Событие javascript: Введение в события — Изучение веб-разработки

Содержание

Event — Интерфейсы веб API

Интерфейс Event представляет собой любое событие, которое происходит в DOM; некоторые из них генерируемые пользователем (клик мышью или нажатие клавиши на клавиатуре), а некоторые — генерируемые API (события, обозначающие завершение процесса анимации, приостановка видео и т.д.). Существует много типов событий, некоторые из них используют интерфейсы, базирующиеся на главном интерфейсе Event. Event содержит общие свойства и методы для всех событий.

Ниже приведён список интерфейсов, основанных на главном интерфейсе Event, а также указаны ссылки на них в документации MDN API. Заметьте, что имена всех интерфейсов оканчиваются на «Event».

Event()
Создаёт объект Event и возвращает его вызывающему.
Event.bubbles Только для чтения
Логическое значение, указывающее, всплыло ли событие вверх по DOM или нет.
Event.cancelBubble (en-US)
Историческое название синонима Event.stopPropagation(). Если установить значение в true до возврата из обработчика события (Event Handler), то событие не будет распространяться дальше (например, на обработчики для родительских узлов).
Event.cancelable Только для чтения
Логическое значение, показывающее возможность отмены события.
Event.composed (en-US) Только для чтения
Логическое значение, показывающее может или нет событие всплывать через границы между shadow DOM (внутренний DOM конкретного элемента) и обычного DOM документа.
Event.currentTarget Только для чтения
Ссылка на текущий зарегистрированный объект, на котором обрабатывается событие. Это объект, которому планируется отправка события; поведение можно изменить с использованием перенаправления (retargeting).
Event.deepPath (en-US) Это API не было стандартизировано.
Массив DOM-узлов, через которые всплывало событие.
Event.defaultPrevented Только для чтения
Показывает, была ли для события вызвана функция event.preventDefault().
Event.eventPhase Только для чтения
Указывает фазу процесса обработки события.
Event.explicitOriginalTarget (en-US) Это API не было стандартизировано.Только для чтения
Явный первоначальный целевой объект события (Mozilla-специфичный). Не может содержать анонимного контента.
Event.originalTarget (en-US) Это API не было стандартизировано.Только для чтения
Первоначальный целевой объект события до перенаправлений (Mozilla-специфичный). Может быть из анонимного контента.
Event.returnValue (en-US) Это API не было стандартизировано.
Нестандартная альтернатива (оставшаяся от старых версий Microsoft Internet Explorer) для Event. preventDefault() и Event.defaultPrevented.
Event.scoped (en-US) Только для чтения Этот API вышел из употребления и его работа больше не гарантируется.
Логическое значение, показывающее всплывает ли данное событие через shadow root (внутренний DOM элемента). Это свойство было переименовано в  composed (en-US).
Event.srcElement Это API не было стандартизировано.
Нестандартный синоним (остался от старых версий Microsoft Internet Explorer) для Event.target.
Event.target Только для чтения
Ссылка на целевой объект, на котором произошло событие.
Event.timeStamp Только для чтения
Время, когда событие было создано (в миллисекундах). По спецификации это время от начала Эпохи (Unix Epoch), но в действительности в разных браузерах определяется по-разному; кроме того, ведётся работа по изменению его на DOMHighResTimeStamp тип.
Event.type Только для чтения
Название события (без учёта регистра символов).
Event.isTrusted Только для чтения
Показывает было или нет событие инициировано браузером (например, по клику мышью) или из скрипта (например, через функцию создания события, такую как event.initEvent)

 

Event.createEvent() (en-US) 

Создаёт новое событие, которое затем должно быть проинициализировано вызовом его метода initEvent().

 

Event.initEvent() Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.
Инициализация значений созданного с помощью Document.createEvent() события. Если событие уже отправлено, то эта функция ничего не делает.
Event.preventBubble() Это API не было стандартизировано.Вышла из употребления с версии Gecko 24
Предотвращает всплытие события. Устаревшая, используйте вместо неё event.stopPropagation.
Event.preventCapture() Это API не было стандартизировано.Вышла из употребления с версии Gecko 24
Устаревшая, используйте вместо неё event.stopPropagation.
Event.preventDefault()
Отменяет событие (если его возможно отменить).
Event.stopImmediatePropagation()
Для конкретного события не будет больше вызвано обработчиков. Ни тех, которые привязаны к этому же элементу (на котором работает обработчик, который вызывает этот Event.stopImmediatePropagation()), ни других, которые могли бы вызваться при распространении события позже (например, в фазе перехвата — capture).
Event.stopPropagation()
Остановка распространения события далее по DOM.
Event.getPreventDefault() Это API не было стандартизировано.
Нестандартная. Возвращает значение Event.defaultPrevented. Используйте вместо неё Event.defaultPrevented.
ВозможностьChromeFirefox (Gecko)Internet ExplorerOperaSafari
Базовая поддержка(Да)(Да)(Да)(Да)(Да)
cancelBubble определён в  Event?53 (53)[1]???
ВозможностьAndroidFirefox Mobile (Gecko)IE MobileOpera MobileSafari Mobile
Базовая поддержка(Да)(Да)(Да)(Да)(Да)
cancelBubble определён в Event?53.0 (53)[1]???

[1] До Firefox 52, это свойство было определено в интерфейсе UIEvent (en-US). Для деталей смотрите баг 1298970.

События в Javascript

HTML события это такая «вещь», которая временами происходит с HTML элементами.

HTML событие может быть неким действием, которое делает браузер или пользователь.

При использовании на HTML странице скрипта JavaScript он может реагировать на эти события.

Вот несколько примеров HTML событий:

  • HTML страница закончила загружаться
  • Поле ввода было изменено
  • Пользователь нажал на HTML кнопку

Часто, при возникновении HTML события необходимо что-то сделать. JavaScript позволяет при обнаружении нужного события выполнить необходимый код. Для этого у HTML элементов есть специальные атрибуты обработчики событий, в которые и можно добавить JavaScript код:

С одинарными кавычками:
элемент событие=’код JavaScript‘>

С двойными кавычками:
<элемент событиекод JavaScript«>

В следующем примере элементу button добавлен атрибут onclick с JavaScript кодом:


<button>
	Какая сейчас дата и время?
</button>

В приведенном примере при нажатии пользователем на кнопку код JavaScript изменит содержимое элемента с id=»demo» и выведет в него текущую дату и время.

В следующем примере JavaScript код изменит содержимое самого элемента (используется команда this.innerHTML):


<button>
	Какая сейчас дата и время?
</button>

Однако, очень редко можно увидеть код JavaScript, состоящий из одного выражения. Поэтому обычно в атрибут события записывают вызов JavaScript функции:


<button>
	Какая сейчас дата и время?
</button>

Часто используемые HTML события

Ниже приводится список некоторых часто используемых HTML событий:

СобытиеОписание
onchangeHTML элемент был изменен
onclickПользователь кликнул мышкой на HTML элемент
onmouseoverПользователь навел мышку на HTML элемент
onmouseoutПользователь вывел мышку за пределы HTML элемента
onkeydownПользователь нажал на клавишу клавиатуры
onloadБраузер закончил загружать страницу

Конечно, список событий гораздо длиннее. Смотрите раздел События HTML DOM и HTML атрибуты-события.

Что может делать JavaScript с событиями?

Обработчик событий можно использовать для обработки и проверки пользовательского ввода, действий пользователя и браузера:

  • Выполнять действия повторяющиеся после загрузки страницы
  • Выполнять действия повторяющиеся после закрытия страницы
  • Действия, которые должны выполняться при нажатии пользователем на кнопку
  • Проверка данных, введенных пользователем в поле формы
  • И многое другое …

В JavaScript существует множество способов работать с событиями:

  • HTML атрибуты-события могут напрямую выполнять код JavaScript
  • HTML атрибуты-события могут вызывать функции JavaScript
  • Вы можете установить собственную функцию обработки события
  • Вы можете запретить отправку и обработку события
  • И многое другое …

Строка (объект String) Вверх Область видимости в Javascript

события и колбэки — Документация docs.

cs-cart.ru 4.3.x

switch
'ce.switch_[ELM_ID]', [flag]

Запускается при скрытии/раскрытии элемента с помощью микроформата cm-combination

  • flag — флаг состояния элемента (открыт/скрыт)
  • [ELM_ID] — идентификатор элемента (html свойство id)
picker_js_action
'ce.picker_js_action_[ELM_ID]', [elm]

Запускается при выборе элемента в ajax_select_object.tpl

formpre
'ce.formpre_[FORM_NAME]', [form, clicked_elm]

Запускается при отправке формы, перед проверкой элементов.

  • form — объект, указывающий на форму, которая отправляется
  • clicked_elm — объект, указывающий на элемент, который вызвал отправку формы
  • [FORM_NAME] — имя формы
formpost
'ce.formpost_[FORM_NAME]', [form, clicked_elm]

Запускается при отправке формы, после проверки элементов.

  • form — объект, указывающий на форму, которая отправляется
  • clicked_elm — объект, указывающий на элемент, который вызвал отправку формы
  • [FORM_NAME] — имя формы
formajaxpost
'ce. formajaxpost_[FORM_NAME]', [response_data, params, response_text]

Запускается после отправке формы аяксом.

  • response_data — данные ответа
  • params — параметры запроса
  • response_text — plain-text данные ответа
ajaxdone
'ce.ajaxdone', [elms, inline_scripts, params, data, response.text]

Запускается после выполнения ajax-запроса, после загрузки всех внешних скриптов

  • elms — коллекция элементов, которые были обновлены запросом
  • inline_scripts — массив inline-скриптов, пришедших в ответе
  • params — параметры запроса
  • data — данные ответа
  • response.text — plain-text данные ответа
full_page_load
'ce.full_page_load', [response_data]

Запускается после выполнения ajax-запроса, когда была отрендерена страница полностью (например, переход по ссылке в режиме виджета)

  • response_data — данные ответа

JavaScript События. Уроки для начинающих.

W3Schools на русском



HTML события — это «что-то», что происходит с HTML элементами.

Когда JavaScript используется на HTML страницах, JavaScript может «реагировать» на эти события.


HTML События

HTML-событие может быть тем, что делает браузер, или тем, что делает пользователь.

Вот несколько примеров HTML событий:

  • HTML-страница закончила загрузку
  • Поле ввода HTML было изменено
  • Нажата кнопка HTML

Часто, когда происходят события, вы можете захотеть что-то сделать.

JavaScript позволяет выполнять код при обнаружении событий.

HTML позволяет добавлять атрибуты обработчика событий с кодом JavaScript к HTML єлементам.

С одинарными кавычками:


<элемент
event=какой-то JavaScript>


С двойными кавычками:


<элемент
event=«какой-то JavaScript«>


В следующем примере атрибут onclick (с кодом) добавляется к элементу
<button>:


В приведенном выше примере JavaScript код изменяет содержимое элемента с.

В следующем примере код изменяет содержимое своего собственного элемента (используя this.innerHTML):



JavaScript код часто состоит из нескольких строк. Чаще встречаются атрибуты событий, вызывающие функции:




Общие HTML события

Вот список некоторых распространённых HTML событий:








СобытиеОписание
onchangeHTML-элемент был изменен
onclickПользователь кликает HTML элемент
onmouseoverПользователь наводит указатель мыши на HTML элемент
onmouseoutПользователь отодвигает мышь от HTML элемента
onkeydownПользователь нажимает клавишу клавиатуры
onloadБраузер завершил загрузку страницы

Список более длинный: W3Schools Справочник по JavaScript HTML DOM События.


Что может сделать JavaScript?

Обработчики событий можно использовать для обработки и проверки ввода пользователя, действий пользователя и действий браузера:

  • Что нужно делать каждый раз, когда загружается страница
  • Что нужно сделать, когда страница закрыта
  • Действие, которое должно быть выполнено, когда пользователь нажимает кнопку
  • Контент, который следует проверять, когда пользователь вводит данные
  • И другое …

Можно использовать много разных методов, чтобы JavaScript мог работать с событиями:

  • Атрибуты событий HTML могут выполнять код JavaScript напрямую
  • Атрибуты событий HTML могут вызывать функции JavaScript
  • Вы можете назначить свои собственные функции обработчика событий элементам HTML
  • Вы можете запретить отправку или обработку событий
  • И другое . ..

Вы узнаете намного больше о событиях и обработчиках событий в главах HTML DOM на нашем сайте W3Schools на русском.




Зачем учить JavaScript и где он пригодится

JavaScript полностью интегрирован с HTML, он способен как угодно менять веб-страницу. В ответ на событие программист может:

  • на лету вставить в HTML-код любые теги;
  • задать внешний вид элементов через класс и атрибуты HTML;
  • переместить любой элемент;
  • запросить у пользователя данные;
  • отправить запрос на сервер (технология AJAX).

Это только то, что сразу пришло в голову. JavaScript может намного больше, в пределах своей страницы он Бог.

JavaScript — подходящий язык для изучения программирования. Он достаточно прост, но содержит все фундаментальные вещи: алгоритмы, объектно-ориентированную модель, структуры данных. Если традиционные языки для обучения — Pascal и Basic — несут мало практической пользы, то JavaScript — рабочая лошадка.

Начинать с JavaScript хорошо и потому, что синтаксически он похож на великий и ужасный язык С. Изучив JavaScript, получишь базовое представление обо всех «сиобразных» языках: С++, C#, Java, PHP. Они задают тренд в своих областях и весьма популярны, поэтому для новичка важно познакомиться с синтаксисом С.

Программа на JavaScript — это простой текст. Писать на JavaScript можно в любом текстовом редакторе.

В пределах своей страницы JavaScript — Бог

Классический JavaScript — это язык программирования для интернета, он бессилен за пределами браузера. С помощью JavaScript нельзя запустить программу на компьютере или записать файл в нужную папку.

Из-за правил безопасности браузеры ограничивают мощь JavaScript и за пределами «родной» страницы. Управлять вкладками можно при определенных условиях или же вовсе нельзя. Например, JavaScript может закрыть только ту вкладку, которую создал сам.

Год-два назад появились платформы Node.js и React Native, с ними на JavaScript пишут не только для браузера, но и для компьютеров со смартфонами. Это модные и трендовые технологии, но глобально JavaScript — язык программирования для интернета.

На JavaScript пишут для интернета и браузеров

Сейчас в веб-программировании нет ничего, что способно пошатнуть позиции JavaScript. Язык настолько удачен, что нет причин изобретать что-то другое.

С чистым JavaScript конкурируют только надстройки над ним: CoffeeScript, TypeScript, Dart. Код надстроек порой компактнее, его легче читать и отлавливать ошибки, но перед выполнением он все равно преобразуется в JavaScript.

Главная сила JavaScript — вечная молодость. Он вышел 21 год назад, но не устарел, а развивался и развивается вслед за HTML.

Серьезных конкурентов у JavaScript нет

Можно приступать к JavaScript, вообще не имея представления о программировании. JavaScript — удачный выбор для первого языка, особенно если связываешь будущее с веб-разработкой. При этом любые знания в сфере программирования будет плюсом.

Если есть опыт HTML и CSS, совсем хорошо. Создание сайта логично начать со статичных страниц на HTML и CSS, а потом оживить их при помощи JavaScript. Плюс HTML и CSS дают базовое понимание того, как устроен интернет и работают сайты.

JavaScript — подходящий первый язык, если связываешь будущее с веб-разработкой

Изучив основы JavaScript, можно копать так глубоко, как хочется.

Хорошо освоить библиотеки и фреймворки для JavaScript — наборы готовых классов с функциями. Некоторые из них настолько мощные, что полностью меняют сценарии программирования. Для JavaScript самые популярные фреймворки и библиотеки — React, jQuery и Angular2.

