Уроки по paint tool sai: Как нарисовать Чиби в SAI
Содержание
Ознакомление с Paint Tool Sai и его возможностями
Этот урок я хотела бы посвятить ознакомлению с Paint Tool Sai и его возможностями.
Многие из вас работают с фотошопом при рисовании аниме персонажей. Фотошоп универсален, но все же он больше распрастранен для работы с визуализацией, нежели для простого рисования. Итак, попробуем нарисовать аниме девочку. Сразу скажу — урок предназначен для тех у кого есть планшет. У кого нет — рисуем на бумаге, потом сканируем и переходим сразу ко второй части урока.
Часть 1. Создаем карандашный набросок
Чем же набросок отличается от контура? Тем что линии в нем «волосатые», и не совсем ровные, как того требует аккуратная работа.
1.1. Для начала нарисуем овал лица и не забудьте про лоб. В некоторых стилях аниме, к примеру Чиби, рисуют особо выдающиеся щеки, а иногда глазную впадинку делают совсем незаметной. Мы остановимся на нечто среднем.
Для рисования наброска используйте инструмент Pen с размером 1.
Карандаш — самый основной инструмент для работы. Он практически не имеет никаких настроек. Чуть ниже выбора инструментов вы можете увидеть черные кнопки с изображением квадратиков. От совсем размытого до жесткого. Это режим жесткости карандаша. Но об инструментах я расскажу в другой раз. Помните, вы рисуете, как на бумаге, а значит можете выбирать тот карандаш(мягкий, жесткий), который вам нужен и удобнее.
1.2. При рисовании не забывайте использовать кнопку в верхней панели «Отобразить горизонтально»
Наш глаз устроен так, что если мы будем смотреть с одной стороны, то вид будет один, а если с другой точки, то возможно мы увидим предмет искаженным. Для этого, пока рисуется набросок, не забывайте периодически жмакать на эту кнопочку и следить за своим произведением искусства))
1.3. Итак, не ленясь, прорисовываем всю голову с затылочной частью и шеей. Для тех, кто впервые увидел карандаш и лист бумаги, не говоря о планшете, этот урок вряд ли подойдёт, так что не спешите, а возьмитесь за основы ^^
1.4. Итак голова у нас готова. Перейдем к рисованию лица. Работать лучше на нескольких слоях.
Называйте слои названиями частей, которые рисуете: Голова, лицо, волосы и т. д.
Создайте промежуточный слой с названием «Вспомогательные линии». На этом слое и нарисуйте эти самые линии, как показано на рисунке. Не забывайте! Голова не плоская! Линии должны быть закруглены по форме головы!
Нарисуем нос, а уж затем глаза.
Здесь я показала расстояние от носа до глаза не совсем правильное для такого лица. Слишком близко посаженые глаза будут смотреться уныло(мягко говоря синдром Дауна)
поэтому мы нарисуем глаз немного подальше от носа. Второй глаз (дальний) рисуется совсем близко к носу. А так же не забывайте про высоту глаз. Она должна оставаться неизменной, если конечно ваш персонаж не подмигивает и не имеет нервного тика. А вот ширина глаза обязательно должна быть разной, иначе глаза будут выглядеть плоско. Глаза рисуются поразному, но сейчас мы заняты лишь наброском и не прорисовываем веки и реснички
1.5. Рисуем рот. Центр рта немного смещен, так мы покажем, что лицо не плоское, а со всякими впадинками, которые при раскраске можно будет подчеркнуть тенями.
1.6. Рисуем ухо. Впрочем его можно не рисовать, если оно будет прикрыто волосами, но мы все же нарисуем. Ухо рисуется чуть ниже вспомогательной линии для глаз. Уши тоже можно рисовать по-разному. Здесь показан более реалистиный вариант. Круглое маленькое ушко. Иногда в аниме рисуют большие уши, но все зависит от стиля рисования. Так что проявите фантазию))) Красной линией я нарисовала временную линию, которой продлила длинну скулы. После нарисования уха её можно смело стереть. Линию опять-таки лучше рисовать на отдельном слое, что бы не затронуть основной рисунок.
Далее рисуем волосы. Нарисуйте лобную линию, как показано на рисунке.
Вот тут наступает широкий полет для вашего воображения. Косички, хвостики, локоны, завитушки, бантики и прочее. Я нарисовала большую челку, обратите внимание на кривую по которой идет челка. Ни в коем случае не рисуйте челку по прямой линии, даже когда лицо анфас. Прямая линия придаст ей неестественный вид. Пряди рисуйте кривыми линиями, летящими и легкими, тогда прическа получится воздушной и легкой, а не лакированным нечто О_о.
1 — Расстояние между черепом и волосами необходимы, иначе наличие волос будет большим сомнением)
2 — Дальняя часть челки состоит как бы из двух частей. Мы придали ей объема.
3 — обязательно на слое с волосами прорисуйте зигзагообразную лобную линию волос. Она должна быть изогнутой.
4 — Если ваша челка большая, то она должна прикрывать часть ушка.
Далее довершаем наш волосы дополнительными линиями. Около уха, пряди заправленные за него, на макушке можно показать наличие пробора или же объема. Пряди выступающие из-за шеи с дальшей стороны. Не бойтесь эксперементировать. Ваша задача добиться естественности для волос, которые могут развеваться на ветру. После того, как волосы прорисованы не забудьте стереть ту часть головы, которая скрыта под волосами, а так же удалите уже ненужные слои со вспомогательными линиями
На этом первая часть окончена. Набросок готов и ждет, когда же мы сделаем ровные контуры и подготовим его к покраске.
Часть 2. Создаем чистый контур
2.1. Открываем наш набросочек и.. создаем новый слой, но не обычный, а векторный.
Нам нужен тот значок на котором изображено перо. Итак слой создан. И… О боги! Совсем другие инструменты! Но биться головой об стенку с воплями: «Я ничего не понимаю!» мы не будем. Мы возьмем вот этот замечательный инструмент.
В отличии от фотошоповского пера, им настолько элементарно работать, что даже мышечные рисовальщики спрявятся с этим непосильным трудом.
Но перед обводкой не забудьте убавить заливку вашего наброска, а то запутаетесь в линиях.
2.2. Несколько советов по обводке.
– Обводите всегда линией с размером 1.
– Если линия получается криво, ничего страшного, воспользуйтесь инструментом
Не забудьте правильно поставить галочку в настройках ниже. У меня всегда стоит на опции «Двигать»
– Что бы угол получился острым вставьте расстояние между точками как можно меньше, а для закругления пошире.
– Что бы прервать линию вектора сделайте быстрый двойной клик на последней точке
– Векторная линия это не карандаш, отличие от фотошоповского пера в том, что если вы стираете ластиком участок линии он обрывается ровно и на конце линии ставится точка.
– Даже если вы начали рисовать вектором, вы без труда можете не закрывая линию двигать полосу прокрутки, сворачивать окно с программой и т.д. Линия не прервется.
2. 3.
Должно получаться примерно вот так. Можно конечно выбрать линию потолще, но тогда, когда мы будем уменьшать её размер, останутся некрасивые зазоры.
Общий контур готов. Глаза не обводим, ведь их надо прорисовать красиво)
2.4. Переходим к отрисовке глаз(Для планшетников). Самое любимое моё занятие. Ведь глаза — зеркало души. А мы же не хотим, что бы наш персонаж выглядел, как кукла. Наделим его душой?)
Берем кисть Brush, жесткость ставим максимальную и поехали…
1 — Верхнее веко прорисовываем дугой, немного корретируя набросок так, как хотелось бы.
(незабудьте создать новый слой и назвать его Глаза. Этот слой должен быть выше остальных, включая векторные.
2 — Уменьшаем размер кисти. Если веко я рисовала кистью 9, то для ресничек беру 4. Мягкими движениями рисуем реснички. Они ведь должны быть пушистыми?)
3 — Тонкой кисточкой рисуем веко.
4 — И обратите внимание как нарисовано нижнее веко.
Рисуем второй глаз по той же схеме.
2.5. А теперь я вас познакомлю с инструментом
Этот инструмент очень полезен если вы хотите изменить толщину линии.
Допустим брови вы обвели вектором размером 1. А нам надо 4. Берем инструмент, изменяем размер на 4 и клацаем на нашу линию. Размер линии можно менять без потерь качества. Это же вектор, Господа))
Итак брови. Они у нас одной ровной линией.
Но брови ведь не бывают такими О_о и для этого нам потребуется ещё один замечательный инструмент.
Настроек не имеет, в обращении прост, как 5 копеек. Как вы уже успели заметить наш контур состоит из точек, соединенных линией. Берем нашу бровь за первую точку. Зацепляем точку левой кнопкой мышки или же кнопкой стилуса и тянем. Влево — линия истончается, вправо — утолщается. И создаем вот такие бровки.
2.6. Далее. Создадим папку. Назовите её Глаза. В эту папку поместите слой на котором вы рисовали веки персонажа. Создайте ещё один векторный слой и обведите зрачки тонкой линией размером 1.
Верхние и нижние линии зрачков быдут скрыты под веками. Для чего рисовать замкнуто? А что бы потом раскрашивать глазки было легко. Если линия выходит за пределы века, то можете подвинуть инструментом Edit.
Итак, глаза у нас закончены. Можем радоваться.
Небольшое отступление для тех, кто рисует мышкой. Линии век можно рисовать по принципе бровей и тоже добиться замечательных результатов) Главное не забывать изменять толщину линий))
И последнее. Удаляем ненужный уже слой с наброском, убедившись, что обвели все.
В результате получаем такой вот набор слоев.
Контур готов, а в следущем уроке я расскажу, как быстро выполнить покраску нашего контура.
Как рисовать в программе paint tool sai
Paint tool Sai — уроки рисования в Саи. Как пользоваться и рисовать программой
Paint tool SAI является программой для легкого цифрового рисования компьютерной живописи высокого качества. Имеет в себе удивительное сглаживание рисунка, обеспечивает простую и стабильную работу. Эта программа делает цифровое искусство более приятным и комфортным.
С помощью уроков рисования в Paint tool SAI на страницах сайта Bakemono.ru и ежедневной практики, Вы в скором времени сможете освоить данную программу и с легкостью будете создавать свои оригинальные арты.
Уроки в основном рассчитаны для начинающих пользователей программы, так как все действия подробно описаны пошагово. Однако и более опытные пользователи этой программы, смогут найти интересные уроки для себя или поделиться своими знаниями, опубликовав или прислав урок на сайт.
Новые уроки в Paint tool SAI:
В прошлом уроке мы рисовали набросок, а потом готовили его к покраске. Открываем наш Этот урок я хотела бы посвятить ознакомлению с Paint Tool Sai и его возможностями. Многие из Шаг 1. На первом слое мы рисуем форму глаза, пользуясь инструментом Brush или Pen. Затем На этот раз, я постараюсь научить вас рисовать мыльные пузыри. О том как рисовать Перья бывают разной формы, цвета и размера(в зависимости от того, кому они принадлежат). Я Это простой пример того, как я рисую огонь. Я использую Paint tool SAI, но Этот урок полезен тем, кто любит раскрашивать мангу или разные лайнарты. В девяти шагах Для начала вам нужно сделать эскиз вашего персонажа. СОВЕТ:После того как вы нарисуете эскиз Смотрите также: Как рисовать небо и облака в Paint Tool SAI Шаг 1: В первую
Шаг 1: Во-первых, я добавляю некоторые базовые цвета фона. Вы можете добавить свои или В этом уроке мы научимся быстро и красиво красить кожу. В этом уроке мы В этом уроке я покажу вам,как красиво раскрашивать глаза. Шаг 1. Я, как правило, В этом уроке мы научимся быстро и красиво раскрашивать волосы. Для начала: Для начала
Как рисовать в Paint Tool Sai
Программа Paint Tool Sai позволяет начинающему художнику воплотить в жизнь самые причудливые идеи. Поддержка графических планшетов и рисования пером обеспечивают возможность максимально точно нарисовать картину, будто она творилась на холсте.
Интерфейс оптимизирован, все инструменты в одном окне. Чтобы начать рисовать, необходимо освоить основы и назначение каждого элемента.
Функциональные блоки
На главном окне расположены элементы управления, настройки и место для рисования, которое делится на функциональные блоки:
- Блок навигации для перемещения и масштабирования холста.
- Блок управления слоями. Предназначен для настройки отображения слоя, его редактирования или удаления.
- Блок управления отображением палитры цветов. Позволяет выбрать наиболее подходящий вид окна с выбором цвета.
- Блок инструментов. Содержит все средства для рисования (кисть, карандаш, аэрограф).
- Блок настройки инструментов. Позволяет выбрать необходимую толщину, прозрачность и прочее.
Подготовительный этап
Чтобы начать рисовать, необходимо создать рабочую область (холст). Воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+N или меню «Файл» (File). На экране появится окно с выбором параметров: выбор имени для файла, размер холста в нужных единицах измерения, разрешение.
Если готовое изображение требуется распечатать на большом формате бумаги, то лучше создавать холст размером не менее 2000х2000 пикселей. Для отправки по электронной почте лучше выбрать наименьший подходящий размер. От этого параметра будет зависеть общий размер файла.
После выбора требуемых настроек нажимаем «Ок». В этот момент активируются все функциональные блоки и можно начинать творить.
Растровый и векторный слои
Для рисования используется 2 вида слоёв, каждый из которых имеет собственный набор инструментов. Для его создания необходимо воспользоваться соответствующим значком в блоке управления слоями.
Растровый слой используется для создания контура и включает следующие инструменты:
- ластик,
- ручка,
- баллончик,
- кисть,
- акварель,
- заливка.
Векторный слой используется для создания более точного законченного контура, содержит набор инструментов:
- ручка,
- линия,
- кривая,
- давление,
- цвет,
- ластик,
- редактор.
Процедура рисования
После выполнения всех подготовительных настроек и создания необходимого слоя можно приступать к рисованию. Процесс состоит из нескольких основных этапов:
- Для начала необходимо выбрать подходящий инструмент, с помощью которого будут созданы все основные линии. Выбор зависит от типа слоя и техники, которую предпочитает автор.
- Далее требуется выполнить настройку выбранного инструмента с помощью соответствующего блока. Художник может выбрать тип края (закруглённый или квадратный), размер кисти и плотность нанесения краски (прозрачность).
- Теперь можно выбрать цвет, который будет использоваться для рисования. В процессе можно менять цветовую палитру в любой момент времени.
- Для рисования на холсте достаточно навести на него курсор, зажать левую кнопку мыши и начать движение в нужном направлении.
Чтобы научится точно передавать задуманные линии на бумагу, необходима небольшая практика. После реализации нескольких идей рука будет правильно управлять манипулятором. Далее можно переходить к созданию рисунков из нескольких слоёв, которые потом объединяются в готовый художественный проект.
Основы рисования — как рисовать в Paint Tool Sai
Графика и изображения, сделанные на компьютере, привлекают в последнее время довольно много внимания. Практически каждый обладатель таланта художника или просто любитель рисовать может перенести свои идеи в виртуальный мир, сделать подобную хобби или дополнительным источником дохода.
Освоить программы, которые называют графическими редакторами, не сложно, так как они все построены практически одинаково. В данном случае рассмотрим то, как рисовать в Paint Tool Sai.
Этот графический редактор не уступает другим приложениям в плане функциональности, имеет русифицированное меню и возможность расширения функций путем установки дополнительных плагинов. В целом можно сказать, что при поиске графического редактора, который будет использоваться исключительно для создания графики, а не ее редактирования, рассматриваемый вариант исполнения подходит больше всего.
Применение вспомогательных объектов
Для начала отметим, что при рассмотрении того, как рисовать мышкой в Paint Tool Sai следует учитывать некоторые возникающие при этом сложности: поддергивание мышкой может привести к ухудшению качества рисунка, создать даже прямую линию этим инструментом достаточно сложно.
Все профессиональные веб-дизайнеры используют исключительно устройства с сенсорными экранами, которые работают в паре со специальным пером. Однако стоимость подобного оборудования довольно велика, и на момент обучения не каждый может его себе позволить.
Именно поэтому рассмотрим то, как можно обойтись без подобного инструмента. Основами рисования в графических редакторах можно назвать создания вспомогательных элементов, который можно после завершения работы удалить.
Скачать Paint Tool Sai для Windows 10 бесплатно
Следует отметить тот момент, что принцип работы, при котором создаются вспомогательные объекты, используется и при работе во многих других приложениях. Именного поэтому рекомендуем изначально учится работать со вспомогательными объектами, которые могут быть представлены прямыми линиями, сплайнами, различными геометрическими фигурами.
При рассмотрении того, как нарисовать круг в Paint Tool Sai следует обратить внимание на то, что все геометрические фигуры доступны в специальной панели приборов. Поэтому особых сложностей с выполнением подобной работы не должно возникнуть.
Для этого:
- Выбираем нужную фигуру.
- Устанавливаем центр.
- Проводим отвод мышки для указания диаметрального размера.
Однако даже в компьютерной графике нет абсолютно идеальных фигур, так как это выглядит неявственно. Для того чтобы сделать изображение более реалистичным следует его несколько изменить. Отметим, что созданный круг или другая фигура может стать вспомогательным элементов для нахождения позиции других частей изображения. Этот метод также используется при рисовании на холсте бумаги новичками.
Как работать в Paint Tool Sai и правильно пользоваться функционалом
Для того чтобы использовать вспомогательные элементы следует освоить то, что такое слои и как следует работать с ними. Конечно, можно провести выделение объекта и его последующее удаление. Но могут быть и трудности. Проще всего разместить вспомогательный элемент на отдельный слой, уменьшить прозрачность верхнего, и после того, как он станет не нужным, можно удалить слой.
При необходимости можно провести и объединение слоев. как снять выделение в Paint Tool Sai? Есть специальная клавиша в наборе инструментов, нажав на которую можно решить проблему. Ранее созданный круг в рассматриваемом случае можно попробовать обвести от руки, то есть мышкой, выбрав инструмент — карандаш или кисть – пример простейшего действия в любом графическом редакторе.
Как рисовать в Paint tool SAI — инструкция к использованию
Easy Paint Tool SAI — это японский графический редактор. Он же — оптимальный выбор для тех, кто любит создавать рисунки в стиле аниме и манга. Большинство подобных артов, увиденных в сети Интернет, были нарисованы именно в SAI . Программа намного проще и понятнее, чем наиболее известные и популярные графические редакторы.
Рисование в Paint Tool SAI
В левом верхнем углу отображён блок навигации. Он необходим для перемещения по холсту, особенно если размер его очень большой. Рядом с ним расположена палитра, которая предназначена для выбора цвета. Чуть ниже представлены инструменты для рисования: кисти, карандаш, аэрограф и др. в зависимости от типа слоёв.
Слева внизу будет виден блок с рабочими слоями. С его помощью можно настраивать отображение и видимость каждого слоя, их редактирование или удаление.
Прежде чем начать рисовать, необходимо создать рабочую область: в меню «Файл» и выбрать пункт «Новый», или воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+N.
На экране появится окно, в котором нужно задать соответствующие параметры для будущего изображения: имя файла, размер холста и его разрешение. Затем нажать кнопку «ОК». На открывшемся листе приступать к рисованию.
В панели инструментов выбрать кисть для создания основных линий, в зависимости от типа слоя и техники создания изображения.
Для рисования можно использовать два вида слоёв: растровый и векторный. Каждый из них имеет свои особенности и различный набор инструментов.
Растровый слой
Векторный слой
В настройках каждого инструмента можно выбрать тип края (закруглённый или квадратный), размер и плотность нанесения краски (прозрачность).
Для рисования предпочтительно использовать векторный слой, а для раскрашивания рисунка — растровый.
В векторном слое рисунок выполняется инструментом «Кривая». Сделав набросок, можно приступать к редактированию (см. рис. 4): добавлять или перемещать точки, двигать изображение, выпрямлять линии и т.д.
Острые концы у кистей при помощи мыши можно создать только в векторном слое при помощи инструмента «Давление».
http://masmeb.ru/каталог-фирм/userprofile/КитМаркет.html https://www.ruprom.ru/company/10202389 http://binfo.ru/main/club.asp?company_id=4125
В растровом слое вы можете использовать карандаш, как делали бы это во время рисования на обычном листе, регулируя силу нажима:
Все настройки можно менять по мере необходимости. Работа в Easy Paint Tool SAI ничем не отличается от рисования в других графических редакторах: достаточно зажать левую кнопку мыши и двигать ею в нужном направлении.
Есть возможность подключить графический планшет к программе, если вам неудобно рисовать мышкой
Paint Tool Sai удобно использовать для создания рисунка с готового эскиза. Для этого нужно отсканировать подходящее изображение или найти в интернете рисунок или фотографию. Открыть его в редакторе Paint Tool Sai и, выбрав инструмент «Кривая», обвести всё изображение или только ту часть, которую считаете нужной. На промежуточном этапе для просмотра результата эскиз желательно периодически отключать, щёлкнув на значке глаза на панели слоёв. Для редактирования «неправильных» линий выбирайте меню «Правка». Увеличивая или уменьшая толщину линий, легко скорректировать все неточности.
Уроки рисования в Paint Tool SAI
Графические редакторы – важный инструмент, который широко используют в своей повседневной работе не только профессиональные дизайнеры, но и обычные пользователи. Лёгкие, быстрые и нетребовательные к мощности компьютера программы позволяют решить большинство задач по рисованию и базовой обработке изображений, не прибегая к Фотошопу.Если нужно нарисовать что-то с нуля, то эта программа подойдёт идеально: по сути, это такая продвинутая версия MS Paint с углублённым и расширенным функционалом. Не нужно быть профессиональным художником или дизайнером, чтобы знать, как нарисовать в Paint Tool SAI фигуру, здание или человека: интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить этот редактор всем желающим.Девять видеоуроков содержат исчерпывающую информацию о том, как правильно установить и как пользоваться Paint Tool SAI и рассчитаны на минимальный уровень подготовки пользователя. В семи получасовых уроках рассказывается об основных аспектах при работе с редактором, например, как вставить картинку в Paint Tool SAI или как рисовать людей, а ещё два коротких двухминутных ролика показывают, как убрать триал-версию и как установить в программу дополнительные кисти. В общей сложности видеокурс содержит три с половиной часа чистой информации для желающих разобраться, как рисовать в паинт тул саи. Урок 1 — Кисти и функции
Изучаем основные возможности программы и учимся выбирать правильную кисть для работы.
Урок 2 — Построение головы и частей лица
Учимся правильно рисовать лицо человека.
Урок 3 — Тени и покраска
Добавляем рисунку реалистичности и объёма при помощи теней и работаем с цветами.
Урок 4 — Как крякнуть SAI, как убрать триал
Активируем полную версию программы без покупки.
Урок 5 — Установка дополнительный кистей
Добавляем кастомные кисти в редактор для более широких возможностей по рисованию.
Урок 6 — Рисование и покраска волос
Учимся работать с разными типами причёсок и правильно их разукрашивать.
Урок 7 — Слои и эффекты
Осваиваем работу с каждым слоем по отдельности и спецэффекты – размытие, тени, градиенты и прочие.
Урок 8 — Как рисовать в стиле Minecraft
Рисуем здания, природу и персонажей в стиле легендарной игры.
Урок 9 — Основы построения тела
Осваиваем азы анатомии и учимся рисовать правильное, реалистичное тело человека.
Скачать все уроки по Paint Tool SAIодним архивом
Яндекс.Диск
/ MEGAПосле просмотра видеоуроков об использовании Paint Tool SAI, вы не только освоите саму программу, но и получите хорошую теоретическую базу об основах композиции, перспективы и освещения.шаблоны для dle 11.2 Paint Tool SAI Графические редакторы, Программы для рисования Paint.NET Графические редакторы, Фоторедакторы Pixel Art Графические редакторы, Программы для рисования MyPaint Графические редакторы, Программы для рисования
Ознакомление с Paint Tool Sai и его возможностями
Этот урок я хотела бы посвятить ознакомлению с Paint Tool Sai и его возможностями.
Многие из вас работают с фотошопом при рисовании аниме персонажей. Фотошоп универсален, но все же он больше распрастранен для работы с визуализацией, нежели для простого рисования. Итак, попробуем нарисовать аниме девочку. Сразу скажу — урок предназначен для тех у кого есть планшет. У кого нет — рисуем на бумаге, потом сканируем и переходим сразу ко второй части урока.
Часть 1. Создаем карандашный набросок.
Чем же набросок отличается от контура? Тем что линии в нем «волосатые», и не совсем ровные, как того требует аккуратная работа.
1.1. Для начала нарисуем овал лица и не забудьте про лоб. В некоторых стилях аниме, к примеру Чиби, рисуют особо выдающиеся щеки, а иногда глазную впадинку делают совсем незаметной. Мы остановимся на нечто среднем.
Для рисования наброска используйте инструмент Pen с размером 1.
Карандаш — самый основной инструмент для работы. Он практически не имеет никаких настроек. Чуть ниже выбора инструментов вы можете увидеть черные кнопки с изображением квадратиков.
1.4. Итак голова у нас готова. Перейдем к рисованию лица. Работать лучше на нескольких слоях.
Называйте слои названиями частей, которые рисуете: Голова, лицо, волосы и т. д.
Создайте промежуточный слой с названием «Вспомогательные линии». На этом слое и нарисуйте эти самые линии, как показано на рисунке. Не забывайте! Голова не плоская! Линии должны быть закруглены по форме головы!
Нарисуем нос, а уж затем глаза.
Здесь я показала расстояние от носа до глаза не совсем правильное для такого лица. Слишком близко посаженые глаза будут смотреться уныло(мягко говоря синдром Дауна)
поэтому мы нарисуем глаз немного подальше от носа. Второй глаз (дальний) рисуется совсем близко к носу. А так же не забывайте про высоту глаз. Она должна оставаться неизменной, если конечно ваш персонаж не подмигивает и не имеет нервного тика. А вот ширина глаза обязательно должна быть разной, иначе глаза будут выглядеть плоско. Глаза рисуются поразному, но сейчас мы заняты лишь наброском и не прорисовываем веки и реснички
1.5. Рисуем рот. Центр рта немного смещен, так мы покажем, что лицо не плоское, а со всякими впадинками, которые при раскраске можно будет подчеркнуть тенями.
1.6. Рисуем ухо. Впрочем его можно не рисовать, если оно будет прикрыто волосами, но мы все же нарисуем. Ухо рисуется чуть ниже вспомогательной линии для глаз. Уши тоже можно рисовать по-разному. Здесь показан более реалистиный вариант. Круглое маленькое ушко. Иногда в аниме рисуют большие уши, но все зависит от стиля рисования. Так что проявите фантазию))) Красной линией я нарисовала временную линию, которой продлила длинну скулы. После нарисования уха её можно смело стереть. Линию опять-таки лучше рисовать на отдельном слое, что бы не затронуть основной рисунок.
Далее рисуем волосы. Нарисуйте лобную линию, как показано на рисунке.
Вот тут наступает широкий полет для вашего воображения. Косички, хвостики, локоны, завитушки, бантики и прочее. Я нарисовала большую челку, обратите внимание на кривую по которой идет челка. Ни в коем случае не рисуйте челку по прямой линии, даже когда лицо анфас. Прямая линия придаст ей неестественный вид. Пряди рисуйте кривыми линиями, летящими и легкими, тогда прическа получится воздушной и легкой, а не лакированным нечто О_о.
1 — Расстояние между черепом и волосами необходимы, иначе наличие волос будет большим сомнением)
2 — Дальняя часть челки состоит как бы из двух частей. Мы придали ей объема. 3 — обязательно на слое с волосами прорисуйте зигзагообразную лобную линию волос. Она должна быть изогнутой.
4 — Если ваша челка большая, то она должна прикрывать часть ушка.
Далее довершаем наш волосы дополнительными линиями. Около уха, пряди заправленные за него, на макушке можно показать наличие пробора или же объема. Пряди выступающие из-за шеи с дальшей стороны. Не бойтесь эксперементировать. Ваша задача добиться естественности для волос, которые могут развеваться на ветру. После того, как волосы прорисованы не забудьте стереть ту часть головы, которая скрыта под волосами, а так же удалите уже ненужные слои со вспомогательными линиями
На этом первая часть окончена. Набросок готов и ждет, когда же мы сделаем ровные контуры и подготовим его к покраске.
Часть 2. Создаем чистый контур.
2.1. Открываем наш набросочек и.. создаем новый слой, но не обычный, а векторный.
Нам нужен тот значок на котором изображено перо. Итак слой создан. И… О боги! Совсем другие инструменты! Но биться головой об стенку с воплями: «Я ничего не понимаю!» мы не будем. Мы возьмем вот этот замечательный инструмент.
В отличии от фотошоповского пера, им настолько элементарно работать, что даже мышечные рисовальщики спрявятся с этим непосильным трудом. Но перед обводкой не забудьте убавить заливку вашего наброска, а то запутаетесь в линиях.
2.2. Несколько советов по обводке.
– Обводите всегда линией с размером 1. – Если линия получается криво, ничего страшного, воспользуйтесь инструментом
Не забудьте правильно поставить галочку в настройках ниже. У меня всегда стоит на опции «Двигать»
– Что бы угол получился острым вставьте расстояние между точками как можно меньше, а для закругления пошире. – Что бы прервать линию вектора сделайте быстрый двойной клик на последней точке – Векторная линия это не карандаш, отличие от фотошоповского пера в том, что если вы стираете ластиком участок линии он обрывается ровно и на конце линии ставится точка.
– Даже если вы начали рисовать вектором, вы без труда можете не закрывая линию двигать полосу прокрутки, сворачивать окно с программой и т.д. Линия не прервется.
2. 3.
Должно получаться примерно вот так. Можно конечно выбрать линию потолще, но тогда, когда мы будем уменьшать её размер, останутся некрасивые зазоры.
Общий контур готов. Глаза не обводим, ведь их надо прорисовать красиво)
2.4. Переходим к отрисовке глаз(Для планшетников). Самое любимое моё занятие. Ведь глаза — зеркало души. А мы же не хотим, что бы наш персонаж выглядел, как кукла. Наделим его душой?) Берем кисть Brush, жесткость ставим максимальную и поехали…
1 — Верхнее веко прорисовываем дугой, немного корретируя набросок так, как хотелось бы.
(незабудьте создать новый слой и назвать его Глаза. Этот слой должен быть выше остальных, включая векторные. 2 — Уменьшаем размер кисти. Если веко я рисовала кистью 9, то для ресничек беру 4. Мягкими движениями рисуем реснички. Они ведь должны быть пушистыми?) 3 — Тонкой кисточкой рисуем веко. 4 — И обратите внимание как нарисовано нижнее веко.
Рисуем второй глаз по той же схеме.
2.5. А теперь я вас познакомлю с инструментом
Этот инструмент очень полезен если вы хотите изменить толщину линии.
Допустим брови вы обвели вектором размером 1. А нам надо 4. Берем инструмент, изменяем размер на 4 и клацаем на нашу линию. Размер линии можно менять без потерь качества. Это же вектор, Господа)) Итак брови. Они у нас одной ровной линией.
Но брови ведь не бывают такими О_о и для этого нам потребуется ещё один замечательный инструмент.
Настроек не имеет, в обращении прост, как 5 копеек. Как вы уже успели заметить наш контур состоит из точек, соединенных линией. Берем нашу бровь за первую точку. Зацепляем точку левой кнопкой мышки или же кнопкой стилуса и тянем. Влево — линия истончается, вправо — утолщается. И создаем вот такие бровки.
2.6. Далее. Создадим папку. Назовите её Глаза. В эту папку поместите слой на котором вы рисовали веки персонажа. Создайте ещё один векторный слой и обведите зрачки тонкой линией размером 1.
Верхние и нижние линии зрачков быдут скрыты под веками. Для чего рисовать замкнуто? А что бы потом раскрашивать глазки было легко. Если линия выходит за пределы века, то можете подвинуть инструментом Edit.
Итак, глаза у нас закончены. Можем радоваться.
Небольшое отступление для тех, кто рисует мышкой. Линии век можно рисовать по принципе бровей и тоже добиться замечательных результатов) Главно не забывать изменять толщину линий))
И последнее. Удаляем ненужный уже слой с наброском, убедившись, что обвели все. В результате получаем такой вот набор слоев.
Контур готов, а в следущем уроке я расскажу, как быстро выполнить покраску нашего контура.
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru
Paint tool sai уроки рисования для начинающих. Видео урок рисования в SAI Paint Tool
Автор урока: Миёк — замечательная девушка, которой мы все очень благодарны за переводы на русский таких мультфильмов как Ever After High. Также Миёк записала несколько видео уроков по программе SAI Paint Tool. Если тебе всегда хотелось научится рисовать в САИ, но ты не знала с чего начать, то этот урок как раз поможет тебе. Как и все последующие, которые мы опубликуем чуть позже.
В этом уроке ты познакомишься с азами работы в САИ, а также основными кистями.
Как мы знаем у многих нет в стартовом комплекте кистей блендеров, поэтому мы нашли для тебя файл с похожими кистями.
Скачать кисть блендер для Paint Tool SAI
Теперь еще один очень важный момент, который может пригодится тебе в будущем — как установить новые кисти в Paint Tool SAI.
Чтобы установить кисти, найди папку с установленной программой, чаще всего она находится по адресу: c:\Program files\Paint Tool SAI
Как добавить кисти в набор инструментов Paint Tool Sai:
1. Скопировать файлы с blotmap (кисть формы) и elemap (кисть форм) папок и вставить в соответствующие папки в вашем Саи.
2. Копировать файлы с toolnrm (инструменты) в ваш Сай toolnrm папку. Файлы из этой папки должны быть переименованы в зависимости от ваших собственных инструментов (имеется в виду нумерация) (например, если название последнего инструмента 09.ini, то новые, должны быть названы, начиная с 10: 10.ini, 11.ini, 12.ini и так далее).
3. Если новые текстуры и\или blotmaps\elemaps имеют те же имена, как те, что вы уже имеете, вам нужно переименовать файлы и добавить их в ваш Сай соответствующие папки, и вносить изменения в те INI-файлы из toolnrm папку, относится к тем, textures\blotmaps\elemaps. Открыть INI-файл, найти полей «brfnam» и «texnam» и введите ваши новые имена файлов там без расширения.
ПРИМЕР:
brfnam=Your_new_brush_form_name
texnam=Your_new_texture_name
4. Отредактировать brushform.conf (блокнот, в котором записаны все названия кистей), чтобы добавить имена тех файлов, которые вы только что скопировали.
Если вы не изменить какое-либо имя файла, добавьте это в список:
2, elemap\Bristle.bmp
2, elemap\Bristle2.bmp
1, blotmap\Spread.bmp
1, blotmap\Распространения И Noise.bmp
Если вы изменили некоторые имена файлов(смотрите пункт 3), что следует, вместо того, чтобы добавить новые имена файлов, как по схеме:
1, blotmap\Your_new_blotmap_name.bmp
2, elemap\Your_new_elemap_name.bmp
Важно, чтобы все это вместе: все имена файлов и пути обязательно соответствовали друг другу! Это означает, что если вы что-то изменили, вы должны убедиться, что вы измените каждое название, относящееся к самой кисти/текстуре.
Здравствуйте! Сегодня мы попробуем разобраться в графическом редакторе Paint Tool SAI. Так что же это такое? SAI или Paint Tool SAI — программа, предназначенная для цифрового рисования в среде Microsoft Windows, разработанная японской компанией SYSTEMAX. Множество цифровых работ, которые сейчас можно увидеть в интернете, созданы с помощью этой программы.
Почему же именно эта программа так популярна у художников? У нее есть ряд преимуществ:
- Первое преимущество – это способность редактора создавать файлы больших размеров, что немаловажно для получения хорошего качества готовой работы.
- Возможность работать с помощью графического планшета. (Графический планшет — это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера.)
- Поддерживает многие типы файлов. Такие как:
- sai – собственный тип файла программы;
- jpg – применяется в основном для сжатия изображений, не советую сохранять в нем рисунки, гарантирована потеря качества;
- bmp – файлы больших размеров;
- png – оптимальный вариант сохранения работ.
И некоторые другие.
- Еще один плюс, который нельзя не заметить – маленький вес программы с довольно быстрым запуском.
И так, открываем Paint Tool SAI, сейчас мы поверхностно разберемся с управлением. Открыв редактор, мы видим это:
В левом верхнем углу находим кнопку «Файл» -> «Новый»
Появляется такое окошко:
Нас просят выбрать ширину и высоту холста. Формат холста зависит от того, что вы собираетесь рисовать. Я обычно выбираю 3000х3000 для квадратного холста, 4000х7000 для вертикального рисунка и 7000х4000 для горизонтального. Но это очень примерно и практически всегда изменяется. Кнопка OK означает, что вы определились со свойствами холста и готовы создать его.
После создания холста у нас стало активным меню настроек. О нем мы сейчас и поговорим.
- В левом верхнем углу у нас расположен навигатор, навигатор присутствует в любом редакторе. В него входят такие кнопки как: + и – с помощью которых можно приближать или отдалять холст. Кнопки вращения влево и вправо, позволяющие менять угол наклона холста в ту или другую сторону. «Квадратики» в правой части навигатора возвращают холст в исходный вид.
- Смотрим ниже и замечаем настройки слоя и окошко где находятся все ваши слои. Что такое СЛОИ и как ими пользоваться я расскажу позже.
- Правее от навигатора располагается палитра. В SAI несколько видов палитр, вы можете выбрать удобную для вас палитру, нажав на одну из них. Нажмите на кнопку открытой палитры, что бы скрыть ее.
- Под палитрой находятся инструменты, которые тоже разберем позже.
- Под инструментами располагаются настройки инструмента.
Что такое слои? С чего начать?
В SAI есть два вида слоев: РАСТРОВЫЙ и ВЕКТОРНЫЙ. Каждый из них мы сейчас разберем в отдельности.
У обоих видов слоев есть несколько одинаковых функций:
- Слои можно распределять по папкам (группам). Для создания новой группы нажмите на значок «папка» на той же панели управления слоями. Папка – очень удобная функция, помогающая не путаться в разных слоях, которых часто бывает очень много.
- Вторая общая функция – очистить слой. Кнопка очистки слоя выглядит как лист бумаги с большим ластиком. Находится эта кнопка под кнопкой папки. Нажав на неё, уберется все содержимое с выбранного растрового или векторного слоя. Эта функция удобна тем что не придется долго стирать что-то.
- Каждый слой можно сделать видимым или отключить, нажав на значок с глазом на самом слое.
- Непрозрачность регулируется у обоих слоев с помощью бегунка в меню управления слоями.
- Так же оба вида слоев можно просто удалить, нажав на значок корзины для мусора на все той же панели.
Что бы создать растровый слой нажмите на значок с чистым листом. Растровый слой может использоваться как для создания контура, так и для покраса.
Растровый слой включает в себя несколько видов кистей:
- Ручка.
- Баллончик.
- Кисть.
- Акварель.
- Маркер.
- Ластик.
- Заливка.
Каждая кисть имеет разные свойства:
Здесь можно увидеть как ведут себя основные кисти растрового слоя, настройки кистей первоначальные, мною не менялись. (№ 6 – ластик, на картинке не указан).
Рассмотрим, как может меняться кисть на примере обычной ручки.
В настройках кисти можно выбрать тип края. Закругленный = мягче, квадратный = острее.
Так же можно менять размер, минимальный размер нажатия и плотность.
- Чем больше размер кисти, тем соответственно больше кисть.
- Чем больше процент минимального размера, тем меньше кисть реагирует на нажатие в плане толщины.
- Плотность кисти можно заменить словом прозрачность, т. е. чем она меньше, тем слабее будет след от кисти.
Пара примеров настройки кисти:
После того, как мы разобрались с растровым слоем, поговорим о ВЕКТОРНОМ слое.
Что бы создать векторный слой нажмите на значок с изображением листа и чернильного пера — значок расположен на той же панели управления слоями. Векторный слой используется для создания аккуратного контура, лайна. Ряд инструментов векторного слоя позволяет делать аккуратный контур, даже если вы рисуете мышью.
Вектор включает в себя ряд таких инструментов как:
- Ручка.
- Кривая.
- Линия.
- Ластик.
- Параметр.
- Редактор.
- Давление.
- Цвет.
Инструмент «кривая» — это линия, которая тянется за курсором. При каждом нажатии создается новая точка, на которой фиксируется линия. При создании последующей точки, линия между ними автоматически закругляется. Каждую из точек потом можно редактировать (передвинуть, оттащить) с помощью инструмента «редактор».
Для прямых линий есть инструмент «линия», действующий по принципу «кривой», но без закругления промежутков.
На каждом типе линий можно создать неограниченное количество точек.
У линий также есть минимальный размер, но он создается с помощью инструмента «давление». Чтобы изменить размер линии в каком-то месте, нужно зажать точку в этом месте «давлением» и передвигать курсор вверх или вниз.
Пример использования «давления» на обычной кривой:
- С помощью инструмента «цвет» можно изменить цвет уже готовой линии, просто щелкнув на нее инструментом.
- «Параметр» позволяет изменять размер и прозрачность так же готовой линии.
Теперь вы можете различать растровый и векторный слои, а так же немного пользоваться ими.
Когда работа закончена, слои можно объединить, делается это так:
Ищем в самом верху раздел «СЛОЙ» -> Слить со слоем ниже. Так же вы можете слить все слои или слить видимые.
- «Файл» -> Сохранить как.
- Выбираем папку сохранения «Рабочий стол», называем файл в «Имя файла», тип файла уже знакомый нам PNG.
На сегодня наш урок можно закончить, спасибо прочитавшим, надеюсь, этот урок был кому-то полезен.
Давайте откроем на сайте раздел уроков рисования в замечательной программе Paint Tool SAI и буквально ворвемся в мир возможностей замечательного аналога фотошопа для художников, а не дизайнеров. Давайте вместе с вами, с помощью автора урока Марии Понюшкиной , посмотрим как, начиная с простого кривого наброска, научиться рисовать и раскрашивать. Мы с вами потренируемся и узнаем, как раскрашивать и наносить цвет в SAI поэтапно
и даже для начала без серьезной привязки к программе
Шаг 1.
Для начала вы должны подготовить простой рисунок, которые хотите оформить и раскрасить в дальнейшем и для этого можем вам порекомендовать наш чуть ниже. Вам же советуем выбрать размер холста примерно 2100х3000 (size), минимальный размер (min size) – 2-3% и плотность (density) – около 80.
Шаг 2.
Берем наш готовый контур и создаем новый слой. Чем больше слоев, тем проще будет исправить что-то и переделать. Слоев много не бывает!
Мы каждый этап рисунка советуем создавать на новом слое, который должен быть ниже контура на данных шагах рисунка. Подбираем цвет кожи, затем наносим его на нужную нам область, используя все тот же инструмент pen, но с размером около 150 и плотностью – 100.
Шаг 3.
Создаем новый слой поверх цвета кожи. Выбираем, куда будет падать свет (вы для удобства нарисуйте стрелочку, чтобы ни на секунду не забыть, что куда падает ). Для нанесения тени используйте маркер с такими настройками SAI: размер около 50, пока не знаем, как эта штука называется, пусть будет “форма стержня”, четвертая по счету, то есть прямоугольная, по сути тип пера, для того, чтобы тень не казалась намыленной, минимальный размер около 10% и с плотностью 30-40.
Сначала наносим минимальным нажимом на более светлые участки, затем на более темные усиливаем нажим.
Шаг 4.
Теперь нашу тень по телу девушки немного “растираем” инструментом “вода” (water), тот который без значка “капелька”, так же одна из стандартных кистей. Их можно найти в вариантах на просторах интернета. Мы же пользуемся стандартными и сейчас используем размер – 50, минимальный размер – около 10, нажим 50. Растираем не интенсивно, чтобы получился эффект похожий на акварель. Хотя до настоящей акварели тут далековато.
Шаг 5.
Маркером красным оттенком наносим румянец с легким нажимом. Настройки точно такие же. за исключением плотности, здесь она будет около 15. Мы советуем наносить красный в области груди, на плечи, щеки, иногда нос, локти, колени. Так подучать, так наносите куда захочется!
Шаг 6.
Ну, вот, мы добрались и до глаз. Все тем же маркером с настройками как для тени, мы наносим белый цвет. Почему маркером? Чтобы не было четкого контура, режущего глаз. И этим же инструментом наносим тень в верхней части белков глаз.
Шаг 7.
Шаг 8.
Вот такими каракульками наносим блики
Шаг 9.
В аниме часто используется оригинальный стиль рисования, известный как “Чиби” (яп. ちび). В нем персонажей стремятся изобразить нарочито милыми и маленькими.
Однако нарисовать хорошего чибика — не так уж и легко. Мы постараемся нарисовать очаровательную девушку в классической японской школьной форме — сейлор фуку.
Учимся рисовать и раскрашивать Хацунэ Мику — известную виртуальную певицу.
Мику 16 лет, у нее ярко-бирюзовые волосы и легко узнаваемая одежда.
Все когда-нибудь хотели нарисовать дракона. Японские драконы выглядят по-настоящему невероятно.
В данном уроке вы научитесь рисовать японского дракона в SAI Paint Tool.
Обширный урок по созданию реалистичного портрета в Paint Tool Sai.
Особенностями данного типа рисунков, являются более насыщенные цвета и отсутствие видимых границ лайн-арта.
Детальное пособие по созданию качественного Арта.
Сегодня мы с вами рассмотрим рисование полноценного арта в Paint Tool Sai. Рисовать мы будем загорающую девушку в разгар купального сезона.
Детальная прорисовка персонажей
- Как разукрасить рисунок
Наглядно ознакомимся с несколькими техниками по раскрашиванию готового лайн-арта.
В Paint Tool Sai кисти полностью имитируют настоящие инструменты художника — акварельные краски, шариковую ручку и даже известные маркеры для рисования Copic..
- Учимся рисовать Глаза
Пошаговая инструкция о том,как с нуля за несколько минут, нарисовать глаза.
Рассмотрим стандартные и легкие подходы к рисованию в SAI Paint Tool.
- Придаем объем рисунку, делаем покрас
Урок, в котором мы с легкостью научимся придавать объём, простому контурному наброску.
- Как нарисовать губы
Губы зачастую являются ключевым элементом в портрете — они могут показать чувственность персонажа или наоборот его скованность и сухость.
Данный урок поможет вам ознакомиться с несложной техникой рисования реалистичных губ.
- Рисуем волосы
В этом уроке мы рассмотрим один из вариантов рисованя волос в аниме стиле и научимся делать качественный лайн арт на графическом планшете в Paint Tool Sai.
Рисование фона
- Учимся рисовать закат
Закат всегда очень красив и прекрасен, поэтому он часто служит фоном для романтической манги, комикса или аниме.
В очередном пошаговом уроке, мы покажем вам как нарисовать красивый закат в Sai.
- Как нарисовать снег
Зима — это чудесное время года, все кругом белым-бело и радует глаз. Для художника, который рисует этот сезон, самое главное правильно передать эту невероятную атмосферу.
В сегодняшнем уроке Вы научитесь рисовать падающий снег и снежинки в Paint Tool Sai.
- Рисуем водную гладь
Вода является ключевым элементом фона многих рисунков и артов. Правильное изображение водной глади делает их приятными для глаз.
В данном уроке мы с вами научимся рисовать один из самых простых, но чистых и эффектных вариантов водной глади.
- Учимся рисовать кристаллы
Любой кристалл выглядит очень необычно. Они бывают абсолютно разных форм и видов.
В этом уроке мы научимся рисовать красивый классический кристалл в Paint Tool Sai.
- Как нарисовать кубики льда
В этот раз, мы расскажем вам как рисовать и красить реалистичный лед.
Несмотря на то, что лед может быть различных видов и размеров, техника рисования льда практически всегда идентична
- Учимся рисовать землю
Чтобы умело рисовать пейзажи, нужно тщательно прорабатывать каждый элемент, следуя четкой последовательности.
Данный урок поможет Вам научиться рисовать землю и камни в Paint Tool Sai.
- Рисуем ночное звездное небо
Данный туториал поможет Вам научиться рисовать прекрасное ночное небо в Paint Tool Sai, которое может быть как отдельной картиной, так и дополнять любой арт.
- Как рисовать огонь
Не сложный урок рисования огня, на примере пламени свечи.
Научимся рисовать приковывающее взгляд пламя в Paint Tool Sai.
Трава и деревья
- Как рисовать траву
Рисуя фон лесного или горного пейзажа, понимаешь, как важно правильно нарисовать траву, чтобы она не испортила общее впечатление от рисунка.
Познакомиться с одной из самых быстрых и легких в освоении техник рисования травы.
- Как нарисовать дерево
Большинство людей полагают, что нарисовать дерево очень легко. Отчасти так оно и есть, но его необходимо правильно покрасить, чтобы дерево смотрелось естественно и реалистично.
Пробуем самостоятельно нарисовать дерево и листву.
- Как рисовать сакуру
В этот раз мы научимся рисовать в Paint Tool Sai не только само дерево, но и его цветок.
Данный способ рисования очень интересен тем, что не требует каких-то колоссальных навыков и подойдет для начинающих художников.
Рисование для самых маленьких
- Рисуем сердце
Как нарисовать сердце? — Легко!
Простейшие инструменты и основные приемы программы. Все это мы рассмотрим в новом уроке по созданию сердца.
- Рисуем мультяшное лицо
Урок о том, как быстро и без какого-либо опыта нарисовать веселое мультяшное лицо.
Графические редакторы – важный инструмент, который широко используют в своей повседневной работе не только профессиональные дизайнеры, но и обычные пользователи. Лёгкие, быстрые и нетребовательные к мощности компьютера программы позволяют решить большинство задач по рисованию и базовой обработке изображений, не прибегая к Фотошопу.
Если нужно нарисовать что-то с нуля, то эта программа подойдёт идеально: по сути, это такая продвинутая версия MS Paint с углублённым и расширенным функционалом. Не нужно быть профессиональным художником или дизайнером, чтобы знать, как нарисовать в Paint Tool SAI фигуру, здание или человека: интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить этот редактор всем желающим.
Уроки по Paint Tool SAI
Девять видеоуроков содержат исчерпывающую информацию о том, как правильно установить и как пользоваться Paint Tool SAI и рассчитаны на минимальный уровень подготовки пользователя. В семи получасовых уроках рассказывается об основных аспектах при работе с редактором, например, как вставить картинку в Paint Tool SAI или как рисовать людей, а ещё два коротких двухминутных ролика показывают, как убрать триал-версию и как установить в программу дополнительные кисти. В общей сложности видеокурс содержит три с половиной часа чистой информации для желающих разобраться, как рисовать в паинт тул саи.
Изучаем основные возможности программы и учимся выбирать правильную кисть для работы.
Учимся правильно рисовать лицо человека.
Добавляем рисунку реалистичности и объёма при помощи теней и работаем с цветами.
Активируем полную версию программы без покупки.
Добавляем кастомные кисти в редактор для более широких возможностей по рисованию.
Учимся работать с разными типами причёсок и правильно их разукрашивать.
Осваиваем работу с каждым слоем по отдельности и спецэффекты – размытие, тени, градиенты и прочие.
Видео уроки рисования в Paint Tool Sai для начинающих
В последнее время все большее количество людей хочет научиться работать в графических редакторах. Это связано с тем, что процесс их использования не только интересен, но и может привести реальную пользу: редактирование собственных изображений, создание картинок для дальнейшей их продажи и так далее.
уроки рисования banner
Даже художник, который в реальной жизни может создать красивое изображение, начиная использовать виртуальную среду для работы, нуждается в помощи. Это связано с тем, что работа в графических редакторах несколько отличается от той, что выполняется на момент рисования на реальном холсте.
В помощь начинающим были созданы уроки по Paint Tool Sai . Они позволяет понять принцип работы графического редактора, а также научат создавать простейшие изображения, дадут нужную практику.
Простые рисунки для начинающих.
Paint Tool Sai — профессионализм в деталях
Многие решают начать работать, не просматривая уроки рисования в Paint Tool Sai. Несмотря на то, что этот редактор довольно прост в освоении, некоторые правила и рекомендации позволяют доиться лучшего результата.
Как показывает практика, потратив довольно много времени на самостоятельное изучение и попытки создания изображений в рассматриваемом редакторе многие возвращаются к урокам, так как результата их действий не было.
При этом отметим, что достаточно важно изначально правильно использовать программу, прививать себе стремление делать все на высоком уровне исполнения. Все полученные навыки работы по урокам также применимы и при работе в других редакторах – разница только в наборе инструментов и их положении.
В чем заключается суть уроков по редактору Paint Tool Sai?
Столь большой набор инструментов позволяет достигать одну цель несколькими путями. При это важно не только качество полученного результата, но и затраченное время.
Уроки рисования в Paint Tools
В рассматриваемом случае отметим нижеприведенные моменты:
- Уроки объясняют принцип работы инструментов и всего редактора.
- Как правило, в начале отдельного урока указывается то, какой цели нужно достигнуть. Велика вероятность, что в дальнейшем он будет полезен при самостоятельной работе
- Уроки показывают то, как нужно использовать инструмент. Конечно, достаточно сложно создавать нужные линии, правильно позиционировать объект при отсутствии нужных навыков и практики.
Именно поэтому в начале нужно быть готовым к тому, что результаты будут далеки от желаемого. Однако с набором опыта Paint Tool Sai уроки рисования для начинающих будут приносить все больше пользы, после чего они уже будут не нужны.
Полезная информация:
Видео урок рисования в SAI Paint Tool — Первые шаги
Автор урока: Миёк — замечательная девушка, которой мы все очень благодарны за переводы на русский таких мультфильмов как Ever After High. Также Миёк записала несколько видео уроков по программе SAI Paint Tool. Если тебе всегда хотелось научится рисовать в САИ, но ты не знала с чего начать, то этот урок как раз поможет тебе. Как и все последующие, которые мы опубликуем чуть позже.
В этом уроке ты познакомишься с азами работы в САИ, а также основными кистями.
Как мы знаем у многих нет в стартовом комплекте кистей блендеров, поэтому мы нашли для тебя файл с похожими кистями.
Скачать кисть блендер для Paint Tool SAI
Теперь еще один очень важный момент, который может пригодится тебе в будущем — как установить новые кисти в Paint Tool SAI.
Чтобы установить кисти, найди папку с установленной программой, чаще всего она находится по адресу: c:\Program files\Paint Tool SAI
Как добавить кисти в набор инструментов Paint Tool Sai:
1. Скопировать файлы с blotmap (кисть формы) и elemap (кисть форм) папок и вставить в соответствующие папки в вашем Саи.
2. Копировать файлы с toolnrm (инструменты) в ваш Сай toolnrm папку. Файлы из этой папки должны быть переименованы в зависимости от ваших собственных инструментов (имеется в виду нумерация) (например, если название последнего инструмента 09.ini, то новые, должны быть названы, начиная с 10: 10.ini, 11.ini, 12.ini и так далее).
3. Если новые текстуры и\или blotmaps\elemaps имеют те же имена, как те, что вы уже имеете, вам нужно переименовать файлы и добавить их в ваш Сай соответствующие папки, и вносить изменения в те INI-файлы из toolnrm папку, относится к тем, textures\blotmaps\elemaps. Открыть INI-файл, найти полей «brfnam» и «texnam» и введите ваши новые имена файлов там без расширения.
ПРИМЕР:
brfnam=Your_new_brush_form_name
texnam=Your_new_texture_name
4. Отредактировать brushform.conf (блокнот, в котором записаны все названия кистей), чтобы добавить имена тех файлов, которые вы только что скопировали.
Если вы не изменить какое-либо имя файла, добавьте это в список:
2, elemap\Bristle.bmp
2, elemap\Bristle2.bmp
1, blotmap\Spread.bmp
1, blotmap\Распространения И Noise.bmp
Если вы изменили некоторые имена файлов(смотрите пункт 3), что следует, вместо того, чтобы добавить новые имена файлов, как по схеме:
1, blotmap\Your_new_blotmap_name.bmp
2, elemap\Your_new_elemap_name.bmp
Важно, чтобы все это вместе: все имена файлов и пути обязательно соответствовали друг другу! Это означает, что если вы что-то изменили, вы должны убедиться, что вы измените каждое название, относящееся к самой кисти/текстуре.
5. Запустите Саи.
Особенности графического редактора Paint Tool SAI
Сегодня существует огромное количество программного обеспечения, предназначенного для создания рисунков и редактирования фотографий. В число лидеров на рынке входит растровый графический редактор Paint Tool SAI. Программа создана японскими разработчиками, поэтому сначала предназначалась для рисования в стиле аниме и манга. Однако функциональные возможности SAI обеспечили ее популярность на международном рынке.
Интерфейс редактора довольно удобен и прост в понимании. Новичок может сразу разобраться в особенностях работы с программой. Интерфейс вмещает обозначения инструментов на подобии других редакторов. Однако изучение продвинутых функций требует времени, поэтому существуют уроки Paint Tool SAI, которые за минимальный срок обучат всем тонкостям создания рисунков. Уроки имеют теоретическую и практическую часть, что позволяет максимально быстро разобраться в особенностях программы. Уроки рассчитаны как на начинающих пользователей, так и для более продвинутых, поэтому принцип работы в программе описан доступным языком.
Интерфейс приложения не загружен лишними инструментами, и интуитивно понятен. Дизайнеру предлагается 8 основных инструментов для рисования:
- карандаш;
- кисть;
- аэрограф;
- акварель;
- маркер;
- ластик;
- двоичное перо;
- заливка.
Маркеры и кисти бывают множества видов для удобства рисования определенного элемента изображения. Базовый тип кистей всегда присутствует в наборе, но каждый пользователь имеет возможность настраивать их под определенный рисунок. Можно изменить толщину, плотность, жесткость и другие характеристики кисти.
Подобрать подходящий цвет легко можно благодаря 6 инструментам управления оттенков: палитра, колесо, RGB и HSV слайдеры, смеситель и пробник. Пипетка позволяет просканировать цвет с определенного элемента картинки и использовать его для рисования. Панель смешивания и цвет можно сохранить для следующего сеанса.
Благодаря простоте обучения, все больше дизайнеров и художников предпочитают уроки Paint Tool. которые быстро научат:
- Как создать Арт в SAI Paint Tool;
- работать со слоями;
- менять настройки рисования;
- пользоваться инструментами определения цвета;
- рисовать определенные базовые картинки по примерам;
- обводке фотографий;
- придать рисунку объем.
Также курс покажет, как рисовать в Paint Tool Sai отдельные картинки пошагово. Видео-инструкция описывает все этапы процесса, что позволяет выполнить первые рисунки максимально качественно. Научившись рисовать линии нужной выпуклости, геометрические фигуры и тени, можно смело приступать к созданию полноценного изображения. Широкий выбор цвета позволяет редактировать фотографии, не превращая их в нарисованные картинки.
Обучаться могут также пользователи графических планшетов, поскольку приложение поддерживает функционал разных устройств. Кто знаком с Photoshop, могут освоить Paint Tool SAI еще быстрее, поскольку «горячие клавиши» программ практически аналогичны. Также работа со слоями не сильно отличается от Фотошопа, поэтому освоить программу будет еще легче. Редактор поддерживает разные расширения изображений от индивидуального .sai до формата хранения графической информации Фотошоп – .psd.
Источник: http://ru.saipainttool.com/
Как пользоваться Paint Tool Sai
Многие люди работают с Photoshop для создания графических файлов. Фотошоп действительно универсален, но всё же более распространённое его применение — не для простого рисования, а для работы с визуализацией.
Если вы любите рисовать аниме персонажей или хотите начать это делать, то хорошим выбором будет пользоваться Paint Tool Sai. Это доступное для всех графическое приложение, ориентированное на то, чтобы рисовать в первую очередь в стиле ЛайнАрт. В этом стиле как раз и рисуется аниме и манга, поэтому использование приложения Sai Paint Tool и приобрело огромную популярность у анимешников.
Как же пользоваться Paint Tool Sai
Начнём с того, что она предназначается для планшетного использования, однако работает гораздо быстрее описанного выше Фотошопа, в чём вы и убедитесь, как только сделаете первые шаги.
Итак, учимся работать с Paint Tool Sai:
- Начать, конечно, следует с установки программы. Для этого заходим на официальный сайт Paint Tool Sai (как англоязычный подойдёт http://www.systemax.jp/en/sai/) и скачиваем её на свой компьютер или планшет.
- Учиться, как пользоваться Paint Tool Sai удобно с уже готового эскиза. Поэтому сначала либо нарисуйте и отсканируйте эскиз, либо найдите подходящий графический файл в Интернете. Затем открывайте его в редакторе Paint Tool Sai.
- Откройте новый слой. Кнопки, чтобы сделать это в программе, вы можете найти в середине правого меню. Для удобства будем опять же ориентироваться на английский язык. Находим “Layer” (Слой), потом выбираем там “New Layer” (Новый слой).
- Потом открываем слой для ЛайнАрта — сначала туда же в “Layer”, а затем выбираем “New Linework Layer”.
- Всё, что вы сделали, должно будет отобразиться на экране: Layer 1 — это будет исходный рисунок, Layer 2 — второй слой, который вы открыли, а Linework1 — слой для ЛайнАрта.
- Пользоваться графическими инструментами Paint Tool Sai ничуть не сложнее, чем в Abobe Photoshop.
- Как и в Фотошопе, инструменты будут сильно облегчать вам работу, скажем, Аэрограф (airbrush) позволит легко нарисовать овал.
- Попробуем обвести исходную картинку. Для этого применяется инструмент «Curve» — обводим или весь эскиз, или то, что считаем нужным. Если хотите, чтобы эскиз не мешал, можно периодически его отключать — поможет щелчок на значок глаза, который легко найти на панели слоёв.
- Если линия вышла в чём-то не такая, как вам необходимо, достаточно нажать «Edit» и исправить её на нужный вариант. Так же можно исправить и дефекты эскиза в Paint Tool Sai — с помощью изменения толщины у линий поправить все неточности.
- Для раскраски применяется инструмент Magic Wand (в трудных случаях как альтернатива используется Sel Pen).
- В первую очередь будет удобно раскрасить самые значимые участки рисунка. После этого перейти на нижний слой и покрасить все мелкие детали. Затем, для красоты и окончательной доработки, вернуться к линейному слою и обозначить линии теней. После чего дорисовать блики и раскрасить тени.
Описанной выше инструкции достаточно, чтобы начать пользоваться программой Paint Tool Sai. Более подробные изучения техник рисования и возможностей отдельных инструментов легко освоить в дальнейшем по мере необходимости.
Приятного рисования аниме!
Если у Вас не получается что то сделать самостоятельно, то советуем обратится в скорую компьютерную помощь — pchelp24.com, приемлемые цены, опытные специалисты, бесплатный вызов и диагностика.
Вконтакте
Google+
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
5 Лучшие бесплатные курсы и классы SAI по покраске 2021
SAI или инструмент Easy Paint SAI известен как легкий редактор растровой графики и программное обеспечение для рисования, которое было разработано и опубликовано Systemax Software для Microsoft Windows. Чтобы узнать, как мы можем использовать этот инструмент, группа из 3+ членов на takethiscourse.net составила список, содержащий имена и краткое описание 5 лучших курсов и классов SAI 2021 года. Итак, давайте посмотрим, что этот список есть для нас.
- Easy Paint Tool Руководство по рисованию SAI: изучайте SAI быстро!
- Paint Tool Основы SAI
- Школа рисования персонажей: полный курс раскраски и рисования
- Создание забавных веб-комиксов (1/2): Использование Paint Tool SAI
- Мой процесс работы: нарисованный персонаж
Школа искусств манги: Как рисовать аниме и курс манги
- Скотт Харис через Udemy
- 23,961+ уже зарегистрированы!
- ★★★★★ ( 3 684 оценок)
Top Paint Tool Классы и курсы обучения SAI:
Вот список лучших классов и курсов обучения SAI.Мы настоятельно рекомендуем пройти курсы рисования, такие как классы цифровой живописи, и другие здесь.
Easy Paint Tool Руководство по рисованию SAI: изучайте SAI быстро!
- Breanna White через Udemy
- 124+ уже зарегистрированы!
- ★★★★ ☆ ( 30 оценок)
Вы хотите научиться использовать программное обеспечение SAI Paint tool для создания привлекательных произведений искусства? Или вы заинтересованы в создании онлайн-подписчиков, где у вас будет возможность воплотить в жизнь все свои идеи? В этом курсе вы сможете как можно быстрее изучить SAI и начать карьеру в этой области.В пошаговом руководстве вы научитесь создавать популярные и привлекательные рисунки. С этим инструктор поможет вам понять, как легко работать с инструментом рисования SAI.
Далее вы подробно ознакомитесь с основами и всеми неясными секретами инструмента для рисования SAI. Точно так же инструктор также расскажет о том, как вы можете избежать наиболее распространенных ошибок как новичок в SAI. Таким образом, с помощью этого курса вы повысите популярность, привлекательность и стильность своего искусства, причем в удобном для вас темпе.
Этот курс несомненно помог мне снова заняться искусством через 3 года. Этот курс также помог мне понять основы Программного обеспечения и улучшить мою работу. Когда я смотрю видео с лекциями, есть определенные фрагменты, которые действительно трудно услышать из-за обрыва голоса. Точно так же создатель этого курса должен определить, куда перенести изображение произведения искусства, если оно должно быть перенесено в реплики или на саму задачу. В целом, это отличный курс для начинающих ( Мартина Свободова, ★★★★★ ).
Мне показалось, что это в целом отличный курс. За исключением 10-секундных проблем со звуком в конце панели быстрого доступа и видео на плате устройства. Он дал тонкости, что такое инструмент или что-то такое, и демонстрацию ( Samuel Viveros, ★★★★★ ).
Инструмент для рисования SAI Basics
- Габриэль Ортолан через Skillshare
- 1 Проекты включены
- 353+ уже зарегистрированы!
- ★★★★ ☆ ( 9 оценок)
Этот удивительно интерактивный и увлекательный класс был разработан для всех, кому интересно узнать все об инструменте Paint SAI.Курс особенно подходит для новичков, которые только начинают работать в этой области и должны знать все основы рисования SAI. В этом курсе инструктор расскажет о различных инструментах, цветах, ярлыках, масках, выделении и многом другом. При этом он также собирается провести сравнение инструмента рисования SAI с Adobe Photoshop, а также упомянуть быстрый и простой способ обеспечить совместимость между этими двумя.
Пройдя дальше, вы узнаете все о красках и цветах, их использовании и многом другом.Навыки, которые вы разовьете в этом курсе SAI по инструменту рисования, относятся к искусству и иллюстрации, концептуальному искусству, творчеству, инструменту рисования SAI, цифровой иллюстрации и многому другому.
Этот урок был действительно полезен! Я только что скачал это приложение сегодня и ничего не знал. Итак, теперь я чувствую себя значительно более настроенным, чтобы делать хорошие вещи. Поскольку я наблюдал за этим классом как новичок, было упомянуто несколько вещей, которые, как мне кажется, могли получить определение или изобразить так, как ученики, вероятно, не будут знать? ( Анджум Чоудхури ).
Более интересную коллекцию курсов живописи вы найдете в Школа цифровой живописи . Найдите лучших и улучшите свои навыки.
Школа рисования персонажей: полный курс раскраски и рисования
- Скотт Харрис через Удеми
- 70,411+ уже зарегистрированы!
- ★★★★★ ( 4,609 оценок)
Класс-бестселлер по сайту, в котором есть все необходимое, чтобы научиться раскрашивать и раскрашивать персонажей как профессионал.С помощью этого курса вы научитесь рисовать профессиональных персонажей для различных анимаций, комиксов, игр, манги и многого другого. Если вы новичок, этот курс может помочь вам развить сильные основы с нуля. Вас научат раскрашивать персонажей, используя несколько техник. При этом инструктор расскажет о различных способах раскраски персонажей комиксов в пошаговом руководстве.
Пройдя дальше, вы получите шанс понять все самые простые способы раскрашивания манги. Точно так же будет изучено, как рисовать в цифровом виде с использованием традиционных инструментов.Кроме того, вас также научат детально раскрашивать аниме. Другие темы включают подробное введение в раскраску персонажей и стили рисования, как добиться плоской окраски и окраски в стиле градиента и т. Д. Благодаря этому вы также узнаете все способы использования цифровых инструментов. После этого вы получите доступ к всесторонним демонстрациям раскраски персонажей и раскраски. Курс разделен на разные модули, и завершение каждого модуля приведет вас к заданиям, которые вы должны решить. Итак, запишитесь сегодня и убедитесь сами, насколько полезен этот курс.Возможно, вас также заинтересуют лучшие онлайн-уроки рисования и рисования для детей.
Этот курс поразил меня, это невероятно обширный курс, наполненный полезными советами. Советы и приемы разъяснены необычайно подробно. Скотт действительно дает вам уверенность в рисовании и штриховке. Искусство — это чрезвычайно обширная область, но информация Скотта, переданная вам, поможет вам с набором инструментов, которые помогут вам продвинуться вперед в вашем стремлении стать лучшим художником, которым вы можете быть ( Брент Кристиан Тавенор, ★★★★★ ).
Я впервые смотрю его целиком и многое понял. Я не считал, что есть даже методы, которые помогли бы мне работать намного лучше. Рисовать не так сложно, как я предполагал. Сейчас я очень хочу рисовать своих персонажей. Достойный курс Скотт Харрис, Продолжайте переводить больше курсов, я бы их получил всякий раз, когда это меня заинтриговало. Спасибо ( Салил Бхатт, ★★★★★ ).
Создание забавных веб-комиксов (1/2): Использование Paint Tool SAI
- Infinipop Oliver через Skillshare
- 6 проектов включены
- 110+ уже зарегистрированы!
- ★★★★★ ( 8 Рейтинги)
Вы заинтересованы в создании забавных веб-комиксов, но в своей непринужденности и темпе? В этом классе инструктор объяснил все простые способы улучшить ваши знания об этом инструменте рисования для создания простых, но забавных веб-комиксов для Интернета.Класс начинается с информативного введения, а затем инструктор расскажет о рисовании планшетов в пошаговом руководстве. Затем вы узнаете все о том, как оптимизировать структуру SAI.
Пройдя дальше, вы получите возможность научиться создавать новый холст в пошаговом руководстве. Точно так же будут обсуждаться другие темы, такие как обучение использованию слоев, режимы слоев и многое другое. Навыки, которые вы разовьете на этом уроке инструмента рисования Саи, будут связаны с веб-комиксами, комиксом, цифровой иллюстрацией, инструментом рисования SAI и многим другим.
Это был отличный класс. За этим также было очень легко следить. Обожаю это ( Miss Midnight ).
Мой процесс работы: нарисованный персонаж
- Габриэль Ортолан через Skillshare
- 44+ уже зарегистрированы!
У вас возникли проблемы с выработкой личного стиля, если да, то на этом занятии инструктор расскажет вам, как это сделать.Вы научитесь рисовать нарисованного персонажа, используя как векторы, так и пиксели. Вектор будет использоваться для наброска, сделанного в Adobe Illustrator, а пиксели — в инструменте рисования SAI. Создание персонажа включает в себя разные этапы, такие как создание концепции, а затем создание эскиза. После этого будет сделано добавление цвета и объема. Затем для рисования будут использоваться другие инструменты, такие как тени, яркость и многое другое. Навыки, которые вы разовьете в классе, связаны с иллюстрацией, цифровой иллюстрацией, инструментом рисования SAI, цифровой живописью, концептуальным дизайном и многим другим.Так что запишитесь сегодня в этот веселый класс и начните учиться создавать свой индивидуальный стиль, не выходя из дома.
Искусство и наука рисования / ФОРМА и ПРОСТРАНСТВО
- Brent Eviston через Udemy
- 16,692+ уже зарегистрированы!
- ★★★★★ ( 1899 оценок)
Рисование граней — структуры, элементы и стили комиксов
- Эд Фучук через Удеми
- 2,186+ уже зарегистрированы!
- ★★★★★ ( 233 Рейтинги)
Варианты оформления заказа MOOC от ведущих университетов / организаций в различных областях
Последние мысли:
Как видите, эти 5 лучших классов и курсов SAI по рисованию 2021 года — самый удобный, осуществимый и удобный способ научиться использовать этот инструмент для рисования.Все эти курсы одинаково конкурентоспособны и полезны и позволяют учиться в удобном для вас темпе. Итак, если вы хотите узнать все об инструменте SAI, то вам нужно записаться на любой из 5 из этих курсов. Будьте в курсе бесплатных онлайн-курсов с сертификатом об окончании на www.TakeThisCourse.net. Поэтому записывайтесь сейчас и не забывайте оставаться дома, оставаться в безопасности и никогда не прекращать учиться.
Связанные
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности
Сервер временно не может обслуживать ваш
запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего
ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.
Коллекция Paint Tool Sai Tutorials
Создавайте фантастические и потрясающие картины, цифровые произведения искусства и фотоманипуляции с помощью Paint Tool Sai с помощью этих полезных и обязательных к просмотру руководств.
Easy Paint Tool Sai — это легкое, но очень мощное программное обеспечение для рисования и раскрашивания цифровых произведений искусства и рисунков. Эта программа становится все более популярной и используется многими цифровыми художниками, художниками манги или аниме и графическими дизайнерами, как профессионалами, так и энтузиастами, потому что по сравнению с другим аналогичным программным обеспечением Paint Tool Sai проста, но полностью интегрирована с инструментами, используемыми в цифровой живописи и аэрографии, которые предпочитают многие непрофессиональные художники.Помимо простоты интерфейса и удобной навигации, Paint Tool Sai также содержит основные инструменты для редактирования и цифровой живописи, такие как более продвинутый Adobe Photoshop. Программное обеспечение можно загрузить с 31-дневной пробной версией онлайн.
Возможно, вам понравятся эти сообщения
Сборник руководств по аниме и манге
Сборник руководств по аниме и манге «Глаза» и многое другое
Рисование линий — лучшие примеры, полезные советы и руководства
Fire Tutorial для SAI от RayCrystal
Вот базовый, но интересный эффект пламени и огня в цифровых картинах с использованием Сай — эффекты огня, такие как обычные огни, огнеметы или огненные лучи.
Учебное пособие по рисованию линий от vermilionvermin
Впечатляющее и подробное руководство по раскрашиванию и раскрашиванию Саи с использованием штриховой графики.
Руководство по окрашиванию волос для SAI от Deamond89
Это хороший урок по окрашиванию волос с использованием разных слоев для получения простого, но красивого и детального рисования волос.
Ultimate Tutorial — Paint Tool SAI от 4-го сброса
Вот очень полезный и очень подробный сборник руководств по использованию Paint Tool Sai.Состоит из 8 частей, расположенных в столбцы: линейный рисунок, раскраска, учебник по коже, глаза, учебник по контурам и освещению, учебник по раскраске материалов и одежды и другие.
One Layer Hair CG Tutorial by Fiveonthe
Очень подробное руководство по окрашиванию волос CG с использованием одного слоя.
Черно-белое в цвете от UnkaiTenshi
Классный учебник по технике раскрашивания цифровых рисунков с помощью Сай.
Drawing Учебник по рисованию от ARISTOCREEP
Очень подробный учебник по цифровому искусству с использованием Paint Tool Sai от штрихового рисунка до простой раскраски и Photoshop для последних штрихов и добавления дополнительных деталей.
Paint Tool SAI Tutorial, автор Lelia
Вот учебник Сай по цифровой живописи от штрихового рисунка до цветного вывода, как показано на рисунке ниже.
Учебное пособие по Саи — Картина неба Бардиэля Зеруэля
Вот очень впечатляющий урок Саи по рисованию полуреалистичного неба, который может быть идеальным в качестве матового рисунка или фона в любом цифровом произведении искусства. Написано на японском языке.
Paint Tool SAI Basics Tutorial by Bloodline-009
Классный базовый урок Саи по добавлению деталей в линейный рисунок и цветов.
Paint Tool Sai Hair-Coloring Tutorial by gabrielmanga
Это действительно хороший урок по окрашиванию волос с помощью Сай.
Paint Tool Sai Intermediate Tutorial, автор Joz-yyh
Еще одно подробное руководство по раскрашиванию персонажей в Sai.
Учебное пособие по рисованию Саи от Кэри А. Мортона
Полезный учебник по раскрашиванию женского персонажа.
SAI Coloring Skin Tutorial by sakura-the-kunoichi
Интересное и подробное руководство по раскрашиванию кожи ваших цифровых персонажей.
SAI Подробное руководство по окрашиванию волос от Arcky-Cano
Симпатичный и интересный урок по рисованию волос в стиле аниме или чиби.
Реалистичное руководство по драгоценным камням от * longestdistance
Использовал инструмент Paint Sai для создания этих реалистичных драгоценных камней от основных форм до конечного результата, как показано ниже.