Рабочий лист это: Рабочий лист — это… Что такое Рабочий лист?
Содержание
Рабочий лист — это… Что такое Рабочий лист?
Рабочий отрезок — объектива (или камеры) равен расстоянию от опорной поверхности оправы (плоскости крепления) объектива до фокальной плоскости (плоскости плёнки или светочувствительной матрицы) … Википедия
ЛИСТ, РАБОЧИЙ — используемый при разработке баланса н США лист бумаги с колонками, куда бухгалтеры собирают информацию, необходимую для проведения корректирующих заключительных проводок при подготовке финансовой отчетности. Рабочие листы обычно готовятся… … Большой бухгалтерский словарь
Путеыой лист грузового автомобиля — ПУТЕВОЙ ЛИСТ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (форма № 4 с и форма № 4 п) путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
DICOM — (англ. Digital Imaging and Communications in Medicine) отраслевой стандарт создания, хранения, передачи и визуализации медицинских изображений и документов обследованных пациентов. Содержание 1 DICOM Standard 2 DICOM File 3 DICOM… … Википедия
АВТОМАТИЗАЦИЯ — AUTOMATIONВ банковских операциях использование электронного оборудования. Банковская А. развивалась быстрыми темпами как экстенсивно, по числу банков, устанавливающих электронное оборудование, так и интенсивно, с точки зрения типов… … Энциклопедия банковского дела и финансов
Рабочее расстояние — Рабочий отрезок объектива (или камеры) равен расстоянию от опорной поверхности оправы (плоскости крепления) объектива до фокальной плоскости (плоскости плёнки или светочувствительной матрицы). Содержание 1 Фотографическая техника 2 … Википедия
Расчетные и рабочие книжки — В государствах Зап. Европы рабочей книжкой называется удостоверение, выдаваемое рабочему надлежащею властью, с последовательной отметкой всех фабрик, мастерских и др. мест, где служил рабочий; в книжке обозначается имя, время рождения,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Типографское дело* — [Слово типография греческого происхождения и составлено из двух слов: τύπος буква, фигура, оттиск, и γράφω пишу. В XV столетии оно встречается редко (например, у Бернарда из Вероны в предисловии к изданию сочинений Катулла 1493 г., у Эразма в его … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Типографское дело — [Слово типография греческого происхождения и составлено из двух слов: τύπος буква, фигура, оттиск, и γράφω пишу. В XV столетии оно встречается редко (например, у Бернарда из Вероны в предисловии к изданию сочинений Катулла 1493 г., у Эразма в его … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Шелководство — Содержание: Исторические сведения о Ш. Культура тутового дерева и скорцонеры. Породы шелковичного червя. Разведение червя. Грена. Гренерные заведения. Условия и правила выкормки. Болезни шелковичного червя. Литература. История Ш теряется в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Рабочие листы в Excel — Информационные технологии
Рабочий лист представляет собой набор ячеек, в которых вы храните и обрабатываете данные. По умолчанию каждая книга Excel содержит три листа (в Excel 2010 и более ранних версиях).
Как выбрать рабочий лист
Когда вы открываете Excel, программа автоматически открывает лист с названием Sheet1. Название листа видно на ярлычке в нижней части окна документа.
Примечание переводчика: В русифицированной версии Excel листы называются – Лист1, Лист2 и т.д.
Для выбора какого-либо другого листа в книге, просто кликните по ярлычку Sheet2 или Sheet3.
Как переименовать рабочий лист
По умолчанию рабочие листы названы Sheet1, Sheet2 и Sheet3. Чтобы дать листу более информативное имя, следуйте инструкции ниже:
- Кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа Sheet1.
- Выберите Rename (Переименовать).
- Введите, к примеру, “Sales 2010”.
Как вставить рабочий лист
Вы можете вставить столько листов, сколько хотите. Чтобы быстро вставить новый лист, нажмите на ярлычок Insert Worksheet (Вставить лист) в нижней части окна документа.
Результат:
Как переместить рабочий лист
Чтобы переместить лист, кликните по ярлычку листа, который необходимо переместить, и перетащите его на новое место.
- Например, кликните по ярлычку Sheet4 и поместите его перед Sheet2.
Результат:
Как удалить рабочий лист
Чтобы удалить лист, кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа и выберите команду Delete (Удалить).
- Для примера удалите листы Sheet4, Sheet2 и Sheet3.
Результат:
Как скопировать рабочий лист
Представьте , что у вас есть продажи за 2010 год и вам нужно создать такой же лист на 2011 год, но с другими данными. Вы можете заново создать лист, но это отнимет очень много времени. Намного проще скопировать весь лист и изменить только значения.
- Кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа Sales 2010.
- Из контекстного меню выберите пункт Move or Copy (Переместить или скопировать).
Появится одноимённое диалоговое окно.
- Кликните по Move to end (переместить в конец) и поставьте галочку напротив параметра Create a copy (Создать копию).
- Нажмите ОК.
Результат:
Примечание: Вы можете даже скопировать лист в другую книгу Excel, выбрав нужную книгу из раскрывающегося списка (см. диалоговое окно на рисунке выше).
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Целью работы с листом является не запоминание или повторение конкретного учебного материала, а овладение новым способом действия.
Результаты работы разных учеников с рабочими листами всегда различаются между собой, вернее сказать, вероятность одинакового заполнения крайне мала, Разумеется, материал/объекты для приведенных выше листов можно подобрать любые, все рабочие листы в этом смысле универсальны. Заменить объекты на уже созданном листе можно в считанные секунды — вот и готов новый лист. Таким образом можно создавать большое количество разных листов, хоть для каждого ученика персонально. Но это уже выбор учителя! О веб-инструменте, с помощью которого подобные листы создаются.
Технология использования интерактивного рабочего листа очень проста: Учитель создает и публикует интерактивный рабочий лист в среде электронного обучения (ссылкой или вставляя в страницу кодом). обладающего ссылкой». комментировать, оценивать… Получилась своеобразная «выставка»! Карточки для самостоятельной работы учителя делают испокон веку. Как бы мы ни старались, карточка всегда останется текстом с картинками. Можно предложить провести линии к подходящим «корзинкам» или замкнутой линией сгруппировать верные и неверные написания слов. Карточку можно дать бумажную, а можно выложить на классном сайте или в блоге и предложить скачать для распечатки и дальнейшей самостоятельной работы. А можно создать интерактивную карточку (рабочий лист) в Документах Google. Об этом — видео. Видео YouTubeПосле одной-двух проб можно убедиться, что сделать такую подвижную картинку намного проще и быстрее, чем то же самое в PowerPoint или Flash. Когда можно использовать подобные листы?
Уважаемые участники! У вас есть возможность протестировать рабочий лист. Разумеется, защита карточки, которую мы предлагаем детям, должна быть организована таким образом, чтобы никто из посторонних ссылки к редактированию не получил, в противном случае мы не можем предугадать, что увидят дети, открыв рабочий лист. Очевидно, что детям все-таки имеет смысл отправлять подобные задания почтой, если это домашнее задание. В третьем-четвертом классе это уже вполне реально. Примеры рабочих листов ниже.
Еще несколько идей от участников «Началки»: Автор листа: Правило Вера Ивановна. Автор листа: Шейкина Светлана Анатольевна Статьи по теме: Посмотреть образцы рабочих листов можно здесь: |
Статья «Рабочий лист как способ организации учебного процесса в начальной школе»
Рабочий лист как способ организации учебного процесса
в начальной школе
В настоящее время одной из основных образовательных задач, решаемых школой, является обучение учащихся работе с различными источниками информации. Современный урок должен быть привлекательным и содержательным для обучающихся с разными образовательными способностями. Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока.
Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи.
Рабочий лист – это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы.
Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц.
Детям начальных классов нравятся задания с картинками, так
им понятнее и легче работать. Создавая рабочий лист с картинкой,
можно использовать следующие задания:
— найди соответствие;
— раскрась;
— подпиши;
— соедини;
Любой рабочий лист кроме содержания задания содержит:
— название;
— автора.
Предлагаю примеры рабочих листов, созданных мною в разное время:
на уроке литературного чтения в структуру рабочего листа может входить биография писателя или поэта.
При изучении стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы» Н.Некрасова в 3 классе учащимся на основе биографического факта из жизни поэта необходимо было самостоятельно догадаться, с каким произведением им предстоит познакомиться на уроке. Затем перед прочтением провели словарную работу, с помощью словарика попробовали дать значение «непонятным» словам. После прочтения учащиеся раскрашивали карточки с качествами, которые относились к дедушке Мазаю. Задание «Найди и исправь ошибки» направлено на внимательность и знание текста. «Составь план к стихотворению» и расставь цифры по порядку, как происходили события в тексте – эти задания подготавливают детей к пересказу текста.
Итак, задания по прочитанному произведению могут быть сформулированы таким образом, чтобы, отвечая на вопрос, ученик был вынужден многократно перечитывать текст, возвращаться к информации, с которой необходимо произвести различные операции: анализ, синтез, выявление причинно-следственных связей.
Рабочие листы по русскому языку можно использовать для контроля знаний и повышения познавательного интереса. С помощью разнообразных форм рабочего листа, интерес учащихся повышается.
Комплект рабочих листов помогает систематизировать знания, полученные на уроках математики в начальной школе. Предложенные задания помогут оценить уровень подготовки школьников и выявить пробелы в знаниях.
Увлекательные задания формируют мотивацию к обучению, повышают интерес и внимательность учеников.
Достоинства авторских рабочих листов:
При составлении рабочих листов есть возможность включать задания разного уровня и вида;
Учитель может, комбинируя или заменяя задания на листах, использовать материал на уроках повторения;
вовлеченность каждого ученика в активную деятельность;
повышение концентрации внимания обучающихся на изучаемом материале;
облегчение запоминания материала за счет активизации всех видов памяти;
возможность проработать материал дома (в т.ч. в процессе дистанционного обучения).
Недостатки:
Большое количество бумаги и краски.
Таким образом, каждый рабочий лист – это модель урока, которую можно корректировать, дополнять, а затем использовать как опорный материал для закрепления или повторения материала. Кроме того, рабочий лист можно дополнить информационным листом, где каждый найдёт для себя новую интересную информацию, что в конечном итоге повышает интерес к предмету, то есть мотивирует на успешное обучение.
Ведь, по словам Конфуция, “самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь”.
Приложение
Рабочий лист по математике – 3 класс
Тема: Доли
Дата ________________________________________________
Фамилия, имя ________________________________________
Р аскрась целую фигуру – синим цветом;
одну вторую – красным;
одну четвёртую – зелёным.
С оедини.
Раскрась.
З апиши дроби.
Вычисли:
Доля числа | ЧИСЛО | Доля числа | ЧИСЛО |
Половина числа 16 | Четверть числа 20 | ||
Треть числа 12 | Одна шестая числа 54 | ||
Одна восьмая числа 48 | Одна пятая числа 40 |
Реши задачи.
Задача № 1.
Длина верёвки 12 метров. Чему равна половина верёвки?
Задача № 2.
В киоск привезли 18 газет. За день продали третью часть газет. Сколько газет продали за день?
Задача № 3.
В классе 24 ученика. Одна восьмая часть занимается спортом. Сколько человек занимается спортом?
Задача № 4.
От ленты длиной 28 м отрезали одну четвёртую часть. Сколько м ленты отрезали?
Рефлексия.
Рабочий лист по литературе – 3 класс
Дата _____________________________________________
Фамилия, имя _____________________________________
ЛЯГУШКА – ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
Всеволод Михайлович Гаршин родился в 1855 году в семье военного. С раннего детства ему пришлось много странствовать, побывать в разных местах России! Грамоте научился он на пятом году и принялся за чтение всех книг, какие ему попадались под руки.
Словарная работа
паяц- _____________________________________________
благополучно — _____________________________________
коряга-____________________________________________
наслаждалась-______________________________________
достоинство-_______________________________________
восторг- __________________________________________
стиснула — _________________________________________
восхитительный — ___________________________________
П лан:
1. _________________________________________
2. _________________________________________
3. _________________________________________
4. _________________________________________
5. _________________________________________
6. _________________________________________
Характеристика лягушки.
К
осторожная
болтливая
акой была лягушка? Какие черты характера проявляет героиня? Раскрась.
любопытная
мечтательная
общительная
трудолюбивая
изобретательная
хвастливая
застенчивая
Какие пословицы подходят к сказке? Раскрась.
Кто хвалится, тот с горы свалится.
Где родился, там и пригодился.
Всякая сорока от своего языка погибает.
В путь выйдешь – спутники найдутся.
ДА – НЕТ ( если «да» ставь +, если «нет» — )
1. Происшествие с лягушкой произошло зимой?
2. Утки летели на север?
3. После рассказа утки о юге, лягушке захотелось там побывать?
4. Приспособление для путешествия придумала лягушка?
5. Гордилась ли она этим?
6. Хотела ли лягушка показать себя и послушать как ее хвалят?
7 . Смогла ли она сдержаться и не ответить людям, кто придумал такую хитрую штуку?
8. Лягушка упала в озеро?
9. Сбылась ли ее мечта побывать на юге?
10. Можно ли лягушку назвать хвастуньей?
Расставь цифры по порядку так, как происходили события в сказке.
Главная мысль сказки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ( ПО ВЫБОРУ)
Перечитать сказку, разделить на части и озаглавить каждую часть.
Краткий пересказ сказки.
Придумать другую концовку сказки.
Составить рассказ о лягушке и выразить своё отношение к ней.
Нарисовать иллюстрацию к сказке.
Какой конструктор интерактивных рабочих листов выбрать? — Дидактор
В последние годы значительно повысился интерес учителей к такому уникальному средству активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся как интерактивный рабочий лист (ИРЛ). Именно это дидактическое средство позволяет обеспечить эффективную обратную связь и способствует реализации идей формирующего оценивания.
В ходе проводимых курсов и семинаров, вебинаров участники не один раз задавали мне вопрос, какой инструмент выбрать для создания эффективных интерактивных рабочих листов.
Прежде всего, давайте определимся с терминами.
Интерактивный рабочий лист — это цифровое средство организации учителем самостоятельной учебной деятельности обучающихся с помощью облачных сервисов и веб-инструментов.
Но следует помнить, что дело не только и не столько в инструментах, а в том разумном методическом фундаменте, который закладывается в создание ИРЛ. Необходимо чётко представлять себе назначение данного образовательного средства, дидактические требования, предъявляемые к интерактивному рабочему листу:
Самостоятельная дидактическая единица
Это одно из основных требований. Создавая ИРЛ, учитель должен создать максимальные условия для достижения образовательных целей по объявленной теме. Необходимо убедиться, что на всех этапах обучения ученик сможет не только самостоятельно изучать содержание, но и проверять правильность своих действий, возможность обращения при необходимости у учителю.
Ни в коем случае целью ИРЛ не должно быть запоминание или повторение конкретного учебного материала. Это ещё один способ организации самостоятельной учебной работы ученика. Но в то же время предполагается и конечное оценивание учителем результатов учебной деятельности.
Чёткая структура
ИРЛ начинается с лаконичной, но понятной ученикам инструкции. Далее учитель должен предусмотреть возможность активной работы ученика с контентом:
- поиск,
- преобразование
- ввод собственного текста, собственных данных, полученных в ходе исследования.
Алгоритм учебных целей и задач
Последовательность действий заложена учителем в предлагаемых учебных целях и задачах. Учебные задачи должны быть хорошо прописанными, достижимыми и проверяемыми.
Очень хорошо, если учитель продумывает усложнение учебных задач по мере погружения ученика в содержание изучаемой темы.
Доступность
Цели и задачи интерактивного рабочего листа не должны быть оторваны от всего образовательного процесса. Учитель должен убедиться, что ученик умело владеет предлагаемыми цифровыми инструментами, имеет доступ к ним в школе, и особенно дома.
Причём не стоит забывать о минимуме временных затрат на самостоятельную работу ученика. Хорошо, если перед тем, как представить ученикам ИРЛ, учитель проведёт своего рода «тестовые испытания», чтобы убедиться, что все ученики понимают, как работать с предлагаемым ИРЛ.
Автономность
Очень часто дидактически оправданным является тиражирование интерактивного рабочего листа, его распечатка. Наличие у учеников распечатанных рабочих листов помогает им лучше разобраться в поставленных задачах, охватить их целиком. А иногда, в случае отсутствия интернет-соединения или доступа к компьютеру ученик работает непосредственно с бумажным аналогом.
Направленность
Вид интерактивного листа может отличаться в зависимости от поставленных образовательных целей. К примеру, учитель предлагает не самостоятельное изучение нового учебного материала, а исследование, практическую работу. Но и этом случае не стоит забывать о перечисленных выше требованиях к ИРЛ.
Исходя из дидактических требований к интерактивному рабочему листу. учитель выбирает наиболее приемлемый для него инструмент.
Итак, какими конструкторами интерактивных рабочих листов учитель может воспользоваться? Ниже вы увидите краткие описания. Для более подробного знакомства вы можете перейти по предлагаемым ссылкам.
WIZER.
Один из наиболее популярных среди учителей. Представляет собой набор разнообразных цифровых учебных заданий, которые учитель может представить учащимся.
Организована обратная связь с учащимися. Учитель следит за работой учеников в электронном журнале.
Минусы:
- Отсутствие русскоязычной версии.
- Отсутствие отдельной функции вставки учительской инструкции.
- Сложность регистрации учащихся.
Liveworksheets
Максимально приближен к видению печатного рабочего листа. Вы можете использовать за основу свои старые рабочие листы и тетради. Для создания интерактивных рабочих листов вы можете использовать свои записи в текстовом редакторе Word, а также в формате PDF или изображение JPEG.
Созданные ИРЛ вы можете группировать в интерактивные рабочие книги.
Для обратной связи с учащимися достаточно сбросить им ссылку на интерактивный рабочий лист или разместить его на сайте или в блоге. Создание классов максимально упрощено. Вы можете раздать ученикам для доступа логины и пароли.
Сервис предусматривает разнообразные учебные задания, в том числе связанные с произношением слов, что может пригодиться на уроках иностранного языка.
Минусы:
- отсутствие русскоязычной версии
- сложность конструирования интерактивных заданий.
Core
Отечественная онлайн платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью и электронным журналом. Наличие русскоязычной версии предусмотрено изначально.
Предлагает несколько шаблонов создания ИРЛ. Предусматривается также возможность создания листа с нуля.
Вы можете вставить текст, изображение, видео, прикрепить документ, ввести тест или организовать опрос.
Инструмент ввода инструкции предусмотрен изначально. Обладает несколькими фунциями.
Имеется несколько вариантов создания класса. Это значительно облегчает работу учителя.
Учитель получает оперативную статистику о работе учеников.
Минусы:
- Неустойчивая работа платформы. К сожалению, пользователи сталкивались с этим несколько раз.
_______________________________________________________________________
Имеется ещё несколько приложений, с помощью которых можно создавать интерактивные рабочие листы. Однако большинство из них не предусматривает создание виртуальных классов. То есть учитель не сможет отслеживать работу учеников. Впрочем, для интерактивных рабочих листов это не принципиально, особенно при работе с высоко мотивированными учащимися.
Создание ИРЛ с помощью приложений Google
Показано, как можно создать эффективный ИРЛ с помощью приложений Google GradeBook for Google Sheets & Classroom и Random Generator.
Pearltrees — оригинальный конструктор ИРЛ
Как с помощью SUTORI создать интерактивный рабочий лист и развивать творчество учеников?
Как создать онлайн коллекции закладок?
_______________________________________________________________________
Некоторые универсальные цифровые приложения позволяют создавать в том числе и интерактивные рабочие листы.
BLENDSPACE — инструмент для создания интерактивных дидактических единиц
CLASSFLOW — конструктор интерактивных уроков
Располагает всеми возможностями создания интерактивного рабочего листа, в том числе и создания классов.
Сайт имеет русскоязычную версию. Сервис предлагает два варианта работы учеников в виртуальном классе. Один — с условием создания аккаунта. Другой, более простой и, на мой взгляд, более приемлемый, когда мы сами создаем список класса. Учитель может отправить разработку как всему классу, так и отдельному ученику для индивидуальной работы.
___________________________________________________________________
В качестве конструкторов интерактивных рабочих листов можно использовать бесплатные инструменты по созданию интернет-блокнотов и веб-страниц.
Один из них Teletype.
Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности детей (на примере поиска весеннего пробуждения природы)
преподаватель Нижнетагильского педагогического колледжа №2, Отличник Просвещения, Ветеран педагогического труда.
Эксперт: в области педагогики и методики преподавания в начальной школе
Современному учителю и родителю, чтобы разнообразить самостоятельную деятельность учащихся, могут пригодиться Интерактивные рабочие листы (ИРЛ). В зависимости от поставленной учебной задачи и способности учителя сконструировать ИРЛ, работа с интерактивными листами может включать в себя полный цикл учебных активностей – от погружения ученика в тему, и постановки проблемы до оценивания результатов ученической работы.
Интерактивным рабочим листом (ИРЛ) принято называть цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся с помощью облачных сервисов и веб-инструментов.
Авторами идеи являются Людмила Рождественская и Мария Смирнова.
Разработать ИРЛ может любой учитель на любом предметном содержании, набор способов для разработки листа можно попытаться выделить:
- включение элементов теста: открытые и закрытые задания.
- организации работы с текстом.
- проблемные задания с пошаговым выполнением.
- задания, направленные на умение классифицировать, структурировать.
Обратная связь от учителя в технологии ИРЛ чаще всего имеет вид комментариев на полях уже заполненного рабочего листа, либо развернутого текста с анализом результатов целой группы (включающего примеры и пояснения), предназначенного для сообщества класса, группы и т.д.
- Интерактивный лист, кроме рабочей части, всегда содержит название/подпись и короткую инструкцию для работы с ним.
- Конструкция листа рассчитана на преобразование исходного материала листа, в активную работу ученика с ним.
- Работа с листами подразумевает свободное использование любых источников информации, как бумажных, так и Интернет-источников.
- Результаты работы разных учеников с рабочими листами всегда различаются между собой, вероятность одинакового заполнения крайне мала.
- Заменить объекты на уже созданном листе можно в считанные секунды – и вот готов уже новый лист.
Сервисы для создания ИРЛ:
- Google-формы – Это может быть документ, либо рисунок, либо презентация. В данном случае была использована форма google-рисунок. С помощью стандартной панели инструментов, выбирая в ней коллекции фигур, таблиц, стрелок, линий, а также средств для их раскрашивания, можно создавать практически любые красочные и запоминающиеся листы.
- Wizer – открытые вопросы, множественный выбор ответа, сопоставление, установление соответствия, упорядочивание, заполнение пропусков в тексте, заполнение комментариев к изображению, таблицы, аудиозапись фрагмента.
С ребенком 5 лет идем гулять на улицу и берем с собой камеру, чтобы запечатлеть “признаки весны”.
Обнаружили шесть.
Когда весна будет более заметна, кроме камеры возьмём еще один инструмент – “весноискатель”.
Благодаря «весноискателю» удалось собрать и оформить листок наблюдений.
В сервисе Wizer оформляем находки в ИРЛ, который поможет вовлечь ребенка в систематизацию собственных наблюдений.
Наш ИРЛ «Весеннее пробуждение» включал 7 заданий на основе различных веб-сервисов: признаки весны, весенние звуки, первые цветы, загадки, весна в живописи, галерея рисунков.
Как видим, интерактивный рабочий лист имеет формат нового способа познания мира детьми, к которому можно обращаться неоднократно.
Другие интерактивные листы:
Для проверки ответов учащихся пользователь входит в свою учетную запись Wizer, нажимает кнопку «My Worksheets» («Мои рабочие листы») в верхнем меню слева, далее выбирает нужный рабочий лист и загружает его щелчком по изображению. После чего нужно нажать кнопку «Answers» («Ответы»).
Большинство типов вопросов оценивается автоматически, поэтому проверка занимает минимум времени. Однако задания с открытым ответом потребуют ручной проверки.
Добавить отзыв о работе или дополнительные комментарии пользователь сможет в диалоговом окне, расположенном в нижней части листа с ответами ученика. Отзыв необходимо сохранить и отправить.
Современные технологии позволяют сохранять, модифицировать, вносить коррективы хоть миллион раз. Даже малыши, которые только учатся читать, с удовольствием будут перемещать по экрану карточки, решать задания, а старшеклассники с головой уйдут в разбор темы.
Другие статьи автора
Статьи по теме
Что такое лист в Excel?
Новый документ, который автоматически открывается при запуске табличного редактора Excel, называется «Книга» и имеет условное название «Книга 1». Каждая книга состоит из листов таблиц, которые являются основой документа Excel и представляют собой место для хранения данных и работы с ними.
Лист (рабочий лист) — это составная часть книги, основа документа Excel, представляющая собой место для внесения и хранения данных, графического представления обработки этих данных, а также ведения различных вычислений и расчетов.
Имена листов
Книга может состоять как из одного (минимальное количество листов в книге), так и из нескольких листов, количество которых определяется в настройках приложения. Каждый лист имеет свое уникальное в пределах книги имя и символизируется ярлычком, расположенным в левой нижней части окна книги, левее горизонтальной полосы прокрутки. Цвет ярлычков может изменяться. На ярлычках листов отображаются их имена. Стандартные имена листов можно изменять, присваивая им любые другие названия. Имена листов не должны быть пустыми, не должны превышать 31-го символа и не должны содержать двоеточий, косых черт, вопросительных знаков, звездочек и квадратных скобок.
Работа с листами
Любой лист состоит из вертикальных столбцов и горизонтальных строк ячеек, в которые вводятся данные. Вносить и изменять данные можно как в одном, так и сразу в нескольких листах одновременно. Новые листы можно добавлять в книгу в любое время, а очередность листов в книге можно изменять по своему усмотрению. Листы можно удалять, разбивать окна листов на сектора, создавать копии листов, скрывать и отображать.
Некоторые действия, совершаемые с листами, могут быть ограничены при помощи защиты структуры и окон.
Надстройка для работы с листами
Действия с листами, можно осуществлять не только при помощи стандартных средств Excel, но и программно, при помощи надстроек. Также, надстройки позволяют совершать с листами некоторые действия, которые вообще в программе Excel не предусмотрены, например, сортировка листов или объединение листов из разных книг в одну.
надстройка для быстрой работы с листами
При помощи надстройки для Excel можно быстро переименовать листы рабочей книги, расставить их в нужной последовательности, размножить в заданном количестве, выборочно удалить по условию, объединить листы из разных рабочих книг в одну, разъединить листы и сохранить их отдельными файлами, отправить на печать только определенные листы из множества рабочих книг, делать листы видимыми, скрытыми и очень скрытыми по заданной маске, сортировать листы по возрастанию и убыванию, быстро устанавливать и снимать защиту как с одного, так и со всех листов сразу.
Другие материалы по теме:
Тот или иной интерактивный лист
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Этот, тот, тот, тот рабочий лист
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Английский ESL это рабочие листы
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / Не градуируемые прилагательные: Прилагательные Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия способа Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикльг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы единственного числаПрисутствуют простое и непрерывное (прогрессивное) время Происхождение: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Решение да нет
Английский ESL рабочие листы
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing прилагательные : Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы единственного числаПрисутствуют простое и непрерывное (прогрессивное) время Происхождение: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски
Solutionyesno
Сравнить два или более рабочих листа одновременно
Откройте одну или несколько книг, содержащих листы, которые вы хотите просматривать одновременно.
Выполните одно из следующих действий:
Если листы, которые вы хотите просмотреть, находятся в одной книге, выполните следующие действия:
Щелкните лист, который хотите просмотреть.
На вкладке View в группе Window щелкните New Window .
Повторите шаги 1 и 2 для каждого листа, который вы хотите просмотреть.
Если листы, которые вы хотите просмотреть, находятся в разных книгах, перейдите к шагу 3.
На вкладке Просмотр в группе Окно щелкните Упорядочить все .
В разделе Упорядочить выберите нужный вариант.
Если все листы, которые вы хотите просмотреть, находятся в активной книге, установите флажок Windows активной книги .
Совет: Чтобы восстановить окно книги до полного размера, щелкните Развернуть
в правом верхнем углу окна книги.
Применение фильтров к нескольким рабочим листам
Когда вы добавляете фильтр на лист, по умолчанию он применяется к текущему листу. Однако иногда вам может потребоваться применить фильтр к другим листам в книге.
Вы можете выбрать определенные рабочие листы для применения фильтра или применить его глобально ко всем рабочим листам, которые используют один и тот же источник данных или связанные источники данных. Для
Например, у вас может быть фильтр, который включает только определенный регион
или интересующий продукт.Вместо того, чтобы каждый раз добавлять этот фильтр
вы создаете новый рабочий лист, вы можете просто создать фильтр один раз и
затем примените его к нескольким листам.
Посмотреть видео : Чтобы увидеть связанные концепции, продемонстрированные в Tableau, просмотрите эти бесплатные обучающие видео: дополнительные темы фильтрации (ссылка открывается в новом окне) (7 минут), способы фильтрации (ссылка открывается в новом окне) (2 минуты ), Где Tableau Filters (ссылка откроется в новом окне) (4 минуты).Используйте свою учетную запись tableau.com (ссылка открывается в новом окне) для входа в систему.
Дополнительные примеры глобальных фильтров см. Также на вкладке «Глобальные фильтры» (ссылка открывается в новом окне) на сайте Райана Слипера (ссылка открывается в новом окне). window) и Dashboard Design: Добавление интерактивности (ссылка открывается в новом окне) в блоге Interworks (ссылка открывается в новом окне).
Этот параметр применяет фильтр ко всем листам, которые используют связанные источники данных в качестве основного источника данных.
Примечание: Чтобы применить фильтр к рабочим листам, которые используют связанный первичный источник данных в веб-разработке, отношения между источниками данных должны быть настроены в Tableau Desktop, а затем опубликованы в Интернете.
Для получения дополнительной информации см. Фильтрация данных по нескольким источникам данных (ссылка открывается в новом окне).
Чтобы применить фильтр ко всем листам с использованием связанного первичного источника данных:
- На полке «Фильтры» щелкните поле правой кнопкой мыши и выберите «Применить к рабочим листам»> «Все, использующие связанные источники данных».
Фильтры, использующие этот параметр, являются глобальными для всей книги.
Фильтры, которые применяются ко всем связанным источникам данных, отмечены значком. Фильтр автоматически создается на всех существующих листах, а также на любых новых рабочих листах, которые вы создаете, которые используют связанный источник данных.
Любые изменения, внесенные в фильтр, влияют на все эти рабочие листы.
Применить фильтры ко всем листам, которые используют текущий первичный источник данных
Этот параметр применяет фильтр ко всем листам, которые используют основной источник данных текущего листа в качестве основного источника данных.
Чтобы применить фильтр ко всем листам с использованием текущего первичного источника данных:
- На полке «Фильтры» щелкните поле правой кнопкой мыши и выберите «Применить к листам»> «Все, использующие этот источник данных».
Фильтры, использующие этот параметр, являются глобальными для всей книги.
Фильтры, которые применяются ко всем листам, отмечены значком источника данных. Фильтр автоматически создается на всех новых рабочих листах, которые вы создаете после перетаскивания поля в представление.
Любые изменения, внесенные вами в
фильтр влияет на все эти листы.
Примечание: Если вы смешиваете несколько источников данных в представлении, All Using This Data Source добавляет фильтр ко всем листам, которые используют один и тот же первичный источник данных на текущем листе. Листы, к которым применяется фильтр, не основаны на источнике данных поля фильтра.
Применить фильтры для выбора листов
Этот параметр открывает диалоговое окно, в котором можно выбрать из списка листов, которые используют один и тот же источник данных или связанные источники данных.
Чтобы применить фильтр для выбора листов:
На полке «Фильтры» щелкните поле правой кнопкой мыши и выберите «Применить к листам»> «Выбранные листы».
В диалоговом окне «Применить фильтр к листам» выберите листы, к которым вы хотите применить фильтр. Если какой-либо из листов уже содержит фильтр для того же поля, диалоговое окно предоставит подробную информацию о фильтре.
Если вы выберете лист, текущий фильтр заменит любые существующие выбранные фильтры.
Фильтры, которые применяются к выбранным листам, отмечены значком рабочего листа. Любые изменения, внесенные в фильтр, влияют на все выбранные листы.
Применить фильтры только к текущему листу
Этот параметр применим только к текущему листу.Этот параметр выбирается по умолчанию при создании новых фильтров. Фильтры, которые являются локальными для текущего рабочего листа, отображаются без дополнительных значков.
Чтобы применить фильтр только к текущему листу:
- На полке «Фильтры» щелкните поле правой кнопкой мыши и выберите «Применить к листам»> «Только этот лист».
Если применить фильтр ко всем листам или выбранным листам, а затем изменить настройку, чтобы применить фильтр только к текущему листу, фильтры не удаляются со всех других листов.Скорее всего, фильтры отключены, и все они становятся локальными для своих соответствующих рабочих листов. Вы можете перейти к каждому рабочему листу и удалить фильтр или изменить выбор.
Отфильтровать все рабочие листы на приборной панели
Этот параметр применяет фильтр ко всем листам на панели мониторинга, которые используют один и тот же источник данных или связанные источники данных в качестве основного источника данных.
Чтобы отфильтровать все листы на панели инструментов:
На панели управления щелкните раскрывающееся меню на карточке фильтра и выберите «Применить к рабочим листам»> «Выбранные рабочие листы».
В диалоговом окне «Применить фильтр к листам» щелкните «Все» на панели мониторинга, а затем нажмите «ОК».
Примечание. В предыдущих версиях Tableau Desktop параметр «Все, использующий этот источник данных» назывался «Сделать глобальным», а параметр «Только этот рабочий лист» — «Сделать локальным».
Дополнительные предварительные инструкции рабочего листа | Сакраменто Стейт
Штат Сакраменто требует, чтобы все заявители представили Дополнительный предварительный рабочий лист DPT.Этот рабочий лист должен быть заполнен и загружен в ваше приложение PTCAS к установленному сроку.
DPT Дополнительные предварительные требования
Сюда входит следующая информация:
- Имя (фамилия, имя)
- Адрес электронной почты
- Телефон
ШАГ 2: Составьте список ВСЕХ предварительных курсовых работ.
Включите следующую информацию по каждому завершенному, текущему или запланированному обязательному курсу:
- Название колледжа / университета Курсы были приняты или запланированы
- Номер и название курса
- Семестр или квартал
- Курс сдан на семестр
- Годовой курс прошел
- Кол-во квартир
- Марка
Для зачисления на предварительные курсы необходимо иметь одну из следующих оценок:
- In-Progress
- Планируется
- CR
- A
- A-
- В +
- B
- Б-
- C +
- С
ШАГ 3: Дополнительный продвинутый курс
Дополнительные входные баллы можно заработать за продвинутую работу в Высшем дивизионе.На рассмотрение могут быть поданы только курсы, пройденные в 4-летнем колледже или университете. Кандидаты могут подать максимум четыре курса для старших классов с оценкой «B-» или выше, которые были завершены до крайнего срока подачи заявок. Будет рассматриваться только один курс из каждой из категорий, перечисленных ниже:
Курсы продвинутого уровня, которые мы принимаем:
- Продвинутая анатомия человека
- Нейроанатомия
- Нейрофизиология
- Продвинутая биомеханика
- Продвинутая физиология упражнений или кардиология
- Общая микробиология
- Двигательное обучение
- Лечебные упражнения
ШАГ 4. Сохранить как PDF
После того, как вы заполнили дополнительный рабочий лист с предварительными требованиями, сохраните его как документ PDF для загрузки в приложение PTCAS.Обязательно укажите свою фамилию и первые инициалы при названии документа. Ваш документ должен быть распечатан на одной странице. Если у вас возникнут проблемы с этим шагом, вы можете обратиться за помощью к Джерри МакЭти.
Устранение неполадок
Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке заполнить дополнительный рабочий лист, это может быть по одной из следующих причин:
- Если вы получаете код ошибки при попытке ввести название вашей школы или номер курса и название, возможно, вы превысили допустимое количество символов.Чтобы исправить это, попробуйте сократить название школы или название курса. Пожалуйста, не сокращайте номер курса.
- Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке ввести семестр или квартал, семестр, единицы или оценку, попробуйте выбрать правильный вариант из раскрывающегося списка.
- Если в вашем курсе есть частичные единицы, выберите ближайшую стоимость единицы и отметьте ее в разделе комментариев внизу формы.