Структура vector в с: Вектор структур: добавление элементов C++

Содержание

Vector Структура (System.Numerics) | Microsoft Docs

Определение

Представляет один вектор указанного числового типа, который подходит для низкоуровневой оптимизации параллельных алгоритмов.Represents a single vector of a specified numeric type that is suitable for low-level optimization of parallel algorithms.

В этой статье

generic <typename T>
 where T : value classpublic value class Vector : IEquatable<System::Numerics::Vector<T>>, IFormattable
public struct Vector<T> : IEquatable<System. Numerics.Vector<T>>, IFormattable where T : struct
type Vector<'T (requires 'T : struct)> = struct
    interface IFormattable
Public Structure Vector(Of T)
Implements IEquatable(Of Vector(Of T)), IFormattable
Параметры типа
T

Тип вектора.The vector type. T может быть любым простым числовым типом.T can be any primitive numeric type.

Наследование
Реализации

Комментарии

Vector<T> является неизменяемой структурой, представляющей один вектор указанного числового типа. Vector<T> is an immutable structure that represents a single vector of a specified numeric type. Число Vector<T> экземпляров фиксировано, но его верхняя граница зависит от регистра ЦП.The count of Vector<T> instances is fixed, but its upper limit is CPU-register dependent. Он предназначен для использования в качестве стандартного блока для больших алгоритмов векторизинг и поэтому не может использоваться напрямую в качестве вектора произвольной длины или тензорные.It’s intended to be used as a building block for vectorizing large algorithms, and therefore cannot be used directly as an arbitrary length vector or tensor.

Vector<T>Структура обеспечивает поддержку аппаратного ускорения.The Vector<T> structure provides support for hardware acceleration.

Тип данных Term-примитив в этой статье относится к числовым типам данных, которые напрямую ПОДДЕРЖИВАЮТся ЦП, и содержат инструкции, которые могут управлять этими типами данных.The term primitive numeric data type in this article refers to numeric data types that are directly supported by the CPU and have instructions that can manipulate those data types. В следующей таблице показано, какие простые числовые типы данных и сочетания операций используют встроенные инструкции для ускорения выполнения.The following table shows which primitive numeric data type and operation combination uses intrinsic instructions for faster execution:

Тип-примитивPrimitive type + - * /
sbyte ДаYes ДаYes НетNo НетNo
byte ДаYes ДаYes НетNo НетNo
short ДаYes ДаYes ДаYes НетNo
ushort ДаYes ДаYes НетNo НетNo
int ДаYes ДаYes ДаYes НетNo
uint ДаYes ДаYes НетNo НетNo
long ДаYes ДаYes НетNo НетNo
ulong ДаYes ДаYes НетNo НетNo
float ДаYes ДаYes ДаYes ДаYes
double ДаYes ДаYes ДаYes ДаYes

Vector<T>(ReadOnlySpan<Byte>)

Конструирует вектор из заданного диапазона байтов, доступного только для чтения.Constructs a vector from the given read-only span of bytes.

Vector<T>(ReadOnlySpan<T>)

Конструирует вектор из заданного ReadOnlySpan<T>.Constructs a vector from the given ReadOnlySpan<T>.

Vector<T>(Span<T>)

Конструирует вектор из заданного Span<T>.Constructs a vector from the given Span<T>.

Vector<T>(T)

Создает вектор с координатами заданного типа.Creates a vector whose components are of a specified type.

Vector<T>(T[])

Создает вектор на основе заданного массива.Creates a vector from a specified array.

Vector<T>(T[], Int32)

Создает вектор на основе заданного массива, начиная с указанной позиции индекса.Creates a vector from a specified array starting at a specified index position.

Свойства

Count

Возвращает количество элементов, хранимых в векторе.Returns the number of elements stored in the vector.

Item[Int32]

Получает элемент по указанному индексу.Gets the element at a specified index.

One

Возвращает вектор, содержащий все единицы. Returns a vector containing all ones.

Zero

Возвращает вектор, содержащий все нули.Returns a vector containing all zeroes.

Методы

CopyTo(Span<Byte>)

Копирует вектор в заданный Span<T>.Copies the vector to the given Span<T>.

CopyTo(Span<T>)

Копирует вектор в заданный диапазон.Copies the vector to the given span. ..

CopyTo(T[])

Копирует экземпляр вектора в заданный массив назначения.Copies the vector instance to a specified destination array.

CopyTo(T[], Int32)

Копирует экземпляр вектора в заданный массив назначения, начиная с указанной позиции индекса.Copies the vector instance to a specified destination array starting at a specified index position.

Equals(Object)

Возвращает значение, показывающее, равен ли экземпляр указанному объекту.Returns a value that indicates whether this instance is equal to a specified object.

Equals(Vector<T>)

Возвращает значение, показывающее, равен ли данный экземпляр указанному вектору.Returns a value that indicates whether this instance is equal to a specified vector.

GetHashCode()

Возвращает хэш-код данного экземпляра.Returns the hash code for this instance.

ToString()

Возвращает строковое представление данного вектора, используя форматирование по умолчанию. Returns the string representation of this vector using default formatting.

ToString(String)

Возвращает строковое представление данного вектора, используя заданную строку форматирования для форматирования отдельных элементов.Returns the string representation of this vector using the specified format string to format individual elements.

ToString(String, IFormatProvider)

Возвращает строковое представление данного вектора, используя заданную строку форматирования для форматирования отдельных элементов и заданный поставщик формата для указания форматирования, определяемого языком и региональными параметрами.Returns the string representation of this vector using the specified format string to format individual elements and the specified format provider to define culture-specific formatting.

TryCopyTo(Span<T>)

Пытается скопировать вектор в заданный Span<T>.Attempts to copy the vector to the given Span<T>.

Операторы

Addition(Vector<T>, Vector<T>)

Складывает два вектора.Adds two vectors together.

BitwiseAnd(Vector<T>, Vector<T>)

Возвращает новый вектор, выполняя битовую операцию And для всех элементов в двух векторах.Returns a new vector by performing a bitwise And operation on each of the elements in two vectors.

BitwiseOr(Vector<T>, Vector<T>)

Возвращает новый вектор, выполняя битовую операцию Or для всех элементов в двух векторах. Returns a new vector by performing a bitwise Or operation on each of the elements in two vectors.

Division(Vector<T>, Vector<T>)

Делит первый вектор на второй.Divides the first vector by the second.

Equality(Vector<T>, Vector<T>)

Возвращает значение, указывающее, равны ли все пары элементов в двух заданных векторах.Returns a value that indicates whether each pair of elements in two specified vectors are equal.

ExclusiveOr(Vector<T>, Vector<T>)

Возвращает новый вектор, выполняя битовую операцию XOr для всех элементов в двух векторах.Returns a new vector by performing a bitwise XOr operation on each of the elements in two vectors.

Explicit(Vector<T> to Vector<Byte>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа Byte. Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type Byte.

Explicit(Vector<T> to Vector<Double>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа Double.Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type Double.

Explicit(Vector<T> to Vector<Int16>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа Int16.Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type Int16.

Explicit(Vector<T> to Vector<Int32>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа Int32.Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type Int32.

Explicit(Vector<T> to Vector<Int64>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа Int64. Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type Int64.

Explicit(Vector<T> to Vector<SByte>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа SByte.Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type SByte.

Explicit(Vector<T> to Vector<Single>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа Single.Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type Single.

Explicit(Vector<T> to Vector<UInt16>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа UInt16.Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type UInt16.

Explicit(Vector<T> to Vector<UInt32>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа UInt32. Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type UInt32.

Explicit(Vector<T> to Vector<UInt64>)

Повторно интерпретирует биты заданного вектора в вектор типа UInt64.Reinterprets the bits of the specified vector into a vector of type UInt64.

Inequality(Vector<T>, Vector<T>)

Возвращает значение, указывающее, равна ли каждая отдельная пара элементов в двух заданных векторах.Returns a value that indicates whether any single pair of elements in the specified vectors is equal.

Multiply(T, Vector<T>)

Умножает вектор на заданное скалярное значение.Multiplies a vector by a specified scalar value.

Multiply(Vector<T>, T)

Умножает вектор на заданное скалярное значение.Multiplies a vector by a specified scalar value.

Multiply(Vector<T>, Vector<T>)

Возвращает новый вектор, значения которого являются произведением каждой пары элементов в двух заданных векторах.Returns a new vector whose values are the product of each pair of elements in two specified vectors.

OnesComplement(Vector<T>)

Возвращает новый вектор, элементы которого получаются путем принятия дополнения до единицы элементов заданного вектора.Returns a new vector whose elements are obtained by taking the one’s complement of a specified vector’s elements.

Subtraction(Vector<T>, Vector<T>)

Вычитает второй вектор из первого.Subtracts the second vector from the first.

UnaryNegation(Vector<T>)

Преобразует данный вектор в отрицательный.Negates a given vector.

Методы расширения

Применяется к



Иконки «Структура» — скачай бесплатно PNG и вектор

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Древовидная структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Ценовая структура

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Параллельные задачи

+
В коллекцию

Структура и органы управления организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом АНОО ШКОЛЫ «ВЕКТОР» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Первый уровень структуры управления ОО:

Совет учредителей – высший орган управления Школой. Осуществляет управление деятельностью Школы в соответствии с Уставом. (Информация об учредителях)

Директор – главное административное лицо, несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. (Информация о директоре Школы)

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень структуры управления ОО:

Заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по информационным технологиям, заместитель директора по безопасности, специалист по охране труда, главный бухгалтер, администратор. (Информация о заместителях директора)

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Главная функция этого уровня — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень структуры управления ОО:

Методические объединения.

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. (Информация о руководителях ШМО)

Четвертый уровень структуры управления ОО:

Родительский комитет — координация и регулирование деятельности классных родительских комитетов, оказание помощи Школе по использованию потенциальных возможностей родительской общественности. (Информация о председателе Родительского комитета)

Совет старост — волонтерское движение социальной и эстетической направленности. Оказывает помощь при организации и проведении школьных воспитательных мероприятий. (Информация о председателе Совета старост)

Учащиеся, родители.

Лекцию «Кожный вектор, его структура, место в группе, внешние характеристики, особенности характера, среда обитания, занятия» провели волонтеры Общественного движения г. Ижевска «За здоровое поколение»

27 сентября 2018 года в офисе Общественного движения г. Ижевска «За здоровое поколение»
(ул. 40 км, 29) психолог Елена Лапекина провела лекцию «Кожный вектор, его структура, место в группе, внешние характеристики,
особенности характера, среда обитания, занятия». Она пояснила, что это вектор, на котором держится бизнес и экономика.
Его видовая роль и изменения в историческом контексте. Также в рамках лекции она раскрыла такие темы, как: проявления кожного
вектора в семье и в коллективе; дети с кожным вектором, особенности их воспитания и обучения.

Далее
лекция продолжилась в формате ответов на вопросы. Слушатели проявили интерес к этой теме. Участвовало 16 человек. Они отметили,
что с интересом ходят на занятия по психологии. Эти знания помогают им лучше понимать окружающих и самих себя.

Для справки:

С января по ноябрь 2018 года
активисты Общественного движения города Ижевска «За здоровое поколение» в рамках Договора о предоставлении гранта
Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества организуют и проводят в столице Удмуртской Республики мероприятия,
направленные на обеспечение условий для осознания детьми, их родителями и другими родственниками значения семьи в жизни человека,
формирование навыков здорового образа жизни, сохранение семейных ценностей. Это организация занятости детей в свободное время,
особенно в каникулы, занятий и тренингов с родителями по актуальным вопросам детско-родительских и семейных отношений, лекции-беседы,
демонстрация фильмов и видеороликов, распространение информационных материалов, занятия скандинавской ходьбой.

Дополнительная информация по телефону: (3412) 42-46-19, 8-951-219-25-04 (Карпова Ольга Николаевна, координатор проекта
Общественного движения г. Ижевска «За здоровое поколение»).

Общественное движения
города Ижевска «За здоровое поколение» приглашает желающих принять участие в последующих мероприятиях.

Общественная в сети Интернет:

Сайт организации: http://mpn-udm.ru/

Страница на сайте города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/16850.html

Группа в соц. сетях: https://vk.com/public148317102

Информация размещена Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства
и детства Администрации города Ижевска, телефон
+7 (3412) 41-45-18

Лечение и чистка аппаратом Вектор (Vector) в Санкт-Петербурге

Инновационная разработка немецкого производителя — аппарат Vector, — один из эффективных инструментов профилактики и лечения воспалительных заболеваний тканей пародонта. Процедура на этом аппарате имеет сразу два терапевтических эффекта — от воздействия ультразвуком и подачи специальной смеси с активными компонентами.

С помощью использования аппарата удается не только избавиться от зубных отложений на поверхности коронок зубов, но и удалить камень из зубодесневых карманов. При этом чистка аппаратом «Вектор» является менее травматичной альтернативой кюретажу — механическому удалению твердого налета из карманов. Вибрация создает ультразвуковое поле, призванное удалить мягкие и твердые зубные отложения — налет и камень. Уже за 1–2 сеанса удается достичь выраженного результата при лечении пародонтита, отек и болезненность становятся меньше.

Преимущества аппарата

Лечебный состав, который используется во время процедуры, содержит гидроксиапатит — основной минерал эмали зуба. Благодаря этому удается существенно снизить чувствительность зубов. Бесконтактное разрушение и удаление зубного камня путем воздействия ультразвуковыми вибрациями также не доставляет болезненных ощущений.

Выделяют еще несколько преимуществ метода:

  • отсутствие необходимости в обезболивании — особенно актуально для пациентов, которые плохо переносят местные анестетики;
  • глубокая чистка — аппарат оснащен гибкими инструментами. И если обычный ультразвуковой аппарат обеспечивает чистоту на глубине до 5 мм, то «Вектор» — до 11 мм. Это позволяет отказаться от хирургического вмешательства у пациентов со второй и третьей стадией пародонтоза, а также тщательно очистить каждый участок эмали, работать с изгибами;
  • эффективное устранение симптомов — ткани пародонта быстро восстанавливаются, проходят кровоточивость, гноетечение из десневых карманов. Десны приобретают здоровую структуру и цвет. С помощью аппарата удается обеспечить лучшее прикрепление десны к зубу и приостановить процессы рецессии тканей;
  • полировка гладкой поверхности твердых тканей зуба — это отличная профилактика скопления зубного налета, который значительно легче формируется на шероховатой эмали.

Важно помнить и о том, что чистка зубов «Вектором» — единственный эффективный способ гигиены при наличии металлокерамических протезов и имплантатов.

Показания к лечению на аппарате «Вектор»

Система Vector Paro показана для удаления твердых зубных отложений, в том числе у пациентов с повышенной чувствительностью зубов. Она может служить действенной профилактической мерой и предупреждать заболевания пародонта. Также систему эффективно применяют в стоматологии при комплексном лечении пародонтита и периимплантита. Удаление налета, а вместе с ним болезнетворных бактерий, способствует снятию воспалительного процесса. Кроме того, после лечения десен «Вектором» удается достичь стойкой и длительной ремиссии.

Если имеются ортопедичские коронки, то рекомендуется проходить лечение оптимально — дважды в год. Ортопедические конструкции требуют тщательного ухода. Регулярная профилактическая чистка продлевает срок службы коронок.

При установке имплантов врач также порекомендует соблюдать гигиену. Для этого используются специальные неметаллические насадки на ультразвуковой аппарат — имплагеры. С помощью такой обработки удается создать стойкое здоровое поле вокруг имплантата, что снижает риск развития осложнений и воспалительных заболеваний.

Менее распространенным показанием к применению аппарата является кариес. С его помощью можно проводить препарирование, но только при начальной стадии разрушения эмали. Процедура безболезненна и предусматривает использование пасты с абразивным действием. После обработки врач может использовать обычные пломбировочные материалы, при этом гарантируется отличное краевое прилегание пломбы к тканям зуба.

Лечение десен аппаратом Vector в Санкт-Петербурге предлагают клиники «СТОМА».

Цены на лечение аппаратом «Вектор»

Закрытый кюретаж при помощи аппарата «Vector»

сегмент (4-6 зубов)

с одной челюсти

импланта (за единицу)

ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КАПИТАЛА КАК ФАКТОР РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Аннотация:Данная статья посвящена вопросам, связанным с повышением эффективности деятельности нефтяной компании с помощью формирования оптимальной структуры капитала. Для российской экономики этот вопрос является особо актуальным, поскольку российские рынки капитала находятся в неуравновешенном состоянии. Если говорить о собственном капитале, то проблема в этой области подтверждается снижающимися на фоне негативных макроэкономических факторов фондовыми индексами. Если говорить о рынке заемного капитала, то здесь инфляционные процессы оказывают сильное воздействие на увеличение процентных ставок, что также затрудняет эффективное привлечение капитала российскими компаниями. Обоснование оптимальной структуры капитала. В расчетах использована модель локального CAPM Дамодарана. С ее помощью определен бета-коэффициент собственного капитала для всех уровней долга, рассчитана доходность при различных уровнях долга. Ожидаемую доходность собственных и заемных средств рассчитана для каждого уровня долга. На основании полученных выбран уровень долга, обеспечивающий минимальное значение средневзвешенных затрат на капитал. Также в исследованиях использован метод максимизации APV. Рассчитана приведенная стоимость долга и приведенная стоимость финансовой неустойчивости, рассчитан налоговый щит для каждого уровня долга. Результаты, полученные двумя методами, практически не отличаются друг от друга, так как в моделях используются различные допущения. В целом по результатам расчетов была выявлена оптимальная структура капитала для анализируемой компании.
Ключевые слова:ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КАПИТАЛА, СТРУКТУРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, МЕТОД МИНИМИЗАЦИИ WACC, МОДЕЛЬ ЛОКАЛЬНОГО CAPM ДАМОДАРАНА, ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ, ДОХОДНОСТЬ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА, МЕТОД МАКСИМИЗАЦИИ WACC, НАЛОГОВЫЙ ЩИТ

Description:This article is devoted to issues related to improving the efficiency of the oil company through the formation of an optimal capital structure. For the Russian economy, this issue is particularly relevant, since Russian capital markets are in an unbalanced state. If we talk about equity, the problem in this area is confirmed by stock indices falling against the backdrop of negative macroeconomic factors. If we talk about the borrowed capital market, then inflationary processes have a strong impact on the increase in interest rates, which also makes it difficult for Russian companies to effectively raise capital. Justification of the optimal capital structure. The calculations used the local CAPM model of Damodaran. With its help, the beta coefficient of equity for all levels of debt is determined, the profitability at different levels of debt is calculated. The expected return on equity and borrowed funds is calculated for each level of debt. Based on the received, a debt level was selected that provides the minimum value of the weighted average cost of capital. The studies also used the APV maximization method. The present value of the debt and the present value of financial instability are calculated, the tax shield for each level of debt is calculated. The results obtained by the two methods practically do not differ from each other, since various assumptions are used in the models. In general, according to the calculation results, the optimal capital structure for the analyzed company was revealed.
Key words:OPTIMAL CAPITAL STRUCTURE, STRUCTURE OF FINANCIAL RESOURCE SOURCES, WACC MINIMIZATION METHOD, LOCAL CAPM MODEL OF DAMODARAN, FINANCIAL LEVERAGE, RETURN ON EQUITY, WACC MAXIMIZATION METHOD, TAX SHIELD

Структура ЖКХ

Перечень управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Красноармейск Московской области, и в отношении которых собственниками помещений не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация

  • ООО УК «Вектор»
  • ООО УК «МКД «Восток»
  • ООО «Управляющая компания Квадрометр»

Муниципальное унитарное предприятие «Системы коммунальной инфраструктуры» (МУП «СКИ»)

141290, Московская область, г. Красноармейск, пр-т Испытателей, д. 16
Исполнительный директор — Бобков Алексей Викторович


Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания МКД «Восток»

Московская область, г. Красноармейск, ул. Комсомольская д. 4/2, БЦ «Звезда», 1-й этаж
Генеральный директор — Григорьева Наталья Васильевна

  • Телефон приёмной: 8 (499) 704-65-66; доб. 206
  • Телефоны диспетчерской службы: 8 (800) 770-78-01, 8 (499) 704-65-66, 8 (916) 220-44-50 , 8 (985) 808-47-34 (круглосуточно)
  • Телефоны дежурных лифтеров: 8 (496) 538-26-07; 8 (965) 261-35-10 (круглосуточная диспетчерская служба «Подъем — 1»)
  • Электронная почта: [email protected]
  • Сайт: mkdvostok.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Вектор»

141290, Московская область, г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 14, кабинет 90.
Директор — Бугрова Ирина Михайловна

  • Телефон диспетчерской службы: 8 (495) 123-33-10 (круглосуточно)
  • Сайт: krasno-vektor.ru

Товарищество собственников жилья «Чкалова 16»

Председатель — Трегуб Анатолий Иванович

  • Телефон председателя: 8 (496) 588-06-24 
  • Телефон диспетчеров: 8 (496) 588-07-70, 8-962-948-06-35
  • Сайт: moidomru.ru/tsj16


Организации, обеспечивающие поставку топливно-энергетических ресурсов, действующих на территории муниципального образования

В области теплоснабжения: 

ООО «Тепловодоснабжение»

г. Щелково ул. Иванова д.2\1 стр4, диспетчерская служба тел. 7-496-562-71-36
Абонентский отдел:  г. Щелково, ул. Космодемьянская, д. 10а, телефон:8-496-567-01-50.

В области водоснабжения

ООО «Тепловодоснабжение»

г. Щелково ул. Иванова д.2\1 стр4, диспетчерская служба тел. 7-496-562-71-36
Абонентский отдел: г. Щелково, ул. Космодемьянская, д. 10а, телефон: 8-496-567-01-50.

В области электроснабжения

Мытищинский филиал Мособлэнерго

г. Мытищи, ул. Угольная, д. 1, диспетчерская служба тел. 8 (495) 586-60-61

Информация о плановых работах: https://www.mosoblenergo.ru/users/off/p-off.php?arrFilter_pf%5Bpotr1%5D=&arrFilter_pf%5Bdis1%5D=&arrFilter_pf%5Bnamet%5D=&arrFilter_pf%5BPO%5D=19&set_filter=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&set_filter=Y

Северные электрические сети ПАО «МОЭСК» РЭС «Мытищинский»

тел. 8(925) 087-6686.

Информация о плановых отключениях: https://rossetimr.ru/client/disconnection/#tab-planovie-otkluchenia

В области газоснабжения

филиал АО «Мособлгаз»  «Север»

г. Мытищи, ул. Белобородова, д.6, многоканальный тел. +7 (498) 687-47-04.

 

14. Векторы и структуры

4. Вдохновитель — простая игра для взлома кода

Я показываю простую программу игры с взломом кода на примере вектора.
Это игра на угадывание четырехзначного числа соперника.
Четырехзначные числа состоят из четырех различных цифр от 0 до 9.
Противник должен проинформировать угадывающего о том, насколько верна догадка.
используя количество «быков» и «коров».

  1. Число быка (N bull ) — это количество чисел, значение и положение которых верны.
  2. Номер коровы (N cow ) — это число числовых значений, значение которых является правильным, но неправильным положением.

Например, если код 5601, а предположение — 1685, количество быков и коров будет 1 и 2.

Компьютер и пользователь угадывают код противника друг другу.
Игрок, взломавший код с меньшим количеством догадок, становится победителем.
Игра считается ничьей, если и пользователь, и компьютер одновременно взламывают код.

4.1. Выражение четырехзначного числа

Четырехзначные числа выражаются векторами для эффективного подсчета количества быков и коров.Этот способ выражения обязан тому свойству кода, что все цифры должны быть разными числами.

Создание вектора, длина которого равна 10, и значение каждого индекса ( k ) установлено
к цифре при этом появляется k . Четыре цифры считаются как 1, 2, 3 и 4.
из нижнего положения. Если номер не отображается, значение индекса равно 0.
Например, 5601 и 1685 представлены следующим образом:

5601 → # (2 1 0 0 0 4 3 0 0 0)
1685 → # (0 4 0 0 0 1 3 0 2 0)
 

В случае 5601 в качестве цифр 0, 1, 5 и 6 появляются 2-я, 1-я, 4-я и 3-я цифры соответственно,
значения индексов 0, 1, 5 и 6 равны 2, 1, 4 и 3, а значения других индексов равны 0
в его векторном выражении.

Это выражение позволяет быстро сравнить два числа.
Если индексы двух векторов положительны и
если значение такое же, это бык, иначе корова.
В случае 5601 и 1685, поскольку значения индекса 6 равны 3
и индексы 1 и 5 положительны, значения быков и коров равны
1 и 2.

4.2. Дизайн программы

Дизайн программы следующий:

  1. Программа составляет список, состоящий из векторных выражений всех четырехзначных чисел с разными
    числовые.
  2. Программа случайным образом выбирает одно число из списка.
  3. Перемешивает список шага (1).
  4. Программа сначала угадывает код пользователя и
    пользователь указывает количество быков и коров.
    Затем пользователь угадывает код программы, и программа показывает N bull и N cow .
  5. Шаг (3) повторяется до тех пор, пока количество быков пользователя или компьютера не станет 4.
    Если оба числа одновременно становятся 4, игра заканчивается вничью.

4.3. Исходный код

[code 1] показывает исходный код.
Он длинный, но не очень сложный.
В игре реализована рекурсивная функция mastermind-rec.

[код 1]

 01:
 02:
 03:
 04:
 05:
 06:
 07:
 08:
 09:
 10:
 11:
 12:
 13:
 14:
 15:
 16:
 17:
 18:
 19:
 20:
 21:
 22:
 23:
 24:
 25:
 26:
 27: (определить (1- x) (- x 1))
 28:
 29:
 30: (определить (char2int c)
 31: (- (символ-> целое число c) (символ-> целое число # \ 0)))
 32:
 33:
 34: (определить (ls2nvec ls)
 35: (пусть ((vec (make-vector 10 0)))
 36: (let loop ((i (длина ls)) (ls ls))
 37: (если (> i 0)
 38: (начало
 39: (векторный набор! Vec (car ls) i)
 40: (цикл (1- i) (cdr ls)))
 41: vec))))
 42:
 43:
 44: (определить (nvec2int vec)
 45: (пусть петля ((i 0) (n 0))
 46: (если (= i 10)
 47: п
 48: (let ((j (vector-ref vec i)))
 49: (цикл (1+ i) (+ n (если (> j 0)
 50: (* i (пример 10 (1- j)))
 51: 0)))))))
 52:
 53:
 54: (определить (int2str i)
 55: (добавление строки
 56: (если ( строка i)))
 58:
 59:
 60: (определить (целое число для чтения)
 61: (строка-> число (строка чтения из стандартного ввода)))
 62:
 63:
 64: (определить (чтение из stdin str)
 65: (отображать стр.)
 66: (новая строка)
 67: (строка чтения))
 68:
 69:
 70: (определить (запись в стандартный вывод.лс)
 71: (для каждого (лямбда (объект) (отображение объекта)) лс)
 72: (новая строка))
 73:
 74:
 75: (определить (str2nvec str)
 76: (пусть ((vec (make-vector 10 0)))
 77: (пусть цикл ((i (строка с длиной строки)) (ls (строка-> список строк)))
 78: (если (пара? Ls)
 79: (начало
 80: (векторный набор! Vec (char2int (car ls)) i)
 81: (цикл (1- i) (cdr ls)))
 82: vec))))
 83:
 84:
 85: (define (оценка vec0 vec1)
 86: (let ((n (длина вектора vec0)))
 87: (let loop ((i 0) (оценка 0))
 88: (если ( vector ls0)))
119: (let loop ((n (длина вектора vec)) (ls1 '()))
120: (если (= n 0)
121: ls1
122: (пусть * ((r (случайное n))
123: (v (vector-ref vec r)))
124: (вектор-набор! Vec r (вектор-ссылка vec (1- n)))
125: (цикл (1- n) (cons v ls1)))))))
126:
127:
128: (определить (номера производителей)
129: (пусть ((ls1 '()))
130: (letrec ((rec (lambda (i num ls)
131: (если (= i 4)
132: (установить! Ls1 (cons (ls2nvec ls) ls1))
133: (для каждого
134: (лямбда (n)
135: (rec (1+ i) (delv n num) (cons n ls)))
136: число)))))
137: (rec 0 '(0 1 2 3 4 5 6 7 8 9)' ()))
138: ls1))
139:
140:
141: (определить (окончание игры sc0 sc1)
142: (запись в стандартный вывод
143: (конд
144: ((= sc0 sc1) «Ничья»)
145: ((> sc0 sc1) «Я выиграл.")
146: (иначе «Ты выиграл.»)))
147: 'игра окончена)
148:
149: (определить (оценка-пользовательское предположение an0 gu1)
150: (let ((sc1 (оценка an0 gu1)))
151: (show-user-score sc1)
152: sc1))
153:
154:
155: (определите (вдохновитель-рецепт и0 кандидатов)
156: (если (ноль? Кандидаты)
157: (ошибка «Ошибка. Вероятно, вы дали неверную оценку моей догадке.»)
158: (let ((gu0 (автомобили кандидатов)))
159: (let ((sc1 (оценка-предположение пользователя an0 (чтение-предположение пользователя)))
160: (sc0 (read-my-score gu0)))
161: (если (или (= sc0 20) (= sc1 20))
162: (окончание игры sc0 sc1)
163: (mastermind-rec an0
164: (сохранить-сопоставления-элементов
165: (кандидаты в CDR)
166: (лямбда (x) (= (оценка gu0 x) sc0)))))))))
167:
168:
169: (определить (вдохновитель)
170: (пусть ((ls0 (make-numbers)))
171: (mastermind-rec (list-ref ls0 (random (length ls0))) (shuffle-numbers ls0))))
 

Я объясню, как определить ваш собственный синтаксис в следующей главе.Возможность определения пользователем синтаксиса — одно из преимуществ Lisp / Scheme.

Функции Комментарии Строки
(1- x ) Уменьшает x 27
(char2int c ) Преобразует символ c (# \ 0 — # \ 9) в целое число (0-9). 30
(LS2NVEC LS ) Преобразует список из 4 цифр ( ls ) в векторное выражение.
‘(5 3 6 0) → # (1 0 0 3 0 4 2 0 0 0)
34
(nvec2int vec ) Он преобразует векторное выражение vec в обычное целое число. 44
(int2str i ) Преобразует четырехзначное целое число i в строку.Если i меньше 1000, «0» вставляется в более высокие позиции. 54
(чтение из стандартного ввода str ) Он отображает str на стандартный вывод и возвращает строку
этот пользователь вводит данные из стандартного ввода.
64
(запись в стандартный вывод. ls ) Он выводит каждый элемент ls на стандартный вывод и вставляет перевод строки в конце. 70
(str2nvec str ) Он преобразует строку ввода пользователя str в четырехзначное число
к векторному выражению.
75
(оценка vec0 vec1 ) Он вычисляет схожесть двух целых чисел (векторное выражение) vec0 и vec1
по (5 * N бык + N cow ).
85
(оценка пользователя балла ) Он вычисляет N быка и N коровы на основе оценки сходства
и вывести их на стандартный вывод.
98
(прочитал мой счет gu0 ) Отображает предположение компьютера ( gu0 ), позволяет пользователю вводить
N bull и N cow и возвращают оценку сходства.
105
(чтение-предположение пользователя) Возвращает векторное выражение предположения пользователя. 112
(случайные номера LS0 ) Перетасовывает ls0 .Поскольку для shulle требуется произвольный доступ, он преобразует ls0
в вектор и случайным образом выбирает элементы для создания перетасованного списка.
116
(заводские номера) Возвращает список, состоящий из всех четырехзначных чисел с разными числами. 128
(окончание игры sc0 sc1 ) Он определяет победителя путем сравнения результатов компьютера ( sc0, ) и пользователя ( sc1 ). 141
(оценка — предположение пользователя an0 gu1 ) Он вычисляет подобие кода компьютера ( an0 )
и предположение пользователя ( gu1 ) и выводит N bull и N cow
используя show-user-score.
149
(mastermind-rec an0 кандидатов ) Практическая функция main, она принимает два аргумента; код компьютера ( an0 )
и список догадок ( кандидата, ).Он подсчитывает оценку компьютера ( sc0 )
и пользователь ( sc1 ) и звонки (game-over sc0 sc1 )
если sc0 или sc1 равно 20. Если нет, он фильтрует кандидатов в соответствии с
на sc0 (строки 164–166) и продолжает игру.
155
(вдохновитель) Вызовите эту функцию из консоли, чтобы запустить игру. 169

c ++ — Освобождение памяти от вектора структур

@Kanoisa:
Какую функцию вы использовали для получения общего объема памяти, выделенной в куче процесса? Я использовал AllocMemSize / AllocMemCount еще в дни программирования на Delphi, но я никогда не находил его для C ++, поэтому я хотел бы знать, даже если он только для Windows. (Вы не включили основной исходный файл в свой zip-архив, в нем отсутствует memoryDealloc.cpp)

@arkoenig:
Также для двух приведенных вами примеров.Прежде всего, если вы собираетесь повторно заполнить вектор myVec после clear (), то кого волнует, действительно ли используемый метод очистки освобождает память или нет? Во-вторых, в примере 2 «большая память» исходного myVec не будет уничтожена до тех пор, пока temp не выйдет из области видимости, в последнем} в этом примере, в отличие от примера 1, где «большая память» будет уничтожена в точка с запятой в той же строке, т.е. конец вычисления выражения. В этом вся разница, которую я вижу. Но опять же, оба примера нелепы из-за моего первого пункта.

Наконец,
@onako:
Если вы действительно беспокоитесь о том, чтобы этот вектор был освобожден именно тогда, когда вы «приказываете» ему освободить его, и по какой-то причине вы не можете заставить свой вектор выйти из области видимости, когда вы этого хотите. Я вижу очевидное решение:

Держите свой вектор как указатель и назначьте его новым, а затем удалите его, когда вы хотите полностью очистить его. Я думаю, что это должно положить конец дебатам о том, какой метод лучше всего очистить от выделения «емкости» std :: vector.


Если по какой-то странной причине это решение вам не подходит, тогда вы можете подумать о том, чтобы пойти на один уровень ниже и использовать массив в стиле C с new [] и delete [], или создать свой собственный векторный класс на основе Массив в стиле C. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать правильный инструмент для вашей работы, и хотя std :: vector почти всегда лучше использовать, чем массивы, иногда это неподходящий инструмент. std :: vector настроен для произвольного доступа к высокодинамичной памяти, что означает большое изменение размера взад и вперед, поэтому, если у вас есть БОЛЬШОЙ вектор для выделения и использования на некоторое время, тогда освободите его все сразу, тогда C -style array может быть более подходящим.

Создание, изменение и доступ к элементам вектора

Из этой статьи вы узнаете о векторе в программировании на R. Вы научитесь создавать их, получать доступ к их элементам с помощью различных методов и изменять их в своей программе.

Вектор — это базовая структура данных в R. Она содержит элемент того же типа. Типы данных могут быть логическими, целочисленными, двойными, символьными, сложными или необработанными.

Тип вектора можно проверить с помощью функции typeof () .

Еще одно важное свойство вектора — его длина.Это количество элементов в векторе, которое можно проверить с помощью функции length () .


Как создать вектор в R?

Векторы обычно создаются с помощью функции c () .

Поскольку вектор должен иметь элементы одного типа, эта функция попытается привести элементы к одному и тому же типу, если они разные.

Принуждение от низшего к высшему типу от логического к целочисленному, двойному к символьному.

 > х <- с (1, 5, 4, 9, 0)
> typeof (x)
[1] "двойной"
> длина (x)
[1] 5
> x <- c (1; 5.4; ИСТИНА; "привет")
> х
[1] «1» «5.4» «ИСТИНА» «привет»
> typeof (x)
[1] "персонаж"  

Если мы хотим создать вектор последовательных чисел, очень полезен оператор : .

Пример 1: Создание вектора с помощью оператора
 > х <- 1: 7; Икс
[1] 1 2 3 4 5 6 7
> у <- 2: -2; y
[1] 2 1 0 -1 -2  

Более сложные последовательности могут быть созданы с использованием функции seq () , например, определение количества точек в интервале или размера шага.

Пример 2: Создание вектора с помощью функции seq ()
> seq (1, 3, by = 0.2) # указать размер шага
[1] 1,0 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 2,2 2,4 2,6 2,8 3,0
> seq (1, 5, length.out = 4) # указать длину вектора
[1] 1,000000 2,333333 3,666667 5,000000
 

Как получить доступ к элементам вектора?

Доступ к элементам вектора можно получить с помощью векторной индексации. Вектор, используемый для индексации, может быть логическим, целочисленным или символьным вектором.


Использование целочисленного вектора в качестве индекса

Векторный индекс в R начинается с 1, в отличие от большинства языков программирования, где индекс начинается с 0.

Мы можем использовать вектор целых чисел в качестве индекса для доступа к определенным элементам.

Мы также можем использовать отрицательные целые числа для возврата всех элементов, кроме указанных.

Но мы не можем смешивать положительные и отрицательные целые числа, в то время как индексирование и действительные числа, если они используются, усекаются до целых чисел.

 > х
[1] 0 2 4 6 8 10
> x [3] # доступ к 3-му элементу
[1] 4
> x [c (2, 4)] # доступ ко 2-му и 4-му элементам
[1] 2 6
> x [-1] # доступ ко всем, кроме 1-го элемента
[1] 2 4 6 8 10
> x [c (2, -4)] # нельзя смешивать положительные и отрицательные целые числа
Ошибка в x [c (2, -4)]: только 0 могут быть смешаны с отрицательными индексами
> х [c (2.4, 3.54)] # действительные числа обрезаются до целых
[1] 2 4
  

Использование логического вектора в качестве индекса

Когда мы используем логический вектор для индексации, возвращается позиция, в которой логический вектор равен ИСТИНА .

Эта полезная функция помогает нам фильтровать вектор, как показано ниже.

 > x [c (ИСТИНА, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ИСТИНА)]
[1] -3 3
> x [x <0] # векторов фильтрации на основе условий
[1] -3 -1
> х [х> 0]
[1] 3
  

В приведенном выше примере выражение x> 0 даст логический вектор (ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ИСТИНА) , который затем используется для индексации.


Использование вектора символов в качестве индекса

Этот тип индексации полезен при работе с именованными векторами. Мы можем назвать каждый элемент вектора.

 > x <- c ("первый" = 3, "второй" = 0, "третий" = 9)
> имена (x)
[1] «первый» «второй» «третий»
> x ["секунда"]
второй
0
> x [c («первый», «третий»)]
первая треть
3 9
  

Как изменить вектор в R?

Мы можем изменить вектор с помощью оператора присваивания.

Мы можем использовать описанные выше методы для доступа к определенным элементам и их изменения.

Если мы хотим усечь элементы, мы можем использовать переназначения.

 > х
[1] -3 -2 -1 0 1 2
> х [2] <- 0; x # изменить 2-й элемент
[1] -3 0 -1 0 1 2
> x [x <0] <- 5; x # изменить элементы меньше 0
[1] 5 0 5 0 1 2
> х <- х [1: 4]; x # усечь x до первых 4 элементов
[1] 5 0 5 0
  

Как удалить вектор?

Мы можем удалить вектор, просто присвоив ему NULL .

 > х
[1] -3 -2 -1 0 1 2
> x <- NULL
> х
НОЛЬ
> х [4]
НОЛЬ
  

4.12 Vectors

4.12 Vectors

Vectors in The Racket Guide представляет векторы.

Вектор - это массив фиксированной длины с доступом в постоянное время
и обновление векторных слотов, пронумерованных от 0 до
на единицу меньше, чем количество слотов в векторе.

Два вектора равны? если они одинаковой длины, и если
значения в соответствующих слотах векторов
равный?.

Вектор может быть изменяемым или неизменным.Когда
неизменяемый вектор предоставляется такой процедуре, как vector-set !,
exn: fail: возникает исключение контракта. Векторы, созданные по умолчанию
reader (см. Чтение строк) неизменны. Использовать
неизменный? чтобы проверить, является ли вектор неизменным.

Вектор может использоваться как однозначная последовательность (см.
Последовательности). Элементы вектора служат элементами
последовательности. См. Также in-vector.

Буквальный или печатный вектор начинается с # (, необязательно с
число между # и
(.См. Чтение векторов
для информации по чтению
векторы и печать векторов
для информации о векторах печати.

Возвращает #t, если v - вектор, в противном случае - #f.

Возвращает изменяемый вектор со слотами размера, где все слоты
инициализирован, чтобы содержать v.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру.

Возвращает вновь выделенный изменяемый вектор с таким количеством слотов, как предусмотрено vs,
где слоты инициализируются для хранения заданного vs в
заказывать.

Возвращает вновь выделенный неизменяемый вектор с таким количеством слотов, как предусмотрено
vs, где слоты содержат данное vs в
заказывать.

Возвращает длину vec (т. Е. Количество слотов в
вектор).

Эта функция требует постоянного времени.

Возвращает элемент в слоте pos vec. Первое
слот находится в позиции 0, а последний слот на единицу меньше, чем
(вектор длины vec).

Эта функция требует постоянного времени.

Обновляет позицию слота vec, чтобы он содержал v.

Эта функция требует постоянного времени.

Добавлен в версию 6.90.0.15 пакета base.

Операция сравнения и задания векторов.Смотрите box-cas !.

Добавлен в версию 6.11.0.2 пакета base.

Возвращает список той же длины и элементов, что и vec.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec.

Возвращает изменяемый вектор той же длины и элементов, что и
lst.

Эта функция занимает время, пропорциональное длине lst.

Возвращает неизменяемый вектор той же длины и элементов, что и vec.
Если vec сам по себе неизменяемый, то он возвращается как результат.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec, когда
vec изменчив.

Изменяет все слоты vec, чтобы они содержали v.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec.

Изменяет элементы dest, начиная с позиции
dest-start соответствует элементам в src из
src-start (включительно) до src-end (исключая). В
векторы dest и src могут быть одним и тем же вектором, а в
в этом случае целевой регион может перекрываться с исходным регионом;
целевые элементы после копии соответствуют исходным элементам
от до копии.Если какой-либо из dest-start,
src-start или src-end находятся вне допустимого диапазона (с учетом
учитывать размеры векторов, а также источник и место назначения
регионов) возникает исключение exn: fail: contract.

Эта функция занимает время, пропорциональное (- src-end src-start).

Примеры:

Возвращает конечные положительные - начальные значения, которые
элементы vec от start-pos (включительно) до
end-pos (исключительный). Если start-pos или
end-pos больше, чем (vector-length vec), или если
конечная позиция меньше, чем начальная позиция,
exn: fail: возникает исключение контракта.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec.

Создает вектор из n элементов, применяя процедуру к
целые числа от 0 до (sub1 n) по порядку. Если
vec - это результирующий вектор, затем (vector-ref vec i) - значение, созданное (proc i).

Пример:

4.12.1 Дополнительные векторные функции

Возвращает #t, если v пусто (т.е. его длина равна 0), в противном случае - #f.

Добавлен в версию 7.4.0.4 пакета base.

Обновляет pos каждого слота vec, чтобы он содержал каждый v.Обновление происходит слева, поэтому более поздние обновления перезаписывают более ранние обновления.

Применяется к элементам vecs из
первые элементы до последнего. Аргумент proc должен принимать
такое же количество аргументов, как и количество предоставленных vecs,
и все vecs должны иметь одинаковое количество элементов. В
результат - это свежий вектор, содержащий каждый результат процедуры в
заказывать.

Пример:

Аналогично векторной карте, но результат процедуры вставлен в
первое vec по индексу, которое аргументы
proc были взяты из.Результат - первый vec.

Примеры:

Создает новый вектор, содержащий все
элементов данных векторов по порядку.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются первыми элементами pos
vec. Если vec меньше, чем
pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются последними элементами pos в
vec. Если vec меньше, чем
pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются элементами vec
после первых элементов pos. Если у vec меньше
чем элементы pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются префиксом vec,
опускает свой длинный хвост. Если у vec меньше
чем элементы pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Примеры:

Возвращает тот же результат, что и

(values ​​(vector-take vec pos) (vector-drop vec pos))

, за исключением того, что это может быть быстрее.

Пример:

Возвращает тот же результат, что и

(values ​​(vector-take-right vec pos) (vector-drop-right vec pos))

, за исключением того, что это может быть быстрее.

Пример:

Создает новый вектор размера (- конец начала) со всеми
элементы vec от начала (включительно) до
конец (исключительный).

Примеры:

Возвращает новый вектор с элементами vec, для которого
pred дает истинное значение. Предварительная процедура
применяется к каждому элементу от первого до последнего.

Пример:

Как векторный фильтр, но значение предиката
перевернуто: результатом является вектор всех элементов, для которых пред
возвращает #f.

Пример:

Возвращает количество элементов вектора ... (взятых в
parallel), на котором proc не оценивается как #f.

Примеры:

Это возвращает первый элемент в непустом векторе vec, который минимизирует
результат прока.

Примеры:

Это возвращает первый элемент в непустом векторе vec, который максимизирует
результат прока.

Примеры:

Находит первый равный элемент vec? к
v. Если такой элемент существует, индекс этого элемента в
vec возвращается. В противном случае результат будет #f.

Примеры:

Примеры:

Подобно sort, но работает с векторами; а
свежий вектор длины (- конец начала) равен
возвращается, содержащий элементы из индексов
от начала (включительно) до конца (исключая)
vec, но в отсортированном порядке (т. е. vec
без изменений). Этот сорт стабилен (т. Е. Порядок «равных»
элементы сохранены).

Примеры:

Добавлено в версии 6.6.0.5 пакета base.

Как векторная сортировка, но обновляет индексы
от начала (включительно) до конца (исключая)
of vec, отсортировав их по критерию "меньше чем?"
процедура.

Примеры:

Добавлено в версии 6.6.0.5 пакета base.

10.11 - емкость std :: vector и поведение стека

В уроке 9.23 - Введение в std :: vector мы представили std :: vector и поговорили о том, как std :: vector можно использовать как динамический массив, который одновременно запоминает свою длину и может динамически изменять размер по мере необходимости.

Хотя это наиболее полезная и часто используемая часть std :: vector, std :: vector имеет некоторые дополнительные атрибуты и возможности, которые делают ее полезной и в некоторых других целях.

Длина и грузоподъемность

Рассмотрим следующий пример:

int * array {новый int [10] {1, 2, 3, 4, 5}};

Можно сказать, что этот массив имеет длину 10, хотя мы используем только 5 из выделенных нами элементов.

Но что, если мы хотим перебрать только элементы, которые мы инициализировали, зарезервировав неиспользуемые для будущего расширения? В этом случае нам нужно будет отдельно отслеживать, сколько элементов было «использовано» из того, сколько элементов было выделено. В отличие от встроенного массива или std :: array, которые запоминают только свою длину, std :: vector содержит два отдельных атрибута: длину и емкость. В контексте std :: vector длина - это количество элементов, используемых в массиве, тогда как емкость - это количество элементов, выделенных в памяти.

Взглянем на пример из предыдущего урока по std :: vector:

#include

#include

int main ()

{

std :: vector array {0, 1, 2};

array.resize (5); // устанавливаем длину равной 5

std :: cout << "Длина:" << array.size () << '\ n';

для (автоматический элемент: массив)

std :: cout << element << '';

возврат 0;

};

 Длина: 5
0 1 2 0 0
 

В приведенном выше примере мы использовали функцию resize (), чтобы установить длину вектора равной 5.Это сообщает массиву переменных, что мы собираемся использовать первые 5 элементов массива, поэтому следует учитывать те из них, которые активно используются. Однако возникает интересный вопрос: какова емкость этого массива?

Мы можем спросить std :: vector, какова его емкость с помощью функции capacity ():

#include

#include

int main ()

{

std :: vector array {0, 1, 2};

массив.изменить размер (5); // устанавливаем длину равной 5

std :: cout << "Длина:" << array.size () << '\ n';

std :: cout << "Емкость:" << array.capacity () << '\ n';

}

На машине авторов напечатано:

 Длина: 5
Вместимость: 5
 

В этом случае функция resize () заставила std :: vector изменить как длину, так и емкость. Обратите внимание, что емкость гарантированно будет не меньше длины массива (но может быть больше), в противном случае доступ к элементам в конце массива будет за пределами выделенной памяти!

Больше длины vs.вместимость

Почему нужно различать длину и вместимость? std :: vector при необходимости перераспределяет свою память, но, как и Бартлби Мелвилла, он предпочел бы этого не делать, потому что изменение размера массива требует больших вычислительных ресурсов. Рассмотрим следующее:

#include

#include

int main ()

{

std :: vector array {};

массив = {0, 1, 2, 3, 4}; // хорошо, длина массива = 5

std :: cout << "length:" << array.size () << "capacity:" << array.capacity () << '\ n';

массив = {9, 8, 7}; // хорошо, длина массива теперь 3!

std :: cout << "length:" << array.size () << "capacity:" << array.capacity () << '\ n';

возврат 0;

}

Это дает следующее:

 длина: 5 вместимость: 5
длина: 3 вместимость: 5
 

Обратите внимание, что хотя мы назначили нашему вектору меньший массив, он не перераспределял его память (емкость по-прежнему равна 5).Он просто изменил свою длину, поэтому он знает, что в настоящее время действительны только первые 3 элемента.

Индексы массива и at () основаны на длине, а не на емкости

Диапазон для оператора индекса ([]) и функции at () основан на длине вектора, а не на его емкости. Рассмотрим массив в предыдущем примере, который имеет длину 3 и емкость 5. Что произойдет, если мы попытаемся получить доступ к элементу массива с индексом 4? Ответ заключается в том, что это не удается, поскольку 4 больше длины массива.

Обратите внимание, что вектор не изменит свой размер в зависимости от вызова оператора индекса или функции at ()!

Поведение стека с std :: vector

Если оператор индекса и функция at () основаны на длине массива, а емкость всегда по крайней мере равна длине массива, зачем вообще беспокоиться о емкости? Хотя std :: vector можно использовать как динамический массив, его также можно использовать как стек. Для этого мы можем использовать 3 функции, соответствующие нашим операциям со стеком ключей:

  • push_back () помещает элемент в стек.
  • back () возвращает значение верхнего элемента в стеке.
  • pop_back () извлекает элемент из стека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

#include

#include

void printStack (const std :: vector & stack)

{

for (auto element: stack)

std :: cout < <элемент << '';

std :: cout << "(cap" << stack.capacity () << "length" << stack.size () << ") \ n";

}

int main ()

{

std :: vector stack {};

printStack (стопка);

stack.push_back (5); // push_back () помещает элемент в стек

printStack (stack);

stack.push_back (3);

printStack (стек);

stack.push_back (2);

printStack (стек);

std :: cout << "top:" << stack.назад () << '\ n'; // back () возвращает последний элемент

stack.pop_back (); // pop_back () извлекает элемент из стека

printStack (stack);

stack.pop_back ();

printStack (стек);

stack.pop_back ();

printStack (стек);

возврат 0;

}

Это отпечатки:

 (колпачок 0, длина 0)
5 (колпачок 1 длина 1)
5 3 (колпачок 2 длина 2)
5 3 2 (колпачок 3 длина 3)
верх: 2
5 3 (колпачок 3 длина 2)
5 (колпачок 3 длина 1)
(длина колпачка 3 0)
 

В отличие от индексов массива или at (), стековые функции будут изменять размер std :: vector при необходимости.В приведенном выше примере размер вектора изменяется 3 раза (от 0 до 1, от 1 до 2 и от 2 до 3).

Поскольку изменение размера вектора является дорогостоящим, мы можем указать вектору заранее выделить определенный объем емкости с помощью функции reserve ():

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

#include

#include

void printStack (const std :: vector & stack)

{

for (auto element: stack)

std :: cout < <элемент << '';

std :: cout << "(cap" << stack.capacity () << "length" << stack.size () << ") \ n";

}

int main ()

{

std :: vector stack {};

стек. Резерв (5); // Устанавливаем емкость (минимум) 5

printStack (stack);

stack.push_back (5);

printStack (стек);

stack.push_back (3);

printStack (стек);

стек.push_back (2);

printStack (стек);

std :: cout << "top:" << stack.back () << '\ n';

stack.pop_back ();

printStack (стек);

stack.pop_back ();

printStack (стек);

stack.pop_back ();

printStack (стек);

возврат 0;

}

Эта программа напечатает:

 (длина крышки 5 0)
5 (колпачок 5 длина 1)
5 3 (колпачок 5 длина 2)
5 3 2 (колпачок 5 длина 3)
верх: 2
5 3 (колпачок 5 длина 2)
5 (колпачок 5 длина 1)
(колпачок 5 длина 0)
 

Мы видим, что емкость была предварительно установлена ​​на 5 и не изменилась за время существования программы.

Векторы могут выделять дополнительную емкость

При изменении размера вектора вектор может выделять больше емкости, чем необходимо. Это сделано для того, чтобы обеспечить некоторую «передышку» для дополнительных элементов, чтобы свести к минимуму количество необходимых операций изменения размера. Давайте посмотрим на это:

#include

#include

int main ()

{

std :: vector v {0, 1, 2, 3, 4};

std :: cout << "size:" << v.size () << "cap:" << v.capacity () << '\ n';

в.push_back (5); // добавляем еще один элемент

std :: cout << "size:" << v.size () << "cap:" << v.capacity () << '\ n';

возврат 0;

}

На машине автора это отпечатки:

 размер: 5 колпачок: 5
размер: 6 колпачок: 7
 

Когда мы использовали push_back () для добавления нового элемента, нашему вектору требовалось место только для 6 элементов, но было выделено место для 7.Это было сделано для того, чтобы, если бы мы использовали push_back () другой элемент, ему не нужно было бы сразу изменять размер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *