Тип char: Подробные данные об ошибке IIS 8.5 — 404.0

Содержание

тип char — Определение кода приведением к int

Тип char – это тип данных, служащий для хранения одиночных символов в различных кодировках.

Он широко используется в более низкоуровневых языках программирования, таких как C. Даже строки там являются массивами, состоящими из элементов типа char.

В Python нет отдельного типа для символов. Даже если присвоить переменной значение ‘а’, она будет иметь строковый тип.

Альтернатива char в Python 3

Разработчики языка решили, что нет необходимости выделять под отдельные символы целый тип. На то есть несколько причин:

  • Строковый тип предоставляет программисту весь нужный функционал для работы как со строками, так и с символами.
  • Python – язык с динамической типизацией, разделение на строковый и символьный тип добавило бы дополнительных проблем с реализацией автоматического определения типов.

Поэтому как бы программист ни пытался, переменные будут иметь строковый тип:

  • s = 'a'
    print(type(s))
    
    <class 'str'>
  • s = 'Hello'
    s = s[0] # Присваиваем переменной элемент 'H'
    print(type(s))
    
    <class 'str'>

Любой символ в Python является единичной строкой, что позволяет использовать для работы с ним те же функции, что и для строк.

Строка — это неизменяемая последовательность, а так как символ тоже строка, то при попытке изменить его, возбудится исключение:

s = 'О'
s[0] = 'А' # Исключение TypeError

Чтобы изменить символ, его необходимо заново присвоить переменной.

Функции

Несмотря на объединение двух типов, язык программирования Python 3 имеет функции для работы именно с символами.

Каждый элемент строки — закодированная последовательность битов. В Python символы могут быть представлены в виде целого числа int. Для работы с их обычным и числовым представлением используют встроенные функции ord() и chr().

ord()

Функция возвращает числовое представление символа, переданного в качестве аргумента. То есть с её помощью в Python можно определить код символа (аналогичная функция есть и в C для приведения char к int), например:

  • ord('~')
    результат: 126
  • ord('¾')
    результат: 190

Функция работает, только если в качестве аргумента передан один символ, при попытке передать строку возбудится исключение TypeError. С её помощью можно получить числовое представление любого символа кодировки Юникод.

chr()

Функция возвращает символ, соответствующий его числовому представлению, которое передается в качестве аргумента:

  • chr(126)
    результат: ~
  • chr(190)
    результат: ¾
  • chr(11141112)
    исключение ValueError

В качестве аргумента можно передать любое целое неотрицательное число вплоть до 1114111. В противном случае возбудится исключение ValueError.

По сути ord() и chr() — это две взаимно обратные функции, которые чаще всего используются вместе.

Экранирование

Экранированные символы — это специальные символы после обратной косой черты «\», выполняющие определенные действия и преобразования.

Экранированная последовательностьФункция
\nПереход на новую строку
\tТабуляция
\rВозврат каретки в начало строки
\xЧисла в шестнадцатеричном представлении
\oЧисла в восьмеричном представлении
\0Нулевой символ
\’Апостроф
Двойная кавычка
\\Обратный слэш

Экранированные символы также называются escape-последовательностями, с их помощью можно, например, форматировать строки —

s = "Привет,\n\"Сергей\""
print(s) #Выведет:

Привет,
"Сергей"

Подавление экранирования

Иногда программисту нужно, чтобы обратный слеш не превращал элементы в escape-последовательности, например, при работе с путями к файлам. Для этого необходимо использовать сразу две косых черты: «C:\\Users\\Public».

Когда программист хочет использовать обратный слеш для вывода, но не подавляет экранирование, в некоторых случаях даже возбуждается исключение. В следующем примере есть синтаксическая ошибка из-за того, что с «\U» начинается записть 32-битного символа Юникода (с «\u» — 16-битного). После него должна быть последовательность из 8 цифр, поэтому возникла ошибка:

s = "C:\Users\Public"

SyntaxError: (unicode error) 'unicodeescape' codec can't decode bytes in 
position 2-3: truncated \UXXXXXXXX escape

Чтобы избежать этого, используют приём подавления экранирования:

s = r"C:\Users\Public"
print(s)

C:\Users\Public

Подавить экранирование можно с помощью «r», который ставится перед началом строки (до кавычек). На самом деле интерпретатор, видя перед строкой «r», автоматически дублирует каждый символ обратного слеша. Если использовать это в интерактивном режиме, мы увидим:

>>> s = r"C:\Users\Public"
>>> s
'C:\\Users\\Public'

Строка, в которой подавляется экранирование, не может оканчиваться символом обратного слеша. В противном случае интерпретатор возбудит исключение SyntaxError.

Решить эту проблему можно несколькими способами:

  • Дублировать символы экранирования вручную.
  • Использовать конкатенацию: s = r"Привет,\nмир" + "\\".

Символьный тип — char — PDF Free Download

Строки в Pascal. Строковые функции

Строки в Pascal. Строковые функции Автор: преподаватель ГОУ ВО МО «ГГТУ» Промышленно-экономический колледж Романова Юлия Евгеньевна г. Орехово-Зуево Московская область Определение Строка упорядоченная

Подробнее

Информационные технологии.

Лекция 7

Информационные технологии Лекция 7 Работа с массивами Массив упорядоченный набор однотипных переменных, объединенных одним именем. В качестве типа элементов массива можно использовать все типы: все числовые,

Подробнее

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 11

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 11 Тема: Turbo Pascal. Работа с текстом. Цель работы: Приобретение навыков обработки текстовой информации. 1. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ В качестве текста компьютер может оперировать

Подробнее

Лабораторная работа 7

2 Лабораторная работа 7 Обработка строк с использованием множественного типа данных Задание: составить программу заданной обработки массива слов. В процессе обработки использовать множественных тип данных.

Подробнее

Тема 3 Учимся работать с символами

Тема 3 Учимся работать с символами В предыдущей теме мы рассмотрели типы данных, позволяющие хранить и обрабатывать числа целые и дробные. Но, перефразируя известную поговорку, не числами едиными живет

Подробнее

6.3. Строковый тип данных

6.3. Строковый тип данных Символьный тип данных позволяет работать с отдельными символами. Для обработки более крупных фрагментов текста — строк введен тип данных, который так и называется: string — строка.

Подробнее

Алфавит. Алфавит языка PASCAL

Алфавит языка PASCAL Текст PASCAL-программы представляет собой последовательность строк, состоящих из символов, образующих алфавит языка. Максимальная длина строки — 126 символов. Алфавит Буквы Цифры Управляющ.

Подробнее

Основные элементы языка

Основные элементы языка Язык Pascal (Паскаль), изобретенный в начале 70-х годов 20-го века Н. Виртом и названный в честь французского математика и философа Блеза Паскаля, является одним из наиболее распространенных

Подробнее

Полякова Ирина Николаевна

Полякова Ирина Николаевна Сборник заданий по Си для практических занятий в компьютерном классе. Методическое пособие для студентов бакалавриата по направлению Прикладная математика и информатика, 2010.

Подробнее

F.1. Файлы на магнитном диске

F. РАБОТА С ФАЙЛАМИ F.1. Файлы на магнитном диске Данные, размещаемые программой в памяти компьютера, недолговечны; когда питание выключат, они исчезнут, если еще раньше их не сотрет следующая программа.

Подробнее

Оглавление. Предисловие… 11

Оглавление Предисловие… 11 Глава 1. Задачи из Кодификатора для ЕГЭ… 13 1.1. Поиск минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел без использования массивов и циклов… 13 1.1.1. Поиск максимума/минимума

Подробнее

Условия задач отборочного этапа

Условия задач отборочного этапа 11 КЛАССЫ Задача 1. Ошибка в коде. В ходе разработки программного проекта произошел сбой в системе контроля версий. В результате в системе остались три версии одной и той

Подробнее

PDF created with pdffactory Pro trial version

Практическая работа 2.1. Работа с программой в среде программирования Turo Pascal 7.0 Цель работы. Выполнив эту работу, Вы научитесь: выполнять основные операции в среде программирования Turo Pascal 7.0

Подробнее

Введение в Pascal 1. Переменные и константы

Введение в Pascal 1. Переменные и константы 2. Арифметические выражения 3. Метаязык для описания языка программирования 4. Оператор присваивания 5. Логические выражения 6. Управляющие конструкции 7. Стандартные

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПРОГРАММА вступительного испытания ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ» (УСТНО) для специальности 1-40 01 01 «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ

Подробнее

Лабораторная работа 7.

Строки в С/С++

Лабораторная работа 7 Строки в С/С++ 1. Цель работы: 1) Получение практических навыков при работе со строками 2) Получение практических навыков при передаче строк в функции. 2. Краткие теоретические сведения

Подробнее

Алгоритмы и алгоритмические языки

Алгоритмы и алгоритмические языки Лекции 9 и 10 Регулярные типы (массивы). Некоторые алгоритмы сортировки. (С) Корухова Ю.С., 2012 Язык Паскаль.Типы данных простые целый вещественный логический символьный

Подробнее

Основы языка программирования Паскаль

Основы языка программирования Паскаль Автор языка Паскаль Структура программы на Паскале Оператор ввода Оператор присваивания Оператор вывода Правила записи арифметических операций Порядок выполнения операций

Подробнее

Задачи для самостоятельного решения

Задачи для самостоятельного решения Звездочкой помечены задачи повышенного уровня сложности. Команда пересылки 1. Даны две переменных а (тип integer) и b (тип byte). Присвоить b значение а. Вывести на

Подробнее

Аудиторная самостоятельная работа

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Читинский педагогический колледж» Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ основной

Подробнее

Глава 2. Управляющие операторы языка

Глава 2. Управляющие операторы языка В теории программирования доказано, что программу для решения задачи любой сложности можно составить только из трех структур, называемых следованием, ветвлением и циклом.

Подробнее

Обработка символьной информации

Обработка символьной информации О кодировке символов Первые компьютеры умели обрабатывать только числовую информацию. Теперь же большая их часть занята обработкой информации, представленной в виде текста.

Подробнее

Тема 9. Типы. Структурированные типы.

Тема 9. Типы. Структурированные типы. В Object Pascal четыре структурированных типа: массивы, записи, множества и файлы. Любой из структурированных типов характеризуется множественностью образующих этот

Подробнее

Элементы языка Паскаль и типы данных Операции, функции выражения Оператор присваивания, ввод и вывод данных

Элементы языка Паскаль и типы данных Операции, функции выражения Оператор присваивания, ввод и вывод данных Алфавит языка Латинские буквы: от A до Z и от а до z Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 Специальные символы:

Подробнее

О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЯЗЫКА П АСКАЛЬ

О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЯЗЫКА П АСКАЛЬ Программа на языке Паскаль формируется с помощью конечного набора знаков, образующих алфавит языка, и состоит из букв, цифр, специальных символов. В качестве букв используются

Подробнее

2.12. Текстовые данные

2.12. Текстовые данные В языке С++ текстовая информация представляется двумя типами данных: с помощью символов и строк — массивов символов. Символьный тип данных Значением данных символьного типа является

Подробнее

Лабораторная работа 6

Тема: Двумерные массивы Лабораторная работа 6 Цель: Изучение способов задания двумерных массивов в языке C#. Приобретение навыков составления и отладки программ с использованием двумерных массивов. 1 Теоретический

Подробнее

Хеширование и хеш-таблицы

Хеширование и хеш-таблицы 1 Хеширование Хеширование — процесс преобразования массива входных данных произвольной длины в выходной массив данных установленного размера, выполняемое определенным алгоритмом.

Подробнее

Программирование на языке Pascal

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 603 Фрунзенского района Программирование на языке Pascal Учебно-методическое пособие Автор: учитель информатики

Подробнее

Основные вопросы лекции:

Turbo Pascal 7.0 Основные вопросы лекции: 1. Структура программы на языке Паскаль 2. Константы и переменные 3. Простейшие типы данных 4. Оператор присваивания 5. Стандартные функции 6. Операторы ввода/вывода

Подробнее

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Г Л А В А 3 ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ 4. СИМВОЛЬНЫЕ И СТРОКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ. ОПЕРАЦИИ НАД СИМВОЛЬНЫМИ И СТРОКОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ Компьютеры могут обрабатывать данные различных типов. Вам уже приходилось

Подробнее

2.

s=»это тестовая строка»? len(s) Результат: 19

Строковые функции Упражнения и задания: Перед выполнением каждого задания обязательно откройте HELP и найдите описания команд, после чего выполняйте упражнения в командном окне: Определение длины строки.

Подробнее

ЕГЭ Н. В. Потехин

ЕГЭ 2017 Н. В. Потехин 1. Сколько существует натуральных чисел x, для которых выполнено неравенство 11011100 2 < x < DF 16? В ответе укажите только количество чисел, сами числа писать не нужно. 2. Логическая

Подробнее

Кодирование текстовой информации

Кодирование текстовой информации Содержание Вопросы для повторения Двоичное кодирование текстовой информации в компьютере Кодовая таблица Код ASCII Принцип последовательного кодирования алфавита Различные

Подробнее

МНОЖЕСТВА В ТУРБО-ПАСКАЛЕ

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донской государственный технический университет Кафедра «Программное обеспечение вычислительной

Подробнее

Циклические алгоритмы

Циклические алгоритмы Цикл представляет собой последовательность операторов, которая выполняется неоднократно. В языке программирования Turbo Pascal имеется три разновидности цикла: 1. Цикл с постусловием

Подробнее

Алгоритмы с ветвящейся структурой

Алгоритмы с ветвящейся структурой Рассмотрим несколько задач, решение которых на компьютере получается с помощью ветвящихся алгоритмов. Первая задача: даны два числа, выбрать наибольшее из них. Пусть исходными

Подробнее

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12 Тема: Turbo Pascal. Работа с файлами. Цель работы: Приобретение навыков работы с файлами. 1. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Файлом называется совокупность данных, записанная на диске

Подробнее

Лабораторная работа 5

Лабораторная работа 5 Обработка одномерных массивов Задание: составить программу заданной обработки массива целых чисел. В процессе обработки использовать перестановки элементов внутри массива, не создавая

Подробнее

Задачи по базовым алгоритмам

Задачи по базовым алгоритмам Алгоритмы с массивами 1. Нахождение максимума, минимума, второго максимума, второго минимума в массиве за один проход. Нахождение вторых максимумов/минимумов как с учётом повторяющихся

Подробнее

Изучение условного оператора IF.

Изучение условного оператора IF. Данная тема является одним из трех китов, на которых стоит программирование на языке Pascal. Без ее изучения невозможно дальнейшее программирование. Она помогает при решении

Подробнее

Федеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» — Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского

Подробнее

Для начинающих программистов

Книга позволяет научиться программированию на язы ке Pascal в среде Turbo Pascal. Рассмотрен весь процесс создания программы: от разработки алгоритма до получения результата готовой программы. Приведено

Подробнее

Программа язык Паскаль (Н. Вирт)

Программа 1 Программа это алгоритм, записанный на каком-либо языке программирования набор команд для компьютера Команда это описание действий, которые должен выполнить компьютер. откуда взять исходные

Подробнее

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Тип char отличается как от знаковых, так и от беззнаковых символов, но гарантированно имеет то же представление, что и один из них. The char type is distinct from both signed char and unsigned char, but is guaranteed to have the same representation as one of them.
Другие результаты
А как? В char de combat? ‘Are we going in a char de combat?
Celui-ci, c’est un char de combat, — громко сказал Ронни. ‘Celui-ci,’ said Ronnie clearly, ‘c’est un char de combat.’
Таким образом, злоумышленник перезаписал адрес возврата указателем на буфер стека char c, который теперь содержит предоставленные злоумышленником данные. Thus, the attacker has overwritten the return address with a pointer to the stack buffer char c, which now contains attacker-supplied data.
Ну, поскольку вы согласны с тем, что это характерная проблема 2, почему бы вам не написать раздел, посвященный делу char 2, Как вы ранее указали, что хотели бы? Well, since you agree that it’s a characteristic 2 issue, why don’t you write a section dedicated to char 2 case, as you previously indicated you wanted to?
Имя Азнавура вдохновило имя персонажа Char Aznable by Yoshiyuki Tomino в его аниме-сериале 1979 mecha, Mobile Suit Gundam. Aznavour’s name inspired the name of the character Char Aznable by Yoshiyuki Tomino in his 1979 mecha anime series, Mobile Suit Gundam.
Позже в том же году код DRM был представлен в ядре Linux 2.3.18 в каталоге /drivers/char/drm/ для символьных устройств. Later that year, the DRM code was mainlined in Linux kernel 2.3.18 under the /drivers/char/drm/ directory for character devices.
Каждый тип перечисления сам по себе совместим с типом char или со знаковым или беззнаковым целочисленным типом, но каждая реализация определяет свои собственные правила выбора типа. Each enum type itself is compatible with char or a signed or unsigned integer type, but each implementation defines its own rules for choosing a type.
В Java нет беззнаковых типов, кроме типа char, который используется для представления единиц кода UTF-16. There are no unsigned types in Java except char type, which is used to represent UTF-16 code units.
Он может представлять собой часть суррогатной пары, в этом случае кодовая точка Unicode представлена последовательностью двух значений char. It may represent a part of a surrogate pair, in which case Unicode code point is represented by a sequence of two char values.
В 1980-х годах телевизионное аудио часто подключалось к телефону, чтобы передавать новости CBC-TV на CHAR-FM в изолированном режиме оповещения. In the 1980s, TV audio was often connected to the telephone to feed CBC-TV news to CHAR-FM in isolated Alert.
Начиная с 1942 года, самоходные версии создавались путем установки гаубицы на шасси Panzer II, A h45, Char B1 или 37L. Beginning in 1942, self-propelled versions were created by fitting the howitzer on a Panzer II, a h45, Char B1 or 37L chassis.

Выбор типа данных для строк/текста (char vs varchar vs text) — PostgreSQL Cook Book

В PostgreSQL есть три типа данных для хранения текстовой информации:

  • character(n), char(n) — текст фиксированной длины (строка всегда имеет строго заданный размер)
  • character varying(n), varchar(n) — текст с ограничением по длине (максимальная длина строка может быть ограничена)
  • text — текст неограниченной длины

Физически максимальный размер любых строк в PostgreSQL ограничен одним гигабайтом (1GB).

Примечание

Логическое ограничение на максимальный размер строки (char(n), varchar(n), где n — логическое ограничение),
задаваемое пользователем для конкретного поля,
лимитирует количество символов в строке, а не длину строки в байтах. Поэтому,
несмотря на физический лимит на максимальный размер строки в 1GB, реальное максимальное количество символов в строке может быть меньше, так
как различные кодировки символов могут использовать больше одного байта для представления одного символа.

CHAR(N)

Этот тип всегда имеет ограничение по длине. Даже, если длина не задана (char), то подразумевается, что она равна
единице, то есть char ~ char(1).

Тип имеет одну особенность, которая выделяет есть среди других текстовых типов.
Так как поля с этим типом имеют фиксированный размер (не больше / не меньше заданного),
то, при сохранении в таблицу у всех строк, длина которых меньше этого размера,
оставшееся пустое место в конце строки заполняется пробелами.
Поэтому при сохранении значения ‘123’ в поле с типом char(6) в таблицу реально сохранится ‘123___’. Это может стать
неприятным сюрпризом.

При операциях сравнения полей с типом char(n) пробелы в конце строки игнорируются.

denis=# SELECT '123   '::char(6) = '123';
 ?column?
----------
 t
(1 row)

VARCHAR

Тип без заданной длины интерпретируется PostgreSQL, как безразмерная строка эквивалентная типу text.
При попытке записать в текстовое поле ограниченной длины значение, которое превышает заданные размеры, генерируется ошибка.
Строка этого типа хранится в базе данных без изменений (в отличии от char(n)), поэтому нагрузка на процессор при обработке
varchar-строк немного меньше, чем при работе с char(n).

TEXT

Этот тип позволяет сохранять строки размером до одного гигабайта. Поэтому его часто используют для хранения текстов,
html-страниц и прочей тестовой информации размер которой превышает одну строку текста.

Предупреждение

Тип text является специфическим типом PostgreSQL, поэтому при разработке приложений для работы с разными СУБД,
лучше использовать безразмерный varchar для лучшей переносимости бизнес-логики.

Резюме

Все текстовые поля имеют практически одинаковый формат хранения на диске, поэтому разницы в скорости обработки полей с
разными текстовыми типами практически нет. А поля с ограничением по длине обрабатываются даже чуть дольше, чем поля
неограниченной длины.

Для хранения строк довольно комфортным выбором будет тип varchar без ограничения по длине (если нет жесткого условия, которое не в коем случае
нельзя нарушить). Тип char имеет ряд специфических особенностей, которые в большинстве случаев будут только мешать
при работе с базой данных. Тип text является специфическим для PostrgeSQL и не имеет никаких преимуществ/недостатком перед
типом varchar без ограничения по длине.

c — Почему у нас есть тип char в C, если символьный литерал всегда имеет тип int? Разве не весь тип char в C избыточен?

В отличие от C ++, в C символьный литерал реализован так, чтобы всегда иметь тип int.


Но почему у нас есть тип char для хранения символьного значения?


В вопросе Почему символьные литералы C являются целыми числами вместо символов? а> ,

Обсуждается, почему символьные литералы имеют тип int в C. Но это не то, о чем мой вопрос.

Внутри вопроса Если символьные константы имеют тип `int ‘, почему они назначены переменным типа` char`?, тогда мы немного углубимся в вопрос, почему мы на самом деле назначаем символьные литералы переменным типа { {X0}}, если они относятся к типу int, но предоставленные ответы оставили вопрос, зачем вообще нужен тип char.


Мои вопросы сейчас:

  • Почему у нас есть тип char, если какие-либо символьные литералы всегда имеют тип int?
  • Разве тип char не является избыточным?
  • Какова цель типа char, если он на первый взгляд избыточен?

-1

RobertS supports Monica Cellio

23 Дек 2019 в 18:03

2 ответа

Лучший ответ

Просто потому, что символьная константа в исходном коде C имеет тип int, не означает, что тип char бесполезен.

Тип char занимает 1 байт пространства. Таким образом, вы можете использовать его в любом месте, где значения находятся в диапазоне char, который включает символы ASCII. Вы можете читать и записывать эти символы из консоли или файла как однобайтовые объекты. Тот факт, что символьная константа в исходном коде имеет другой тип, не меняет этого.

Использование char в массиве также означает, что вы используете меньше памяти, чем если бы у вас был массив int, что может быть полезно в ситуациях, когда пространство стоит дорого. Это особенно верно, если вы используете его как двоичный формат для хранения данных на диске или отправки по сети.

char * также может использоваться для доступа к отдельным байтам любого объекта, если вам нужно увидеть, как этот объект представлен.

3

dbush
23 Дек 2019 в 15:16

Тип char позволяет адресовать каждый байт (наименьшая адресуемая единица ЦП). Так, например, он позволяет указать объем памяти любого количества байтов, например, для использования в memcpy или memmove.

Также как объявить массив символов без типа char?

Если вы объявите его как целочисленный массив, когда будет избыточная выделенная память.

2

Vlad from Moscow
23 Дек 2019 в 15:13

‘char’

Формат даты и локаль в виде отдельных векторов символов или строковых скаляров. Введите A должен иметь тип datetimeдлительность, или calendarDuration.

Если вы не задаете формат, char использует значение в Format свойство A. Чтобы задать только локаль, используйте пустой массив в качестве заполнителя для формата, [].

Пример: char(A, "yyyy-MM-dd")

Пример: char(A, "yyyy-MM-dd","en_US")

Пример: char(A, [],"en_US")

Поддерживаемые форматы зависят от типа данных A.

  • datetime форматы могут включать комбинации модулей и разделителей, таких как "yyyy-MMM-dd HH:mm:ss.SSS". Для получения дополнительной информации смотрите Свойство формата для datetime массивы.

  • duration форматы являются любой отдельными символами (yDHM, или s) или одна из этих комбинаций:

    • "dd:hh:mm:ss"

    • "hh:mm:ss"

    • "mm:ss"

    • "hh:mm"

    • Любое вышеупомянутое, максимум с девятью S символы, чтобы указать на цифры доли секунды, такие как "hh:mm:ss.SSSS"

  • calendarDuration форматы могут включать комбинации символов yQMWD, и t в порядке от самого большого до самого маленького модуля времени, такого как "ym". Для получения дополнительной информации о duration и calendarDuration форматы, смотрите Формат отображения Даты и времени Набора.

Локаль влияет на язык, используемый, чтобы представлять определенные компоненты дат и времен, такие как имена месяца. Допустимые значения:

  • "system", задавать вашу системную локаль.

  • Вектор символов в форме xx_YY, где xx является строчный ISO 639-1 двухбуквенный код, который задает язык и YY, является прописной альфой ISO 3166-1 2 кода, которые задают страну. Для демонстрационных значений смотрите аргумент значения имени ‘Локали’ для datetime функция.

Типы данных CHAR и VARCHAR2

Пятого января я, можно сказать, анонсировал целую серию статей, посвященных символьным типам данных языка PL/SQL. Там я описал, какие именно символьные типы данных есть в языке и какие темы мы будем изучать в самое ближайшее будущее. Сейчас я напомню эти темы, и мы начнем знакомиться с первой:

  • —        Типы данных CHAR и VARCHAR2
  • —        Тип данных RAW
  • —        Типы данных NCHAR и NVARCHAR2
  • —        Типы данных LONG и LONG RAW
  • —        Типы данных ROWID и UROWID

Тип данных CHAR:

Синтаксис у него очень простой:

CHAR(n)

n – это размерность (в байтах). Это число не обязательно указывать, так как (если ее нету) то будет использоваться значение по умолчанию – единица. Так что можно просто написать CHAR – даже скобок ставить не нужно.

Переменные типа CHAR имеют фиксированную длину, поэтому при необходимости они заполняются до максимальной длины пробелами. В результате – переменные типа CHAR не всегда будут совпадать при выполнении операций сравнения символов (как уже было сказано – на конце могут стоять пробелы, а это – тоже символы).

Максимальная длина переменной типа CHAR равна (как мы уже знаем) – 32 767 байт. Максимальная же длина поля столбца базы данных, имеющего тип CHAR, составляет 255 байт. Таким образом, если в переменной CHAR содержится более 255 байт, ее можно ввести только в столбец типа VARCHAR2 или LONG. Аналогично, данные типа LONG можно выбрать в переменные типа CHAR только в том случае, если их размер составляет не более 32 676 байт.

К типу данных CHAR относятся подтипы: CHARACTER и STRING.

Тип данных VARCHAR2:

Этот тип аналогичен типу VARCHAR2, применяемому в базах данных. При помощи переменных типа VARCHAR2 можно хранить строки символов переменной длины (как мы помним из предыдущей статьи этой серии). Синтаксис объявления переменной, имеющий тип VARCHAR2 – такой:

VARCHAR2(n)

n – максимальная длина переменной. Указание длины обязательно, так как значений по умолчанию здесь не существует.

Максимальная длина переменной типа VARCHAR2 составляет 32 767 байт. Обратите внимание, что в поле столбца базы данных, имеющим тип VARCHAR2, можно хранить 2000 байт. Если длина переменной типа VARCHAR2 PL/SQL превышает этот размер, ее можно ввести лишь в столбец базы данных, имеющий тип LONG, максимальный размер которого составляет 2 Гб. Аналогично, данные типа LONG нельзя выбрать в переменную VARCHAR2, если их размер превышает 32 676 байт.

Для значений VARCHAR2 длина указывается не в символах, а в байтах. Реальная информация хранится в базе данных с помощью принятого набора символов, например – ASCII. Если в некотором наборе символов базы данных содержаться много байтовые символы, максимальное число символов, которые может храниться в переменной типа VARCHAR2, возможно, будет меньше указанной длины. Дело в том, что для представления одного символа может использоваться более одного байта.

К типу данных VARCHAR2 относятся подтипы: VARCHAR.

Все, пора остановиться на немного. Пойду поговорю с родителями и с друзьями. Они у меня в разных областях находятся, поэтому приходится с ними разговаривать с разных симок. Но ничего – я знаю, где продаются телефоны с двумя сим картами – купил себе один такой, так что с легкостью справляюсь с ситуацией.

C ++ char Тип (символы)

В C ++ ключевое слово char используется для объявления переменных символьного типа. Символьная переменная может хранить только один символ.

Пример 1. Печать символьной переменной

  #include 
используя пространство имен std;

int main () {

    // инициализируем переменную
    char ch = 'ч';

    // печать переменной
    cout << "Character =" << ch << endl;

    возврат 0;
}
  

Выход

  Символ = h
  

В приведенном выше примере мы объявили переменную символьного типа с именем ch .Затем мы присвоили ему символ h .

Примечание. В языках C и C ++ символ должен быть заключен в одинарные кавычки. Если мы используем двойные кавычки, это строка.


Значение ASCII

В C и C ++ целое число (значение ASCII) хранится в переменных char , а не в самом символе. Например, если мы присваиваем 'h' переменной char , 104 сохраняется в переменной, а не в самом символе.Это потому, что значение ASCII 'h' равно 104.

Вот таблица, показывающая значения ASCII символов A , Z , a , z и 5 .

Персонажи Значения ASCII
А 65
Z 90
а 97
z 122
5 53

Чтобы узнать больше о коде ASCII , посетите таблицу ASCII.


Пример 2: Получить значение ASCII символа

  #include 
используя пространство имен std;

int main () {
    char ch = 'ч';

    // Печать соответствующего ASCII символа
    // Обратите внимание на использование int () для получения целого числа
    cout << "Значение ASCII =" << int (ch) << endl;

    возврат 0;
}
  

Выход

  Символ = 104
  

Мы можем получить соответствующее значение ASCII символа, используя int () при его печати.


Мы можем присвоить значение ASCII (от 0 до 127 ) переменной char , а не самому символу.

Пример 3: Печать символа с использованием значения ASCII

  #include 
используя пространство имен std;

int main () {

    // присвоение целочисленного значения char
    char ch = 104;

    // печать переменной
    cout << "Character =" << ch << endl;

    возврат 0;
}
  

Выход

  Символ = h
  

Примечание: Если мы присвоим '5' (кавычки) переменной char , мы сохраним 53 (ее значение ASCII).Однако, если мы присвоим переменной типа char 5 (без кавычек), мы сохраним значение ASCII 5 .


Escape-последовательности C ++

Некоторые символы имеют особое значение в C ++, например одинарная кавычка ', двойная кавычка ", обратная косая черта \ и т. Д. Мы не можем использовать эти символы непосредственно в нашей программе. Например,

  // Этот код показывает ошибку
символ символа = '' ';
  

Здесь мы пытаемся сохранить в переменной символ одинарной кавычки '.Но этот код показывает ошибку компиляции.

Итак, как мы можем использовать эти специальные символы?

Чтобы решить эту проблему, C ++ предоставляет специальные коды, известные как escape-последовательности. Теперь с помощью управляющих последовательностей мы можем записать эти специальные символы как есть. Например,

  // не показывает ошибку
символ символа = '\' ';
  

Здесь \ ' - это escape-последовательность, которая позволяет нам сохранить одинарную кавычку в переменной.

В таблице ниже перечислены управляющие последовательности C ++.

Последовательности побега Персонажи
\ б Backspace
\ f Подача формы
\ п Новая строка
\ r Возврат
\ т Горизонтальная вкладка
\ v Вертикальный выступ
\ Обратная косая черта
\ ' Одиночная кавычка
\ " Двойные кавычки
\? Вопросительный знак
\ 0 Нулевой символ

Пример 4: Использование escape-последовательностей C ++

  #include 
используя пространство имен std;

int main () {
    char character1 = 'A';

     // использование escape-последовательности для горизонтальной табуляции
    char character2 = '\ t';

    char character3 = '5';

     // использование escape-последовательности для новой строки
    char character4 = '\ п';

    char character5 = 'а';

    // печать переменных
    cout << character1; // А
    cout << character2; // горизонтальная табуляция
    cout << character3; // 5
    cout << character4; // новая линия
    cout << character5; // а

    возврат 0;
}
  

Выход

  А 5
а
  

В приведенной выше программе мы использовали две escape-последовательности: горизонтальную вкладку \ t и новую строку \ n .

Примитивный тип данных char

Примитивный тип данных char

Вы подозреваете, что символа достаточно важны, чтобы
быть одним из восьми примитивных типов данных?

Ответ:

Да.

Компьютерные программы часто работают с символьными данными.
Примитивный тип данных
для символов в Java называется char .Тип char представляет собой 16-битный символ.
Во многих языках программирования для этой цели используются только 8 бит.
Java использует 16 бит, поэтому очень большое количество символов
могут быть представлены почти все персонажи во всех
Языки мира.
Используемый метод называется Unicode.

Например, вот 16-битный шаблон:

0000000001100111
 

Если вы знаете, что эти 16 бит относятся к типу данных char , тогда вы
могут заглянуть в таблицу и обнаружить, что они представляют букву «g».Если у вас действительно хорошая память, вы можете вспомнить, что те же 16 бит
представляют собой целое число 103, если они рассматриваются как тип данных short .
Чтобы понять его смысл, необходимо знать тип данных шаблона.

Символы верхнего и нижнего регистра представлены разными шаблонами.
Знаки пунктуации и специальные символы также относятся к данным char .
Есть также специальные символы, такие как пробел,
разделяет слова.

Управляющие символы
битовые комбинации, которые показывают конец строки
или с чего начать страницы.
Другие управляющие символы представляют механическую деятельность старых
коммуникационное оборудование (такое как телетайпы), которое в наши дни используется редко.
Многие из этих управляющих символов больше не используются для их
первоначальное назначение.

Тип примитива char представляет ОДИН символ.
Он не содержит информации о шрифтах.Если вы хотите иметь дело с более чем одним персонажем одновременно (почти всегда),
вам нужно использовать объекты, которые были построены из данных char .

ВОПРОС 13:

Каждый из следующих персонажей - разные?

0 О о
 

(В зависимости от шрифтов, которые использует ваш браузер, вы
возможно придется внимательно посмотреть.)

Тип символа C

Резюме : в этом руководстве вы узнаете, что такое тип символа C и как объявлять, использовать и печатать символьные переменные в C.

C использует тип char для хранения символов и букв. Однако тип char - это целочисленный тип, потому что в C хранятся целые числа вместо символов.

Для представления символов компьютер должен сопоставить каждое целое число с соответствующим символом, используя числовой код. Наиболее распространенный числовой код - ASCII, что означает Американский стандартный код для обмена информацией. В следующей таблице показан код ASCII:

Например, целое число 65 представляет собой символ A в верхнем регистре.

В языке C тип char имеет 1-байтовую единицу памяти, поэтому этого более чем достаточно для хранения кодов ASCII. Помимо кода ASCII, доступны различные числовые коды, такие как расширенные коды ASCII. К сожалению, многие наборы символов имеют более 127, даже 255 значений. Поэтому, чтобы удовлетворить эти потребности, был создан Unicode, представляющий различные доступные наборы символов. В настоящее время Unicode насчитывает более 40 000 символов.

Использование C

char type

Чтобы объявить переменную символьного типа, вы используете ключевое слово char , за которым следует имя переменной.В следующем примере объявляются три переменных char .

Символьную переменную можно инициализировать символьным литералом. Символьный литерал содержит один символ, заключенный в одну кавычку ( '). В следующем примере объявляется символьная переменная key и инициализируется символьным литералом ‘ A :

Поскольку тип char является целочисленным типом, вы можете инициализировать или присвоить переменной char целое число.Однако это не рекомендуется, поскольку код может быть непереносимым.

Отображение типа символа C

Чтобы напечатать символы в C, вы используете функцию printf () с % c в качестве заполнителя. Если вы используете % d , вы получите целое число вместо символа. В следующем примере показано, как печатать символы в C.

/ *

* Файл: main.c

* Автор: zentut.com

* C Тип символа

* /

#include

#include

int main ()

{

char ch = 'A';

printf ("ch =% c \ n", ch);

printf ("ch =% d, следовательно, целое число \ n", ch);

возврат 0;

}

В этом руководстве вы узнали о типе символов C и о том, как объявлять, использовать и печатать символьные переменные в C.

  • Было ли это руководство полезным?
  • Да Нет

MISRA.CHAR.NOT_CHARACTER

'char' используется для несимвольного значения.

Правило 6.1 MISRA-C (обязательно): Тип plain char должен использоваться только для хранения и использования символьных значений.

[Реализация 14]

Существует три различных типа char , (plain) char, signed char и unsigned char . signed char и unsigned char должны использоваться для числовых данных, а простой char должен использоваться для символьных данных.Подписанность простого типа char определяется реализацией и на нее не следует полагаться.

Символьные значения / данные представляют собой символьные константы или строковые литералы, такие как 'A', '5', '\ n', "a".

Числовые значения / данные - это числа, например 0, 5, 23, \ x10, -3.

Наборы символов сопоставляют текстовые символы с числовыми значениями. Значения символов - это «текст».

Допустимые операторы для простых типов char - это простой оператор присваивания (=), операторы равенства (==,! =) И явное приведение к целочисленным типам.Кроме того, второй и третий операнды тернарного условного оператора могут иметь простой тип char .

MISRA-C ++ Правило 5-0-11 (обязательно): Обычный тип

char должен использоваться только для хранения и использования символьных значений.

[Реализация 3.9.1 (1), 7.1.5.2 (1)]

Обоснование

Тип char в C ++ определен для использования с набором символов реализации. Это , определяемый реализацией , если char подписан или без знака, и поэтому он не подходит для использования с числовыми данными.

Символьные значения состоят из символьных литералов или строк. Набор символов отображает текстовые символы в числовые значения; значение символа - это сам текст.

Обратите внимание, что применяется правило 3-9-2, поэтому это правило также распространяется на тип char_t .

Пример

char_t a = 'а'; // Соответствует
char_t b = '\ r'; // Соответствует
char_t c = 10; // Несоответствие
char d = 'd'; // Соответствует этому правилу, но нарушает Правило 3–9–2
 

Массив символов - MATLAB

Формат даты и языковой стандарт, заданные как отдельные векторы символов или
строковые скаляры.Вход A должен быть типа
datetime , duration , или
Календарь Продолжительность .

Если формат не указан, char использует значение
в Формат собственности А . К
укажите только локаль, используйте пустой массив в качестве заполнителя для
формат, [] .

Пример: символ (A, "гггг-ММ-дд")

Пример: char (A,
«гггг-ММ-дд», «ru_US»)

Пример: char (A, [], "en_US")

Поддерживаемые форматы зависят от типа данных
А .

  • datetime форматы могут включать комбинации
    единиц и разделителей, например "гггг-МММ-дд
    ЧЧ: мм: сс.SSS "
    . Подробнее см. В свойстве Format для
    datetime массивов.

  • длительность форматы либо одиночные
    иероглифы ( д , д ,
    ч , м , или
    s ) или одну из этих комбинаций:

    • "дд: чч: мм: сс"

    • "чч: мм: сс"

    • "мм: сс"

    • "чч: мм"

    • Любой из вышеперечисленных, до девяти S
      символы для обозначения дробных секундных цифр, например
      "чч: мм: сс.SSSS "

  • CalendarDuration форматов могут включать
    комбинации символов и ,
    кв , м ,
    w , d и
    т в порядке от большего к меньшему агрегату
    времени, например "ym" .Для дополнительной информации
    на длительностью и
    calendarDuration форматов, см. Установка формата отображения даты и времени.

Локаль влияет на язык, используемый для представления определенных компонентов.
даты и времени, например названия месяцев. Допустимые значения:

  • «система» , чтобы указать вашу систему
    локаль.

  • Вектор символов в форме xx_YY ,
    где xx - строчная буква ISO 639-1
    двухбуквенный код, определяющий язык, и
    YY - это заглавная буква ISO 3166-1 alpha-2
    код, определяющий страну. Примеры значений см. В аргументе имя-значение 'Locale' для datetime
    функция.

CS1130. Переход к объектно-ориентированному программированию. Весна 2012 - самостоятельная версия

Тип char

Значения типа char:
символы, которые вы можете вводить на клавиатуре, а также многое другое.

Литералы типа char являются
пишется с одинарными кавычками вокруг символа. Последний пример
ниже - пробел или пробел, который вы получаете, перемещая пробел
панель на клавиатуре.

'а' 'Я' '<' ' '

Попробуйте ввести '' 'на панели взаимодействий DrJava,
и вас ждет сюрприз. Выдает сообщение об ошибке. Проблема
состоит в том, что вторая одинарная кавычка неоднозначна - указывает ли она на
конец литерала или представляет собой символ одинарной кавычки? К
обойти эту двусмысленность, Java и многие другие языки используют escape
символ \ для записи символов, таких как одинарная кавычка, например:

'\'

В таблице ниже перечислены четыре символа, написанные с использованием
escape-символ.Чтобы увидеть других, посмотрите страницу 225 журнала Gries / Gries.

знак означает
\ ' символ одинарной кавычки
\ " символ двойной кавычки
\ знак обратной косой черты
\ п символ новой строки

Вы увидите, как символ новой строки используется в следующем
лекция по струнам.

Представление символов: ASCII и Unicode

Информацию о представлении ниже читать не обязательно.
символов и Unicode. Тем не менее, это даст вам ощущение истории
и помочь вам понять, насколько инклюзивный тип char
по отношению к языкам мира.

Представление персонажей

В 1960-х годах (а в некоторых местах и ​​раньше) персонажи были
представлен в 7-битном формате, известном как ASCII (Американский стандартный код для
Обмен информацией).& - + = <>)
и многие непечатаемые символы, такие как табуляция и перевод строки. Например,
представлением для 'A' было целое число 65 или, в двоичном формате,
1000001. ASCII определяет коды для 128 символов, 33 из которых не печатаются.
(как вкладка).

Но есть много других алфавитов, кроме того, который мы используем.
в США - русский, финский, греческий, японский, персидский,
и так далее, не говоря уже о китайцах. По-настоящему международный код
разрешить символы из всех этих алфавитов.

В 1991 году был создан Консорциум Unicode для разработки
16-битный код, включающий все алфавиты. Результат их работы
был стандартом Unicode, который сейчас используется во многих языках программирования,
включая Java. Конечная ссылка на Unicode - это веб-сайт www.unicode.org/.
Чтобы получить более простой и краткий обзор Unicode, перейдите на страницу 6–5 урока.
CD ProgramLive.

Написание представлений Unicode в Java

В Java вы можете записать символ 'A' как
символьный литерал '\ u0041'.'U' указывает
что следующие 4 символа дают шестнадцатеричное представление Юникода
рассматриваемого персонажа. Чтобы показать вам, насколько обширен Юникод
стандарт, ниже мы приводим таблицу некоторых символов вместе с их
представления в виде символьных литералов Java, их десятичные представления и
языки, к которым они принадлежат, некоторые из них могут не печатать должным образом
в некоторых браузерах. Для удовольствия введите представление Unicode в DrJava
панель взаимодействия и увидите, как появляется само письмо.

знак Java юникод десятичное представление язык
'A' '\ u0041' 65 Латинский, английский
Ճ '\ u0543' 1347 Армянский
א '\ u05D0' 1488 Еврейский
'\ u13DC' 5084 Чероки
'\ u0914' 2324 Деванагри (санскрит)
'\ u30B0' 12464 Японская катакана
ڰ '\ u06B0' 1712 Арабский
'\ u3118' 12568 Китайский Бопомофо

c - Сохранение символа EOF (конец файла) в типе char

Кажется, ваш код работает, потому что неявные преобразования типов случайно делают правильные вещи.

getchar () возвращает int со значением, которое либо соответствует диапазону unsigned char , либо EOF (которое должно быть отрицательным, обычно это -1). Обратите внимание, что EOF сам по себе не символ, а сигнал о том, что доступных символов больше нет.

При сохранении результата из getchar () в c есть две возможности. Либо тип char может представлять значение, и в этом случае это значение c .Или тип char не может представлять значение. В таком случае не определено, что произойдет. Процессоры Intel просто отрезают старшие биты, которые не подходят новому типу (эффективно уменьшая значение по модулю 256 для char ), но вы не должны полагаться на это.

Следующим шагом будет сравнение c с EOF . Поскольку EOF - это int , c также будет преобразовано в int с сохранением значения, хранящегося в c .Если c может сохранить значение EOF , тогда сравнение будет успешным, но если c может не сохранить значение, тогда сравнение не удастся, потому что произошла безвозвратная потеря информации при преобразовании EOF для ввода char .

Кажется, ваш компилятор решил сделать тип char подписанным, а значение EOF достаточно маленьким, чтобы поместиться в char . Если бы char были без знака (или если бы вы использовали unsigned char ), ваш тест не прошел бы, потому что unsigned char не может содержать значение EOF .


Также обратите внимание, что есть вторая проблема с вашим кодом. Поскольку EOF сам по себе не является символом, но вы принудительно вводите его в тип char , очень вероятно, что существует символ, который неправильно интерпретируется как EOF , а для половины возможных символов он не определен, если они будут обработано правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *