События javascript window: Window — Интерфейсы веб API

Содержание

Window — Интерфейсы веб API

Объект window представляет собой окно, содержащее DOM документ; свойство document указывает на DOM document, загруженный в данном окне. Окно текущего документа может быть получено с помощью свойства document.defaultView.

Данный раздел содержит описание всех методов, свойств и событий, доступных через объект window DOM. Объект window реализует интерфейс Window, который наследуется от интерфейса AbstractView. Некоторые дополнительные глобальные функции, пространства имён объектов, интерфейсы и конструкторы, как правило, не связанные с окном, но доступные в нем, перечислены в JavaScript ссылки и DOM ссылки.

В браузерах, поддерживающих вкладки, таком как Firefox, каждая вкладка содержит свой собственный объект window (и если вы пишете расширение, окно браузера тоже является отдельным объектом window — см. Работа с окнами в chrome коде). Таким образом, объект window не разделяется между разными вкладками в одном и том же окне. Некоторые методы,  а именно window.resizeTo (en-US) и window.resizeBy (en-US) применяется для всего окна и не принадлежат объекту window отдельной вкладки. Как правило, если что-то логически нельзя отнести ко вкладке, это относят к окну.

Данный интерфейс наследует свойства из интерфейса EventTarget и реализует свойства из WindowOrWorkerGlobalScope и миксин WindowEventHandlers.

Отметим, что свойства, являющиеся объектами (например, перезаписанные прототипы встроенных элементов), перечислены в отдельном разделе ниже.

Window.applicationCache (en-US) Только для чтения
Объект OfflineResourceList, обеспечивающий для окна доступ к ресурсам вне сети.
Window.closed Это API не было стандартизировано.Только для чтения
Свойство, указывающее было ли текущее окно закрыто или нет.
Window.Components Это API не было стандартизировано.
Точка доступа к богатой функциональности XPCOM. Некоторые свойства, т.к. classes, доступны только для достаточно привилегированного кода. Web-код не должен использовать эти свойства.
Window.console Это API не было стандартизировано.Только для чтения
Возвращает ссылку на объект консоли, обеспечивающего доступ к консоли браузера.
Window.content (en-US) and Window._content Это API не было стандартизировано.Этот API вышел из употребления и его работа больше не гарантируется.Только для чтения
Возвращает ссылку на элемент содержимого в текущем окне. Устаревший вариант в нижним подчёркиванием более не доступен для Web-содержимого.
Window.controllers (en-US)Это API не было стандартизировано.Только для чтения
Возвращает XUL контроллер объектов для текущего окна chrome.
Window.crypto Только для чтения
Возвращает зашифрованный объект браузера.
Window.defaultStatus (en-US) Вышла из употребления с версии Gecko 23
Получает/устанавливает текст статус-бара для данного окна.
Window.devicePixelRatio Это API не было стандартизировано.Только для чтения
Возвращает соотношение между физическими пикселями и пикселями на дисплее текущего устройства.
Window.dialogArguments (en-US) Только для чтения
Получает аргументы, переданные в окно (если это диалоговое окно) в момент вызова window.showModalDialog() (en-US). Это nsIArray.
Window.directories (en-US) Этот API вышел из употребления и его работа больше не гарантируется.
Синоним window.personalbar (en-US)
Window.document Только для чтения
Возвращает ссылку на содержащийся в окне документ.
Window.frameElement Только для чтения
Возвращает элемент, в который встроено окно, или null, если оно не встроено.
Window.frames Только для чтения
Возвращает массив дополнительных фреймов в текущем окне.
Window.fullScreen (en-US)
Это свойство указывает, отображается ли окно в полноэкранном режиме или нет.
Window.globalStorage Это API не было стандартизировано.Вышла из употребления с версии Gecko 13
Не поддерживает с Gecko 13 (Firefox 13). Использовать вместо негоWindow.localStorage. Было: Множественные объекты хранения, которые используются для хранения данных на нескольких страницах.
Window.history Только для чтения
Возвращает ссылку на объект истории.
Window.innerHeight
Получает высоту области содержимого окна браузера, включая, если есть, горизонтальный скроллбар.
window.innerWidth (en-US)
Получает ширину области содержимого окна браузера, включая, если есть, вертикальный скроллбар.
Window. isSecureContext (en-US) Только для чтения
Указывает, способен ли контекст использовать функциональность, требующую безопасного контекста.
Window.length Только для чтения
Возвращает число фреймов в окне. Смотрите также window.frames.
Window.location Только для чтения
Получает/устанавливает расположение или текущий URL для текущего объекта окна.
Window.locationbar (en-US) Только для чтения
Возвращает объект locationbar, который может быть добавлен и убран из окна.
Window.localStorage Только для чтения
Возвращает ссылку на локальный объект хранилища, используемый для хранения данных, которые могут быть доступны только первоисточникам, создавшим их.
Window.menubar (en-US) Только для чтения
Возвращает объект menubar, который может быть добавлен и убран из окна.
Window.messageManager
Возвращает объект message manager для окна.
Window.mozAnimationStartTime Только для чтения
Время в миллисекундах с момента начала цикла данной анимации.
Window.mozInnerScreenX (en-US) Только для чтения Это API не было стандартизировано.
Возвращает горизонтальную (X) координату верхнего левого угла окна просмотра в экранных координатах. Значение возвращается в CSS-пикселях. Смотри mozScreenPixelsPerCSSPixel в nsIDOMWindowUtils для конвертирования и адаптирования к экранным пикселям, если необходимо.
Window.mozInnerScreenY (en-US) Только для чтения Это API не было стандартизировано.
Возвращает вертикальные (Y) координаты верхнего левого угла окна просмотра в экранных координатах. Значение возвращается в CSS-пикселях. Смотри mozScreenPixelsPerCSSPixel для конвертирования и адаптирования к экранным пикселям, если необходимо.
Window.mozPaintCount (en-US) Это API не было стандартизировано. Только для чтения
Возвращает количество раз, за которые текущий документ был отрендерен для текущего экрана в этом окне. Может быть использовано для подсчёта скорости преобразования.
Window.name
Получает/устанавливает имя для окна.
Window.navigator Только для чтения
Возвращает ссылку на объект навигатора.
Window.opener (en-US)
Возвращает ссылку на окно, открывшее текущее окно.
Window.orientation (en-US)Это API не было стандартизировано.Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.Только для чтения
Возвращает ориентировку в градусах (с увеличением на 90 градусов) окна просмотра относительно настоящей ориентировки устройства.
Window.outerHeight (en-US) Только для чтения
Получает высоту вместе с внешней частью браузерного окна.
Window.outerWidth (en-US) Только для чтения
Получает ширину вместе с внешней частью браузерного окна.
Window.pageXOffset Только для чтения
Псевдоним для window.scrollX.
Window.pageYOffsetТолько для чтения
Псевдоним для window.scrollY
Window.sessionStorage Только для чтения
Возвращает ссылку на объект хранения сессии, используемый для хранения данных, которые могут быть получены только источником, создавшим их.
Window.parent Только для чтения
Возвращает ссылку на родителя текущего окна или встроенного фрейма.
Window.performance Только для чтения
Обеспечивает главенствующее пространство для атрибутов, относящихся к производительности.
Window.personalbar (en-US) Только для чтения
Возвращает объект personalbar, который может быть добавлен и убран из окна.
Window.pkcs11 (en-US) Вышла из употребления с версии Gecko 29
Раньше предоставлял доступ к установке и удалению PKCS11 модуля.
Window.returnValue
Возвращаемое значение, которое будет передано в функцию, которая вызвала window.showModalDialog() (en-US) для отображения окна как модального диалога.
Window.screen Только для чтения
Возвращает ссылку на объект экрана, ассоциируемый с окном.
Window.screenX Только для чтения
Возвращает горизонтальный размер левой рамки браузера пользователя с левой стороны экрана.
Window.screenY (en-US) Только для чтения
Возвращает вертикальный размер верхней рамки браузера пользователя с верхней стороны экрана.
Window.scrollbars (en-US) Только для чтения
Возвращает объект scrollbars, который может быть добавлен и убран из окна.
Window.scrollMaxXЭто API не было стандартизировано.Только для чтения
Максимальный отступ, на который может быть проскроллено окно по горизонтали, состоящее из разницы ширины документа и ширины области просмотра.
Window.scrollMaxYЭто API не было стандартизировано.Только для чтения
Максимальный отступ, на который может быть проскроллено окно по вертикали, (т.е., разница высоты документа и высоты области просмотра).
Window.scrollX Только для чтения
Возвращает число пикселей, на которое документ уже был проскроллен по горизонтали.
Window.scrollY Только для чтения
Возвращает число пикселей, на которое документ уже был проскроллен по вертикали.
Window.self Только для чтения
Возвращает ссылку на самого себя.
Window.sessionStorage
Возвращает объект хранилища для данных в пределах сессии одной страницы.
Window.sidebar (en-US) Это API не было стандартизировано.Только для чтения
Возвращает ссылку на объект окна sidebar.
Window.speechSynthesis (en-US) Только для чтения
Возвращает объект SpeechSynthesis (en-US), который является точкой входа для использования Web Speech API, функциональности для речевого синтеза.
Window.status (en-US)
Получает/устанавливает текст в statusbar внизу браузера.
Window.statusbar (en-US) Только для чтения
Возвращает объект statusbar, который может быть добавлен и убран из окна.
Window.toolbar (en-US) Только для чтения
Возвращает объект toolbar, который может быть добавлен и убран из окна.
Window.top Только для чтения
Возвращает ссылку на самое первое окно в иерархии текущих окон. Только для чтения.
Window.window (en-US) Только для чтения
Возвращает ссылку на текущее окно.
window[0], window[1], etc.
Возвращает ссылку на объект окна во фреймах. Смотри Window.frames.

Свойства,  реализованные из других мест

WindowOrWorkerGlobalScope.caches Только для чтения
Возвращает объект CacheStorage, связанный с текущим контекстом. Этот объект добавляет такой функционал как хранение ресурсов для использования вне сети и генерирования встроенных ответов на запросы.
WindowOrWorkerGlobalScope.indexedDB (en-US) Только для чтения
Обеспечивает механизм для приложений для возможности асинхронного доступа индексированных баз данных; возвращает объект IDBFactory (en-US).
WindowOrWorkerGlobalScope.isSecureContext (en-US) Только для чтения
Возвращает булевское значение, указывающее является ли текущий контент безопасным (true) или нет (false).
WindowOrWorkerGlobalScope.origin (en-US) Только для чтения
Возвращает источник глобального объекта, преобразованного в строку. (Это свойство пока ещё не существует, поэтому не может быть использовано в браузерах.)

Этот интерфейс наследует методы от интерфейса EventTarget  и реализует свойства WindowOrWorkerGlobalScope и EventTarget.

Window.alert()
Отображает предупреждающее диалоговое окно.
Window.back() (en-US) Это API не было стандартизировано.Этот API вышел из употребления и его работа больше не гарантируется.
Возвращается на один шаг назад в истории окна.
Window.blur()
Убирает фокус с окна.
Window.cancelIdleCallback() (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
Позволяет отменить колбэк-функцию прежде чем определить расписание её вызова с Window.requestIdleCallback.
Window.captureEvents() (en-US) Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.
Регистрирует окно, которое будет перехватывать все события определённого типа.
Window.clearImmediate()
Отменяет повторяющееся исполнение, установленное с помощью setImmediate.
WindowTimers.clearInterval() (en-US)
Отменяет повторяющееся исполнение, установленное с помощью WindowTimers.setInterval() (en-US).
WindowTimers.clearTimeout() (en-US)
Отменяет повторяющееся исполнение, установленное с помощью WindowTimers.setTimeout().
Window.close()
Закрывает текущее окно.
Window.confirm()
Отображает диалог с сообщением, на которое пользователь должен ответить.
Window.disableExternalCapture() Вышла из употребления с версии Gecko 24
FIXME: NeedsContents
Window.dispatchEvent()
Используется для вызова события.
Window.dump() (en-US)
Отправляет сообщение в консоль.
Window.enableExternalCapture() Вышла из употребления с версии Gecko 24
FIXME: NeedsContents
Window. find() (en-US)
Ищет необходимую строку в окне window.
Window.focus() (en-US)
Устанавливает фокус на текущем окне.
Window.forward() (en-US) Это API не было стандартизировано.Этот API вышел из употребления и его работа больше не гарантируется.
Переходит на один документ вперёд в текущей истории окна.
Window.getAttention()
Заставляет мигать иконку приложения.
Window.getAttentionWithCycleCount()
FIXME: NeedsContents
Window.getComputedStyle()
Получает подсчитанные стили для определённого элемента. Подсчитанные стили включают подсчитанные значения всех CSS свойств элемента.
Window.getDefaulComputedStyle()
Получает подсчитанные стили по умолчанию для определённого элемента, игнорируя авторские стили.
Window.getSelection()
Возвращает выбранный объект, представляющий выбранный элемент(ы).
Window.home() (en-US) Это API не было стандартизировано.Этот API вышел из употребления и его работа больше не гарантируется.
Возвращает браузер на домашнюю страницу.
Window.matchMedia()
Возвращает объект MediaQueryList (en-US), представляющий указанную строку медиавыражения.
Window.maximize()
FIXME: NeedsContents
Window.minimize() (en-US) (top-level XUL windows only)
Минимизирует окно.
Window.moveBy()
Сдвигает текущее окно на определённое значение.
Window.moveTo()
Сдвигает окно до определённых координат.
Window.mozRequestAnimationFrame() (en-US)
Сообщает браузеру, что анимация находится в прогрессе, требуя, чтобы браузер определил время перерисовки окна для следующего анимационного фрейма. Это вызовет событие  MozBeforePaint, прежде чем произойдёт перерисовка .
Window.open() (en-US)
Открывает новое окно.
Window.openDialog() (en-US)
Opens a new dialog window.
Window.postMessage()
Предоставляет безопасный способ для одного окна передать строку с данными в другое окно, которое должно находиться в пределах того же домена, что и первое.
Window.print()
Открывает Print Dialog для распечатки текущего документа.
Window.prompt()
Возвращает текст, введённый пользователем в диалоге подсказки.
Window.releaseEvents() (en-US) Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.
Возвращает окно с захваченных событий определённого типа.
Window.removeEventListener()
Удаляет обработчик события из окна.
Window.requestIdleCallback()  Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
Позволяет назначить расписание задачи во время периода простоя браузера.
Window.resizeBy() (en-US)
Меняет размер текущего окна на определённое число.
Window.resizeTo() (en-US)
Динамически меняет размер окна.
Window.restore() (en-US)
FIXME: NeedsContents
Window.routeEvent() (en-US) Вышла из употребления с версии Gecko 24
FIXME: NeedsContents
Window.scroll()
Scrolls the window to a particular place in the document.
Window.scrollBy()
Прокручивает документ в окна на данное число.
Window.scrollByLines()
Прокручивает документ на данное число строк.
Window.scrollByPages() (en-US)
Прокручивает документ на данное число страниц.
Window.scrollTo()
Прокручивает до заданных координат в документе.
Window.setCursor() (en-US)
Меняет курсор для текущего окна.
Window.setImmediate() (en-US)
Исполняет функцию после того, как браузер некую тяжёлую задачу.
WindowTimers.setInterval() (en-US)
Назначает выполнение функции каждые X миллисекунд.
Window.setResizable
FIXME: NeedsContents
WindowTimers.setTimeout()
Устанавливает отложенное выполнение функции.
Window.showModalDialog() (en-US)
Отображает модальный диалог.
Window.sizeToContent() (en-US)
Подгоняет размер окна под его содержимое.
Window.stop()
Останавливает загрузку страницы.
Window.updateCommands() (en-US)
Обновляет состояние команд текущего окна chrome (UI).