Код в обеих строках делает одно и то же — скрывает элемент с идентификатором «helloDiv»

Кроме фреймворков полезно изучить надстройки над JavaScript: CoffeeScript, TypeScript и Dart. Одни надстройки сделают ваш код чище и компактнее, другие — строже.

Наконец, можно взяться за серверное программирование и Node.js. Это трендовая технология, которую используют BMW, Amazon, Apple и другие серьезные компании. Так вы расширите область своих знаний JavaScript за пределы управления веб-страницей.

Для JavaScript-программиста нет потолка развития

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии

Node.js: Погружение в цикл событий

Node.js является событийно-ориентированной системой. Другими словами, все, что происходит в ноде, является реакцией на события и события вызывают каскад колбеков. Этот механизм работает на основе библиотеки libuv и называется циклом событий (event loop).

 

Есть популярное мнение, что цикл событий является одним из самых «недопонимаемых» принципов платформы (Node.js).

Общие заблуждения

Как я уже упоминал, в цикл событий Node.js построен на базе библиотеки libuv. В одном из своих выступлений, Bert Belder, один из разработчиков libuv, при помощи поиска картинок известной поисковой системы, показал, на сколько разные подходы используют люди для того, чтобы изобразить своё понимание (далеко не всегда правильное) механизмов работы цикла событий.

Рассмотрим самые популярные заблуждения.

Заблуждение 1: Цикл событий работает в отдельном потоке

Заблуждение

Существует главный поток, исполняющий пользовательский javascript код и существует другой поток, в котором работает цикл событий. Каждый раз, когда выполняется асинхронная операция, главный поток передает управление в поток цикла событий, а по завершению операции, цикл событий передает сообщение о необходимости выполнить колбек в главный поток.

Реальность

Существует только один поток, который выполняет пользовательский код javascript и цикл событий. Выполнение колбеков (весь пользовательский код, по сути, является колбеком) инициируется циклом событий. Ниже затронем этот вопрос чуть подробнее.

Заблуждение 2: Вся асинхронная работа выполняется пулом потоков

Заблуждение

Асинхронные операции, такие как работа с фаловой системой, осуществление исходящих HTTP-запросов или запросы к базам данных, всегда выполняются в пуле потоков, контролируемых библиотекой libuv.

Реальность

Действительно, по умолчанию, libuv создает пул, состоящий из четырех потоков, которым могут обрабатываться асинхронные вызовы. Но современные операционные системы предоставляют асинхронные интерфейсы для большинства задач ввода-вывода, например AOI в Linux. Там, где это возможно, libuv использует доступные асинхронные интерфейсы, избегая использования пула потоков. Похожая ситуация сложилась и с различным сторонним софтом, например базами данных. В данном случае, авторы драйверов используют асинхронные интерфейсы охотнее, чем пулы потоков. В общем, пулы потоков используются для асинхронных взаимодействий только в самых крайних случаях.

Заблуждение 3: Цикл событий — это что-то вроде стека или очереди

Заблуждение

Цикл событий содержит FIFO очередь из асинхронных заданий и, по завершению задания, вызывает его колбек.

Реальность

Цикл событий содержит структуры, похожие на очереди, но он не обрабатывает весь стек последовательно. Цикл событий представляет собой процесс, состоящий из этапов (групп задач), которые выполняются по очереди.

Подробнее про этапы цикла событий

Для полного понимания цикла событий, мы должны понять, какие задачи выполняются на каком этапе.  В графическом виде работу цикла событий можно представить так:

Рассмотрим этапы чуть подробнее. Полное описание можно найти на официальном сайте.

Timers

На данном этапе выполняется код, инициированный через setTimeout() или setInterval().

IO Callbacks

Здесь выполняются почти все колбеки. Как было сказано ранее, почти весь код в Node.js — колбеки (например входящий http запрос вызывает каскад колбеков), а значит, почти весь пользовательский код выполняется на этом этапе.

IO Polling

Опрос новых событий, которые будут обработаны в следующем проходе цикла.

Set Immediate

Выполняет функции, зарегистрированные через setImmediate().

Close

На данном этапе выполняются все колбеки для событий on(‘close’).

Мониторинг цикла событий

Мы значем, что все в node.js приложении выполняется через цикл событий. А значит, если мы сможем собрать его мертирики, мы сможем достоверно знать общее состояние и производительность приложения.

К сожалению, нет единого API для получения метрик цикла событий, поэтому каждая утилита представляет свой набор метрик. Давайте подумаем, что мы можем получить.

Частота тиков

Количество тиков в единицу времени.

Длительность тика

Время выполнения одного тика.

Дальнейшие результаты получены при помощи нативного модуля мониторинга от Dynatrace.

Метрики частоты и длительности тика в действии

На первый взгляд, результаты тестирования могут быть очень даже удивительными.

В следующем сценарии, использовано приложение на express.js, которое осуществляет вызов на другой http сервер.

Четыре сценария тестирования:

1. Простой

Нет входящих запросов.

2. ab -c 5

5 конкурентных запросов одновременно

3. ab -c 10

10 конкурентных запросов одновременно

4. ab -c 10 (намеренная задержка ответа)

Http сервер возвращает ответ через с задержкой в 1 секунду. Такое поведение должно вызвать накопление очереди запросов, ожидающих ответа.

На графике мы можем видеть интересные результаты: частота и длительность тиков цикла событий динамически подстраивается под выполняемые операции.

