Текстура акварельной краски: Attention Required! | Cloudflare
Содержание
Акварель. Текстура
Текстура — один из элементов, который может сделать акварельную картину более правдоподобной.
В отличии от масла и акрила, акварельный слой не имеет толщины. Качество бумаги, ее зернистость имеет важный фактор при создании текстуры. Простая отмывка может создавать текстурированные поверхности, так как пигмент будет оставаться в углублениях бумаги — это называется грануляцией.
Чтобы создать текстуру, акварелист может использовать различные добавки и инструменты, вот 9 самых распространенных методов акварельных текстур, но на самом деле, вашему воображению нет предела.
1. Применение соли для создания текстуры
Соль, насыпанная на влажный слой акварели начинает собирать акварельные пигменты. Бумага должна быть еще влажной, но не содержать слишком много воды. Эффект будет меняться в зависимости от размера зерен соли и влажности бумаги. Стряхните соль, когда все высохнет.
2. Упаковочная бумага на мокром слое акварели
Сомните оберточную бумагу и положите ее на мокрую тонированную основу. После того, как она высохнет, снимите упаковочную бумагу.
3. Подъем пигмента на мокром слое акварели
Цвет может быть снят кусочком папиросной бумаги без использования кисти, чтобы вырезать более светлые области во влажном слое акварели, для создания текстуры. Эта техника может быть применена для создания облаков в небе.
4. Разбрызгивание, капание или распыление медицинского спирта на влажный слой акварели
Алкоголь отталкивает воду, отодвигая краску и создавая интересные белые круглые формы, при разбрызгивании спирта на поверхность. При опрыскивании спиртом будет тот же эффект, но текстура будет тоньше. Этот метод работает лучше, когда слой акварели еще влажный, но уже потерял свой блеск.
5. Разбрызгивание, капание или распыление воды или краски на влажную прокладку акварели
6. Живопись влажной губкой на сухом акварельном слое
Текстурированная губка может быть очень удобным инструментом, чтобы нарисовать листву на деревьях, старые стены или песок на пляже. Вы можете использовать морскую губку или бытовую губку. Губку нужно наложить на слой акварели и прижать.
7. Живопись кистью на сухом слое акварели
Живопись кистью с небольшим количеством пигмента и не слишком большим количеством воды на сухом слое создаст текстуру старых стен и травы, Этим методом можно создать мерцающий эффект света на воде.
8. Шлифовка сухой поверхности песком или удаление красочного слоя лезвием
Эта техника сделана на сухой поверхности и работает очень хорошо, чтобы восстановить пятнышки белой бумаги. Используется для создания эффекта света на воде.
9. Удаление цвета с высохшего акварельного слоя
Это может быть сделано достаточно эффективно простым ластиком или отмывкой водой жесткой кистью.
Акварельный пейзаж. Применение соли при создании одуванчиков
Автор картины: Джо Картрайт
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Как создать текстуру при помощи акварели?
1. Подготовка
Поскольку акварельную краску, в отличии от масляной или акриловой, нельзя использовать для формирования текстуры поверхности, очень важно правильно подобрать мольберт. Акварельную бумагу можно выбирать по своему вкусу. Иногда я отдаю предпочтение мольберту, который требует специально подготовленной поверхности, но даст мне возможность создать больше текстурных эффектов. В продаже всегда есть ряд грунтовок, которые подойдут для этого. Иногда я наношу слой гипсовой грунтовки на акварельную бумагу, благодаря которой создается прекрасная рабочая текстура.
При создании атмосферных картин, на которых присутствуют темные насыщенные тона и цвета, преимуществом будет использование предварительно окрашенного фона. Я часто использую тонированную акварельную бумагу или пастельную бумагу Canson Mi-Teintes с широким выбором цветов. (Я предпочитаю рисовать на обратной стороне бумаги, поскольку она более гладкая, чем правильная сторона).
Я также предварительно подбираю бумагу и паспарту. Например, «Evening Sail on the Exe» (рисунок сверху) была нарисована на обратной стороне паспарту, подготовленного при помощи Art Spectrum Colourfix Primer, акриловой грунтовки, которая прилипает к любой поверхности и сочетается с акварелью, а также имеет идеальные держатели для пастели. Эта грунтовка доступна в различных цветах (включая белый) и может быть окрашена в любой цвет при добавлении гуаши или акриловой краски.
Для этой картины я выбрал Rose Grey, мягкий теплый вариант, который дополнял более прохладные цвета акварели и пастели. Вы можете увидеть цвет мольберта в части неба, которым я обозначил облака.
2. Удвоение пастелью
Успешные картины требуют сочетания многих элементов, но контрасты играют жизненно важную роль. Когда я рисую, я постоянно думаю о контрастах; не только контрасте цвета, тона и краев, но и контрасте моих методов рисования.
Большую часть моей работы я выполняю при помощи сочетания акварели, гуаши и мягкой пастели. Важно отметить, что у них всех очень похожие эффекты. Например, технику сухой кисти для акварели можно эмулировать пастелью, слегка рисуя боковой частью пастели поперек края бумаги, чтобы получился «сложный» цвет. Также мягкие атмосферные акварельные мазки могут быть нарисованы пастелью, перемешанной тканью или пальцем. Меня завораживает не их сходство, а с их контраст и взаимодействие друг с другом.
Вы можете видеть этот красивый эффект на картине «Sun and Shade, Venice», (выше), на которой прозрачная и текучая акварель описывает отражение водной глади, а непрозрачная и яркая пастель идеально подходят для создания сложного цвета и фактуры фасадов. Одним из больших преимуществ добавления непрозрачного материала, такого как пастель, над прозрачным, таким как акварель, является возможность бесконечно изменять и корректировать картину. Вы сможете больше рисковать, используя акварель, зная, что любые ошибки можно будет легко устранить.
3. Рисование сухой кистью
Техника сухой кисти – это, пожалуй, самый простой способ создания текстуры гуашью или акварелью. Это хорошо видно на картине «Sunlit Shallows, St Ives» (выше), где один удар по сухой кисти создает как блики солнца на воде, так и каменистый берег. Как следует из названия, техника сухой кисти предполагает применение довольно сухой кисточки. Точная природа каждой текстуры определяется консистенцией краски и типом используемой бумаги. Тип каждой кисти будет давать немного другой эффект, так что тут вы вольны экспериментировать.
В основном я использую круглую или плоскую кисть. Метод держания кисти также влияет на итоговый результат. Я стараюсь держать кисть ровно на бумаге, используя быстрые мазки. Техника сухой кисти лучше всего работает на бумаге с определенной текстурой, например на шероховатой бумаге. Вы обнаружите, что результат на каждом типе бумаги отличается, поэтому я рекомендую попробовать несколько различных видов, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит именно для вас.
Мои любимые виды бумаги: Arches, Saunders Waterford и Fabriano. Лично я считаю, что бумага из-под горячего пресса слишком гладкая, чтобы пастель прилипала к ней, а грубая бумага требует большего количества пастели.
4. Маскировка текстур
Чтобы сохранить более светлые области и создать «блеск» на картине, я часто использую маскирующую жидкость – еще один полезный способ добавления текстуры. Я предпочитаю при этом использовать старую акварельную кисть, используя описанную выше технику сухой кисточки, а также делая случайные брызги, как на картине «Waterfall, East Okement River» (выше).
Вы также можете использовать маскирующую жидкость во время рисования акварелью, например, для более детального выделения травы.
Однако будьте осторожны: маскирующая жидкость сильно портит кисть. Поэтому я использую только старые кисти и тщательно их очищаю, используя мыло, немного продлевая жизнь инструменту.
5. Разбрызгивание против распыления
Разбрызгивание или распыление – в чем разница? «Разбрызгивание», как правило, проводится путем щелчка пальцем по щетине жесткой кисти, а «распыление» схоже с этой техникой, но часто проводится более мягкой круглой кистью. Распыление, как правило, более направлено и может создавать более сильный эффект, чем разбрызгивание. Однако при использовании обоих методов вы должны быть осторожны и контролировать полет краски. Чтобы защитить остальную часть картины, область для нежелательного попадания краски должна быть покрыта листом бумаги. Я нахожу этот метод полезным для оживления области с плоским цветом, он идеально подходит для выделения текстуры, такой как передний план, что показано на картине «Moneen Mountain от Ballyvaughan, The Burren» (выше). Она была написана в стиле Пленер акварелью и мягкой пастелью во время недавней поездки на западное побережье Ирландии.
Обычно я обнаруживаю, что лучшие эффекты получаются тогда, когда тона краски похожи. Другой текстурный эффект может быть достигнут путем разбрызгивания или распыления на влажные мазки краски. Также поэкспериментируйте с белой гуашью или индийскими чернилами, и вы увидите, что они создают действительно захватывающие эффекты. Чем более сухой будет бумага, тем меньше будут рассеиваться чернила.
Автор: Ray Balkwill
Поделиться статьей:
Как создать акварельную текстуру
Познакомьтесь с различными текстурами, созданными с помощью акварели в данном арт-проекте.
Задача: изобразить бабочку акварельными красками, используя разнообразные текстуры при помощи различных материалов и инструментов.
Вы узнаете: Как с помощью бумажного полотенца, воздушно-пузырьковой пленки, и крышек от тюбиков с красками создавать интересные текстуры, детали и эффекты.
Что необходимо сделать: Начните с использования обратного метода рисования акварельными красками. Сомните в комок бумажное полотенце, а затем тщательно его распрямите. Сделайте эскиз бабочки на смятом полотенце и на бумаге для акварели. Сопоставьте эскизы и скрепите их с помощью липкой ленты. Лучше всего начать с верхней части полотенца. Это станет еще и великолепным способом начать работу над картиной, ведь данное действие позволяет, минуя пугающую стадию чистого белого листа, поэкспериментировать со множеством текстур.
Шаг 1
Нанесите произвольным образом сильно увлажненные акварельные краски по всей площади рисунка — я использую Жженую Сиену (Burnt Sienna) и Перманент Коричневый (Permanent Brown), а также три оттенка синего: Лазурный (Cerulean), Кобальт (Cobalt) и Бирюзовый (Turquoise). Проверьте, как продвигается работа, приподняв край полотенца и определив, при этом, насколько впиталась краска. Если этого не произошло, надавите на полотенце ладошкой.
Шаг 2
Нанесите еще краски, так как полотенце впитает большую ее часть. Добавьте в краску воды из распылителя или из пипетки для создания более четкой текстуры. Полотенце будет, без сомнения, очень влажным, поэтому его стоит оставить на время, чтобы оно просохло, прежде, чем удалять. Если вы попытаетесь удалить полотенце, пока оно еще слишком мокрое, текстурный эффект потеряется.
Шаг 3
Когда удалите полотенце, оставшаяся на листе краска послужит великолепной основой для дальнейшей работы. С помощью края листа картона, вдоль крыльев нарисуйте полосы Фиолетовым Периленом (Perylene Violet). А с помощью кисти добавьте еще несколько более выразительных цветов, таких как Натуральная Сиенна (Raw Sienna), Пиррол Оранжевый (Pyrrole Orange) и различные оттенки синего. Используйте технику рисования влажной краской по влажному слою, и периодически сбрызгивайте рисунок спреем, чтобы смягчить контуры.
Шаг 4
Обозначьте внутренний край крыльев и выделите тело бабочки Пирролом Оранжевым (Pyrrole Orange). Прижмите воздушно-пузырьковую пленку к верхним крыльям, чтобы добавить текстуры в этой еще слегка влажной обрасти. С помощью крышек от старых тюбиков краски, создайте кружочки в нижней части крыльев. Старайтесь, чтобы рисунок не слишком выделялся, если же это происходит, разбавьте краску по краям водой.
Шаг 5
Возьмите чистый кусок пузырьковой пленки, обмакните ее в непрозрачную бледно-желтую гуашь, чтобы получились цветные точки. Сделайте центр бабочки более темным с помощью смеси Жженой Сиены (Burnt Sienna) и Серого Пейна (Payne’s Grey). Придайте плоской кисти форму расчески, чтобы изобразить на теле бабочки волоски. Добавьте немного глубокого синего из смеси Синего кобальта (Cobalt Blue) и Серого Пейна (Payne’s Grey) в верхней части крыльев.
Шаг 6
Возьмите тонкую кисть для прорисовывания деталей, как-то усики и прожилки на крыльях. Так как ранее некоторые края были размыты водой, то пришло время подкорректировать их с помощью непрозрачной гуаши. Выберите цвет, соответствующий бумаге. Не пытайтесь скрывать все неровности, так как именно грубые текстуры больше всего похожи на настоящие образцы бабочек, обнаруженные в музее естественной истории.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
5000*5000
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис
4724*2657
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
мега распродажа 80
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба
5556*5556
мультфильм прекрасно пентаграмма наклейки с 80 х годов
2003*2003
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мастер-класс смотреть онлайн: Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов
Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.
Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.
Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.
Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.
Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.
Начнем, пожалуй, с самого простого:
1. Акварель + соль
У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.
Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.
2. Акварельная текстура с раздутием
Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».
Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.
3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель
На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.
4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.
Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.
Листья+ масляная пастель
Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.
Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.
5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.
У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂
6. Делаем отпечатки поролоном
Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.
7. Отпечатки скомканной бумаги
Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.
Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.
Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂
8. Гуашь + вилка
Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.
9. Гуашь + детская машинка
Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:
10. Целлофан
Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.
11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.
12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂
Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.
Вуаля!
13. Зубная щётка
Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:
Зубная щетка — эффект по-сухому.
Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):
14. Карточка рекламная
Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:
Для работы используем все те же гуашевые краски
15. Штампик, связанный крючком
Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится…. И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.
Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!
16. Самой последней будет текстура масляными красками
Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.
Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.
Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.
Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂
Всем большое спасибо за внимание!
Обзор и отзыв акварели Белые Ночи на 24 цвета с Алиэкспресс
Сегодня хотелось бы сделать обзор на акварельные краски знаменитой фирмы «Белые ночи».
Где купить
Когда конкретно я их заказывала припомнить, к сожалению, не могу, но это было где-то в середине зимы. Доставка длилась около месяца, плюс-минус неделю, что, как мне кажется, вполне приемлемо.
Стоимость этой краски на АлиЭкспрессе немного поднялась с даты моего заказа, покупала я их за 45-47 долларов, соответственно курсу валют моей страны. Брала вот на этой странице Али.
Я покупала набор в 24 цвета и по нему буду делать обзор.
Качество
Перво-наперво хотелось бы сказать, что это были мои первые профессиональные акварельные краски, но… большой разницы между детской медовой акварелью и дороженными «Белые ночи» я не заметила.
Во всех обзорах, которые я просматривала до покупки говорилось о невероятной разнице между этими видами акварели, но, то ли мне попалась хорошая медовая акварель, то ли я чего-то не понимаю.
Критерии
Итак, начнем. В данном обзоре я предлагаю к рассмотрению такие критерии для выбора акварельных красок:
- Текстура,
- Цвет,
- Смешиваемость (способность различных цветов к гармоничному смешиванию),
- Насколько хорошо краска ложится на бумагу,
- Выгораемость (выгорает ли краска на солнце и какие цвета этому более подвержены),
- Какие из стандартных эффектов с акварелью можно провести с красками «Белые ночи» (сравнение с детской медовой акварелью).
Первым, что всегда замечают в обзорах на акварель является текстура. Она очень важна для рисования и должна (желательно, если вы хотите получить качественный рисунок) соответствовать хотя бы среднему уровню.
Текстура акварели «Белые ночи» меня удивила мало. По моему мнению, краска обычная, никаких отличий от других я не заметила. С водой контактирует хорошо, цвет не пузырится, не плывет пятнами и ведёт себя вполне нормально. Единственное, что я заметила: малый расход.
Краска дорогая и пигмента в ней больше, а значит и расход будет меньше. Но, как по мне, это не сильно поможет, если вы захотите сэкономить: среднестатистическая цена за две упаковки медовой акварели обойдется вам в несколько раз дешевле, чем одна коробка «Белые ночи».
Цвета
Идем дальше, цвет.
Яркостью эта акварель также немногим превосходит десткую. Цвета конечно яркие, но, если не присматриваться, легко можно принять за медовую.
Про разнообразие цветов в упаковке говорить не вижу смысла: моя медовая акварель состоит из 18 цветов, «Белые ночи», как я уже писала, у меня 24 цвета. Однако, хотелось бы сказать, что даже из 18 цветов медовой я использовала едва ли половину.
Нет, остальные цвета, конечно же, используются, но постольку поскольку: не для каждой картины можно использовать, например, цветочно-розовый или бирюзовый. Поэтому заказывать большие наборы по 36 цветов я не вижу смысла, любителю вполне хватит и 24.
Смешиваемость
Ну, тут я могу сказать немногое. Сравнивая, опять же, с обычной медовой акварелью, смешиваемость «Белые ночи» остаётся на уровне. Ни больше ни меньше, обычная краска типа акварель.
Степень наложения пигмента на бумагу в первую очередь, естественно, зависит от зернистости самой бумаги и ее качества, но, если брать за основу мелкозернистую бумагу для акварели, то наложение цвета хорошее. Сравнивая с медовой акварелью: обычное.
Выгораемость
Честно говоря, этот опыт я проводила специально для акварели «Белые ночи», поэтому сравнить с медовой краской я не могу: погода не позволяет. Мною было обнаружено, что выгораемость таких цветов, как красный, зелёный и синий намного превосходит остальные цвета.
И я не говорю про черный и другие темные оттенки, тот же розовый или оранжевый у меня выгорели меньше, хотя все находились в равных условиях: все цвета были на одном листе. Мои ожидания конечно были выше, мне казалось, что краска с таким ценником должна была держаться лучше.
Вывод
Итог: не держите акварельные краски на солнце, не стоит рассчитывать только на то, что краска дорогая и, в теории, качественная.
И последнее, как бонус или интересный факт. Я, опять же, проводила сравнение между детской акварелью и профессиональной.
Итог меня уже не удивил: разница между «испытуемыми» минимальная. Все эффекты, что я проводила на медовой акварели с тем же успехом можно проводить и с профессиональной: результат будет один и тот же, как ни жаль.
Ещё раз, покупала на Алиэкспресс вот по этой прямой ссылке. Также рекомендую маркеры для скетчинга TOUCH NEW и картины по номерам на холсте и с рамкой.
Как выбрать бумагу для акварельных красок и почему это важно
Помните, в детстве, когда вы только знакомились с акварельными красками, вы рисовали в альбоме, листы которого в процессе предательски вспучивались и после высыхания скрючивались? Всё потому, что в этом альбоме была не акварельная бумага , она не впитывала жидкость и краски просто стекали, если переборщить с водой. У кого-то с тех пор больше не было желания работать в акварельной технике и виновата в этом только бумага! Открыв для себя и однажды попробовав специальную акварельную бумагу, вы поймёте, как прекрасно, что её изобрели, насколько она упрощает процесс рисования и позволяет получить от него удовольствие. Состав Большинство альбомов, скетчбуков и склеек для акварели делают из 100% целлюлозной бумаги. Это самый бюджетный вариант, который подходит для учёбы, набросков, отработки навыков. Целлюлозная бумага для акварели не очень хорошо впитывает краску, поэтому работу на ней необходимо делить на этапы, рисовать по частям, а пигмент краски остаётся на поверхности листа и цвета не тускнеют. Бумага из 100% хлопка обладает максимальной впитывающей способностью, она долго сохраняет влагу. Хлопковая бумага стерпит многослойную технику по-мокрому, но при этом пигмент краски въедается и для достижения яркости нужно несколько слоёв. Если вы совершили ошибку, отмыть её на хлопковой бумаге можно практически полностью, в отличие от целлюлозной. Бумага из смеси материалов обладает преимуществами того материала, которого в составе больше. Есть бумага хлопок + целлюлоза, есть бамбук + хлопок. Очень важно, чтобы бумага была естественного белого цвета, без оптических отбеливателей и кислот в составе, так ваши работы сохранятся и прослужат дольше.
Фактура В процессе изготовления путём холодного и горячего прессования можно получить разные рельефы поверхности или текстуры акварельной бумаги. Гладкая сатиновая (satin) или мелкозернистая фактура получается путём горячего прессования и подходит для кропотливой детализированной живописи, ботанической акварели и лессировок. Крупное зерно (torchon/ rough) изготавливают холодным прессованием, оно подходит для больших форматов, пейзажей, техник по-мокрому и создании красивых зернистых эффектов. Среднее зерно (fin) делают также холодным прессованием, это универсальная «золотая середина» и подходит под разные техники. Плотность Под плотностью бумаги часто подразумевают её толщину, но это не совсем верно. Плотность измеряют в граммах на квадратный метр, то есть она зависит от веса. Самой универсальной плотностью считается 200-300 г/м2. Бумага плотностью меньше 200 г/м2 будет деформироваться в процессе. Если вы не рисуете прямо в альбоме, то любой лист акварельной бумаги перед работой необходимо закрепить на планшете с помощью малярного скотча или кнопок. Форматы и размеры Акварельную бумагу можно найти в листах, альбомах, склейках, скетчбуках и рулонах различных размеров. Листы удобны тем, что можно взять один экземпляр, попробовать его и понять насколько эта бумага отвечает вашим потребностям, не тратясь на целый альбом. Кроме того, большой лист можно разрезать на необходимые вам нестандартные размеры. Листы акварельной бумаги бывают в основном большого формата — это 55х65 см, листы меньшего размера найти сложно, а если нужно больше, то бывают и 75х110 см. Ещё листы ценятся тем, что имеют необрезанный неровный край, который придаёт работе шарма. Когда вы точно знаете, какую именно бумагу вы хотите, выбирайте склейку или планшет с твёрдой картонной подложкой. Акварельная бумага в альбомах бывает разного формата: А3, А4 и даже А2. Скетчбуки для акварели выбирают те, кто любит брать акварель всегда с собой, это компактный дорожный вариант. Подводя итог следует сказать, что нет хорошей и плохой бумаги, есть бумага, подходящая для определённых техник и каждый художник выбирает себе именно ту, которая отвечает его требованиям и задачам.
5 простых акварельных текстур с использованием предметов домашнего обихода
Хотите добавить немного изюминки своим акварелям? Эти 5 простых акварельных текстур можно создать из вещей, которые у вас есть дома!
Добавьте немного лишнего
Картина акварелью дает массу возможностей создать что-то прекрасное. Есть множество вещей, которые вы можете сделать с помощью одной только краски и кисти, от простых смывок до более сложных техник негативной окраски.Но знаете ли вы, что можно добавить уникальные текстуры с помощью простых материалов в свой дом? В этом посте я покажу вам, как легко создать по-настоящему потрясающие акварельные текстуры без необходимости бегать в магазин за чем-то дополнительным.
Легкие акварельные текстуры
Если вы новичок, вы можете подумать, что создание текстур выходит за рамки вашего уровня. Но это просто неправда! Эти простые акварельные текстуры не только фантастичны для начинающих, но и являются отличным способом лучше понять свои акварели и развить свои навыки! Когда у вас появятся базовые принадлежности для акварели и несколько предметов из вашего дома, вы готовы приступить к этим техникам, независимо от вашего уровня мастерства.
Цветение воды
Это фантастическая техника, потому что для нее требуется только чистая вода! Вот как можно создать эту легкую акварельную текстуру:
- Нанесите растушевку цвета (здесь вы можете увидеть четыре основных метода стирки).
- Подождите, пока краска почти не высохнет. Он больше не должен быть блестящим от воды, но все равно должен быть прохладным на ощупь.
- Нанесите чистую воду на кисть и нанесите ее на почти высохшую краску.
- Наблюдайте, как вода в краске расплывается прямо у вас на глазах!
Может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы определить идеальный уровень влажности краски, прежде чем добавлять капли воды. Если он слишком влажный или слишком сухой, вы не получите такого эффекта. Поиграйте с этим методом, чтобы найти золотую середину.
Соль столовая
Такая простая вещь, как поваренная соль, может оказать поразительное влияние на ваши акварели! Соль втягивает воду в свои кристаллы, оставляя на странице великолепную текстуру звездообразования.Вот как это делается:
- Добавьте размытость цвета.
- Возьмите немного поваренной соли и посыпьте ею влажную краску.
- Дайте краске полностью высохнуть, затем сместите кристаллы соли со страницы.
Мне нравится эта акварельная текстура для рисования фонов, таких как вода или листва. Это так просто, что это надежно!
Натуральная губка
Если вы когда-нибудь получали подарочную корзину для спа на Рождество, то, возможно, у вас где-то валяется натуральная губка.Вы можете использовать его, чтобы создать из ваших акварелей довольно удивительные текстуры. Вот как это можно сделать:
- Добавьте размытость цвета.
- Возьмите влажную губку и промокните ею белье, удаляя пятна цвета. Это оно!
Кроме того, вы можете использовать цвет губки, чтобы нарисовать на странице грубые абстрактные эффекты. Если вы хотите продолжить эту легкую акварельную текстуру, вы даже можете использовать губку, чтобы нанести один цвет на уже влажную ткань, создав мягкую смесь цветов прямо на странице.Возможности действительно безграничны!
Пластиковая пленка
Небольшой кусочек пищевой пленки может стать прекрасным инструментом для создания потрясающих акварельных текстур. Вот как это сделать:
- Добавьте размытость цвета.
- Дайте краске высохнуть, пока она не перестанет блестеть (чтобы на странице не стояла тонна воды).
- Сверните свою пищевую пленку в маленький шарик и промокните краской, чтобы создать складки и случайные линии.
Создавать эту уникальную текстуру так весело, и она такая красивая, когда все высохнет!
Медицинский спирт
Почти у каждого в шкафу есть медицинский спирт, что делает его невероятно простым в использовании для акварели. Спирт отталкивает воду на странице, создавая интересные цветные пузыри. Я использую 50% изопропиловый спирт, и он прекрасно работает. Процедура использования медицинского спирта проста:
- Добавьте размытость цвета.
- С помощью пипетки или пипетки нанесите капли медицинского спирта на влажную краску.
Это очень просто, но создает резкие эффекты. Я считаю, что медицинский спирт идеально подходит для создания мутных форм или пузырей. Когда он высохнет, вы можете нарисовать новые слои прямо поверх, чтобы добавить больше глубины и цвета. Одно замечание: вам обязательно нужно убедиться, что вы используете прочную акварельную бумагу, если вы используете спирт, иначе она потечет прямо на другую сторону. Так что не используйте эту технику в своем пулевом журнале!
Добавьте текстуру своим акварельным картинам
Как видите, чтобы сделать что-то особенное, не требуется тонна изысканных материалов или продвинутые навыки рисования! Я надеюсь, что вы попробуете на себе все пять этих простых акварельных текстур и найдете новые чудесные способы включить их в свое искусство. Если вы поделитесь каким-либо из этих творений в социальных сетях, не забудьте отметить меня в Instagram или Facebook, чтобы я мог видеть!
Ищете дополнительные ресурсы?
Если вы ищете бесплатные печатные формы для планировщика или рабочие листы для надписей, обязательно загляните в библиотеку ресурсов Fox Den. Библиотека заполнена более чем 100 страницами печатных форм и рабочих листов.
Прикрепить эту статью для последующего использования
Советы по рисованию акварелью — Создание текстур в акварели
Эти советы по рисованию акварелью любезно предоставлены Бет Макрори из EJM Studios.
Бет — чрезвычайно талантливый художник-акварелист. Ее картины потрясающие, яркие и яркие.
«Яркость, отражения и цвет — все это привлекает меня к моим объектам. Я вижу, как свет танцует сквозь стекло или искрится на лимоне, и чувствую себя обязанным запечатлеть то, что вижу, с помощью краски и бумаги. Мое искусство — это мой способ подчеркнуть красоту повседневного мира вокруг нас, просить зрителя притормозить на время, достаточное для того, чтобы насладиться яркостью цвета в цветке или яркостью света, струящегося через кристалл. ”
— Бет Макрори
Пожалуйста, найдите время, чтобы посетить ее веб-сайт, чтобы увидеть больше ее работ.
Создание текстур акварелью Бет Макрори
Текстура акварелью может добавить глубины и драматизма … и это тоже весело! Все текстуры, показанные здесь, выполнены в берлинском синем цвете. Если вы собираетесь использовать одну из этих текстур, сначала потренируйтесь на небольшом клочке бумаги. Разные цвета по-разному реагируют на приемы.Попробуйте поэкспериментировать с сочетанием нескольких цветов. (Простите, пожалуйста, мой синий палец на фотографиях!)
Положите белье и дайте ему немного постоять, но не позволяйте ему высохнуть. Затем используйте бумажные полотенца или салфетку. Отлично подходит для облаков!
Нанесите растушевку там, где хотите мех, а затем быстро нанесите несколько мазков темной краски. Дайте немного подсохнуть, затем добавьте еще несколько штрихов. Потом, когда почти высохнет, еще несколько. Это усиливает иллюзию мягкого меха с некоторой глубиной.
Из кружева можно сделать замечательный трафарет! Используйте мягкую сухую щетку или спрей с зубной щеткой, как показано здесь.
Выложите белье и дайте высохнуть. Острым концом бритвы или другого инструмента аккуратно поцарапайте.
Постучите заряженной кистью по руке, чтобы создать эффект брызг
На сухой бумаге
На мокрой бумаге.
Возьмите зубную щетку и потяните за верхнюю часть большим пальцем, чтобы создать спрей.
На сухой бумаге
На мокрой бумаге
Нанесите тряпку и положите вощеную бумагу на нужную текстуру. Отлично подходит для каменных стен!
Используйте натуральную губку. Подходит для мрамора и многих других текстур.
Положите белье и дайте немного высохнуть. Возьмите кисть с водой и нанесите ее там, где хотите получить текстуру.Затем используйте бумажную мочалку, чтобы приподнять краску. Положите белье и дайте ему полностью высохнуть. Затем используйте наждачную бумагу, чтобы создать текстуру.
Выложите стирку. Текстура будет разной в зависимости от типа соли и степени влажности белья. Более крупные кристаллы соли образуют более крупные белые области. Чем суше будет белье, тем светлее будет текстура. Но не позволяйте ему высохнуть, иначе он вообще не появится.
Кошерная соль
Соль столовая
Сухая кисть: используйте веерную щетку для создания прекрасных волокон древесины.
Играем с 3 уникальными акварельными текстурами
Думаете добавить немного забавы своим акварельным картинам? Поэкспериментируйте с этими уникальными акварельными текстурами, чтобы добавить яркости вашему следующему шедевру! Вы будете удивлены, узнав, что можно создать из предметов, которые есть в доме. Спасибо, что поделились советами по рисованию, Тила!
Материалы, используемые в этом уроке текстуры акварели:
- Лист акварельной бумаги холодного отжима Canson XL (140 фунтов, размер 9 ″ x 12 ″, разделенный на 4 части)
- 3 контейнера, заполненные 1½ стакана чистой воды
- Палитра для рисования для акварельной краски
- Бумажные полотенца или тряпка
- ½ чайной ложки поваренной соли
- Отбеливатель
- Стеклянная пипетка или пипетка
- Пластиковая пленка
Dr Ph Martin’s Hydrus Fine Art Watercolors
- Cobalt Violet
- Phthalo Blue
- Ультрамарин
- Пурпурный хинакридон
Кисти
- Круглая кисть (арт.12)
- Круглая кисть (x2, № 10)
- Круглая кисть (№ 6)
Шаг 1. Начните с основ
В этом уроке мы научимся рисовать акварелью текстуры 3 новыми захватывающими способами.
Перед тем, как начать, расположите свое рабочее место так, чтобы у вас были 3 емкости с водой под рукой. Для целей этого урока лучше всего держать контейнеры отдельно, чтобы разные типы воды не смешивались друг с другом.Тем не менее, вы можете повторно использовать первую емкость для воды для ополаскивания кисти, а две другие позже будут использоваться для других техник. Также следует отметить, что вы можете использовать акварельную краску из тюбиков или кастрюль, если у вас нет доступа к жидкой акварели. Просто заранее подготовьте краску в своей палитре, разбавив ее водой.
А теперь давайте начнем с основ, а именно с плоской стирки.
Сначала смочите акварельную бумагу краской №. 12 круглая кисть, наполненная простой водой.Затем загрузите нет. 6 кистью Cobalt Violet и нанесите краску на бумагу методом «мокрый по мокрому» (т.е. добавив влажную краску на влажную поверхность). Поскольку поверхность мокрая, краска легко стекает по бумаге и имеет мягкий вид. Добавьте слой фтало-синего, чтобы краска смешалась естественным образом, а затем отложите ее для высыхания.
После полного высыхания краска будет иметь ровную гладкую поверхность. Мы будем сравнивать этот фрагмент с текстурами, которые вы будете изучать в следующий раз.
Шаг 2: Сбрызнуть соленой водой
Теперь, когда вы разобрались с базовой техникой, пришло время поэкспериментировать!
Добавьте ½ чайной ложки поваренной соли во вторую емкость с водой и перемешайте с первой из ваших №. 10 круглых кистей. Как только кристаллы соли полностью растворятся, нанесите эту соленую воду на свежий лист акварельной бумаги, затем промойте кисть. Старайтесь не оставлять кисть слишком долго замачиваемой в соленой воде, поскольку это может испортить ее щетину.
Вернитесь к номеру. 8 круглую кисть и нанесите на нее фтало-синий. Кончиком кисти нанесите капли краски на влажную поверхность, работая методом «мокрый по мокрому», затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как распускается этот синий оттенок!
Постарайтесь разложить точки краски так, чтобы они не слишком мешали друг другу. Как только вы будете удовлетворены, дайте краске высохнуть — и вуаля! Вы узнали первую из 3-х уникальных акварельных текстур!
Шаг 3. Несколько капель отбеливателя
К следующему совету по покраске!
Возьмите третью чашку чистой воды и с помощью стеклянной пипетки или пипетки добавьте в нее пять капель отбеливателя.Тщательно смешайте со вторым нет. 10 круглая кисть. Для этого важно использовать свежую щетку, чтобы избежать перекрестного загрязнения источников воды. Отбеливатель — сильный раствор, который обычно не используется для подобных вещей, поэтому не забывайте обращаться с ним осторожно!
Теперь, как и в предыдущем шаге, нанесите смесь отбеливателя и воды на новый лист акварельной бумаги. Загрузите номер. 6 круглой кистью с фтало-синим и снова нанесите капли краски на влажную поверхность методом мокрого по мокрому.Чтобы сделать эту акварельную картину еще веселее, добавьте еще немного кобальтово-фиолетового. Не забудьте промыть и отложить кисти после того, как закончите; оставив их впитываться в емкости с водой (особенно те, которые смешаны с солью и отбеливателем), можно легко испортить щетину, если вы не будете осторожны!
Даже во влажном состоянии легко увидеть, что краска реагирует иначе, чем предыдущая текстура. Интересно, правда? Отложите этот, чтобы он высох, потому что пришло время заняться последним советом по покраске!
Шаг 4: Новое применение пластиковой пленки
Эта текстура будет немного отличаться от других акварельных текстур.Готовы попробовать? Вот так!
Сначала возьмите лист полиэтиленовой пленки, который примерно больше акварельной бумаги, и разложите его как можно более плоско на рабочем месте. Затем возьмите нет. 6 круглой щеткой и капните чистую воду в полиэтиленовую пленку, концентрируя большую часть ее в центральной области.
Как только это будет сделано, налейте на кисть фтало-синий и поместите его в полиэтиленовую пленку, чтобы он смешался с водой, которая скопилась на ее поверхности. Сделайте то же самое с пурпурным хинакридоном и ультрамарином, концентрируя краски на противоположных сторонах лужи с краской, чтобы придать ей более интересный вид.
Шаг 5: Создание акварельных текстур с интересными краями
Итак, перед вами кусок полиэтиленовой пленки с лужей разных цветов. Что произойдет дальше? Традиционно рисование акварелью означает добавление краски на бумагу, но в этом случае порядок был обратным. Теперь, когда краска выложена перед вами, следующий шаг — добавить бумагу!
Положите акварельную бумагу прямо поверх краски и аккуратно разгладьте ее пальцами.Если краска выдавливается с боков, протрите ее тряпкой или бумажным полотенцем. Затем переверните бумагу так, чтобы сторона с полиэтиленовой пленкой была обращена вверх.
Вы можете массировать пластиковую пленку, чтобы управлять пузырьками воздуха по поверхности, но постарайтесь не слишком сильно с ней возиться — это может привести к потере интересных граней, которые может создавать эта конкретная текстура.
Когда вы будете удовлетворены тем, что у вас есть, просто полностью снимите полиэтиленовую пленку со страницы и дайте краске высохнуть.
А теперь похлопайте себя по плечу за хорошо выполненную работу, потому что вы только что научились создавать три новые акварельные текстуры!
Если вы хотите увидеть, как Тила это делает, вот ее видео:
Акварельная текстура | Джон Ловетт Художник
Акварель не является средством, обычно связанным с текстурой, но есть несколько вещей, которые мы можем сделать для создания физической текстуры, и множество способов создания визуальной текстуры.
В приведенном ниже примере используются визуальная и физическая текстуры.Отслаивающаяся краска на оконной раме, текстура решетки и текстура кирпича — все это визуальные текстуры, созданные путем нанесения краски, чтобы обмануть глаз и заставить поверить в трехмерную глубину представленных объектов. В лепной стене используется физическая текстура, созданная из акварельного левкаса, чтобы воспроизвести впечатление обветренной штукатурки.
Чтобы создать впечатление обветренной деревянной решетки, на всю поверхность решетки нанесена размывка грязно-желтого цвета (Quinacridone Gold, Alizarin Crimson и French Ultramarine Blue) и дала ей высохнуть.
Картина ниже была выполнена полностью лист бумаги Fabriano 600 г / м2.Чтобы придать бумаге более очевидную физическую текстуру, на бумагу грубыми прерывистыми мазками наносили акварель Gesso (или впитывающую землю) и оставляли сохнуть. Несмотря на то, что он тонкий, он добавляет картине интересную матовую текстуру, усиливая выветрившуюся патину объекта.
На рисунке ниже нет физической текстуры, но многочисленные визуальные текстуры добавляют интересности и разнообразию поверхности. Небо и передний план — это простые гладкие мазки без видимой текстуры.На концах картины текстуры сохранены довольно плоскими, увеличиваясь в деталях и контрастируя к центру интереса вокруг зеленой двери, дымохода и ванны. Единственная область видимой текстуры по краям картины — это замысловатый кусок проволочной сетки на переднем плане. Это помогает привлечь внимание к центру интереса.
Текстура часто упускается из виду как элемент акварельной живописи. Сознательное усилие по включению этого рисунка действительно может повысить интерес к картине.Контрастность областей текстуры с участками плоского рельефа придает текстуре большую интенсивность, а картину — больший эффект.
См. Также:
Смешанная техника
Коллаж
Текстура
Автор: Джон Ловетт
11 простых техник акварели, которые должен знать каждый художник
Фото: Палитра акварельных красок и кистей от Smile19 / Shutterstock.com
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Акварельная живопись давно стала излюбленным средством самовыражения как энтузиастов, так и профессиональных художников. Хотя для начала вам понадобится только кисть и пигменты, акварель — это материал с множеством творческих возможностей. Включая предметы домашнего обихода в свою картину, вы можете создавать работы с интересными текстурами, а также плавными, беззаботными цветами, которые демонстрируют лучшие атрибуты материала.
Общие инструменты, необходимые для популярных техник акварели
Вам не придется долго искать многие принадлежности, необходимые для акварельной живописи. На самом деле, некоторые из них, вероятно, есть прямо сейчас у вас дома. Это в дополнение к набору акварельных красок, бумаге и кистям для влажных носителей различных размеров.
- Соль поваренная
- Малярная лента или резиновый клей . Оба этих предмета будут использоваться для маскировки бумаги, чтобы акварельный пигмент не мог проникнуть через нее.Каждый из них работает одинаково, хотя резиновый клей нанесен на бумагу и обладает большей гибкостью. В отличие от этого, малярный скотч легче применять, но он работает лучше, если вы работаете с прямыми жесткими линиями.
- Швейная игла
- Медицинский спирт
- Пластиковая пленка
Не знаете, зачем нужен спирт для рисования? Не волнуйтесь — все это объяснено на следующей странице.
11 общих техник акварельной живописи
Плоская струя
Плоская размывка составляет большую часть акварельной живописи; это такая базовая техника, что вы даже не догадываетесь, что делаете это.Просто окуните кисть в воду и нарисуйте, а затем распределите ее по предполагаемой поверхности. (Это называется размывкой.) Важно помнить, что цвет должен быть ровным — гладкая размывка должна выглядеть на бумаге как единый сплошной оттенок. Мы используем плоскую размывку в нашей демонстрации того, как рисовать цветы акварелью.
В этом пошаговом руководстве показано, как создать плоскую размывку.
мокрое по сухому
Мокрое по сухому — еще один фундаментальный подход.Он создается путем рисования лака на бумаге. После того, как он высохнет, нанесите поверх него краску. Поскольку акварель полупрозрачна, вы, скорее всего, увидите нижний слой за этой мазкой.
Келогслупс, один из наших любимых акварелистов, рассказывает, как он использует технику мокрого по сухому в своих картинах:
Градиентная стирка
Градуированная размывка показывает переход от светлого к темному.Начните с темного рисования — нанесите на кисть как можно больше пигмента — а затем проведите им по бумаге. На следующем проходе добавьте меньше пигмента на кисть и проведите им по бумаге так, чтобы она слегка перекрывала вашу первую линию. Две группы начнут сближаться и в конечном итоге станут похожи на одну. Повторяйте этот процесс, добавляя все меньше и меньше пигмента, пока не получите желаемый тональный диапазон.
мокрый по мокрому
Метод «мокрое по мокрому» демонстрирует лучшее качество акварельной краски — ее способность создавать красивые воздушные мазки.Чтобы выполнить эту технику, просто намочите часть бумаги кистью. (Вы можете использовать воду или немного пигмента.) Затем окуните кисть в другой цвет и слегка нанесите ее на влажную область и наблюдайте, как пигментные перья.
Это подробное руководство покажет вам технику «мокрый по мокрому» (или «мокрый по мокрому») в режиме реального времени.
Кисть для сухой очистки
Фото: Абстрактная сухая кисть на бумаге от Yeroma / Shutterstock.com
Сухая щетка — это так, как звучит; возьмите сухую (или почти сухую) кисть и окуните ее в краску. После этого разложите его на сухом листе бумаги. В результате получится сильно текстурированный знак, который отлично подходит для намекания на мех или волосы.
Улучшите свою сухую чистку с помощью этого видео:
Малярная лента или резиновый цемент
Резиновый клей (например, малярный скотч) действует как резист для акварели.Нанесите этот материал на те места, где вы не хотите, чтобы пигмент попал. Когда акварель высохнет, снимите со страницы резиновый клей или малярный скотч. Вы увидите бумагу внизу. Это отличное решение для сохранения белой бумаги среди остальной части вашей картины.
Соль
При нанесении на акварельную бумагу соль впитает часть цвета и создаст на странице эффект песочного цвета. Начните с нанесения «сочной» краски — вы хотите, чтобы на бумаге был дополнительный пигмент.Покрасив цвет, посыпьте его солью. Когда картина полностью высохнет (лучше подождать ночь), соскребите соль со страницы.
Джерри Артарама имеет информативное видео о том, как использовать соль для создания красивого эффекта:
Снятие краски
Есть несколько способов убрать краску со страницы, и все они связаны с пластиковой пленкой, наиболее популярной из которых является саранская пленка.Подобно солевому методу, он начался с мытья, в которую добавлен дополнительный пигмент. Затем поместите лист полиэтиленовой пленки поверх картины; лучше всего, если вы смяли его или помяли. Подождите, пока краска полностью высохнет. Пигмент растечется под пластиком и создаст интересную фактуру.
Медицинский спирт
Акварельная краска и медицинский спирт сродни маслу и воде. После того, как вы нанесете мазок, возьмите посуду (например, ватную палочку) и нанесите спирт на влажную поверхность.Это создаст манящий эффект, напоминающий краситель для галстука.
В этом коротком видео вы познакомитесь с техникой медицинского спирта в действии:
Царапина
Scratch-off, или sgraffito, включает в себя царапание бумаги для создания небольших углублений. Начните с нанесения размытия там, где вы хотите, чтобы текстура царапины оставалась. Пока она еще влажная, возьмите швейную иглу (или другой острый предмет) и проведите ею по бумаге.Краска заполнит проколотую поверхность и будет казаться темнее и четче, чем остальная краска.
Брызги
Предупреждение: вы испачкаете руки этой техникой. (Но разве это не часть удовольствия?) Техника разбрызгивания придаст вашей работе хаотичный эффект Джексона Поллока. Чтобы создать его, нанесите на кисть пигмент и проведите пальцем по бумаге.
Не хотите, чтобы на руки попала краска? Другой способ разбрызгивания — использовать дополнительную кисть и постучать по ней кистью для рисования.Сила высвободит пигмент, и он перенесется на вашу бумагу. Обратной стороной этого метода, однако, является то, что у вас меньше контроля над тем, куда наносится краска.
Посмотрите, как брызги воды, в этом видео:
Статьи по теме:
Буклет «Цветные листы» позволяет брать с собой набор акварелей, куда бы вы ни пошли
13 лучших наборов акварельных красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам
Более 10 известных художников-акварелистов, которые продолжают влиять на живопись сегодня
Как создавать простые акварельные текстуры
Вам сложно добавить акварельную текстуру к своему акварельному искусству? Что ж, в этом посте я покажу вам 6 способов легко и быстро добавить текстуру и размер любой из ваших акварельных картин.
Эти простые и легкие акварельные текстуры, которые интересно создавать, и невероятно приятно смотреть, как они оживают. Во всех моих образцах, которые вы видите в этом посте, используется бумага для акварели Canson плотностью 140 фунтов, которую я сократил с листа 9 x 12 дюймов до 6 листов по 3 x 6 дюймов каждый. Вы можете использовать любую акварельную бумагу, которая вам нравится, мне нравится использовать 140-фунтовый Canson, потому что он доступен по цене, и я использую его часто.
Простые акварельные текстуры
«Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ним сайты ».
Акварельная соляная техника
Шаг первый: Наложите слой акварели, я выбрал Phthalo Blue для образца розового цвета.
Шаг второй: Пока акварель блестит, посыпьте солью. Вы можете попробовать обычную поваренную соль или обычную соль. Я использовала обычную поваренную соль. Затем дайте ему высохнуть, прежде чем смахнуть щеткой или слегка стереть оставшуюся соль.
Попробуйте: После того, как вы положите первую стирку краски, дайте ей полностью высохнуть.Затем добавьте сверху второй краситель и добавьте соль, пока он еще влажный. Это то, что я сделал в фиолетовом образце. Я использовал Phthalo Blue Ф. Мартина, затем Windsor и Newton Mauve.
Связано: Учебник по закладкам акварелью плюс бесплатная распечатка.
Акварельная текстура со спиртом
Шаг первый: Нанесите желаемую акварельную краску на бумагу.
Шаг второй: Используя ватные палочки, смоченные в спирте, прикоснитесь ватной палочкой к акварельной бумаге.Чем больше алкоголя вы употребляете, тем сильнее эффект. Примечание: я пробовал использовать 50% медицинский спирт, но это не дало особого эффекта. Затем я попробовал 91% медицинский спирт и добился большего успеха.
Осторожно: Не используйте акварельную кисть для нанесения медицинского спирта. Это не только испортит ваши кисти, но, если вы добавите его в свою акварельную палитру, вы испортите и краску.
Акварельная текстура с использованием марли
Шаг первый: Начните с нанесения желаемого цвета.
Шаг второй: Нарежьте небольшие кусочки марли, я разрежу свой примерно 1 x 2 дюйма каждый. Примечание: я использовал медицинскую марлю, которую купил в Интернете. Я слышал, что люди вместо этого используют марлю, но сам никогда не пользовался ею. Если вы все же используете марлю, дайте мне знать о ваших результатах в комментариях! 😉
Шаг третий: Поместите марлю на акварель, пока она еще влажная, и при необходимости слегка прижмите ее. Мне нравится немного растягивать марлю в разные стороны, чтобы получить разные формы и линии.
Шаг четвертый: Добавьте еще акварели, если хотите. Вы можете немного поэкспериментировать с этим, чтобы увидеть, какие эффекты вы можете получить.
Шаг пятый: Дайте акварели полностью высохнуть, прежде чем осторожно снять марлю.
Использование акварельных карандашей для добавления текстуры
Шаг первый: Нанесите акварель желаемого цвета.
Шаг второй: Используя акварельные карандаши (я использую и люблю свои акварельные карандаши Prismacolor) и мелкую наждачную бумагу, протрите кончиком карандаша наждачную бумагу поверх акварельной бумаги.Совет: попробуйте использовать несколько акварельных карандашей, чтобы получить разные цвета! Кроме того, попробуйте использовать пластиковые трафареты, чтобы придать рисунку «песочный» узор!
Шаг третий: Используя распылитель мелкодисперсного тумана, распылите воду на акварельный «песок», чтобы закрепить его на бумаге.
Примечание: Вы можете нанести еще одну акварельную размывку поверх акварельного карандаша «песок». Часть текстуры останется, а часть смешается с акварельной размывкой.
Добавление текстуры акварели с тканью
Шаг первый: Нанесите размывку желаемого цвета.Я использовал Phthalo Blue Phthalo Blue, чтобы он выглядел как небо.
Шаг второй: Используя обычную салфетку, слегка смочите и скатайте ткань и аккуратно нанесите цвет с акварельной бумаги. Совет: каждый раз, когда вы промокаете бумагу, перекатывайте ткань и используйте другую сторону, чтобы создать вид облаков разной формы.
Осторожно: Не используйте салфетки с лосьоном, они добавят масла в акварель и испортят картину!
Добавление текстуры акварели с помощью полиэтиленовой пленки
Шаг первый: Положите акварель.Я использовал Windsor и Newton Ultramarine Blue.
Шаг второй: Пока акварель еще влажная, накройте картину полиэтиленовой пленкой. Слегка соберите пластик в связку, чтобы создать разные формы.
Шаг третий (необязательно): Осторожно снимите часть пластика и добавьте еще акварели. Попробуйте наклонить или повернуть бумагу, чтобы акварель сместилась под полиэтиленовую пленку. Вы также можете аккуратно переместить цвет, осторожно потерев пластиковую пленку.
Шаг четвертый: Дайте картине полностью высохнуть, прежде чем снимать пластик.Это может занять некоторое время. Я пробовал использовать вентилятор, но лучше всего давал ему высохнуть на воздухе.
Шаг пятый: Когда краска полностью высохнет, осторожно снимите пластик, чтобы обнажить текстуру. Бумага может оставаться влажной после того, как вы отклеите пластик, я предлагаю дать ей высохнуть на воздухе еще немного.
Вот один из моих проектов с использованием техники полиэтиленовой упаковки, пока я жду, пока бумага высохнет.
Что ж, теперь у вас есть 6 простых способов добавить больше текстуры и объема вашему акварельному искусству.Конечно, есть и другие способы добавления текстуры, но это мои любимые техники! Вы пробовали использовать эти текстурные техники в своем творчестве? Есть ли у вас другие любимые способы добавления текстуры? Поделитесь ими с нами в комментариях ниже!
Как добавить визуальную текстуру акварельным и акриловым мазкам.
Добавление немного визуальной текстуры к вашим картинам выделит их. Вы также можете использовать визуальную текстуру в качестве отправной точки для наложения большего количества цветов или создания абстрактного фона.
Вам также может понравиться: Монтаж акварельной картины на подставку, пошаговое руководство
Вот мои любимые способы придать текстуру акварельной или акриловой мазке.
Для всех техник, показанных здесь, вам нужно сначала нарисовать акварель или акрил на вашей поверхности (бумага, холст, yupo или каменная бумага, клейборд…)
В идеале, ваша ткань должна быть влажной, когда вы начинаете добавлять текстуру, но не слишком влажной, как раз перед тем, как края начнут сохнуть.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварельные краскиТа же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Заливка жидкостью означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку.24 кастрюли в пластиковом кейсе. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-сет |
1 Визуальная текстура соли
Для текстуры соли вы можете использовать крупную или мелкую соль, но крупная соль даст вам более очевидную текстуру. Когда ваша ткань высыхает, соль впитает часть воды, перемещая воду и краску вокруг крупинки соли. В результате текстура будет выглядеть так:
Вы все еще можете увидеть расположение крупинок соли. Этот метод отлично работает, но я не уверен в его влиянии на архивные свойства бумаги или холста, поэтому вы также можете поэкспериментировать с альтернативой — рисом.
2-рисовая визуальная текстура
Рис работает так же, как соль, но вы получаете более тонкую текстуру.
Добавьте несколько зерен риса, пока краска еще не высохла.
Вы получаете текстуру, немного похожую на соль, но немного мягче.
Визуальная текстура 3-спирта
Спирт — один из моих любимых способов добавить визуальную текстуру мокрой акварели или акрилу. Просто воспользуйтесь пипеткой или приложите большой палец, чтобы частично закрыть горлышко бутылки со спиртом.
Текстуры алкоголя.
4- Визуальная текстура чернил на спиртовой основе
Чернила на спиртовой основе придадут вам такую же текстуру, как и спирт, но при этом добавят немного цвета.
Текстуры красок на спиртовой основе
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Jacquard Piñata Цвета Линия Jacquard Piñata Color — это высоконасыщенные, бескислотные, прозрачные краски. Эти краски на спиртовой основе несмываемы и водостойки при высыхании. Для использования практически на любой чистой поверхности, включая кожу, стекло, бумагу, пластик, металл, винил и др. — Набор Piñata Colors Exciter |
5-водяная визуальная текстура
Если вам нравятся текстуры чернил на спиртовой основе, но вы ищете что-то более тонкое, вы можете попробовать просто добавить капли простой воды во влажную стирку.Вода заставит краску отойти и даст то, что называется «налетом», это хорошо работает на бумаге. Он также будет работать на холсте, но может быть слишком тонким, чтобы его можно было действительно заметить.
Вы можете использовать пипетку, чтобы добавить воду к мокрой стирке.
Это вызовет образование цветов на вашей бумаге.
Текстура из 6 пластиковых пленок
Пластиковая пленка — еще один из моих любимых способов добавить визуальную текстуру, потому что вы получаете более геометрический вид.