Методы, реализованные из других мест

EventTarget. addEventListener()
Регистрирует обработчики определённого типа событий в окне.
WindowOrWorkerGlobalScope.atob()
Декодирует строку данных, которая была закодирована, используя кодировку base-64.
WindowOrWorkerGlobalScope.btoa()
Создать закодированную base-64 ASCII строку из строки бинарных данных.
WindowOrWorkerGlobalScope.clearInterval() (en-US)
Отменяет повторяющееся исполнение, установленного с помощью WindowOrWorkerGlobalScope.setInterval().
WindowOrWorkerGlobalScope.clearTimeout()
Отменяет отложенное исполнение, установленного с   WindowOrWorkerGlobalScope.setTimeout().
WindowOrWorkerGlobalScope.createImageBitmap() (en-US)
Принимает множество различных изображений и возвращает Promise (en-US), который возвращает ImageBitmap. Опционально ресурс может быть обрезан до прямоугольника, заданного в пикселях (sx, sy) с шириной sw и высотой sh.
WindowOrWorkerGlobalScope.fetch()
Начинает процесс загрузки ресурса из сети.
EventTarget.removeEventListener
Удаляет обработчик события из окна.
WindowOrWorkerGlobalScope.setInterval()
Устанавливает расписание для исполнения функции каждый раз через заданное число миллисекунд.
WindowOrWorkerGlobalScope.setTimeout()
Устанавливает расписание для исполнения функции в назначенное время.

Это методы объекта window, которые могут устанавливаться для перехвата всех событий, которые могут происходить с объектом window.

Интерфейс наследует обработчики событий от EventTarget интерфейса и реализует обработчики событий WindowEventHandlers.

Замета: Начиная с Gecko 9.0, вы можете использовать синтаксис if ("onabort" in window), чтобы определить существует ли обработчик данного события. Интерфейсы обработчиков событий были обновлены таким образом, чтобы соответствовать web IDL интерфейсам. Смотри обработчики событий DOM для деталей.

GlobalEventHandlers.onabort
Обработчик события для отмены событий в окне.
WindowEventHandlers.onafterprint
Вызывается, когда закрывается диалоговое окно распечатки. Смотри событие afterprint (en-US).
WindowEventHandlers.onbeforeprint (en-US)
Вызывается, когда открывается диалоговое окно распечатки. Смотри событие beforeprint (en-US).
Window.onbeforeinstallprompt (en-US)
Событие вызывается прежде чем пользователь согласится сохранить сайт на домашний экран на мобильном устройстве.
WindowEventHandlers.onbeforeunload
Событие вызывается перед удалением события из окна.
GlobalEventHandlers.onblur
Свойство обработчика событий для исчезновение фокуса на окне.
GlobalEventHandlers.onchange
Свойство обработчика событий для изменения в окне.
GlobalEventHandlers.onclick
Свойство обработчика событий для клика в окне.
GlobalEventHandlers.ondblclick (en-US)
Вызывается, когда был сделан двойной клик ЛЮБОЙ кнопкой мыши.
GlobalEventHandlers.onclose
Свойство обработчика событий для обработки закрытия окна.
GlobalEventHandlers.oncontextmenu
Свойство обработчика событий для правого клика в окне.
Window.ondevicelight (en-US)
Свойство обработчика событий для отслеживания изменения уровня света.
{domxref(«Window.ondevicemotion»)}}
Вызывается, если было определено изменение акселерометра (для мобильных устройств).
Window.ondeviceorientation
Вызывается, когда была изменена ориентация (для мобильных устройств).
Window. ondeviceorientation
Свойство обработчика событий для смены ориентации любого устройства.
Window.ondeviceproximity (en-US)
Свойство обработчика событий для определения близости устройства.
GlobalEventHandlers.onerror
Свойство обработчика событий для события error (en-US), возникшего в окне.
GlobalEventHandlers.onfocus
Свойство обработчика событий для события focus (en-US) в окне.
WindowEventHandlers.onhashchange
Свойство обработчика событий для отлова изменения хэша в окне; вызывается, когда часть URL после («#») была изменена.
Window.onappinstalled (en-US)
Вызывается, когда страница установлена, как приложение. Смотри appinstalled событие.
Window.oninput (en-US)
Вызывается, когда значение элемента <input> было изменено.
GlobalEventHandlers. onkeydown
Свойство обработчика событий для события keydown (en-US) в окне.
GlobalEventHandlers.onkeypress
Свойство обработчика событий для события keypress (en-US) в окне.
GlobalEventHandlers.onkeyup (en-US)
Свойство обработчика событий для события keyup (en-US) в окне.
WindowEventHandlers.onlanguagechange (en-US)
Свойство обработчика событий для события languagechange (en-US) в окне.
GlobalEventHandlers.onload
Свойство обработчика событий для загрузки окна.
WindowEventHandlers.onmessage (en-US)
EventHandler (en-US), представляющий собой код, который будет вызван, когда произойдёт событие message.
GlobalEventHandlers.onmousedown
Свойство обработчика событий для события mousedown в окне.
GlobalEventHandlers. onmousemove (en-US)
Свойство обработчика событий для события mousemove в окне.
GlobalEventHandlers.onmouseout (en-US)
Свойство обработчика событий для события mouseout в окне.
GlobalEventHandlers.onmouseover (en-US)
Свойство обработчика событий для события mouseover в окне.
GlobalEventHandlers.onmouseup
Свойство обработчика событий для события mouseup в окне.
Window.onmozbeforepaint (en-US)
Свойство обработчика событий для события MozBeforePaint, которое присылается прежде чем окно будет перерисовано, если событие необходимо из-за вызова метода Window.mozRequestAnimationFrame() (en-US).
WindowEventHandlers.onoffline
Вызывается, когда было потеряно соединение с сетью. Смотри событие offline (en-US).
WindowEventHandlers.ononline
Вызывается, когда соединение с сетью было установлено. Смотри событие online (en-US).
WindowEventHandlers.onpageshow
Свойство обработчика событий для события pageshow в окне.
WindowEventHandlers.onpagehide
Свойство обработчика событий для события pagehide в окне.
Window.onpaint
Свойство обработчика событий для события paint в окне.
WindowEventHandlers.onpopstate
Вызывается, когда была нажата кнопка назад.
Window.onrejectionhandled (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
Свойство обработчика событий для обработки отказа события Promise.
GlobalEventHandlers.onreset (en-US)
Свойство обработчика событий для события reset в окне.
GlobalEventHandlers.onresize (en-US)
Свойство обработчика событий для изменения размера окна.
GlobalEventHandlers. onscroll
Свойство обработчика событий для прокрутки окна.
GlobalEventHandlers.onwheel (en-US)
Вызывается, когда было прокручено колёсико мыши в любую сторону.
GlobalEventHandlers.onselect
Свойство обработчика событий для события выбора в окне.
GlobalEventHandlers.onselectionchange (en-US)
EventHandler (en-US), представляющий собой код, который будет вызван, когда произойдёт событие selectionchange.
GlobalEventHandlers.onsubmit
Свойство обработчика событий для события submits в окне формы.
WindowEventHandlers.onunhandledrejection (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
Свойство обработчика событий для отвязки обработчика отказа события Promise.
Window.onunload (en-US)
Свойство обработчика событий для события unload в окне.
Window.onuserproximity (en-US)
Свойство обработчика событий для события изменения близости пользователя к устройству.
Window.onvrdisplayconnected (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
Представляет обработчик события, который будет запущен, когда подходящее устройство виртуальной реальности было присоединено к компьютеру (когда запускается событие vrdisplayconnected).
Window.onvrdisplaydisconnected (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
Представляет обработчик события, который будет запущен, когда подходящее устройство виртуальной реальности было отсоединено от компьютера (когда запускается событие vrdisplaydisconnected).
Window.onvrdisplaypresentchange (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
Представляет обработчик события, который будет запущен, когда изменится состояние устройства виртуальной реальности — т. е. перейдёт от  представленного к непредставленному или наоборот (когда будет запущено событие onvrdisplaypresentchange).

Справочник по событиям | MDN

abort (en-US)UIEvent (en-US)DOM L3The loading of a resource has been aborted.
abortProgressEvent (en-US)Progress and XMLHttpRequestProgression has been terminated (not due to an error).
abortEventIndexedDBA transaction has been aborted.
afterprint (en-US)EventHTML5The associated document has started printing or the print preview has been closed.
animationcancelAnimationEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.CSS AnimationsA CSS animation has aborted.
animationend (en-US)AnimationEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.CSS AnimationsA CSS animation has completed.
animationiteration (en-US)AnimationEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.CSS AnimationsA CSS animation is repeated.
animationstart (en-US)AnimationEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.CSS AnimationsA CSS animation has started.
appinstalledEventWeb App ManifestA web application is successfully installed as a progressive web app.
audioprocess (en-US)AudioProcessingEvent (en-US) Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.Web Audio API
Определение ‘audioprocess’ в этой спецификации.
The input buffer of a ScriptProcessorNode (en-US) is ready to be processed.
audioend Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIThe user agent has finished capturing audio for speech recognition.
audiostart Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIThe user agent has started to capture audio for speech recognition.
beforeprint (en-US)EventHTML5The associated document is about to be printed or previewed for printing.
beforeunload (en-US)BeforeUnloadEventHTML5The window, the document and its resources are about to be unloaded.
beginEvent (en-US)TimeEvent (en-US)SVGA SMIL animation element begins.
blockedIndexedDBAn open connection to a database is blocking a versionchange transaction on the same database.
blur (en-US)FocusEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.DOM L3An element has lost focus (does not bubble).
boundary Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.SpeechSynthesisEvent (en-US)Web Speech APIThe spoken utterance reaches a word or sentence boundary
canplay (en-US)EventHTML5 mediaThe user agent can play the media, but estimates that not enough data has been loaded to play the media up to its end without having to stop for further buffering of content.
canplaythrough (en-US)EventHTML5 mediaThe user agent can play the media up to its end without having to stop for further buffering of content.
change (en-US)EventDOM L2, HTML5The change event is fired for <input>, <select>, and <textarea> (en-US) elements when a change to the element’s value is committed by the user.
chargingchangeEventBattery statusThe battery begins or stops charging.
chargingtimechangeEventBattery statusThe chargingTime attribute has been updated.
click (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device button has been pressed and released on an element.
closeEventWebSocketA WebSocket connection has been closed.
completeIndexedDBA transaction successfully completed.
complete (en-US)OfflineAudioCompletionEvent (en-US) Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.Web Audio API
Определение ‘OfflineAudioCompletionEvent’ в этой спецификации.
The rendering of an OfflineAudioContext (en-US) is terminated.
compositionend (en-US)CompositionEvent (en-US)DOM L3The composition of a passage of text has been completed or canceled.
compositionstart (en-US)CompositionEvent (en-US)DOM L3The composition of a passage of text is prepared (similar to keydown for a keyboard input, but works with other inputs such as speech recognition).
compositionupdate (en-US)CompositionEvent (en-US)DOM L3A character is added to a passage of text being composed.
contextmenu (en-US)MouseEventHTML5The right button of the mouse is clicked (before the context menu is displayed).
copy (en-US)ClipboardEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.ClipboardThe text selection has been added to the clipboard.
cut (en-US)ClipboardEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.ClipboardThe text selection has been removed from the document and added to the clipboard.
dblclick (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device button is clicked twice on an element.
devicechangeEventMedia Capture and StreamsA media device such as a camera, microphone, or speaker is connected or removed from the system.
devicemotion (en-US)DeviceMotionEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Device Orientation EventsFresh data is available from a motion sensor.
deviceorientation (en-US)DeviceOrientationEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Device Orientation EventsFresh data is available from an orientation sensor.
dischargingtimechangeEventBattery statusThe dischargingTime attribute has been updated.
DOMActivate Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.UIEvent (en-US)DOM L3A button, link or state changing element is activated (use click (en-US) instead).
DOMAttributeNameChanged Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationNameEventDOM L3 RemovedThe name of an attribute changed (use mutation observers instead).
DOMAttrModified Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationEvent (en-US)DOM L3The value of an attribute has been modified (use mutation observers instead).
DOMCharacterDataModified Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationEvent (en-US)DOM L3A text or another CharacterData has changed (use mutation observers instead).
DOMContentLoaded (en-US)EventHTML5The document has finished loading (but not its dependent resources).
DOMElementNameChanged Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationNameEventDOM L3 RemovedThe name of an element changed (use mutation observers instead).
DOMFocusIn Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.FocusEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.DOM L3An element has received focus (use focus (en-US) or focusin (en-US) instead).
DOMFocusOut Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.FocusEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.DOM L3An element has lost focus (use blur (en-US) or focusout (en-US) instead).
DOMNodeInserted Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationEvent (en-US)DOM L3A node has been added as a child of another node (use mutation observers instead).
DOMNodeInsertedIntoDocument Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationEvent (en-US)DOM L3A node has been inserted into the document (use mutation observers instead).
DOMNodeRemoved Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationEvent (en-US)DOM L3A node has been removed from its parent node (use mutation observers instead).
DOMNodeRemovedFromDocument Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationEvent (en-US)DOM L3A node has been removed from the document (use mutation observers instead).
DOMSubtreeModified Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.MutationEvent (en-US)DOM L3A change happened in the document (use mutation observers instead).
drag (en-US)DragEvent (en-US)HTML5An element or text selection is being dragged (every 350ms).
dragend (en-US)DragEvent (en-US)HTML5A drag operation is being ended (by releasing a mouse button or hitting the escape key).
dragenter (en-US)DragEvent (en-US)HTML5A dragged element or text selection enters a valid drop target.
dragleave (en-US)DragEvent (en-US)HTML5A dragged element or text selection leaves a valid drop target.
dragover (en-US)DragEvent (en-US)HTML5An element or text selection is being dragged over a valid drop target (every 350ms).
dragstart (en-US)DragEvent (en-US)HTML5The user starts dragging an element or text selection.
drop (en-US)DragEvent (en-US)HTML5An element is dropped on a valid drop target.
durationchange (en-US)EventHTML5 mediaThe duration attribute has been updated.
emptied (en-US)EventHTML5 mediaThe media has become empty; for example, this event is sent if the media has already been loaded (or partially loaded), and the load() method is called to reload it.
end Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIThe speech recognition service has disconnected.
end Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.SpeechSynthesisEvent (en-US)Web Speech APIThe utterance has finished being spoken.
ended (en-US)EventHTML5 mediaPlayback has stopped because the end of the media was reached.
ended (en-US)EventWeb Audio APIPlayback has stopped because the end of the media was reached.
endEvent (en-US)TimeEvent (en-US)SVGA SMIL animation element ends.
error (en-US)UIEvent (en-US)DOM L3A resource failed to load.
error (en-US)ProgressEvent (en-US)Progress and XMLHttpRequestProgression has failed.
error (en-US)EventWebSocketA WebSocket connection has been closed with prejudice (some data couldn’t be sent for example).
error (en-US)EventServer Sent EventsAn event source connection has been failed.
error (en-US)EventIndexedDBA request caused an error and failed.
error Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIA speech recognition error occurs.
errorSpeechSynthesisErrorEvent (en-US)Web Speech APIAn error occurs that prevents the utterance from being successfully spoken.
focus (en-US)FocusEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.DOM L3An element has received focus (does not bubble).
focusin (en-US)FocusEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.DOM L3An element is about to receive focus (bubbles).
focusout (en-US)FocusEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.DOM L3An element is about to lose focus (bubbles).
fullscreenchange (en-US)EventFull ScreenAn element was turned to fullscreen mode or back to normal mode.
fullscreenerror (en-US)EventFull ScreenIt was impossible to switch to fullscreen mode for technical reasons or because the permission was denied.
gamepadconnected (en-US)GamepadEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.GamepadA gamepad has been connected.
gamepaddisconnected (en-US)GamepadEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.GamepadA gamepad has been disconnected.
gotpointercapturePointerEvent (en-US)Pointer EventsElement receives pointer capture.
hashchange (en-US)HashChangeEvent (en-US)HTML5The fragment identifier of the URL has changed (the part of the URL after the #).
lostpointercapturePointerEvent (en-US)Pointer EventsElement lost pointer capture.
input (en-US)EventHTML5The value of an element changes or the content of an element with the attribute contenteditable is modified.
invalid (en-US)EventHTML5A submittable element has been checked and doesn’t satisfy its constraints.
keydown (en-US)KeyboardEventDOM L3A key is pressed down.
keypress (en-US) Это устаревшее API больше не должно использоваться, но оно по-прежнему может работать.KeyboardEventDOM L3A key is pressed down and that key normally produces a character value (use input instead).
keyup (en-US)KeyboardEventDOM L3A key is released.
languagechange (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventHTML 5.1
Определение ‘NavigatorLanguage.languages’ в этой спецификации.
The user’s preferred languages have changed.
levelchangeEventBattery statusThe level attribute has been updated.
load (en-US)UIEvent (en-US)DOM L3A resource and its dependent resources have finished loading.
loadProgressEvent (en-US)Progress and XMLHttpRequestProgression has been successful.
loadeddata (en-US)EventHTML5 mediaThe first frame of the media has finished loading.
loadedmetadata (en-US)EventHTML5 mediaThe metadata has been loaded.
loadend (en-US)ProgressEvent (en-US)Progress and XMLHttpRequestProgress has stopped (after «error», «abort» or «load» have been dispatched).
loadstart (en-US)ProgressEvent (en-US)Progress and XMLHttpRequestProgress has begun.
mark Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.SpeechSynthesisEvent (en-US)Web Speech APIThe spoken utterance reaches a named SSML «mark» tag.
messageMessageEvent (en-US)WebSocketA message is received through a WebSocket.
messageMessageEvent (en-US)Web WorkersA message is received from a Web Worker.
messageMessageEvent (en-US)Web MessagingA message is received from a child (i)frame or a parent window.
messageMessageEvent (en-US)Server Sent EventsA message is received through an event source.
messageerrorMessageEvent (en-US)MessagePort (en-US), Web Workers, Broadcast Channel, WindowA message error is raised when a message is received by an object.
message Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.ServiceWorkerMessageEvent (en-US) or ExtendableMessageEvent (en-US), depending on context.Service WorkersA message is received from a service worker, or a message is received in a service worker from another context.
mousedown (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device button (usually a mouse) is pressed on an element.
mouseenter (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device is moved onto the element that has the listener attached.
mouseleave (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device is moved off the element that has the listener attached.
mousemove (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device is moved over an element.
mouseout (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device is moved off the element that has the listener attached or off one of its children.
mouseover (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device is moved onto the element that has the listener attached or onto one of its children.
mouseup (en-US)MouseEventDOM L3A pointing device button is released over an element.
nomatch Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.SpeechRecognitionEvent (en-US)Web Speech APIThe speech recognition service returns a final result with no significant recognition.
notificationclickNotificationEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Notifications API
Определение ‘onnotificationclick’ в этой спецификации.
A system notification spawned by ServiceWorkerRegistration.showNotification() has been clicked.
offline (en-US)EventHTML5 offlineThe browser has lost access to the network.
online (en-US)EventHTML5 offlineThe browser has gained access to the network (but particular websites might be unreachable).
openEventWebSocketA WebSocket connection has been established.
openEventServer Sent EventsAn event source connection has been established.
orientationchange (en-US)EventScreen OrientationThe orientation of the device (portrait/landscape) has changed
pagehide (en-US)PageTransitionEvent (en-US)HTML5A session history entry is being traversed from.
pageshow (en-US)PageTransitionEvent (en-US)HTML5A session history entry is being traversed to.
paste (en-US)ClipboardEvent Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.ClipboardData has been transferred from the system clipboard to the document.
pause (en-US)EventHTML5 mediaPlayback has been paused.
pause Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.SpeechSynthesisEvent (en-US)Web Speech APIThe utterance is paused part way through.
pointercancelPointerEvent (en-US)Pointer EventsThe pointer is unlikely to produce any more events.
pointerdownPointerEvent (en-US)Pointer EventsThe pointer enters the active buttons state.
pointerenterPointerEvent (en-US)Pointer EventsPointing device is moved inside the hit-testing boundary.
pointerleavePointerEvent (en-US)Pointer EventsPointing device is moved out of the hit-testing boundary.
pointerlockchange (en-US)EventPointer LockThe pointer was locked or released.
pointerlockerror (en-US)EventPointer LockIt was impossible to lock the pointer for technical reasons or because the permission was denied.
pointermovePointerEvent (en-US)Pointer EventsThe pointer changed coordinates.
pointeroutPointerEvent (en-US)Pointer EventsThe pointing device moved out of hit-testing boundary or leaves detectable hover range.
pointeroverPointerEvent (en-US)Pointer EventsThe pointing device is moved into the hit-testing boundary.
pointerupPointerEvent (en-US)Pointer EventsThe pointer leaves the active buttons state.
play (en-US)EventHTML5 mediaPlayback has begun.
playing (en-US)EventHTML5 mediaPlayback is ready to start after having been paused or delayed due to lack of data.
popstate (en-US)PopStateEvent (en-US)HTML5A session history entry is being navigated to (in certain cases).
progress (en-US)ProgressEvent (en-US)Progress and XMLHttpRequestIn progress.
pushPushEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Push APIA Service Worker has received a push message.
pushsubscriptionchangePushEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Push APIA PushSubscription has expired.
ratechange (en-US)EventHTML5 mediaThe playback rate has changed.
readystatechange (en-US)EventHTML5 and XMLHttpRequestThe readyState attribute of a document has changed.
repeatEvent (en-US)TimeEvent (en-US)SVGA SMIL animation element is repeated.
reset (en-US)EventDOM L2, HTML5A form is reset.
resize (en-US)UIEvent (en-US)DOM L3The document view has been resized.
resourcetimingbufferfullPerformanceResource TimingThe browser’s resource timing buffer is full.
result Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.SpeechRecognitionEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Web Speech APIThe speech recognition service returns a result — a word or phrase has been positively recognized and this has been communicated back to the app.
resume Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.SpeechSynthesisEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Web Speech APIA paused utterance is resumed.
scroll (en-US)UIEvent (en-US)DOM L3The document view or an element has been scrolled.
seeked (en-US)EventHTML5 mediaA seek operation completed.
seeking (en-US)EventHTML5 mediaA seek operation began.
select (en-US)UIEvent (en-US)DOM L3Some text is being selected.
selectstart Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventSelection APIA selection just started.
selectionchange Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventSelection APIThe selection in the document has been changed.
show (en-US)MouseEventHTML5A contextmenu event was fired on/bubbled to an element that has a contextmenu attribute
slotchangeEventDOMThe node contents of a HTMLSlotElement (en-US) (<slot>) have changed.
soundend Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIAny sound — recognisable speech or not — has stopped being detected.
soundstart Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIAny sound — recognisable speech or not — has been detected.
speechend Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APISpeech recognised by the speech recognition service has stopped being detected.
speechstart Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APISound that is recognised by the speech recognition service as speech has been detected.
stalled (en-US)EventHTML5 mediaThe user agent is trying to fetch media data, but data is unexpectedly not forthcoming.
start Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIThe speech recognition service has begun listening to incoming audio with intent to recognize grammars associated with the current SpeechRecognition.
startSpeechSynthesisEvent (en-US)Web Speech APIThe utterance has begun to be spoken.
storage (en-US)StorageEvent (en-US)Web StorageA storage area (localStorage or sessionStorage) has changed.
submit (en-US)EventDOM L2, HTML5A form is submitted.
successEventIndexedDBA request successfully completed.
suspend (en-US)EventHTML5 mediaMedia data loading has been suspended.
SVGAbort (en-US)SVGEvent (en-US)SVGPage loading has been stopped before the SVG was loaded.
SVGError (en-US)SVGEvent (en-US)SVGAn error has occurred before the SVG was loaded.
SVGLoad (en-US)SVGEvent (en-US)SVGAn SVG document has been loaded and parsed.
SVGResize (en-US)SVGEvent (en-US)SVGAn SVG document is being resized.
SVGScroll (en-US)SVGEvent (en-US)SVGAn SVG document is being scrolled.
SVGUnload (en-US)SVGEvent (en-US)SVGAn SVG document has been removed from a window or frame.
SVGZoomSVGZoomEventSVGAn SVG document is being zoomed.
timeoutProgressEvent (en-US)XMLHttpRequest
timeupdate (en-US)EventHTML5 mediaThe time indicated by the currentTime attribute has been updated.
touchcancel (en-US)TouchEventTouch EventsA touch point has been disrupted in an implementation-specific manners (too many touch points for example).
touchend (en-US)TouchEventTouch EventsA touch point is removed from the touch surface.
touchmove (en-US)TouchEventTouch EventsA touch point is moved along the touch surface.
touchstart (en-US)TouchEventTouch EventsA touch point is placed on the touch surface.
transitionend (en-US)TransitionEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.CSS TransitionsA CSS transition has completed.
unload (en-US)UIEvent (en-US)DOM L3The document or a dependent resource is being unloaded.
upgradeneededIndexedDBAn attempt was made to open a database with a version number higher than its current version. A versionchange transaction has been created.
userproximityUserProximityEvent (en-US) Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.Proximity SensorFresh data is available from a proximity sensor (indicates whether the nearby object is near the device or not).
voiceschanged Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.EventWeb Speech APIThe list of SpeechSynthesisVoice (en-US) objects that would be returned by the SpeechSynthesis.getVoices() (en-US) method has changed (when the voiceschanged event fires.)
versionchangeIndexedDBA versionchange transaction completed.
visibilitychange (en-US)EventPage visibilityThe content of a tab has become visible or has been hidden.
volumechange (en-US)EventHTML5 mediaThe volume has changed.
waiting (en-US)EventHTML5 mediaPlayback has stopped because of a temporary lack of data.
wheel (en-US)WheelEvent (en-US)DOM L3A wheel button of a pointing device is rotated in any direction.

Общие сведения о функции управления окнами Azure Stream Analytics



  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

При использовании потоковой передачи в реальном времени необходимо выполнять операции с теми данными, которые содержатся во временных окнах.In time-streaming scenarios, performing operations on the data contained in temporal windows is a common pattern. В Stream Analytics имеется встроенная поддержка функций управления окнами. Это позволяет разработчикам выполнять сложные задания по обработке потоков с минимальными усилиями.Stream Analytics has native support for windowing functions, enabling developers to author complex stream processing jobs with minimal effort.

Существует пять видов временных окон: «переворачивающегося», прыгающее», скользящий, сеанси снимок окна.There are five kinds of temporal windows to choose from: Tumbling, Hopping, Sliding, Session, and Snapshot windows. Функции управления окнами используются в предложении GROUP BY в синтаксических конструкциях запросов в заданиях Stream Analytics.You use the window functions in the GROUP BY clause of the query syntax in your Stream Analytics jobs. Можно также выполнять статистическую обработку событий в нескольких окнах с помощью функции Windows ().You can also aggregate events over multiple windows using the Windows() function.

Все операции управления окнами выводят результаты в конце окна.All the windowing operations output results at the end of the window. Обратите внимание, что при запуске задания Stream Analytics можно указать время начала вывода задания , и система будет автоматически получать предыдущие события во входящих потоках для вывода первого окна в указанное время. Например, если начать с параметра Now , он начнет немедленно выдавать данные.Note that when you start a stream analytics job, you can specify the Job output start time and the system will automatically fetch previous events in the incoming streams to output the first window at the specified time; for example when you start with the Now option, it will start to emit data immediately. Результатом для окна будет единичное событие, полученное на основе выбранной статистической функции.The output of the window will be single event based on the aggregate function used. Метка времени для выходного события соответствует времени завершения окна, и все функции управления окнами выполняются с фиксированной длительностью.The output event will have the time stamp of the end of the window and all window functions are defined with a fixed length.

«Переворачивающееся» окноTumbling window

Функции «переворачивающегося» окна используются для разделения потока данных на отдельные сегменты времени, для которых и выполняются эти функции, как показано в примере ниже.Tumbling window functions are used to segment a data stream into distinct time segments and perform a function against them, such as the example below. «Переворачивающееся» окно характеризуется тем, что такие окна повторяются и не перекрываются, а любое событие может принадлежать только к одному «переворачивающемуся» окну.The key differentiators of a Tumbling window are that they repeat, do not overlap, and an event cannot belong to more than one tumbling window.

«Прыгающее» окноHopping window

Функции «прыгающего» окна смещаются вперед на фиксированный отрезок времени.Hopping window functions hop forward in time by a fixed period. Их можно легко представить как «переворачивающегося» окна, которые могут перекрываться и выдаваться чаще, чем размер окна.It may be easy to think of them as Tumbling windows that can overlap and be emitted more often than the window size. События могут принадлежать более чем к одному результирующему набору окон прыгающее».Events can belong to more than one Hopping window result set. Если для «прыгающего» окна указать длину прыжка, точно совпадающую с размером окна, оно будет полностью идентично «переворачивающемуся» окну.To make a Hopping window the same as a Tumbling window, specify the hop size to be the same as the window size.

«Скользящее» окноSliding window

Скользящие окна, в отличие от окон «переворачивающегося» или прыгающее», выводят события только для точек во времени при фактическом изменении содержимого окна.Sliding windows, unlike Tumbling or Hopping windows, output events only for points in time when the content of the window actually changes. Иными словами, когда событие входит в окно или выходит из него.In other words, when an event enters or exits the window. Таким образом, каждое окно имеет по крайней мере одно событие.So, every window has at least one event. Как и в прыгающее» окнах, события могут принадлежать к более чем одному скользящему окну.Similar to Hopping windows, events can belong to more than one sliding window.

«Сеансовое» окноSession window

Функции «сеансового» окна группируют события, поступающие одновременно, отфильтровывая периоды времени, в течение которых данные отсутствовали.Session window functions group events that arrive at similar times, filtering out periods of time where there is no data. У такого окна три основных параметра: время ожидания, максимальная длительность и ключ секционирования (необязательно).It has three main parameters: timeout, maximum duration, and partitioning key (optional).

«Сеансовое» окно начинается, когда происходит первое событие.A session window begins when the first event occurs. Если в течение указанного времени ожидания после последнего полученного события происходит еще одно событие, то окно расширяется для включения этого нового события.If another event occurs within the specified timeout from the last ingested event, then the window extends to include the new event. В противном случае, если в течение времени ожидания события отсутствуют, то по истечении этого времени окно закрывается.Otherwise if no events occur within the timeout, then the window is closed at the timeout.

Если события непрерывно происходят в течение указанного времени ожидания, то «сеансовое» окно будет расширяться, пока не будет достигнута максимальная длительность.If events keep occurring within the specified timeout, the session window will keep extending until maximum duration is reached. Интервалы проверки максимальной продолжительности задаются равными указанной максимальной длительности.The maximum duration checking intervals are set to be the same size as the specified max duration. Например, если максимальная длительность равна 10, то проверка превышения максимальной длительности окна будет выполняться при t = 0, 10, 20, 30 и т. д.For example, if the max duration is 10, then the checks on if the window exceed maximum duration will happen at t = 0, 10, 20, 30, etc.

Если указан ключ секции, то события группируются по ключу, и «сеансовое» окно применяется отдельно к каждой группе.When a partition key is provided, the events are grouped together by the key and session window is applied to each group independently. Такое секционирование удобно в случаях, когда требуются разные «сеансовые» окна для различных пользователей или устройств.This partitioning is useful for cases where you need different session windows for different users or devices.

окно моментального снимка;Snapshot window

Окна моментального снимка группирует события, имеющие одинаковую метку времени.Snapshot windows groups events that have the same timestamp. В отличие от других типов окон, для которых требуется определенная функция окна (например, сессионвиндов (), можно применить окно моментального снимка, добавив System. timestamp () в предложение GROUP BY.Unlike other windowing types, which require a specific window function (such as SessionWindow(), you can apply a snapshot window by adding System.Timestamp() to the GROUP BY clause.

Дальнейшие действияNext steps

Ссылка на событие | MDN

Тип события Описание Документация
Анимация

События, связанные с API веб-анимации.

Используется для ответа на изменения статуса анимации (например, когда анимация начинается или заканчивается).

Анимационные события запущены в Document , Window , HTMLElement .
Асинхронная выборка данных

События, связанные с получением данных.

События, запущенные на AbortSignal , XMLHttpRequest , FileReader .
Буфер обмена

События, связанные с API буфера обмена.

Используется для уведомления, когда содержимое вырезано, скопировано или вставлено.

События, инициированные в документе , элементе , окне .
Состав

События, связанные с композицией; ввод текста «косвенно» (вместо обычного нажатия на клавиатуру).

Например, текст, введенный с помощью механизма преобразования речи в текст или с использованием специальных комбинаций клавиш, которые изменяют нажатия клавиш для представления новых символов на другом языке.

События, запущенные на элементе .
CSS переход

События, связанные с переходами CSS.

Предоставляет события уведомления, когда переходы CSS начинаются, останавливаются, отменяются и т. Д.

События, запущенные в Document , HTMLElement , Window .
База данных

События, связанные с операциями с базой данных: открытие, закрытие, транзакции, ошибки и т. Д.

События, запущенные на IDBDatabase , IDBOpenDBRequest , IDBRequest , IDBTransaction .
Мутация DOM

События, связанные с модификациями иерархии и узлов объектной модели документа (DOM).

Drag’n’drop, Колесо

События, связанные с использованием API перетаскивания HTML и событий колеса.

События перетаскивания и колесика являются производными от событий мыши. Хотя они запускаются при использовании колесика мыши или перетаскивания, они также могут использоваться с другим подходящим оборудованием.

События перетаскивания, запущенные в документе

События Wheel запущены в документе и элементе

Фокус

События, связанные с получением и потерей фокуса элементами.

События, запущенные для элемента , окна .
Форма

События, связанные с созданием, сбросом и отправкой форм.

События, запущенные на HTMLFormElement .
Полноэкранный режим

События, связанные с полноэкранным API.

Используется для уведомления о переходе между полноэкранным и оконным режимами, а также об ошибках, возникающих во время этого перехода.

События, инициированные в документе , элементе .
Геймпад

События, связанные с Gamepad API.

События, запущенные в Window .
Жесты

Сенсорные события рекомендуются для реализации жестов.

События, инициированные в документе , элементе .

Кроме того, существует ряд нестандартных жестовых событий:

История

События, связанные с API истории.

События, запущенные в Window .
Управление отображением содержимого HTML-элемента

События, связанные с изменением состояния отображения или текстового элемента.

События, запущенные для HTMLDetailsElement , HTMLDialogElement , HTMLSlotElement .
Входы

События, связанные с элементами ввода HTML, например. ,

  const form = document.querySelector ('форма');
const textarea = document.querySelector ('textarea');


const eventAwesome = new CustomEvent ('awesome', {
  пузыри: правда,
  деталь: {текст: () => текстовое поле.значение }
});


form.addEventListener ('круто', e => console.log (e.detail.text ()));


textarea.addEventListener ('ввод', e => e.target.dispatchEvent (eventAwesome));
  

Динамическое создание и отправка событий

Элементы могут прослушивать события, которые еще не были созданы:

  <форма>
  

  
  const form = document.querySelector ('форма');
const textarea = document.querySelector ('textarea');

форма.addEventListener ('круто', e => console.log (e.detail.text ()));

textarea.addEventListener ('ввод', функция () {
  
  
  this.dispatchEvent (новое CustomEvent ('потрясающе', {пузыри: истина, деталь: {текст: () => textarea.value}}))
});
  

В этом примере демонстрируется имитация щелчка (то есть программной генерации события щелчка) на флажке с использованием методов DOM. Посмотрите пример в действии.

  function simulateClick () {
  const event = new MouseEvent ('click', {
    вид: окно,
    пузыри: правда,
    отменяемый: правда
  });
  const cb = документ.getElementById ('флажок');
  const cancelled =! cb.dispatchEvent (событие);

  if (отменено) {
    
    предупреждение («отменено»);
  } еще {
    
    оповещение («не отменено»);
  }
}  

Обработка событий (обзор) - Ссылка на событие

События - это сигналы, запускаемые внутри окна браузера, которые уведомляют об изменениях в браузере или среде операционной системы. Программисты могут создать код обработчика событий , который будет запускаться при возникновении события, позволяя веб-страницам соответствующим образом реагировать на изменения.

Эта страница представляет собой очень краткое «напоминание» о том, как работать с событиями и обработчиками событий. Новым разработчикам следует вместо этого прочитать Введение в события.

События документируются на и / или под страницами для объектов JavaScript, которые их генерируют. Например, чтобы узнать о событиях, запущенных в окне браузера или в текущем документе, см. Разделы событий в Window и Document .

Вы можете использовать справочник по событиям, чтобы узнать, какие объекты JavaScript запускают события для определенных API, например.грамм. анимация, медиа и т. д.

Существует два рекомендуемых подхода к регистрации обработчиков. Код обработчика событий можно заставить запускаться, когда событие запускается, назначив его соответствующему свойству onevent целевого элемента или зарегистрировав обработчик в качестве прослушивателя для элемента с помощью метода addEventListener () . В любом случае обработчик получит объект, соответствующий интерфейсу Event (или производному интерфейсу). Основное отличие состоит в том, что несколько обработчиков событий могут быть добавлены (или удалены) с помощью методов прослушивателя событий.

Предупреждение

Третий подход к настройке обработчиков событий с использованием атрибутов HTML onevent не рекомендуется! Они раздувают разметку и делают ее менее читаемой и трудной для отладки. Для получения дополнительной информации см. Встроенные обработчики событий.

Использование свойств onevent

По соглашению, объекты Javascript, запускающие события, имеют соответствующие свойства «onevent» (именуемые с помощью префикса «on» к имени события). Эти свойства вызываются для запуска связанного кода обработчика при запуске события, а также могут быть вызваны непосредственно вашим собственным кодом.

Чтобы установить код обработчика событий, вы можете просто назначить его соответствующему свойству onevent. Для каждого события в элементе может быть назначен только один обработчик событий. При необходимости обработчик можно заменить, присвоив тому же свойству другую функцию.

Ниже мы покажем, как установить простую функцию greet () для события click , используя свойство onclick .

  const btn = document.querySelector ('кнопка');

function greet (event) {
  
  приставка.журнал ('приветствовать:', аргументы)
  }

  btn.onclick = приветствовать;
  

Обратите внимание, что объект, представляющий событие, передается обработчику события в качестве первого аргумента. Этот объект события либо реализует, либо является производным от интерфейса Event .

EventTarget.addEventListener

Самый гибкий способ установить обработчик событий для элемента - использовать метод EventTarget.addEventListener . Этот подход позволяет назначать элементу несколько слушателей, а для слушателей можно удалить при необходимости (с использованием EventTarget.removeEventListener ).

Примечание

Возможность добавлять и удалять обработчики событий позволяет, например, иметь одну и ту же кнопку, выполняющую разные действия в разных обстоятельствах. Кроме того, в более сложных программах очистка старых / неиспользуемых обработчиков событий может повысить эффективность.

Ниже мы покажем, как простую функцию greet () можно установить в качестве слушателя / обработчика события click (при желании вы можете использовать лямбда-функцию вместо именованной функции).Еще раз обратите внимание, что событие передается как первый аргумент обработчику события.

  const btn = document.querySelector ('кнопка');

function greet (event) {
  
  console.log ('приветствовать:', аргументы)
  }

btn.addEventListener («щелкнуть», приветствовать);  

Метод также может принимать дополнительные аргументы / параметры для управления аспектами захвата и удаления событий. Дополнительную информацию можно найти на справочной странице EventTarget.addEventListener .

Использование сигнала прерывания

Примечательной особенностью прослушивателя событий является возможность использования сигнала прерывания для одновременной очистки нескольких обработчиков событий.

Это делается путем передачи того же AbortSignal вызову addEventListener () для всех обработчиков событий, которые вы хотите удалить вместе. Затем вы можете вызвать abort () на контроллере, владеющем AbortSignal , и он удалит все обработчики событий, которые были добавлены с этим сигналом. Например, чтобы добавить обработчик событий, который мы можем удалить с помощью AbortSignal :

  const controller = новый AbortController ();

кстатиaddEventListener ('щелчок', функция (событие) {
  
  console.log ('приветствовать:', аргументы)
  }, {сигнал: controller.signal});  

Затем обработчик событий, созданный приведенным выше кодом, можно удалить следующим образом:

  controller.abort ();  

Элемент: событие щелчка - веб-API

Элемент получает событие click , когда кнопка указывающего устройства (например, основная кнопка мыши) одновременно нажата и отпущена, когда указатель находится внутри элемента.

Если кнопка нажата на одном элементе и указатель перемещается за пределы элемента до того, как кнопка будет отпущена, событие запускается на самом конкретном элементе-предке, который содержал оба элемента.

click срабатывает после срабатывания событий mousedown и mouseup в указанном порядке.

Объект MouseEvent , переданный в обработчик событий для щелчка. имеет свойство detail , установленное на количество нажатий на цель .Другими словами, деталь будет 2 для двойного щелчка, 3 для тройного щелчка и так далее. Этот счетчик сбрасывается через короткий промежуток времени без каких-либо щелчков; Специфика продолжительности этого интервала может варьироваться от браузера к браузеру и на разных платформах. На интервал также могут влиять предпочтения пользователя; например, параметры доступности могут увеличить этот интервал, чтобы упростить выполнение нескольких щелчков мышью с адаптивными интерфейсами.

Internet Explorer

Internet Explorer 8 и 9 страдают от ошибки, при которой элементы с вычисленным цветом фона или прозрачным , которые накладываются поверх других элементов, не будут получать события click .Вместо этого любые события click будут запущены в базовых элементах. См. Этот живой пример для демонстрации.

Известные обходные пути для этой ошибки:

Safari Mobile

Safari Mobile 7.0+ (и, вероятно, более ранние версии тоже) страдает ошибкой, из-за которой события click не запускаются для элементов, которые обычно не являются интерактивными (например,

) и которые также не работают. t иметь слушателей событий, непосредственно прикрепленных к самим элементам (т.е. используется делегирование событий). См. Этот живой пример для демонстрации. См. Также документацию Safari о том, как сделать элементы интерактивными и определение «интерактивных элементов».

Известные обходные пути для этой ошибки:

Safari Mobile считает, что следующие элементы обычно интерактивны (и поэтому эта ошибка не влияет на них):