Если приложение простаивает, то есть в очереди нет ожидающих выполнения задач (таймеров колбеков и так далее),  цикл событий начинает работать на минимальной частоте, в ожидании входящих событий.

Также мы видим, что метрики под одной и тоже входящей нагрузкой не одинаковы, цикл событий адаптирует частоту тиков к реальной нагрузке.

Судя по всему, лучшая производительность приложения достигается на 5 одновременных подключениях.

Не смотря на всю информативность этих данных, мы по прежнему не можем знать, какой этап занял сколько времени в каждом тике.  Добавим еще пару значений для мониторинга.

Задержки обработки

Это значение показывает, как долго асинхронная задача ожидала выполнения пулом потоков.

Высокое значение этой метрики говорит о занятости или полном заполнении пула потоков.

Для наглядности, можно использовать приложение, обрабатывающее изображения при помощи модуля Sharp. Обработка изображений — довольно сложная операция и Sharp будет использовать пул потоков.

Запустив снова утилиту Apache bench с пятью одновременными подключениями, можно увидеть, что время ожидания обработки вырастает практически с нуля до 8-10 мс в среднем и превышает 20 мс в пиках.

Задержки цикла событий

Данная метрика отражает время задержки выполнения задачи, созданной при помощи setTimeout().

Высокое значение этой метрики означает, что цикл событий занят обработкой колбеков.

Для демонстрации, можно использовать приложение, вычисляющее числа Фибоначчи не самым оптимальным способом.При помощи все той же утилиты ab и пяти одновременных подключений, можно увидеть, что из-за заполнения очереди обработки колбеков, значительно вырастает время задержки цикла событий.

Все четыре метрики позволяют лучше понять, как работает node.js под капотом.

Настройка цикла событий

Конечно, метрики, сами по себе, не помогут решить проблему производительности приложения. Нужны конкретные действия, основанные на знании значений метрик. Несколько советов, что делать, когда цикл событий кажется перегруженным.

Использование всех доступных ядер CPU

Приложение Node.js выполняется в одном потоке. В условиях современных многоядерных процессоров, это означает, что нагрузка не распределяется на все доступные ядра и они простаивают.Использование модуля cluster позволяет node легко создавать дочерние процессы на каждое доступное ядро. Каждый дочерний процесс имеет свой цикл событий и родительский процесс прозрачно распределяет нагрузку между всеми дочерними процессами.

Настройка пула потоков

Как уже говорилось выше, libuv создает пул из 4 потоков. Значение по умолчанию может быть переопределено переменной окружения UV_THREADPOOL_SIZE.

С одной стороны, увеличение пула может помочь решить проблему при работе с вводом-выводом, с другой стороны, это приведет к большему расходу оперативной памяти и/или процессорного времени. Рекомендую подходить к этой настройке с осторожностью.

Делегирование специфических задач

Если Node.js покажется вам не самой подходящей платформой для определенного рода вычислений, можно просто вынести конкретный блок задач в отдельный сервис, написанный на более подходящем языке.

Подведем итоги

  • Цикл событий — это основа приложения Node.js.
  • Его работа часто недопонимается — на самом деле, это набор этапов, на каждом из которых выполняются задачи разных видов.
  • На данный момент нет встроенного механизма получения метрик цикла событий, но есть много различных сторонних решений.
  • Метрики могут помочь понять, где находятся узкие для производительности места.

Технологии событий — ГЛАВНАЯ

Instagram Error: Error validating access token: Session has expired on Friday, 15-Jan-21 00:21:22 PST. The current time is Saturday, 08-May-21 16:13:02 PDT.

Техническое обеспечение мероприятий

важный элемент любого мероприятия, ведь правильный выбор необходимого оборудования поможет создать яркое событие. От небольших праздников до крупных мероприятий для любого вашего события мы можем использовать типовые решения или разработать индивидуальный проект технического обеспечения.

Почему на ваших мероприятиях должно быть качественное техническое обеспечение?

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Ничего не найдено! Пожалуйста, убедитесь, что ваш Instagram ID Пользователя и Маркер Доступа корректны

НАШ БЛОГ

Читайте отзывы, делитесь собственными впечатлениями от работы с нами.

Работать с Технологиями событий — это быть уверенной, что все будет вовремя,качественно и по адекватной цене. Спасибо, что вы есть! И постоянно развиваетесь, что для меня очень ценно!.

Компания Технологии Событий — наши давние партнеры и друзья. Мы ценим работу с ними, в первую очередь, за лояльность и своевременность, за тщательный и профессиональный подход и за полную отдачу своему делу. В наших заведениях всегда лучшее музыкальное оборудование и лучшие концерты благодаря команде «Технологии Событий» 🙂

Для успешного выступления кавер группы очень важно качество и надежность оборудования на площадке. Именно поэтому все наши коллективы — NiNa Band, Gold&Dance и Cherry’s Band, с удовольствием работают с «Технологиями Событий». Райдеры всегда соответствуют заявленным требованиям коллективов, ребята всегда позитивны и приветливы, а качество работы — на высшем уровне.
Сегодня мало просто сдавать оборудование в прокат, огромное значение имеет сервис и отношение к работе. С уверенностью скажу, что работать с «ТС»- одно удовольствие: нашим артистам всегда комфортно на сцене, а звук в зале всегда оставляет организаторов события и гостей в восторге.

Технологии Событий — компания, на которую можно положиться как на верного друга. Четвероногого, например. Все знают, что ТС не лают, не кусают, а озвучивают и освещают! ТС -лучший друг человека. В условиях полярной зимы ТС незаменимы (тепло с ними, светло) и, конечно, одна нога здесь, другая там. Думаю, намёк поняли. ТС -Быстрые, яркие, надежные, крутые, даже если немного лохматые. Но оно и понятно, заказов-то не мало. Фьють!! И они уже мчаться к вам, -волосы назад!

Подводя итоги 2019 года! Наша команда хочет выразить огромную благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с компанией «Технологии Событий». 
Местами мы с вами осуществляли то, что невозможно воплотить. Сотрудничество с этой компанией не останавливалось только на проведении проектов. Команда 24 часа в сутки была на связи и могла проконсультировать по любому возникнувшему вопросу.
Спасибо вам за индивидуальный подход, за скорость реакции, в любой возникнувшей ситуации и, конечно же — за отличное настроение на площадке.

Кайф, работать с Т. С. просто, легко и комфортно. Соотношение цена-качество отличное. Всем рекомендую.

событий JavaScript


HTML-события — это «вещей» , которые происходят с элементами HTML.

Когда JavaScript используется на HTML-страницах, JavaScript может
«реагировать»
на
эти события.


HTML-события

Событие HTML может быть чем-то, что делает браузер или пользователем.

Вот несколько примеров событий HTML:

  • Веб-страница HTML завершила загрузку
  • Поле ввода HTML изменено
  • Нажата кнопка HTML

Часто, когда случаются события, вы можете захотеть что-то сделать.

JavaScript позволяет выполнять код при обнаружении событий.

HTML позволяет добавлять атрибуты обработчика событий, с кодом JavaScript , в элементы HTML.

В одинарных кавычках:

< элемент
событие = некоторый JavaScript >

С двойными кавычками:

< элемент
событие = « некоторый JavaScript » >

В следующем примере атрибут onclick (с кодом) добавляется к

Попробуй сам »

В приведенном выше примере код JavaScript изменяет содержимое
элемент с.

В следующем примере код изменяет содержимое
собственный элемент (используя , этот .innerHTML ):

Пример

Попробуй сам »

Код JavaScript

часто состоит из нескольких строк. Чаще всего можно увидеть функции вызова атрибутов событий:



Общие события HTML

Вот список некоторых распространенных событий HTML:

Событие Описание
на замену Изменен элемент HTML
onclick Пользователь щелкает элемент HTML
на мышке над Пользователь наводит указатель мыши на элемент HTML
onmouseout Пользователь отводит указатель мыши от элемента HTML
onkeydown Пользователь нажимает клавишу на клавиатуре
загрузка Браузер завершил загрузку страницы

Список намного длиннее: W3Schools Справочник по JavaScript События HTML DOM.


Что умеет JavaScript?

Обработчики событий

могут использоваться для обработки и проверки пользовательского ввода, действий пользователя,
и действий браузера:

  • Что нужно делать каждый раз при загрузке страницы
  • Что делать при закрытии страницы
  • Действие, которое должно выполняться, когда пользователь нажимает кнопку
  • Контент, который следует проверять, когда пользователь вводит данные
  • И многое другое …

Для работы JavaScript с событиями можно использовать множество различных методов:

  • Атрибуты событий HTML могут выполнять код JavaScript напрямую
  • Атрибуты события HTML могут вызывать функции JavaScript
  • Вы можете назначить свои собственные функции обработчика событий элементам HTML
  • Вы можете запретить отправку или обработку событий
  • И многое другое…

Вы узнаете намного больше о событиях и обработчиках событий в главах HTML DOM.



Событие — веб-API | MDN

Интерфейс Event представляет событие, которое происходит в DOM.

Событие может быть вызвано действием пользователя, например: нажатие кнопки мыши или нажатия на клавиатуру, либо сгенерировано API для отображения хода выполнения асинхронной задачи. Его также можно запустить программно, например, путем вызова HTMLElement.click () элемента, или путем определения события с последующей отправкой его в указанную цель с помощью EventTarget.dispatchEvent () .

Существует много типов событий, некоторые из которых используют другие интерфейсы, основанные на основном интерфейсе Event . Событие само по себе содержит свойства и методы, общие для всех событий.

Многие элементы DOM могут быть настроены на прием (или «прослушивание») этих событий и выполнение кода в ответ на их обработку (или «обработку»).Обработчики событий обычно подключаются (или «прикрепляются») к различным элементам HTML (таким как <сценарий> document.getElementById ('buttonId') .addEventListener ('click', () => console.log ('Clicked!'));

Это способ прослушивания событий отдельного элемента, в частности кнопки.

А как насчет прослушивания событий на нескольких кнопках? Вот возможная реализация:

  
<сценарий> const buttons = document.getElementsByClassName ('buttonClass'); for (кнопка const из кнопок) {button.addEventListener ('click', () => console.log ('Clicked!')); }

Взгляните на демонстрацию Codesandbox, чтобы увидеть, как это работает.

Список кнопок повторяется для (постоянная кнопка кнопок) , и к каждой кнопке прикрепляется новый слушатель. Кроме того, когда кнопка добавляется или удаляется из списка, вам придется вручную удалять или прикреплять прослушиватели событий.

Есть лучший подход?

К счастью, при использовании шаблона делегирования событий для прослушивания событий на нескольких элементах требуется только один прослушиватель событий.

Делегирование события использует особенности механизма распространения события . Чтобы понять, как работает делегирование событий, я рекомендую сначала разобраться в распространении событий.

2. Распространение события

При нажатии кнопки в следующем HTML:

  
  
    

На скольких элементах запускается событие щелчка? Без сомнения, сама кнопка получает событие нажатия.Но также … все предки кнопок и даже документ и окна объектов.

Событие щелчка распространяется в 3 фазы:

  1. Фаза захвата — Начиная с окна , документа и корневого элемента, событие переходит вниз через предков целевого элемента
  2. Целевая фаза — Событие запускается для элемента, на который пользователь щелкнул
  3. Пузырьковая фаза — Наконец, событие всплывает через предков целевого элемента до корневого элемента, документа и окна .

Третий аргумент captureOrOptions метода:

  element.addEventListener (тип события, обработчик [, captureOrOptions]);  

позволяет отслеживать события на разных этапах.

  • Если аргумент captureOrOptions отсутствует, false или {capture: false} , то слушатель захватывает события целевой и пузырьковой фаз
  • Если аргумент равен true или {capture: true} , то слушатель прослушивает события фазы захвата .

Следующий обработчик событий прослушивает события щелчка на этапе захвата, произошедшие на элементе :

  document.body.addEventListener ('щелкнуть', () => {
  console.log ('Событие щелчка по телу в фазе захвата');
}, правда);  

В этой демонстрации Codesandbox, нажав кнопку, вы можете увидеть в консоли, как распространяется событие.

Хорошо, как распространение событий помогает фиксировать события нескольких кнопок?

Алгоритм прост: прикрепите прослушиватель событий к родительскому элементу кнопок и перехватите событие восходящей цепочки при нажатии кнопки.Именно так работает делегирование событий.

3. Делегирование мероприятия

Давайте воспользуемся делегированием событий, чтобы поймать нажатие нескольких кнопок:

  
<сценарий> document.getElementById ('кнопки') .addEventListener ('щелчок', событие => { if (event.target.className === 'buttonClass') { приставка.log ('Щелкните!'); } });

Откройте демонстрацию Codesandbox и нажмите любую кнопку — вы увидите «Нажмите!» Сообщение записано на консоль.

Идея делегирования событий проста. Вместо того, чтобы прикреплять слушателей событий непосредственно к кнопкам, вы, , делегируете прослушиванию родительского

. При нажатии кнопки прослушиватель родительского элемента улавливает событие восходящей цепочки (вспомните распространение события?).

Для использования делегирования событий требуется 3 шага:

Шаг 1. Определите родительский элемент для отслеживания событий

В приведенном выше примере

является родительским элементом кнопок.

Шаг 2. Присоедините прослушиватель событий к родительскому элементу

document.getElementById ('buttons') .addEventListener ('click', handler) прикрепляет прослушиватель событий к родительскому элементу кнопок. Этот слушатель реагирует на щелчки кнопок, потому что событие нажатия кнопки всплывает через предков (благодаря распространению события).

Шаг 3. Используйте

event.target , чтобы выбрать целевой элемент

При нажатии кнопки вызывается функция-обработчик с аргументом: объект события . Свойство event.target — это элемент, для которого было отправлено событие, которым в примере является кнопка:

 
  .addEventListener ('щелчок', событие => {
    если (event.target.className === 'buttonClass') {console.log ('Нажмите!');
    }
  });  

В качестве примечания, событие .currentTarget указывает на элемент, к которому непосредственно прикреплен прослушиватель событий. В этом примере event.currentTarget — это

.

Теперь вы можете увидеть преимущество шаблона делегирования событий: вместо присоединения слушателей к каждой кнопке , как это было сделано ранее, благодаря делегированию событий необходим только один слушатель событий .

4. Резюме

Когда происходит событие щелчка (или любое другое событие, которое распространяется):

  • Событие перемещается вниз от окна , документа , корневого элемента и через предков целевого элемента (фаза захвата)
  • Событие происходит на цели (целевая фаза)
  • Наконец, событие всплывает через предков цели до корневого элемента, документа и окна (фаза пузыря).

Этот механизм называется распространения события .

Делегирование событий — полезный шаблон, потому что вы можете отслеживать события на нескольких элементах, используя один обработчик событий.

Для того, чтобы делегирование событий работало, требуется 3 шага:

  1. Определить родительский элемент элементов, для которых необходимо отслеживать события
  2. Присоедините прослушиватель событий к родительскому элементу
  3. Используйте event.target для выбора целевых элементов

У вас есть вопросы относительно распространения или делегирования событий? Если да, напишите, пожалуйста, комментарий ниже!

Типы событий JavaScript — 8 основных типов для формирования ваших концепций JS!

Продвигаясь вперед в серии руководств DataFlair JavaScript, сегодня мы узнаем о типах событий JavaScript.В этой статье мы увидим различные типы событий в JavaScript, на которые мы можем реагировать. Мы использовали событие мыши «щелчок» в нашем предыдущем руководстве, но в JavaScript доступно гораздо больше, что делает вашу страницу более отзывчивой и интерактивной. Давайте продолжим нашу тему событий с типами событий, в зависимости от их применения.

Мы можем разделить события на три категории —

  • Спецификация W3 DOM : W3C управляет всеми спецификациями событий DOM, кроме тех, которые имеют дело с элементами формы.
  • Спецификация HTML5: Сюда входят все события, специально используемые с HTML. К ним относятся отправка, ввод и т. Д. Новые дополнения к этой категории включают hashchange, beforeunload и т. Д.
  • Объектные модели браузера : спецификации W3 еще не охватывают эти события. Они имеют дело с устройствами с сенсорным экраном, и события в этом разделе включают touchstart, touchend и т. Д.

Прежде чем двигаться дальше, я рекомендую вам проверить JavaScript Class

Типы событий JavaScript

Это 8 лучших типы событий JavaScript, обсуждаемые ниже:

1.События пользовательского интерфейса

Они происходят в результате любого взаимодействия с окном браузера, а не со страницей HTML. В этих событиях мы присоединяем прослушиватель событий к объекту окна, а не к объекту документа. Ниже перечислены различные события пользовательского интерфейса.

Событие загрузки возникает, когда веб-страница завершает загрузку. Он также может запускать узлы элементов, таких как изображений, скриптов или объектов.

Это событие возникает перед тем, как пользователи покидают страницу, т. Е. Веб-страница выгружается.Выгрузка страницы обычно происходит из-за запроса новой страницы.

Это событие возникает, когда браузер обнаруживает ошибку JavaScript или несуществующий ресурс.

Он срабатывает, когда мы изменяем размер окна браузера. Но браузеры неоднократно запускают это событие, поэтому избегайте использования этого события для запуска сложного кода; это может сделать страницу менее отзывчивой.

Это событие возникает, когда пользователь прокручивает окно браузера вверх / вниз. Это может относиться ко всей странице или к определенному элементу на странице.

Вы проверяли популярный блог DataFlair об объектах JavaScript?

2. События фокуса и размытия

Эти события срабатывают, когда элементы HTML, с которыми вы можете взаимодействовать, получают / теряют фокус. Чаще всего они используются в формах и особенно полезны, когда вы хотите выполнять следующие задачи:

  • Для отображения подсказок или отзывов пользователям, когда они взаимодействуют с элементом в форме. Подсказки обычно отображаются в элементах, отличных от того, с которым взаимодействует пользователь.
  • Для запуска проверки формы, когда пользователь переходит от одного элемента управления к другому, не дожидаясь отправки формы.

Различные события фокуса и размытия следующие:

Это событие запускается для определенного узла DOM, когда элемент получает фокус.

Это срабатывает для определенного узла DOM, когда элемент теряет фокус.

Это событие совпадает с событием фокуса. Но Firefox пока не поддерживает событие focusin.

Это то же событие, что и событие размытия.Это новый тип событий в JavaScript, поэтому сейчас он не поддерживается в Firefox.

События focus и blur используют подход захвата, в то время как события focusin и focusout используют как захват, так и пузырьковый подход потока событий.

Не забудьте прочитать нашу статью о JavaScript Framework

3. События мыши

Эти события срабатывают, когда мышь перемещается или пользователь нажимает кнопку. Все элементы страницы поддерживают эти события и используют восходящий подход.Эти действия по-разному работают на устройствах с сенсорным экраном. Предотвращение стандартного поведения событий мыши может привести к неожиданным результатам. Различные события мыши в JavaScript следующие:

Это событие запускается, когда пользователь нажимает основную кнопку мыши (обычно левую). Это событие также возникает, если пользователь нажимает клавишу Enter на клавиатуре, когда элемент находится в фокусе.

Сенсорный экран: Касание экрана действует как одиночный щелчок левой кнопкой мыши.

Это событие возникает, когда пользователь быстро дважды щелкает основную кнопку мыши.

Сенсорный экран: Двойное касание экрана действует как двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Доступность: Вы можете добавить два вышеуказанных события к любому элементу, но лучше применять их только к тем элементам, на которые обычно нажимают, иначе они не будут доступны через навигацию с клавиатуры. Все описанные ниже события мыши не могут быть вызваны клавиатурой.

Срабатывает, когда пользователь нажимает любую кнопку мыши.

Сенсорный экран: Вы можете использовать событие touchstart .

Срабатывает, когда пользователь отпускает кнопку мыши.

Сенсорный экран: Вы можете использовать событие touchend .

У нас есть отдельные события mousedown и mouseup , чтобы добавить функциональность перетаскивания или элементы управления при разработке игр. Не забывайте, что событие click — это комбинация событий mousedown и mouseup .

Он срабатывает, когда пользователь перемещает курсор, который раньше находился за пределами элемента, внутри элемента.Можно сказать, что он срабатывает, когда мы наводим курсор на элемент.

Он срабатывает, когда пользователь перемещает курсор, который раньше находился внутри элемента, за пределы элемента. Можно сказать, что он срабатывает, когда курсор перемещается с элемента.

События mouseover и mouseout обычно изменяют внешний вид графики на нашей веб-странице. Предпочтительной альтернативой этому является использование псевдокласса CSS: hover .

Срабатывает, когда пользователь перемещает курсор вокруг элемента.Это событие часто запускается.

Сейчас самое время узнать о циклах JavaScripts. НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ !!

4. События клавиатуры

Эти события запускаются на любом устройстве, когда пользователь взаимодействует с клавиатурой.

Это событие возникает при изменении значения или