Структурное программирование не приемлет использование оператора: Тестовые задания для 9 класса

Содержание

Тестовые задания для 9 класса

Тест по информатике

10 класс

1. Программное обеспечение компьютера – это:

А) вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера;

В) комплекс программ, управляющий работой устройств компьютера;

С) комплекс программ для создания электронных документов.

2. Программное обеспечение компьютера делится на виды:

А) операционное и инструментальное

В) обучающие программы и прикладные программы

С) системное, прикладное, инструментальное

3. Операционная система – это:

А) набор основных и периферийных устройств компьютера

В) базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит

С) комплекс программ для обработки числовой информации

4. Антивирусные программы относятся к :

А) системам программирования

В)прикладному программному обеспечению

Системному программному обеспечению

5. В системное программное обеспечение входят:

А) операционные системы и утилиты

В) языки программирования

С) электронные таблицы

6. В прикладное программное обеспечение входят:

А) текстовые редакторы

В) оболочка операционной системы

С) совокупность всех программ, установленных на компьютере

7. Примером систем программирования являются:

А) текстовый процессор Microsoft Word

В) табличный процессор Microsoft Excel

C) QBASIC, PASCAL, Visual BASIC

8. Что не относится к видам программного обеспечения?

А) операционное

В) пакеты прикладных программ

С) инструментальное

9. Системы искусственного интеллекта являются:

А) прикладными программами

В) системными программами

С) инструментальными программами

10.Когда появились первые языки программирования?

А) в 40-х годах ХХ века

В) в 50-х годах ХХ века

С) в 60-х годах ХХ века

11. На какой технологии построения алгоритмов основано структурное программирование?

А) «Снизу-вверх»

В) «Сверху -вниз»

С) Последовательного выполнения.

12. Как называется метод программирования, в котором используются объекты?

А) модульный

В) объектно-ориентированный

С) визуальный

13. Какие виды программ не присущи структурному программированию?

А) процедуры

В) функции

С) методы

14. К какому типу языков относится язык Visual Basic?

А) визуального программирования

В) неструктурного программирования

С) структурного программирования

15. Какие из перечисленных языков подходят для программирования?

А) ассемблер

В) Java

C) все

16. Структурное программирование не приемлет использование оператора:

А) безусловного перехода

В) ветвления

С) цикла

17. Как добавить слайд в презентацию?

А) Главная → Создать слайд

В) Главная → Макет

С) Дизайн → Создать слайд

18. Цветовая схема включает:

А) Цвет фона, линий и текста, а также шесть других цветов, способствующих повышению удобочитаемости слайда

В) цвет фона

С) набор всех цветов, которые можно получить на данном компьютере

19. Разметка образца слайда позволяет

А) вставить заполнитель

В) выбрать тему

С) Вставить заполнитель, выбрать тему, выбрать стиль фона, установить ориентацию слайда

20. Изменить яркость рисунка

А) можно

В) нельзя

21. Для размещения текста на слайде выполните:

А) Рецензирование → Надпись

В) Вставка → Надпись

С) Вид → Надпись

22. Для фотографирования рабочего окна Windows используется клавиша:

А) NumLock

B) ScrollLock

C) PrtScr

23. Укажите вид программного обеспечения, к которому относятся настольные издательские системы:

А) системное

В) инструментальное

С) прикладное

24. Куда помещается часть данных, не уместившихся в оперативной памяти компьютера?

А) в файл подкачки

В) в постоянную подкачку

С) в винчестер

25. Что значит отформатировать диск?

А) Создать на нем файловую систему

В) подготовить диск к работе

С) разбить диск на разделы

26. Оператор While является оператором

А) цикла с постусловием

В) ввода информации

С) цикла с предусловием

27. Дайте верное определение переменной

А) переменная – это неизвестное, которое заменяет данные, которыми оперирует программа

В) переменная – это часть программы, в которой содержаться данные

С) переменная – это область памяти, в которой находятся данные, которыми оперирует программа

28. Чем является инструкция case?

А) оператором выбора

В) оператором множественного выбора

С) оператором цикла с постусловием

29. Как вставить звук в презентацию

А) Вставка → звук

В) Анимация → вставить звук

С) Главная → Вставить звук

30. Как вставить объект SmartArt в презентацию?

А) Дизайн → SmartArt

В) Вставка → SmartArt

С) Вставка → Объекты → SmartArt

Тест 10 класс

Ключ к тесту

1-А, 2 –С, 3-В, 4-С, 5-А. 6-А, 7-С, 8-А, 9-А, 10-А, 11-В, 12-В, 13-С, 14-А, 15-С, 16-А, 17-А, 18-А, 19-С, 20-А, 21-В, 22-С, 23-С, 24-А, 25-А, 26-С, 27-С, 28-В, 29-А, 30-В.

Урок 6. Интегрированная среда разработки приложений | Поурочные планы по нформатике 10 класс

Урок 6. Интегрированная среда разработки приложений


1.В

 

2.А

 

З.В

 

4.А

 

5.В

 

6. В

 

1.В

 

2.А

 

З.В

 

4.А

 

5.В

 

6. В

 

Язык структурированного программирования

Неструктурированный язык программирования

Также известен как

Модульное программирование

Неструктурированное программирование

Подмножество

Процедурное программирование

Никто. Это самая ранняя парадигма программирования.

Цель

Для обеспечения логической структуры написанной программы, чтобы сделать ее более эффективной и легкой для понимания и изменения.

Просто чтобы закодировать.

программирование

Делит программу на более мелкие блоки или модули.

Вся программа должна быть закодирована в одном непрерывном блоке.

Предшественник

Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Структурное программирование, в частности, процедурное программирование, а затем объектно-ориентированное программирование.

Код

Производит читаемый код

Создание трудно читаемого («спагетти») кода

Для проектов

Обычно считается хорошим подходом для создания крупных проектов

Иногда считается плохим подходом для создания крупных проектов

свобода

Имеет некоторые ограничения

Дает свободу программистам программировать так, как они хотят

Разрешенные типы данных

Структурированные языки допускают различные типы данных.

Неструктурированные языки допускают только базовые типы данных, такие как числа, строки и массивы (пронумерованные наборы переменных одного типа).

Изменить и отладить

Легко изменить и отладить

Очень сложно модифицировать и отлаживать

Языки

C, C +, C ++, C #, Java, PERL, Ruby, PHP, ALGOL, Pascal, PL / I и Ada

ранние версии BASIC (такие как MSX BASIC и GW-BASIC), JOSS, FOCAL, MUMPS, TELCOMP, COBOL, машинный код, системы ранних ассемблеров (без процедурных метаоператоров), отладчики ассемблера и некоторые языки сценариев, такие как MS-DOS язык командного файла.