С сокеты: Socket Класс (System.Net.Sockets) | Microsoft Docs

Содержание

Сокеты в С# — it-black.ru

Сокет – это один конец двухстороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Используя два сокета, можно передавать данные между разными процессами (локальными или удаленными).

Прежде, чем использовать сокет, его нужно открыть, задав надлежащие разрешения. Как только ресурс открыт, из него можно считывать данные и/или в него можно записывать данные. После его использования нужно вызвать метод Close() для его закрытия. Существует два типа сокетов:

Потоковый сокет

Потоковый сокет – это сокет с установленным соединением, состоящий из потока байтов, который может быть двунаправленным, то есть через такой сокет можно передавать и принимать данные.

Потоковый сокет гарантирует доставку передаваемых данных в целости и сохранности, он сохраняет последовательность данных. Данные сокеты используют в качестве транспортного протокола TCP, который контролирует доставку данных.

Дейтаграмные сокеты

Дейтаграмные сокеты не подразумевают установку соединения. Сообщение отправляется указанному сокету и на этом все. Если все хорошо, сообщение будет доставлено получателю, если нет, отправитель даже не узнает об этом.

Сырные сокеты

Задача таких сокетов заключается в обходе механизма, с помощью которого компьютер обрабатывает TCP/IP. Сырой сокет – это сокет, который принимает пакеты, обходит уровни TCP и UDP в стеке TCP/IP и отправляет непосредственно приложению.

Классы для работы с сокетами

MulticastOption – устанавливает значение IP-адреса для присоединения к IP-группе или для выхода из нее.

NetworkStream – реализует базовый класс сетевого потока, использующего для отправки и получения данных.

Socket – обеспечивает базовую функциональность приложения сокета.

SocketException – задает исключения при работе с сокетами.

TcpClient – данные класс построен на классе Socket, чтобы обеспечить TCP-обслуживание на более высоком уровне. Он предоставляет несколько методов для отправки и получения данных через сеть.

TcpListener – построен на низкоуровневом классе Socket. Его основное назначение – серверные приложения. Он ожидает входящие запросы на соединения от клиентов и уведомляет приложение о любых соединениях.

UdpClient – содержит методы для отправки и получения данных посредством протокола UDP.

Основной класс – это класс Socket. Он обеспечивает базовую функциональность для работы с сокетами. На его базе построены некоторые другие классы.

Члены класса Socket

Accept() – создает новый сокет для обработки входящего запроса на соединение.

AddressFamily – предоставляет семейство адресов сокета – значения из перечисления Socket.AddressFamily.

Available – возвращает объем доступных для чтения данных.

Bind() – связывает сокет с локальной конечной точкой для ожидания входящих запросов на соединение.

Blocking – дает или устанавливает значение, показывающее находится ли сокет в блокирующем режиме.

Close() – закрывает сокет.

Connect() – устанавливает соединение с удаленным узлом.

Connected – возвращает значение, показывающее, соединен ли сокет с удаленным узлом.

GetSocketOption() – возвращает значение SocketOption.

IOControl() – устанавливает для сокета низкоуровневые режимы работы.

Listen() – помещает сокет в режим прослушивания (ожидания). Используется только на сервере.

LocalEndPoint – сообщает локальную конечную точку.

Poll() – определяет состояние сокета.

ProtocolType – содержит тип протокола сокета.

Receive() – получает данные из сокета.

RemoteEndPoint – сообщает удаленную конечную точку сокета.

Select() – проверяет состояние одного или нескольких сокетов.

Send() – отправляет данные соединенному сокету.

SetSocketOption() – устанавливают опцию сокета.

Shutdown() – запрещает операции отправки и получения данных на сокете.

SocketType – содержит тип сокета.

Сокеты в ОС Linux / Хабр

В данной статье будет рассмотрено понятие сокета в операционной системе Linux: основные структуры данных, как они работают и можно ли управлять состоянием сокета с помощью приложения. В качестве практики будут рассмотрены инструменты netcat и socat.

Что такое сокет?

Сокет — это абстракция сетевого взаимодействия в операционной системе Linux. Каждому сокету соответствует пара IP-адрес + номер порта. Это стандартное определение, к которому привыкли все, спасибо вики. Хотя нет, вот здесь лучше описано. Поскольку сокет является только лишь абстракцией, то связка IP-адрес + номер порта — это уже имплементация в ОС. Верное название этой имплементации — «Интернет сокет». Абстракция используется для того, чтобы операционная система могла работать с любым типом канала передачи данных. Именно поэтому в ОС Linux Интернет сокет — это дескриптор, с которым система работает как с файлом. Типов сокетов, конечно же, намного больше. В ядре ОС Linux сокеты представлены тремя основными структурами:

  1. struct socket — представление сокета BSD, того вида сокета, который стал основой для современных «Интернет сокетов»;

  2. struct sock — собственная оболочка, которая в Linux называется «INET socket»;

  3. struct sk_buff — «хранилище» данных, которые передает или получает сокет;

Как видно по исходным кодам, все структуры достаточно объемны. Работа с ними возможна при использовании языка программирования или специальных оберток и написания приложения. Для эффективного управления этими структурами нужно знать, какие типы операций над сокетами существуют и когда их применять. Для сокетов существует набор стандартных действий:

  • socket — создание сокета;

  • bind — действие используется на стороне сервера. В стандартных терминах — это открытие порта на прослушивание, используя указанный интерфейс;

  • listen — используется для перевода сокета в прослушивающее состояние. Применяется к серверному сокету;

  • connect — используется для инициализации соединения;

  • accept — используется сервером, создает новое соединение для клиента;

  • send/recv — используется для работы с отправкой/приемом данных;

  • close — разрыв соединения, уничтожение сокета.

Если о структурах, которые описаны выше, заботится ядро операционной системы, то в случае команд по управлению соединением ответственность берет на себя приложение, которое хочет пересылать данные по сети. Попробуем использовать знания о сокетах для работы с приложениями netcat и socat.

netcat

Оригинальная утилита появилась 25 лет назад, больше не поддерживается. На cегодняшний день существуют порты, которые поддерживаются различными дистрибутивами: Debian, Ubuntu, FreeBSD, MacOS. В операционной системе утилиту можно вызвать с помощью команды nc, nc.traditional или ncat в зависимости от ОС. Утилита позволяет «из коробки» работать с сокетами, которые используют в качестве транспорта TCP и UDP протоколы. Примеры сценариев использования, которые, по мнению автора, наиболее интересны:

  • перенаправление входящих/исходящих запросов;

  • трансляция данных на экран в шестнадцатеричном формате.

Опробуем операции в действии. Задача будет состоять в том, что необходимо отправить TCP данные через netcat в UDP соединение. Для лабораторной будет использоваться следующая топология сети:

Проведем трансляцию:

  1. Введем команду на открытие порта на машине Destination: nc -ulvvp 7878

  2. Настроим машину Repeater. Так как передача из одного интерфейса этой машины будет происходить по протоколу TCP, а на другой интерфейс будет осуществляться передача по протоколу UDP, то для таких действий необходимо сделать соединитель, который сможет накапливать данные и пересылать их между открытыми портами. На такую роль отлично подходит FIFO файл. Поэтому команда для запуска будет выглядеть так: sudo mkfifo /tmp/repeater #создать FIFO файл
    sudo nc -l -p 4545 > /tmp/repeater | nc -u 10.0.3.5 7878 < /tmp/repeater IP адрес 10.0.3.5 — адрес машины Destination. Символы «|» и «><» представляют собой пайп и редирект данных соответственно. Функция предоставляется оболочкой терминала.

  3. Запускаем соединение из машины Source: nc 10.0.2.4 4545

В итоге получаем возможность читать данные от машины Source:

В машине Destination:

Пример с трансляцией данных в шестнадцатеричном формате можно провести так же, но заменить команду на Destination или добавить еще один пайп на Repeater:

nc -l -p 4545 -o file

В результате будет создан файл, в котором можно будет обнаружить передаваемые данные в шестнадцатеричном формате:

Как видно из тестового сценария использования, netcat не дает контролировать практически ничего, кроме направления данных. Нет ни разграничения доступа к ресурсам, которые пересылаются, ни возможности без дополнительных ухищрений работать с двумя сокетами, ни возможности контролировать действия сокета. Протестируем socat.

socat

Инструмент, который до сих пор поддерживается и имеет весьма обширный функционал по склейке каналов для взаимодействия. Разработчиками инструмент именуется как netcat++. Ниже приведем небольшой список того что можно перенаправить через socat:

Для повседневного использования достаточно опций, но если понадобится когда-то работать напрямую с серийным портом или виртуальным терминалом, то socat тоже умеет это делать. Полный перечень опций можно вызвать с помощью команды:

socat -h

Помимо редиректов socat также можно использовать как универсальный сервер для расшаривания ресурсов, через него можно как через chroot ограничивать привилегии и доступ к директориям системы.

Чтобы комфортно пользоваться этим инструментом, нужно запомнить шаблон командной строки, который ожидает socat:

socat additionalOptions addr1 addr2

  • additionalOptions — опции, которые могут добавлять возможности логирования информации, управления направлением передачи данных;

  • addr1 — источник данных или приемник (влияет использование флага U или u), это может быть сокет, файл, пайп или виртуальный терминал;

  • addr2 — источник данных или приемник (влияет использование флага U или u), это может быть сокет, файл, пайп или виртуальный терминал;

Попробуем провести трансляцию данных из сокета в сокет. Будем использовать для этого 1 машину. Перед началом эксперимента стоит отметить, что особенностью socat является то, что для его корректной работы нужно обязательно писать 2 адреса. Причем адрес не обязательно должен быть адресом, это может быть и приложение, и стандартный вывод на экран.

Например, чтобы использовать socat как netcat в качестве TCP сервера, можно запустить вот такую команду:

socat TCP-LISTEN:4545, STDOUT

Для коннекта можно использовать netcat:

nc localhost 4545

При таком использовании, socat дает возможность пересылать сообщения в обе стороны, но если добавить флаг «-u», то общение будет только от клиента к серверу. Все серверные сообшения пересылаться не будут:

Настроим более тонко наш сервер, добавив новые опции через запятую после используемого действия:

socat TCP-LISTEN:4545,reuseaddr,keepalive,fork STDOUT

Дополнительные параметры распространяются на те действия, которые socat может выполнять по отношению к адресу. Полный список опций можно найти здесь в разделе «SOCKET option group».

Таким образом socat дает практически полный контроль над состоянием сокетов и расшариваемых ресурсов.


Статья написана в преддверии старта курса Network engineer. Basic. Всех, кто желает подробнее узнать о курсе и карьерных перспективах, приглашаем записаться на день открытых дверей, который пройдет уже 4 февраля.


Сокеты в Python для начинающих / Хабр

Предисловие

В далеком для меня 2010 году я писал статью для начинающих про сокеты в Python. Сейчас этот блог канул в небытие, но статья мне показалась довольно полезной. Статью нашел на флешке в либровском документе, так что это не кросспост, не копипаст — в интернете ее нигде нет.

Что это

Для начала нужно разобраться что такое вообще сокеты и зачем они нам нужны. Как говорит вики, сокет — это программный интерфейс для обеспечения информационного обмена между процессами. Но гораздо важнее не зазубрить определение, а понять суть. Поэтому я тут постараюсь рассказать все как можно подробнее и проще.

Существуют клиентские и серверные сокеты. Вполне легко догадаться что к чему. Серверный сокет прослушивает определенный порт, а клиентский подключается к серверу. После того, как было установлено соединение начинается обмен данными.


Рассмотрим это на простом примере. Представим себе большой зал с множеством небольших окошек, за которыми стоят девушки. Есть и пустые окна, за которыми никого нет. Те самые окна — это порты. Там, где стоит девушка — это открытый порт, за которым стоит какое-то приложение, которое его прослушивает. То есть, если, вы подойдете к окошку с номером 9090, то вас поприветствуют и спросят, чем могут помочь. Так же и с сокетами. Создается приложение, которое прослушивает свой порт. Когда клиент устанавливает соединение с сервером на этом порту именно данное приложение будет ответственно за работу этим клиентом. Вы же не подойдете к одному окошку, а кричать вам будут из соседнего 🙂

После успешной установки соединения сервер и клиент начинают обмениваться информацией. Например, сервер посылает приветствие и предложение ввести какую-либо команду. Клиент в свою очередь вводит команду, сервер ее анализирует, выполняет необходимые операции и отдает клиенту результат.

Сервер

Сейчас создайте два файла — один для сервера, а другой для клиента.

В Python для работы с сокетами используется модуль socket:

import socket

Прежде всего нам необходимо создать сокет:

sock = socket.socket()

Здесь ничего особенного нет и данная часть является общей и для клиентских и для серверных сокетов. Дальше мы будем писать код для сервера. Это вполне логично — зачем нам писать клиентское приложение, если некуда подключаться 🙂

Теперь нам нужно определиться с хостом и портом для нашего сервера. Насчет хоста — мы оставим строку пустой, чтобы наш сервер был доступен для всех интерфейсов. А порт возьмем любой от нуля до 65535. Следует отметить, что в большинстве операционных систем прослушивание портов с номерами 0 — 1023 требует особых привилегий. Я выбрал порт 9090. Теперь свяжем наш сокет с данными хостом и портом с помощью метода bind, которому передается кортеж, первый элемент (или нулевой, если считать от нуля) которого — хост, а второй — порт:

sock.bind(('', 9090))

Теперь у нас все готово, чтобы принимать соединения. С помощью метода listen мы запустим для данного сокета режим прослушивания. Метод принимает один аргумент — максимальное количество подключений в очереди. Напряжем нашу бурную фантазию и вспомним про зал с окошками. Так вот этот параметр определяет размер очереди. Если он установлен в единицу, а кто-то, явно лишний, пытается еще подстроится сзади, то его пошлют 🙂 Установим его в единицу:

sock.listen(1)

Ну вот, наконец-то, мы можем принять подключение с помощью метода accept, который возвращает кортеж с двумя элементами: новый сокет и адрес клиента. Именно этот сокет и будет использоваться для приема и посылке клиенту данных.

conn, addr = sock.accept()

Вот и все. Теперь мы установили с клиентом связь и можем с ним «общаться». Т.к. мы не можем точно знать, что и в каких объемах клиент нам пошлет, то мы будем получать данные от него небольшими порциями. Чтобы получить данные нужно воспользоваться методом recv, который в качестве аргумента принимает количество байт для чтения. Мы будем читать порциями по 1024 байт (или 1 кб):

while True:
    data = conn.recv(1024)
    if not data:
        break
    conn.send(data.upper())

Как мы и говорили для общения с клиентом мы используем сокет, который получили в результате выполнения метода accept. Мы в бесконечном цикле принимаем 1024 байт данных с помощью метода recv. Если данных больше нет, то этот метод ничего не возвращает. Таким образом мы можем получать от клиента любое количество данных.

Дальше в нашем примере для наглядности мы что-то сделаем с полученными данными и отправим их обратно клиенту. Например, с помощью метода upper у строк вернем клиенту строку в верхнем регистре.

Теперь можно и закрыть соединение:

conn.close()

Собственно сервер готов. Он принимает соединение, принимает от клиента данные, возвращает их в виде строки в верхнем регистре и закрывает соединение. Все просто 🙂 В итоге у вас должно было получиться следующее:

#!/usr/bin/env python
# -*- coding: utf-8 -*-

import socket

sock = socket.socket()
sock.bind(('', 9090))
sock.listen(1)
conn, addr = sock.accept()

print 'connected:', addr

while True:
    data = conn.recv(1024)
    if not data:
        break
    conn.send(data.upper())

conn.close()
Клиент

Думаю, что теперь будет легче. Да и само клиентское приложение проще — нам нужно создать сокет, подключиться к серверу послать ему данные, принять данные и закрыть соединение. Все это делается так:

#!/usr/bin/env python
# -*- coding: utf-8 -*-

import socket

sock = socket.socket()
sock.connect(('localhost', 9090))
sock.send('hello, world!')

data = sock.recv(1024)
sock.close()

print data

Думаю, что все понятно, т.к. все уже разбиралось ранее. Единственное новое здесь — это метод connect, с помощью которого мы подключаемся к серверу. Дальше мы читаем 1024 байт данных и закрываем сокет.

Системная аутентификация с сокетами UNIX

Никто не любит каждый раз вводить пароли. В мире веб-приложений протоколы для SSO (Single Sign-On) довольно распространены и очень легко реализуемы благодаря встроенной в браузер возможности хранить cookie. Ряд популярных приложений, к примеру консольный клиент PostgreSQL (psql), предоставляют такую возможность для локальных подключений через сокеты UNIX. В данной статье мы рассмотрим, как это сделать с помощью опции SO_PEERCRED.

В качестве примера мы напишем сервер, который просто хранит какое-то число, при этом пользователи из группы wheel могут его изменять, а все остальные — только получать значение. Писать будем на Python, но все сказанное применимо к любому языку. В этой статье речь идет о Linux, если не указано обратное.

Абстрактные сокеты Linux

Для взаимодействия с сервером мы будем использовать вариант UNIX domain sockets — abstract namespace sockets. В отличие от сетевых сокетов, в случае с локальными сокетами UNIX ядро знает, какой процесс подключается к сокету, и знает все о пользователе (создателе) процесса, что и позволяет переиспользовать системную аутентификацию.

В классической реализации сокеты UNIX представляют собой файлы. Это позволяет применить к ним права доступа и запретить пользователям или группам подключаться к ним, но более сложную модель привилегий на этом не построить.

РЕКОМЕНДУЕМ:
Лучший редактор бинарных файлов для Windows

Основной недостаток классической реализации — опция SO_REUSEADDR для них не работает. Файл сокета должен быть создан процессом, который на нем слушает. Если процесс упал, а файл сокета остался, то новому процессу сначала нужно его удалить. Правильно написанный сервер должен использовать lock-файлы, чтобы предотвратить случайный запуск нескольких экземпляров процесса и обеспечить безопасное удаление старого файла.

Для решения этой проблемы в Linux существуют так называемые abstract namespace sockets. По своей сути они идентичны традиционным сокетам UNIX, но не являются файлами и автоматически исчезают с завершением процесса, который их создал. К ним также неприменимы обычные права доступа, и авторизация остается на совести приложения — но мы ведь к этому и стремимся.

Чтобы создать абстрактный сокет, нужно добавить в начало его «пути к файлу» нулевой байт. В остальном все так же, как с обычными.

Пишем сервер

Для начала мы напишем основу для сервера, пока без авторизации. Чтобы не писать разбор сообщений, мы сделаем всего две команды без аргументов: read (вернуть значение счетчика) и inc (увеличить счетчик на единицу).

Сокет мы назовем counter-server. Соответственно, путь его будет '\0counter-server'.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

#!/usr/bin/env python3

 

import os

import socket

 

SOCK_FILE = ‘\0counter-server’

 

## Счетчик

counter = 0

 

## Создаем сокет

sock = socket.socket(family=socket.AF_UNIX, type=socket.SOCK_STREAM)

sock.bind(SOCK_FILE)

sock.listen()

 

while True:

    conn, _ = sock.accept()

 

    command = conn.recv(1024).decode().strip()

 

    if command == ‘inc’:

        print(«Received an increment request»)

        counter += 1

        response = «Success»

    elif command == ‘read’:

        print(«Received a read request»)

        response = «Counter value: {0}».format(counter)

    else:

    response = «Invalid command»

 

    conn.send(response.encode())

    conn.send(b’\n’)

    conn.close()

Попробуем запустить его:

$ sudo ./counter-server.py

Counter server started

Перейдем в другую консоль и попробуем подключиться с помощью socat. В случае с обычным stream-сокетом протокол был бы UNIX-CONNECT, но поскольку наш — «необычный», нужен ABSTRACT-CONNECT.

$ socat — ABSTRACT-CONNECT:counter-server

inc

Success

 

$ socat — ABSTRACT-CONNECT:counter-server

read

Counter value: 1

Добавляем авторизацию

Теперь переходим к получению данных о подключившемся процессе через SO_PEERCRED. Для традиционных сокетов и абстрактных она работает одинаково.

Формально, чтобы включить эту опцию, нужно поставить сокету флаг SO_PASSCRED = 1. На практике из Python 3.7 на ядре 5.0.x работает и без его явной установки, но лишним не будет.

sock = socket.socket(family=socket.AF_UNIX, type=socket.SOCK_STREAM)

## Установка опции для передачи данных о клиенте

sock.setsockopt(socket.SOL_SOCKET, socket.SO_PASSCRED, 1)

sock.bind(SOCK_FILE)

sock.listen()

Прочитать данные о клиенте можно с помощью функции socket.getsockopt с флагом SO_PEERCRED. В качестве третьего аргумента обязательно нужно указать размер буфера для чтения. Укажем 1024 — это гораздо больше, чем достаточно:

cred = conn.getsockopt(socket.SOL_SOCKET, socket.SO_PEERCRED, 1024)

Эта функция вернет нам объект типа bytes, из которого еще нужно извлечь информацию. Увы, встроенной функциональности для этого в Python нет, поэтому разбирать придется самим. Из man 7 unix можно узнать, что она возвращает запись типа ucred из <sys/socket.h>:

struct ucred {

    pid_t pid;    /* process ID of the sending process */

    uid_t uid;    /* user ID of the sending process */

    gid_t gid;    /* group ID of the sending process */

};

Стандарт POSIX не определяет размер этих типов, но на практике в Linux они все — 32-разрядные знаковые целые. Таким образом, мы можем разобрать ее на части с помощью struct.unpack('iii', cred) (не забудь добавить import struct).

РЕКОМЕНДУЕМ:
Автоматизация системы мониторинга с помощью Zabbix LLD

Модифицируем основной цикл нашего сервера:

while True:

    conn, _ = sock.accept()

 

    cred = conn.getsockopt(socket.SOL_SOCKET, socket.SO_PEERCRED, 1024)

    pid, uid, gid = struct.unpack(‘iii’, cred)

    print(«Connection from PID={0} UID={1} GID={2}».format(pid, uid, gid))

Теперь, если запустить сервер и подключиться к нему, мы увидим картину вроде такой:

$ sudo ./counter-server.py

Counter server started

Connection from PID=8108 UID=1003 GID=1003

Received a read request

Уже неплохо. Осталось только сравнить идентификатор группы (GID) с желаемой группой wheel.

Получаем информацию о группах

Эта часть самая простая и легко выполняется средствами стандартной библиотеки Python.

Функции для этих целей находятся в модулях pwd и grp. Имена функций и возвращаемые словари совпадают с POSIX вплоть до названий полей, хотя в Python с его поддержкой пространств имен grp_gid и подобное выглядит немного странно.

import pwd

import grp

 

GROUP_ALLOW = ‘wheel’

Для примера мы используем группу администраторов по умолчанию в системах на основе Red Hat, но на ее месте могла быть любая группа.

Перепишем обработку команды inc с проверкой прав пользователя. Поскольку по умолчанию процесс получает GID основной (первой) группы пользователя, для удобства в ущерб производительности мы получим имя пользователя по его UID с помощью getpwuid и будем проверять наличие этого имени в группе (поле gr_mem в словаре, который возвращает grp.getgrnam):

  if command == ‘inc’:

        print(«Received an increment request»)

 

        login = pwd.getpwuid(uid).pw_name

        group = grp.getgrnam(GROUP_ALLOW)

        if login in group.gr_mem:

            counter += 1

            response = «Success»

        else:

            response = «You don’t have a permission»

Теперь пользователь будет получать сообщение об ошибке, если не состоит в группе wheel:

$ sudo -u nobody socat — ABSTRACT-CONNECT:counter-server

inc

You don’t have a permission

Переносимость

К сожалению, SO_PEERCRED не стандартизована в POSIX, и детали реализации в разных системах несколько отличаются. В частности, OpenBSD использует другой порядок значений: uid, gid, pid, а не pid, uid, gid. Другие системы используют похожие по смыслу, но отличающиеся в реализации опции, например SCM_CRED в FreeBSD. В самом Linux также есть механизм SCM_CREDENTIALS, который позволяет передавать любой UID и GID, на которые у пользователя есть права.

РЕКОМЕНДУЕМ:
Как написать веб-приложение устойчивое к ботнетам

Универсальную библиотеку, которая скрывала бы эти различия от пользователя и работала одинаково на всех системах, я не нашел, но частичные реализации для разных языков отыскать вполне можно.

Что интересно, относительно переносимая getpeereid(), которая возвращает только UID и GID, в стандартную библиотеку Python и многих других языков не входит. Но если задаться целью, все реализуемо.

Загрузка…

PHP: Сокеты — Manual

Change language:
EnglishBrazilian PortugueseChinese (Simplified)FrenchGermanJapaneseKoreanRomanianRussianSpanishTurkishOther

  • Введение
  • Установка и настройка
  • Предопределённые константы
  • Примеры
  • Ошибки сокетов
  • Функции сокета
    • socket_accept — Принимает соединение на сокете
    • socket_addrinfo_bind — Создать и привязать к сокету из указанного addrinfo
    • socket_addrinfo_connect — Создать и подключиться к сокету из указанного addrinfo
    • socket_addrinfo_explain — Получить информацию о addrinfo
    • socket_addrinfo_lookup — Получить массив с содержимым getaddrinfo про указанное имя хоста
    • socket_bind — Привязывает имя к сокету
    • socket_clear_error — Очищает ошибку на сокете или последний код ошибки
    • socket_close — Закрывает экземпляр Socket
    • socket_cmsg_space — Вычислить размер буфера сообщения
    • socket_connect — Начинает соединение с сокетом
    • socket_create_listen — Открывает сокет на указанном порту для принятия соединений
    • socket_create_pair — Создаёт пару неразличимых сокетов и сохраняет их в массиве
    • socket_create — Создаёт сокет (конечную точку для обмена информацией)
    • socket_export_stream — Экспортировать сокет в поток, инкапсулирующий сокет
    • socket_get_option — Получает опции потока для сокета
    • socket_getopt — Псевдоним socket_get_option
    • socket_getpeername — Запрашивает удалённую сторону указанного сокета, в результате может быть
      возвращён хост/порт или путь в файловой системе Unix, в зависимости от типа сокета
    • socket_getsockname — Запрашивает локальную сторону указанного сокета, в результате можно получить хост/порт или путь в файловой системе Unix, в зависимости от типа сокета
    • socket_import_stream — Импортировать поток
    • socket_last_error — Возвращает последнюю ошибку на сокете
    • socket_listen — Прослушивает входящие соединения на сокете
    • socket_read — Читает строку максимальную длину байт из сокета
    • socket_recv — Получает данные из подсоединённого сокета
    • socket_recvfrom — Получает данные из сокета, независимо от того, подсоединён он или нет
    • socket_recvmsg — Прочитать сообщение
    • socket_select — Запускает системный вызов select() для заданных массивов сокетов с указанным тайм-аутом
    • socket_send — Отправляет данные в подсоединённый сокет
    • socket_sendmsg — Отправить сообщение
    • socket_sendto — Отправляет сообщение в сокет, независимо от того, подсоединён он или нет
    • socket_set_block — Устанавливает блокирующий режим на сокете
    • socket_set_nonblock — Устанавливает неблокирующий режим для файлового дескриптора fd
    • socket_set_option — Устанавливает опции для сокета
    • socket_setopt — Псевдоним socket_set_option
    • socket_shutdown — Завершает работу сокета на получение и/или отправку данных
    • socket_strerror — Возвращает строку, описывающую ошибку сокета
    • socket_write — Запись в сокет
    • socket_wsaprotocol_info_export — Экспорт структуры WSAPROTOCOL_INFO
    • socket_wsaprotocol_info_import — Импортирует сокет из другого процесса
    • socket_wsaprotocol_info_release — Высвобождает экспортированную структуру WSAPROTOCOL_INFO
  • Socket — Класс Socket
  • AddressInfo — Класс AddressInfo

There are no user contributed notes for this page.

%d1%81%d0%be%d0%ba%d0%b5%d1%82 — English translation – Linguee












Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…]
Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…]
Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…]
году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…]
according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…]
эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…]
our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…]
каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…]
соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…]
[…]
(воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […]
[…]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…]
«D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…]
Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…]
присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…]
credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Сеть: Что такое сокет? — Библиотека программиста

К содержанию

Что такое сокет?

Вы постоянно слышите разговоры о каких-то «сокетах» и, наверно, вам интересно, что же это такое. В общем, изначально сокеты — это способ общения программ друг с другом, используя файловые дескрипторы Unix.

Что?

Ок — возможно, вы слышали от какого-нибуть Unix-хакера фразу типа «господи, всё, что есть в Unix — файлы!» Этот человек, возможно, имел в виду, что программы в Unix при абсолютно любом вводе-выводе читают или пишут в файловый дескриптор. Дескриптор файла — это простое целое число, связанное операционной системой с открытым файлов. Но (и в этом заключается ловушка) файлом может быть и сетевое подключение, и FIFO, и пайпы, и терминал, и реальный файл на диске, и просто что угодно другое. Всё в UNIX — это файл! Итак, просто поверьте, что собираясь общаться с другой программой через интернет, вам придется делать это через дескриптор файла.

«Эй, умник, а откуда мне взять этот дескриптор файла для работы в сети?» Отвечу.
Вы совершаете системный вызов socket(). Он возвращает дескриптор сокета, и вы общаетесь через него с помощью системных вызовов send() и recv() (man send, man recv).

«Но, эй!» могли бы вы воскликнуть. «Если это дескриптор файла, почему я не могу использовать простые функции read() и write(), чтобы общаться через него?». Ответ прост: «Вы можете!». Немного развернутый ответ: «Вы можете, но send() и recv() предлагают гораздо больший контроль над передачей ваших данных.»

Что дальше? Как насчет этого: бывают разные виды сокетов. Есть DARPA инернет-адреса (Сокеты интернет), CCITT X.25 адреса (X.25 сокеты, которые вам не нужны), и, вероятно, многие другие в зависимости от особенностей вашей ОС. Этот документ описывает только первые, Интернет-Сокеты.

Два типа интернет-сокетов

Что? Есть два типа интернет сокетов? Да. Ну ладно, нет, я вру. Есть больше, но я не хочу вас пугать. Есть ещё raw-сокеты, очень мощная штука, вам стоит взглянуть на них.

Ну ладно. Какие два типа? Один из них — «потоковый сокет», второй — «сокет дейтаграмм», в дальнейшем они будут называться «SOCK_STREAM» и «SOCK_DGRAM» соответственно. Дейтаграммные сокеты иногда называют «сокетами без соединения» (хотя они могут и connect()`иться, если вам этого действительно захочется. См. connect() ниже.)

Потоковые сокеты обеспечивают надёжность своей двусторонней системой коммуникации. Если вы отправите в сокет два элемента в порядке «1, 2», они и «собеседнику» придут в том же порядке — «1, 2». Кроме того, обеспечивается защита от ошибок.

Что использует потоковые сокеты? Ну, вы наверно слышали о программе Telnet, да? Телнет использует потоковый сокет. Все символы, которые вы печатаете, должны прибыть на другой конец в том же порядке, верно? Кроме того, браузеры используют протокол HTTP, который в свою очередь использует потоковые сокеты для получения страниц. Если вы зайдёте телнетом на любой сайт, на порт 80 и наберёте что-то вроде «GET / HTTP/1.0» и нажмете ввод два раза, на вас свалится куча HTML

Как потоковые сокеты достигают высокого уровня качества передачи данных? Они используют протокол под названием «The Transmission Control Protocol», иначе — «TCP». TCP гарантирует, что ваши данные передаются последовательно и без ошибок. Возможно, ранее вы слышали о TCP как о половине от «TCP/IP», где IP — это «Internet Protocol». IP имеет дело в первую очередь с маршрутизацей в Интернете и сам по себе не отвечает за целостность данных.

Круто. А что насчёт дейтаграммных сокетов? Почему они называются без-соединительными? В чем тут дело? Почему они ненадежны?
Ну, вот некоторые факты: если вы посылаете дейтаграмму, она может дойти. А может и не дойти. Но если уж приходит, то данные внутри пакета будут без ошибок.

Дейтаграммные сокеты также используют IP для роутинга, но не используют TCP; они используют «User Datagram Protocol», или «UDP».

Почему UDP не устанавливает соединения? Потому что вам не нужно держать открытое соединение с потоковыми сокетами. Вы просто строите пакет, формируете IP-заголовок с информацией о получателе, и посылаете пакет наружу. Устанавливать соединение нет необходимости. UDP как правило используется либо там, где стек TCP недоступен, либо там, где один-другой пропущеный пакет не приводит к концу света. Примеры приложений: TFTP (trivial file transfer protocol, младшый брат FTP), dhcpcd (DHCP клиент), сетевые игры, потоковое аудио, видео конференции и т.д.

«Подождите минутку! TFTP и DHCPcd используются для передачи бинарных данных с одного хоста на другой! Данные не могут быть потеряны, если вы хотите нормально с ними работать! Что это за темная магия?»

Нуу, мой человеческий друг, TFTP и подобные программы обычно строят свой собственный протокол поверх UDP. Например, TFTP протокол гласит, что для каждого принятого пакета получатель должен отправить обратно пакет, говорящий «я получил его!» («ACK»-пакет). Если отправитель исходного пакета не получает ответ, скажем, в течение 5 секунд, он отправит пакет повторно, пока, наконец, не получит ACK. Подобные процедуры очень важны для реализации надёжных приложений, использующих SOCK_DGRAM.

Для приложений, не требующих такой надёжности — игры, аудио или видео, вы просто игнорируете потерянные пакеты или, возможно, пытаетесь как-то их компенсировать. (Игроки в quake обычно называют это явление «проклятый лаг», и «проклятый» — это ещё крайне мягкое высказывание).

Зачем вам может понадобиться использовать ненадежный базовый протокол? По двум причинам: скорость и скорость. Этот способ гораздо быстрее, выстрелил-и-забыл, чем постоянное слежение за тем, всё ли благополучно прибыло получателю. Если вы отправляете сообщение в чате, TCP великолепен, но если вы шлёте 40 позиционных обновлений персонажа в секунду, может быть, не так и важно, если один или два из них потеряются, и UDP тут будет неплохим выбором.

К содержанию

Теория сетей и низкие уровни

Поскольку я только что упоминал слои протоколов, пришло время поговорить о том, как на самом деле работает сеть, и показать примеры того, как построены пакеты SOCK_DGRAM. На самом деле вы можете пропустить этот раздел, но он является неплохим теоретическим подспорьем.

Эй, детишки, настало время поговорить об инкапсуляции данных! Это очень-очень важная вещь. Это настолько важно, что вам стоит выучить это наизусть.
В основном суть такова: пакет родился; пакет завёрнут («инкапсулирован») в заголовок первым протоколом (скажем, протоколом TFTP), затем всё это (включая хидер TFTP) инкапсулируется вновь следующим протоколом (скажем, UDP), затем снова — следующим (например, IP), и наконец финальным, физическим протоколом (скажем, Ethernet).

Когда другой компьютер получает пакет, оборудование (сетевая карта) исключает Ethernet-заголовок (разворачивает пакет), ядро ОС исключает заголовки IP и UDP, программа TFTP исключает заголовок TFTP, и наконец мы получаем голые данные.

Теперь наконец можно поговорить о печально известной модели OSI — многоуровневой модели сети. Эта модель описывает систему сетевой функциональности, которая имеет много преимуществ по сравнению с другими моделями. Например, вы можете написать в своей программе как сокеты, которые шлют данные не заботясь о том, как физически передаются данные (серийный порт, эзернет, модем и т.д.), так как программы на более низких уровнях (ОС, драйверы) делают за вас всю работу, и представляют её прозрачно для программиста.

Собственно, вот все уровни полномасштабной модели:

  • Прикладной
  • Представительский
  • Сеансовый
  • Транспортный
  • Сетевой
  • Канальный
  • Аппаратный (физический)

Физический уровень — это оборудование; ком-порт, сетевая карта, модем и т.д. Прикладной слой — дальше всех отстоит от физического. Это то место, где пользователь взаимодействует с сетью.

Для нас эта модель слишком общая и обширная. Сетевая модель, которую можем использовать мы, может выглядеть так:

  • Уровень приложений (Telnet, FTP и т.д.)
  • Транспортный протокол хост-хост (TCP, UDP)
  • Интернет-уровень (IP и маршрутизация)
  • Уровень доступа к сети (Ethernet, Wi-Fi или что угодно)

Теперь вы можете четко видеть, как эти слои соответствуют инкапсуляции исходных данных.

Видите, как много работы заключается в создании одного простого пакета? Офигеть! И все эти заголовки пакетов вы должны самостоятельно набирать в блокноте! Шучу. Всё, что вам нужно сделать в случае потоковых сокетов — это послать (send()) данные наружу. Ядро ОС построит TCP и IP хидеры, а оборудование возьмет на себя уровень доступа к сети. Ах, я люблю современные технологии.

На этом наш краткий экскурс в теорию сетей завершен. Ах да, я забыл вам сказать: всё, что я хотел вам сказать о маршрутизации: ничего! Да-да, я ничего не буду говорить об этом. О таблице маршрутизации за вас позаботятся ОС и IP-протокол. Если вам действительно интересно, почитайте документацию в интернете, её море.

К содержанию

Что такое розетка? (Учебники по Java ™> Пользовательские сети> Все о сокетах)

Обычно сервер работает на определенном компьютере и имеет сокет, привязанный к определенному номеру порта. Сервер просто ждет, прослушивая сокет, чтобы клиент сделал запрос на соединение.

На стороне клиента: клиент знает имя хоста машины, на которой работает сервер, и номер порта, на котором сервер прослушивает. Чтобы сделать запрос на соединение, клиент пытается встретиться с сервером на машине и порту сервера.Клиенту также необходимо идентифицировать себя для сервера, чтобы он привязался к номеру локального порта, который он будет использовать во время этого соединения. Обычно это назначается системой.

Если все в порядке, сервер принимает соединение. После принятия сервер получает новый сокет, привязанный к тому же локальному порту, а также устанавливает для своей удаленной конечной точки адрес и порт клиента. Ему нужен новый сокет, чтобы он мог продолжать прослушивать исходный сокет для запросов на соединение, одновременно удовлетворяя потребности подключенного клиента.

На стороне клиента, если соединение принято, сокет успешно создан, и клиент может использовать сокет для связи с сервером.

Теперь клиент и сервер могут обмениваться данными посредством записи или чтения из своих сокетов.


Определение:

Сокет — это одна конечная точка двустороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Сокет привязан к номеру порта, чтобы уровень TCP мог идентифицировать приложение, в которое должны быть отправлены данные.


Конечная точка — это комбинация IP-адреса и номера порта. Каждое TCP-соединение можно однозначно идентифицировать по двум его конечным точкам. Таким образом, вы можете иметь несколько соединений между вашим хостом и сервером.

Пакет java.net на платформе Java предоставляет класс Socket , который реализует одну сторону двустороннего соединения между вашей программой Java и другой программой в сети. Класс Socket находится на вершине платформенно-зависимой реализации, скрывая детали любой конкретной системы от вашей программы Java.Используя класс java.net.Socket вместо того, чтобы полагаться на собственный код, ваши Java-программы могут обмениваться данными по сети независимо от платформы.

Кроме того, java.net включает класс ServerSocket , который реализует сокет, который серверы могут использовать для прослушивания и приема соединений с клиентами. В этом уроке показано, как использовать классы Socket и ServerSocket .

Если вы пытаетесь подключиться к Интернету, класс URL и связанные классы ( URLConnection , URLEncoder ), вероятно, более подходят, чем классы сокетов.Фактически, URL-адреса являются относительно высокоуровневым соединением с Интернетом и используют сокеты как часть базовой реализации. Видеть
Работа с URL-адресами для получения информации о подключении к Интернету через URL-адреса.

Развлечения с розетками. Когда я не понимал, что такое… | автор: Нирав Бхарадия

Когда я был сбит с толку, что такое розетка, я обратился к одному из моих самых увлеченных друзей Сумедху Нимкарде и спросил его о том же. Он заявил: «Все в Linux — это файлы» и выгнал меня из своей комнаты.Что ж, он не ошибался, но и этого было недостаточно для понимания концепции. Итак, после небольшого исследования я обнаружил, что сокеты проще для понимания, и если мы сделаем некоторые базовые реализации, мы не забудем это на всю жизнь. Итак, вот полная пошаговая история.

Как компьютер идентифицирует другой компьютер в сети? В основном это публичный IP-адрес компьютера, верно? Теперь, чтобы быть более конкретным, как мы можем идентифицировать конкретный процесс на конкретном компьютере. Теперь на сцену выходит «порт».Порт — это идентификатор процесса (16-битное целое число без знака) на главном компьютере. Итак, вместе по IP-адресу и номеру порта мы получаем полный адрес для связи с процессом. Это то, что называется сокетом, конечной точкой соединения для отправки / получения данных. Поскольку он позволяет отправлять и получать данные, его можно рассматривать как аналог файлового ввода-вывода в сети.

Он обеспечивает нам сквозное соединение, которое обеспечивает шину для передачи данных. Это позволяет нам создавать несколько соединений между клиентом и сервером на разных портах для разных целей по мере необходимости.

В python нам нужно будет импортировать модуль под названием socket, чтобы использовать его встроенные классы, что упрощает наши задачи. Ниже приведены не требующие пояснений фрагменты кода серверных, а затем клиентских сокетов, которые показывают создание сокетов и различные методы для сокетов на стороне клиента и сервера.

Простая программа сокетов на стороне сервера в python 3 Простая программа сокетов на стороне клиента в python 3

Итак, в программе, показанной выше, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание. В python адрес сокета хранится как кортеж из IP-адреса и номера порта. Addr — это кортеж (хост, порт) , где хост и порт выглядят следующим образом.

Хост → IP-адрес

Порт → номер порта

Хост = socket.gethostbyname (socket.gethostname ())

socket.gethostname () возвращает имя хоста, то есть имя ПК, а socket.gethostbyname () возвращает нам IP адрес. Это 127.0.0.1, если ваше устройство не в сети, или 192.X.X.X ваш публичный IP-адрес, если ваше устройство подключено к сети.

Теперь второе, на что следует обратить внимание: независимо от того, является ли он клиентским или серверным, сокет создается в python одинаково (в java есть два разных класса: Socket и ServerSocket). s = socket.socket () . Есть также некоторые необязательные аргументы, чтобы сделать сокет более конкретным. Например, мы можем указать семейство сокета, тип сокета и т. Д. По умолчанию мы получаем сокет TCP.

Итак, до сих пор мы разобрались, что такое адрес, а что такое сокет. Теперь о различии между серверными и клиентскими сокетами.

На следующем рисунке показано, какие методы должны быть вызваны на сервере и на клиенте на временной шкале.

Методы, участвующие в обмене данными между клиентом и сервером

Теперь пусть s будет серверным сокетом, а r будет клиентским сокетом, s должен вызывать методы связывания, прослушивания, принятия, чтения / записи и закрытия.Тогда как r должен выполнять только методы подключения, чтения / записи и закрытия. Итак, сокет сервера должен быть привязан к адресу, чтобы клиент мог подключиться к этому адресу. Метод Listen (n) сообщает серверу, сколько соединений он будет прослушивать. Теперь метод accept () — это метод остановки, который ожидает соединения, и если соединение установлено, он возвращает сокет соединения и его адрес. Подключение на стороне клиента дополняет accept (). Метод Connect принимает аргумент адреса и отправляет запрос на соединение, если сервер по этому адресу получает запрос, соединение устанавливается.

Теперь соединение установлено, серверные и клиентские сокеты могут обмениваться данными, как файловый ввод-вывод. В python есть методы s.send () и s.recv () .

s.send (msg) принимает аргумент сообщения и отправляет сообщение в соединение. Сообщение перед отправкой должно быть закодировано в каком-либо стандарте, который, если за ним следует это соединение, обычно кодировка по умолчанию — UTF-8.

s.recv (2048) принимает размер буфера в качестве аргумента и возвращает полученное сообщение.Сообщение имеет форму байт-кода, поэтому мы можем декодировать его, чтобы получить строку.

Теперь давайте запустим эти коды на разных терминалах и посмотрим, что произойдет. Сначала запустите код сервера, а затем код клиента, оба на разных терминалах / в режиме ожидания. И в случае успеха адрес клиента и сообщение клиента будут напечатаны в серверной программе.

Терминал сервера Терминал клиента

В программе сервера сокет сервера прослушивает порт с номером 2000, а потом, черт возьми, произошло такое, что соединение установлено на порт с номером 44276! Удивлен?

Итак, давайте снова запустим программу в режиме ожидания и напечатаем свойства s и con.Получаем следующий результат.

сервер печати и объекты сокета подключения

Заявление об ограничении ответственности: я снова запустил серверные и клиентские программы в режиме ожидания, поэтому номер порта снова был изменен.

Итак, что происходит, упрощается в следующих шагах.

  1. Сервер прослушивает порт №2000.
  2. Запрос на соединение попадает в порт №2000.
  3. Сервер открывает другой порт, скажем, по адресу 44276, и устанавливает соединение там, и продолжает прослушивать запросы на порт № 2000 г.

номера портов!

На картинке это хорошо видно.

Итак, мы увидели, как устанавливается соединение. Убедитесь, что вы создали файл сервера и клиента и запустили его на своих терминалах (для справки: ссылка на GitHub).

Итак, мы видели, как устанавливается соединение. Но как клиентские, так и серверные программы были написаны на python3. Итак, зависят ли сокеты от языка?

Ответ — большое НЕТ.

Просто для собственного удовольствия вы можете запустить BasicServer.py и Client.java, чтобы проверить, работает оно или нет. Я сделал это для вас, вот скриншоты.

Запуск сервера сокетов, написанного на python3 Запуск клиента сокета, написанного на Java

Для справки ниже приведен снимок экрана клиентской программы, написанной на Java.

Программа клиентского сокета, написанная на Java

Итак, здесь мы можем сделать вывод, что сокеты, написанные на любом языке, могут обмениваться данными без каких-либо особых усилий. Самое важное, о чем вы должны помнить, — это кодирование.В настоящее время это UTF-8 по умолчанию для большинства языков, но это может быть или не всегда иметь место, поэтому лучше упомянуть стандарты кодирования-декодирования в самой программе, кроме этого, все будет работать плавно, как файл IO.

Теперь давайте сделаем базовую версию чат-сервера и клиента. Шаги, которым нужно следовать, просты. Мы установим соединение, как мы видели, затем мы запустим цикл while с обеих сторон для непрерывной отправки и получения сообщений, а затем мы установим условие завершения для завершения чата, наконец, мы закроем все сокеты, на на сервере и на стороне клиента.

Ниже приведен снимок экрана с простыми и понятными программами.

Базовая программа сервера чата Программа базового чата

Так как они могут называться программами для синхронизации чата, но это не имеет ничего общего с синхронизацией, которая выполняется в TCP или параллельных системах. Синхронизация здесь просто означает, что клиент и сервер могут только с ограничением, что нужно ждать ответа после того, как он отправит сообщение, и инициация также предопределена, которая в данном случае осуществляется клиентом.

Чтобы дать вам представление о том, что я имел в виду под синхронизацией чата, ниже приведены скриншоты чата.

Чат со стороны сервера Чат со стороны клиента

Теперь синхронизировать программы чата довольно просто, но помогает ли это сделать приложение чата в реальном времени ? Было бы здорово, если бы был дуплекс, не так ли?

Итак, вот решение для этого.

После небольшого исследования я обнаружил, что есть два способа реализовать полнодуплексный чат в Python.

  1. Многопоточность
  2. С помощью модуля Select.

В первом подходе мы можем создать две функции, одна из которых говорит sendmsg (), а другая — recvmsg (), обе будут иметь бесконечный цикл while для отправки и получения сообщения.Затем мы создадим два потока, используя threading модуль .

t1 = threading (target = sendmsg, args = (con,))

t2 = threading (target = recvmsg, args = (con,))

Теперь у нас есть два разных потока для отправки и получения сообщения, теперь мы можем запустить оба потока с помощью T [n] .start (). Эти программы будут выполнять свою задачу недетерминированно, потому что input () является блокирующей функцией. Это означает, что когда мы находимся в потоке T1 и функция sendmsg () работает, она ожидает некоторого input (), , поскольку input () является функцией блокировки, T2 не может получить сообщение, пока input () не будет удовлетворен. .Теперь мы можем решить эту проблему, установив тайм-аут для функции input (), но это не совсем просто. Следовательно, я не сторонник такого подхода.

Во втором подходе мы используем select module для создания буфера ввода-вывода, что означает, получает ли программа ввод от сокета или stdin, он сохраняется в буфере и отзывается только тогда, когда мы явно отзываем его. Ниже приведены скриншоты программы.

Полнодуплексный чат-сервер Полнодуплексный чат-клиент

Итак, в приведенных выше программах мы используем модуль выбора для создания буфера ввода-вывода.Под буфером ввода-вывода я имею в виду, будет ли вход от стандартного ввода (стандартный ввод с терминала) или от сокета (ввод от подключенного сокета), он будет сохранен в буфере. Это означает, что никакие входы не будут потеряны, и никакие входы не будут блокировать другой входной поток. Следовательно, мы получаем желаемый ввод один за другим. Такая же логика реализована на стороне клиента и сервера. Ниже приведены снимки экрана полнодуплексного чата, в котором клиент и сервер могут отправлять и получать сообщения в любое время, не дожидаясь ответа друг друга.

Полнодуплексный чат с серверного терминала Полнодуплексный чат с клиентского терминала

На этом я завершаю статью. Я надеюсь, что после прочтения этой статьи вы сможете понять, что такое программирование сокетов и сокетов, как устанавливается соединение и почему соединение не зависит от языка. Кроме того, теперь вы можете реализовать от простого приложения для подключения клиент-сервер к полнодуплексному чат-приложению.

Вот ссылка на репозиторий GitHub кодов, использованных в статье: Основы работы с сокетами.

Спасибо за чтение, и вы можете оценить или предложить в разделе комментариев ниже.

Программирование TCP / UDP с сокетами

Это краткое руководство по программированию TCP / IP и UDP / IP клиент / сервер в Common
Лисп с использованием usockets.

TCP / IP

Как обычно, мы будем использовать quicklisp для загрузки usocket.

  (ql: quickload "usocket")
  

Теперь нам нужно создать сервер. Нам нужны 2 основные функции
звонить. usocket: socket-listen и usocket: socket-accept .

usocket: socket-listen привязывается к порту и прослушивает его. Возвращает сокет
объект. Нам нужно подождать с этим объектом, пока мы не получим соединение, которое мы
принимать. Здесь на помощь приходит usocket: socket-accept . Это блокирующий вызов.
который возвращается только при установлении соединения. Это возвращает новый объект сокета
это относится к этому соединению. Затем мы можем использовать это соединение для
общаться с нашим клиентом.

Итак, с какими проблемами я столкнулся из-за своих ошибок?
Ошибка 1. Я изначально понимал, что socket-accept вернет
объект потока.НЕТ…. Он возвращает объект сокета. Оглядываясь назад, это правильно
и моя собственная ошибка стоила мне времени. Итак, если вы хотите писать в сокет, вы
нужно фактически получить соответствующий поток из этого нового сокета. Розетка
объект имеет слот потока, и нам нужно явно его использовать. И как один
знаете это? (опишите подключение) — ваш друг!

Ошибка 2 — Вам необходимо закрыть и новый сокет, и серверный сокет.
Опять же, это довольно очевидно, но поскольку мой исходный код только закрывался
соединение, я продолжал сталкиваться с проблемой использования сокета.Конечно
еще один вариант — повторно использовать сокет, когда мы слушаем.

Как только вы избавитесь от этих ошибок, довольно легко сделать все остальное. Закрывать
соединения, серверный сокет и бум готово!

  (defun create-server (порт)
  (let * ((socket (usocket: порт для прослушивания сокетов "127.0.0.1")))
(соединение (usocket: socket-accept socket: символ типа элемента)))
    (размотать-защитить
        (прогноз
(формат (usocket: соединение с сокетом) "Hello World ~%")
(принудительный вывод (usocket: соединение с потоком сокета)))
      (прогноз
(формат t "Закрытие сокетов ~%")
(usocket: соединение с закрытым сокетом)
        (usocket: закрытый сокет)))))
  

Теперь о клиенте.Эта часть проста. Просто подключитесь к порту сервера
и вы должны иметь возможность читать с сервера. Единственная глупая ошибка я
сделано здесь, чтобы использовать чтение, а не чтение строки. В итоге я увидел только
«Привет» с сервера. Я пошел на прогулку и вернулся, чтобы найти проблему
и исправить.

  (defun create-client (порт)
  (usocket: with-client-socket (поток сокета "127.0.0.1" порт: символ типа элемента)
    (размотать-защитить
         (прогноз
           (usocket: сокет ожидания ввода)
           (формат t "Ввод: ~ a ~%" (поток строки чтения)))
      (usocket: закрытый сокет))))
  

Итак, как это запустить? Вам нужно два REPL, один для сервера
и один для клиента.Загрузите этот файл в оба REPL. Создать
сервер в первом REPL.

  (создать-сервер 12321)
  

Теперь вы готовы запустить клиент на втором REPL

.

  (создать-клиент 12321)
  

Вуаля! Вы должны увидеть «Hello World» на втором REPL.

UDP / IP

В качестве протокола UDP не требует установления соединения, поэтому нет
концепция привязки и принятия соединения. Вместо этого мы делаем только
socket-connect , но передайте определенный набор параметров, чтобы убедиться, что
мы создаем сокет UDP, который ожидает данных на определенном порту.

Итак, с какими проблемами я столкнулся из-за своих ошибок?
Ошибка 1. В отличие от TCP, вы не передаете хост и порт в socket-connect .
Если вы это сделаете, вы укажете, что хотите отправить пакет.
Вместо этого вы передаете nil , но устанавливаете : local-host и : local-port на адрес
и порт, по которому вы хотите получать данные. Эта часть заняла некоторое время, чтобы
выяснить, потому что документация не охватывала это. Вместо чтения
немного кода из
https: // код.google.com/p/blackthorn-engine-3d/source/browse/src/examples/usocket/usocket.lisp очень помог.

Кроме того, поскольку UDP не требует установления соединения, любой может отправлять на него данные в любое время.
время. Итак, нам нужно знать, с какого хоста / порта мы получили данные, поэтому
что мы можем ответить на это. Итак, мы привязываем несколько значений к socket-receive
и использовать эти значения для отправки данных нашему одноранговому «клиенту».

  (defun create-server (буфер порта)
  (let * ((socket (usocket: socket-connect nil nil
: протокол: дейтаграмма
: тип-элемента '(беззнаковый байт 8)
: local-host "127.0,0.1 "
: локальный порт порт)))
    (размотать-защитить
(привязка нескольких значений (порт приема клиента)
(usocket: буфер сокета-приемника 8)
(формат буфера t "~ A ~%")
(usocket: размер сокета-сокета (обратный буфер)
: порт приемный порт
: хост-клиент))
      (usocket: закрытый сокет))))
  

Теперь об отправителе / ​​получателе. Эта часть довольно проста. Создайте сокет,
отправлять данные на него и получать данные обратно.

  (defun create-client (буфер порта)
  (let ((socket (usocket: socket-connect "127.0,0.1 "порт
: протокол: дейтаграмма
: тип-элемента '(беззнаковый байт 8))))
    (размотать-защитить
(прогноз
(формат t "Отправка данных ~%")
(замените буфер # (1 2 3 4 5 6 7 8))
(формат t "Получение данных ~%")
(usocket: буфер сокета для отправки сокета 8)
(usocket: буфер сокета-приемника 8)
(формат t "~ A ~%" буфер))
      (usocket: закрытый сокет))))
  

Итак, как это запустить? Вам снова нужны два REPL, один для сервера
и один для клиента. Загрузите этот файл в оба REPL.Создать
сервер в первом REPL.

  (создать-сервер 12321 (make-array 8: element-type '(unsigned-byte 8)))
  

Теперь вы готовы запустить клиент на втором REPL

.

  (создать-клиент 12321 (make-array 8: element-type '(unsigned-byte 8)))
  

Вуаля! Вы должны увидеть вектор # (1 2 3 4 5 6 7 8) на первом REPL
и # (8 7 6 5 4 3 2 1) на втором.

Кредит

Это руководство изначально взято с https: // gist.github.com/shortsightedsid/71cf34282dfae0dd2528

Источник страницы: sockets.md

Wera Tools 056490 Набор бит-трещоток Tool-Check Plus с головками

Набор бит-трещоток Wera Tool-Check PLUS с метрическими головками

8001 A Бит-трещотка, штампованная стальная конструкция для стандартных вставных бит (шестигранник 1/4 дюйма)
813 Рукоятка отвертки, удерживающая бит
870/1 Адаптер для головки (1/4 От шестигранника до квадрата 1/4 дюйма)
889/4/1 K Держатель бит Rapidaptor
851/1 TZ PH Phillips бит: # 1 (x2)
851/1 TZ PH Phillips бит: # 2 (x3)
851 / 1 TZ PH Phillips бит: # 3
851/1 TH PZ Pozidriv бит: # 1
851/1 TH PZ Pozidriv бит: # 2 (x3)
851/1 TH PZ Pozidriv бит: # 3
867/1 TZ Torx бит: T10
867/1 TZ Torx бит: T15
867/1 TZ Torx бит: T20
867/1 TZ Torx бит: T25
867/1 TZ Torx бит: T30
867/1 TZ Torx бит: T40
867 / 1 Z BO Security Torx бит: T10s
867/1 Z BO Security Torx бит: T15s
867/1 Z BO Security Torx бит: T20s
867/1 Z BO Security Torx бит: T25s
867/1 Z BO Security Torx бит: T30s
800/1 TZ Прорезной бит: 5.5 мм
840/1 Z Hex-Plus бит: 3,0 мм
840/1 Z Hex-Plus бит: 4,0 мм
840/1 Z Hex-Plus бит: 5,0 мм
840/1 Z Hex-Plus бит: 6,0 мм
840/1 Z Hex-Plus бит: 8,0 мм
8790 HMA Головка для привода 1/4 «: 5,5 мм
8790 HMA Головка для привода 1/4″: 6,0 мм
8790 HMA Головка для привода 1/4 «: 7,0 мм
8790 HMA Гнездо для привода 1/4 «: 8,0 мм
8790 HMA Гнездо для привода 1/4″: 10,0 мм
8790 HMA Гнездо для привода 1/4 «: 12,0 мм
8790 Гнездо для привода HMA 1/4″: 13,0 мм

«Все может не станет лучше ». Хотя нам нравится слышать подобные комментарии, именно такие отзывы являются настоящим мотиватором для разработчиков продуктов в Wera.

Те, кто думал, что удивительно компактный Tool-Check с его набором из 28 бит, 7 гнезд, 1 переходник для гнезда, 1 Bit Ratchet и 1 Rapidaptor не превзойден, теперь с изумлением протирают глаза.

Благодаря рукоятке Kraftform, которая теперь интегрирована в качестве 39-й детали, с помощью новой Tool-Check PLUS можно сразу изготавливать 28 различных отверток, используя рукоятку и биты. И каждая из этих отверток обладает всеми преимуществами ручки Kraftform, такими как высокая скорость работы и эргономичное управление с передачей высокого крутящего момента.

Вес: 514 г (18,1 унции)
Номер по каталогу производителя: 050564

На все профессиональные ручные инструменты Wera распространяется пожизненная гарантия от поломки из-за дефектов материалов или изготовления в течение обычного срока службы продукта. Эта политика не распространяется на продукты, в которые были внесены какие-либо изменения, а также на продукты, которые подвергались злоупотреблениям, неправильному использованию, небрежности или ненадлежащему хранению. Биты, битодержатели и L-образные ключи также не подпадают под действие данной гарантии, поскольку они считаются расходными материалами.Wera Tools оставляет за собой право проверять претензии по гарантии до того, как будет произведена замена. Затраты на обратную транспортировку не включены, однако Wera бесплатно отправит инструменты для замены. Любые претензии по причинам, отличным от указанных здесь, должны быть одобрены Wera Tools Inc. или ее уполномоченными представителями.

Верните инструменты для гарантийной замены непосредственно в KC Tool. Все возвраты подлежат проверке перед заменой.

Тип стиля:
шлицевой
Тип стиля:
Филипс
Тип стиля:
PoziDriv
Тип стиля:
Торкс
Тип стиля:
Безопасность Torx
Тип стиля:
шестигранник
Типоразмер:
Филипс № 1
Типоразмер:
Филипс № 2
Типоразмер:
Филипс № 3
Типоразмер:
Позидрив №1
Типоразмер:
Позидрив №2
Типоразмер:
Позидрив №3
Типоразмер:
Торкс Т10
Типоразмер:
Торкс Т15
Типоразмер:
Торкс Т20
Типоразмер:
Торкс Т25
Типоразмер:
Торкс Т30
Типоразмер:
Торкс Т40
Типоразмер:
Безопасность Torx T10s
Типоразмер:
Безопасность Torx T15s
Типоразмер:
Безопасность Torx T20s
Типоразмер:
Безопасность Torx T25s
Типоразмер:
Безопасность Torx T30s
Типоразмер:
Шестигранник, метрический 3.0 мм
Типоразмер:
Шестигранник Метрический 4,0 мм
Типоразмер:
Шестигранник Метрический 5,0 мм
Типоразмер:
Шестигранник Метрический 6,0 мм
Типоразмер:
Шестигранник Метрический 8,0 мм
Размер метрики:
5.5 мм
Размер метрики:
6,0 мм
Размер метрики:
7,0 мм
Размер метрики:
8,0 мм
Размер метрики:
10 мм
Размер метрики:
12 мм
Размер метрики:
13 мм
Инди-сет:
Наборы инструментов
Типоразмер:
Прорезь 5.5 мм
с храповым механизмом, приводной размер:
Квадратный привод 1/4 дюйма
Характеристики:
Трещотка
Страна происхождения:
Сделано в Чехии
Состояние запаса:
На складе
UPC / EAN:
4013288173003

Python — Связывание и прослушивание с помощью сокетов

Программирование сокетов — это способ соединения двух узлов в сети для связи друг с другом.Один сокет (узел) прослушивает определенный порт на IP, в то время как другой сокет обращается к другому, чтобы сформировать соединение. Сервер формирует сокет слушателя, в то время как клиент обращается к серверу.

Примечание: Для получения дополнительной информации см. Программирование сокетов в Python

Внимание, компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS .И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение — базовый уровень

Привязка и прослушивание с помощью сокетов

Сервер имеет метод bind (), который привязывает его к определенному IP-адресу и порту, чтобы он мог прослушивать для входящих запросов на этот IP и порт. У сервера есть метод listen () , который переводит сервер в режим прослушивания. Это позволяет серверу прослушивать входящие соединения. И, наконец, на сервере есть методы accept () и close () .Метод accept инициирует соединение с клиентом, а метод close закрывает соединение с клиентом.

Пример

импорт разъем

импорт sys

HOST '23 = = 5789

soc = розетка.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)

try :

soc.bind ((HOST, PORT)

3

кроме socket. Ошибка как массаж:

print ( 'Ошибка привязки.Код ошибки: '

+ str (массаж [ 0 ]) + «Сообщение»

+ массаж [ 1 ])

sys.exit ()

print ( 'Операция привязки гнезда завершена' )

soc.слушать ( 9 )

conn, адрес = soc.accept ()

print ( 'Connected with' + address [ 0 ] + ':'

+ str (адрес [ 1 ]))

  • В первую очередь мы импортируем розетка которая нужна.
  • Затем мы создали объект сокета и зарезервировали порт на нашем компьютере.
  • После этого мы привязали наш сервер к указанному порту. Передача пустой строки означает, что сервер также может прослушивать входящие соединения с других компьютеров. Если бы мы пропустили 127.0.0.1, он бы прослушивал только те вызовы, которые были сделаны на локальном компьютере.
  • После этого мы переводим сервер в режим прослушивания. 9 здесь означает, что 9 соединений остаются в ожидании, если сервер занят, и если 10-й сокет пытается подключиться, соединение отклоняется.

Теперь нам нужно что-то, с чем сервер может взаимодействовать. Мы могли бы доказать серверу подобное, просто чтобы знать, что наш сервер работает. Введите в терминале следующие команды:

 # запустить сервер
$ python server.py 

Оставьте указанный выше терминал открытым, откройте другой терминал и введите:

 $ telnet localhost 12345 

Вывод:

Работа с сокетами - документация Circus 0.17.1

Circus может связывать сетевые сокеты и управлять ими так же, как и процессами.

Основная идея состоит в том, что дочерний процесс, созданный Circus для запуска одного из
команда наблюдателя может наследовать от всех открытых файловых дескрипторов.

Вот как работают Apache или Unicorn и многие другие инструменты.

Цель

Целью наличия сокетов, управляемых Circus, является возможность управлять сетью
приложения в Circus точно так же, как и другие приложения.

Например, если вы используете Circus с Chaussette
- сервер WGSI, вы можете получить очень быстрый веб-сервер, работающий и управляющий
«Веб-воркеры» в Circus, как и для любого другого процесса.

Разделение управления сокетами из самого сетевого приложения предлагает
множество возможностей масштабировать и управлять своим стеком.

Дизайн

Суть функции заключается в привязке сокета и начале прослушивания.
ему в цирк :

 импортная розетка

sock = socket.socket (СЕМЬЯ, ТИП)
sock.bind ((ХОЗЯИН, ПОРТ))
sock.listen (BACKLOG)
fd = sock.fileno ()
 

Circus затем отслеживает все открытые файловые системы и позволяет обрабатывать их.
работает, поскольку дети имеют к ним доступ, если хотят.

Если вы создаете небольшой сетевой сценарий Python, который собираетесь запускать в Circus,
это могло бы выглядеть так:

 импортная розетка
import sys

fd = int (sys.argv [1]) # получение FD из цирка
sock = socket.fromfd (fd, СЕМЬЯ, ТИП)

# обработка одного запроса за раз
в то время как True:
    conn, addr = sock.accept ()
    request = conn.recv (1024)
    .. сделай что-нибудь ..
    conn.sendall (ответ)
    conn.close ()
 

Тогда Цирк мог работать так:

 [цирк]
check_delay = 5
конечная точка = tcp: // 127.0.0.1: 5555
pubsub_endpoint = tcp: //127.0.0.1: 5556
stats_endpoint = tcp: //127.0.0.1: 5557

[наблюдатель: пустышка]
cmd = mycoolscript $ (circus.sockets.foo)
use_sockets = Истина
warmup_delay = 0
numprocesses = 5

[сокет: foo]
хост = 127.0.0.1
порт = 8888
 

$ (circus.sockets.foo) будет заменено значением FD после того, как сокет
создан и привязан к порту 8888 .

Примечание

Начиная с Circus 0.8 существует альтернативный синтаксис, чтобы избежать некоторых
конфликтует с некоторыми парсерами конфигурации.Вы можете написать:

Реальный пример

Chaussette - идеальный компаньон для цирка, если
вы хотите запустить приложение WSGI.

После установки можно запустить 5 meinheld рабочих, создав
socket и вызовите команду chaussette в воркере, например:

 [цирк]
конечная точка = tcp: //127.0.0.1: 5555
pubsub_endpoint = tcp: //127.0.0.1: 5556
stats_endpoint = tcp: //127.0.0.1: 5557

[наблюдатель: Интернет]
cmd = chaussette --fd $ (circus.sockets.web) --backend meinheld mycool.app
use_sockets = Истина
numprocesses = 5

[сокет: сеть]
хост = 0.0.0.0
порт = 8000
 

Мы еще не публиковали тесты, но веб-кластер, управляемый Circus с Gevent
или бэкэнд Meinheld работает так же быстро, как и любой другой WSGI-сервер до форка.

opencv - ошибка получения усеченных данных pickle при работе с сокетами и python

.recv (n) получает от до n байтов данных, но может (и, вероятно, вернет) меньше.Проверьте длину полученного frame_data и, если меньше n , выдавайте еще .recv для остатка, пока у вас не будут все байты.

Также посмотрите socket.makefile , который оборачивает сокет файловым объектом, и вы можете вызвать .read (n) , чтобы прочитать ровно n байтов.

Полный пример двухстороннего травления объектов между клиентом / сервером:

  из импорта сокета *
импорт потоковой передачи
импортный рассол

класс ObjectStream:

    def __init __ (self, sock):
        себя.sock = носок
        self.writer = sock.makefile ('wb')
        self.reader = sock.makefile ('rb')
            
    # Объекты отправляются / принимаются как 4-байтовое целое число с прямым порядком байтов
    # длина данных маринованного объекта, за которыми следуют маринованные данные.

    def get_obj (сам):
        заголовок = self.reader.read (4)
        если не заголовок:
            return None
        length = int.from_bytes (заголовок, 'большой')
        вернуть pickle.loads (self.reader.read (длина))

    def put_obj (self, obj):
        данные = рассол.свалки (obj)
        заголовок = len (данные) .to_bytes (4, 'большой')
        self.writer.write (заголовок)
        self.writer.write (данные)
        self.writer.flush () # важно!

    def close (self):
        если self.sock не равен None:
            self.writer.close ()
            self.reader.close ()
            self.sock.close ()
            self.sock = Нет
            self.writer = Нет
            self.reader = Нет

    # Поддержка 'with', чтобы закрыть все.

    def __enter __ (сам):
        вернуть себя
    
    def __exit __ (self, * args):
        себя.близко()

    # Поддержка отсутствия ссылок на ObjectStream

    def __del __ (сам):
        self.close ()

def server ():
    s = сокет ()
    s.bind (('', 9999))
    s.listen ()
    с s:
        во время бега:
            c, a = s.accept ()
            print ('сервер: подключиться от', а)
            с ObjectStream (c) в качестве потока:
                в то время как True:
                    obj = stream.get_obj ()
                    print ('сервер:', объект)
                    если obj равно None: break
                    если isinstance (obj, list):
                        # обратный список
                        транслировать.put_obj (obj [:: - 1])
                    elif isinstance (obj, dict):
                        # поменять местами ключ / значение в словарях
                        stream.put_obj ({v: k для k, v в obj.items ()})
                    еще:
                        # в противном случае повторить эхо того же объекта
                        stream.put_obj (объект)
            print ('сервер: отключиться от', а)

def client ():
    s = сокет ()
    s.connect (('локальный хост', 9999))
    с ObjectStream (s) в качестве потока:
        stream.put_obj ([1,2,3])
        print ('клиент:', поток.get_obj ())
        stream.put_obj ({1: 2,3: 4,5: 6})
        print ('клиент:', stream.get_obj ())
        stream.put_obj (12345)
        print ('клиент:', stream.get_obj ())

run = True # Простой глобальный флаг для управления потоком сервера
threading.Thread (цель = сервер) .start ()
client () # Сервер может обрабатывать только одного клиента за раз, как написано.
client () # Но может поочередно обслуживать клиентов.
run = False
  

Выход:

  сервер: подключиться от ('127.0.0.1', 52689)
сервер: [1, 2, 3]
клиент: [3, 2, 1]
сервер: {1: 2, 3: 4, 5: 6}
клиент: {2: 1, 4: 3, 6: 5}
сервер: 12345
клиент: 12345
сервер: Нет
сервер: отключиться от ('127.0,0.1 ', 52689)
сервер: подключиться от ('127.0.0.1', 52690)
сервер: [1, 2, 3]
клиент: [3, 2, 1]
сервер: {1: 2, 3: 4, 5: 6}
клиент: {2: 1, 4: 3, 6: 5}
сервер: 12345
клиент: 12345
сервер: Нет
сервер: отключиться от ('127.0.0.1', 52690)
  

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *