Шрифты печатные: 42+ лучших кириллических шрифта бесплатно (обновлено в 2021)
Содержание
печатный шрифт — это… Что такое печатный шрифт?
- печатный шрифт
- type font
Большой англо-русский и русско-английский словарь.
2001.
- печатный цилиндр
- печатный элемент
Смотреть что такое «печатный шрифт» в других словарях:
ШРИФТ — ШРИФТ, а, мн. ы, ов и ы, ов, муж. Форма письменных или печатных знаков. Печатный, рукописный, рисованный ш. Рисунок шрифта. Наборный ш. (полученный в результате типографского набора). Типографский ш. (комплект литер и других элементов для набора) … Толковый словарь Ожегова
ПЕЧАТНЫЙ — ПЕЧАТНЫЙ, ая, ое. 1. см. печатать. 2. Напечатанный, появившийся в печати. П. отзыв о спектакле. 3. Применяемый в печати, в печатании. П. знак. 4. О прянике: с тиснением. • Печатные буквы имитирующие прямой печатной шрифт. Толковый словарь Ожегова … Толковый словарь Ожегова
шрифт — графическая форма знаков определённой системы письма; в узком смысле слова – комплект типографских литер, предназначенный для набора. При наборе текстов используют шрифты разного рисунка (печатный, рисованный), различных начертаний (курсивный,… … Энциклопедия техники
шрифт — а, мн. шрифты и шрифты, м. 1. Комплект типографских литер (букв, знаков препинания, математических и других знаков), необходимых при наборе какого л. текста. Привезли наборщики с рассветом семь шрифтов, семь касс, печатный станок. Берггольц,… … Малый академический словарь
Полуустав (шрифт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Полуустав (значения). Лаврентьевская летопись (1377) Полуустав форма … Википедия
Гражданский шрифт — шрифт, который начали применять в России в книгах гражданской печати в результате проведённой в 1708 Петром I реформы (взамен прежнего древнерусского шрифта). Первой книгой, набранной Г. ш., была «Геометриа славенски землемерие» (1708).… … Большая советская энциклопедия
Гражданский шрифт — «Геометриа славенски землемерие» первая книга, набранная гражданским шрифтом … Википедия
Type font — Шрифт; Комплект шрифта; Печатный шрифт … Краткий толковый словарь по полиграфии
РОНДО — (фр., от rond круглый). 1) лирическое стихотворение в тринадцать стихов, с двумя рифмами. 2) музыкальная пьеса, в которой главная тема или первая мысль часто повторяются. 3) круглый рукописн. шрифт. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… … Словарь иностранных слов русского языка
Латинский — Post eius mortem nihilo minus Helvetii id, quod constituerant facere conantur, ut e finibus suis exeant. Ubi iam se ad eam rem paratos esse arbitrati sunt, oppida sua omnia, numero ad duodecim, vicos ad quadringentos, reliqua privata aedificia… … Определитель языков мира по письменностям
КАПИТЕЛЬ — (ново лат. capitellum, уменьш. от caput голова). Верхняя часть колонны, поддерживающая антаблемент. По той или иной форме капители отличаются архитектурные ордена один от другого. Капителей считается пять: дорическая, ионическая, коринфская,… … Словарь иностранных слов русского языка
Дизайн-вопрос: зачем в мире столько шрифтов
Меня давно спросили в фейсбуке «зачем столько шрифтов». Я уже писал ответ в фейсбуке, но решил выложить ответ сюда, немного дополнив и снабдив примерами. Заодно не потеряется.
Я бы выделил у шрифта несколько влияющих на них аспектов.
Носитель и технология
Шрифты неотделимы от технологии отображения и носителя. Под технологией я подразумеваю: аттики, рукописи, широконечное и остроконечное перо, печатные станки, плохая и хорошая бумага, газеты, фотонабор, экраны низкого и высокого разрешения. Технология долго определяла внешний вид, да и до сих пор влияет очень сильно.
Некоторые шрифты появились из-за необходимости вписаться в технологию или благодаря созданию новой. Если газета печатается на плохой бумаге, то не получится использовать тонкий, изящный шрифт — он размажется и текст будет не прочитать. То, что можно позволить себе на современном экране с ретиной было немыслимо в газете век назад.
Известный всем шрифт «Таймс Нью Роман» был создан специально для газеты Таймс. В отличие от других газет у Таймс была хорошая бумага и шрифт мог использовать это преимущество. Процитирую сайт Паратайпа:
Новый рисунок оправдал ожидания Морисона, который хотел создать привлекательный текстовой шрифт с высокой удобочитаемостью и одновременно повышенной ёмкостью для печати на хорошей бумаге. Именно такой респектабельный шрифт мог и удовлетворить требования руководства газеты «Таймс», и соответствовать условиям производства газеты, а также представлениям ее читателей.
http://www.paratype.ru/arts/TimesNewRoman
Мода и исторические периоды
Скульптура, живопись, архитектура прошли готику, ренессанс, барокко, классицизм, модерн, ар-деко, пару модернизмов и вошли в постмодернизм. Аналогичные периоды были в типографике и шрифтах. Мода менялась: на смену гуманистическим шрифтам, написанным от руки приходили геометрические, расчерченные циркулем и линейкой, а потом все менялось обратно.
Сюда же можно включить реформы орфографии, сильно меняющие письмо (как гражданская азбука Петра I). И ещё сюда я бы включил традиционные шрифты разных народов: антиква, готика, швабахер, фрактура, разные периоды славянской письменности, иероглифы, арабскую вязь.
Чтобы подчеркнуть саму новизну идеи, могли использовать новый шрифт.
Вот чрезвычайно краткая история шрифтов (здесь те шрифты, без которых никак, пропущено очень много важных с точки зрения истории).
Функция: какую задачу шрифт решает
Акцидентный привлекает внимание и создает атмосферу, текстовый создаёт как можно более равномерную полосу (она называется «серебро набора»), не отвлекает от чтения и всячески ему помогает. Экранный хорошо виден на плохом старом мониторе с низким разрешением, Вердана хорошо смотрится на плохом экране в мелком. Тонкие начертания снижают шум на картах, диаграммах и помогают создать информационные слои. Навигационные обычно имеют небольшие прописные и хорошо различимые строчные. Шрифт для автомобильных номеров затрудняет их подделку: из „о“ нельзя сделать „р“ или „q“, пририсовав сбоку палочку. Есть даже шрифты для дислексиков.
Функции почти всегда противоречат друг другу: невозможно сделать шрифт, который будет одновременно хорошо смотреться в текстовом наборе и привлекать внимание к афише. Лучше не делать навигацию сделать акцидентным заголовочным шрифтом.
Что будет, если ошибиться с типом шрифта:
Эстетическая: насколько шрифт красив сам по себе
В эстетику я бы записал параметры литер: пропорции и форму знаков, выносных элементов, засечек, овалов и соединений; параметры набора: ритм, межбуквенные и внутрибуквенные просветы. Шрифт, нарисованный с историческими ошибками, будет выглядеть халтурой. Шрифт, в котором встречаются аккуратные, осмысленные отступления от канонов и идеальности будут добавлять «теплой ламповости».
Частая ошибка начинающих шрифтовых дизайнеров, особенно нерусскоязычных: если нет буквы „И“, то можно отразить букву „N“. Эта халтура всегда будет видна по толщине штриха. У „N“ наклонная черта — основной штрих, он будет толстым, у „И“ основные вертикальные, а наклонный — соединительный, поэтому он будет тонким.
Аналогичные правила есть не только у шрифта, но и у типографики в целом. Флаговый набор или выключка, стиль заголовков, вид текстовых выделений, контраст тоже определяются технологией, модой, функцией и эстетикой. Но об этом не сейчас.
Разные ссылки
Споры веб-дизайна: действительно ли нужно использовать шрифты без засечек?
Очень долго существовала теория о том, что шрифты с засечками для печатных проектов, а без засечек — для дизайна веб-сайтов. Но с появлением экранов с широким разрешением и большими возможностями печати, это правило больше и не правило вовсе.
Предпочитаете ли вы шрифты с засечками, или без них (а может комбинацию из двух), основной задачей при выборе шрифтов для цифрового дизайна прежде всего должна быть читаемость и разборчивость.
Все просто, вам надо выбрать шрифт, формы которого легко читаются на экране. Частично это связано с тем, где он используется. Например, размер и размещение текста, а затем уже стиль шрифта, который вы выбираете.
Когда употреблять шрифты без засечек
Наверняка многим из вас не понравился этот заголовок. Вы то точно уверены, что такой шрифт идеален для веб-сайтов. И это было правдой несколько лет назад.
Хотя все еще есть случаи, когда Sans Serif нужен:
- для дисплеев с низким разрешением;
- в случаях когда читатели — дети;
- при большом количестве цветов или не контрастных паттернах;
- когда текст маленький или узкий.
Поприветствуйте экраны с широким разрешением
Что сильнее всего разрушает миф об использовании шрифта без засечек в веб-дизайне так это появление экранов с высокой четкостью. Больше точек на один дюйм экрана делает четче все, в том числе и типографику.
Подумайте об этом вот в каком ключе. Книги на многих электронных носителях загружаются со шрифтами с засечками. И их совершенно легко читать. Потому что разрешение экрана достаточно резкое для обработки линий и штрихов в таком шрифте.
Уже в начале 2012 года, Якоб Нильсен из Nielsen Norman Group, которые фокусируются на исследовании и улучшении UX, отметил, что экраны с хорошим качеством меняют общий вид принципов типографики в веб-дизайне. Вот вывод из этого исследования:
«Старый принцип юзабилити для интернет-типографики был прост: придерживаться шрифтов без засечек. Поскольку компьютерные экраны паршиво отображали засечки, использование таких шрифтов в тексте приводила к размытым буквам. … К сожалению, новый принцип не такой четкий, как старый. Исследование читаемости не позволяет сделать окончательный вывод на счет того, действительно ли шрифты без засечек лучше, чем с засечками?. … Почти все крупные печатные газеты, журналы и книги используют шрифты с засечками, так люди привыкли читать длинные тексты в их стиле. Однако, основываясь на данных исследования, разница в чтении шрифтов с засечками и без, не так и велика. А значит нет особых преимуществ в пользу использования одного или другого, так что вы можете выбирать по иному принципу — например, в зависимости от брендинга, настроения или определенной концепции типографского стиля.».
Но сейчас мы начинаем наблюдать, что все больше дизайнеров используют эту идею.
Читаемость
Читаемость — это возможность легко прочитать написанное. Есть множество факторов, которые ей способствуют, включая интересный контент (или нет), и как все это выглядит, когда собирается в единый текст. О последнем мы волнуемся больше всего, когда дело доходит до типографики.
В общем, вы можете надолго залипнуть, когда дело касается эстетики и удобства чтения. Если вы можете сказать, что сайт пытается донести с первого взгляда — он читаемый.
- The Readability Test Tool: вставьте URL, и проверьте читаемость текста.
- Readability Score: введите текст и получите данные о том, насколько хорошо читается ваш текст.
- Readability: Сделайте любой сайт приятным для чтения.
Разборчивость
Разборчивость относится к качеству написания, и ясности написанного текста. Хорошую типографику должно быть легко читать. Выбор шрифта зависит от разборчивости. (Подумайте о почерках, и какой из них вы назовете разборчивым, а какой нет. Тоже самое с цифровыми буквами).
Когда дело касается разборчивости, каждая буква должна четко отличаться от других. Учитывая все факторы, включите все, от фактической формы обычного и жирного написания, маленьких и заглавных букв, расстояние между ними, использование засечек или другого орнамента.
Одно из основных правил читаемости — шрифты должны быть более круглые, отчетливые, с большой Х-высотой, адекватным и последовательным расстоянием между буквами, и простым характером.
Советы по выбору шрифтов
Вы все еще зациклены на применении шрифта без засечек для вашего следующего проекта? Вот несколько советов для выбора лучшего варианта без засечек.
- Выбирайте шрифты, буквы которого четко разделены: отойдите на шаг от монитора и посмотрите на шрифт, который выбрали. Вы легко можете разобрать отдельные буквы? Выбор шрифта с хорошим расстоянием, делает его легко читаемым на любом размере экрана, особенно на очень маленьких, или, наоборот, очень больших.
- Остановите свой выбор на средней насыщенности: шрифты с обычной шириной штриха. Слишком тонкие или слишком толстые шрифты (вспомните споры на счет iOS 7 Apple) могут сложно читаться. Для основного текста выбирайте что-то среднее между средней и универсальной шириной штриха. Применение толстых и тонких штрихов может вызвать некоторые проблемы.
- Посмотрите на качество шрифта: скачивание любого старого шрифта для веба, может не дать вам того результата, который нужен для проектов. Придерживайтесь шрифтов авторитетных авторов. И внимательно изучите его на экране. Вы можете увеличить его в 200 — 500 раз от фактического размера и при этом получить хорошее изображение? Благодаря таким ресурсам, как Adobe Typekit и Google Fonts, существует большое количество доступных шрифтов для интернета, которые помогут создать хорошее впечатление вашему проекту. И хотя вы не всегда можете сочетать шрифты для печати и цифровых проектов, ищите тот стиль, который подчеркнет вид и восприятие вашего бренда.
- Акцидентные (орнаментные) шрифты следует использовать с осторожностью: они могут быть отличным дополнением к проекту, но лучше используйте их намеренно, с какой-то определенной целью (они очень часто не разборчивые).
- Посмотрите на все доступные опции: выбирайте не скучный шрифт. Выберите шрифт из крупного семейства шрифтов, с большим количеством возможностей и опций, таких как курсив, полужирный и сжатый.
- Выбирайте правильное настроение: независимо от стиля шрифта, который вы выбираете, убедитесь, что он соответствует настроению вашего проекта. Есть много факторов, но о них лучше рассказать в другой статье.
- Смешивайте и сочетайте: используйте комбинации шрифтов с засечками и без в одном дизайне, один из которых для заголовка, а другой для основного текста.
Заключение:
Что вы думаете об использовании шрифтов без засечек в интернете? Готовы ли дать ему шанс? Примеры из этой статьи показывают, как отличной веб-типографике не обязательно нужно быть без засечек.
Не забудьте нажать на примеры, чтобы лучше рассмотреть, как люди используют шрифты с засечками в различных формах и с большим успехом.
Эволюция шрифтов
Первые печатные книги были ориентированы на готические традиции. Библия Гутенберга была набрана текстурой, разновидностью готического письма. Но уже в 60-х годах при издании текстов античных авторов начинают применять антикву — шрифт, созданный по образцу гуманистических рукописей. Содержание книги определяло характер шрифта: для набора богослужебной литературы применяли текстуру, сочинения классических авторов печатались антиквой. Вскоре выбор шрифта стал определяться другим принципом: с XVI века в католических государствах почти вся литература начинает печататься антиквой, в то время как протестантские страны остаются верны готическому шрифту.
Рукописная книга была немыслима без цвета. Красный цвет, выделяющий рубрики и инициалы, присутствовал даже в скромных рукописях. Не представляя себе книгу монохромной, Гутенберг работал над проблемой введения цвета в печатный текст. Первоначально он пытался впечатывать рубрики красной краской, но оказалось, что вносить их пером от руки было проще. Последователи Гутенберга попытались сделать разборные металлические клише для инициалов, части которых отдельно смазывали красной и синей краской, вставляли в форму на своё место среди текста, уже покрытого чёрным цветом, и печатали трёхцветное изображение за один оттиск. Однако операции по разъёму инициалов и отдельному нанесению каждого цвета требовали столько времени, что проще оказалось печатать цвета по отдельности, каждый со своей формы. Двуцветная печать неоднократно использовалась в инкунабулах, но ближе к концу XV века применение красного цвета заметно сокращается. Белая бумага и чёрная типографская краска начинают определять новую эстетику книги.
Создавая литеры для шрифта, Гутенберг взял за образец рукописные буквы. Чтобы создать видимость почерка писца, одна и та же буква изготавливалась в нескольких вариантах. Кроме того, в практике написания широко использовались титла и лигатуры. Но те элементы, которые упрощали работу переписчика, усложняли печать. Для 25 строчных и 25 прописных букв латинского алфавита, и немногочисленных знаков препинания было достаточно 60—70 литер, в то время как в изданиях Гутенберга можно встретить около 300 знаков.
Постепенно система лигатур стала отмирать или предельно упрощаться, поскольку поставить рядом две стандартные буквы было легче, чем отливать специальную литеру для нового знака. Вскоре стали отбрасывать сокращения и надстрочные знаки. В первые же десятилетия книгопечатания внешний вид текста существенно изменился, а через столетие стал почти неотличим от современного нам. Единственная лигатура, выжившая в эпоху печати — амперсанд — знак &, являющийся слиянием двух букв латинского союза et.
Наборная техника внесла в шрифт особую регулярность и чёткость построения и равномерность строки. Печатная книга отделила шрифт от почерка, каждая буква получила отработанную безвариантную форму. Шрифт стал предметом специального проектирования, в котором принимали участие и крупные художники, среди которых был Альбрехт Дюрер.
Вернуться на страницу концепции
Моноширинные шрифты (Monospace fonts) на BestFonts.pro
Приветствуем вас на портале BestFonts.pro, где можно бесплатно скачать моноширинные шрифты для любых задач. Гарнитуры из каталога легко подключить и использовать у себя на сайте для оформления программного кода или имитации набранного на пишущей машинке текста. Если работаете в сфере дизайна, установите понравившиеся наборы в MacOS, Photoshop, Figma или Sketch и пользуйтесь для макетирования печатных или электронных документов.
Узкие знаки моноширинных шрифтов часто имеют засечки, а широкие – уменьшенные средние штрихи. Цифра 0 иногда перечёркивается по диагонали или содержит элементы, которые крайне редко встречаются в других гарнитурах. Подобный приём применяется, чтобы была возможность отличить число от буквы О.
Строки моноширинного текста не кажутся сплошными. Ряды знаков разделяются на колонки. Ширина последних составляет 1 знакоместо. В целях повышения удобочитаемости прибегают к увеличению интерлиньяжа. Скажем, в текстах для экранов оптимальной величиной межстрочного интервала считается 140 % от базового значения.
Из-за особенностей начертания шрифты не слишком хорошо подходят для набора статей внушительного объёма. Из-за низкой ёмкости комплекты символов малопригодны для печатных изданий. Среди верстальщиков книг и журналов в основном востребованы пропорциональные гарнитуры.
Первые наборы моноширинных шрифтов появились в пишущих машинках. Выбор в пользу символов с одинаковой шириной сделали не из практических, а сугубо меркантильных соображений. Внедрение пропорциональных шрифтовых комплектов требовало усложнить печатный узел, что увеличило бы себестоимость.
Со временем шрифты перекочевали из печатных машинок на персональные компьютеры. Распространение моноширинных гарнитур на экранах вычислительных устройств снова-таки объяснялось экономией денег. Во-первых, использование таких систем знаков упрощало процесс программирования. Во-вторых, сокращало затраты на покупку памяти.
Сегодня без моноширинных шрифтов не обходится ни один редактор исходников или среда разработки (IDE). Применение гарнитур облегчает строчное выравнивание и создание отступов. В результате программисту проще соблюдать принятые в организации стандарты оформления кода.
Не менее популярны шрифты в эмуляторах терминалов и интерфейсах командных строк (консоли). Гарнитурами также пользуются для оформления текстов в технической литературе, обозначения нуклеотидных или аминокислотных цепочек, создания рисунков ASCII, печати чеков, изготовления автономеров и пр.
Кратко о шрифтах — Типография Антар в Хабаровске
Начальный период книгопечатания символизирует собой рассвет разработки и повсеместного применения типографских шрифтов. За многовековую историю со дня выхода в свет первого печатного издания, графические изображения знаков и букв, множество раз видоизменились и усовершенствовались под влиянием времени и предпочтений. Набор разных символов, грамотно объединенный в целостную стилистическую композицию, является залогом приятного визуального восприятия и легкой читабельности текста.
Современные шрифты, применяемые в разработках печатных изданий, являются либо полной копией исторических, древних типографских литер изобретенных много веков назад, либо их различными вариациями, модернизированными для современных потребностей (афиш, рекламы, плакатов).
ЕГИПЕТСКИЙ ШРИФТ
Новое употребляемое название — брусковой. Берет свое начало в древнеегипетских письменах, тесненных на папирусах. Буквы утонченные с множеством соединительных мелких штрихов и засечек. Некоторые представленные в форме бруска, что явилось прототипом современной идентификации.
АНТИКВА
Имеет в своем составе три подгруппы, которые отличаются внешним видом засечек и силовым контрастом соединений между штрихами.
- Антиква старая, малозаметный контраст, слегка закругленные и утолщенные засечки.
- Новая антиква, тонкие, удлиненные, изящные и засечки и довольно сильный контраст.
- Ленточная антиква, слабовыраженный контраст и засечки.
ГРОТЕСК
Этот вид шрифта отличается полным отсутствием насечек и контраста, четко выраженные штрихи выделяются жирным начертанием. В наше время получили название — рубленные, часто используются в заголовках и текстах, требующих дополнительного внимания.
РУКОПИСНЫM
В этом шрифте фактически не присутствует переход между толстыми и тонкими линиями, абсолютно отсутствуют засечки, такой вид идеален для воспроизведения длинных информативных текстов.
МАЛОКОНТРАСТНЫЙ ШРИФТ
Имеет в наличии утолщение засечек, а также небольшие закругления, соединение с основными штрихами проходит под прямым углом.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ШРИФТ
Строгий, элегантный, новомодный шрифт с наличием усиленного контраста и прямыми засечками. Используется, как правило, для крупных надписей и броских заголовков печатных текстов. В силу большой контрастности имеет довольно низкий уровень читабельности.
Для удобного восприятия любого текста, очень важен также художественный облик и размер примененного шрифта. Правильно подобранный размер букв отражается главным образом на объеме излагаемого материала и качестве удобочитаемости. Условно типографские шрифты делятся на три основные группы.
- Текстовые. Самый распространенный вид, используется для печатания больших объемов основных текстов (книги, журналы, газеты).
- Титульные. Шрифты этой подгруппы применяют для набора выделенных заголовков, обложек, титульных листов и разного вида акцидентных работ.
- Декоративные. Афишные и плакатные шрифты, размер которых определяет заглавная буква.
Своеобразное искусство полиграфии — разработка и применение различных шрифтов, совершенствуется и формируется даже в наши дни. Несмотря на, засилье новинок современных технологий печатные тексты высокого качества всегда востребованы и применимы во всех сферах.
Кириллица в Google Fonts: динамические антиквы
Эксперты
- Михаил Струков
- Шрифтовой дизайнер, выпускник курса Ильи Рудермана в БВШД и Плантиновского института типографики. Сотрудничает с CSTM Fonts и агентством Samarskaya & Partners
Дисклеймер
Сегодня бесплатный шрифт не обязательно означает плохой. Увы, в кириллической части тут всё ещё минное поле, но есть и хорошие новости. Наша критика и наши советы не призваны стать истиной в последней инстанции: это лишь экспертная оценка трёх специалистов, находящихся в одной системе ценностей. К тому же всегда стоит помнить, что в дизайне нет запрещённых приёмов. В руках смелого, уверенного типографа любой баг может превратиться в фичу, но, прежде чем рисковать, нужно точно разобраться, что является багом.
Что такое динамические (старостильные) антиквы?
Шрифты с засечками, на формообразование которых оказало влияние письмо широким пером. Исторически в эту категорию попадают антиквы времен Ренессанса и барокко, а также их современные интерпретации. Для старостильных антикв характерны открытые формы знаков, наклонные оси овалов, невысокий контраст и выраженная разноширинность.
Оглавление
Хуан Пабло дель Перал (Huerta Tipográfica)
Шрифт назван в честь аргентинского музыканта Астора Пьяццолы, новатора в жанре танго. Выразительная графика с угловатыми каллиграфическими стыками штрихов — при некотором намёке на средневековые почерки, Piazzolla выглядит остро и свежо.
Практика У Piazzolla современный подход к пропорциям — ширины прямых и овальных знаков приближены друг к другу. Шрифт компактный, с крупными строчными — он будет эффективен и экономичен в текстовом наборе в малых кеглях, а благодаря яркому характеру сможет работать и как акцидентный.
В шрифте есть капитель, старостильные и обычные цифры
Как правило, в современных шрифтах цифры по высоте равны заглавным буквам и стоят на базовой линии шрифта — поэтому их называют маюскульными или заглавными (lining, uppercase или caps figures). Старостильными или минускульными (oldstyle, lowercase) называют цифры высотой со строчные знаки, с выносными элементами — такими они были в старинных шрифтах, к которым и восходят динамические антиквы. Оба варианта цифр могут быть пропорциональными (разноширинные, для набора в тексте) и табличными (моноширинные, для удобной сверки чисел в таблицах).
Четыре варианта цифр в шрифте Piazzolla, сверху табличные, снизу пропорциональные:
— пропорциональные и табличные, в стилистический сет выделены римские цифры, есть готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические и служебные символы. Возможен набор на большинстве языков, использующих латиницу, греческое письмо, а в кириллице есть даже буквенные индексы, используемые, например, в научных текстах, порядковых числительных и сносках — нечастый случай для бесплатного шрифта.
Начертания 9 насыщенностей, от Thin до Black, с курсивами:
У каждой степени насыщенности есть диапазон оптических размеров: от 8 до 28 пунктов.
Шрифт доступен в вариативном формате с осями насыщенности и оптического размера.
Кириллица В Piazzolla качественная кириллица, хорошо подобраны конструкции, она соответствует латинской части по характеру.
В работе над кириллицей принимал участие болгарский шрифтовой дизайнер Крассен Крестев.
Мелковато выглядит кратка над Й — не хватает массы и контраста.
Интересно, что кириллические знаки, по сравнению с латинскими, сдвинуты вправо на кегельной площадке. Это не приводит к проблемам в наборе сплошного текста на кириллице, но при наборе многоязычного текста пробелы становятся неравномерными.
Кириллица — латиница — кириллица: второй пробел шире первого
Некоторые контуры, из которых состоят знаки, не были объединены
В вариативном шрифте буквы состоят из нескольких (обычно пересекающихся) векторных контуров — это необходимо для интерполяции форм. Когда из вариативного шрифта делают статическое начертание, эти контуры объединяют — чтобы избавиться от лишней информации и предотвратить возможные ошибки при отображении при создании статических начертаний — это может привести к проблемам при отображении на экране и в печати.
Наш совет
Piazzolla — развитое шрифтовое семейство, практичное и выразительное, с качественной кириллицей, но небольшими техническими недочетами.
К оглавлению
Хуан Пабло дель Перал (Huerta Tipográfica)
Старостильная антиква, часть шрифтовой системы, в которую также входит гуманистический гротеск Alegreya Sans. Шрифт предназначен для продолжительного чтения, ориентирован на набор художественной литературы. Как и гротеск, Alegreya насыщена каллиграфическими элементами: энтазис и прогибы штрихов, асимметрия засечек, характерные угловатые стыки штрихов, выразительные концевые элементы.
Практика Строчные невысокие, выносные элементы довольно длинные, а в рисунке много нюансов — поэтому шрифту требуется щедрый интерлиньяж и не самый мелкий кегль
В Alegreya есть старостильные и обычные цифры — пропорциональные и табличные, римские цифры как стилистические альтернативы, готовые дроби, наборы верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические символы и пиктограммы.
Начертания В шрифте 5 насыщенностей от Normal до Black, с курсивами:
Капитель в отдельном семействе Alegreya SC — также в 5 насыщенностях.
Кириллица Кириллица стилистически соответствует латинице.
Конструкции знаков в целом уместные и синхронизированы с одноимённым гротеском.
Не совсем логичной выглядит отдельная форма кириллических Кк — их формы смело можно было копировать из латиницы
Портит картину Дд со скомканным левым нижним углом:
Лл — очень тяжёлое окончание штриха. Дд, Лл, а также Ч — довольно узкие.
В более насыщенных стилях Д ещё больше расплывается вправо, а Лл меняет характер — теперь штрих слева резко обрублен.
В некоторых браузерах заметны отдельные контуры, из которых состоят знаки; при этом в загружаемых десктопных файлах такой проблемы нет.
В капители в роли У выступает латинская Y — результат механического копирования логики строчных знаков, дизайн которых идентичен в латинице и кириллице. Та же проблема замечена в Alegreya Sans.
Наш совет
Alegreya больше подойдёт для работы в средних и крупных кеглях. Кириллица в шрифте далеко не идеальна, а кириллическую капитель использовать вообще не стоит.
К оглавлению
Георг Даффнер
EB (Egenolff – Berner) Garamond — реконструкция на основе спесимена, набранного Конрадом Бернером в печатне Эгенольфа в 1592 году. По этому образцу шрифтов Клода Гарамона (пожалуй, самому известному) создано множество цифровых версий — но именно эта распространяется по бесплатной лицензии.
Практика Графика шрифта — результат довольно прямолинейной трассировки источника. Отсюда некоторая ломаность контура, округлость мелких элементов и засечек — они повторяют печатные артефакты и растискивание краски на рыхлой бумаге:
Шрифт довольно светлый, с невысокими строчными и длинными выносными элементами — параметры, хорошо работающие в крупнокегельном наборе.
Как часто бывает при воссоздании шрифтов Гарамона, в качестве модели для курсива была взята работа Робера Гранжона. Материал взят из того же образца Эгенольфа—Бернера и оцифрован столь же прямолинейно, с минимумом компенсаций.
В знаковом составе — обычные и старостильные цифры — пропорциональные и табличные, набор римских цифр, готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические символы, пиктограммы и политипажи
Политипаж — типовое украшение, например листок, стрелка или маникула (указующий перст)
Начертания 5 начертаний от Normal до Extra Bold с курсивами, а также вариативный шрифт с осью насыщенности.
Более тяжёлые начертания — исторического образца для них не существует — удались хуже, неравномерны по насыщенности, есть проблемы с межбуквенными расстояниями. В примере заметна тёмная а с недостаточным внутрибуквенным белым, слипшиеся пары bu и rg, отлетевший лёгкий хвост в f.
Кириллица Кириллица явно спроектирована с оглядкой на Adobe Garamond Premier Роберта Слимбаха — при отсутствии исторического прототипа объяснить такие совпадения сложно. Впрочем, это точно не механическая копия — несмотря на одинаковые конструкции буквы различаются пропорциями и подходом к деталям.
Самое заметное отличие — использование более современных трапециевидных Дд и Лл в EB Garamond:
Есть проблемы с системностью решений: в знаках ц, щ плечо свисающего элемента отличается.
Кроме того, эта деталь по-разному выглядит в строчных и прописных буквах.
Очень длинный язык э. Буква з падает вправо, а слева от нее слишком много воздуха.
Ы в курсиве распадается на части, есть проблемы с межбуквенными расстояниями в АТ.
В строчном наборе курсивом тоже неидеальны межбуквенные расстояния: в этом примере рг слиплись, а между ик возникла дыра.
Наш совет
EB Garamond — прямолинейная реконструкция с концептуальными и частными заимствованиями из Adobe Garamond Premier. Качество хромает, при возможности лучше использовать оригинал.
К оглавлению
Кристиан Талманн
Cormorant — акцидентное семейство в духе антикв французского Ренессанса. Несмотря на отсылку к шрифтам Клода Гарамона, Cormorant не является прямой реконструкцией.
Практика Светлый и контрастный шрифт; гладкие кривые, длинные выносные, острые и тонкие засечки — всё подчинено задаче автора: передать изящество шрифтов Гарамона, «очистив» их от влияния технологий металлического набора. Из-за обилия мелких деталей шрифт лучше всего смотрится в крупных кеглях.
Типографические возможности: лигатуры, контекстные и стилистические варианты знаков, чувствительные к регистру символы, прописные и старостильные цифры (оба варианта табличные и пропорциональные), порядковые числительные, дроби, нижние и верхние индексы, математические символы, пиктограммы, политипажи. Есть болгарский и сербский варианты кириллицы.
Начертания Несколько стилей прямого начертания: основной Cormorant Roman, Cormorant Garamond с альтернативными конструкциями и увеличением внутреннего белого в нескольких знаках, Cormorant Infant с одночастными и упрощенными формами, капитель Cormorant SC и юникейс Cormorant Unicase. У стилей Roman, Garamond и Infant есть обычные курсивы, а у стиля Roman есть и вертикальный курсив — без кириллицы.
В каждом стиле 5 насыщенностей, от Light до Bold.
Кириллица Характер кириллицы в целом соответствует латинской части шрифта, но в разных начертаниях используются разные решения — и логика этих различий не всегда очевидна.
Разная конструкция буквы б — в Roman она соответствует скорее статической, а не динамической антикве. В Garamond кириллическая у почему-то отличается от латинской y окончанием нижнего выносного элемента.
При этом в обоих курсивах конструкции б совпадают и соответствуют прямой б из стиля Roman.
Буквы Ии, м в Garamond изменили конструкции и теперь отсылают к более ранним эпохам, напоминая капитальное письмо.
В Infant по умолчанию установлен болгарский вариант кириллицы, переключение возможно только через набор стилистических альтернатив.
Заметны различия в характере Чч в разных регистрах и стилях, наиболее приемлемая — строчная в Roman и Garamond.
В арке прописной Ч из Cormorant Roman — нехарактерное для динамического шрифта распределение толщин.
В Roman и Garamond разная логика вертикальных засечек в большой и маленькой Тт. Кроме того, вертикальные засечки различаются в строчной т и твердом знаке.
Наш совет
Cormorant пригоден для использования, но вам потребуется незаурядная внимательность, чтобы разобраться в системе начертаний.
К оглавлению
Production Type
Текстовый шрифт, обращающийся к истории французского шрифтового дизайна, но современный и универсальный, хорошо подходящий для чтения с экрана: Spectral разрабатывался в первую очередь как шрифт для Google Docs и Google Sheets — офисных инструментов для совместной работы.
Образ Spectral был вдохновлён шрифтом 19 века (Elzévir № 9, выпущен словолитней Warnery в 1882 году) — но финальный продукт далеко отошёл от исторического образца, в том числе в вопросе формообразования. У Spectral характерные для динамической антиквы контраст, открытость знаков и оси овалов.
Практика Высокое качество контуров знаков. Графические решения применены последовательно и стилистически единообразно. Подход к параметрам и деталям прагматичный: простая графика, прямые и ортогональные штрихи, вертикальные срезы (в том числе в курсиве) — всё это способствует хорошей растеризации и общей чёткости даже на экранах с небольшим разрешением. Большие полуапроши могут показаться излишними, но именно благодаря им Spectral создает важный, спокойный ритм и прекрасно работает в наборе больших тексов.
Типографические возможности: капитель, чувствительные к регистру символы, лигатуры, стилистические альтернативы, прописные и старостильные цифры — табличные и пропорциональные, порядковые числительные, дроби, нижние и верхние индексы.
Начертания 7 насыщенностей — от Extra Light до Extra Bold, c курсивами.
Капитель — в отдельном семействе Spectral SC.
Кириллица Кириллица в Spectral нарисована Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким — двумя из трех авторов этого обзора.
Наш совет
Spectral доступен в коллекции type.today — как и в случае с Google Fonts, совершенно бесплатно. В версии на нашем сайте капитель входит в основной шрифт и есть полный знаковый состав — например, расширенная кириллица. К сожалению, сейчас в обоих официальных версиях шрифта слишком большое пространство между двумя частями буквы Ы — мы ждем, когда Гугл устранит этот недочет.
К оглавлению
шрифтов для печати | FontSpace
Загрузить
- Темный режим
- Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Связанные стили
Cool
Каллиграфия
Fancy
Script
Рукописный ввод
Cute
Sans Serif
0
Bold
Bold
Модерн
Ретро
Винтаж
Логотип
Кисть
Декоративный
Дети
Плакат
Повседневный
Школа
Рука
Аккуратный
Дисплей
Разборчивый
Маркер
Простой
Учитель
- 900 31 Pen
Заголовок
Light
Skinny
Ink
Narrow
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
26331 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
24815 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
30244 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1947 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1590 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
280.7k загрузок
100% бесплатно
259,1k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2292 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
57902 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
2635 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
solid
924 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1818 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
53884 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
115.5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
528 загрузок
От 1 до 15 из 119 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Курсив
Надпись
Шрифт
Рукописный ввод
Симпатичный
Текст
Sans Serif
1 Логотип Sans Serif
1 Fun
1
Кисть
Дети
Базовый
Повседневный
Пунктирный
Школа
Брендинг
Webfont
След
Детский сад
Почерк
Отслеживание
Образовательный
Цитата
Дидактическая
Инструкция ional
Линейный
Линейчатый
Скрапбукинг
Стильный
Пунктирный
Печать
Печать Написание 9004
Дисплей
9000 Приветствие
9000
Предложения
Немецкий
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- 1
26
шрифтов для печати | FontSpace
Загрузить
Присоединиться бесплатно
Связанные стили
Начальный уровень
Коммерческое использование
Сортировать по
Для личного пользования Бесплатно
Пунктирная линия
15191 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
6639 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
6203 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
3003 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
2790 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
916.4k загрузок
100% бесплатно
106.4k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
553 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
280,7k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный
2810 загрузок
100% бесплатно
259,1k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
17898 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
5235 загрузок
100% бесплатно
Четкая печать
360.5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Portaledge Pro Demo
1574 загрузок
От 1 до 15 из 88 Результаты
Еще больше стилей
900-0008 2021 FontSpace
99 Лучшие бесплатные шрифты для полиграфического дизайна
При разработке сопутствующих материалов для печатных СМИ хороший шрифт может привлечь внимание и увлечь аудиторию, но лучшие шрифты для печатной рекламы часто требуют оплаты лицензионного сбора за использование в коммерческом маркетинге.Это может увеличить стоимость вашей рекламной кампании и оставить меньше денег в бюджете на специальные варианты, такие как покрытия, высечки и тисненые элементы.
К счастью, существует множество бесплатных шрифтов для полиграфического дизайна, которые красиво оформлены и не стоят ни копейки для коммерческого использования. Имейте в виду: если вы действительно используете какой-либо из этих шрифтов в рекламных материалах для печати, обязательно отправьте шрифт на свой принтер вместе с файлами дизайна.
Жирный шрифт
Полужирные шрифты толстые, легко читаются и привлекают внимание, что делает их одними из лучших шрифтов для печати заголовков, логотипов и других случаев, когда вам нужны крупные буквы, которые заметят зрители.Эти типы шрифтов могут варьироваться от авторитетных и командных до случайных и забавных.
Абсендер
Альфа плита
Беван
Борис Блэк Bloxx
Картон
Пятый кусок
Кубано
Заголовок
Введение
Молот
Отключение
Консервативные шрифты
Иногда вам нужны хорошие шрифты для печатной рекламы, которые не будут слишком громкими или слишком сложными.Консервативные шрифты лучше всего подходят для тех ситуаций, когда вам нужно что-то, что выглядит привлекательно, но не затмевает остальную часть вашего дизайна или не выглядит неуместным с вашим брендом.
Авраам Линкольн
Алео
Как можно скорее
Bebas Neue
Bitstream Vera Serif
Бланш
Эдмонд Санс
Марвел
Maven Pro
Сигника
Stentiga
Декоративные шрифты
Эти шрифты придадут вашему полиграфическому дизайну визуальную привлекательность и интерес, придав каждой букве дополнительный оттенок.Это отличные шрифты для заголовков и логотипов в печатной рекламе — вы редко встретите декоративный шрифт, используемый в качестве основного текста. Помните, что некоторые из более мелких деталей этих шрифтов могут не печататься правильно при использовании тиснения фольгой или тиснения.
Атрейу
Колледж
Консоль
Чувак
Майра
Лента
Жесткая рейка
Салливан
Тетра
Ультра
Вестон
Элегантные шрифты
Роскошные и элегантные шрифты — одни из лучших шрифтов для печати, когда речь идет о высококлассных предприятиях или когда вы просто хотите, чтобы в вашем дизайне была нотка изысканности.Они могут варьироваться от причудливых шрифтов до строгих современных шрифтов без засечек.
Каллиграфия
Икорные мечты
Цилберн
Танцевальный сценарий (больше не доступен)
Скрипт Freebooter
Габриель
Great Vibes
Лавандерия
Рислинг
Скриптина
Веве
Веселые шрифты
Время от времени приятно привносить в свой печатный дизайн ощущение прихоти и веселья.От граффити и толстых геометрических форм до причудливых завитушек и новизны — эти забавные шрифты не всегда могут быть вашим первым выбором для профессионального дизайна, но они предоставят вам творческий выход для ваших более игривых идей.
Большая рыба
Жевательная резинка Sans
Firecat
Ударная этикетка
Лондрина
Лот
Pacifico
Истинные преступления
Вал
Веггибургер
Ух ты!
Современные шрифты
Всегда полезно, чтобы ваши печатные материалы были актуальными и соответствовали последним тенденциям.Современные гарнитуры являются одними из лучших шрифтов для полиграфического дизайна и имеют широкий диапазон внешнего вида — от футуристических цифровых шрифтов до стилизованных шрифтов, использующих уникальную эстетику современного дизайна.
Возраст
Затемнение
Гота
Омар (больше не доступен)
Портал
Цена
Prime
Создатель дождя
Цикл отжима
Дева 01
Юкаримобиль
Ретро шрифты
Эти шрифты вызывают чувство ностальгии, позволяя вашим печатным материалам напоминать печатные образцы прошлого.Ретро-шрифты обеспечивают эмоциональную связь с вашей аудиторией, создавая своего рода визуальную стенографию, которая быстро достигает их мозга и пробуждает воспоминания.
Airstream
Альдин
Coolvetica
Герцог
Первокурсник
Matchbook
Минотавр
Манси
Масленка
Рейнджер
Рекс
Шрифты San Serif
Шрифты без засечек
— одни из самых универсальных шрифтов для печати.Может быть сложно успешно воспроизвести засечки с помощью тиснения или тиснения фольгой, в то время как шрифты без засечек можно использовать с любым методом оттиска. Лучшие шрифты без засечек для печатных СМИ идеально подходят для заголовков, но в крайнем случае их можно использовать и в качестве основного текста.
Альдо
Arvil Sans
Экономика
Enigmatic
Фэрвью
Geo Sans Light
Управляющий
Герой
Муро
Sansation
Источник Sans Pro
Тонкие шрифты
Тонкие шрифты имеют меньший визуальный вес, что делает их хорошим выбором как для основного текста, так и для заголовков.Эти более легкие шрифты также создают неповторимое чувство стиля, поскольку обладают простой и воздушной нежностью. Имейте в виду, что тонкие шрифты лучше подходят для печати чернилами, чем для тиснения фольгой или тиснения.
Район Тонкий
Idealist Sans
Дженна Сью
переулок (индекс )
Лемур Светлый
Новый Cicle
Четкая печать
Горелка времени
Tulpen One
Валенсия
Переход (больше не доступен)
Какие шрифты вам понравились? Знаете ли вы о других популярных шрифтах, которые мы могли пропустить? Пожалуйста, оставьте свои мысли и вопросы о лучших шрифтах для полиграфического дизайна в комментариях ниже!
Лучшие 33 шрифта | Лучшие гарнитуры для печати
FontShop Germany создал специальный сайт 100besttypefaces.com , в котором перечислены 100 лучших гарнитур всех времен. Международное жюри составило обзор на основе количества продаж, исторической значимости и эстетических качеств. Красивый сайт и соответствующий PDF-файл содержат много интересных подробностей о сделанном выборе.
Я взял на себя смелость перечислить их первые 33 записи ниже. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным обзором, который также доступен на немецком языке.
Helvetica — настоящая классика, созданная в 1957 году швейцарским дизайнером шрифтов Максом Мидингером.Сегодня это по-прежнему один из наиболее широко используемых шрифтов без засечек.
Этот классический шрифт с засечками в старинном стиле был назван в честь французского шрифтового дизайнера Клода Гарамонда.
Первоначально он был доступен только как шрифт без засечек, но Адриан Фрутигер также создал версию с засечками.
Раз в десять лет Bodoni отличается ярким контрастом между модным и устаревшим. Немного как Мадонна.
Хотя этому творению Пола Реннера уже девяносто лет, Futura по-прежнему пользуется популярностью.
Этот шрифт с засечками, созданный по заказу британской газеты The Times в 1931 году, также часто используется в дизайне книг.
«Гротеск» означает «ранний шрифт без засечек», а «Akzidenz» в переводе с немецкого означает работу — печать брошюр, открыток, канцелярских товаров и т. Д. Подробнее…
Определенно шрифт 1990-х годов, Officina был разработан для современного офиса.
Первоначально разработанный для оформления книжного магазина, Gill Sans популярен для создания плакатов и других вывесок.
Univers с его чистыми линиями и широким разнообразием лиц является личным фаворитом. Многие компании используют его в качестве корпоративного шрифта.
Классический, но современный вид, Optima — одно из многих творений немецкого шрифтового дизайнера и каллиграфа Германа Цапфа.
Готика — современный термин, означающий без засечек. Приведенный выше пример представляет собой более смелую версию Franklin Gothic.
Bembo — это возрождение шрифта 15 века в 20 веке.Шрифт получил свое название от использования в книге кардинала Бембо.
Interstate — универсальный шрифт, подходящий для вывесок, но также подходящий для установки текста.
Большое и универсальное семейство шрифтов Thesis включает в себя варианты TheSans и TheSerif.
Классика Monotype тридцатых годов
Его уникальные причуды характера делают Walbaum открытым, теплым и очень изящным.
Meta в основном популярен как корпоративный шрифт.
Trinité был одним из первых шрифтов, специально разработанных для цифрового набора.
Широко используется для вывесок и технических приложений. Подробнее…
Построен в 1986 году с использованием минимального количества точек интерполяции.
OCR A и OCR B оптимизированы для устройств автоматического считывания.
Предназначен для одноименного журнала. Подробнее…
К сожалению, я не могу показать все варианты этого универсального шрифта.Подробнее…
Рисунок начала шестидесятых, созданный типографом Яном Чихольдом.
В этом длинном списке Zapfino действительно выделяется, не так ли?
Letter Gothic изначально создавался для использования на пишущих машинках IBM Selectric.
Один из первых шрифтов, полностью созданных на компьютере, Stone датируется
.
Читаемость была главной целью разработки Arnhem.
Minion был одним из первых шрифтов Adobe OpenType Pro.
Мириады меня заинтриговали.
Выпущенный Agfa в 1988 году, rotis позже был переиздан компанией Monotype.
Даже сегодня «Евростайл» по-прежнему популярен в научно-фантастических романах и художественных фильмах.
Довольно удивительно, что некоторые классические шрифты, такие как Avenir, Palatino, Caslon или Benguiat, не отображаются в верхней части списка, хотя и попадают в первую сотню. Последний шрифт, попавший в список на 100 месте, — это Мистраль. Очевидно, что у других может быть другое мнение об этих шрифтах, поэтому стоит также взглянуть на список самых ненавистных шрифтов.Ищете альтернативный список? Типографские шрифты — интересная статья.
3 лучших и худших шрифта для печати
Когда дело доходит до создания печатного маркетингового материала, тип шрифта, который мы будем использовать, часто оказывается одной из последних вещей, о которых мы думаем.
Фактический дизайн и содержание — это обычно первое, что мы рассматриваем, а потом уже выбираем цвета и изображения.
Как только все это будет готово, вы, наконец, сможете подумать о том, какой шрифт использовать.
Почему шрифт так важен?
Простой ответ — это !! Если ваши клиенты не могут легко прочитать листовку, листовку, брошюру, рекламный щит или плакат, которые вы хотите, чтобы они прочитали, ваше сообщение будет мгновенно потеряно.
Ваш текст должен быть четким и легко читаемым, но он также должен соответствовать общему стилю вашего бренда.
Чтобы помочь вам получить представление о шрифтах, которые хорошо подходят для печати, мы составили список из трех лучших и худших шрифтов для печати.Мы ежедневно видим всевозможные шрифты, которые проходят через наши принтеры, и нам нравится думать, что у нас есть хорошее представление о том, что работает хорошо, а что просто не работает.
3 лучших шрифта для печати:
1. Вековая готика:
Century Gothic — это шрифт без засечек, созданный в 1991 году для создания монотипных изображений. Century gothic аккуратно и легко читается, что делает его отличным выбором для печати. Это также отличный выбор для заголовков, и его можно прочитать на расстоянии.Те из вас, кто знаком с группой Franz Ferdinand, могут быть знакомы со шрифтом Century Gothic.
2. Helvetica:
Helvetica, вероятно, является одним из наиболее часто используемых шрифтовых шрифтов и существует с 1957 года. Это широко используемый шрифт без засечек, который отличается чистотой, простотой и легкостью чтения. Helvetica — отличный выбор для получения более подробной информации в брошюре или флаере. Вы можете узнать, что Helvetica используется рядом ведущих брендов, включая Microsoft, Panasonic, Staples и Evian.
3. Вердана:
Verdana — это шрифт, который был разработан в 1996 году Мэтью Картером для Microsoft и является еще одним членом семейства san serif. Он был разработан для чтения на экране, но также отлично подходит для печати из-за своей гибкости. Он был разработан с учетом мелкого текста, поэтому при печати это очень разборчивый шрифт. Он хорошо смотрится как в большом, так и в маленьком размере и является отличным выбором, если вы хотите, чтобы заголовки и основной текст вашего текста выглядели одинаково. Вы можете узнать, что Verdana используется PayPal.
3 худших шрифта для печати:
1. Comic Sans:
Этот когда-то любимый шрифт теперь действительно беспроигрышный. Он больше привлекает молодежь и довольно популярен среди детей, но это шрифт, которого почти каждый дизайнер старается избегать. Иногда бывает трудно читать на бумаге, если с ней используются определенные цвета, особенно желтый цвет. Он был разработан, чтобы выглядеть как шрифты из комиксов, и, откровенно говоря, именно здесь он и должен оставаться!
2.Сценарий Segoe:
Основная проблема с Segoe Script заключается в том, что его не так легко читать, а также сложно дополнять его другими шрифтами. Предложения часто могут выглядеть как одна длинная строка текста, что может легко привести к тому, что читатель запутается при чтении нужной информации. Хотя рукописные шрифты иногда могут придать тексту стильный деревенский вид, лучше избегать использования Segoe Script.
3. Удар:
Последний, но не менее важный в нашем списке — шрифт Impact.Другой шрифт без засечек, Impact, был разработан в 1965 году как шрифт, который при печати обеспечивал удара . Благодаря сверхтолстым мазкам и сжатой буквенной структуре текст Impact может быть очень трудно разобрать, и мы, безусловно, рекомендуем шрифт , а не при принятии решения о ваших потребностях в печати.
Когда вы определились с типовым шрифтом, который подходит для ваших печатных рекламных материалов, мы рекомендуем вам включить его в руководство по бренду, чтобы гарантировать, что все будущие печатные материалы будут включать один и тот же шрифт и размеры.
Сообщите нам, какие шрифты вам нравятся, а какие вы стараетесь избегать, присоединившись к беседе в Facebook и Twitter.
Используйте хэштег #DigitalPrintFonts , чтобы поделиться с нами своими любимыми шрифтами.
Наши продукты
Лучшие бесплатные шрифты для полиграфического дизайна
Нам в InDesignSkills нравится новый удобный для полиграфического дизайна шрифт, и нам он нравится еще больше, если он поставляется с бесплатной коммерческой лицензией!
Прочтите нашу подборку лучших бесплатных шрифтов, доступных для загрузки в 2015 году — некоторые совершенно новые, другие быстро становятся обязательной новой классикой…
1.Slick Sans Serifs
Хорошо подобранный шрифт без засечек может сделать ваши дизайны и макеты современными, минималистичными и ультрасовременными.
Попробуйте Comme , чтобы получить ультра-минималистичный чистый шрифт, который идеально подходит для модернизации резюме или визитных карточек.
Gadaj берет простоту стиля без засечек и превращает его в закругленные края, которые делают этот шрифт неформальным, молодым и дружелюбным. Попробуйте использовать шрифт в неформальном дизайне, например в дизайне листовок , и логотипах.
Иногда шрифты без засечек могут выглядеть немного холодными, но Arcon обладает особой индивидуальностью, отсылая к стилям шрифтов 1930-х годов для создания веселого, вдохновленного геометрическим шрифтом внешнего вида.
2. Эффектные засечки
Элегантный шрифт с засечками может выглядеть как традиционным, так и актуальным, если вы выберете правильный стиль шрифта.
Попробуйте Born , чтобы получить тонкий и современный взгляд на традиционный стиль с засечками.Прекрасный выбор для насыщенных текстом дизайн-проектов, таких как , разработка макетов журналов .
Vinta придаст состаренный аутентичный вид винтажному дизайну. Вдохновленный шрифтами 17 века, этот безупречный способ придать исторический оттенок вашим дизайнам.
Редко можно найти шрифт с засечками, который идеально сочетал бы проверенный временем традиционный шрифт с четким современным дизайном. Не беспокойтесь — Lovato уже здесь, и он делает именно это! Вы можете скачать Легкий вес бесплатно.
3. Эффектные шрифты дисплея
Тип дисплея может придать особое значение заголовкам и заголовкам и даже может стать привлекательной заменой фотографий и графики в макетах InDesign.
Женственный и элегантный, Delicate — красивый шрифт от студии FAAK & PAAT из Бордо. Сделайте шрифт особенным, увеличив его до крупного размера, чтобы создать потрясающие макеты журналов и брошюр.
Немного в западном стиле и немного в стиле ар-деко, Porter Sans — это эффектный дисплейный шрифт с трехмерным эффектом и чистым, непритязательным видом. Попробуйте украсить обложки книг или журналов этим шрифтом, чтобы получить типографский эффект, который невозможно пропустить.
Простой дисплейный шрифт может быть действительно универсальным для полиграфического дизайна. Bebas Neue имеет пять утяжелителей, подходящих для всех типов заголовков и заголовков. Попробуйте заполнить жирным шрифтом фотографиями или графикой в InDesign (введите текст, затем перейдите в меню «Тип »> «Создать контуры, » и, наконец, «Файл »> «Поместить », выбрав выбранное изображение).
Мы всегда ищем новые шрифты, которые могут преобразить ваши макеты InDesign! Поделитесь своими любимыми шрифтами для творческого брендинга в комментариях ниже или напишите нам по электронной почте. Узнайте больше о шрифтах для журналов здесь.
15 лучших шрифтов без засечек для печати, логотипов и веб-дизайна
Лучшие шрифты без засечек подчеркивают современность вашего бренда и придают глубину индивидуальности вашей компании.
Шрифты без засечек позволяют четко и стильно передать свое сообщение независимо от того, публикуете ли вы сообщения в блоге или рассылаете маркетинговые кампании по электронной почте.
Как известно большинству компаний, типографика — это лишь один из инструментов, с помощью которых вы можете выделить свой бренд на современном рынке. Подобно цветам вашего бренда, тону голоса или даже вашему логотипу, ваш выбор шрифта говорит кое-что важное о том, какую компанию вы возглавляете.
В то время как шрифты с засечками демонстрируют традиционные и классические ценности, шрифты без засечек являются более современными. Идеально подходящие для современных компаний, которые хотят продемонстрировать неформальное, дружелюбное и доступное изображение, шрифты без засечек работают в самых разных областях.
Давайте посмотрим на некоторые из лучших доступных сегодня шрифтов без засечек…
Когда использовать шрифты без засечек
У компаний есть множество вариантов, когда дело доходит до типографики. От Times New Roman до Georgia Bold, от Helvetica до Georgia. Каждый найдет себе занятие по душе.
Шрифт без засечек — это очень специфический тип шрифта, разработанный без «засечек» или ножек, которые появляются на буквах шрифта «с засечками». Шрифты без засечек более мягкие, округлые и легко читаются при любом размере.
По сравнению со своими аналогами, шрифты без засечек — это отказ от традиций в пользу современной четкости и эмоционального воздействия.
Компании, использующие лучшие шрифты без засечек, доступные сегодня, часто пытаются выглядеть более молодыми и доступными. В то время как шрифты с засечками выглядят резкими и авторитетными, буквы в шрифтах без засечек более игривые и плавные.
Вы можете использовать шрифты без засечек в:
Дизайн логотипа
Лучшие шрифты без засечек для логотипов источают дружелюбный и современный вид.Если вам нравится идея выглядеть молодым, дальновидным и немного более увлекательным для вашей целевой аудитории, шрифты без засечек обычно являются хорошим выбором.
Шрифты без засечек
с годами становятся все более популярными среди технологических компаний, поскольку они стремятся стать более доступными. Как, например, в Google. Отказ от более плотного шрифта с засечками может сделать вашу компанию более привлекательной.
Основной текст
Шрифт без засечек также является хорошим выбором для основного текста.Использование лучших шрифтов без засечек для печати или веб-контента облегчает пользователям сканирование вашей копии. Обычно шрифт без засечек читается легче, чем шрифт с засечками, потому что в нем меньше штрихов, привлекающих внимание.
Если вы создаете публикации о брендах или рассылаете информационный бюллетень, лучше всего использовать шрифт без засечек в качестве основного текста. Вы всегда можете использовать полужирные современные шрифты или шрифты с засечками для заголовков и подзаголовков, чтобы добавить контраст к тексту.
Интернет-контент
Шрифты без засечек
идеально подходят для гибкого цифрового мира, поскольку они хорошо переводятся в любой размер и на любую платформу.Поскольку эти варианты типографики очень четкие и разборчивые, вашей аудитории гораздо легче их правильно видеть, когда они находятся на меньшем экране.
Вы можете использовать шрифт san-serif во всем, от страницы о продукте до описания страницы продукта.
Большинство компаний также используют шрифты без засечек для рекламы через электронный маркетинг. Вы также заметите, что многие шрифты в социальных сетях тоже без засечек.
15 лучших шрифтов без засечек
Итак, какие шрифты без засечек являются одними из лучших?
Очевидно, ваше мнение о том, какие шрифты являются наиболее убедительными, будет сильно зависеть от ваших личных предпочтений и ожиданий.Однако мы думаем, что следующие шрифты являются одними из самых привлекательных на рынке прямо сейчас.
1. Кодек
Отличный выбор для компании, которая ищет уникальный шрифт без засечек для технологической компании или современного бренда, Codec сразу привлекает внимание. В отличие от большинства гарнитур, этот продукт выделяется из толпы множеством «настроений» и весов шрифтов.
Шрифт Codec поступает от Zetafonts, шрифтовой фабрики в Италии, известной тем, что привносит романтику и уникальную привлекательность в свой элегантный выбор шрифтов.Пакеты кодеков имеют «холодную» версию, которая может быть идеальной для компаний, которые хотят выглядеть свежими, свежими и дальновидными.
Теплая версия немного мягче, с более плавными изгибами.
Обе версии отлично смотрятся на любом экране. Мы могли легко увидеть, как этот шрифт появляется в копии страницы блога или веб-сайта, или в заголовке при использовании с большим весом.
2. Neue Helvetica
Neue Helvetica от Linotype — это красивый шрифт без засечек, предлагающий до 59 вариантов стиля на выбор.Вы можете изучить все, от сверхлегких версий шрифта до более толстых и жирных блочных шрифтов для логотипов.
Шрифт Neue Helvetica — это международный шрифт, который работает с огромным количеством разных языков и алфавитов, включая традиционный китайский и японский.
Шрифт изначально был разработан Максом Мидингером и выпущен литейным заводом Haas Type в Швейцарии. С момента запуска шрифт Helvetica был преобразован широким кругом дизайнеров.
Этот шрифт также использовался командой Apple на странице настроек iPhone 4 и в содержимом устройства, что делает его отличным выбором для технических брендов.
3. Гилрой
Современный и привлекательный, Gilroy — один из лучших шрифтов без засечек, доступных сегодня, и отличный выбор для удобства чтения. Этот привлекательный шрифт легко читается на любом устройстве, он доступен в различных языковых вариантах и с несколькими уникальными алфавитами для изучения.
Шрифт без засечек Gilroy — это современный шрифт с геометрическими краями. Созданный как младший брат семейства шрифтов Qanelas, он включает в себя большой выбор из 20 начертаний и 10 подходящих курсивов.
Доступны варианты светлых и особо жирных шрифтов, а доступные украшения делают этот шрифт идеальным для редакционного дизайна и веб-вывесок.
Идеально подходящий для цифрового мира, Gilroy был бы фантастическим выбором для онлайн-публикации или бизнес-приложения.
4. Коко Шарп
Гладкий и легкий для чтения шрифт Coco Sans представляет собой геометрическое семейство шрифтов без шрифта с возможностью изменения высоты и веса для изучения. Доступный в огромном количестве вариантов, этот шрифт является одним из самых последних вариантов типографского проекта Coco.
Проект реализуется с 2013 года и вдохновлен стильной и современной модой Коко Шанель.
Нарисованный на классическом скелете без скелета, но улучшенный с визуальными исправлениями и гуманистическими пропорциями, шрифт Coco Sharp выглядит более теплым и дружелюбным на экране или странице. Закругленные углы Coco Gothic были заменены в Coco Sharp на большее определение для использования на веб-сайтах.
Как и во всех семьях Coco, решение Sharp поставляется с рядом альтернативных буквенных форм для выражения различных настроений и личностей.Это отличный шрифт для бизнеса с необычными краями.
5. FF DIN
Считающийся многими одним из самых красивых шрифтов DIN на рынке, шрифт без засечек FF DIN вызывает восхищение благодаря своим тонким линиям и гладким интервалам.
Шрифт, созданный Эриком Спикерманом, призван удовлетворить потребности дизайнеров, ищущих шрифт, способный легко вписаться в широкий спектр проектов. Этот шрифт Digital DIN идеально подходит для современного мира.
Семейство шрифтов FF DIN фактически дебютировало в MoMA как часть установки стандартных отклонений для галереи современного дизайна.Этот тип также несколько эволюционировал с годами, добавляя новые греческие удлинители и веса.
В 2016 году появилась и арабская версия шрифта.
Это один из самых гибких шрифтов без засечек, которые мы видели сегодня. Если вы ищете что-то готовое, чтобы хорошо работать в любом пространстве, это может быть оно.
6. Montreux Sans Pro
Очень привлекательный и универсальный шрифт без шрифта, типографика Montreux Sans Pro ультра-универсальна и готова для любого цифрового проекта.Это семейство шрифтов на самом деле содержит 132 различных варианта дизайна, от самых толстых жирных шрифтов до самых легких альтернатив.
Этот продукт вдохновлен швейцарским дизайном, но придает уникальность сочетанию.
Красиво динамичный и доступный в различных стилях для разных компаний, Montreux может служить любому. Шрифт Classic отлично подходит для тех, кто хочет более нейтрального шрифта без засечек, а версия Grotesk предназначена для компаний, занимающихся архитектурой, технологиями и модой.
Существует также более игривая и округлая версия шрифта под названием Montreux Sans Jazz, которая идеально подходит для более веселого и легкомысленного стиля жизни бренда.
7. Одри
Доступный по подписке Canva pro, Audrey — один из лучших шрифтов без засечек для компаний, создающих более женственный дизайн. В этом шрифте есть что-то удивительно теплое и игривое, что делает его привлекательным для любого стиля жизни, моды или косметического бренда.
Возможно, неудивительно, что дизайнер шрифта Кристина Пагнотта говорит, что при создании этого шрифта ее вдохновила Одри Хепберн.Легко увидеть, где проявляется вдохновение в гармоничных изгибах и мягких линиях.
Также доступны две версии шрифта: обычный и наклонный, в зависимости от требований.
Это шрифт, который наверняка пригодится в блогах, публикациях туристических компаний или косметических брендов. В нем есть мягкое чувство таинственности и приключений.
8. София Про
Еще один отличный пример одного из лучших шрифтов без засечек для современных брендов. Sofia Pro — гладкий, стильный и наполненный естественной привлекательностью.
Шрифт, который входит в библиотеку из шестнадцати вариантов, был специально разработан для цифрового мира, поэтому он хорошо работает на всем, от веб-сайтов до цифровых вывесок.
Это геометрический гротеск, предлагающий фантастический поворот на старомодных изгибах и линиях геометрического рынка. Шрифт был впервые создан в 2009 году, но в 2012 году он был полностью переработан, чтобы сделать его более эффективным для цифрового мира.
Sofia Pro имеет более высокую высоту x, чем другие шрифты этого класса, чтобы облегчить чтение на крошечных экранах.
Чтобы обеспечить возможность работы с более широким выбором графических и редакционных проектов, Sofia Pro также предлагает выбор весов и альтернативных вариантов на выбор.
9. Futura
Futura — популярный выбор среди шрифтов без засечек для Интернета, печати и логотипов. Эта типографика началась с немецкого дизайнера Пауля Реннера. В 1927 году шрифт Пола был заказан литейным заводом Bauer для нового проекта, посвященного модернистскому жилью.
Шрифт был основан на геометрическом дизайне без засечек Баухауса, который был распространен между 1919 и 1933 годами.
Используя основные геометрические формы и равномерно подобранные штрихи, шрифт Futura помогает устранить ненужный контраст. Нисходящие и восходящие элементы в буквах высокие, что создает красивый эффект неба.
Шрифт Futura отлично подходит для заголовков, и за прошедшие годы появилось множество вариаций, в которых исходный шрифт использовался в качестве вдохновения.
Futura также появлялась в различных рекламных объявлениях и логотипах, таких как Domino’s Pizza, Absolut Vodka и Volkswagen, а также Nike.
10. Подключение
Довольно уникальный вариант без засечек Conneqt прекрасно подходит для логотипов и заголовков, которые требуют привлекательных символов. Шрифт Conneqt был специально разработан для минималистичных логотипов с отличной привлекательностью для словесных знаков и слоганов.
Альтернативные варианты заглавных букв разделяют компоненты букв на геометрические формы для немедленного воздействия.
Conneqt в настоящее время доступен в пакете из 3 вариантов, хотя он также часто используется вместе со шрифтом Avox из того же семейства.Этот шрифт все еще очень новый, и первоначально он был разработан Романом Мелиховым, который хотел создать современный шрифт, чтобы выделить определенные фрагменты текста.
Несмотря на свою простоту, этот шрифт без засечек имеет дальновидную атмосферу, что делает его прекрасным для привлечения внимания.
11. Луфга
Lufga — это игривый шрифт, который обязательно привлечет внимание в самых разных средах. Если вам нужны лучшие шрифты без засечек для логотипов, это может быть одним из лучших вариантов для вас. Уникальные персонажи привносят тонкие нотки различения в определенные моменты ваших слов.
Lufga — простой и изысканный шрифт, обеспечивающий очень современный и чистый внешний вид с некоторыми слегка ретро-тонами. Двухъярусная буква G и буква U без ножки обеспечивают мгновенную узнаваемость шрифта Lufga.
Существуют также различные стилистические варианты, которые помогут улучшить законченный вид.
Lufga отличается низкой контрастностью, минималистичным дизайном и большим количеством веса на выбор. Этот дизайн, созданный Адамом Лэддом, будет хорошо работать в ряде дизайнов логотипов и элементов веб-контента.
12. Avenir Next
Avenir Next — привлекательный шрифт без засечек, созданный в 1988 году и выпущенный компанией Linotype (филиал Monotype Corp). Шрифт Avenir — это элегантный вариант классического шрифта. Команда хотела взять потрясающий шрифт sans и обновить его, чтобы он соответствовал новому рынку.
Шрифт без засечек Avenir Next поставляется с набором начертаний, чтобы конкурировать со всеми другими решениями без засечек. Есть масса различных весов и размеров на выбор, удобочитаемость экрана любого размера и множество альтернативных персонажей для изучения.
В целом, шрифт чистый, простой и отлично подходит для различных дизайнерских нужд.
Шрифт Avenir Next популярен в ряде современных пейзажей. Компания LG использует Avenir Next на кнопках сотовых телефонов благодаря его удобочитаемости.
13. Caldina
Еще один отличный вариант среди лучших доступных сегодня шрифтов без засечек. Caldina одновременно современна и игрива. В этом шрифте есть элементы, из-за которых он кажется почерком.
Щелчки и кривые буквы черпают вдохновение из первых дней использования каллиграфических шрифтов, хотя эта типографика намного чище.
Шрифт Caldina также очень универсален, каждый глиф совершенствуется с различными парами кернинга. Есть фигурки старого образца, лигатуры, накладки и многое другое. Шрифт Caldina отлично подходит для отображения, но он также хорош и для основного текста.
Шрифт Caldina, доступный на разных языках и с разным весом, представляет собой гибкий шрифт, который будет работать с широким спектром продуктов.
14. Плотный
Dense — универсальный шрифт от Charles Daoud, призванный придать больше визуальной привлекательности любому текстовому проекту. Минимальное расстояние между буквами в этом шрифте помогает создать современную и дальновидную эстетику.
Существует множество тонких и жирных вариантов на выбор, в зависимости от того, что вам нужно для вашего проекта, и вы можете комбинировать их вместе.
Dense — это тонкий шрифт, но он имеет большую и долговечную привлекательность. Есть несколько вариантов заглавных букв, которые могут сделать этот шрифт хорошим выбором для логотипов и слоганов.Этот шрифт также будет хорошо работать при оформлении заголовков для публикаций.
Dense — привлекательный шрифт, который должен идеально сочетаться с другими, более рукописными или яркими типами шрифтов.
15. Висби
Visby — это геометрический шрифт без засечек, созданный мастером шрифтов Коннари Фагеном. По словам Коннари, этот дизайн был вдохновлен Арктикой. Этот профессиональный шрифт был вдохновлен абсолютной красотой региона и в результате хотел создать что-то свежее.
Несмотря на то, что Visby вдохновлен свежим арктическим воздухом, он имеет чудесно закругленные буквы, которые помогают сделать его более привлекательным и мягким на любом экране. Пакет доступных шрифтов хорошо работает во множестве проектов благодаря своей простоте.
В зависимости от выбранного веса вы можете использовать Visby в качестве центрального шрифта или типа заголовка.
Семейство шрифтов Visby было недавно обновлено, чтобы включить более широкий диапазон наклонных и весовых коэффициентов, а также функции OpenType, включая лигатуры и альтернативы.
Удачи в поиске лучших шрифтов без засечек
Шрифты
Sans serif — отличное дополнение к любому дизайн-проекту. Каждый вариант, упомянутый выше, бывает разных вариантов и веса, поэтому вы можете использовать их для чего угодно, от заголовков до центральной копии вашего следующего блога.
Не забудьте ознакомиться с другими нашими статьями о шрифтах, чтобы получить больше вдохновения и рекомендаций.
Fabrik: Брендовое агентство нашего времени.
.