрим простой оператор if.

  if (true) {echo "True"; }
else {echo "False";}  

Оба предложения if и else содержат только один оператор выполнения. Если это так, мы можем написать его сокращенную версию с троичными.

Тернар начинается с нашего условного выражения, за которым следует
?
(вопросительный знак). Затем мы указываем код выполнения, если условие оказывается истинным, а затем
:
(двоеточие) и код выполнения, если выражение оценивается как ложное.

  выражение? Execution_if_true: Execution_if_false;  

Результат можно использовать напрямую или сохранить в контейнере данных.

Пример: троичный оператор

  // Используется напрямую
эхо правда? «Верно»: «Ложь»;

// Сохранено
$ result = true? «Верно»: «Ложь»;

// Тернар читается следующим образом

// if (true) {"True"} else {"False"}
$ result = true? «Верно»: «Ложь»;  

Резюме: Что следует помнить

  • Поток управления - это когда мы выполняем код на основе результата условия.
  • Оператор if состоит как минимум из 3 токенов. В
    если
    ключевое слово, блок условия и блок выполнения.
  • Лестничная диаграмма else..if обрабатывает последующие условия, которые не выражены в операторе if.
    • Лестница else..if не может работать сама по себе и должна следовать за оператором if
  • Резервный вариант else обрабатывает любую другую ситуацию, которую лестница if и else..if не покрывает.
    • Резервный вариант else не использует блок условий и не может работать сам по себе, он должен следовать либо за оператором if, либо за оператором else..if лестница.
  • Согласно правилам PHP открывающие фигурные скобки пишутся в той же строке, что и заголовок оператора.
  • Операторы Switch вычисляют одно значение во многих случаях.
    • После каждого случая мы должны выламывать выключатель с помощью
      сломать
      заявление о контроле.
    • Логика case может быть многострочным исполнительным блоком и может содержать другие условные операторы.
    • Хотя это и не обязательно, мы должны включать значение по умолчанию для отката в конце наших операторов switch.
    • Случаи можно объединить, удалив их блоки выполнения и операторы управления прерыванием.
    • Операторы Switch оцениваются с помощью оператора свободного сравнения (==).
  • Условные операторы могут быть вложены в другие условные операторы, они будут оцениваться иерархически.
    • Если мы обнаруживаем, что влезаем более чем на 3 уровня в глубину, нам следует провести рефакторинг кода и попытаться найти другое решение.
  • Выражение соответствия является сокращением для оператора switch.
    • Это дела записаны в
      case => значение
      структура и руки разделяются запятой.
    • Мы не используем оператор управления разрывом.
    • Дела объединены путем удаления их логики.
    • Выражения соответствия не могут содержать многострочные блоки выполнения.
    • Выражения соответствия вычисляются с помощью оператора строгого сравнения (===).
    • Поскольку это выражение, оператор должен заканчиваться точкой с запятой.
  • Операторы if и switch имеют альтернативный синтаксис, в котором открывающая фигурная скобка заменяется двоеточием, а закрывающая фигурная скобка заменяется конечным ключевым словом (
    endif
    /
    концевой выключатель
    ).
  • Тернарное выражение - это сокращение для операторов if / else, которые имеют только один оператор выполнения.