Синтаксис языка си: Введение в Си. Послание из прошлого столетия / Хабр

Содержание

Язык С — это… Что такое Язык С?

  • ЯЗЫК — языка (языка книжн. устар., только в 3, 4, 7 и 8 знач.), м. 1. Орган в полости рта в виде подвижного мягкого выроста, являющийся органом вкуса, а у человека способствующий также образованию звуков речи. Коровий язык. Больно прикусить язык. Лизать …   Толковый словарь Ушакова

  • ЯЗЫК — муж. мясистый снаряд во рту, служащий для подкладки зубам пищи, для распознанья вкуса ее, а также для словесной речи, или, у животных, для отдельных звуков. Коровий язык, лизун; рыбий, тумак; змеиный, жало, вилка; песий, лопата; кошачий, терка.… …   Толковый словарь Даля

  • ЯЗЫК — знаковая система, используемая для целей коммуникации и познания. Системность Я. выражается в наличии в каждом Я., помимо словаря, также с и н таксиса и семантики. Синтаксис определяет правила образования выражений Я. и их преобразования,… …   Философская энциклопедия

  • язык — Говор, наречие, диалект; слог, стиль; народ. См. народ притча во языцех См. шпион владеть языком, воздержный на язык, говорить языком кого либо, держать язык за зубами, держать язык на веревочке, держать язык на привязи, закусить язык, злой язык …   Словарь синонимов

  • Язык —     ЯЗЫК. Термин Я. по отношению к человеческой речи употребляется в разных значениях: 1. для обозначения человеческого Я. вообще, как способности говорить; 2. для обозначения отдельного Я., в отличие от наречия и говора или диалекта; 3. для… …   Словарь литературных терминов

  • ЯЗЫК — говяжий, телячий, свиной, бараний в свежем или солёном виде используют для приготовления холодных и горячих блюд. Перед варкой язык следует хорошо промыть, а солёный вымочить в холодной воде: крупный 5 6 часов, небольшой 2 3 часа. Язык отварной.… …   Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

  • ЯЗЫК — 1) естественный язык, важнейшее средство человеческого общения. Язык неразрывно связан с мышлением; является социальным средством хранения и передачи информации, одним из средств управления человеческим поведением. Язык возник одновременно с воз …   Большой Энциклопедический словарь

  • Язык —  Язык  ♦ Langage, Langue    В широком смысле – всякая коммуникация посредством знаков (именно таким «языком» обладают, например, пчелы). В строгом, или специфически человеческом, смысле – способность к говорению (потенциальный язык) или все… …   Философский словарь Спонвиля

  • ЯЗЫК — ЯЗЫК, 1) естественный язык, важнейшее средство человеческого общения. Язык неразрывно связан с мышлением; является социальным средством хранения и передачи информации, одним из средств управления человеческим поведением. Реализуется и существует… …   Современная энциклопедия

  • ЯЗЫК — слишком важная вещь, чтобы доверять его языковедам. Ольгерд Терлецкий Язык это диалект, обладающий собственной армией и флотом. Макс Вайнрайх Немецкий язык в сущности богат, но в немецкой разговорной речи мы пользуемся только десятой долей этого… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • ЯЗЫК — (language) Суть политики состоит в борьбе принципов и теорий общества. Поэтому язык для политики – то же, что кислород для атмосферы: язык является особым, исключительно важным компонентом политики. Восприятие политических реалий формируется… …   Политология. Словарь.

  • Синтаксис описателей. Язык программирования Си для персонального компьютера

    Читайте также








    7.2. Синтаксис CSS



    7.2. Синтаксис CSS
    Теперь, когда вы имеете представление о том, как можно добавить таблицу стилей в HTML-документ, разберем синтаксис языка






    2. Синтаксис ассемблера



    2. Синтаксис ассемблера
    Предложения, составляющие программу, могут представлять собой синтаксическую конструкцию, соответствующую команде, макрокоманде, директиве или комментарию. Для того чтобы транслятор ассемблера мог распознать их, они должны формироваться по






    R.8.2 Смысл описателей



    R.8.2 Смысл описателей
    Список описателей следует после (возможно пустого) списка спецификаций-описания (§R.7.1). Каждый описатель содержит в точности одно имя-из-описателя, которое задает описываемый идентификатор. Если не считать описаний некоторых специальных функций






    5.2.6. Синтаксис DECLARE



    5.2.6. Синтаксис DECLARE
    Инструкция DECLARE используется, чтобы определить различные элементы, локальные для подпрограммы:Локальные переменные. Подробности в разделе «5.2.7. Переменные в сохраненных подпрограммах».Условия и драйверы. Подробности в разделе «5.2.8. Условия и драйверы






    Интерпретация составных описателей



    Интерпретация составных описателей
    Составной описатель — это идентификатор, дополненный более чем одним признаком типа массив, указатель или функция.С одним идентификатором можно образовать множество различных комбинаций признаков типа массив, указатель или функция.






    Интерпретация описателей с модификаторами



    Интерпретация описателей с модификаторами
    Модификаторы cdecl, pascal, interrupt воздействуют на идентификатор и должны быть записаны непосредственно перед ним.Модификаторы const, volatile, near, far, huge воздействуют либо на идентификатор, либо на звездочку, расположенную непосредственно






    Синтаксис



    Синтаксис
    Синтаксис функции EXTRACT():EXTRACT (элемент FROM поле)элемент должен быть одним из допустимых элементов в типе данных поле. Не все элементы допустимы для всех типов данных дата/время. Тип данных элемента изменяется в соответствии с выделяемым элементом.<тело-триггера> = [<список-объявления-переменных>] <блок><список-объявления-переменных> = DECLARE VARIABLE






    8.4 Смысл описателей



    8.4 Смысл описателей
    Каждый описатель считается утверждением того, что если в выражении возникает конструкция, имеющаяя ту же форму, что и описатель, то она дает объект указанного типа и класса памти. Каждый описатель содержит ровно одно оп_имя; оно опредляет описываемый






    10.2.2. Синтаксис команд



    10.2.2. Синтаксис команд
    Общий синтаксис команд редактора sed таков:[адрес1 [, адрес2] ] [ ! ] команда [аргументы]Команда состоит из одной буквы или одного символа (Список основных команд представлен ниже). Аргументы требуются лишь нескольким командам, в частности, команде s.














    Выпущен язык программирования – простой, как Ruby, и «быстрый», как C

    |

    Поделиться


    Разработчики выпустили первую значительную версию языка программирования Crystal, который с 2011 г. создается в качестве более эффективной альтернативы Ruby.

    Релиз Crystal

    Состоялся релиз языка программирования Crystal версии 1.0. Выпуск мажорной версии свидетельствует о стабилизации языка со стандартной библиотекой и, как следствие, его готовности к применению в «боевых условиях».

    Разработчики гарантируют обратную совместимость в рамках ветки 1.x. Планируется выпуск как корректирующих (например, 1.0.1) версий, включающих исправления ошибок, так и минорных (например, 1.2.0), которые будут включать новые возможности. Введение новых возможностей, по словам разработчиков, не скажется на стабильности языка. Наиболее смелые идеи, предложенные сообществом, будут включены в отдельную ветку, на основе которой в перспективе будет сформирован Crystal 2.0

    Crystal – это объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, во многом схожий по синтаксису со сравнительно простым и популярным Ruby. Однако, в отличие от интерпретируемого Ruby, Crystal компилируется в машинный код при помощи LLVM.

    Состоялся релиз языка программирования Crystal 1.0, вдохновленного Ruby

    По некоторым данным, производительность программ на Crystal может быть сопоставима с таковой для кода, написанного на низкоуровневом C. Язык C нередко применяется для написания ПО, высокая производительность которого критически важна, однако обладает значительно более высоким порогом вхождения по сравнению с Ruby, Crystal или, к примеру, Python.

    Некоторые изменения в релизе

    С выходом версии Crystal 1.0 в кортежах (tuples) теперь допускается обращение к элементам отличающихся типов по индексу, поскольку компилятор «знает», к какому типу относится каждый из них.

    Стандартная библиотека подверглась зачистке от устаревших и не рекомендованных к использованию определений, в частности методов HTTP::Request, HTTP::WebSocket, HTTP::LogHandler; URI#full_path; Time::Span#duration.

    Внесены изменения, касающиеся того, как обрабатываются cookie-файлы. Так, метод HTTP::Cookies.from_headers разделен на отдельные серверную и клиентскую версии. Значения и имена cookie больше не кодируются/декодируются по соображениям безопасности.

    Некоторые из возможностей Crystal 1.0 реализованы, но официально пока не поддерживаются. В их числе моногопоточность (выполнение в среде с многоядерным процессором; активируется флагом -Dpreview_mt), поддержка Microsoft Windows, а также процессоров архитектуры ARM.

    Особенности языка

    Crystal, в отличие от Ruby, является языком со статической типизацией, то есть ошибки несоответствия типов переменных выявляются компилятором на стадии переработки кода программы в код машинный, а не в процессе его выполнения интерпретатором.

    Стратегии ИБ всегда игнорировали безопасность данных. Больше этого делать нельзя

    Безопасность

    Тем не менее, синтаксис языка не требует указания конкретных типов переменных или аргументов метода, поскольку компилятор способен их самостоятельно вывести при помощи соответствующего механизма. Язык решает проблему автоматического управления памятью за счет использования «консервативного» сборщика мусора (garbage collector) Boehm GC. Crystal поддерживает макросы, дженерики, а также перегрузку методов и операторов.

    Как и Ruby, Crystal предлагает независимую от операционной системы реализацию многопоточности. Легковесные потоки в Crystal называются «файберами» или «волокнами» (от англ. fiber – волокно; – прим. CNews). Потоки, как и в языках Go и Clojure, взаимодействуют друг с другом при помощи каналов, без необходимости прибегать к использованию общей памяти или блокировкам.

    В Crystal реализован интерфейс вызова функций из библиотек на языке C, причем синтаксис взаимодействия с ними достаточно прост, чтобы позволяет без особого труда создавать библиотеки-обертки, а не писать весь код «с нуля».

    Краткая история Crystal

    Разработку Crystal (первоначально Joy) в 2011 г. начала аргентинская технологическая компания Manas Technology Solutions. Первый компилятор для него был написан на Ruby, однако в 2013 г. его переписали на самом Crystal. Первая официальная версия языка программирования увидела свет в 2014 г. Сегодня Crystal является проектом с открытым исходным кодом, который распространяется на условиях лицензии Apache License 2.0.

    Стоит отметить, что, по данным официального сайта Crystal, одним из ключевых спонсоров проекта является скандально известная американская компания Nikola, которая занимается разработкой электромобилей, как и Tesla Илона Маска (Elon Musk). Обе они получили свое название в честь изобретателя Николы Тесла (Nikola Tesla), но при этом Tesla появилась на 11 лет раньше Nikola – в 2003 г. В сентябре 2020 г. CNews писал о череде судебных разбирательств между Nikola и Tesla, в ходе которых компании в течение почти трех лет пытаются выяснить, кто у кого украл дизайн грузового электрогрузовика.

    Также в числе спонсоров Crystal значится шведская 84 codes, предоставляющая облачные сервисы. Кроме того, проект по-прежнему поддерживает Manas.

    Дмитрий Степанов

    Си — Язык программирования компилируемого типа

    Язык программирования Си

    Выберите интересующие Вас в Си уроки:

     

    Си — язык программирования, который был создан в 1972 г. Деннисом М. Ритчи. Стандарт языка того времени был продемонстрирован в книге Ритчи в соавторстве с Брайаном Керниганом («Язык программирования Си»). Данный стандарт носит название K&R стандарт (по именам Кернигана и Ритчи). Любая программа, написанная с использованием правил K&R-Си, успешно откомпилируется любым компилятором Си.

    Программисты, разрабатывающие компиляторы для Си начали модернизировать и развивать язык. Чтобы не было путаниц, Американский Институт Национальных Стандартов (American National Standards Institute) в 1983 году разработал стандарт ANSI языка. ANSI-Си и по сей день устанавливает правила изменения и развития языка Си.

    Си — язык программирования компилируемый. Программа представляет из себя инструкции и функции, которые для выполнения их аппаратной частью компьютера должны быть переведены в двоичные коды.
    Си достаточно популярен и в настоящее время, это обусловлено такими востребуемыми его качествами, как: скорость, переносимость и структурирование.

     

     
    Среди всех языков высокого уровня Си — язык программирования, который более близок к ассемблеру. Так, многие инструкции языка адресованы непосредственно аппаратной части компьютера, из-за чего программа выполняется очень быстро. По этой причине Си можно использовать для написания операционных систем и компиляторов.

    Большинство разработанных компиляторов Си генерируют высоко оптимизированные коды, т.е. проще говоря, малые по размеру (чем меньше код генерирует компилятор, тем более оптимизированным он является).

     

    • Переносимость

     
    В принципе, было бы разумно писать быстро работающие программы на ассемблере. Но пришлось бы писать их под каждую платформу, так как мнемонические ассемблерные коды адаптированы под семейства микропроцессоров.

    Си использует стандартные наборы ключевых слов. Т.е. программа пишется один раз для любой платформы, любого компьютера с любой операционной системой. Но компиляторы для языка бывают двух типов: одни для IBM, другие — для Apple. Но сам текст программы создается раз и навсегда.

     

    • Структурирование

     
    Программы, написанные на Языке Си имеют свою структуру и правила, что побуждает программиста мыслить логически.
    Необходимость структурирования программы — это только «плюс», ведь именно благодаря этому программу на Си очень легко проектировать, поддерживать и отлаживать.

     

    • Библиотеки функций

     
    Си — язык программирования, изначально содержащий в своем синтаксисе небольшое количество операций. К примеру, язык не имеет встроенных операторов ввода и вывода информации, также как и операторов для работы со строками.

    Все возможности Си обеспечивается благодаря библиотекам функций, некоторые из которых поставляются вместе с компилятором. Библиотека представляет собой отдельный файл, прилагающийся к компилятору и содержащий функции для решения конкретных задач.

    НОУ ИНТУИТ | Основы программирования на языке C

    Форма обучения:

    дистанционная

    Стоимость самостоятельного обучения:

    бесплатно

    Доступ:

    свободный

    Документ об окончании:

    Уровень:

    Для всех

    Длительность:

    13:11:00

    Студентов:

    18816

    Выпускников:

    3316

    Качество курса:

    4.07 | 3.55


    Дается формальное изложение всех конструкций языка программирования C. Материал проиллюстрирован примерами и задачами.


    Все конструкции языка С, независимо от частоты использования, синтаксической и семантической сложности, описаны одинаково кратко, но исчерпывающе.


    ISBN: 978-5-9556-0057-4

    Теги: bell laboratories, reference manual, автоматические переменные, алгоритмы, библиотеки, внешняя статическая переменная, драйверы, интерпретация переменных, класс памяти, компиляторы, компоненты, потоки, префиксные операции, проверяемое выражение, программирование, процедуры, редакторы, символическое имя, стандарты, трансляторы, указатели, элементы, эскейп-последовательность


    Дополнительные курсы

     

    2 часа 30 минут


    Общее знакомство

    Происхождение языка Си. Достоинства языка Си. Будущее языка Си. Использование языка Си. Использование текстового редактора для подготовки программ. Исходные и выполняемые файлы. Примеры простой программы. Пример простой программы на языке Си. Структура простой программы.


    Операции

    Основные операции. Дополнительные операции. Перечень операций языка Си.


    Операторы

    Выражения. Простейшие выражения. Операторы. Составные операторы.


    Преобразование типов

    Эквивалентность типов. Преобразование типов. Неявное преобразование типа. Арифметические преобразования. Явные преобразования типов. Синтаксис типов.


    Выбор вариантов

    Выбор вариантов. Оператор if. Расширение оператора if. Операции отношения. Логические операции. Операция условия: ?:. Множественный выбор.


    Функции

    Создание и использование функций. Аргументы функции. Возвращение значений. Локальные переменные. Нахождение адресов. Указатели, первое знакомство. Функции с переменным количеством аргументов.


    Классы памяти и разработка программ

    Классы памяти и область действия. Автоматические переменные. Внешние переменные. Статические переменные. Внешние статические переменные. Регистровые переменные.


    Препроцессор языка Си

    Общие сведения. Символические константы: #define. Использование аргументов с #define. Макроопределение или функция? Включение файла #include. Условная компиляция.


    Массивы и указатели

    Указатели и массивы. Массивы. Указатели. Динамические объекты. Создание динамических объектов. Доступ к динамическим объектам. Строки — дополнительные сведения о связи между указателями и массивами. Инициализация массивов и классы памяти. Функции. Операции с указателями.


    Символьные строки и функции над ними

    Строковые константы. Массивы символьных строк и их инициализация. Массив и указатель: различия. Указатели и строки. Ввод-вывод строк. Обработка строк.


    Структуры

    Определение структурных переменных. Доступ к компонентам структуры. Поля битов в структурах. Объединения. Перечисления. Переменные структуры. Указатели структуры. Массив структур. Переименования типов.


    Библиотека языка Си и файлы ввода-вывода

    Библиотека языка Си содержит множество функций и макроопределений. Библиотеки меняются от системы к системе, но есть ядро функций (стандартная библиотека). Распределение памяти.


    Функции в примерах

    Функция получения случайных чисел. Поиск узлов из простых чисел. Матрица инцидентности. Структуры данных. Работа с файлами. Все операции со стеком. Примеры из графики, все преобразования трехмерного пространства.

    Системное программирование на языке C — 2017 — iRunner Wiki

    Документы

    Материалы лекций

    Содержание занятий

    2017-09-29

    Вводная лекция. Рассказывалось об этом курсе и о языке программирования C.

    На практическом занятии решали и разбирали тест.

    2017-10-06

    Вспоминали основы языка C, в частности типы данных. Разбирали устройство вещественных типов согласно стандарту IEEE 754.

    2017-10-13

    Лекция посвящена стандартной библиотеке C и неопределённому поведению.
    На практике решали задачи по undefined behavior.

    2017-10-20

    Лекция вновь посвящена стандартной библиотеке C и синтаксису языка.
    На практике разбирали примеры ошибок, проявляющихся при переходе с x86 на x64. А также вместе писали программу, выполняющую ввод и вывод, и смотрели, чем отличаются текстовый и бинарный режим под Windows.

    2017-10-27

    На лекции рассматривались классические этапы сборки программы на C, форматы объектных файлов, типы экспортируемых символов, роль компоновщика, понятие статической библиотеки.
    Также поднимался вопрос о том, почему объём памяти RSS меняется от запуска к запуску.

    2017-11-03

    Занятий в этот день не было.

    2017-11-10

    Задачи на тему сборки для повторения

    На паре рассматривали тему динамических библиотек. Преимущества и недостатки динамической компоновки. Relocation, PIC, GOT, PLT. Создание динамических библиотек в UNIX-системах.

    2017-11-17

    Практическое занятие: писали код чтения zip-архива с помощью библиотеки libzip на Linux. Рассматривали пример переопределения функций через LD_PRELOAD.

    2017-11-24

    Рассматривались системы сборки GNU Make и CMake. Писали мейкфайл для сборки ранее рассмотренных примеров на Linux. Затем собирали пример по чтению zip-архива на Windows (собрали библиотеки zlib и libzip, немного не успели).

    2017-12-01

    Дособрали пример чтения zip-архива под Windows.

    Затем на Linux посмотрели, что такое GNU Autotools, и собрали свой билд Midnight Commander.

    Далее изучали средства отладки, в частности принцип действия отладчика и отладчик gdb.

    2017-12-08

    Рассмотрели дополнительные инструменты отладки (valgrind, санитайзеры).

    Кратко прошлись по особенностям динамических библиотек под Windows. Эти темы остаются для самостоятельного изучения.

    Начали разбирать особенности архитектуры x86-64.

    2017-12-15

    Рассмотрели организацию виртуальной памяти, структуру адресного пространства процесса, механизм передачи параметров в функции.

    Начали изучать принцип действия аллокатора.

    2017-12-22

    Пара перенесена на вторник, 26 декабря.

    2017-12-26

    Рассматривались вопросы оптимизации кода по скорости выполнения.

    Домашние задания

    Задания сдаются через систему AnyTask и систему iRunner 2.

    AnyTask

    Ссылка на курс: http://anytask.org/course/255

    Инвайт для доступа (код вида s******) был разослан на почту, курс называется «БГУ 2017 > Системное программирование на языке СИ».

    iRunner 2

    Ссылка на курс: https://acm.bsu.by/courses/47/

    Логины имеют вид oboi17XX.

    Задачи

    1. Внутреннее представление float. Задача сдаётся в iRunner. Срок: до 2017-10-20 19:00.
    2. std::vector. Задача сдаётся в iRunner. Кроме прохождения автоматических тестов, проводится code review. Срок: до 2017-10-27 19:00.
    3. wc. Задача сдаётся в iRunner. Кроме прохождения автоматических тестов, проводится code review. Срок: до 2017-12-04 08:00.
    4. Digest. Сдаётся в AnyTask. Срок: до 2017-12-11 08:00.
    5. Debug. Сдаётся в AnyTask. Срок: до 2017-12-29 08:00.
    6. Python. Сдаётся в AnyTask. Срок: до 2017-12-29 08:00.

    Расписание

    • С 29 сентября: две пары по пятницам: 19:00 – 20:20 и 20:30 – 21:50.
    • С 17 ноября: одна пара по пятницам: 20:30 – 21:50.

    Всего 40 часов: лекции 20 часов + лабораторные 20 часов.

    Форма отчётности: зачёт.

    Контакты

    Преподаватель: Сергей Соболь.

    Литература

    1. Керниган Б., Ритчи Д. Язык программирования Си = The C programming language. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — С. 304.
    2. Michael Kerrisk. The Linux Programming Interface: A Linux and UNIX System Programming Handbook. — No Starch Press, 2010.
    3. W. Richard Stevens, Stephen A. Rago. Advanced Programming in the UNIX Environment. — Addison-Wesley, 2013.
    4. Jeffrey Richter. Windows via C/C++. — Microsoft Press, 2011.
    5. Agner Fog. Optimizing software in C++: An optimization guide for Windows, Linux and Mac platforms.

    Открытое образование — Язык программирования C++. Часть 1. Процедурное программирование

    Курс дает знания процедурного программирования на языках C/C++, которые послужат фундаментом для дальнейшего изучения самых востребованных сегодня языков программирования: Python, Java, C#, JavaScript, PHP, так как эти языки являются «Си-подобными». А также для дальнейшего изучения языка C++, который уже много лет является главным языком системного программирования. Язык C++ ­­– это самый низкоуровневый язык из всех универсальных и самый универсальный из всех низкоуровневых. Автор полагает, что именно его и нужно изучать для знакомства с программированием как таковым, независимо от того, в какой области вы будете заниматься программированием в своей профессиональной жизни.

    Восемь последовательно связанных модулей (наименования есть в программе курса), в каждом модуле видеолекции, контрольные вопросы, зачетные материалы в электронной форме. 

    Курс является двуязычным. Материал подается в основном на английском языке с русскими субтитрами.

    1. Bjarne Stroustrup, Programming: Principles and Practice using C++ (2nd Edition), Addison-Wesley 2014.

    2. Ben Klemens, 21st Century C: C Tips from the New School (2nd Edition), O’Reilly 2014.

    Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate

    1.     Устройство компьютера: процессор, память, устройства ввода-вывода.

    2.     Создание проекта в MS Visual Studio. Программа Hello World. Установка среды Cygwin компиляция программы компилятором GCC.

    3.     Структура программы на языке C. Инструкции и выражения. Переменные: типы данных; объявление, инициализация, присваивание. Функции: объявление, определение, вызов. Области видимости: локальные и глобальные переменные.

    4.     Ввод-вывод данных. Функции printf, scanf, gets, getchar. Задача: консольный калькулятор. 

    5.     Ветвления (if-else). Циклы (while, do-while, for). Задачи: факториал, наибольший общий делитель, простые числа, числа Фибоначчи, алгоритм Евклида.

    6.     Массивы (одномерные и многомерные) и указатели. Указательная арифметика. Строки. Преобразования типов. Задачи: сортировка массива (метод вставки, метод пузырька, быстрая сортировка), поиск подстроки, дамп памяти.

    7.     Структуры. Ссылки. Передача параметров по значению и по ссылке. Задачи: векторы и матрицы в виде структур и операции над ними.

    8.     Динамическое выделение памяти (функции malloc и free). Работа с файлами (функции fopen, fclose, fwrite, fread, fseek). Задачи: чтение и запись текстового файла.

    Получение знаний процедурного программирования на языках С/С++

    Синтаксис C ++


    Синтаксис C ++

    Давайте разберем следующий код, чтобы лучше понять его:

    Пример

    #include
    using namespace std;

    int main () {
    cout << "Hello World!";
    возврат 0;
    }

    Попробуй сам »

    Объяснение примера

    Строка 1: #include — это
    Библиотека заголовочного файла , которая позволяет нам работать с объектами ввода и вывода, такими как
    cout (используется в строке 5).Заголовочные файлы добавляют функциональность программам на C ++.

    Строка 2: с использованием пространства имен std
    означает, что мы можем использовать имена для объектов и переменных из
    стандартная библиотека.

    Не беспокойтесь, если вы не понимаете, как работает #include и с использованием пространства имен std . Просто думайте об этом как о чем-то, что (почти) всегда появляется в вашей программе.

    Строка 3: Пустая строка. C ++ игнорирует пробелы.

    Строка 4: Еще одна вещь, которая всегда появляется в программе на C ++, — это int main () .Это называется
    функция . Любой код в фигурных скобках {} будет выполнен.

    Строка 5: cout (произносится как «просвечивание») — это
    объект используется вместе с оператором вставки ( << )
    для вывода / печати текста. В нашем примере будет выведено «Hello World».

    Примечание: Каждый оператор C ++ заканчивается точкой с запятой ; .

    Примечание: Тело int main () можно также записать как:
    int main () {cout << "Hello World!"; возврат 0; }

    Помните: Компилятор игнорирует пробелы.Однако несколько строк делают код более читабельным.

    Строка 6: return 0 завершает основную функцию.

    Строка 7: Не забудьте добавить закрывающую фигурную скобку } , чтобы фактически закончить
    основная функция.


    Отсутствует пространство имен

    Вы можете увидеть некоторые программы C ++, которые работают без стандартной библиотеки пространств имен. Строку using namespace std можно опустить и заменить ключевым словом std ,
    за которым следует оператор ::
    по некоторым объектам:

    Пример

    #include

    int main () {
    std :: cout << "Привет, мир!";
    возврат 0;
    }

    Попробуй сам "

    Вам решать, хотите ли вы включать стандартную библиотеку пространств имен или нет.

    2 Язык C

    2 Язык C

    Эта библиотека предоставляет типы данных, представляющие абстрактный синтаксис C, синтаксический анализатор C,
    и макросы для построения абстрактного синтаксиса C с удобным синтаксисом в скобках.
    Его можно запросить через:

    2.1 Грамматика языка C

    Грамматика, представленная в ISO / IEC 9899: TC3
    Стандарт не знает, когда токены typedef-name могут использоваться в качестве токенов идентификаторов.
    Например, все синтаксические анализаторы C допускают такие программы, как:

    typedef int T;

    void proc (char T) {}

    несмотря на то, что T - это имя typedef и грамматика для аргументов процедуры
    требует, чтобы имена деклараторов аргументов были токенами идентификатора.

    Ниже приводится более подробная (и слегка реорганизованная) грамматика, чем в стандарте C99.
    который явно указывает, когда токены, привязанные как имена typedef, могут использоваться в качестве идентификаторов.

    ‹List› X

    :: =

    X {"," ‹List› X} *

    :: =

    ‹Identifier›

    |

    ‹TypedefName›

    2.1.1 Выражения

    90 148

    06

    "* =" | "/ =" | "% =" | "+ =" | «- =»

    ‹PrimaryExpression›

    :: =

    ‹Identifier›

    |

    ‹Constant›

    |

    ‹StringLiteral›

    |

    "(" ‹Expression› ")"

    ‹PostfixExpression›

    :: =

    ‹PrimaryExpression›

    |

    ‹PostfixExpression› "[" ‹Expression› "]"

    |

    ‹PostfixExpression› "(" [‹List› ‹AssignmentExpression›] ")"

    |

    ‹PostfixExpression› ».«‹AnyIdentifier›

    |

    ‹PostfixExpression›» -> «‹AnyIdentifier›

    ++ "

    |

    ‹PostfixExpression›" - "

    9014Name) "{" ‹List› ‹Initializer› [","] "}"

    ‹UnaryExpression›

    :: =

    "++" ‹UnaryExpression›

    |

    "-" ‹UnaryExpression›

    |

    {"&" | "*" | "+" | "-" | "~" | "!"} ‹CastExpression›

    |

    "sizeof" ‹UnaryExpression›

    |

    "sizeof" ("‹TypeName›") "

    ‹CastExpression›

    :: =

    46

    |

    "(" ‹TypeName› ")" ‹CastExpression›

    ‹BinaryExpression› (E, Op)

    :: =

    |

    ‹BinaryExpression› (E, Op) Op E

    ‹MultiplicativeExpression›

    :: =

    Expression

    ‹Bastion› ( | "/" | "%"})

    ‹AdditiveExpression›

    :: =

    BinaryExpression› (MultiplicativeExpression›, {"‹ "|" ‹" })

    ‹ShiftExpression›

    :: =

    ‹BinaryExpression› (AdditiveExpression›, {"<<" | ">>"})

    ‹RelationalExpression›

    :: =

    ‹BinaryExpression› (‹ShiftExpression›, {"<" | ">" | "<=" | "> ="})

    ‹EqualityExpression›

    901 33

    :: =

    ‹BinaryExpression› (‹RelationalExpression›, {"==" | "! ="})

    ‹ANDExpression›

    :: =

    ‹BinaryExpression› (‹EqualityExpression›, "&")

    ‹ExclusiveORExpression›

    :: =

    ‹BinaryExpression› (‹ANDExpression›, «^»)

    000

    ‹BinaryExpression› (‹ExclusiveORExpression›, "|")

    ‹LogicalANDExpression›

    :: =

    »Expression

    ‹BinaryOR ‹( )

    ‹ConditionalExpression›

    :: =

    ‹LogicalORExpression›

    |

    ‹LogicalORExpression› "?" ‹Expression› ":" ‹ConditionalExpression›

    ‹AssignmentExpression›

    :: =

    ‹ConditionalExpression›

    9018

    ‹UnaryExpression› ‹AssignmentOperator› ‹AssignmentExpression›

    ‹AssignmentOperator›

    :: =

    |

    "<< =" | ">> =" | "& =" | "^ =" | "| ="

    ‹Expression›

    :: =

    ‹List› ‹AssignmentExpression›

    :: =

    ‹ConditionalExpression›

    2.1.2 Декларации

    0 9123

    0000 ‹Declarator14›4 ›InitDeclarator14›

    8

    =

    06

    "{=

    06

    " {=

    06

    " ‹TypeQualifier› *} +

    ‹Declaration›

    :: =

    ‹DeclarationModifier› + [List› ‹InitDeclarator›Identifier›] ";"

    |

    ‹DeclarationSpecifiers› [‹List› ‹InitDeclarator› ‹AnyIdentifier›] ";"

    ‹DeclarationSpecifiers›

    :: =

    ‹DeclarationModifier› * ‹TaggedTypeSpecifier›

    14000

    148

    ‹DeclarationModifier› * ‹TypedefName› ‹DeclarationModifier› *

    |

    ‹DeclarationModifier› * {‹PrimTypeSpecifier› ‹DeclarationModifier› *} +

    ‹DeclarationModifier›

    90ass133

    |

    ‹TypeQualifier›

    |

    ‹FunctionSpecifier›

    ‹InitDeclarator› X

    :: =

    ‹StorageClassSpecifier›

    :: =

    "typedef" | "внешний" | "статический" | "авто" | "регистр"

    ‹TypeSpecifier›

    :: =

    ‹PrimTypeSpecifier›

    ‹TaggedTypeSpecifier›

    |

    ‹TypedefName›

    ‹PrimTypeSpecifier›

    :: =

    000

    «символ» | «короткий» | "int" | «длинный»

    |

    «поплавок» | «двойной»

    |

    «подписанный» | «без знака»

    |

    "_Bool" | "_Complex"

    ‹TaggedTypeSpecifier›

    :: =

    {"struct" | "союз"} [‹Tag›] "{" ‹StructDeclaration› + "}"

    |

    {"struct" | "союз"} ‹Tag› ​​

    |

    ‹EnumSpecifier›

    ‹Tag› ​​

    :: =

    Identifier›

    ‹TypedefName›

    ‹StructDeclaration›

    :: =

    ›Distrator ‹›

    |

    ‹StructSpecifiers› [‹List› ‹StructDeclarator› ‹AnyIdentifier›] ";"

    ‹StructSpecifiers›

    :: =

    ‹TypeQualifier› * ‹TaggedTypeSpecifier›

    00

    00

    9138

    ‹TypeQualifier› * ‹TypedefName› ‹TypeQualifier› *

    |

    ‹TypeQualifier› * {‹PrimTypeSpecifier› ‹TypeQualifier› *} +

    Declarator› X

    › X

    |

    [‹Declarator› X] ":" ‹ConstantExpression›

    ‹EnumSpecifier›

    :: =

    9000 »[en] "‹List› ‹Enumerator› [", "]"} "

    |

    "enum" ‹Tag› ​​

    ‹Enumerator›

    :: =

    ‹AnyIdentifier14›8›8

    ‹TypeQualifier›

    :: =

    "const" | «ограничить» | «летучий»

    ‹FunctionSpecifier›

    :: =

    «встроенный»

    [‹Pointer›] ‹DirectDeclarator› X

    ‹DirectDeclarator› X

    :: =

    :: =

    :: =

    9000

    |

    "(" ‹Declarator› X ")"

    |

    ‹DirectDeclarator› X "[" ‹TypeQualifier› * [‹AssignmentExpression›] "]"

    |

    ‹DirectDeclarator› X "[" "static" ‹TypeQualifier› * ‹AssignmentExpression› "]"

    |

    ‹DirectDeclarator› X "[" TypeQualifier + "static" ‹AssignmentExpression› "]"

    |

    ‹DirectDeclarator› X "[" ‹TypeQualifier› * "*" "]"

    |

    ‹DirectDeclarator› X "(" ‹ParameterTypeList› ")"

    |

    ‹DirectDeclarator› X "(" [‹List› ‹Identifier›] ")"

    ‹Pointer›

    :: =

    ‹ParameterTypeList›

    :: =

    ‹List›ParameterDeclaration› ["," "... "]

    ‹ParameterDeclaration›

    :: =

    ‹DeclarationModifier› + [‹Declarator›

    13000

    12141399018

    1439019

    148

    |

    ‹DeclarationSpecifiers› [‹Declarator› ‹AnyIdentifier›]

    |

    |

    ‹DeclarationSpecifiers› ‹AbstractDeclarator›

    ‹TypeName›

    :: =

    :: =

    :: =

    ]

    ‹AbstractDeclarator›

    9000 5 :: =

    ‹Pointer›

    |

    [‹Pointer›] ‹DirectAbstractDeclarator›

    ‹DirectAbstractDeclarator›

    :: =

    46

    |

    [‹DirectAbstractDeclarator›] "[" ‹TypeQualifier› * [‹AssignmentExpression›] "]"

    |

    [‹DirectAbstractDeclarator›] "[" "static" ‹TypeQualifier› * ‹AssignmentExpression› "]"

    |

    [‹DirectAbstractDeclarator›] "[" ‹TypeQualifier› + "static" ‹AssignmentExpression› "]"

    |

    [‹DirectAbstractDeclarator›] "[" "*" "]"

    |

    [‹DirectAbstractDeclarator›] "(" [‹ParameterTypeList›] ")"

    ‹Initializer›

    35

    |

    "{" ‹List› {[‹List› ‹Designator› "="] ‹Initializer›} [","] "}"

    ‹Designator›

    :: =

    "[" ‹ConstantExpression› "]"

    |

    "."‹AnyIdentifier›

    2.1.3 Утверждения

    Параметризованный оператор нетерминалов, такой как ‹Statement› X
    взять флаг, указывающий, может ли производство быть прекращено
    однорукий оператор if (т.е. оператор if без
    пункт). Это используется, чтобы избежать «болтающегося остального»
    двусмысленность.

    ‹Statement› X

    :: =

    ‹LabeledStatement› X

    |

    ‹CompoundStatement›

    |

    ‹ExpressionStatement›

    |

    ‹SelectionStatement› X

    |

    ‹IterationStatement› X

    |

    ‹JumpStatement›

    ‹LabeledStatement› X

    35 :: =

    000

    000

    000

    0003

    |

    "дело" ‹ConstantExpression› ":" ‹Statement› X

    |

    «по умолчанию»: «‹Statement› X

    ‹CompoundStatement›

    :: =

    » {"* ‹BlockItem"

    "{" * ‹BlockItem

    ‹BlockItem›

    :: =

    ‹Declaration›

    |

    ‹Statement› #t

    ‹ExpressionStatement›

    :: =

    [‹Expression›] ";"

    ‹SelectionStatement› X

    :: =

    ‹IfStatement› X

    "переключатель" "(" ‹Expression› ")" ‹Statement› X

    ‹IfStatement› #t

    :: =

    "if" ("‹Expression›") "‹Statement› #t [" else "‹Statement› #t]

    ‹IfStatement› #f

    :: =

    " if "" ("‹Expression›") "‹Statement› #t" else "‹Statement› #f

    ‹IterationStatement› X

    :: =

    " в то время как "" ("‹Expression›") "‹Statement› X

    |

    "do" ‹Statement› #t "while" "(" ‹Expression› ")" ";"

    |

    "для" "(" [‹Expression›] ";" [‹Expression›] ";" [‹Expression›] ")" ‹Statement› X

    |

    "для" "(" ‹Declaration› [‹Expression›] ";" [‹Expression›] ")" ‹Statement› X

    ‹JumpStatement›

    :: =

    "goto" ‹AnyIdentifier› ";"

    |

    "продолжить" ";"

    |

    "перерыв"; "

    |

    "возврат" [‹Expression›] ";"

    2.1.4 Программы

    ‹TranslationUnit›

    :: =

    ‹ExternalDefinition› +

    48

    ‹FunctionDefinition›

    |

    ‹Declaration›

    ‹FunctionDefinition›

    :: =

    FunctionHead›14›

    ‹FunctionHead›

    :: =

    ‹DeclarationModifier› + ‹Declarator› ‹Identifier›

    ‹DeclarationSpecifiers› ‹Declarator› ‹AnyIdentifier›

    ‹FunctionBody›

    :: =

    :: =

    :: =

    :: =

    2 Абстрактный синтаксис

    Абстрактный синтаксис языка C представлен в виде структур. Все определения структуры
    предоставляются пакетом

    Все структуры, определенные в этой библиотеке, являются
    сборный
    структуры и полностью состоят из данных, доступных для чтения и записи.

    2.2.1 Местоположение источника

    Информация о местоположении источника хранится со следующим типом структуры.

    Извлекает начальную позицию исходного местоположения как структуру позиции. Извлекает конечную позицию исходного местоположения как структуру позиции.Строит структуру исходного местоположения из структур позиции. Возвращает наименьшую из заданных позиций p, то есть p с наименьшим смещением позиции. Возвращает наибольшую из заданных позиций p, то есть p с наибольшим смещением позиции.

    Возвращает наименьший диапазон, охватывающий все заданные исходные местоположения src.

    Преобразует исходное местоположение в объект синтаксиса, используя датум в качестве
    базовые данные синтаксического объекта., '\ |,' && или '\ | \ |.= или '\ | =.

    Указывает, является ли x символом оператора увеличения / уменьшения, который является одним из символов
    '++ или' -.

    2.2.2 Идентификаторы

    Идентификатор C, т. Е. Имя переменной, имя типа, имя метки или ключевое слово.

    Имя переменной или типа.

    Тег структуры, объединения или перечисления, метка оператора или имя элемента структуры или объединения.

    Квалификатор типа.

    Унарный, двоичный оператор присваивания или увеличения / уменьшения.

    #: extra-constructor-name make-id: storage)
    class: (или / c 'typedef' extern 'static' auto 'register)

    A спецификатор класса хранения.

    Встроенное ключевое слово.

    Ключевое слово varargs «...».

    Ключевое слово модификатора типа массива «*».

    2.2.3 Выражения

    Выражение C.

    Ссылка на переменную.

    Целочисленный литерал.

    Литерал с плавающей запятой.

    Символьный литерал.
    Символьные литералы хранятся как неинтерпретируемый источник, то есть с оставленными управляющими последовательностями.

    Пример:

    > (parse-expression "'\\ n'")

    '#s ((expr: char expr 1) #s (src 1 1 0 5 1 4 #f ) "\\ n" #f)

    Строковый литерал.Строковые литералы хранятся как неинтерпретируемый источник, то есть с оставленными управляющими последовательностями.

    Пример:

    > (parse-expression "\" foo \\ nbar \ "")

    '#s ((expr: string expr 1) #s (src 1 1 0 11 1 10 #f) "foo \\ nbar" #f)

    Разыменование массива.

    Вызов функции.

    Разыменование элемента структуры или объединения.

    Разыменование элемента указателя структуры или объединения.

    Приведение типа.

    Размер выражения.

    Выражение последовательности.

    Условное выражение.

    2.2.4 Выписки

    Заявление C.

    Заявление с надписью.

    Заявление о регистре.

    Выписка по умолчанию.

    Составной отчет.

    Оператор-выражение.

    Оператор if.

    Оператор переключения.

    Выписка while.

    Оперативное заявление.

    А для выписки.

    Оператор перехода.

    Оператор продолжения.

    Оператор разрыва.

    Заявление о возврате.

    Пустая выписка.

    2.2.5 Декларации

    Декларация A C.

    Официальное объявление аргумента.

    Декларатор, т. Е. Привязка одной переменной в объявлении переменной.

    Есть два класса декларатора:

    Определяет, является ли x контекстом декларатора, который является декларатором с контекстом типа в качестве поля типа.Определяет, является ли x полным декларатором, который является декларатором с полным типом в качестве поля типа.
    Декларатор члена, то есть определение одного члена в определении структуры или объединения.

    Есть два класса декларатора члена:

    Определяет, является ли x контекстом декларатора члена, который является декларатором члена с контекстом типа в качестве поля типа.
    Определяет, является ли x полным декларатором члена, который является декларатором члена с полным типом в качестве поля типа.

    Объявление члена в определении структуры или объединения.

    2.2.6 Инициализаторы

    Инициализатор C.

    Составной инициализатор C99.

    Инициализатор выражения.

    2.2.7 Обозначения

    Обозначение C99.

    Обозначение массива.

    Обозначение элемента структуры или объединения.

    2.2.8 Типы

    Тип А.

    Примитивный тип. Поле имени может быть одним из:

    • 'void,' char, 'short,' int, 'long,' float, 'double,' signed, 'unsigned,' _Bool или '_Complex

    • ' (signed char)

    • '(unsigned char)

    • ' (подписанное короткое)

    • '(подписанное короткое int)

    • ' (беззнаковое короткое int)

    • '(беззнаковое короткое int)

    • ' (подписанное int)

    • '(беззнаковое int)

    • ' (подписанное длинное)

    • '(длинное int)

    • ' (подписанное длинное int)

    • '(беззнаковое длинное)

    • '(unsigned long int)

    • ' (long long)

    • '(подписанный длинный длинный)

    • ' (длинный длинный int)

    • '(подписанный длинный длинный int)

    • '(long long long без знака)

    • ' (unsigned long long int)

    • 90 005 '(длинный двойной)

    • ' (float _Complex)

    • '(двойной _Complex)

    • ' (длинный двойной _Complex)

    Ссылка на имя typedef.

    Тип структуры.

    Тип штуцера.

    Тип перечисления.

    Тип массива.

    Тип указателя.

    Тип функции.

    Квалифицированный тип.

    2.2.9 Контексты типов

    Своеобразный синтаксис объявлений в C приводит к определенному понятию контекста типа.
    Контекст типа - это тип с «дырой», представленной значением #f. Для
    например, в объявлении C

    typedef int A [32], * PA [32];

    заявлены два типа, A и PA, каждый из которых образован вставкой основания
    введите int в соответствующие контексты типов __ [32] и * __ [32].

    Точнее, контекст типа - это один из:

    Определяет, является ли x контекстом типа.

    Полный тип - это тип без отверстий.

    Определяет, является ли x полным типом.

    Вставляет базу типа в отверстие контекста для получения полного типа.

    Вставляет базу типов в каждое из отверстий контекстов, чтобы получить список полных деклараторов.

    Различий между MATLAB и C как синтаксисом языка действий
    - MATLAB и Simulink

    Векторная и матричная индексация

    Индексирование на основе одного, разделенное круглыми скобками и запятыми.Например, А (4,5) . См. Поддерживаемые операции для векторов и матриц.

    Индексация с отсчетом от нуля, ограниченная квадратными скобками. Для
    Например, A [3] [4] . См. Поддерживаемые операции для векторов и матриц.

    C-конструкции:

    • Операции увеличения и уменьшения
      a ++ и
      a -

    • Операции присвоения a + =
      б
      , а - = б , а
      * = b
      и a / =
      b

    • Операции оценки a! =
      b
      и ! a

    • Двоичные операции a %% b ,
      a >> b , a << b , a & b и
      a | b

    • Маркеры комментариев // и
      / * * /

    Автокоррекция синтаксиса MATLAB.Например, a ++ - это
    исправлено на a = a + 1 . См. Автоматическая коррекция при использовании MATLAB в качестве языка действий.

    Поддерживается. См. Поддерживаемые операции для данных диаграммы.

    Операторы условного и циклического управления в состоянии
    действия

    Поддерживается. Например, вы можете использовать , если , для и
    , а
    заявления в государственных действиях.См. Циклы и условные операторы.

    Не поддерживается. Для условных шаблонов и шаблонов цикла используйте
    вместо них графические функции. См. Раздел «Повторное использование логических шаблонов путем определения графических функций».

    Формат действий перехода

    Автокоррекция включает действия перехода в фигурные скобки
    {} . См. Действия перехода.

    Не требуется для ограждения переходных элементов раскосами
    {} .См. Действия перехода.

    Упорядочивание параллельных состояний

    Только явное упорядочивание. См. Порядок выполнения для параллельных состояний.

    Явное или неявное упорядочивание. См. Порядок выполнения для параллельных состояний.

    Данные переменного размера

    Доступ и изменение ввода, вывода и
    локальные данные в действиях состояния и перехода.

    Доступ и изменение входных и выходных данных переменного размера
    при использовании:

    Все вычисления с данными переменного размера должны
    происходят внутри этих функций, а не непосредственно в состояниях или
    переходы. Дополнительные сведения см. В разделе «Рекомендации по использованию данных переменного размера».

    Конструкции с фиксированной точкой:

    Не поддерживается.

    Поддерживается. См. Раздел «Переопределение продвижения с фиксированной точкой в ​​диаграммах C» и «Контекстно-зависимые константы с фиксированной точкой».

    Комплексные данные

    Использовать обозначение комплексных чисел a + bi
    или комплекс
    оператор. См. Поддерживаемые операции для сложных данных.

    Используйте комплекс
    оператор.Обозначение комплексных чисел не поддерживается. Видеть
    Поддерживаемые операции для сложных данных.

    Распространение типа данных

    Соответствует правилам типизации MATLAB. Например, добавление данных типа
    двойной для данных типа
    int32 приводит к данным типа
    int32 .

    Соответствует правилам ввода C. Например, добавление данных
    тип двойной к данным типа
    int32 приводит к данным типа
    двойной .

    Операции явного приведения типа

    Используйте одну из этих форм приведения:

    • Функция преобразования типов MATLAB.Для
      Например, single (x) .

    • литье
      функция с ключевым словом типа. Например,
      приведение (x, 'int8') .

    • литье
      функция с 'как'
      ключевое слово.Например,
      приведение (x, 'как', z) .

    Оператор типа не
    поддерживается. См. Операции приведения типов.

    Используйте одну из этих форм для литья:

    • Функция преобразования типов MATLAB. Для
      Например, uint16 (x) .

    • литье
      функция с тип
      оператор.Например,
      приведение (x, тип (z)) .

    Введите ключевые слова для cast
    функции не поддерживаются. См. Операции приведения типов.

    Скалярное расширение

    Не поддерживается.

    Поддерживается. См. Присвоение значений всем элементам матрицы.
    Строковые данные

    Не поддерживается.

    Поддерживается.См. Управление текстовой информацией с помощью строк.

    Спецификация
    свойств данных:

    Не поддерживается.

    Поддерживается. Для получения дополнительной информации см .:

    Объем данных в графическом виде, таблице истинности и
    Функции MATLAB

    Константа , параметр ,
    Вход , Выход
    Локальный , Константа ,
    Параметр , Вход ,
    Выход ,
    Временный

    Точечное обозначение для указания состояний, локальных данных,
    сообщение и локальные события внутри функций MATLAB

    Поддерживается.См. Раздел «Идентификация данных с помощью точечной записи».

    Не поддерживается.

    По индивидуальному заказу
    код функций и переменных

    Поведение зависит от Импорт
    Параметр конфигурации Custom Code
    .

    • Когда Импорт на заказ
      Код
      включен, обе функции пользовательского кода
      и переменные поддерживаются в состояниях и
      переходы (по умолчанию).

    • При Импорт на заказ
      Код
      отключен, только функции пользовательского кода
      поддерживаются. Используйте функцию coder.ceval (MATLAB Coder).

    См. Пользовательский код
    и Импортировать собственный код (Simulink).

    Функции и переменные пользовательского кода поддерживаются в
    состояния и переходы.

    Макет массива строк в сгенерированном коде

    Не поддерживается.

    Поддерживается. См. Макет главного массива строк.

    Макет многомерного массива в сгенерированном коде

    Не поддерживается.

    Поддерживается для локальных данных. См. Макет многомерного массива.

    Структура
    параметры

    Настраиваемые и не настраиваемые параметры:
    поддерживается.

    Поддерживаются только настраиваемые параметры.

    Использование global fimath
    объект

    Поддерживается.

    Не поддерживается.

    Понимание различий между C #, C ++ и C

    Если вы начинающий программист, может быть сложно выбрать, с чего начать. Существует невероятно огромное количество языков программирования, которые вы можете изучить, но какие из C #, C ++ и C будут наиболее полезными?

    Вы, наверное, слышали о трех вариантах языка программирования C.Однако, прежде чем вы выберете один для изучения, вам необходимо понять различия между C #, C ++ и C.

    Что такое C?

    Мы начнем с языка программирования C, потому что он самый старый и наиболее широко используемый из трех. Деннис Ричи изобрел его в 1972 году, а затем опубликовал в 1978 году. Ричи разработал его для разработки новой версии Unix.

    До этого момента операционная система Unix использовала язык ассемблера, который является самым низким уровнем программирования, доступным для чтения компьютером.Изобретение C навсегда произвело революцию в программировании и операционных системах. Остальное, как говорится, уже история.

    C по-прежнему остается языком программирования низкого уровня, который работает почти так же эффективно, как ассемблерный код. Он обеспечивает доступ к памяти на базовом уровне и требует очень небольшой поддержки во время выполнения.

    Несмотря на то, что он был опубликован 40 лет назад, C по-прежнему остается наиболее широко используемым языком программирования всех времен. Программисты по-прежнему используют его в операционных системах, программном обеспечении уровня ядра, драйверах оборудования и приложениях, которые должны работать со старым кодом.

    Большинство программистов старой школы предложат C как лучший язык программирования для начала, потому что на нем построено так много новых языков. Он также может предложить некоторые преимущества безопасности из-за своего возраста. Пул людей, использующих его, меньше, что делает его менее желанной целью для хакеров.

    Что такое C ++?

    C ++ был разработан как расширение языка программирования C. Он был создан доктором философии. студент из Дании по имени Бьярне Страуструп. Его целью было усовершенствовать C и добавить возможности объектно-ориентированного программирования без ущерба для скорости или эффективности.

    C ++ считается языком программирования среднего уровня, поскольку он основан на языке C низкого уровня, но имеет более продвинутые возможности.

    С момента первой публикации C ++ в 1985 году он стал еще одним чрезвычайно плодотворным языком программирования. Он используется вместе с C при разработке операционных систем, но также находит применение в высококлассном программном обеспечении для серверов и ПК.

    Понять C ++ будет намного проще, если у вас уже есть прочный фундамент в языке программирования C; однако вы все равно можете изучить C ++ как свой первый язык, если хотите сразу перейти к объектно-ориентированному программированию.

    Что такое C #?

    C # (произносится как «C Sharp») - это объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, который также является расширением C. Он был разработан командой Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга в 2002 году. Он основан на платформе. NET framework, но его основой все еще явно является язык C.

    C # компилируется в байт-код, а не в машинный код. Это означает, что он выполняется на виртуальном компьютере, который на лету переводит его в машинный код. Он добавляет возможности сборки мусора, проверки неинициализированных переменных, проверки привязки и проверки типов в базовый код C.

    C # обычно находит применение во внутренних или корпоративных приложениях, а не в коммерческом программном обеспечении. Его можно найти при разработке клиентов и серверов в .NET framework.

    Хотя C # является наиболее технически сложным из трех языков, его синтаксис менее подвержен ошибкам, чем C или C ++, и его можно выучить относительно быстро.

    Основные отличия

    C и C ++ - очень похожие языки программирования, хотя между ними все еще есть много различий. C #, с другой стороны, имеет больше общего с такими языками, как Java.Вот простое руководство по пониманию различий между C #, C ++ и C.

    C против C ++

    Чтобы полностью понять различия между C и C ++, вам необходимо понимание того, что такое объектно-ориентированное программирование. Термин «объектно-ориентированный» в отношении программирования возник в Массачусетском технологическом институте в конце 50-х или начале 60-х годов.

    Объектно-ориентированное программирование (или ООП) использует концепцию, называемую «объекты». Объект - это экземпляр «класса» или шаблона программного кода. Класс может состоять из данных или процедур кода (также известных как методы).

    Исходный язык программирования C не является объектно-ориентированным, что является наиболее существенным различием между ними. C - это так называемый «процедурный» язык программирования, а C ++ - это гибридный язык, сочетающий в себе процедурный и объектно-ориентированный.

    Есть и другие ключевые различия между C и C ++.

    • C ++ был построен как расширение C, что означает, что он может запускать большую часть кода C. Однако обратное неверно - C не может запускать код C ++.
    • В качестве объектно-ориентированного языка C ++ поддерживает полиморфизм, инкапсуляцию и наследование, а C - нет.
    • В языке C данные и функции являются «свободными объектами», что означает, что вы можете манипулировать ими с помощью внешнего кода. Поскольку C ++ инкапсулирует данные и функции вместе в один объект, эти структуры данных и операторы скрыты от внешнего кода.
    • C ++ использует пространство имен, которое организует код в логические группы и предотвращает конфликты имен. Конфликты имен могут возникать, когда ваша кодовая база включает несколько библиотек. C не использует пространство имен.
    • C использует функции для ввода и вывода, тогда как C ++ использует объекты для ввода и вывода.
    • C ++ поддерживает ссылочные переменные, а C - нет. Ссылочная переменная - это псевдоним для уже существующей переменной, используемый для создания сокращенной записи для более быстрого кодирования.
    • C не обеспечивает обработку ошибок или исключений, но C ++ делает.

    C ++ против C # +

    Как гораздо более современный язык программирования, C # был разработан для работы с текущей платформой Microsoft .NET как в клиентских, так и в веб-приложениях.

    В то время как C ++ является объектно-ориентированным языком, C # считается компонентно-ориентированным языком программирования.Объектно-ориентированное программирование концентрируется на ассоциациях между классами, которые объединяются в большой двоичный исполняемый файл, в то время как компонентно-ориентированное программирование использует заменяемые модули кода, которые работают сами по себе и вам не нужно знать их внутреннюю работу, чтобы использовать их.

    Вот еще несколько важных различий между C ++ и C #.

    • C ++ компилируется в машинный код, а C # компилируется в CLR, который интерпретируется ASP.NET.
    • C ++ требует, чтобы вы обрабатывали память вручную, но C # работает на виртуальной машине, которая может автоматически обрабатывать управление памятью.
    • C # не использует указатели, а C ++ может использовать указатели где угодно.
    • C ++ может использоваться на любой платформе, хотя изначально он был разработан для систем на основе Unix. C # стандартизирован, но редко используется вне сред Windows.
    • C ++ может создавать автономные и консольные приложения. C # может создавать консоль, Windows, ASP.NET и мобильные приложения, но не может создавать автономные приложения.

    C по сравнению с C #

    Хотя C и C # технически связаны друг с другом, это чрезвычайно разные языки, поэтому между ними больше различий, чем сходства.Опыт работы с C может быть полезен для изучения C #, потому что некоторые синтаксисы схожи; однако синтаксис C # настолько снисходительный, что вы можете легко изучить его, даже не зная C.

    Какой язык лучше выучить в первую очередь?

    Теперь, когда у вас есть четкое представление о различиях между C #, C ++ и C, как выбрать, какой из них изучать в первую очередь?

    Новые программисты

    Если вы никогда раньше не учились программировать, многие специалисты по информатике рекомендуют сначала изучить C.Это не только более простой язык с меньшим количеством опций, чем его преемники, но и многие другие языки используют синтаксис и концепции, введенные C. Это означает, что вам будет легче понимать другие языки после изучения C.

    Программисты среднего уровня

    Если вы уже знакомы с некоторыми концепциями программирования и уже научились программировать на некоторых других языках, возможно, вы захотите начать с C ++. В настоящее время объектно-ориентированные языки программирования гораздо более распространены, чем процедурные языки, и если у вас уже есть некоторый опыт работы с ООП, вам будет легче изучить C ++.

    Продвинутые программисты

    Если вы уже выучили несколько языков программирования и пытаетесь повысить свой уровень навыков, то ваш выбор из трех языков C будет зависеть от того, что вы надеетесь извлечь из этого опыта.

    Некоторые молодые программисты предпочитают изучать C как способ изучения основ программирования. Опытные программисты склонны смотреть свысока на молодое поколение за то, что оно не уважает свои корни, поэтому знание C может работать как своего рода уличное доверие на новой работе.

    C ++ по-прежнему очень широко используется на рабочем месте, и знание того, как программировать на нем, может открыть самые разные возможности для трудоустройства. Если вы уже потратили время на работу с объектно-ориентированными языками и ищете другой язык, который можно было бы добавить в свое резюме с минимальными усилиями, C ++ - отличный выбор для этого.

    Если вы в первую очередь хотите заняться .NET и веб-разработкой, C # может быть лучшим вариантом. Хотя он используется не так часто, как два других языка, он по-прежнему пользуется большим спросом в командах разработчиков корпоративного уровня.

    Заключение

    Понимание различий между C #, C ++ и C значительно облегчит вам выбор языков, на которых следует сосредоточиться. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, и ни один из них не будет пустой тратой времени, чтобы научиться. Выбор остается за вами!

    для ... in - JavaScript | MDN

    for ... в заявлении выполняет итерацию по всем перечислимым
    свойства объекта с ключами строк (игнорируя ключи с символами),
    включая унаследованные перечислимые свойства.

      для (переменная в объекте) {
      утверждение
    }
      
    переменная

    Каждой переменной присваивается другое имя свойства.
    итерация.

    объект

    Объект, чьи перечислимые свойства, не являющиеся символами, повторяются.

    Цикл for ... in выполняет итерацию только по перечислимым свойствам, не относящимся к символам.Объекты, созданные с помощью встроенных конструкторов, таких как Array, и
    Объект унаследовал неперечислимые свойства от
    Object.prototype и String.prototype , например
    String метод indexOf () или
    Метод toString () объекта . Цикл будет
    перебирать все перечисляемые свойства самого объекта и те свойства объекта
    наследуется от своей цепочки прототипов (свойства ближайших прототипов имеют приоритет над
    те из прототипов, которые находятся дальше от объекта в его цепочке прототипов).

    Удаленные, добавленные или измененные свойства

    Цикл for ... in перебирает свойства объекта в произвольной
    порядок (см. оператор delete для получения дополнительной информации о том, почему один
    не может зависеть от кажущейся упорядоченности итерации, по крайней мере, в кросс-браузере
    параметр).

    Если свойство изменяется на одной итерации, а затем посещается позже, его значение
    в цикле - его значение в более позднее время. Свойство, которое удаляется до того, как оно
    были посещены, не будут посещены позже.Свойства добавлены к объекту, над которым
    итерация может быть либо посещена, либо исключена из итерации.

    В общем, лучше не добавлять, изменять или удалять свойства объекта во время
    итерация, кроме посещаемого в данный момент свойства. Нет никаких гарантий
    будет ли посещено добавленное свойство, будет ли измененное свойство (кроме
    текущий) будет посещен до или после его изменения, либо удаленный
    свойство будет посещено до того, как оно будет удалено.

    Итерация массива и для ... в

    Примечание: для ... в не следует использовать для итерации по
    Массив , в котором важен порядок индекса.

    Индексы массивов - это просто перечислимые свойства с целочисленными именами, в противном случае
    идентичны общим свойствам объекта. Нет гарантии, что для ... в
    вернет индексы в любом порядке. для ... в петле
    оператор вернет все перечислимые свойства, в том числе с нецелочисленными именами
    и те, что передаются по наследству.

    Поскольку порядок итерации зависит от реализации, итерация по массиву может
    не посещать элементы в последовательном порядке. Поэтому лучше использовать
    для цикла с числовым индексом (или
    Array.prototype.forEach () или for ... из цикла ) при итерации по массивам, где важен порядок доступа.

    Итерация только по собственным свойствам

    Если вы хотите рассматривать только свойства, прикрепленные к самому объекту, а не его
    прототипы используйте getOwnPropertyNames () или
    выполнить проверку hasOwnProperty ()
    ( propertyIsEnumerable () также может
    использоваться).В качестве альтернативы, если вы знаете, что никакого внешнего вмешательства кода не будет, вы
    может расширять встроенные прототипы с помощью метода проверки.

    Учитывая, что for ... в построен для итерации свойств объекта, а не
    рекомендуется для использования с массивами и такими параметрами, как Array.prototype.forEach ()
    и для ... из существуют, какой вообще может быть использование для ... в ?

    Его можно наиболее эффективно использовать для целей отладки, поскольку это простой способ проверить
    свойства объекта (путем вывода на консоль или иным способом).Хотя массивы
    часто более практично для хранения данных в ситуациях, когда предпочтительнее пара ключ-значение
    для работы с данными (со свойствами, выступающими в роли «ключа») могут быть экземпляры
    где вы хотите проверить, содержит ли какой-либо из этих ключей определенное значение.

    Использование для ... в

    Цикл for ... in ниже выполняет итерацию по всем перечисляемым объектам,
    свойства, не являющиеся символами, и регистрирует строку с именами свойств и их значениями.

      var obj = {a: 1, b: 2, c: 3};
    
    for (const prop in obj) {
      консоль.журнал (`объект $ {prop} = $ {obj [prop]}`);
    }
    
    
    
    
    
      

    Итерация собственных свойств

    Следующая функция иллюстрирует использование
    hasOwnProperty () : унаследованный
    свойства не отображаются.

      var треугольник = {a: 1, b: 2, c: 3};
    
    function ColoredTriangle () {
      this.color = 'красный';
    }
    
    ColoredTriangle.prototype = треугольник;
    
    var obj = new ColoredTriangle ();
    
    for (const prop in obj) {
      if (obj.hasOwnProperty (prop)) {
        console.log (`объект $ {prop} = $ {obj [prop]}`);
      }
    }
    
    
    
      

    Таблицы BCD загружаются только в браузере

    Совместимость: выражения инициализатора в строгом режиме

    До Firefox 40 можно было использовать выражение инициализатора
    ( i = 0 ) в для.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *