Своя функция jquery: Как создать функцию jQuery (новый метод или плагин jQuery)?

Содержание

Связь между jQuery, JavaScript и ajax

Краткое резюме:
1. JS — это язык интерфейса.
2. Ajax — это технология, которая обеспечивает механизм асинхронного обновления, использующий клиент и сервер для обмена данными вместо всего документа страницы для частичного обновления страницы.
3. jQuery — это фреймворк, который инкапсулирует JS, чтобы сделать его более удобным в использовании. JQuery делает использование JS и Ajax более удобным
Объяснение:

          javaScript - это язык сценариев, используемый для разработки веб-клиентов. Ajax - это новая технология, основанная на языке JS, которая в основном объединяет три технологии JS, CSS и XML, а также технология веб-разработки для создания интерактивных веб-приложений. jQuery - это среда JS, основанная на языке JS, библиотека JS, разработанная по технологии Ajax, инкапсулирует функции JS и Ajax и предоставляет функциональный интерфейс, который значительно упрощает работу Ajax и JS.

Метафора отношений:
Если сравнивать js с деревом, то jquery — это деревянная доска (полуфабрикат)
jQuery и ajax — это фреймворк js, у каждого есть своя функция, если js — отец, jquery и ajax — два сына

Подробнее:
1. javascript — это язык сценариев, выполняемый на клиенте. Ajax — это технология, основанная на javascript, и ее основное назначение — обеспечить асинхронное обновление (обновлять только часть страницы, а не всю страницу). Один — это язык, а другой — технология.
2. javascript — это язык сценариев, выполняемый на стороне браузера, Ajax — это технология разработки для создания интерактивных веб-приложений, в которой используется ряд связанных технологий, включая JavaScript.
1、JavaScript
Краткая форма javaScript — это JS, язык сценариев, широко используемый в веб-разработке на стороне клиента. Обычно он используется для добавления динамических функций на веб-страницы HTML (программы, написанные им, могут быть встроены в HTML или XML Страница, а также объяснить и выполнить прямо в браузере).

Компоненты:
Core (ECMAScript), объектная модель документа (сокращенно DOM), объектная модель браузера (сокращенная объектная модель, сокращенная спецификация)

Описание:

    Javascript - это новый язык программирования, созданный для удовлетворения потребностей динамического создания веб-страниц, который в настоящее время все шире используется при создании веб-страниц в Интернете. 

   Появление Javascript позволило установить динамические и интерактивные отношения в реальном времени между веб-страницами и пользователями, благодаря чему веб-страницы содержат больше активных элементов и более захватывающий контент.

     Javascript является коротким и сложным, и выполняется на клиенте, что значительно повышает скорость просмотра и интерактивные возможности веб-страницы. В то же время это простой язык программирования, специально разработанный для создания веб-страниц.

2、Ajax
AJAX — это «Асинхронный JavaScript и XML» (Асинхронный JavaScript и XML). AJAX — это не аббревиатура, а существительное, созданное Джесси Джеймсом Гайеттом, которое относится к интерактивному веб-приложению. Технология веб-разработки.

Состав:
Представление на основе стандартов XHTML и CSS;

              Использовать объектную модель документа для динамического отображения и взаимодействия;

               Используйте XML и XSLT для взаимодействия и работы с данными;

               Используйте XML HttpRequest для асинхронной связи с сервером;

               Используйте JavaScript, чтобы связать все. 

Описание:
Ajax — это комбинация технологии Java, XML, JavaScript и других технологий программирования, которая позволяет разработчикам создавать веб-приложения на основе технологии Java и нарушать управление использованием перегрузки страниц.

              Технология Ajax использует асинхронные HTTP-запросы для передачи данных между браузером и веб-сервером, поэтому браузер обновляет только часть содержимого веб-страницы без перезагрузки всей веб-страницы.

             Ajax - это метод разработки веб-приложений, который использует клиентский скрипт для обмена данными с веб-сервером. Таким образом, веб-страницы могут обновляться динамически без прерывания интерактивного процесса и повторной резки. Используя Ajax, пользователи могут создавать прямой, высокодоступный, более богатый и динамичный веб-интерфейс пользователя, близкий к локальным настольным приложениям.

3、jQuery
jQuery — это быстрая и краткая библиотека javaScript, которая позволяет пользователям легче обрабатывать документы HTML, события, достигать эффектов анимации и удобно обеспечивать взаимодействие AJAX для веб-сайтов.

Особенности:
jQuery в настоящее время является очень популярной платформой JavaScript, которая использует CSS-подобные селекторы, может легко манипулировать элементами HTML, имеет хорошую масштабируемость и имеет множество плагинов.

Описание:
Для программистов упрощение программирования на javascript и ajax может освободить программистов от сложного проектирования и написания приложений JS и сместить их фокус на функциональные требования, а не на детали реализации. Тем самым увеличивается скорость разработки проекта.

       Для пользователей улучшается визуальный эффект страницы, повышается интерактивность со страницей, а также улучшаются веб-материалы.

             Фреймворк javaScript на самом деле представляет собой набор инструментов и функций.

javascript — Запуск функций jQuery с эффектами в определенном порядке

В целом, способ, которым вы делаете это в jQuery, происходит двумя способами.Сначала слово об асинхронных вещах в Javascript.Когда вы вызываете —- +: = 0 =: + —- , это действует так, как будто есть два потока выполнения.Один из этих потоков начинает вносить ряд изменений в элемент, чтобы сделать его все менее и менее видимым.Другой поток продолжает команды, следующие за —- +: = 1 =: + —- .Возможно, исчезновение другого элемента экрана.Вам нужно будет прочитать о том, как это работает, потому что я использую слово «нить» очень свободно, а детали разные.Но вы можете думать об этом как о двух вещах, происходящих одновременно.Вот почему вы видите анимацию всех ваших элементов одновременно.(Иногда это желаемое поведение.)Один из способов заставить анимацию происходить последовательно — это.Вы связываете анимационные вызовы в одном и том же элементе:Таким образом, анимации на одном и том же элементе ожидают завершения анимаций, поставленных в очередь, прежде чем начинать.Другой способ позволяет нескольким элементам изменяться последовательно:Функция не вызывается до тех пор, пока не завершится fadeOut ().Таким образом, fadeIn () не начинается, пока не закончится другой.Ваша ситуация более сложная, частично из-за двух методов, но может быть выполнена с использованием этих двух методов.Вашим методам может потребоваться принять дополнительный параметр, который является функцией для вызова, когда анимация завершена.ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку ваши два метода работают только с этим и возвращают это, они добавляют анимацию к тому же элементу, над которым вы работали.Эти анимации должны оставаться в последовательности.Только когда вам нужны анимации в одном элементе для ожидания анимации другого элемента, вам нужна 2-я форма.ПРИМЕЧАНИЕ 2. Я заметил, что функции висят анимации на одних и тех же элементах, поэтому вы можете сделать что-то вроде этого:Когда вы звоните им, вы делаете это так:

ответил Lee Meador 13 PM00000080000004431 2013, 20:03:44

Slick Slider — установка, настройка примеры и документация

















































accessibility boolean true Включает вкладки и навигацию по клавишам со стрелками
adaptiveHeight boolean false Обеспечивает адаптивную высоту для односкатных горизонтальных каруселей.
autoplay boolean false Включает автоигру
autoplaySpeed Int (мс) 3000 Автоигра Скорость в миллисекундах
arrows boolean true Предыдущая / Следующая Стрелки
asNavFor string ноль Установите ползунок для навигации по другому ползунку (имя класса или идентификатора)
appendArrows string $(element) Изменить место прикрепления навигационных стрелок (Selector, htmlString, Array, Element, jQuery object)
appendDots string $(element) Изменить местоположение точек навигации (Selector, htmlString, Array, Element, object jQuery)
prevArrow string (html | jQuery селектор) | объект (узел DOM | объект jQuery) <button type = «button» class = «slick-prev»> Предыдущая </ button> Позволяет выбрать узел или настроить HTML-код для стрелки «Назад».
nextArrow string (html | jQuery селектор) | объект (узел DOM | объект jQuery) <button type = «button» class = «slick-next»> Next </ button> Позволяет выбрать узел или настроить HTML-код для стрелки «Далее».
centerMode boolean false Включает центрированный вид с частичными предыдущими / следующими слайдами. Используйте с нечетным номером слайдов ToShow.
centerPadding string ’50px’ Боковые отступы в центральном режиме (px или %)
cssEase string ‘ease’ CSS3 Animation Easing
customPaging function n/a Пользовательские шаблоны подкачки. Смотрите источник для примера использования.
dots boolean false Показать точечные индикаторы
dotsClass string ‘slick-dots’ Класс для контейнера точек индикатора слайда
draggable boolean true Включить перетаскивание мышью
fade boolean false Включить затухание
focusOnSelect boolean false Включить фокус на выбранный элемент (нажмите)
easing string ‘linear’ Добавьте ослабление для jQuery animate. Использовать с библиотеками замедления или методами по умолчанию
edgeFriction integer 0,15 Сопротивление при смахивании краев бесконечной карусели
infinite boolean true Бесконечный цикл скольжения
initialSlide integer 0 Слайд, чтобы начать
LazyLoad string ‘ondemand’ Установите ленивую технику загрузки. Принимает «по требованию» или «прогрессивный»
mobileFirst boolean false Адаптивные настройки используют мобильный первый расчет
pauseOnFocus boolean true Пауза автозапуска на фокусе
pauseOnHover boolean true Пауза автозапуска при наведении
pauseOnDotsHover boolean false Приостановка автозапуска при наведении точки
respondTo string ‘window’ Ширина, на которую реагирует реагирующий объект. Может быть «окно», «слайдер» или «мин» (меньшее из двух)
responsive object none Объект, содержащий точки останова и объекты настроек (см. Демонстрацию). Включает настройки для заданной ширины экрана. Установите настройки «unlick» вместо объекта, чтобы отключить slick в заданной точке останова.
rows int 1 Установка более 1 инициализирует режим сетки. Используйте slidesPerRow, чтобы установить, сколько слайдов должно быть в каждой строке.
slide element » Элемент запроса для использования в качестве слайда
slidesPerRow int 1 С режимом сетки, инициализированным с помощью опции строк, это устанавливает, сколько слайдов в каждой строке сетки. Дверь
slidesToShow int 1 Количество слайдов для показа
slidesToScroll int 1 Количество слайдов для прокрутки
speed Int (мс) 300 Скорость анимации скольжения / затухания
swipe boolean true Включить смахивание
swipeToSlide boolean false Разрешить пользователям перетаскивать или проводить пальцем прямо к слайду независимо от слайдов ToScroll
TouchMove boolean true Включить движение слайдов одним касанием
touchThreshold int 5 Для продвижения слайдов пользователь должен провести пальцем по длине (1 / touchThreshold) * ширина слайдера
useCSS boolean true Включить / отключить CSS-переходы
useTransform boolean true Включить / отключить CSS-преобразования
variableWidth boolean false Слайды переменной ширины
вертикальный boolean false Режим вертикального скольжения
verticalSwiping boolean false Режим вертикальной прокрутки
rtl boolean false Измените направление ползунка, чтобы стать справа налево
waitForAnimate boolean true Игнорирует запросы на продвижение слайда во время анимации
zIndex number 1000 Установите значения zIndex для слайдов, полезно для IE9 и ниже

Лучшие терминальные (консольные) плагины эмулятора для Javascript и jQuery

Уже созданный терминальный (консольный) компонент для вашего проекта может быть полезен, когда вы хотите внедрить эмулятор оболочки прямо из браузера для выполнения любых реальных команд bash на вашем сервере или просто для выполнения некоторых локальных действий с Javascript.

Следующая коллекция содержит 5 самых выдающихся и простых в использовании плагинов эмулятора консоли.

Github

Консоль js sandbox — это javascript-площадка, предназначенная для улучшения демонстраций и домашних страниц для библиотек javascript, плагинов и скриптов, предоставляя посетителям простой и удобный способ протестировать функциональность.

Характеристики

  • Журнал команд вверх / вниз (как терминал), с сохранением / сохранением localStorage.
  • Возможность оценить все команды внутри скрытого (блокируя доступ к глобальной области окна) с загрузчиком скриптов, чтобы внедрить ваши библиотеки по вашему выбору.
  • Подсветка основного синтаксиса для ошибок и типов переменных.
  • Специальные команды (например, :help, :clear а также :load).
  • Устанавливается в любой контейнер и полностью встраивается.
  • Прост в настройке, интуитивно понятен в использовании.

Github

JSConsole — это веб-консоль JavaScript, полезная для быстрого экспериментирования, отладки, презентаций (для живого программирования) и семинаров.

  • Отладка удаленного устройства с помощью команды «listen» (больше информации).
  • Изменяемый размер шрифта (да, самая большая проблема с Firebug в мастерских).
  • Автозаполнение в настольных браузерах WebKit.
  • Shift + вверх / вниз для большей консоли.
  • Сохранить историю (на основе сеанса).
  • Добавлена ​​поддержка загрузки в DOM (YQL — еще раз спасибо).
  • Постоянная ссылка на отдельные казни.

Github

Эмулятор терминала для создания командных консолей, написанных на JavaScript с использованием jQuery. Между наиболее известными функциями:

  • Разрешите автофокусировать терминал, а не нажимать на него.
  • Обработка завершения команды при нажатии клавиши табуляции. Возвращает список суффиксов завершения строки.
  • Настройка метки подсказки.
  • Предсказание, разрешить ли вставку символов. charInsertTrigger(char,line) называется.

Github

Terminal.js — это простая библиотека JavaScript для эмуляции среды оболочки. Плагин имеет очень простой, но функциональный и мощный API-интерфейс, то есть запрашивает ввод данных пользователем и воздействует на него с помощью операторов switch и т. Д. На мобильных устройствах он работает довольно хорошо.

Github

JQuery Terminal Emulator — это плагин для создания интерпретаторов командной строки в ваших приложениях. Он может автоматически вызывать службу JSON-RPC, когда пользователь вводит команды, или вы можете предоставить объект с методами, каждый метод будет вызываться по команде пользователя. Объект может иметь вложенные объекты, которые создадут вложенный интерпретатор.

Вы также можете использовать функцию, в которой вы можете анализировать пользовательские команды самостоятельно. Это идеально, если вы хотите предоставить дополнительную функциональность для опытных пользователей. Это может также использоваться в качестве инструмента отладки.

  • Вы можете создать интерпретатор для вашего сервиса JSON-RPC с одна строка кода.
  • Поддержка для аутентификация (Вы можете предоставить функцию, когда пользователь вводит логин и пароль или если вы используете JSON-RPC оно может автоматически вызывать функцию входа в систему на сервере и передать токен всем функциям)
  • Стек интерпретаторов — вы можете создавать команды, которые запускают дополнительные интерпретаторы (например, вы можете использовать пару сервисов JSON-RPC и запускать их при вводе команды пользователем)
  • Дерево команд — вы можете использовать вложенные объекты, каждая команда будет вызывать функцию, если значение является объектом, она создаст новый интерпретатор и будет использовать функцию из этого объекта в качестве команд. Вы можете использовать столько вложенных команд, сколько захотите. если значение является строкой, оно создаст службу JSON-RPC.
  • Завершение вкладки клавишей TAB.
  • Поддержка истории командной строки (используется локальное хранилище, если возможно, или куки).
  • Включают клавиатура ярлык из удар как CTRL + A, CTRL + D, CTRL + E и т. д.
  • Несколько терминалов на одной странице (у каждого терминала может быть своя команда, своя собственная функция аутентификации и своя собственная история команд) — вы можете переключаться между ними с помощью CTRL + TAB.
  • Он перехватывает все исключения и отображает сообщения об ошибках в терминале (вы можете видеть ошибки в вашем JavaScript и PHP-коде в терминале, если они находятся в функции интерпретатора).
  • Поддержка базового форматирования текста (цвет, фон, подчеркивание, полужирный, курсив) внутри функции эха.
  • Вы можете создавать и перезаписывать существующие сочетания клавиш.

Похвальные грамоты

Следующие плагины были добавлены после официальной вершины, и они заслуживают того, чтобы на них появиться:

Ptty

Github | Полноэкранное демо

Ptty — это плагин jQuery, который создает расширяемый эмулятор терминала. Он маленький, быстрый и полностью настраиваемый, добавляя команды и обратные вызовы. Первоначально он был основан на Wterm Venkatakirshnan Ganesh, но был изменен, чтобы включить большой набор новых функций. Список функций включает (но не ограничивается ими), мощный и абстрактный набор методов и схему ответов JSON для управления терминалом и выполнения пользовательских обратных вызовов или добавления поведения.

Если вы знаете еще один замечательный консольный (терминальный) компонент, не стесняйтесь и поделитесь им с сообществом в поле для комментариев. Повеселись !

Функции

Зачастую нам надо повторять одно и то же действие во многих частях программы.

Например, красиво вывести сообщение необходимо при приветствии посетителя, при выходе посетителя с сайта, ещё где-нибудь.

Чтобы не повторять один и тот же код во многих местах, придуманы функции. Функции являются основными «строительными блоками» программы.

Примеры встроенных функций вы уже видели – это alert(message), prompt(message, default) и confirm(question). Но можно создавать и свои.

Объявление

Пример объявления функции:

Вначале идет ключевое слово function, после него имя функции, затем список параметров в скобках (в примере выше он пустой) и тело функции – код, который выполняется при её вызове.

Объявленная функция доступна по имени, например:

Этот код выведет сообщение два раза. Уже здесь видна главная цель создания функций: избавление от дублирования кода.

Если понадобится поменять сообщение или способ его вывода – достаточно изменить его в одном месте: в функции, которая его выводит.

Локальные переменные

Функция может содержать локальные переменные, объявленные через var. Такие переменные видны только внутри функции:

Блоки if/else, switch, for, while, do..while не влияют на область видимости переменных.

При объявлении переменной в таких блоках, она всё равно будет видна во всей функции.

Например:

Неважно, где именно в функции и сколько раз объявляется переменная. Любое объявление срабатывает один раз и распространяется на всю функцию.

Объявления переменных в примере выше можно передвинуть вверх, это ни на что не повлияет:

Внешние переменные

Функция может обратиться ко внешней переменной, например:

Доступ возможен не только на чтение, но и на запись. При этом, так как переменная внешняя, то изменения будут видны и снаружи функции:

Конечно, если бы внутри функции, в строке (1), была бы объявлена своя локальная переменная var userName, то все обращения использовали бы её, и внешняя переменная осталась бы неизменной.

Переменные, объявленные на уровне всего скрипта, называют «глобальными переменными».

В примере выше переменная userName – глобальная.

Делайте глобальными только те переменные, которые действительно имеют общее значение для вашего проекта, а нужные для решения конкретной задачи – пусть будут локальными в соответствующей функции.

В старом стандарте JavaScript существовала возможность неявного объявления переменных присвоением значения.

Например:

В коде выше переменная message нигде не объявлена, а сразу присваивается. Скорее всего, программист просто забыл поставить var.

При use strict такой код привёл бы к ошибке, но без него переменная будет создана автоматически, причём в примере выше она создаётся не в функции, а на уровне всего скрипта.

Избегайте этого.

Здесь опасность даже не в автоматическом создании переменной, а в том, что глобальные переменные должны использоваться тогда, когда действительно нужны «общескриптовые» параметры.

Забыли var в одном месте, потом в другом – в результате одна функция неожиданно поменяла глобальную переменную, которую использует другая. И поди разберись, кто и когда её поменял, не самая приятная ошибка для отладки.

В будущем, когда мы лучше познакомимся с основами JavaScript, в главе Замыкания, функции изнутри, мы более детально рассмотрим внутренние механизмы работы переменных и функций.

Параметры

При вызове функции ей можно передать данные, которые та использует по своему усмотрению.

Например, этот код выводит два сообщения:

Параметры копируются в локальные переменные функции.

Например, в коде ниже есть внешняя переменная from, значение которой при запуске функции копируется в параметр функции с тем же именем. Далее функция работает уже с параметром:

Аргументы по умолчанию

Функцию можно вызвать с любым количеством аргументов.

Если параметр не передан при вызове – он считается равным undefined.

Например, функцию показа сообщения showMessage(from, text) можно вызвать с одним аргументом:

При этом можно проверить, и если параметр не передан – присвоить ему значение «по умолчанию»:

При объявлении функции необязательные аргументы, как правило, располагают в конце списка.

Для указания значения «по умолчанию», то есть, такого, которое используется, если аргумент не указан, используется два способа:

  1. Можно проверить, равен ли аргумент undefined, и если да – то записать в него значение по умолчанию. Этот способ продемонстрирован в примере выше.

  2. Использовать оператор ||:



    Второй способ считает, что аргумент отсутствует, если передана пустая строка, 0, или вообще любое значение, которое в логическом контексте является false.

Если аргументов передано больше, чем надо, например showMessage("Маша", "привет", 1, 2, 3), то ошибки не будет. Но, чтобы получить такие «лишние» аргументы, нужно будет прочитать их из специального объекта arguments, который мы рассмотрим в главе Псевдомассив аргументов «arguments».

Возврат значения

Функция может возвратить результат, который будет передан в вызвавший её код.

Например, создадим функцию calcD, которая будет возвращать дискриминант квадратного уравнения по формуле b2 – 4ac:

Для возврата значения используется директива return.

Она может находиться в любом месте функции. Как только до неё доходит управление – функция завершается и значение передается обратно.

Вызовов return может быть и несколько, например:

Директива return может также использоваться без значения, чтобы прекратить выполнение и выйти из функции.

Например:

В коде выше, если сработал if, то строка (*) и весь код под ней никогда не выполнится, так как return завершает выполнение функции.

В случае, когда функция не вернула значение или return был без аргументов, считается что она вернула undefined:

Обратите внимание, никакой ошибки нет. Просто возвращается undefined.

Ещё пример, на этот раз с return без аргумента:

Выбор имени функции

Имя функции следует тем же правилам, что и имя переменной. Основное отличие – оно должно быть глаголом, т.к. функция – это действие.

Как правило, используются глагольные префиксы, обозначающие общий характер действия, после которых следует уточнение.

Функции, которые начинаются с "show" – что-то показывают:

Функции, начинающиеся с "get" – получают, и т.п.:

Это очень удобно, поскольку взглянув на функцию – мы уже примерно представляем, что она делает, даже если функцию написал совсем другой человек, а в отдельных случаях – и какого вида значение она возвращает.

Функция должна делать только то, что явно подразумевается её названием. И это должно быть одно действие.

Если оно сложное и подразумевает поддействия – может быть имеет смысл выделить их в отдельные функции? Зачастую это имеет смысл, чтобы лучше структурировать код.

…Но самое главное – в функции не должно быть ничего, кроме самого действия и поддействий, неразрывно связанных с ним.

Например, функция проверки данных (скажем, "validate") не должна показывать сообщение об ошибке. Её действие – проверить.

Имена функций, которые используются очень часто, иногда делают сверхкороткими.

Например, во фреймворке jQuery есть функция $, во фреймворке Prototype – функция $$, а в библиотеке LoDash очень активно используется функция с названием из одного символа подчеркивания _.

Итого

Объявление функции имеет вид:

  • Передаваемые значения копируются в параметры функции и становятся локальными переменными.
  • Параметры функции копируются в её локальные переменные.
  • Можно объявить новые локальные переменные при помощи var.
  • Значение возвращается оператором return ....
  • Вызов return тут же прекращает функцию.
  • Если return; вызван без значения, или функция завершилась без return, то её результат равен undefined.

При обращении к необъявленной переменной функция будет искать внешнюю переменную с таким именем, но лучше, если функция использует только локальные переменные:

  • Это делает очевидным общий поток выполнения – что передаётся в функцию и какой получаем результат.
  • Это предотвращает возможные конфликты доступа, когда две функции, возможно написанные в разное время или разными людьми, неожиданно друг для друга меняют одну и ту же внешнюю переменную.

Именование функций:

  • Имя функции должно понятно и чётко отражать, что она делает. Увидев её вызов в коде, вы должны тут же понимать, что она делает.
  • Функция – это действие, поэтому для имён функций, как правило, используются глаголы.

Функции являются основными строительными блоками скриптов. Мы будем неоднократно возвращаться к ним и изучать все более и более глубоко.

5 различных способов объявления функций в jQuery

В этой статье мы исследуем несколько способов определения блока функций JavaScript.

Выбор способа объявления функции JavaScript может сбить с толку новичков, поскольку существует несколько различных вариантов синтаксиса. У каждого есть свои преимущества, недостатки и подходящие способы использования, которые могут вас привлечь.

1. Обычные функции JavaScript

Первый и наиболее очевидный способ объявить функцию в JavaScript — использовать объявление function .Функция с именем multiply () , которая принимает два параметра x и y , умножает их и возвращает значение, может быть реализована со следующим синтаксисом:

  функция multiply (x, y) {
  вернуть x * y;
}

console.log (умножить (2, 2));

  

Функции, определенные таким образом (объявление функции), поднимаются на на вершину текущей области видимости. console.log () можно поместить перед функцией, и она все равно будет работать.

2. Выражения функций JavaScript

Эту же функцию можно записать как выражение, которое явно устанавливает переменную:

  const multiply = function (x, y) {
  вернуть x * y;
}

console.log (умножить (2, 2));

  

Функция , а не поднят, поэтому ее можно использовать только после того, как она была определена.

3. Определения метода литерала объекта

Функции обрабатываются так же, как и любой другой тип значения в JavaScript, поэтому вы можете определить их в другом объекте.Например:

  const mathLib = {

  
  PI: 3,14,

  
  multiply: function (x, y) {
    вернуть x * y;
  },

  
  DivX: function (x, y) {
    вернуть x / y;
  }

}

console.log (mathLib.multiply (2, 2));

  

Опять же, этот метод объекта можно вызвать только после того, как он был определен.

4. ES2015 Стрелочные функции

Стрелочные функции не требуют ключевого слова function , но могут быть назначены переменной или использоваться анонимно (например, в обратном вызове или обработчике событий).Параметры, заключенные в закругленные скобки ( () ), сопровождаются стрелкой ( => ) для обозначения функции в следующем блоке кода:

  const multiply = (x, y) => {return x * y; };

console.log (умножить (2, 2));

  

Поскольку у нас есть только один оператор, return является неявным, и скобки можно опустить для идентичной функциональности с более коротким синтаксисом:

  const умножить = (x, y) => x * y;
  

В случаях, когда функция имеет единственный параметр, эти скобки также можно удалить:

  const квадрат = x => x ** 2;
  

Хотя скобки по-прежнему необходимы для одного параметра:

  const оценкаPI = () => 22/7;
  

Стрелочные функции автоматически присваивают этот значению в непосредственной внешней области, поэтому нет необходимости использовать .привязать (это) .

5. Функции расширения jQuery

jQuery — это библиотека JavaScript, поэтому создание функций во многом аналогично. Однако функциональность jQuery можно расширить, добавив свои собственные методы. Метод jQuery.fn.extend () расширяет объект прототипа jQuery ( $ .fn ), поэтому новые функции могут быть связаны с основной функцией jQuery () .

Например, следующий код определяет новую проверку и снимите отметку методы jQuery для изменения полей ввода флажка:

  jQuery.fn.extend ({

  
  check: function () {
    return this.each (function () {
      this.checked = true;
    });
  },

  
  снимите отметку: function () {
    return this.each (function () {
      this.checked = false;
    });
  }

});


$ ("input [type = 'checkbox']") .check ();
  

Сохранение работоспособности

Синтаксис функции часто зависит от личных предпочтений, но постарайтесь сделать так, чтобы ваш код оставался читаемым. Возможно, лучше использовать оператор function , чем через несколько недель запутать себя умной, но нечитаемой мешаниной из стрелок и скобок.

Почему и как настраиваются события jQuery

Еще в версии 1.0 jQuery предоставлял функцию триггера , которая позволяет нам:

Выполняет все обработчики и поведения, прикрепленные к совпадающим элементам для данного типа события.

Но только в версии 1.3 эта конкретная функция стала значительно более полезной, по крайней мере, в моем понимании. Я говорю это, потому что именно тогда мы получили возможность определять пользовательские события, а затем устанавливать для них обработчики.

Но каков наиболее вероятный вариант использования пользовательских событий jQuery в контексте WordPress? Возможно, вам удастся придумать многие из них. А может и нет.

Только в последнее время я использую их значительно чаще, чем обычно. Поэтому я подумал, что поделюсь, как я их использую, хотя бы по другой причине, кроме как показать вам, как подключить их к вашей работе.

Пользовательские события jQuery

Если у вас есть опыт работы с JavaScript — ванильным или нет — вы, вероятно, знакомы с основными обработчиками событий.То есть, когда кто-то нажимает на элемент, у нас есть функция, которая запускает , что-то .

Пользовательские события jQuery очень похожи на это, за исключением того, что это события, которые мы определяем . Это означает, что нам не нужно полагаться на то, что кто-то наводит курсор мыши на элемент или когда он щелкает по элементу.

Вместо этого мы можем инициировать событие, а затем настроить обработчик для соответствующего ответа. Вот пример.

Подготовка к пользовательскому событию

Допустим, вы работаете над проектом, и у него есть страница администрирования, отвечающая за получение данных из стороннего API.Поток управления будет выглядеть примерно так:

  1. Пользователь нажимает кнопку,
  2. Инициируется запрос Ajax и запрашивает информацию от третьей стороны,
  3. Пока происходит запрос, кнопки на экране должны быть отключены,
  4. После выполнения запроса кнопки можно снова включить,
  5. По желанию, на экран может быть выведено сообщение о состоянии.

Для этого ожидается наличие как минимум одной кнопки (как в элементе ввода ) и необязательном текстовом поле или текстовом поле , в котором может происходить состояние запроса.

Как только пользователь нажимает на событие, мы можем инициировать настраиваемое событие. Мы можем назвать это событие acme.ajax.processing . Затем мы можем использовать функцию done , предоставляемую jQuery, для обработки всего, что мы хотим очистить после или , мы можем использовать нашу настраиваемую функцию, если в конце есть что-то, что мы хотим обработать.

Для обоих мы рассмотрим оба. Так что у нас также будет мероприятие под названием acme.ajax.complete .

Итак, нас беспокоит:

  • создание настраиваемого события,
  • срабатывает,
  • настройка обработчика событий для него,
  • завершает работу после завершения запроса.

И вот что мы будем делать.

Определение настраиваемого события

Итак, когда пользователь нажимает кнопку, выполняется запрос Ajax. В то же время это также вызовет событие acme.ajax.processing , которое будет иметь свой обработчик событий.

Итак, сначала давайте создадим запрос Ajax. Для этого я предполагаю, что кнопка, отвечающая за запуск запроса Ajax, обозначается просто как $ button:

Обратите внимание, что первое, что мы хотим сделать, это инициировать событие обработки , затем мы делаем запрос.

Обработка настраиваемого события

Затем мы хотим убедиться, что у нас есть обработчик событий, настроенный для отключения кнопки во время выполнения запроса.

Это легко сделать и не усложнять, и я собираюсь отключить кнопку:

Легко, правда?

Обработка другого настраиваемого события

Далее нам нужно обработать ситуацию, когда запрос Ajax выполнен. Поэтому нам нужно убедиться, что событие инициировано, а затем нам нужно обработать событие.

Вызвать событие просто:

А обработку события можно изменить на код , который у нас уже есть:

Его можно связать, потому что это происходит на объекте документа , а не в отдельном элементе.

С этой целью, так что с ним намного проще обращаться.

Только один пример

Конечно, это всего лишь один пример того, как обрабатывать пользовательские события jQuery.

Есть много других способов сделать это, и с ним можно делать довольно сложные вещи; однако это должно предоставить достаточно информации для того, что вам нужно, о том, как работать с настраиваемыми событиями на фундаментальном уровне.

wp_enqueue_script () | Функция | Ресурсы для разработчиков WordPress

wp-includes / script-loader.php:
wp_enqueue_editor_format_library_assets ()

Ставит в очередь ресурсы, необходимые для библиотеки форматов, в редакторе блоков.

wp-includes / class-wp-block.php:
WP_Block :: render ()

Создает выходные данные рендеринга для блока.

wp-includes / script-loader.php:
wp_enqueue_editor_block_directory_assets ()

Ставит в очередь ресурсы, необходимые для каталога блоков, в редакторе блоков.

wp-includes / script-loader.php:
enqueue_editor_block_styles_assets ()

Функция, отвечающая за постановку в очередь ресурсов, необходимых для работы стилей блоков в редакторе.

wp-includes / script-loader.php:
wp_enqueue_registered_block_scripts_and_styles ()

Ставит в очередь зарегистрированные сценарии и стили блоков в зависимости от текущего визуализированного контекста (постановка в очередь только сценариев редактора в контексте редактора).

wp-admin / включает / post.php:
the_block_editor_meta_boxes ()

Отображает формы мета-боксов.

wp-admin / включает / meta-box.php:
register_and_do_post_meta_boxes ()

Регистрирует мета-блоки сообщений по умолчанию и запускает действия do_meta_boxes .

wp-admin / includes / class-wp-privacy-policy-content.php:
WP_Privacy_Policy_Content :: notice ()

Добавьте уведомление со ссылкой на руководство при редактировании страницы политики конфиденциальности.

wp-includes / general-template.php:
wp_enqueue_code_editor ()

Поставить в очередь ресурсы, необходимые редактору кода для заданных настроек.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-media-gallery.php:
WP_Widget_Media_Gallery :: enqueue_admin_scripts ()

Загружает необходимые медиа-файлы для медиа-менеджера и сценарии для медиа-виджетов.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-custom-html.php:
WP_Widget_Custom_HTML :: enqueue_admin_scripts ()

Загружает необходимые сценарии и стили для элемента управления виджетами.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-text.php:
WP_Widget_Text :: enqueue_admin_scripts ()

Загружает необходимые сценарии и стили для элемента управления виджетами.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-media-audio.php:
WP_Widget_Media_Audio :: enqueue_admin_scripts ()

Загружает необходимые медиа-файлы для медиа-менеджера и сценарии для медиа-виджетов.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-media-audio.php:
WP_Widget_Media_Audio :: enqueue_preview_scripts ()

Ставить сценарии предварительного просмотра в очередь.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-media-video.php:
WP_Widget_Media_Video :: enqueue_preview_scripts ()

Ставить сценарии предварительного просмотра в очередь.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-media-video.php:
WP_Widget_Media_Video :: enqueue_admin_scripts ()

Загружает необходимые сценарии и стили для элемента управления виджетами.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-media.php:
WP_Widget_Media :: enqueue_admin_scripts ()

Загружает необходимые сценарии и стили для элемента управления виджетами.

wp-includes / widgets / class-wp-widget-media-image.php:
WP_Widget_Media_Image :: enqueue_admin_scripts ()

Загружает необходимые медиа-файлы для медиа-менеджера и сценарии для медиа-виджетов.

wp-includes / theme.php:
the_custom_header_markup ()

Печатает разметку для настраиваемого заголовка.

wp-includes / customize / class-wp-customize-selected-refresh.php:
WP_Customize_Selective_Refresh :: enqueue_preview_scripts ()

Ставит в очередь сценарии предварительного просмотра.

wp-включает / встраивать.php:
wp_oembed_add_host_js ()

Добавляет JavaScript, необходимый для взаимодействия со встроенными фреймами.

wp-includes / customize / class-wp-customize-cropped-image-control.php:
WP_Customize_Cropped_Image_Control :: enqueue ()

Сценарии / стили, связанные с элементами управления, помещаются в очередь.

wp-включает / класс-wp-customize-nav-menus.php:
WP_Customize_Nav_Menus :: customize_preview_enqueue_deps ()

Ставить скрипты в очередь для предварительного просмотра настройщика.

wp-includes / class-wp-customize-nav-menus.php:
WP_Customize_Nav_Menus :: enqueue_scripts ()

Ставить сценарии и стили в очередь для панели настройщика.

wp-admin / включает / dashboard.php:
wp_dashboard_setup ()

Регистрирует виджеты приборной панели.

wp-admin / includes / class-wp-internal-pointers.php:
WP_Internal_Pointers :: enqueue_scripts ()

Инициализирует указатели новых функций.

wp-admin / включает / template.php:
do_accordion_sections ()

Функция шаблона аккордеона Meta Box.

wp-admin / включает / media.php:
wp_media_upload_handler ()

Обрабатывает процесс загрузки мультимедиа.

wp-admin / включает / media.php:
media_upload_gallery ()

Извлекает устаревшую форму загрузчика мультимедиа в iframe.

wp-admin / includes / comment.php:
enqueue_comment_hotkeys_js ()
wp-admin / включает / class-custom-image-header.php:
Custom_Image_Header :: js_includes ()

Установите очередь для файлов JavaScript.

wp-admin / включает / class-custom-background.php:
Custom_Background :: admin_load ()

Установите очередь для файлов CSS и JavaScript.

wp-includes / class-wp-customize-manager.php:
WP_Customize_Manager :: enqueue_control_scripts ()

Сценарии постановки в очередь для настройки элементов управления.

wp-includes / class-wp-customize-manager.php:
WP_Customize_Manager :: customize_preview_init ()

Распечатать настройки JavaScript.

wp-includes / general-template.php:
add_thickbox ()

Ставит в очередь файлы ThickBox js и css по умолчанию.

wp-includes / functions.php:
wp_auth_check_load ()

Загрузите проверку аутентификации, чтобы отслеживать, находится ли пользователь в системе.

wp-includes / class-wp-admin-bar.php:
WP_Admin_Bar :: initialize ()
wp-includes / media.php:
wp_enqueue_media ()

Ставит в очередь все скрипты, стили, настройки и шаблоны, необходимые для использования всех медиа-API JS.

wp-includes / media.php:
wp_video_shortcode ()

Создает выходной шорткод видео.

wp-includes / media.php:
wp_playlist_scripts ()

Выводит и помещает в очередь сценарии и стили по умолчанию для списков воспроизведения.

wp-includes / media.php:
wp_audio_shortcode ()

Создает выходной шорткод аудио.

wp-includes / customize / class-wp-customize-header-image-control.php:
WP_Customize_Header_Image_Control :: enqueue ()
wp-includes / customize / class-wp-customize-color-control.php:
WP_Customize_Color_Control :: enqueue ()

Ставить в очередь скрипты / стили для палитры цветов.

wp-includes / class-wp-customize-widgets.php:
WP_Customize_Widgets :: enqueue_scripts ()

Ставит в очередь скрипты и стили для панели настройщика и экспортирует данные в JavaScript.

wp-includes / class-wp-customize-widgets.php:
WP_Customize_Widgets :: customize_preview_enqueue ()

Ставит скрипты в очередь для предварительного просмотра настройщика.

wp-включает / класс-wp-редактор.php:
_WP_Editors :: enqueue_scripts ()

jQuery и переменная $ в Optimizely

Эта статья поможет вам:

  • Определите , как на ваш код повлияет изменение подхода Optimizely к $ в jQuery в Optimizely
  • Настройте пользовательский код для затронутых проектов

Возможно, вы привыкли объединять jQuery в сниппет, загружать собственную библиотеку jQuery на страницы и редактировать код варианта jQuery в визуальном редакторе (или писать собственный код варианта).

В Optimizely нет явной зависимости от jQuery, и визуальный редактор не генерирует редактируемый код. Исключение jQuery по умолчанию уменьшает размер фрагмента, что повышает производительность страницы. Мы также изменили поведение переменной $ во всех полях настраиваемого кода в Optimizely, например функции условной активации, общий код и пользовательский редактор JavaScript.

Эти изменения означают, что в Optimizely вы можете:

  • Эффективное использование Optimizely без jQuery

  • Постоянно ссылайтесь на определение jQuery в библиотеке вашего проекта в полях настраиваемого кода с помощью переменной $

    .

  • Если вы не включите jQuery в свой сниппет, $ будет относиться к окну .$

Изменения могут повлиять на вас, если вы не включите jQuery Optimizely в свои проекты. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Поведение jQuery в Optimizely

Ранее, когда jQuery не был включен в ваш проект, Optimizely разрешал ссылки на $ следующим образом:

  • Если определено window.jQuery , тогда $ = window.jQuery

  • Если окно.jQuery не определен, тогда $ = window. $

Двигаясь вперед, вот как это работает в Optimizely:

  • Новые проекты , а не , включают jQuery в сниппет по умолчанию

  • Переменная $ всегда относится к определению jQuery в библиотеке проекта. Это означает, что $ будет ссылаться на библиотеку, которую вы включили в свой фрагмент (если есть). Если библиотека не включена, $ будет ссылаться на окно .$

Этот подход к переменной $ дает следующие эффекты:

  • Новый код функции условной активации будет включать третий параметр для автогенерированного примера кода: function (activate, options, $) {}

  • $ разрешается в библиотеку jQuery, включенную в проект. Если библиотека jQuery не включена, она будет преобразована в окно . $ , но не в окно .jQuery

  • Метод .get («jquery») API будет продолжать следовать текущему шаблону (сначала библиотека, включенная в проект, если таковая имеется, в противном случае окно . $ )

  • В полях пользовательского кода будут указаны настройки фрагмента jQuery проекта

  • Вы увидите предупреждение, когда кто-то удалит jQuery из проекта.

Как мне изменить свой код?

Изменения будут автоматически применяться ко всем новым проектам Optimizely.Важно понимать, как переменная $ работает в Optimizely.

Изменения в основном касаются проектов, которые не включают jQuery от Optimizely, но по-прежнему ссылаются на $ . Затронуты проекты Optimizely, отвечающие всем трем из следующих критериев:

  1. Проект не включает jQuery

  2. Код

    включает ссылки на $

  3. окно. $! = Окно.jQuery на веб-странице

В этом случае ссылка на код $ больше не будет ссылаться на window.jQuery . Вместо этого $ будет ссылаться на любое окно . $ определяется как — оно может быть неопределенным или может указывать на другую библиотеку $ , такую ​​как prototype.js.

Если вы хотите, чтобы $ ссылались на window.jQuery , вы можете явно назначить var $ = window.jQuery в своем пользовательском коде.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с этим изменением, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами.

confirm.js | Многоцелевое оповещение и подтверждение

Имя Тип По умолчанию Описание
название Строка, функция 'Привет' Заголовок диалога.
Также принимает функцию, возвращающую строку.
titleClass Строка ' Класс, который будет применен к заголовку.
тип Строка "по умолчанию" Раскрашивает модальное окно, чтобы дать пользователю подсказку об успехе / неудаче / предупреждении,
доступных вариантов: «синий, зеленый, красный, оранжевый, фиолетовый и темный»
тип Анимированный логический правда Добавляет немного анимации к цветам.
перетаскиваемый логический правда Делает диалог перетаскиваемым,
точка перетаскивания — это заголовок модели, если заголовок не определен, модель
не будет перетаскиваться.
alignMiddle имеет значение false при использовании перетаскивания.
dragWindowGap Число 15 Перетаскиваемый зазор между модальным окном и окном, по умолчанию 15 пикселей.
dragWindowBorder логический правда Если модальное окно должно быть ограничено внутри окна
animateFromElement логический правда Анимирует модальное окно из выбранного элемента
alignMiddle логический правда ВАЖНО @deprecated
Модель будет расположена в центре экрана.Когда содержимое модели изменяется, модель меняет свое положение.
гладкое содержание логический правда Плавный переход по высоте при изменении содержимого в модальном окне.
содержание Строка, функция "Вы уверены, что продолжите?" Контент для диалога.
Принимает функции, возвращающие строку или обещание ajax.
содержаниеЗагружено Функция функция (данные, статус, xhr) {} Используется только тогда, когда контент загружается через Ajax.всегда вызывается обратным вызовом $ .ajax
кнопки Объект {} Множественное определение кнопок

см. Определение кнопки для свойств кнопки
значок Строка ' Перед заголовком добавлен класс значка.пример: ‘фа фа-значок’
lazyOpen логический ложный Не открывает модальное окно мгновенно.
требует вызова функции open () для открытия модального окна.
bg Объем Поплавок null если null, применяется прозрачность bg по умолчанию для темы.
тема Строка 'светлый' Цветовая тема для диалога.
возможные варианты: светлый, темный, материал и бутстрап.
анимация Строка 'зум' Открытая анимация для диалога.
возможных вариантов: вправо, влево, внизу, вверх, повернуть, нет, непрозрачность, масштаб, масштаб,
scaleY, scaleX, rotateY, rotateYR (обратный), rotateX, rotateXR (обратный)

Анимация размытия была удалена в версии 1.1.2.
закрыть

Строка 'шкала' Анимация закрытия диалога.Те же параметры, что и у анимации.
animationSpeed ​​ Число 400 Продолжительность анимации в миллисекундах.
анимация Отскок Поплавок 1 Добавляет анимацию открытия отскока,
1 = Отскока нет
Ключ побега Логическое значение, Строка ложный если false, escapeKey не будет работать,
, если true, будет работать, но никакие обратные вызовы,
, если строка, не будут назначены кнопке.
RTL логический ложный Используйте макет текста справа налево.
контейнер Строка 'кузов' Укажите, где должен добавляться сгенерированный HTML-контент для jconfirm.
По умолчанию он добавляется в документа.
контейнер Жидкость логический ложный Если true, будет использоваться макет container-fluid, чтобы использовать всю ширину браузера.
фон Пропустить Логическое значение, Строка, Функция ложный Если false, пользователь не сможет выйти, щелкнув мышью.
Если true, пользователь сможет щелкнуть, без обратного вызова.
Если строка, будет назначена кнопке.
Если функция, будет использоваться как обратный вызов.
фонDismissAnimation Строка «встряхнуть» Анимация, выполняемая, чтобы привлечь внимание пользователя, когда пользователь щелкает из коробки.
автоматическое закрытие Строка ложный Автоматически закрывать диалоговое окно в течение указанного времени, если пользователь не отвечает.
возможная опция 'buttonName | 400'

струна разделена на две половины трубкой '|' , часть первая
указывает имя кнопки для срабатывания.Другой
half указывает время ожидания в миллисекундах.

закрыть Иконка логический null По умолчанию closeIcon отображается, если обе кнопки ложны. (диалоговый режим).
closeIcon можно отобразить, установив для этого значения значение true.
закрытьIconClass Строка ложный По умолчанию подтверждение jQuery использует объект × html для этого символа закрытия. Вы можете
укажите здесь класс значка, чтобы изменить его.
часыИнтервал Число 100 Следите за изменениями в модальном окне, которое находится в центре экрана.
Добавлено в версии 2.5.0
колонка Класс Строка 'col-md-4 col-md-offset-4 col-sm-6 col-sm-offset-3 col-xs-10
col-xs-offset-1 '
Предоставляет лучший способ установить пользовательскую ширину и реагирует на запросы.
Вы также можете установить произвольную ширину для разных размеров дисплея с помощью Bootstraps
сетка.
useBootstrap логический истина если true, классы начальной загрузки будут установлены в модальном окне. columnClass будет установлен на
коробка.если false, классы начальной загрузки не будут установлены, вместо этого для
коробка.
коробка Ширина Строка '50% ' Этот параметр устанавливает ширину поля, когда вы не планируете использовать бутстрап в
ваш проект

Будет работать, только если для useBootstrap установлено значение false,
scrollToPreviousElement логический истина Вернитесь к элементу, который был сфокусирован до открытия модели jconfirm.
scrollToPreviousElementAnimate логический истина Анимирует прокрутку к предыдущему элементу.
смещение Верх Число 40 Модель будет поддерживать как минимум 50 пикселей от верха окна.
смещение снизу Число 40 Модель будет поддерживать как минимум 50 пикселей от нижней части окна.
начальной загрузки Классы объект {
контейнер: 'контейнер',
containerFluid: 'контейнер-жидкость',
строка: 'строка',
}
Это классы по умолчанию, которые устанавливаются при использовании начальной загрузки,
эта опция доступна для тех, кто использует классы начальной загрузки с именами.
onContentReady Функция функция () {} вызывается, когда содержимое помещается в DOM и модальное окно открыто. (Когда модальный
готово готово.)
onOpenBefore Функция функция () {} вызывается, когда модальное окно будет открыто.
on Открыть Функция функция () {} вызывается после завершения открытия модального окна.
вкл. Закрыть Функция функция () {} вызывается, когда модальное окно будет закрыто.
onDestroy Функция функция () {} вызывается после удаления модального элемента из DOM.
на действие Функция функция (buttonName) {} вызывается при нажатии любой кнопки.buttonName предоставляется в качестве аргумента.

$ не является функцией «Ошибка jQuery? • Crunchify

Последнее обновление от App Shah 13 комментариев

Как вы могли заметить во время разработки WordPress, иногда очень сложно понять, как правильно поставить скрипт в очередь?

Должен ли я просто добавить скрипт внизу страницы в нижний колонтитул? Должен ли я добавлять скрипт в заголовок сайта WordPress? Что ж, есть некоторые стандарты, установленные фреймворком WordPress, которым все должны следовать.

В этом руководстве мы рассмотрим, как правильно поставить скрипт Typed.min.js в вашу тему WordPress и исправить Uncaught TypeError: $ не является ошибкой функции jQuery.

Это руководство поможет вам, если у вас возникнут какие-либо из следующих вопросов:
  • Как правильно добавлять сценарии и стили Java в WordPress
  • Как поставить скрипты и стили в очередь в WordPress?
  • Правильная загрузка CSS и JavaScript в WordPress

Давайте сначала разберемся со сценарием:

Для другого моего премиум-сайта я хотел использовать Typed.min.js с правильными параметрами постановки в очередь WordPress.

Работая над настройкой вышеуказанного эффекта, я обнаружил странную ошибку, с которой никогда раньше не сталкивался. Взгляните на эту ошибку ниже:

Вышеупомянутая ошибка произошла перед неправильным способом включения jQuery на мой сайт.

До — Использование ввода кода ниже в

Нижний колонтитул Вручную:

После — Правильный способ поставить скрипт в очередь в функциях

.php

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

13

14

функция typed_script_init () {

wp_enqueue_script (‘typedJS’, ‘https://pro.crunchify.com/typed.min.js’, array (‘jquery’));

}

add_action (‘wp_enqueue_scripts’, ‘typed_script_init’);

function typed_init () {

echo ‘ ‘;

}

add_action (‘ wp_footer ‘,’ typed_init ‘); 9000

В приведенном выше коде есть две вещи:

  1. Прежде всего мы используем функцию wp_enqueue_script , у которой есть 3-й параметр для использования jQuery, загруженного с WordPress.Нет необходимости добавлять jQuery вручную 🙂. Это правильный способ поставить скрипт в очередь в wordpress.
  2. Мы также изменили функцию $ (function () { на jQuery (function ($) {, чтобы исправить Uncaught TypeError: $ не является ошибкой функции .

Надеюсь, это поможет вам исправить и поставить ошибку jQuery в очередь на вашем сайте.

Согласно предложению комментатора Джайкангама, вот еще несколько вариантов исправления этой ошибки:

Если у вас есть файл crunchify.js , то другой вариант — запустить файл таким образом.

Вариант-1)

(function ($) {

$ (document) .ready (function () {

// напишите здесь код

});

Вариант-2)

jQuery (document) .ready (function () {

// напишите здесь код

});

}) (jQuery);

Счастливого ведения блога.


Присоединяйтесь к обсуждению

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях. У вас остались вопросы по статье, оставьте нам комментарий.

Создание пользовательских элементов с помощью функции изменения JQuery

Первые шаги в создании пользовательских элементов ничем не отличаются от любой другой формы веб-разработки. Вы пишете разметку HTML, которая описывает компонент, правила CSS для его стилизации и используете JavaScript для применения логики.

Создание нестандартных элементов экономит наше время и упрощает код. Вам не нужно писать html для повторения кода. Итак, интересно узнать, как создавать собственные элементы.

В этом уроке я научу вас создавать собственные элементы с помощью функции изменения jQuery. для примера я собираюсь создать пользовательские элементы кнопки.
Начнем

1) Разместите макет на своей странице.

Возьмите тег select и укажите внутри него 10 вариантов, а также сделайте div с классом button-cover.Я добавлю туда кнопки.

2) Включите стиль, указанный ниже: —

Вот некоторые вещи для стилизации тегов и кнопок выбора. Я задаю ширину и отступ для кнопки выбора и задаю стиль кнопке, используя свойства отступа, границы, контура, цвета и фона.

3) Включите JS, указанный ниже: —

в первую очередь включает файл библиотеки jQuery непосредственно перед концом тега body.вы можете получить последнюю версию файла библиотеки jQuery на сайте www.jquery.com.

После этого включите этот код в тег скрипта, чуть ниже конца файла библиотеки jQuery.

Пояснение: —

$ (document) .ready (function () означает, что когда документ готов, код внутри него будет выполнен.

Этот код сообщает, что при изменении параметра выбора мы получаем текст внутри него с помощью функции text ().Для этого мы должны выбрать его потомков и сохранить его значение в переменной с именем numBtn.
Например, вы выбираете опцию, имеющую значение 3, чем переменная numBtn store 3 внутри нее.

Затем мы должны найти это значение в цикле for. начальное значение i устанавливается равным 1, а максимальное значение устанавливается равным i <= numBtn и увеличивается с использованием i ++, пока оно не выйдет из цикла. Таким образом каждый раз, когда мы добавляем кнопку внутри крышки кнопок, в итоге мы получаем количество кнопок, равное выбранному значению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *