Занятия javascript: Онлайн-курсы по JavaScript-технологиям

Содержание

Курс «JavaScript/DOM/Интерфейсы» для программистов

  • Опыт на языке с использованием ООП от 1 года (вам должны быть понятны слова «наследование», «рефакторинг» и «хардкод») или пройденный курс JavaScript для новичков.
  • Знакомство с HTML/CSS: верстать макеты не понадобится, но основные теги, позиционирование, margin/padding надо знать.
  • Интернет 256кб/с или быстрее для видео.

Опыт требуется не просто так: ряд продвинутых приёмов проектирования имеет смысл изучать, когда программирование само по себе давно знакомо.
Кроме того, зная, что у вас уже есть опыт в программировании, мы можем сосредоточиться именно на особенностях JavaScript и, тем самым, успеть больше.

Занятия проходят онлайн два раза в неделю.

Программа может быть дополнительно адаптирована под вопросы и темп обучения группы.

Собрание

Первая встреча традиционно является собранием. На нём мы знакомимся, проверяем подключение, обсуждаем организационные вопросы, взаимодействие с преподавателем, как учиться на курсе.

Основы языка, инструменты для разработки и отладки

К первому занятию вы посмотрели вводный видеокурс и уже знаете основы JavaScript.
Вместе проходим по важным особенностям JavaScript, обращаем внимание на нюансы и особые возможности языка, убеждаемся в том, что понимаем их.

Разбираем функции, замыкания в JavaScript и многое другое.

Знакомимся с инструментами для разработки и отладки JavaScript, которыми будем пользоваться и глубже изучим далее.

Объекты и массивы, основы тестирования

Объекты и массивы вам уже знакомы. На этом занятии мы изучаем их особенности в JavaScript.

  • Массивы: обзор методов, особенности и нюансы использования.
  • Функции с переменным количеством аргументов.
  • Объект как коллекция: передача по ссылке, итерация, копирование, флаги свойств.
  • Set/Map: область использования, отличия от Object.
  • Деструктуризация объектов и массивов.

Также мы изучаем, как устроено автоматическое тестирование при помощи Jest.
Пока основы, чтобы были понятны тесты, приложенные к домашнему заданию. Позже мы изучим тестирование более глубоко.

Объектно-ориентированное программирование, введение в DOM.

Мы полагаем, что у вас уже есть опыт с ООП, поэтому сосредотачиваемся на особенностях JavaScript.

  • Методы объектов, динамический контекст this.
  • Потеря контекста, передача контекста в функцию и его привязка.
  • Функции-конструкторы.
  • Прототипное наследование, свойство prototype.
  • Классы, их внутреннее устройство.

Введение в DOM и компонентную архитектуру.

  • DOM — объектная модель документа, основные методы.
  • Введение в компонентную архитектуру веб-страницы.
  • Пример создания графического компонента «диаграмма», организация кода.

DOM-модель в деталях.

Глубже изучаем DOM-модель документа и методы работы с ней. Они нужны, чтобы отображать кнопки, меню и другие компоненты, а также динамических их менять.

JavaScript-модули, их особенности по сравнению с «обычными» скриптами.

Процесс загрузки страницы, порядок выполнения модулей и скриптов.

События

Изучаем взаимодействие с посетителем при помощи событий:

  • Установка обработчиков событий.
  • Свойства событий.
  • Погружение и всплытие.
  • Приём проектирования «делегирование» для работы с большим количеством элементов, упрощения сложных интерфейсов.
  • Приём проектирования «поведение» для добавления функционала при помощи HTML-атрибутов.
  • Архитектура, связывание компонентов при помощи своих событий.

Создание компонент «всплывающая подсказка» и «календарь с выбором диапазона дат» для проекта.

Асинхронный код: Promise, async/await, fetch

Изучаем необходимые языковые средства для взаимодействия с сервером и других асинхронных операций.

  • Событийный цикл: внутреннее устройство браузера, setTimeout(…, 0), макрозадачи.
  • Promise, их преимущества перед колбэками.
  • Чейнинг (создание цепочек) Promise.
  • Промисификация функций.
  • Микрозадачи и макрозадачи.
  • Async/Await
  • Обработка ошибок.
  • Fetch API, запросы на сервер (основы).

Взаимодействие с сервером

Формы, Fetch для POST-запросов:

  • Создание и отправка форм, динамические формы, валидация.
  • DOM-свойства и методы для форм.
  • POST-запросы на сервер, кодировка, обмен данными в формате JSON.
  • Загрузка изображений.

Тестирование JavaScript-приложений.

Вы много раз видели написанные нами тесты в предыдущих занятиях. Теперь у вас достаточно знаний, чтобы писать их самостоятельно.

  • TDD/BDD-разработка.
  • Виды тестирования: юнит-тестирование, интеграционное и E2E-тестирование.
  • Jasmine/Jest API. «Спаи» (spy), «моки» (mock) и «стабы» (stub).
  • Инструменты для E2E-тестирования: puppeteer, cypress.

Одностраничные веб-приложения, роутинг.

Создание SPA-приложений, которые работают без перезагрузки страницы.

  • History API в браузере.
  • Динамическая подгрузка модулей.
  • Архитектура: роутер для перехода по страницам.

Сборка проекта с помощью Webpack.

Ранее мы делали различные компоненты для проекта. Теперь соберём их вместе и подготовим к публикации на «боевом» сервере.

Пожалуй, самым мощным и гибким средством сборки является Webpack.

  • Конфигурация Webpack, примеры сборки.
  • Лоадеры, подключение и сборка CSS.
  • Важные плагины: HtmlWebpackPlugin, DefinePlugin, CopyWebpackPlugin и ряд других.
  • Полифилы для работы сборки в старых браузерах.

Дополнительные темы, ответы на вопросы.

Вопросы по темам, которые не вошли в основную программу курса.

Фреймворки: React, Angular, другие, куда двигаться дальше.

  • Если объяснения будут вам непонятны
  • Если курсы не дадут вам новых знаний и умений
  • Если вы не сможете подключиться к системе онлайн-обучения

…то вы сможете получить деньги назад.

Для этого достаточно не позже окончания первой недели курса написать, что именно вас не устраивает, и тогда ваше участие будет прекращено, а вы получите деньги обратно.

Полный курс по JavaScript, комплексное обучение JavaScript. Пройдите курс по JavaScript и получите квалификацию JavaScript разработчик!

Доброго времени суток!

За курс ставлю 8 баллов из 10!
Всё очень понравилось, узнал ой как много всего нового и интересного.
Реально ощущаю, что данный курс меня и прокачал и подтянул и, главное, настроил на дальнейшее развитие.

Что понравилось:
1. Структура курса — всё логично, удобно и понятно.
Тут есть мысль поместить Angular в конец, т.к., если не знаком с фреймворками и после курса планируешь выбрать какой-либо для дальнейшей работы, то выбор в основном падает на более простые (VUE, REACT). Хотя в плане возможностей и архитектуры Angular показался более мощным. Он так же кажется и сложнее, поэтому, возможно кому-нибудь будет удобнее сначала осваивать более простые технологии;

2. Всестороннесть курса — рассматривается как backend так и frontend в той или иной мере;

3. Уровень знания преподавателей — видно, что знающие товарищи.

Что хотелось бы добавить:
1. Хотя бы пару занятий по IONIC.

2. Если нет практики, то почти нет и знаний (сколько бы теории не прочитал и не прослушал). Лучше добавить совместный LIFE-кодинг (как на занятиях Юрия Дворжецкого) на каждый из разделов.

3. Демонстрационный кодинг от преподавателей имеет место и должен быть. Но! Как уже озвучивали другие, он должен быть не очень долгий и подготовленный. Лучше пусть это будут маленькие несложные кейсы, который сразу можно повторить у себя локально и показать результат преподавателю для оценки.

4. Домашки. Их с одной стороны не очень много.. С другой стороны чем дальше, тем они сложнее. Речь тут не о сложности кода, а об объеме. Иногда это так происходит: что-то послушали, что-то посмотрели, толком сами ничего не поделали и .. Нужно полноценное приложение!

Может, как вариант, поступить таким образом в каждом разделе:

На первом занятии:
1. Рассказали.
2. Показали.
3. Попросили повторить.
4. Обсудили работы всех кратко.
5. Дали мини-задание по развитию данного кода и подготовке.

На втором занятии:
1. Пока все собираются можно по мере подключение слушателей посмотреть, что они сделали, обсудить.
2. Переходим к следующей теме развивая данный проект (т.е. всё тоже самое: рассказали, показали, сделали сами..).

В конце блока уже домашка либо на развитие всё этого же проекта, либо примерно с такими же технологиями отдельно (чтобы ещё раз ручками всё сделать с 0 и закрепить).

Курсы и вебинары JavaScript в Специалисте


Главная > Курсы > Курсы веб-программирования: JavaScript, PHP, MySQL и др.

Веб-программирование

Почти 100% современных сайтов интерактивны. Фотогалереи, окна подписки, слайдеры, меню, оповещения, анимация – эти элементы «оживляют» сайт и делают его более удобным для пользователя. За интерактив с посетителем на интернет-ресурсе отвечает JavaScript — сценарный язык программирования. На нем прописывают, как должен реагировать сайт на каждое действие пользователя.

Появившись в середине 90-х, JavaScript сразу захватил мир. Мода на динамические сайты сделала этот скриптовый язык, встроенный по умолчанию во все браузеры, самым распространенным в мире. В рейтинге популярности языков программирования аналитической компании RedMonk, составленном в 2016 году, JavaScript занимает 1-е место.

Несколько фактов о JavaScript

  • JavaScript идеально подходит в качестве первого языка программирования, если вы планируете развиваться в веб-разработке.
  • Язык прост в изучении, а писать код на нем можно в любом текстовом редакторе.
  • Знание JavaScript – самое частое требование в вакансиях веб-разработчиков.
  • Изучив JavaScript, можно развиваться в серверном программировании Node.js.
  • После изучения JavaScript вам будет легче освоить С#, С++, Java, PHP, поскольку они имеют похожий синтаксис.
  • Ваша продуктивность в разработке вырастет, если использовать библиотеки jQuery, React и Angular2.

Квалифицированные веб-разработчики, способные создавать динамические веб-страницы, на рынке труда в цене. Если вы решили развиваться в области веб-разработки, начните с профессиональных курсов JavaScript в учебном центре «Специалист»!  

Преподаватели «Специалиста» – сертифицированные разработчики с большим практическим опытом, успешно запустившие не один веб-проект. Под их руководством вы узнаете многочисленные тонкости разработки на JavaScript, научитесь создавать интерфейсы и веб-приложения, познакомитесь с частыми проблемами и способами их решения. На занятиях упор делается на практическое применение возможностей JavaScript для ваших проектов.

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана имеет лицензию на образовательную деятельность и работает с 1991 года. Наши свидетельства и дипломы высоко ценятся на рынке труда. Среди преимуществ курсов JavaScript в «Специалисте» — возможность учиться в разных форматах (очно, очно-заочно, в режиме онлайн), расписание на год вперед, гарантия 100%-го качества обучения, классы с современными компьютерами и бесплатные кофе-брейки.

Курсы JavaScript в «Специалисте» — начало успешной карьеры веб-разработчика!


Расписание по курсам javaScript


Заказ добавлен в Корзину.

Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!


Главная > Курсы > Курсы веб-программирования: JavaScript, PHP, MySQL и др.

Репетиторы онлайн по JavaScript. Дистанционные занятия по скайпу

Популярные категории репетиторов информатики:
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Занятия по скайпу

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Мужчина

Женщина

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:




213
репетитора




660
отзывов

Средняя оценка: 4,5
5
1

Найдено 213 репетитора

Сбросить фильтры

Дмитрий Сергеевич


Частный преподаватель
Стаж 11 лет

от 5 000 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Индивидуальный подход к ученику, занятие основано на взаимном доверии.Решение нестандартных задач.Устранение пробелов, выявления

Развернуть

Отзывы

Дмитрий Сергеевич — замечательный педагог. Очень ответственный, занятия проходят продуктивно и спокойно. Он смог заинтересовать ребенка своим предметом

Развернуть
и настроить на работу. Объясняет материал интересно и увлекательно, четко и доступно, все на примерах. Ребенок стал более уверен в себе. Огромное спасибо за такого учителя.

Все отзывы (37)

Дмитрий Алексеевич


Аспирант
Стаж 5 лет

от 1 500 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

1) Аспирант МГУ им. М.В.Ломоносова, механико-математический факультет.2) Студент РосНОУ, перевод и переводоведение. Английский, Французский.3)

Развернуть

Отзывы

Очень ответственный специалист. Всегда шел на контакт, спрашивал, на что обратить особое внимание.
Очень много советов по сути. Граммотные продуманные

Развернуть
задания, в том числе и ДЗ.
Спасибо…

Все отзывы (11)

Олег Олегович


Преподаватель вуза
Стаж 12 лет

от 1 500 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Действующий программист и преподаватель Научно исследовательского университета МИЭТ, а также специалист Центра компьютерного обучения в Москве — обучает

Развернуть

Отзывы

С Олегом Олеговичем занималась больше месяца.
Курс по обучению Joomla и продвижению сайта. Очень довольна своими успехами. Подготовка у меня была нулевая,

Развернуть
думала, что не освою. Но у Олега очень доступный путь к подачи материала, наглядные примеры.
Не чувствуешь барьера между преподавателем и учеником. Всегда можно переспросить, или попросить повторить пройденный материал.
Очень грамотный специалист в своем деле.

Все отзывы (84)

Алексей Андреевич


Частный преподаватель
Стаж 10 лет

от 500 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Большой опыт самостоятельного изучения дисциплин (теория+практика), связанных с музыкой (сольфеджио, гармония, полифония, звукорежиссура). Богатый

Развернуть

Дмитрий Валериевич


Школьный преподаватель
Стаж 20 лет

от 1 500 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Учитель информатики ГБОУ «Школа №1474 г. Москвы». Первая квалификационная категория. С нового учебного года работаю в ИТ-классах направления «Компьютерная

Развернуть

Отзывы

Спасибо Дмитрию за краткий и очень доступный курс по созданию веб-сайтов. Дмитрий объясняет все очень четко и понятно, отвечает на любые дополнительные

Развернуть
вопросы.

Все отзывы (37)

Дмитрий Олегович


Частный преподаватель
Стаж 12 лет

от 3 000 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙС детьми мы начинаем знакомство с программированием на платформе Scratch. С первых уроков создаем небольшие игры,

Развернуть

Отзывы

Со слов клиента: «У нас все прекрасно, репетитор устраивает. Отлично объясняет, все понятно. Все что надо мы изучили, продолжаем дальше развиваться».

Все отзывы (3)

Андрей Александрович


Школьный преподаватель
Стаж 11 лет

от 1 000 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У ученика, дистанционно

Хотя храбрость, бодрость и мужество всюду и при всех случаях потребны, только тщетны они, если не будут истекать от искусства.Суворов А.В. Здравствуйте,

Развернуть

Отзывы

В свое время были проблемы с языком программирования C++. Искал себе подходящего репетитора. Нашел Андрея Александровича. Очень сложные для моего понимания

Развернуть
вещи репетитор объяснил простым языком и очень подробно. Я во всем разобрался и больше не испытывал проблем с программированием. Так что настоятельно рекомендую Андрея Александровича.

Все отзывы (59)

Галина Михайловна


Частный преподаватель
Стаж 4 года

от 1 000 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

• Окончила Лицей №1502 при МЭИ 2017 г., физико-математический профиль.• Окончила НИУ МЭИ по направлению «Прикладная информатика в экономике»,

Развернуть

Отзывы

Нас всё устраивает, она добрая, общительная, терпеливая, доносит всё ясно и отчётливо!!!!

Все отзывы (14)

Арсений Владимирович


Студент
Стаж 1 год

от 1 000 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У ученика, дистанционно

Занимаюсь программированием с 2015 года. В сентябре 2015 года поступил в Московскую Школу Программистов, которую, спустя 3 года обучения,

Развернуть

Отзывы

Со слов клиента: «У нас было одно занятие. Мне нужна была одна консультация. Репетитор мне помог. Я доволен».

Все отзывы (4)

Артур Ведвратович


Студент
Стаж 5 лет

от 1 500 руб / час



свободен

Связаться

Репетитор по информатике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Заканчиваю МГТУ им. Баумана по специальности «Прикладная математика и информатика». Учусь на первом курсе ШАД. Работаю C++ разработчиком в компании

Развернуть

Отзывы

Я искренне благодарна Артуру за подготовку моего сына к ЕГЭ, ребенок поступил на факультет мечты, очень доволен. Сегодня тоже очень часто обращаемся к

Развернуть
нему. Всегда пунктуален и аккуратен, материал, даже очень тяжелый, объясняет доступным языком. Я очень советую этого репетитора. просто чудеса творит.

Все отзывы (8)

Курсы JavaScript с нуля до проекта

Руслан Шералиевич
Преподаватель курсов: всей линейки курсов по WEB технологиям, SEM, javascript и jQuery.

Высшее техническое образование (Университет аэрокосмического приборостроения).

Профессионально занимается разработкой сайтов c 2012 года.

Работает преподавателем по направлению WEB-технологии более 5 лет.

Организатор русскоязычного сегмента сообщества WordPress (самая популярна в мире CMS система по построению сайтов).
Организатор коференций по WordPress в Санкт-Петербурге и постоянный спикер.

Владеет английским языком на уровне прохождения интервью.

Ключевые навыки:
HTML5, CSS3, javascript, jQuery, CMS WordPress, Joomla, MODx, Bootstrap, Веб-программирование, Адаптивеная и кроссбраузерная верстка, Less, Git, Flask, Linux, simplacms

Самое главное в моей работе преподавателя это: Возможность передать накопленные знания и опыт слушателям.

Сергей Николаевич
Преподаватель курсов: всей линейки курсов по WEB технологиям, SEO, SMM, SEM.

Два высших образования, закончил: Московский институт современного академического образования (психология), Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (финансы и кредит).

Действующий практикующий специалист, индивидуальный предприниматель (компания Тwiststudio)

Навыки: HTML, CSS, javascript, 1С-Битрикс

Специализация: корпоративные веб-сайты, сайты-визитки, интернет-магазины, веб-сервисы, интернет-маркетинг.

Сертификаты: «1С-Битрикс: управление сайтом», «Разработчик BitrixFramework», «Технология композитный сайт», «Администратор.Модули», «Администратор. Бизнес»

Более 500 успешно реализованных проектов.

Опыт работы в сфере web технологий более 10 лет.

Опыт преподавания более 5 лет.

Самое главное в моей работе преподавателя это: индивидуальный подход и внимание к каждому ученику.

ᐅ Курсы JavaScript в Минске 💻󾔸 Разработка веб-приложений на JS


Сфера интересов: Front-end и Back-end-разработка на Node.js.


Профессиональный путь: Мой путь в качестве программиста начался около пяти лет назад с курсов в Образовательном центре ПВТ. Здесь же успешно прошла практику, выросла до уровня ментора и скрам-мастера, в результате чего нашла свою первую работу в сфере IT.


В данный момент работаю в компании iTechArt front-end-разработчиком. Участвую в создании всемирно известных проектов, а также в разработке десктопных приложений и расширений для браузера. До этого успела поработать в нескольких крупнейших компаниях Беларуси, как в аутсорсинговых, так и продуктовых. Поэтому кроме технических азов программирования и вёрстки, на курсе делюсь полезными знаниями о работе в компаниях и на проектах самых разных направлений.


Интерес к преподаванию был у меня всегда. По образованию я джазовый барабанщик и раньше преподавала игру на ударных. Теперь, после успешной смены сферы деятельности, нашла способ реализовывать свой творческий потенциал и через преподавание программирования.


Особенности преподавания: Front-end-разработка – одно из самых востребованных направлений в IT, поскольку у любого проекта или приложения должно быть «лицо». На курсах будем изучать наиболее актуальный и полезный материал, без воды, разбирать темы с самого нуля. Объясняю всё максимально простым и понятным языком, на жизненных аналогиях, поскольку многие студенты приходят без каких-либо знаний и бросать их сразу в реку без предварительной подготовки – не моя политика. Углубляться в изучение материала будем размеренно, постепенно приобретая все необходимые для будущей работы практические навыки.


В процессе обучения делаю упор на то, какие вопросы обязательно или потенциально встретятся на собеседованиях, также провожу свой персональный тренинг по вопросам трудоустройства и помогаю с ним лучшим студентам по окончанию курсов вёрстки и Javascript. Всегда оказываю своим ученикам не только «техническую», но и моральную поддержку. Ведь важно не сдаваться и не опускать руки после неудач, которые тоже могут случаться.


В свои группы жду ребят, обладающих двумя качествами – энтузиазмом и усидчивостью. Если не горишь интересом к IT-сфере и профессии, то обучение и работа будут не в удовольствие. При этом на чистом энтузиазме и бездействии далеко не уедешь, поэтому усидчивость тоже необходима. А вот обладая этими качествами, навыками вёрстки и программирования на JavaScript, можно будет смело трудоустраиваться на позицию Junior Front-end Developer.

Репетитор по JavaScript. Индивидуальные занятия по JavaScript. Программирование на JavaScript в Минске.


JavaScript делит с Java титул наиболее востребованного языка программирования.

Хотя изначально JavaScript задумывался лишь как небольшой язык для «оживления» веб-страничек, в настоящее время JavaScript —
это основа сложного, и, что немаловажно, крайне быстро меняющегося front-end.
Примечание: до изучения JavaScript необходимо овладеть базовыми HTML and CSS.


Вероятно, что вы пытались начать с learn.javascript.ru/, однако, на мой взгляд этот ресурс
сложноват для начитающих. Поэтому из всего разнобразия предлагаемых материалов я рекомендую следующие.



JavaScript Essential Training


at Lynda.com by Simon Allardice

Я предпочитаю рекомендовать книги, но в данном случае для начинающих я советую начать именно с данного видеокурса.
Он не обучает объектно-ориентированным и функциональным возможностям JavaScript, однако понятно и интересно объясняет
классическому структурному программированию на JavaScript.
Курс вышел довольно давно, и рекомендованные в нем tools значительно устарели.
Однако можно лекго заменить FireBug на Chrome Developer Console и Aptana Studio на ваш любимый текстовый редактор или IDE.



Head First JavaScript Programming


by Eric Freeman and Elisabeth Robson


С этой книги можно начинать обучение программированию в целом — очень понятно и со множеством
иллюстраций объяснены базовые концепции.

Изучая последнюю треть книги вы получите просветление в ООП, функциональном программировании и
замыканиях.
Возможный недостаток книги — некоторая многословность.


Следует отменить, что JavaScript сам по себе — это лишь небольшая часть знаний и умений, нужных
современному frontend developer. Необходимо будет изучить еще массу технологий, инструментов и
пару-тройку фреймворков.

классов — JavaScript | MDN

Классы — это шаблон для создания объектов. Они инкапсулируют данные с помощью кода для работы с этими данными. Классы в JS построены на прототипах, но также имеют некоторый синтаксис и семантику, которые не разделяются с семантикой класса ES5.

Объявления классов

Одним из способов определения класса является использование объявления класса . Чтобы объявить класс, вы используете ключевое слово class с именем класса (здесь «Прямоугольник»).

  class Rectangle {
  конструктор (высота, ширина) {
    это.высота = высота;
    this.width = width;
  }
}
  
Подъемник

Важное различие между объявлениями функций и объявлениями классов состоит в том, что объявления функций поднимаются, а объявления классов — нет. Сначала вам нужно объявить свой класс, а затем получить к нему доступ, иначе код, подобный следующему, вызовет ReferenceError :

  const p = новый прямоугольник ();

class Rectangle {}
  

Выражения класса

Выражение класса — это еще один способ определения класса.Выражения класса могут быть именованными или безымянными. Имя, данное выражению именованного класса, является локальным для тела класса. Однако к нему можно получить доступ через свойство name .

 
let Rectangle = class {
  конструктор (высота, ширина) {
    this.height = высота;
    this.width = width;
  }
};
console.log (Rectangle.name);



let Rectangle = class Rectangle2 {
  конструктор (высота, ширина) {
    this.height = высота;
    this.width = width;
  }
};
console.log (Rectangle.name);

  

Примечание. Выражения класса подчиняются тем же ограничениям подъема, которые описаны в разделе объявлений классов.

Тело класса — это часть, заключенная в фигурные скобки {} . Здесь вы определяете члены класса, такие как методы или конструктор.

Строгий режим

Тело класса выполняется в строгом режиме, то есть код, написанный здесь, подлежит более строгому синтаксису для повышения производительности, в противном случае будут возникать некоторые скрытые ошибки, а некоторые ключевые слова зарезервированы для будущих версий ECMAScript.

Конструктор

Метод конструктора — это специальный метод для создания и инициализации объекта, созданного с помощью класса .В классе может быть только один специальный метод с именем «конструктор». SyntaxError будет выдано, если класс содержит более одного экземпляра метода конструктора .

Конструктор может использовать ключевое слово super для вызова конструктора суперкласса.

Методы прототипа

См. Также определения методов.

  class Rectangle {
  конструктор (высота, ширина) {
    this.height = высота;
    this.width = width;
  }
  
  get area () {
    верни это.calcArea ();
  }
  
  calcArea () {
    вернуть this.height * this.width;
  }
}

const square = новый прямоугольник (10, 10);

console.log (квадратная область);
  

Генераторные методы

См. Также Итераторы и генераторы.

  class Polygon {
  constructor (... сторон) {
    this.sides = стороны;
  }
  
  * getSides () {
    for (const side of this.sides) {
      сторона уступки;
    }
  }
}

const pentagon = новый многоугольник (1,2,3,4,5);

console.log ([... pentagon.getSides ()]);
  

Статические методы и свойства

Ключевое слово static определяет статический метод или свойство для класса.Статические члены (свойства и методы) вызываются без создания экземпляра их класса, а не может быть вызван через экземпляр класса. Статические методы часто используются для создания служебных функций для приложения, тогда как статические свойства полезны для кешей, фиксированной конфигурации или любых других данных, которые не нужно реплицировать между экземплярами.

  класс Point {
  constructor (x, y) {
    this.x = x;
    this.y = y;
  }

  static displayName = "Point";
  статическое расстояние (a, b) {
    const dx = а.х - b.x;
    const dy = a.y - b.y;

    вернуть Math.hypot (dx, dy);
  }
}

const p1 = новая точка (5, 5);
const p2 = новая точка (10, 10);
p1.displayName;
p1.distance;
p2.displayName;
p2.distance;

console.log (Point.displayName);
console.log (Point.distance (p1, p2));
  

Связывание

этого с прототипом и статическими методами

Когда статический метод или метод прототипа вызывается без значения для этого , например, путем присвоения метода переменной и последующего ее вызова, это значение будет быть undefined внутри метода.Это поведение будет таким же, даже если директива "use strict" отсутствует, потому что код в пределах синтаксической границы тела class всегда выполняется в строгом режиме.

  class Animal {
  говорить() {
    вернуть это;
  }
  static eat () {
    вернуть это;
  }
}

let obj = new Animal ();
obj.speak ();
пусть говорят = obj.speak;
говорить();

Animal.eat ()
пусть есть = Animal.eat;
есть();
  

Если мы перепишем приведенное выше, используя традиционный синтаксис, основанный на функциях, в нестрогом режиме, то вызовов этого метода автоматически привязываются к начальному значению this , которое по умолчанию является глобальным объектом.В строгом режиме автосвязывания не произойдет; значение остается прежним.

  функция Animal () {}

Animal.prototype.speak = function () {
  вернуть это;
}

Animal.eat = function () {
  вернуть это;
}

let obj = new Animal ();
пусть говорят = obj.speak;
говорить();

пусть есть = Animal.eat;
есть();
  

Свойства экземпляра

Свойства экземпляра должны быть определены внутри методов класса:

  class Rectangle {
  конструктор (высота, ширина) {
    это.высота = высота;
    this.width = width;
  }
}
  

Объявления полей

Объявления общедоступных полей

С синтаксисом объявления поля JavaScript приведенный выше пример можно записать как:

  class Rectangle {
  высота = 0;
  ширина;
  конструктор (высота, ширина) {
    this.height = высота;
    this.width = width;
  }
}
  

За счет предварительного объявления полей определения классов становятся более самодокументированными, и поля присутствуют всегда.

Как видно выше, поля могут быть объявлены со значением по умолчанию или без него.

Дополнительные сведения см. В полях общедоступных классов.

Объявления частного поля

Используя частные поля, определение можно уточнить, как показано ниже.

  class Rectangle {
  #height = 0;
  #ширина;
  конструктор (высота, ширина) {
    это. # height = height;
    это. # width = width;
  }
}
  

Ссылка на частные поля извне класса - ошибка; они могут быть прочитаны или записаны только в теле класса.Определяя вещи, которые не видны за пределами класса, вы гарантируете, что пользователи ваших классов не могут зависеть от внутренних компонентов, которые могут меняться от версии к версии.

Примечание: Частные поля могут быть объявлены только заранее в объявлении поля.

Частные поля не могут быть созданы позже путем назначения им, как это могут делать обычные свойства.

Для получения дополнительной информации см. Функции частного класса.

Ключевое слово extends используется в объявлениях классов или выражениях классов для создания класса как потомка другого класса.

  class Animal {
  конструктор (имя) {
    this.name = имя;
  }

  говорить() {
    console.log (`$ {this.name} шумит .`);
  }
}

class Dog расширяет Animal {
  конструктор (имя) {
    супер (имя);
  }

  говорить() {
    console.log (`$ {this.name} barks.`);
  }
}

пусть d = новая собака ('Митци');
d.speak ();
  

Если в подклассе присутствует конструктор, он должен сначала вызвать super () перед использованием this.

Можно также расширить традиционные функциональные "классы":

  function Animal (name) {
  это.name = name;
}

Animal.prototype.speak = function () {
  console.log (`$ {this.name} шумит .`);
}

class Dog расширяет Animal {
  говорить() {
    console.log (`$ {this.name} barks.`);
  }
}

пусть d = новая собака ('Митци');
d.speak ();


  

Обратите внимание, что классы не могут расширять обычные (неконструируемые) объекты. Если вы хотите наследовать от обычного объекта, вы можете вместо этого использовать Object.setPrototypeOf () :

  const Animal = {
  говорить() {
    console.log (`$ {this.name} шумит. `);
  }
};

class Dog {
  конструктор (имя) {
    this.name = имя;
  }
}


Object.setPrototypeOf (Dog.prototype, Животное);

пусть d = новая собака ('Митци');
d.speak ();
  

Возможно, вы захотите вернуть объектов Array в производном классе массива MyArray . Шаблон разновидностей позволяет вам переопределить конструкторы по умолчанию.

Например, при использовании таких методов, как map () , которые возвращают конструктор по умолчанию, вы хотите, чтобы эти методы возвращали родительский объект Array вместо объекта MyArray .Это можно сделать с помощью символа Symbol.species :

  class MyArray extends Array {
  
  статический get [Symbol.species] () {return Array; }
}

пусть a = новый MyArray (1,2,3);
пусть mapped = a.map (x => x * x);

console.log (сопоставленный экземпляр MyArray);
console.log (сопоставленный экземпляр массива);
  

Ключевое слово super используется для вызова соответствующих методов суперкласса. Это одно из преимуществ перед наследованием на основе прототипов.

  class Cat {
  конструктор (имя) {
    это.name = name;
  }

  говорить() {
    console.log (`$ {this.name} шумит .`);
  }
}

class Lion extends Cat {
  говорить() {
    super.speak ();
    console.log (`$ {this.name} roars.`);
  }
}

пусть l = новый Лев ('Нечеткий');
l.speak ();


  

Абстрактные подклассы или примеси - это шаблоны для классов. Класс ECMAScript может иметь только один суперкласс, поэтому множественное наследование от классов инструментов, например, невозможно. Функциональность должна предоставляться суперклассом.

Функция с суперклассом в качестве входных данных и подклассом, расширяющим этот суперкласс в качестве выходных данных, может использоваться для реализации микширования в ECMAScript:

  let CalculatorMixin = Base => class extends Base {
  calc () {}
};

let randomizerMixin = Base => class extends Base {
  randomize () {}
};
  

Класс, который использует эти микшеры, может быть записан следующим образом:

  класс Foo {}
class Bar расширяет CalculatorMixin (randomizerMixin (Foo)) {}
  

Класс не может быть переопределен.Попытка сделать это приводит к ошибке SyntaxError .

Если вы экспериментируете с кодом в веб-браузере, например в веб-консоли Firefox ( Tools > Web Developer > Web Console ), и вы дважды выполняете определение класса с тем же именем, вы получите SyntaxError: повторное объявление let ClassName; . (См. Дальнейшее обсуждение этой проблемы в ошибке 1428672.) Выполнение чего-то подобного в Инструментах разработчика Chrome дает вам сообщение типа Uncaught SyntaxError: идентификатор ClassName уже был объявлен в : 1: 1 .

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Выражение класса - JavaScript | MDN

Выражение класса - это один из способов определить
класс в ECMAScript 2015. Аналогично функции
выражения, выражения класса могут быть именованными или безымянными. Если названо, то
имя класса является локальным только для тела класса.

классов JavaScript используют наследование на основе прототипов.

  const MyClass = class [className] [extends otherClassName] {
  
}
  

Выражение класса имеет синтаксис, аналогичный классу
декларация (заявление).Как и в случае с операторами класса , тело
выражения класса выполняется в строгом режиме.

Есть несколько различий между выражениями классов и
операторы класса, однако:

  • Выражения класса могут опускать имя класса («идентификатор привязки»), которое не является
    возможно с операторами класса.
  • Выражения классов позволяют переопределить (повторно объявить) классы без
    выброс
    и SyntaxError .Это
    не в случае с операторами класса.

Метод конструктора является необязательным. Классы, созданные с помощью class
выражения всегда будут отвечать на типа с
значение « функция ».

  «использовать строгое»;
let Foo = class {};
Foo = class {};

typeof Foo;
typeof class {};

Foo instanceof Object;
Foo instanceof Function;
class Foo {}
  

Простое выражение класса

Это простое выражение анонимного класса, на которое вы можете ссылаться, используя
переменная Foo .

  const Foo = class {
  конструктор () {}
  бар() {
    return 'Hello World!';
  }
};

const instance = new Foo ();
instance.bar ();
Foo.name;
  

Выражения именованных классов

Если вы хотите сослаться на текущий класс внутри тела класса, вы можете создать
именованное выражение класса . Имя видно только в рамках класса
самовыражение.

  const Foo = class NamedFoo {
  конструктор () {}
  кто там() {
    вернуть NamedFoo.имя;
  }
}
const bar = new Foo ();
bar.whoIsThere ();
NamedFoo.name;
Foo.name;
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Поля открытого класса - JavaScript

Как статические, так и публичные поля экземпляра доступны для записи, перечисления и настройки.
характеристики. Таким образом, в отличие от своих частных коллег, они участвуют в создании прототипа.
наследование.

  class ClassWithInstanceField {
  instanceField = 'поле экземпляра'
}

class ClassWithStaticField {
  static staticField = 'статическое поле'
}

class ClassWithPublicInstanceMethod {
  publicMethod () {
    вернуть "привет, мир"
  }
}
  

Общедоступные статические поля

Общедоступные статические поля полезны, когда вы хотите, чтобы поле существовало только один раз для каждого класса, а не
для каждого создаваемого вами экземпляра класса.Это полезно для кешей, фиксированной конфигурации или
любые другие данные, которые не нужно реплицировать между экземплярами.

Общедоступные статические поля объявляются с использованием ключевого слова static . Они добавлены
в конструктор класса во время оценки класса с помощью
Object.defineProperty () . Они есть
доступ снова из конструктора класса.

  class ClassWithStaticField {
  static staticField = 'статическое поле'
}

console.log (ClassWithStaticField.staticField)

  

Поля без инициализаторов инициализируются как undefined .

  class ClassWithStaticField {
  static staticField
}

console.assert (ClassWithStaticField.hasOwnProperty ('staticField'))
console.log (ClassWithStaticField.staticField)

  

Публичные статические поля не инициализируются повторно в подклассах, но к ним можно получить доступ через
цепочка прототипов.

  class ClassWithStaticField {
  static baseStaticField = 'базовое поле'
}

class SubClassWithStaticField расширяет ClassWithStaticField {
  static subStaticField = 'поле подкласса'
}

консоль.журнал (SubClassWithStaticField.subStaticField)


console.log (SubClassWithStaticField.baseStaticField)

  

При инициализации полей этот относится к конструктору класса. Вы можете
также укажите его по имени и используйте super , чтобы получить конструктор суперкласса
(если таковой существует).

  class ClassWithStaticField {
  static baseStaticField = 'базовое статическое поле'
  статический anotherBaseStaticField = this.baseStaticField

  static baseStaticMethod () {return 'вывод базового статического метода'}
}

class SubClassWithStaticField расширяет ClassWithStaticField {
  статическое subStaticField = супер.baseStaticMethod ()
}

console.log (ClassWithStaticField.anotherBaseStaticField)


console.log (SubClassWithStaticField.subStaticField)

  

Поля общедоступного экземпляра

Поля общедоступных экземпляров существуют в каждом созданном экземпляре класса. Объявив
общедоступное поле, вы можете убедиться, что поле всегда присутствует, а определение класса
более самодокументированный.

Поля общедоступных экземпляров добавляются с помощью Object.defineProperty () либо во время создания в базовом классе (до
тело конструктора запускается) или сразу после того, как super () возвращает в подклассе.

  class ClassWithInstanceField {
  instanceField = 'поле экземпляра'
}

const instance = новый ClassWithInstanceField ()
console.log (instance.instanceField)

  

Поля без инициализаторов инициализируются как undefined .

  class ClassWithInstanceField {
  instanceField
}

const instance = новый ClassWithInstanceField ()
console.assert (instance.hasOwnProperty ('instanceField'))
console.log (instance.instanceField)

  

Подобно свойствам, имена полей могут быть вычислены.

  const PREFIX = 'префикс'

class ClassWithComputedFieldName {
    [`$ {PREFIX} Field`] = 'поле с префиксом'
}

const instance = новый ClassWithComputedFieldName ()
console.log (instance.prefixField)

  

При инициализации полей этот относится к экземпляру класса в
строительство. Как и в методах общедоступных экземпляров, если вы находитесь в подклассе, вы можете получить доступ
прототип суперкласса с использованием super .

  class ClassWithInstanceField {
  baseInstanceField = 'базовое поле'
  anotherBaseInstanceField = это.baseInstanceField
  baseInstanceMethod () {return 'вывод базового метода'}
}

class SubClassWithInstanceField расширяет ClassWithInstanceField {
  subInstanceField = super.baseInstanceMethod ()
}

const base = новый ClassWithInstanceField ()
const sub = новый SubClassWithInstanceField ()

console.log (base.anotherBaseInstanceField)


console.log (sub.subInstanceField)

  

Открытые методы

Открытые статические методы

Ключевое слово static определяет статический метод для класса.Статические методы не вызываются в экземплярах класса. Вместо этого они обращаются к
сам класс. Часто это служебные функции, такие как функции для создания или клонирования.
объекты.

  class ClassWithStaticMethod {
  static staticMethod () {
    return 'статический метод был вызван.';
  }
}

console.log (ClassWithStaticMethod.staticMethod ());

  

Статические методы добавляются в конструктор класса с помощью
Object.defineProperty () в классе
время оценки.Эти методы доступны для записи, не перечисляются и настраиваются.

Общедоступные методы экземпляра

Как следует из названия, общедоступные методы экземпляра - это методы, доступные для экземпляров класса.

  class ClassWithPublicInstanceMethod {
  publicMethod () {
    вернуть "привет, мир"
  }
}

const instance = новый ClassWithPublicInstanceMethod ()
console.log (instance.publicMethod ())

  

Публичные методы экземпляра добавляются к прототипу класса во время класса.
оценка с использованием Объекта .Определение свойств () . Они доступны для записи, не перечисляются и настраиваются.

Вы можете использовать функции генератора, асинхронного и асинхронного генератора.

  class ClassWithFancyMethods {
  * generatorMethod () {}
  async asyncMethod () {}
  async * asyncGeneratorMethod () {}
}
  

Внутри методов экземпляра этот относится к самому экземпляру. В
подклассов, super позволяет получить доступ к прототипу суперкласса, что позволяет
вызывать методы из суперкласса.

  class BaseClass {
  msg = 'привет, мир'
  basePublicMethod () {
    вернуть this.msg
  }
}

class SubClass extends BaseClass {
  subPublicMethod () {
    вернуть super.basePublicMethod ()
  }
}

const instance = новый подкласс ()
console.log (instance.subPublicMethod ())

  

Геттеры и сеттеры - это специальные методы, которые привязываются к свойству класса и вызываются
при доступе к этому свойству или его установке. Используйте синтаксис get и set, чтобы объявить
геттер или сеттер общедоступного экземпляра.

  class ClassWithGetSet {
  #msg = 'привет, мир'
  get msg () {
    верните это. # msg
  }
  set msg (x) {
    this. # msg = `привет $ {x}`
 }
}

const instance = новый ClassWithGetSet ()
console.log (instance.msg)


instance.msg = 'торт'
console.log (instance.msg)

  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

статические - JavaScript | MDN

Ключевое слово static определяет
статический метод или свойство для класса. Ни статических методов, ни статических свойств
можно вызывать в экземплярах класса.Вместо этого их вызывают в класс
сам.

Статические методы часто являются служебными функциями, такими как функции для создания
или клонировать объекты, тогда как статические свойства полезны для кешей, фиксированной конфигурации,
или любые другие данные, которые не нужно реплицировать между экземплярами.

Обратите внимание, что в примерах в этой статье используются поля общедоступных классов (включая статические поля общедоступных классов), которые еще не являются частью спецификации ECMAScript, но вместо этого указаны в предложении полей общедоступных и частных экземпляров на TC39.

  static methodName () {...}
static propertyName [= значение];
  

Использование статических членов в классах

Следующий пример демонстрирует несколько вещей:

  1. Как статический член (метод или свойство) определяется в классе.
  2. Что класс со статическим членом может быть подклассом.
  3. Как можно и нельзя вызывать статический член.
  класс Тройной {
  static customName = 'Tripler';
  static description = 'Я утрою любое указанное вами число';
  статический расчет (n = 1) {
    вернуть n * 3;
  }
}

class SquaredTriple расширяет Triple {
  static longDescription;
  static description = 'Я возведу в квадрат тройное любое указанное вами число';
  static calculate (n) {
    вернуть супер.вычислить (n) * super.calculate (n);
  }
}

console.log (Triple.description);
console.log (Triple.calculate ());
console.log (Triple.calculate (6));

const tp = новый тройной ();

console.log (SquaredTriple.calculate (3));
console.log (SquaredTriple.description);
console.log (SquaredTriple.longDescription);
console.log (SquaredTriple.customName);


console.log (tp.calculate ());
  

Вызов статических элементов из другого статического метода

Чтобы вызвать статический метод или свойство в другом статическом методе того же
класс, вы можете использовать
это
ключевое слово.

  class StaticMethodCall {
  static staticProperty = 'статическое свойство';
  static staticMethod () {
    return 'Статический метод и' + this.staticProperty + 'был вызван';
  }
  static anotherStaticMethod () {
    return this.staticMethod () + 'из другого статического метода';
  }
}
StaticMethodCall.staticMethod ();


StaticMethodCall.anotherStaticMethod ();

  

Вызов статических членов из конструктора класса и других методов

Статические члены недоступны напрямую с помощью ключевого слова this из
нестатические методы.Их нужно вызывать по имени класса:
CLASSNAME.STATIC_METHOD_NAME () /
CLASSNAME.STATIC_PROPERTY_NAME или вызывая метод как свойство
конструктор : this.constructor.STATIC_METHOD_NAME () /
this.constructor.STATIC_PROPERTY_NAME

  class StaticMethodCall {
  constructor () {
    console.log (StaticMethodCall.staticProperty);
    console.log (this.constructor.staticProperty);
    консоль.журнал (StaticMethodCall.staticMethod ());
    console.log (this.constructor.staticMethod ());
  }

  static staticProperty = 'статическое свойство';
  static staticMethod () {
    return 'статический метод был вызван.';
  }
}
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Изучите JavaScript с помощью онлайн-курсов и классов

Что такое JavaScript?

JavaScript - это объектно-ориентированный язык программирования, используемый большинством веб-сайтов вместе с HTML и CSS для создания надежного, динамичного и интерактивного взаимодействия с пользователем.Язык программирования JavaScript был представлен в 1995 году и с тех пор стал одним из самых популярных, поддерживаемых всеми основными веб-браузерами. Программы JavaScript используются как на стороне клиента, так и на стороне сервера для добавления функциональности веб-страницам. Опрос разработчиков Stack Overflow в 2016 году назвал JavaScript самой популярной технологией фронтенд-разработки и серверной разработки.

Зачем изучать Javascript?

Javascript - один из основных языков программирования, используемых в веб-разработке. Javascript не только прост в использовании и очень универсален, но и те, у кого есть навыки его использования, очень востребованы.Компании всегда ищут людей со знанием Javascript. Это отличный язык для изучения, если вы интересуетесь веб-разработкой, потому что навыки, которые вы изучаете на онлайн-курсах Javascript, очень легко переносить.

Изучите Javascript для начинающих с онлайн-классами

Пройдите курс JavaScript вводного уровня в edX и узнайте о синтаксисе, условных выражениях и программировании для веб-приложений. Во введении Консорциума World Wide Web Consortium (W3C) в JavaScript рассказывается, как добавлять код JavaScript на ваш веб-сайт / веб-приложение, отлаживать его и создавать интерактивные веб-сайты.Вы изучите основы DOM API, измените стили CSS элементов HTML5 из ​​JavaScript, разберетесь с формами HTML5 и возьмете на себя множество других задач по написанию кода.

Пройдите онлайн-курсы JavaScript

Изучите основы современного JavaScript в Интернете всего за несколько недель с вводными и продвинутыми курсами от Консорциума World Wide Web (W3C), Университета Пенсильвании, Microsoft и других ведущих школ и организаций. JavaScript используется для добавления интерактивности веб-страницам, поэтому многие курсы охватывают вместе HTML, CSS и JavaScript.Узнайте, как писать и отлаживать код JavaScript, как использовать JS для изменения элементов HTML5, как создавать формы HTML5, как реализовывать node.js, работать с различными типами данных, реализовывать json и основы JavaScript для выполнения анимации. Более продвинутый курс JavaScript от Penn охватывает клиентские JS-библиотеки и фреймворки, а также серверную архитектуру JS-приложений, стрелочные функции, jquery, веб-разработку, DOM, красноречивый JavaScript, ajax, angular, es6, структуры данных, HTTP и RESTful. Дизайн API.Если вам было интересно, как изучить JavaScript, вы попали в нужное место. Наши курсы созданы, чтобы помочь студентам учиться, используя пошаговые инструкции и методы.

Вакансии по программированию JavaScript

На сайте вакансий Indeed перечислены более 23 000 должностей для разработчиков JavaScript с полной занятостью, и все с оценкой заработной платы выше 75 000 долларов в год. Кроме того, существует более 38 000 открытых вакансий для веб-разработчиков и более 7 000 для фронтенд-разработчиков. Справедливо сказать, что сильные навыки и опыт работы с JavaScript могут привести к прибыльной и безопасной работе в отличной компании.

Хотя места работы включают все ведущие технологические центры, такие как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, большое количество вакансий указано как удаленные. Одним из преимуществ изучения языка javascript и других языков веб-программирования является то, что оно открывает возможности работать из дома или подавать заявки на работу по контракту или на неполный рабочий день в любой точке мира. В самом деле, перечислены тысячи вакансий по контракту для опытных программистов JavaScript.

Изучите карьеру программиста на JavaScript

В то время как реальные места работы включают все ведущие технические центры, такие как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, большое количество вакансий указано как удаленные.Одним из преимуществ изучения языка javascript и других языков веб-программирования является то, что оно открывает возможности работать из дома или подавать заявки на работу по контракту или на неполный рабочий день в любой точке мира. В самом деле, перечислены тысячи вакансий по контракту для опытных программистов JavaScript. Отличное место для программистов, которым нужны дополнительные онлайн-обсуждения Javascript или учебники по JavaScript, можно проверить на форумах Github, Mozilla и Google, чтобы узнать, что текущие инженеры обсуждают в своей профессии.

Что не так с классами в JavaScript? | Фернандо Доглио

Если наша текущая модель ООП настолько тонкая и представляет собой всего лишь слой абстракции над прототипным наследованием, что именно нам не хватает? Что могло сделать JS действительно ООП?

Хороший способ ответить на этот вопрос - просто посмотреть, что делает TypeScript. Команда, стоящая за этим языком, определенно подталкивает JavaScript к пределам, создавая что-то, что можно перевести на JS. Это, в свою очередь, также ограничивает их возможности, но хороший способ начать наш список желаний ООП - это посмотреть на их функции, связанные с ООП:

Есть одно предостережение, которое вы заметите через секунду: некоторые из отсутствующих Конструкции ООП в JavaScript прямо сейчас имеют встроенную функцию проверки типов, которая не имеет реального значения внутри динамически типизированного языка, поэтому, вероятно, поэтому они еще не были добавлены.

Интерфейсы

Это отличные конструкции, помогающие определить API, которому должен соответствовать класс. Одно из основных преимуществ интерфейсов, которое было бы потеряно внутри безтипового JS, заключается в том, что вы можете определить переменную любого класса, реализующего тот же интерфейс, и безопасно вызывать любой из его методов.

Этого нельзя сделать в простом JS.

Вы определенно можете добиться того же с помощью класса, определяющего метод speak , а затем перезаписывая его.Но опять же, вы также можете сделать это на любом другом языке, строго ориентированном на ООП. Интерфейсы чище и элегантнее.

Абстрактные классы

Я определенно пропускаю абстрактные классы из JS всякий раз, когда я пытаюсь полностью реализовать ООП с моим кодом. Абстрактный класс - это класс, который определяет и реализует методы, но никогда не будет создан. Это способ группировки общего поведения, который можно расширить, но никогда не использовать напрямую. Это отличный ресурс, и это определенно то, что может быть реализовано в текущей сфере JS без особых проблем.

Статический полиморфизм

Мне лично понравился этот из моих дней ООП, и иногда мне кажется, что он пригодился бы, если бы он поддерживался и в JS. Статический полиморфизм позволяет нам определять один и тот же метод несколько раз в одном классе, но с разными сигнатурами. Другими словами, повторяйте имя, но убедитесь, что оно принимает другие параметры. Теперь у нас есть параметры отдыха с JS, и это позволяет нам иметь произвольное число, однако это также означает, что мы должны добавить дополнительный код в наш метод для обработки этого уровня динамизма.Если бы вместо этого мы могли более четко различать сигнатуры методов, мы могли бы напрямую инкапсулировать разные варианты одного и того же поведения в разные методы.

JS: классы в JavaScript. Введение | автор: Kudzanayi Dzvairo

Введение

Мы узнали, что JavaScript является языком на основе прототипов, и каждый объект в JavaScript имеет скрытое внутреннее свойство, называемое [[Prototype]], которое можно использовать для расширения свойств и методов объекта.

До недавнего времени трудолюбивый разработчик использовал функции конструктора для имитации объектно-ориентированного шаблона проектирования в JavaScript.Спецификация языка ECMAScript 2015, часто называемая ES6, ввела классы в язык JavaScript. Классы часто описываются как «синтаксический сахар» по сравнению с прототипами и наследованием, что означает, что они предлагают более чистый и простой синтаксис, не предлагая новых функций.

Классы - это функции

Класс JavaScript - это тип функции. Классы объявляются с помощью ключевого слова class. Мы будем использовать синтаксис выражения функции для инициализации функции и синтаксис выражения класса для инициализации класса.

 // Инициализация функции с помощью выражения функции 
const x = function () {} // Инициализация класса с помощью выражения класса
const y = class {}

Ранее мы узнали, что можем получить доступ к [[Prototype ]] объекта с помощью метода Object.getPrototypeOf (). Теперь давайте проверим это на пустой функции, которую мы создали.

 Object.getPrototypeOf (x) // f () {[native code]} 

Теперь мы можем проверить то же самое на только что созданном классе.

 Объект.getPrototypeOf (y) // f () {[собственный код]} 

Мы видим, что код, объявленный с функцией и классом, возвращает [[Prototype]]. С помощью прототипов мы узнали, что любая функция может стать экземпляром конструктора с помощью ключевого слова new.

 const x = function () {} // Инициализируем конструктор из функции 
const constructorFromFunction = new x () console.log (constructorFromFunction) // x {}
constructor: f ()

Это относится к классам как well

 const y = class {} // Инициализируем конструктор из класса 
const constructorFromClass = new y () console.log (constructorFromClass) // y {}
constructor: class

Эти примеры конструктора прототипа в остальном пусты, но мы можем видеть, как под синтаксисом оба метода достигают одного и того же конечного результата.

Определение класса

В прототипах и руководстве по наследованию мы создали пример, основанный на создании персонажа в текстовой ролевой игре. Давайте продолжим с этого примера здесь, чтобы обновить синтаксис от функций до классов.

Первоначально функция-конструктор должна быть инициализирована рядом параметров, которые назначаются как свойства this, ссылаясь на саму функцию.По соглашению первая буква идентификатора должна быть заглавной.

 // Инициализация конструктора function 
function Hero (name, level) {
this.name = name
this.name = level
}
}

Синтаксис нового класса структурирован аналогично

 class Hero {
constructor (имя, уровень) {
this.name = name
this.level = level
}
}

Мы знаем, что функция-конструктор должна быть планом объекта путем использования заглавной буквы в первой букве инициализатора (что необязательно) и знакомство с синтаксисом.Ключевое слово class более прямолинейно передает цель нашей функции.

Единственное различие в синтаксисе инициализации заключается в использовании ключевого слова class вместо функции и назначении свойств внутри метода constructor (). Ключевое слово class более прямо передает цель нашей функции

Определение методов

Обычная практика с функцией конструктора - назначать методы непосредственно прототипу, а не при инициализации, как показано в методе greet () ниже.

 function Hero (name, level) {
this.name = name
this.level = level
} // Добавление метода в конструктор
Hero.prototype.greet = function () {
return `$ {this. name} передает привет. `
}

С классами этот синтаксис упрощается, и метод может быть добавлен непосредственно в класс. Использование сокращенного описания метода, представленного в ES6, делает определение метода еще более кратким.

 class Hero {
конструктор (имя, уровень) {
this.name = name
this.level = level
} greet () {
return `$ {this.name} говорит привет.`
}
}

Давайте посмотрим на эти свойства и методы в действии. Мы создадим новый экземпляр Hero, используя новый keyowrd и присвоим некоторые значения

 const1 hero1 = new Hero ('Varg', 1) 

Если мы распечатаем дополнительную информацию о нашем новом объекте с console.log (hero1), мы можем увидеть более подробную информацию о том, что происходит с инициализацией класса.

 Hero {имя: "Varg", уровень: 1} 
__proto__:
▶ конструктор: класс Hero
▶ greet: ƒ greet ()

В выходных данных мы видим, что функции constructor () и greet () были применяется к __proto__ или [[Prototype]] hero1, а не напрямую как метод к объекту hero1.Хотя это очевидно при создании функций-конструкторов, при создании классов это не очевидно. Классы позволяют использовать более простой и сжатый синтаксис, но жертвуют некоторой ясностью в процессе.

Расширение класса

Преимуществом функций и классов конструкторов является то, что они могут быть расширены в новые схемы объектов на основе родителя. Это предотвращает повторение кода для объектов, которые похожи, но нуждаются в некоторых дополнительных или более специфических функциях.

Новые функции конструктора могут быть созданы из родительского объекта с помощью метода call.Новые функции конструктора могут быть созданы из родительского элемента с помощью метода call.

 // создать новый конструктор из родительской функции 
Mage (имя, уровень, заклинание) {
// Цепной конструктор с вызовом
Hero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *