Сдвиг это: СДВИГ — это… Что такое СДВИГ?
Содержание
СДВИГ — это… Что такое СДВИГ?
сдвиг — сдвиг, а … Русский орфографический словарь
Сдвиг — Сдвиг: В Викисловаре есть статья «сдвиг» Сдвиг (механика) механическая деформация, вызванная касательными напряжениями … Википедия
сдвиг — а; м. 1. к Сдвинуть сдвигать (1 зн.) и Сдвинуться сдвигаться (1 зн.). С. изображения на экране телевизора. 2. Заметное изменение (обычно улучшение) в состоянии, развитии чего л. С. в работе. С. настроений в обществе. Большие экономические,… … Энциклопедический словарь
Сдвиг — разрыв с вертикальным или наклонным сместителем, по простиранию которого крылья смещены друг относительно друга. Различаются правые и левые С. Если смотреть на С. сбоку, перпендикулярно к сместителю, то более удаленное крыло в правом сдвиге… … Геологическая энциклопедия
СДВИГ — простейшая деформация тела, вызываемая касат. напряжениями t. С. явл. мерой искажения углов элементарных параллелепипедов (рис.), на к рые можно разбить однородное тв. тело, прямоугольный параллелепипед abcd превращается в косоугольный abc1d1.… … Физическая энциклопедия
сдвиг — перенос, смещение, уход, дрейф, отклонение, снос; прогресс, развитие, продвижение, совершенствование, рост; шаг, изменение, сдвижка, движение вперед, гистерезис, несовпадение, перемещение, синкопа, подвижка, улучшение, странность, шаг вперед,… … Словарь синонимов
СДВИГ — в сопротивлении материалов деформация тела под действием приложенных к нему сил, при которой происходит взаимное смещение параллельных слоев материала с сохранением неизменного расстояния между ними. Расчет на сдвиг основной для болтовых и… … Большой Энциклопедический словарь
СДВИГ — СДВИГ, сдвига, муж. 1. только ед. Действие по гл. сдвинуть сдвигать и сдвинуться сдвигаться. 2. Горизонтальное перемещение геологического слоя. (геол.). Ступенчатые сдвиги. 3. перен. Заметное изменение в чем нибудь, переход к новому состоянию,… … Толковый словарь Ушакова
СДВИГ — СДВИГ, а, муж. 1. см. сдвинуть, ся. 2. перен. Заметное улучшение, изменение в состоянии, развитии чего н. С. в работе. Наметился с. 3. Горизонтальное смещение геологического слоя (спец.). С. земной коры. 4. То же, что отклонение (во 2 знач.)… … Толковый словарь Ожегова
сдвиг — СДВИГ, а, м.. 1. (или сдвиг по фазе). Ненормальность, психическое отклонение. 2. у кого с кем. Несовпадение по времени (напр., когда люди работают в разные смены и никак не могут встретиться). От сдвигаться, сдвинуться … Словарь русского арго
Временной сдвиг (Temporal offset)—Справка | ArcGIS Desktop
Объект временного сдвига в инструменте Tracking Analyst позволяет отобразить события в слое трекинга с помощью времени, которое сдвигается от времени записи событий. Применение временного сдвига к слою трекинга не влияет на информацию о дате и времени, хранящуюся в исходных данных. Сдвиг влияет только на то, как инструмент Tracking Analyst отображает данные, позволяя просматривать данные так, как будто события происходили в другое время.
Почему необходимо использовать временной сдвиг?
Временные сдвиги могут быть полезными по различным причинам. Но две из них заслуживают отдельного внимания: одновременный анализ данных и планирование миссии.
Представьте, что у вас есть данные из двух разных временных периодов, которые вы хотели бы сопоставить. Может оказаться полезным воспроизвести два набора данных так, как будто события в обоих происходили в одно и то же время. Это позволило бы увидеть сходства или различия между наборами данных. Например, вы могли бы сравнить сезоны ураганов за два последовательных года, применяя временной сдвиг ровно в один год к данным первого сезона. После этого вы сможете воспроизвести два сезона ураганов вместе, будто они происходили в один год. Это позволяет найти закономерности того, когда и где происходили ураганы между двумя годами. Этот пример проиллюстрирован ниже:
Кроме просмотра двух сезонов ураганов одновременно на карте гистограмма в окне Менеджер воспроизведения (Playback Manager) позволяет сравнить распределение времени для разных сезонов ураганов. Данные отслеживания сдвига показаны другим цветом, чтобы можно было легко сравнить разное распределение данных. Цвет используется, чтобы показать, что данные сдвига могут изменяться.
Аналогичные понятия можно применить к другим ситуациям, в которых был бы полезен одновременный анализ данных. Например, можно сравнить маршруты доставки, принятые водителем грузовика в разные недели, или потоки транспорта в городе в праздники и рабочие дни. Можно даже оценить успешность подготовки полиции, создав искусственные данные, которые представляют идеальное применение подготовки, и сравнив их с фактическими данными подготовки.
Другим распространенным способом применения временного сдвига является планирование миссии. Руководитель миссии может создать несколько разных сценариев для перемещений времязависимых отрядов и транспорта, используя произвольный временной интервал. При возникновении необходимости в фактическом использовании одного из сценариев командир может использовать временной сдвиг, чтобы воспроизвести запланированный сценарий в настоящее время.
Разные способы применения временного сдвига
Временной сдвиг можно применить к слою отслеживания двумя разными способами. Можно либо задать новую дату начала для слоя отслеживания, либо ввести продолжительность для сдвига. Для описанного выше сценария планирования миссии ввод новой даты начала, возможно, будет наиболее удобным способом применить временной сдвиг. Командир установит дату и время начала для запланированного сценария, равные текущему времени и дате. Но для сопоставления данных об ураганах, например, за два последовательных года, было бы легче просто ввести значение ровно один год для сдвига данных за первый год. При установке временного сдвига с использованием продолжительности необходимо задать, двигает сдвиг данные в прошлое или в будущее.
При применении временных сдвигов важно помнить о том, что, возможно, необходимо будет настроить окно воспроизведения в окне Менеджер воспроизведения (Playback Manager), чтобы включить данные сдвига. Если данные сдвигаются в будущее, возможно, необходимо будет изменить время завершения, прежде чем изменять время начала, поскольку менеджер воспроизведения не разрешает ввести время начала, которое следует за временем завершения.
Узнайте, как применить временной сдвиг к слою (Learn how to apply a temporal offset to a layer)
Связанные разделы
Невидимый сдвиг: как климатические изменения сместили земную ось
Автор фото, Getty Images
Хотя увидеть, а тем более потереться спиной о земную ось, как это делали белые медведи в популярной песенке, невозможно, поскольку она воображаемая, тем не менее вычислить ее предполагаемое местонахождение легко: если бы она выходила на поверхность, то это было бы на Южном и Северном полюсах.
Известно и то, что ось эта может смещаться, что приводит к блужданию полюсов. Это случается, когда масса Земли перераспределяется в силу таких природных явлений, как изменения океанских течений или конвекция магмы в глубинах планеты.
Однако, как выяснили исследователи из Института географии и природных ресурсов Китайской академии наук, заметное смещение оси по сравнению с началом 1990-х годов впервые произошло в результате рукотворных климатических изменений, а точнее — массового таяния материковых ледников.
Ученые обнаружили, что направление сдвига полюсов в 1995 году сменилось с южного на восточное, а скорость самого смещения оси в период между 1995 и 2020 годами увеличилась в 17 раз по сравнению с промежутком между 1981 и 1995 годом.
В общей же сложности с 1980 года полюса сместились на 4 метра.
Свои выводы ученые подкрепляют данными, полученными миссией НАСА GRACE по изучению гравитационного поля Земли и его изменений, связанных в том числе с процессами изменения климата.
«Чем быстрее таяли ледники в связи с глобальным потеплением, тем с большей вероятностью это влияло на смещение полюсов, — объясняет руководительница исследований Шаньшань Дэн в работе, опубликованной в издании Geophysical Research Letters. — Другими возможными причинами могут быть изменения объемов запасов воды в районах, где нет ледников, в результате климатических изменений и чрезмерного потребления грунтовых вод для полива и иной человеческой деятельности».
Действительно, подземные воды, которые выкачиваются для орошения полей и иных нужд, рано или поздно попадают в мировой океан, перераспределяя вес по поверхности Земли. За последние 50 лет, согласно подсчетам, человечество выкачало из подземных источников 18 триллионов тонн воды, ничем не возместив эту потерю в массе.
Угол смещения оси пока что столь мал, что это никак не сказывается на нашей повседневной жизни, разве что продолжительность дня изменится на какие-то миллисекунды, однако ускоряющееся таяние континентальных ледников вкупе с варварским использованием подземных вод повлияет на дальнейшее смещение масс, и к чему это может привести, никто пока не может с уверенностью сказать.
Сдвиг: что это такое, характеристики и последствия в авиации
Сегодня мы поговорим об одном из самых опасных для авиации метеорологических явлений. Это о срезать. Среди авиационных происшествий, вызванных метеорологическими условиями и условиями окружающей среды, возникает сдвиг. Только менее 10% аварий вызваны погодой. Тем не менее, это явление является второй причиной несчастных случаев после обледенения.
В этой статье мы расскажем вам обо всех характеристиках, происхождении и последствиях сдвига.
ключевые особенности
Прежде всего, нужно знать, что такое сдвиг. Он также известен под названием сдвиг ветра и разница в скорости или направлении ветра между двумя точками земной атмосферы. В зависимости от того, находятся ли две точки в разных положениях для разных географических местоположений, сдвиг может быть вертикальным или горизонтальным.
Мы знаем, что скорость ветра зависит в основном от атмосферного давления. Направление ветра зависит от атмосферного давления. Если в месте низкое атмосферное давление, ветер будет идти в это место, так как он «заполнит» существующий зазор новым воздухом. Сдвиг ветра может повлиять на скорость полета самолета при взлете и посадке катастрофически. Необходимо учитывать, что эти две фазы полета наиболее уязвимы.
Градиент ветра может серьезно повлиять на эти основы полета. Это также доминирующий фактор, определяющий силу штормов. В зависимости от ветра, скорости и атмосферного давления вы можете определить силу шторма. Дополнительной угрозой является турбулентность, которая часто связана со сдвигом. Также есть влияние на развитие тропических циклонов. И дело в том, что это изменение скорости ветра влияет на множество метеорологических переменных.
Атмосферные ситуации сдвига
Давайте посмотрим, какие основные атмосферные ситуации мы можем встретить с этим метеорологическим явлением во время авиации или просто в атмосфере:
- Фасады и фронтальные системы: Значительный сдвиг ветра может наблюдаться, когда разница температур на фронте составляет 5 градусов и более. Он также должен двигаться со скоростью около 15 узлов или более. Фронты — это явления, происходящие в трех измерениях. В этом случае сдвиг облицовки можно наблюдать на любой высоте между поверхностью и тропопаузой. Мы помним, что тропосфера — это область атмосферы, в которой происходят метеорологические явления.
- Препятствия на пути: Когда ветер дует со стороны гор, на склоне может наблюдаться вертикальный сдвиг. Это изменение скорости ветра, поскольку воздух имеет тенденцию подниматься по склону горы. В зависимости от атмосферного давления и первоначальной скорости ветра мы можем наблюдать большее или меньшее увеличение скорости.
- инвестиции: Если мы находимся в ясную и тихую ночь, у поверхности образуется инверсия излучения. Эта инверсия указывает на то, что температура поверхности ниже на поверхности земли и выше на высоте. Трение не влияет на ветер над ним. Смена направления ветра может составлять 90 градусов по направлению и до 40 узлов по скорости. Ночью можно наблюдать некоторые токи низкого уровня. Разница в плотности также может вызвать дополнительные проблемы в авиации. Не будем забывать, что плотность — важный фактор, влияющий на направление ветра.
Сдвиг и авиация
Мы посмотрим, что произойдет, когда произойдет это метеорологическое явление, и мы полетим в самолет. На первый взгляд определить довольно сложно. Эта означает, что пилотам нелегко идентифицировать эти типы метеорологических явлений. В авиационных частях пилоты хорошо знают, какова ситуация перед лицом такого рода явлений, чтобы они могли подготовиться и принять эффективные решения. Фактически, многие самолеты имеют собственный детектор сдвига.
Когда вы найдете место, где направление ветра полностью меняется в середине взлета или посадки, Лучшее, что можно сделать, это не менять конфигурацию самолета и поставить максимальную мощность. В случае приземления лучше прервать маневр и подняться до входа в зону. В каждом случае необходимо учитывать, что это сложная ситуация, поскольку нервы тоже могут сыграть плохую игру.
Причины этого явления разнообразны и в основном влияют на местные условия каждого аэропорта. Орография окружающей местности отвечает за отклонение потока или ветра.. Например, на Канарских островах аэропорты затрагиваются более или менее часто из-за важного рельефа архипелага. Именно здесь мы видим, что некоторые явления более часты для самолетов, приземляющихся в этих районах.
Изменения угла
Представим себе самолет, летящий прямо по горизонтали, находящийся в зоне нисходящего атмосферного потока. Из-за своей инерции самолет на мгновение будет сохранять постоянную скорость и траекторию по отношению к Земле. В течение всего этого времени эффективный ток вокруг его крыльев уже выровнен с траекторией полета, но он приобретет вертикальную составляющую. Ячейка будет испытывать отрицательный заряд, и пилот будет удерживаться ремнями безопасности, а сиденье рухнет под ним.
После первоначального входа в нисходящий поток, энергетические эффекты увеличиваются, и самолет сам восстанавливает свой отрегулированный угол. Таким образом, они продолжают нормально окрашиваться, если новая траектория полета не включает скорость снижения относительно Земли. То есть эквивалент нисходящего воздушного потока или дрейфа теперь включает восходящую вертикальную составляющую.
Я надеюсь, что с этой информацией вы сможете больше узнать о сдвиге и его характеристиках.
Сдвиг (срез). Расчеты на прочность сдвиге.
Сопротивление материалов
Сдвиг (срез)
Напряжения при сдвиге
Сдвигом называют такой вид деформации, при которой в любом поперечном сечении бруса возникает только поперечная сила.
Деформацию сдвига можно наблюдать, например, при резке ножницами металлических полос или прутков, при пробивании отверстия в заготовках на штампе (рис. 1).
Рассмотрим брус площадью поперечного сечения А, перпендикулярно оси которого приложены две равные и противоположно направленные силы F; линии действия этих сил параллельны и находятся на относительно небольшом расстоянии друг от друга.
Для определения поперечной силы Q применим метод сечений (рис. 2).
Во всех точках поперечного сечения действуют распределенные силы, равнодействующую которых определим из условия равновесия оставленной части бруса:
Σ Y = 0 » F – Q = 0,
откуда поперечная сила Q может быть определена, как:
Q = F.
Поперечная сила есть равнодействующая внутренних касательных сил в поперечном сечении бруса при сдвиге.
Очевидно, что при сдвиге в поперечном сечении возникают только касательные напряжения τ.
Предполагаем, что эти касательные напряжения равномерно распределены по сечению, и, следовательно, могут быть вычислены по формуле:
τ = Q / А.
На основании полученной формулы можно сделать вывод, что форма сечения на величину напряжения при деформации сдвига не влияет.
***
Расчеты на прочность при сдвиге
Условие прочности детали конструкции заключается в том, что наибольшее напряжение, возникающее в ней (рабочее напряжение), не должно превышать допускаемое.
Расчетная формула при сдвиге:
τ = Q / А ≤ [τ]
читается следующим образом: касательное напряжение при сдвиге не должно превышать допускаемое. (при обозначении предельно допустимых напряжений применяют квадратные скобки: [τ] или [σ] )
По этой расчетной формуле проводят проектный и проверочный расчеты и определяют допускаемую нагрузку.
Деформация сдвига, доведенная до разрушения материала, называется срезом (применительно к металлам) или скалыванием (применительно к неметаллам).
Допускаемое напряжение на срез выбирают для пластичных материалов в зависимости от предела текучести.
В машиностроении для штифтов, болтов, шпонок и других деталей, работающих на срез принимают [τср] = (0,25….0,35) σт, где σт – предел текучести материала изделия.
При расчетах на срез в случае, если соединение осуществляется несколькими одинаковыми деталями (болтами, заклепками и т. д.), полагают, что все они нагружены одинаково.
Расчеты соединений на срез обычно сопровождают проверкой прочности этих соединений на смятие.
***
Деформация Гука при сдвиге
Для установления параметров, характеризующих деформацию при сдвиге, рассмотрим элемент бруса в виде параллелепипеда abcd, на грани которого действуют только касательные напряжения τ, а противоположную грань параллелепипеда представим жестко защемленной (рис. 3).
Деформация сдвига в указанном элементе заключается в перекашивании прямых углов параллелепипеда за счет поступательного перемещения грани bc по отношению к сечению, принятому за неподвижное.
Деформация сдвига характеризуется углом γ (гамма) и называется углом сдвига, или относительным сдвигом. Величина bb1, на которую смещается подвижная грань относительно неподвижной, называется абсолютным сдвигом.
Относительный сдвиг γ выражается в радианах.
Напряжения и деформации при сдвиге связаны между собой зависимостью, которая называется закон Гука при сдвиге.
Закон Гука при сдвиге справедлив лишь в определенных пределах нагрузок и формулируется так: касательное напряжение прямо пропорционально относительному сдвигу.
Математически закон Гука для деформации сдвига можно записать в виде равенства:
τ = G γ.
Коэффициент пропорциональности G характеризует жесткость материала, т. е. способность сопротивляться упругим деформациям при сдвиге, и называется модулем сдвига или модулем упругости второго рода.
Модуль упругости выражается в паскалях; для различных материалов его величина определена экспериментально и ее можно найти в специальных справочниках.
При проведении ответственных расчетов на срез величина модуля упругости для каждого соединения определяется опытным путем, непосредственно перед расчетом, либо берется из справочника с применением увеличенного запаса прочности.
Следует отметить, что между тремя упругими постоянными (модулями упругости) E, G и ν существует следующая зависимость:
G = E / [2(1 + ν)].
Принимая для сталей ν ≈ 0,25, получаем: Gст ≈ 0,4 Ест .
***
Материалы раздела «Сопротивление материалов»:
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный вариант ответа | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 |
Сдвиг — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова сдвиг .
Сдвиг это — 1. Действие по значению глагол: сдвигать (1), сдвинуть, сдвигаться, сдвинуться.
2. Заметное изменение в развитии, движение вперед или назад.
3. Горизонтальное смещение горных по родительный падеж
4. Деформация упругого тела, при которой его слои сдвигаются, перемещаясь один относительно другого.
Сдвиг это — 1. смотри сдвинуть, -ся. 2. переносное значение Заметное улучшение, изменение в состоянии, развитии чего кто-нибудь С. в работе. Наметился с. 3. Горизонтальное смещение геологического слоя ( специальное ). С. земной коры. 4. То же, что отклонение (во 2 значение ) ( просторечие, просторечное ). Со сдвигом нибудь (не совсем нормален).
Сдвиг это — 1. Сдвига, 1. только единственное число Действие по глагол сдвинуть-сдвигать и сдвинуться-сдвигаться. 2. Горизонтальное перемещение геологического слоя. (гео лицо ). Ступенчатые сдвиги. 3. переносное значение Заметное изменение в чем -нибудь , переход к новому состоянию, положению.
-а, м.
1.
Действие по глагол сдвинуть—сдвигать (в 1 значение ) и по глагол сдвинуться—сдвигаться (в 1 значение ).
Сдвиг изображения на экране телевизора.
2. Спец.
Деформация упругого тела, при которой параллельные слои его сдвигаются вдоль плоскости, но расстояния между слоями в каждой смещенной части остаются неизменными.
3. Гео лицо
Горизонтальное смещение горных пород вдоль плоскости разлома.
4.
Изменение к лучшему в чем- лицо , движение впер единственное число
Великая Октябрьская революция — это небывалые в истории сдвиги в жизни отдельных людей, в жизни нашей страны, в жизни всего мира. Макаренко, Счастье.
— Я с ним каждый день занимаюсь. — Почему же до сих пор нет никаких сдвигов? Носов, Витя Малеев в школе и дома.
См. также
… фазометр работает следующим образом Преобразователь Δφ → Δt из подаваемых на его входы синусоидальных сигналов и с фазовым сдвигом Δφ формирует последовательность прямоугольных импульсов (рис 7 ,б), имеющих длительность Δt и период повторения … … измерения Δφ, необходимо подавать сигнал на вход Y осциллографа через фазовращатель , создающий дополнительный фазовый сдвиг на 90 ° По изменению осциллограммы можно сделать вывод о значении Δφ Погрешность измерения … (МЕТРОЛОГИЯ И ЭЛЕКТРОРАДИОИЗМЕРЕНИЯ)
… остальные внутренние силовые факторы равны нулю Уравнение равновесия : Деформация — угол сдвига (рис , Напряжения — полярный момент инерции ; D — диаметр стержня круглого поперечного сечения … … — модуль упругости второго рода Угол закручивания стержня Напряженное состояние — чистый сдвиг (рис Рис 1 Рис 2 Условие прочности : Для хрупких материалов … (Сдвиг и Кручение в сопромате)
… переменных , составляющих слово . Над словами выполняется ряд операций : прием , хранение , сдвиг в разрядной сетке . С помощью регистров можно осуществлять операции преобразования информации из одного … … . Таблица 2 Режим Входы Выходы C R DSR DSL Dn Сброс X L X X X X X L L L L L L L L Хранение H L L X X X Сдвиг влево H H H H L L X X L H X X L H Сдвиг вправо H H L L H H L H X X X X L H Параллельная загрузка H H H X X Dn Счетчики см . [[b Распределители тактов … (Компьютерная схемотехника и архитектура компьютеров)
… двух изображений при различных смещениях их между собой . Вычисления при этом происходят одновременно для различных комбинаций сдвигов изображений относительно друг друга . Постановка задачи Пусть даны два изображения … … функций F и G называется функция : Так же очевидно , что ’(t) равна корреляции получаемой в результате сдвига одного вектора , относительно другого на шаг t (это легко проверить явной подстановкой значений … (Алгоритмы и теория алгоритмов)
… спектр не меняется . Необходимо сделать замечание . Выражение справедливо только для циклического сдвига . Пример циклического сдвига показан на рисунке Рисунок 1 : Пример циклического сдвига … … со сдвигом отсчета (с опережением ), а на нижнем графике сдвинутый на отсчета (с запаздыванием ). Видно что при циклическом сдвиге при опережении первые отчетов переносятся из начала в конец выборки , а при запаздывании последние отчетов … (Цифровая обработка сигналов)
… информации на параллельные , последовательные и комбинированные (параллельно -последовательные и последовательно -параллельные ), по направлению передачи (сдвига ) информации — на однонаправленные и реверсивные Наиболее простыми регистрами являются регистры памяти Их … … комбинации показаны на рис Вторым наиболее распространенным классом регистров являются регистры сдвига , которые отличаются большим разнообразием как в функциональном отношении , так и в отношении схемных решений и характеристик … (Цифровые устройства. Микропроцессоры и микроконтроллеры. принципы работы ЭВМ)
Деформация сдвига, теория и примеры задач
Определение и общие сведения и деформации сдвига
При деформации разные части тела перемещаются не одинаково.
Рассмотрим параллелепипед из резины, закрепим его нижнее основание на горизонтальной поверхности. К верхней грани бруска приложим силу, параллельную верхней грани. При этом слои бруска сдвинутся, оставаясь параллельными, вертикальные грани параллелепипеда будут оставаться плоскими, отклонятся от вертикали на некоторый угол . Деформацию при которой происходит смещение слоев друг относительно друга, называют деформацией сдвига. При деформации сдвига объем твердого тела не изменяется. Схематически деформация сдвига изображена на рис.1
При небольших деформациях сдвига угол () сдвига пропорционален приложенной деформирующей силе. При больших деформациях сдвига может произойти разрушение тела, которое называют срезом.
Деформацию сдвига испытывают все балки в месте опоры, болты, соединяющие детали. Срез при деформации сдвига можно наблюдать при работе ножниц, пилы и т.д.
Величину называют абсолютным сдвигом. Отношение к расстоянию между противоположными гранями называется относительным сдвигом. Если деформация мала, то относительный сдвиг равен углу сдвига. Угол сдвига выражают в радианах. Относительную деформацию при сдвиге можно определить как:
где h — расстояние между слоями. Для малых углов сдвига можно считать, что:
Закон Гука при сдвиге
Для небольших напряжений угол сдвига прямо пропорционален величине касательного напряжения ():
где G – модуль сдвига или модуль упругости второго рода;
где — сила упругости, которая действует вдоль слоя тела; S – площадь рассматриваемого слоя. Или для величины абсолютного сдвига закон Гука можно записать как:
Модуль сдвига – постоянная величина, которая характеризует способность материала сопротивляться сдвигу. В международной системе единиц модуль сдвига измеряется в паскалях.
Примеры решения задач
фиковник / ShiftIt: Управление размером и положением окон в OSX
Управление размером и положением окна в OSX
Этот проект ищет нового сопровождающего. Пока этот переход не будет завершен, , вероятно, не будет дальнейшего развития по этому проекту .
Альтернативы
Настоятельно рекомендуемая альтернатива ShiftIt, которая может быть реализована с помощью Hammerspoon.
Вы можете использовать ShiftIt Spoon, который реализует функциональность ShiftIt в Hammerspoon.
Кроме того, есть пошаговое руководство по воспроизведению функций ShiftIt с помощью Hammerspoon самостоятельно: https://github.com/fikovnik/ShiftIt/wiki/The-Hammerspoon-Alternative
Ищу нового сопровождающего # 296.
Shift — это приложение для OSX, которое позволяет быстро управлять положением и размером окна с помощью сочетаний клавиш.
Он намерен стать полнофункциональным организатором окон для OSX.
Это полная переработка оригинальной ShiftIt Аравиндкумара Раджендирана, которая больше не разрабатывается.Для обсуждения любых вопросов об этом приложении создайте новый выпуск.
Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU v3
Журналы изменений: журналы изменений также контролируются по версиям в репозитории.
Скачать
Бинарная сборка для OSX 10.7+ доступна в выпусках.
Установка
Обратите внимание, поскольку двоичный файл не подписан, вам придется «щелкнуть правой кнопкой мыши» по приложению, нажать «Открыть», а затем щелкнуть «Открыть» в появившемся диалоговом окне.Вам нужно сделать это только при первом запуске загруженного приложения.
Руководство пользователя
ShiftIt устанавливается в строку меню (при желании его можно полностью скрыть).
Он предоставляет набор действий, которые управляют положением и размерами окон.
Ниже приведен пример списка доступных действий:
Обычно поддерживаются все окна Какао и окна X11.
Некоторые приложения могут работать некорректно или вообще не работать.
Есть список известных проблем.Если вы обнаружите какую-либо проблему, не упомянутую там, отправьте ее.
Требования
Первичная разработка выполняется на OSX 10.10, но она также должна работать под OSX 10.7.
FAQ
Как включить / выключить смену размеров окон с помощью нескольких нажатий горячих клавиш?
Если эта функция включена, привязка к левой стороне экрана (а также к верхней, нижней и правой сторонам) изменит размер окна до половины экрана. Если окно затем привязано к той же стороне экрана, его размер изменится до одной трети экрана, а затем до двух третей экрана.
Если эта функция отключена, дополнительные привязки не будут иметь никакого эффекта, и окно останется на половине экрана.
В настоящее время единственный способ добиться этого — запустить команды в командной строке. Чтобы включить эту функцию, запустите:
по умолчанию запись org.shiftitapp.ShiftIt multipleActionsCycleWindowSizes ДА
Чтобы выключить, введите:
по умолчанию запись org.shiftitapp.ShiftIt multipleActionsCycleWindowSizes НЕТ
Я отключил
Показать значок в строке меню в настройках, как мне вернуть его?
Запустите приложение еще раз.Откроется диалоговое окно настроек.
Я нажал ярлык, но ничего не произошло, почему?
Хотя большинство окон приложений должны хорошо работать с ShiftIt, есть некоторые исключения (например, приложения GTK + OSX). Есть список известных проблем. Если вы обнаружите какую-либо проблему, не упомянутую в списке, поднимите вопрос.
Я нажал ярлык, что-то произошло, но не то, что я ожидал, почему?
ShiftIt основан на API доступности какао, и иногда этот API может быть немного хрупким и не делать в точности то, что должен.Чтобы помочь улучшить ShiftIt, отправляйте сообщение о проблеме каждый раз, когда вы обнаруживаете странное поведение. Прежде чем это сделать, ознакомьтесь со списком известных проблем. Спасибо!
Shift Мне нужен доступ для специальных возможностей на моем Mac, но мои системные настройки не соответствуют инструкциям, почему?
Инструкции по обеспечению специальных возможностей в Mac OS X 10.9.x см. В этом комментарии.
Как восстановить разрешения API доступности?
Это можно сделать либо с помощью графического интерфейса пользователя в Системные настройки -> Безопасность и конфиденциальность -> Конфиденциальность -> Доступность , где необходимо установить и снять флажок рядом с ShiftIt в разрешении . нижеприведенные приложения для управления вашим компьютером .Если ShiftIt отсутствует в списке, просто перетащите его туда из папки Applications
.
В качестве альтернативы, это также можно сделать из командной строки, однако это скорее хакерский прием со всеми потенциальными проблемами, с которыми связаны хаки.
$ sudo sqlite3 '/ Library / Application Support / com.apple.TCC / TCC.db' 'набор доступа к обновлению разрешен = 1, где клиент, например "% org.shiftitapp.ShiftIt%"'
Инструкции по обеспечению специальных возможностей в Mac OS X 10.9.x см. В этом комментарии.Если вы обновились до 10.10, просто снимите и снова установите флажок, чтобы все снова заработало.
Развитие
Репозиторий основан на модели потока git. Следовательно, разработка происходит в ветви develop
. Любой вклад приветствуется!
Локальная сборка
Чтобы собрать ShiftIt локально, просто клонируйте репозиторий или получите последний снимок и выполните следующую команду в каталоге ShiftIt
:
$ xcodebuild -target ShiftIt -конфигурационный выпуск
Чтобы сделать сборку без поддержки X11, выполните следующее:
$ xcodebuild -target "ShiftIt NoX11" -конфигурация версии
Бочонок для пива
Для установки ShiftIt с помощью brew можно использовать бочку.
$ установка бочки для заваривания shiftit
Делаем релиз
Сначала обновите версию выпуска в ShiftIt / ShiftIt-Info.plist. ПРИМЕЧАНИЕ версия находится в файле дважды;
один раз под
и снова под
. Убедитесь, что вы обновили оба!
Релизы обрабатываются тканью. Есть некоторые зависимости, которые можно легко получить с помощью pip
:
ПРИМЕЧАНИЕ: это Python2-совместимый; он выйдет из строя под Python3.
Использование pipenv, среды выпуска
можно создать с помощью следующей команды:
$ pipenv install --two
оболочка $ pipenv
Перед запуском приведенных ниже команд убедитесь, что установлены следующие переменные среды:
export SHIFTIT_PRIVATE_KEY = ~ / .shiftit / dsa_priv.pem.gpg # получить это от участников проекта
export SHIFTIT_GITHUB_TOKEN = ~ / .shiftit / github.token.gpg # это ваш личный токен доступа
экспорт SHIFTIT_GITHUB_USER = фиковник
экспорт SHIFTIT_GITHUB_REPO = ShiftIt
Получите личный токен доступа на странице настроек разработчика Github.
Как вы видите выше, закрытый ключ и токен github могут быть зашифрованы с помощью gpg в состоянии покоя. Это необязательно, и они могут быть просто текстовыми; просто не добавляйте к файлам суффикс .gpg
.
Релизы полностью автоматические, что, надеюсь, поможет выпускать их чаще.
Доступные команды
-
архив
— Архив сборки -
build
— Создает сборку путем выполнения xcodebuild -
info
— Выводит все свойства сборки -
release
— Подготовка выпуска: подпишите сборку, сгенерируйте приложение, сгенерируйте примечания к выпуску -
release_notes
— Создание примечаний к выпуску
После fab release
напечатаны инструкции о том, как создать фактический выпуск на github.
Спасибо JetBrains за любезную поддержку этого проекта с открытым исходным кодом, предоставив AppCode IDE.
Извлечение мудрости из групп и отдельных лиц
Графический фасилитатор, тренер и инструктор
Кристина Меркли, тренер SHIFT-IT
Кристина Меркли помогает группам, тренирует отдельных лиц и является всемирно признанным тренером.
Ее целостные методы объединяют организационное развитие и стратегию левого полушария мозга с творчеством правого полушария и эмоциональным менеджментом.
Имея степень магистра в области организационного развития и трансформации (ODT), она работала в 1990-х годах в Сан-Франциско в качестве регистратора графики.
Работала в компании Дэвида Сиббета и Grove Consultants International, она была одним из первых применявших визуальные методы, много путешествуя по Северной Америке и Европе.
В то время она была одним из немногих тренеров по визуальным навыкам в мире и сыграла важную роль в глобальном распространении методологии.
С 2001 года она была графическим фасилитатором, специализирующимся на стратегическом планировании и настройках видения, работая с такими известными клиентами, как Hewlett-Packard, eBay, Стэнфордский университет, Американский институт CPA, BBC, Министерство энергетики США, Институт будущего и Фонд Гордона и Бетти Мур.
Онлайн-фасилитация, коучинг и курсы
Проведя десять лет в Соединенных Штатах, она вернулась в Канаду и создала SHIFT-IT Coach, Inc. Через свою школу SHIFT-IT она обучила тысячи людей всем аспектам визуальной работы (студийная работа, запись графики, облегчение работы с графикой и графика). Коучинг).Многие известные имена в этой нишевой индустрии были или являются ее учениками и клиентами.
Кристина — один из первых новаторов в области визуального коучинга, «ниши в нише»… используя визуальные методы с отдельными людьми. Она наставляет других в своих методах и инструментах через сертификацию Visual Coach Certification и поддерживает яркую частную практику наставничества и коучинга.
Хорошо разбирается во многих модальностях процесса: благодарственное исследование, алхимическая гипнотерапия, голосовой диалог, травма и привязанность, работа частей, эмоциональный интеллект, телесный разговор, эннеаграмма, исследование единства и системные расстановки.
В 2009 году она пережила Пробуждение Кундалини, которое усилило ее интуитивные, медиумические и энергетические способности, которые продолжают развиваться.
Кристина живет в Виктории, Канада, и работает в Интернете с клиентами по всему миру.
Визуальная биография Кристины Меркли:
Нажмите здесь, чтобы увеличить
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО 30-МИНУТНОГО ПОИСКА ЧАТА:
Кристина Меркли и ее команда приветствуют ваши запросы по электронной почте и телефону здесь.Если вам нужна помощь в определении того, какие услуги или продукты вам подходят, запросите бесплатный 30-минутный ознакомительный чат.
Курсы по упрощению формальностей и коучингу
Прокрутите ниже, чтобы найти: Общественные курсы, Комплекты онлайн-обучения и Частное наставничество и коучинг.
2021 Курсы
Всплывающие окна процесса — онлайн
Бесплатно в 2021 году!
Даты: Выполняется до дальнейшего уведомления
Разное время
Место проведения: Веб-семинары в режиме реального времени с увеличением
Публичные Drop-Ins и видеотека
Чрезвычайные времена требуют чрезвычайных мер.Учитывая, что я профессионал по процессам, который помогает во время стресса, мой вклад — это бесплатные еженедельные подписки на все время, пока это необходимо. Оповестите семью, друзей и коллег, которые также могут получить выгоду. Вместе мы перекладываем его!
Визуальный коучинг — онлайн
Бесплатно в 2021 году!
Даты: Выполняется до дальнейшего уведомления
Разное время
Место: Интернет-семинары
Общедоступные индивидуальные сеансы и видеотека
Помимо бесплатных еженедельных рабочих групп, я также провожу бесплатные сеансы визуального коучинга для частных лиц.Героический внутренний труд, положительно влияющий на коллектив. Пожалуйста, поделитесь с семьей, друзьями и коллегами, которым может быть полезно. Вместе мы перекладываем его!
Основы визуальной работы — онлайн
Цены на пандемию: сэкономьте 50%
Понедельник и среда: 22 февраля — 5 мая 2021 г. (с полудня до 13:00 по тихоокеанскому времени)
Место проведения: Веб-семинары в режиме реального времени в режиме реального времени, 18 сеансов
Добавьте визуальные навыки в свой инструментарий
Для людей, которые работают с группами и / или отдельными людьми.Инструктор с мировым именем Кристина Меркли научит вас тонкостям работы с визуальным восприятием.
SHIFT-IT Retreat — онлайн
Цены на пандемию (экономия 50%)
Даты: 5-7 марта 2021 г.
Расположение: Онлайн-ретрит через вебинары Live Zoom
Сетевой семинар по визуальному коучингу
Познакомьтесь с инновационной системой визуального коучинга Кристины SHIFT-IT — 17 визуальных карт.Живое онлайн-отступление, никаких поездок не требуется.
Сертификация Visual Coach 2021 — Онлайн-курс
Скидка 50% — весенняя когорта распродана!
Осенняя когорта 12 Осталось 7 точек — подайте заявку сейчас!
Две когорты на выбор:
Весенняя когорта: Вторник: 30 марта — 21 сентября 2021 г. (полдень — 01:30 по тихоокеанскому времени)
Осенняя когорта: Вторник: сентябрь.28 января 2021 г. — 1 февраля 2022 г. (с полудня до 1:30 по тихоокеанскому времени)
Место проведения: Веб-семинары в режиме реального времени в режиме реального времени, 10+ сессий
Станьте сертифицированным визуальным тренером
Инновационная ниша. Для тренеров, терапевтов, консультантов и других людей, работающих с отдельными людьми. Включает 40 визуальных инструментов.
Fast & Loose Sketch Club — онлайн-курс
Для новых и повторяющихся зарисовщиков
Среда: 14 апреля — 30 июня 2021 г. (9:30 — 11:00 по тихоокеанскому времени)
Место проведения: Веб-семинары в режиме реального времени в режиме реального времени, 12 сеансов
Два специалиста по нише помогут вам рисовать лучше и быстрее!
Для специалистов по графическому оформлению для улучшения навыков рисования.И для креативщиков, которым нужно расслабиться и работать быстрее.
Переход к цифровой работе
Доступна немедленная загрузка
Комплект для домашнего обучения из 10 модулей: расширьте свои возможности с помощью технологии цифрового рисования.
Практическая работа с энергией
Доступна немедленная загрузка
Комплект для домашнего обучения из 15 модулей: методы работы с правым полушарием для профессионального и личного успеха.
Внутреннее обучение визуальным навыкам (онлайн или лично у вас или у меня):
Есть ли несколько человек в одной организации или регионе, которые хотят обучиться работе с визуальными эффектами? — Подробнее
Частное обучение визуальным навыкам (онлайн или лично в Виктории, Канада):
Хотите персональный инструктаж по визуальной работе? 1-3 частных тренировочных дня. — Подробнее
Частный визуальный коучинг (онлайн):
Наймите меня в качестве личного визуального тренера.Выберите из 1-12 онлайн-сеансов — Подробнее
Частный визуальный коучинг (лично в Виктории, Канада):
2-дневный, 1-дневный и полудневный форматы. — Подробнее
Услуги графического упрощения:
Разработка повестки дня и упрощение процессов. Специальности в области стратегического планирования, видения и команд — Подробнее
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ: Если вы знаете, какой вариант вам нужен, просто купите по ссылкам выше (проверьте фильтры для автоматических писем и квитанций).Если вы не уверены, какой вариант вам подходит, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен], чтобы запросить бесплатный 30-минутный исследовательский чат.
Надеюсь на сотрудничество с вами!
SHIFT-IT Coach, Inc. Все права защищены. Условия и положения.
Процесс визуального коучинга SHIFT-IT®
Процесс визуального коучинга SHIFT-IT постепенно развивался благодаря моей новаторской практике визуального коучинга.
Я продолжаю создавать «новые ходы» и инструменты по мере продвижения … однако ниже представлен основной процесс в его нынешнем виде: 7 этапов с 17 шаблонами.
Семь модулей для процесса:
1. Прерванное удовлетворение
2. Соберите свою историю
3. Изучите свое настоящее
4. Сосредоточьтесь на своем будущем
5. Проблемы на границе
6. Нанесите чернила, не думайте об этом
7. Примите меры
Видео ниже взято из Сессии 1 онлайн-курса SHIFT-IT. Он начинается с обзора курса и моих набегов на визуальный коучинг. На отметке 30 минут начинается описание модели SHIFT-IT и карт.
* Щелкните в правом нижнем углу, чтобы развернуть вид
Модуль 1:
Меркли Карта 1: На перекрестке
Обычно люди тянутся к этой работе, когда их общее удовлетворение тем или иным образом прерывается. Возможно, вы достигли одной цели и задаетесь вопросом, что делать дальше. Или вы, возможно, достигли жизненного рубежа и в результате меняете группу (проданный бизнес, оставление работы, выпускной, развод, уход детей из дома, знаменательный день рождения, выход на пенсию и т. Д.).
Или вы можете быть разочарованы тем, что еще не достигли потенциала, который, как вы изначально чувствуете, у вас есть, и что вы готовы к прорыву. Какими бы ни были причины, на первом этапе этого процесса вы наносите на карту текущий перекресток, на котором стоите. Проблемы, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, и ваши желаемые результаты на время, проведенное вместе.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Вернуться к началу
Модуль 2:
Второй этап SHIFT-IT process® — это «сбор вашей истории».То, кем вы являетесь сегодня, — это кульминация вашего опыта, убеждений и разоблачений. Вы находитесь в самом разгаре своего собственного уникального «эволюционного» процесса. Ничего не происходит в вакууме… всегда есть более широкий контекст, который может помочь вам лучше понять свое прошлое и желаемое будущее. На этой неделе вы наглядно фиксируете свое текущее состояние. Отслеживание того, где вы были, чтобы лучше понять свое прошлое, свое влияние и то, как вы создали свою нынешнюю реальность… с особым упором на сбор ваших убеждений и программирования (на тех областях, которые вы больше всего хотите ПЕРЕМЕСТИТЬ).И отпустить тех, кто больше не служит вам, чтобы вы могли двигаться вперед с благодатью.
Карты Меркли № 2-6: Карты жизни
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Вернуться к началу
Модуль 3:
Третья неделя SHIFT-IT Online ® предназначена для «исследования вашего сейчас». Это возможность увидеть вашу настоящую реальность.Чтобы увидеть, что для вас происходит прямо сейчас (X отмечает точку). Насколько вы удовлетворены и недовольны в разных сферах своей жизни. Что у вас есть для себя (ваши сильные стороны и набор навыков) и чему вам больше всего нужно научиться (ваши области обучения и развития). И провести инвентаризацию материалов, активов и ресурсов, которыми вы сейчас располагаете. Они вам понадобятся для продвижения вперед!
Карты Меркли № 7-8: Сосредоточьтесь на мне и S.E.L.F. Опись
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Вернуться к началу
Модуль 4:
Четвертая неделя SHIFT-IT Online — «сосредоточиться на своем будущем».Проанализировав свое прошлое и настоящие обстоятельства, теперь вы готовы принять то будущее, которого вы действительно желаете. Этот модуль посвящен провозглашению и заявлению того, чего вы действительно хотите. Шанс мечтать и мечтать БОЛЬШОЙ. Вы создаете свое собственное Личное видение, которое становится вашей формой заказа или инструкциями «для вселенной». Это видение становится вашей Полярной звездой. Ваш магнит. Притягивает к себе все ваши положительные желания.
Карты № 9-11: Основные выдержки, будущее самовидение и карта магнетизма
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Вернуться к началу
Модуль 5:
Наша пятая неделя посвящена вашим «пограничным неприятностям».Это чрезвычайно важный шаг — шаг, который игнорируется большинством других программ стратегического планирования. Каждый раз, когда вы создаете Видение, вы ДОЛЖНЫ иметь дело с энергией сопротивления, которая возникает в противовес ему . Здесь вы поймете, каково ваше естественное сопротивление желанию — воплощению своего видения в реальность.
Вы открываете свои блоки, сомнения, неуверенности (этот комитет Itty Bitty Sh! Tty в вашей голове, который не хочет, чтобы вы выходили из застойной, но удобной зоны безопасности) .Этап «Беда на границе» — это в буквальном смысле блокбастер! Он помогает вам выровняться и «разрешить» ваше видение — работая с мощными, передовыми законами притяжения и алхимическими процессами, которые значительно упрощаются благодаря визуальному подходу.
Карты Меркли № 12-14: Переверните, внутреннее выравнивание и археология верований
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Вернуться к началу
Модуль шесть:
Шестая неделя — это «Чернила, не думай», и это очень действенно.Вы не можете перестать думать о своей жизни. Вы должны создать всеобъемлющий целостный план, который будет записан на бумаге. Это шаг, который объединяет все ваше мышление в одну целостную картину: ваш общий план.
Карта №15: План общей картины
Он устраняет разрыв между вашей текущей реальностью и реальностью, которую вы хотите создать. Он начинает вас организовывать и дает ясное представление о следующих шагах, которые вам необходимо предпринять.
На этом этапе вы переходите из страны сновидений в СТРАНУ ДЕЙСТВИЙ.
Теперь вы готовы взять на себя ответственность и начать согласованные и последовательные действия!
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Вернуться к началу
Седьмой модуль:
Последний шаг в этом конкретном путешествии — «Принять меры». Когда действует Закон Притяжения (LOA), ваше Видение намагничивается до тех пор, пока вы открыты и позволяете ему это. Но то, что LOA работает, не означает, что вы получаете совершенно бесплатную поездку — вам все равно нужно принимать активное участие в своей собственной трансформации, следуя интуиции, интуиции и побуждениям, которые приходят к вам.Успех приходит к людям, которые берут на себя ответственность и фактически воплощают в жизнь то, что, как они знают, являются их следующими шагами. На этом заключительном этапе процесса вы получите подробный план S.M.A.R.T (конкретный, измеримый, действенный, реалистичный и своевременный). И поддерживает вас в ваших действиях, создавая здоровую, благоприятную и вдохновляющую среду. И, что наиболее важно, это заставляет вас сделать очень глубокую приверженность и четко сформулировать свои намерения — перед самим собой и во Вселенной в целом!
Карты Меркли № 16-17: Принять план действий и декларацию о намерениях
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Вернуться к началу
Чтобы испытать SHIFT-IT на себе
Через частный коучинг: с Кристиной Меркли или с сертифицированным визуальным тренером
Определение сдвига по Merriam-Webster
\ сдвиг
\
сдвинутый; переключение; сдвиги
переходный глагол
1
: для обмена или замены на другое изменение :
2а
: для изменения места, положения или направления движения :
б
: для внесения изменений в (место)
3
: изменить фонетически
непереходный глагол
1а
: для изменения места или положения
б
: для изменения направления
ветер переменился
c
: для переключения передач
d
: для нажатия клавиши Shift (как на пишущей машинке)
2а
: взять на себя ответственность
пришлось сменить на себя
б
: прибегнуть к помощи
3а
: для внесения изменений
она изменила свой подход
б
: переодеться
c
: будет изменено фонетически
1а
: средство или устройство для достижения цели
б (1)
: обман или закулисная схема : уклонение
(2)
: усилие или средство, примененное или испробованное в трудных обстоятельствах : крайность
вынужден был зарабатывать себе на жизнь тяжелыми сдвигами — Бенджамин Франклин
2а
главным образом диалектный
: сменная одежда
б (1)
главным образом диалектный
: рубашка
(2)
: женская комбинация или сорочка.
(3)
: обычно свободное или полуприлегающее платье.
3а
: изменение направления
смена ветра
б
: изменение акцента, суждения или отношения
4а
: группа людей, которые работают или занимаются по очереди с другими группами
б (1)
: смена одной группы людей (например, рабочих) на другую с регулярным чередованием.
(2)
: плановый период работы или дежурства
работает в ночную смену
5
: изменение места или положения: например,
а
: изменение положения руки на грифе (как у скрипки)
(2)
: относительное смещение массивов горных пород на противоположных сторонах разлома или зоны разлома.
с (1)
: одновременное изменение позиции в футболе двумя или более игроками с одной стороны линии на другую.
(2)
: изменение позиций, сделанное одним или несколькими игроками в бейсболе, чтобы обеспечить лучшую защиту от конкретного нападающего.
d
: изменение частоты, приводящее к изменению положения спектральной линии или полосы — сравните эффект Доплера
е
: перемещение битов в регистре компьютера (см. Запись регистра 1 смысл 9) на указанное количество разрядов вправо или влево.
6
: передача от одного человека или вещи другому : передача
8
: ставка в бридж в масти, отличной от масти, предложенной партнером — сравните прыжок
Shift It: рекламный ролик Arlen’s Transmission захватывает Интернет штормом
Самая потрясающая реклама в мире появилась в Интернете всего 2 дня назад, и на данный момент она собрала более 250 000 просмотров на YouTube, опубликована в Huffington Post и Mashable и более или менее стала вирусной.
В рекламном ролике представлена передача Арлена из Бербанка, штат Калифорния, и самая запоминающаяся мелодия, наполненная персидским синтезатором, которую вы не сможете перестать петь в ближайшее время.
В центре всего этого Гоорген Заргарян, иранско-армянский владелец компании Arlen’s Transmission, который за ночь прославился в Интернете своими удивительными движениями, не говоря уже о голосе, что неудивительно, учитывая, что Заргарян — опытный специалист. музыкант, за годы выпустивший пять альбомов на армянском и персидском языках.Он даже вел свое собственное телешоу «Шоу Гооргена», которое уже 17 лет транслируется через спутник на страны Европы и Ближнего Востока.
Но его ежедневная работа у руля своего 22-летнего трансмиссионного бизнеса привела к его вновь обретенной славе (когда я позвонил ему, у него было утреннее шоу, чтобы взять у него интервью в считанные минуты).
И всем этим он обязан своему уникальному подходу, который включает в себя рекламный щит, на котором он изображен с инструментом в одной руке и микрофон в другой, наполовину одетый в комбинезон механика, наполовину в шикарный костюм — демонстрируя его любовь. фиксации трансмиссии автомобиля, но и пение.
Заргарян не новичок в создании видео — он сделал десятки для своей собственной музыки, но когда Ретт Маклафлин и Линк Нил, комедийный дуэт, ведущий онлайн-шоу под названием «Мифическое шоу», обратились к нему с просьбой снять музыкальное видео о передаче Арлена, он охватил новую мощную онлайн-аудиторию, которую они могли предложить.
Итак, дуэт взял одну из песен Заргаряна, переписал текст о трансляции, пригласил милых девушек, которых можно увидеть танцующими на видео, и принялся за работу.
Результат, который, похоже, был вдохновлен прошлогодним музыкальным клипом Заргаряна под названием «Basé Basé», который вызвал бурный резонанс в социальных сетях по всему миру. Газета Huffington Post назвала это «Следующим танцевальным увлечением», другие назвали это самой потрясающей рекламой магазина трансмиссий за всю историю. Весь интернет не мог выбросить песню Shift It из головы.
Заргарян, потрясенный и потрясенный случившимся, не ожидал этого.
«Я не знал, что это будет иметь такой хороший отклик», — сказал он.«Я не могу в это поверить. У меня было пять альбомов, я снял 30 музыкальных клипов, и ни один из них не вызвал такой реакции ».
Его телефон, как он говорит, безостановочно звонит без остановки, так что он не может ответить на каждый звонок.
Но пение и танцы для него естественны.
«Я люблю искусство», — сказал он. «Я люблю петь и снимать видео».
Он занимается музыкой в течение 18 лет и в процессе своей деятельности приобрел широкую известность в армянской и иранской общине Лос-Анджелеса благодаря широкому спектру стилей пения — способности, которую он считает своим успехом.
«На каждом из пяти альбомов, которые у меня есть, я пел по-разному», — сказал он. «Если вы их послушаете, вы не поверите, что это один и тот же мужчина, в одном видео я танцую с девушками, в другом — я очень серьезно. Если вы послушаете мою музыку, отчасти вы можете заплакать, но отчасти это танцевальная музыка ».
Но сердце Заргарина, как и его рекламный щит, который привлек Маклафлина и Нила, принадлежит сразу двум увлечениям: музыке и передаче.
«Это очень тяжелая работа», — сказал Заргарян, который занимается трансмиссией в течение 40 лет, сказал еще в Иране, прежде чем он приехал в США.С. «Это самая сложная часть машины, с точки зрения механики, это сердце машины».
«Моя работа — мой друг, если я дружу с ней 40 лет, то она мне определенно нравится», — сказал он.
В некотором смысле механику / певцу была дана возможность объединить эти две вещи, в то время как весь мир наблюдает, подбадривая его и подпевая вместе с ним, чтобы «изменить это».
Наручные часы Shift It:
Часы Rhett & Link & Goorgen:
Посмотрите один из видеоклипов Гооргена «Ba Men Besaz»:
Не забудьте посетить Arlen’s Transmission, чтобы получить все необходимые механики по телефону:
.
3711 Вт.Burbank Blvd. Бербанк, Калифорния,
комментариев
комментария
Улучшение чтения — это не просто сдвиг в обучении. Это культурный сдвиг
Уже обеспокоенная низким уровнем чтения своих учеников 4-го класса, учительница из района Сан-Антонио Мелоди Фернандес вошла в «режим выживания», когда ее перевели в 1-й класс, и обнаружила в полной мере то, чем она и многие ее коллеги по начальной школе не были готовы учить.
Она многому научилась в своей подготовке о чтении теорий, но не имела конкретных протоколов для преподавания этого предмета.Так что она сделала то, что делают многие учителя-новички в классе. Она использовала методы, которые ей посоветовали использовать более опытные коллеги, и имеющуюся учебную программу, основанную на выровненных книжках с картинками с легко запоминающимися повторяющимися структурами предложений.
«Вы бы просто выполняли разные стратегии, разные небольшие действия, чтобы получить это механическое запоминание слов с первого взгляда», — сказала она. «Я сделал все, что должен был. Предполагалось, что детям необходимо кинестетическое движение, поэтому мы действительно «тянулись высоко к высоким буквам и низко опускались к низким буквам».«У нас был еженедельный тест на правописание и наш звук недели, и это должно было превратиться в чтение», — сказала она.
Во всем, что было написано о ранней грамотности, мало внимания уделялось культурным факторам, которые влияют на то, как такие практики изучаются, закрепляются и передаются. И все же социология играет важную роль в том, почему они задерживаются в классах, несмотря на свидетельства того, что они могут помешать юным читателям взломать код.
Это история о том, как Фернандес понял, что есть лучший способ научить читать в раннем возрасте.Это также поучительная история, освещающая культурные препятствия, которые удерживают многих ее сверстников по программе K-2 и всю область в целом от аналогичных изменений.
С одной стороны, новые данные Исследовательского центра «Неделя образования», опубликованные в рамках этого специального отчета, показывают, что в стремлении к «сбалансированной грамотности» многие учителя смешивают несколько подходов таким образом, что это может ослабить обучение. Это означает, что широкомасштабное изменение практики раннего обучения грамоте не произойдет просто путем замены одного или двух учебников.Это потребует помощи учителям изменить культуру, не обвиняя и не стыдя их.
Учителя используют неправильные методы чтения не потому, что они невежественны, плохо подготовлены или некомпетентны. Они делают это, потому что, как и Мелоди Фернандес, им говорят использовать их — обычно из источников, которым глубоко доверяют, таких как заветные наставники, коллеги или популярные учебные программы в их классах.
Принимая сигнал
Опрос «Неделя образования» рисует первую репрезентативную для всей страны картину того, как учителя К-2 инструктируют учащихся расшифровывать или определять новые слова на странице — критически важный элемент в сложном процессе обучения чтению.
Что учителя имеют в виду, когда говорят «сбалансированная грамотность»
Почти 70 процентов учителей чтения K-2 и специального образования в общенациональном репрезентативном опросе, проведенном Исследовательским центром Education Week, заявили, что они используют сбалансированную грамотность. Но что они имели в виду? В ответах учителя рассказали, как они определили этот термин, при этом большинство из них попали в одну из следующих трех категорий.
Комбинация акустики и обучения целому языку
Сбалансированная грамотность часто определяется как «взятие лучших частей» из этих двух подходов. Среди наиболее распространенных смешанных подходов — понятие использования «систем подсказок» для решения незнакомых слов: учащихся просят использовать значимые подсказки, такие как изображения и контекст, синтаксические подсказки, такие как структура предложения, и «графофонические» или визуальные подсказки, такие как звуки первых букв. определить новое слово. На практике акустика часто подчиняется двум другим сигналам.
Чтение с гидом или поэтапное чтение
Они чаще всего связаны с двумя конкретными поставщиками учебных программ, оба из которых популярны среди преподавателей. Исследование «Неделя образования» показало, что 4 из 10 учителей используют программу Fountas & Pinnell для повышения уровня грамотности, а 16 процентов — Единицы обучения для обучения чтению, разработанные профессором педагогического колледжа Люси Калкинс. В программе управляемого чтения учащиеся работают с учителем в группах, разделенных по их уровню чтения, обычно определяемому с помощью периодически управляемых «текущих записей», анализирующих ошибки чтения учащихся на основе сигналов.Учащиеся читают и анализируют тексты на своем учебном уровне, а не книги, которые считаются слишком сложными или легкими. Акустические навыки обычно вводятся в контексте.
Программа, которая основывает обучение на всех пяти основных компонентах грамотности
«Большая пятерка» относится к отчету Национальной комиссии по чтению за 2000 год. Группа, финансируемая из федерального бюджета, на основании обзора эмпирических исследований пришла к выводу, что фонематическая осведомленность, фонетика, беглость речи, словарный запас и понимание являются важнейшими элементами раннего обучения грамоте.
Но комиссия не предписывала конкретного способа объединения этих компонентов в учебную программу.
Сбалансированная грамотность — это термин, который можно толковать по-разному, но учителя, похоже, используют сочетание техник, чтобы применить его на практике — одни основаны на исследованиях, другие — нет. Около 60 процентов учителей сказали, что, когда ученики сталкивались со словом, которое они не знали, они учили их сначала «озвучивать», основной компонент фонетики, который помогает ученикам научиться декодировать и кодировать звуки букв.Но это подрывают более половины тех, кто сказал, что они согласны с тем, что студентам не нужно хорошее владение фонетикой, чтобы читать незнакомые слова. И 3 из 4 учителей в США сказали, что они учат студентов использовать «систему с тремя подсказками» при чтении.
Cueing, иногда называемый «MSV» — сокращенно для смысла, синтаксического и визуального — разработан на основе всего языка, подход, который ставит значение важнее изучения алфавитного кода. Основная идея состоит в том, что учащиеся используют подсказки, такие как изображения, структура предложения и иногда буквы, чтобы расшифровать новое слово.Студентам назначают книги с предсказуемой структурой предложений, которые усиливают использование реплик, и их часто помещают в учебные группы в зависимости от того, по каким репликам им якобы нужна помощь.
Эмпирические исследования в подавляющем большинстве поддерживают систематический подход, основанный на коде, а не подход, основанный на значении. Но многие учителя возражают, что эти два понятия должны дополнять друг друга — что плохого в их объединении? В конце концов, среди учителей по чтению распространено мнение, что учащиеся могут извлечь выгоду из «всех инструментов в наборе инструментов.Или, что учащиеся могут использовать системы подсказок для «перекрестной проверки», успешно ли они расшифровали слово.
По сути, проблема в том, что звуковые сигналы и сигналы работают в противоречии друг с другом. Как обнаружили такие исследователи, как Мэрилин Адамс и Кейт Станович, хорошие читатели при чтении обращают внимание на все буквы в словах, а не на предсказание предстоящих слов из контекста. Cueing, с другой стороны, побуждает студентов отвлечься от печатного текста.
«Я чувствовал себя неудачником»
Фернандес действительно слышала о фонетике, фонемах и диграфах в своей программе подготовки учителей.Но ей также рассказали о войнах чтения, что сбалансированный подход — лучший способ обучения, и что ученики должны проводить много времени за чтением «аутентичных текстов», изучая их звуки отдельно. Так, наряду с акустикой, она узнала о словах и принципах «управляемого чтения».
Однажды в классе, не имея возможности и последовательности для обучения фонетике, Фернандес побудила своих учеников использовать методы подсказок, когда они натолкнулись на слова, которых они не знали. На стенах у нее были плакаты с изображением животных, каждый из которых рекламировал свою стратегию чтения: «Орлиный глаз», который побуждал учеников искать картинки, если они не знают ни слова, и «Скиппи Лягушка», который велел им «пропустить хитрое слово »они не знали и вернулись к нему позже.Она сделала напоминания о мороженом, на которые ученики могли ссылаться при самостоятельном чтении.
Но она начала замечать мелочи, которые не складывались. Во-первых, на ее уроках в малых группах мозги учениц «отключились». Они не обращали внимания на напечатанные слова на странице; они просматривали страницу в поисках картинок и гадали.
С другой стороны, они не могли распознавать слова вне контекста: «Они запоминали историю из книги, но когда они видели те же слова в другой книге, они не могли бы передать свои знания», — сказала она.
К концу второго года обучения в первом классе Фернандес не была удовлетворена ростом чтения своих учеников. «Они улучшились, но ученики с самыми низкими навыками по-прежнему имели самые низкие навыки», — вспоминает Фернандес. «И это было проблемой для меня. Один год я выигрывал Учителя года. И я чувствовал себя неудачником ».
Отправка смешанных сигналов
Такое сочетание приемов не является ошибкой в системе: о нем часто сообщают учителям как о лучшем опыте. Когда системы подсказок преподаются на образовательных курсах рядом с акустикой, посылается сообщение о том, что ни один метод не превосходит другой.По логике, учителя предполагают, что совершенно приемлемо выбирать или смешивать их вместе.
Подготовка учителей — далеко не единственный передатчик смешанных сигналов. В течение многих лет экзамены на получение лицензии учителя включали вопросы, связанные с подсказками, часто наряду с важными темами, касающимися грамотности, такими как фонемы и морфемы. Хотя Служба образовательного тестирования отказалась от большинства ссылок на подсказки в своих тестах, ее экзамен на специалиста по чтению, который требуется примерно в 20 штатах, по-прежнему включает эту тему.(Официальные представители ETS заявили, что тест будет заменен в сентябре 2020 года и больше не будет включать подсказки.)
Набор стандартов чтения, используемый Национальным советом по профессиональным стандартам обучения, который проводит престижный национальный процесс сертификации совета, гласит, что «Опытные учителя знают, что стратегические читатели используют различные системы подсказок, и они понимают, как научить студентов гибко использовать эти системы».
Экзамены ETS и NBPTS сдаются учителями разных классов, в том числе теми, кто работает с учащимися K-2, где подсказки могут причинить наибольший вред.
Как показано в другом месте в этом специальном отчете, некоторые из самых популярных учебных программ для раннего чтения поощряют учителей использовать подсказки со своими учениками. Даже в тех, кто недавно поспешно вывел на рынок акустические добавки, неявное сообщение продолжает говорить учителям, что фонику следует отделить от «настоящей» работы по чтению.
Маркетинговые материалы для учебной программы Units of Phonics K-2, написанные Люси Калкинс и ее коллегами из Педагогического колледжа Колумбийского университета и опубликованные Хайнеманн, говорят: «Люси и ее соавторы стремятся сэкономить время для аутентичного чтения и письма, а также поможет вам преподавать строгий, основанный на исследованиях учебный план по фонетике.”
Профессиональные ассоциации также посылают разнообразные смешанные сигналы. На конференциях, проводимых Международной ассоциацией грамотности и Национальным советом преподавателей английского языка, по-прежнему проводятся заседания с критикой обучения на основе кодов. В ноябрьском выпуске Американской ассоциации школьных администраторов за 2019 год была опубликована статья Калкинс о ее сбалансированной программе обучения грамоте, в материалах которой используются некоторые подсказки. Он шел рядом с эссе другого суперинтенданта, который правильно заметил, что подходу учебной программы не хватает эмпирических исследований.
В свете этого неудивительно, что недоразумения сохраняются, сказали некоторые разочарованные районные чиновники, в ответ на странное сопоставление.
«Мы говорим о вещах, которые улажены, а не о вещах, которые не улажены или не доказаны за пределами анекдотических маленьких историй», — сказал Джаред Миракл, главный научный сотрудник округа Джексон-Мэдисон в Теннесси, о статьях. «Большинство суперинтендантов не являются экспертами в области чтения. … В следующий раз, когда обсуждение начнется в округе, и вы будете принимать решения по материалам, вы откроете дверь для неподтвержденной теории, которая возьмет на себя инициативу вашего округа по повышению грамотности, хотя я уверен, что это не было намерением .
Для Фернандеса все достигло апогея после одного особенно жестокого урока. Студенты работали над семейством слов недели, специализируясь на определенном гласном звуке, например долгом о. Они были взволнованы, присыпали Фернандеса примерами. Но затем она столкнулась с проблемой: студенты называли слова с правильной фонемой, но с множеством разных вариантов написания. И Фернандес сообразила, что она не может объяснить им, почему звук / o / можно также записать как -oa, -ow или -oe.
«Они придумали эти замечательные идеи, и это был бы абсолютно правильный звук, но он не подходил бы под это семейство слов.И я сказала им это, и их лица упали бы », — сказала она.
Она посочувствовала коллеге, недавно приехавшей из другого района, который использовал систематический кодовый подход, который в конце концов сказал ей: «Вы действительно не учитесь этому наилучшим образом. Названия букв не так важны, как обучение всем буквенным звукам, — вспоминал Фернандес.
Сначала она подумала, что это безумие, но летом решила, что докопается до сути, прежде чем начать работу в новом школьном округе.Она погуглила «обучение звукам букв». Она часами сидела в блогах. В конце концов она наткнулась на статьи по науке о чтении, участвовала в вебинарах и даже заплатила за частное обучение фонематическим манипуляциям и фонетике из собственного кармана. И в конце концов, все кусочки щелкнули.
«Я был просто шокирован, наверное, типа:« Ага! Это так странно. Для меня это имеет смысл, и есть смысл учить. Почему не все так поступают? » — сказала она. «Это все еще сбивает меня с толку.”
Размешивание глины
Это не так уж сложно, если учесть, насколько сложны базовые алфавитные навыки. Правила фонетики непростые или интуитивно понятные, и помочь студентам разобраться в 44 звуковых паттернах намного сложнее, чем читать вместе со студентом и побуждать его использовать контекст, чтобы угадывать новые слова.
Марни Гинзберг, бывшая исследовательница грамотности, финансируемая из федерального бюджета, теперь работает консультантом по грамотности и одним из источников, которые Фернандес считает своим прорывом.Она говорит, что учителя, с которыми она работает, обычно делятся на несколько категорий. Некоторые имеют доступ к отличным звуковым ресурсам, но просто чувствуют себя подавленными, пытаясь применить их на практике. Другие, такие как Фернандес, не приходят с особенно сильными философскими наклонностями: они используют слабые материалы и подходы, потому что это то, что они знают.
Более сложными, по ее словам, являются те учителя, которые видели старомодные рабочие листы по акустике и поэтому имеют представление о фонетике как о методике обучения по принципу «пробей и убей».Но труднее всего работать с учителями, которые прошли подготовку по конкретным сбалансированным программам обучения грамоте.
Действительно, многие учителя глубоко скептически относятся к недавним сообщениям, в том числе к Неделю образования, в которых ставятся под сомнение основные элементы сбалансированного класса грамотности. И это неудивительно: вся педагогическая карьера, не говоря уже о профессиональной репутации, была построена на этих методах. Такие идеи, как подсказки, настолько укоренились, что многие учителя даже не осознают их происхождение; они могут знать их только как «стратегии животных».
В таких случаях работа с учителями немного похожа на попытку разделить два цвета глины, которые были смешаны вместе: избавление от таких практик, как подсказки, при сохранении похвального внимания к чтению и письму.
Обычно это означает демонстрацию того, как учителя могут начать работать маленькими, удобоваримыми способами. Например, Вили Блевинс, который обучает учителей по всей стране, помогает учителям, которым не хватает «декодируемых» или контролируемых текстов, которые помогают студентам практиковать недавно приобретенные звуковые навыки, создавать свои собственные, и он настаивает на том, чтобы учителя тратили как минимум половину своих уроков на то, чтобы ученики применяли от фонетических знаний до фактического чтения и письма, чтобы развеять идею о том, что получение базовых знаний несовместимо с базовыми навыками.
«Мы работаем над тем, как учителя могут писать [декодируемые] текстовые предложения — например, пять предложений, с одним новым словом, вводящим новый звуковой навык. Вы можете писать предложения по темам, о которых говорите, чтобы усилить их звуковым способом », — сказал он. «Я не заставляю их писать рассказы — это слишком сложно. Но пять предложений и одно новое слово? Они могут это сделать ».
По мере того, как учителя постепенно осваивают эффективные методы декодирования, они также начинают понимать, что стали экспертами в ранних исследованиях грамотности, — сказал он.
Задача, стоящая сейчас перед нацией, заключается в том, как сделать эту работу в масштабе. И, что удивительно, в последнее время большая часть интереса к раннему обучению грамоте была вызвана родительскими группами на низовом уровне, а не окружным начальством.
Все чаще его также возглавляют практикующие классные преподаватели, которые объединяются в сети для распространения основанных на исследованиях подходов к ранней грамотности и другим предметам. ResearchED, сеть под руководством учителей, вдохновленная аналогичными усилиями в Соединенном Королевстве, проводила конференции и тренинги, как и The Reading League, которая началась в 2015 году как специализированная группа учителей и администраторов в Сиракузах, штат Нью-Йорк.Y.
«Мы не продвигаем стратегии, действия или программы — мы продвигаем знания», — сказала Мария Мюррей, генеральный директор и президент The Reading League. Она воодушевлена ростом числа единомышленников и чувствует, что кардинальные перемены грядут, даже если это еще не все.
«Я думаю, потому что нужно время, чтобы фразы и факты проникли в школы. Двадцать лет назад вы не осмеливались делать PD и говорить «наука чтения», но теперь она существует так давно, что в школе есть несколько человек, которые знают, что это такое », — сказала она.
Снизу вверх или сверху вниз?
Появляются некоторые признаки того, что государства также настаивают на более системных изменениях. Миссисипи вложила значительные средства в подготовку учителей, в то время как в недавнем агрессивном шаге Арканзас недавно заявил, что не будет предоставлять никаких программ обучения грамоте в раннем возрасте, теоретическая база которых включает в себя одобрение штата.
Тем не менее, остаются серьезные пробелы в знаниях. И даже те учителя, которые успешно изменили свои собственные методы, часто чувствуют, что плывут против течения против культурных приливов.
Текущий район Фернандеса недавно выбрал новую учебную программу с большим объемом запоминания слов и с меньшим количеством расшифровываемых книг, сказала она. Есть отдельная программа по акустике, которая не очень хорошо интегрирована с основной учебной программой. Она по-прежнему должна вести периодические «учетные записи», основанные на философии подсказок, потому что округ использует их для отслеживания успеваемости во всех своих начальных школах.
И страх попасться в руки администраторов остается мощным сдерживающим фактором.«Неделя образования» поговорила как минимум с двумя учителями из других округов, которые поделились опытом, на удивление похожим на опыт Фернандеса, но отказались поделиться им официально, сославшись на опасения по поводу профессиональных последствий.