Фото природа черно белое: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Черно-белые фото природы | ФОТОВЫСТАВКА

Черно-белые фото природы что это, один из стилей или как ее нередко относят к одному из жанров фотоискусства? Имеет ли место черно-белое фото в сегодняшнем высокотехнологичном мире? Для одних чб фото ассоциируется с теми временами, когда цветное фото еще не было широко доступно, кому-то оно кажется пережитком. Но это далеко не так. Конечно, первые снимки были монохромные, какова и сама черно-белая фотография. Став одним из видов искусства, черно-белое фото не уступило первенство, когда цветная фотография только появилась. Да и на сегодняшний день доля монохрома и в том числе чб фото довольно велика.
 
Ну и в силу специфики нашей деятельности будем говорить о черно-белых фото природы. Природная среда нередко сама предлагает монохромные варианты, ну или почти лишенные дополнительных цветов. Оттенки лишь одного цвета составляют кадр в этом случае. Чаще всего такое можно лицезреть по утрам. Иногда в серых тонах, но чаще в бежевых такие фото хорошо переводятся в чб вариант. Конечно, можно сразу сделать снимок в черно белом режиме, но большинство переводят снимок уже на компьютере. В этом есть ряд преимуществ, когда ручное управление процессом значительно эффективнее.
 
В нежных утренних снимках важны полутона, плавные переходы, что актуально и для черно-белых фото природы. Но есть и другая крайность, когда на первый план выходит контрастность. Эти оба случая нередко позволяют избавиться от цвета, от чего изображение как минимум не становится хуже, а зачастую лучше. Линии, формы, текстуры становятся важнейшими элементами, когда из фотографии исключается цвет.
 

Вершина на Катунском хребте. Кучерла. Алтай (8045)

 

Туманное утро в долине Кучерлы. Алтай (8046)

 

Каскады реки Шинок. Алтай (8047)

 

Телецкое озеро. Алтай (8001)

 

Туман на озере Художников. Ергаки. Саяны (8021)

 

Снимаем пейзаж в черно-белом цвете


Со времен первых фотоснимков черно-белая фотография не теряет свою актуальность. Это вызвано тем, что в ч/б снимках нет отвлекающих внимание красок. Всё внимание зрителя сосредоточено на композиции, идее, атмосфере фотографии. Снимать в черно-белом стиле пейзажи не так то и просто. Нужно учитывать некоторые факторы при создании таких снимков.


Stewart Ayrey


1. Выбор места съемки


Лучше сразу определиться с местом съемки. Выбрать правильную позицию на заранее выбранном месте проще, чем ходить по местности в поисках подходящего вида. Следует продумать свой путь до места съемки, потому что если вы потратите все силы на дорогу, фотографировать уже не захочется. Кроме того, следует учитывать погодные условия.


Helio Cristovao


2. Выбор объекта съемки


Фотографируя природу, следует очень тщательно выбирать объект съемки. Все элементы, которые попадают в кадр, должны добавлять некий колорит и строить композицию, а не разрушать её.


Maximo Panés


3. Представление изображения


Попробуйте представить мир в черно-белых красках. Не отвлекайтесь на цвет и сосредоточьтесь на композиции. Сначала это будет не просто, но со временем получится.


Hengki Koentjoro


4. Свет в кадре


Каждый фотограф знает, какую роль играет свет в фотографии. Работая с черно-белыми фотографиями стоит продумать. как должен быть освещен предмет, чтобы он выглядел более привлекательно. Чем больше фотограф знает о свете, тем больше у него возможностей работать с ним, создавая неповторимые картины.


Rohan


5. Работа с выдержкой


В природе протекает множество процессов. Некоторые очень быстрые, а некоторые медленные. Чтобы показать изменения в течении времени или продемонстрировать движения в природе, придется поэкспериментировать с выдержкой.


Will Le


6. Использование форм природы


Когда снимок лишается цветов, его основной составляющей становятся формы, линии и текстуры. Для создания красивого снимка нужно играть этими формами и выстраивать из них композицию.


Laurence Penne


7. Контраст


Контраст очень важен для восприятия снимка. Постарайтесь не слишком его увеличивать, не доводить до появления пересветов и провалов в тенях. Выработайте свой собственный стиль, который будет передавать ваше настроение на снимках.


Kim Stevens


Hengki Koentjoro


Peter Levi


Christopher George


Nordin Seruyan


Maria


Lahorэ


Ben Heine


John Ormerod


Keith Aggett


Mieke Boynton


Frankie Pierce


Hengki Koentjoro


Giorgio


How Pin Tang


Warna Alam


MoisesLevy


На основе материалов с сайта: 121clicks.com

Введение в черно-белую фотографию природы

Что делает черно-белую фотографию хорошей? Почему нужно учиться снимать в черно-белом, если можно просто изменить цветовую схему при постобработке? Зачем вообще снимать черно-белое, если яркие цветные фотографии выглядят потрясающе? Для начала ответим на последний вопрос — цветные фотографии бывают скучны. Их яркие цвета могут «цеплять», радовать глаз, но потом Ваши глаза быстро привыкают и понимают, что больше ничего не нужно искать на фото и Вы спешно движетесь дальше. Эффектная черно-белая фотография зависит от формы, текстуры, линий, контраста, тональности и композиции и это привлекает зрителя. Без ярких цветов, чтобы привлечь зрителя, фотограф снимающий в ч/б либо овладевает принципами композиции либо гибнет. Съемка в черно-белом режиме — отличный способ улучшить Ваши навыки фотографии. Черно-белая фотография природы — давайте начнем с нее.

Наши глаза видят в цвете

Это правда до некоторой степени. В ярком свете фоторецепторы наших глаз регистрируют цветовую информацию. Но отправьтесь в темное помещение или на ночную прогулку и Ваши фоторецепторы больше не будут видеть цвет, они начинают распознавать контраст, форму и движение. Таким образом мы уже запрограммированы видеть принципы черно-белой фотографии — форма, текстура, линии и контраст.

Форма

Форма хорошо работает, когда на Вашей фотографии есть большой/преобладающий элемент композиции.

Текстура

Текстура формируется контрастом и меняющейся тональностью черного и белого, а затем повторяется для создания текстуры. Некоторые текстуры мы находим приятными, например мех. Другие дают противоположный эффект, например, кактусовые иглы.

Линии

Линии «ведут» нас, чтобы наши глаза двигались по созданной автором композиции и мы не «застревали» в одном месте.

Когда я рассматриваю этот снимок, мой взгляд сначала идет по стволу дерева, затем поднимается по ветке, к взгромоздившейся на нее, птице; птица смотрит вправо и это перемещает взгляд к вершине второй ветки справа, откуда он перемещается по этой ветке вниз к основанию, туда, откуда я начинала смотреть и начинается новый круг. Это занимает мгновение, но заставляет зрителя остановиться и посмотреть. Составление «карт движения глаз» — это отличный способ узнать о композиции — посмотрите на Ваши любимые черно-белые снимки и как Вы на них смотрите — на хорошей фотографии Ваш взгляд будет все время перемещаться.

Если линии повторяются, они могут формировать узоры, что может создать текстуру. Прямые или искривленные линии, соединяющиеся вместе, могут создавать формы.

Контраст

Тут наверно не нужно специальных определений. Достаточно сказать, что высококонтрастные изображения дают непростое, может быть суровое впечатление от фотографии. Низкоконтрастные изображения имеют более мягкий эффект — когда нет резких пересечений темного и светлого снимок выглядит более гладким и успокаивающим глаз.

Тональность

Тональность относится к диапазону тонов в изображении — сколько оттенков от безликого черного до бесцветного белого. Снимок с птицей на ветке имеет очень ограниченный тональный диапазон, только черный и белый. Снимок пейзажа выглядит контрастным из-за сопоставления светлых и темных линий, однако на самом деле, он имеет один из самых полных тоновых диапазонов — здесь хорошо представлены оттенки от черного до белого. Количество тонов на Вашем снимке не делает его плохим или хорошим. Это неправда, что хороший черно-белый снимок содержит полный диапазон оттенков. Если Вы понимаете как это работает, то можете «играть» с этим. Это лишь Ваше художественное решение. Ваше представление о том, как должен выглядеть конечный результат — темный и удручающий или мягкий и умиротворяющий.

Композиция

Хорошая композиция важна как для черно-белых фотографий, так и для цветных. Единственное отличие в черно-белом — вместо использования контрастных и/или дополняющих цветов для предания баланса композиции (или дисбаланса, если это наша цель), мы должны использовать вышеупомянутые элементы (форма, текстура, линии, контраст и тональность), чтобы составить композицию для нашего снимка.

Давайте проанализируем фотографию выше. Наши глаза устроены так, что обращают внимание в первую очередь на яркие объекты или острые предметы. В этом случае сломанная мертвая сосна справа и две осины слева, самые яркие объекты снимка, привлекают наш взгляд. Эти формы создают параллельные линии, которые стимулируют наш взгляд двигаться вверх и вниз по каждому стволу. Горизонтальные ветви сосны помогают движению взгляда вправо и влево.

А на этой фотографии все довольно минималистично. Не так много мест где «разгуляться» взгляду. Вверх, вниз по дереву, затем вправо и влево по горизонту. Одна основная форма — одинокая сосна. Огромное пустое небо справа от сосны уравновешивает «вес» дерева с точки зрения композиции. В этом случае, отсутствие других деревьев подразумевает чувство независимости. Или это может показаться одинокой фигурой.

В заключении

Хорошим черно-белым фотографиям не нужны все-все элементы, о которых мы говорили выше. Выбирайте только те элементы, которые подходят для Вашего сюжета. А новичкам в фотоискусстве, я настоятельно рекомендую, начать снимать именно в черно-белом режиме, чтобы не отвлекаться на цвет, а сосредоточиться на композиции.

Удачи!

Share this post

Читайте также

Black and White Photography Tips — Canon YouConnect



Черно-белая фотография

Черно-белая фотография снова возвращается в моду, хотя она никогда не теряла своей актуальности. Почему же она по-прежнему пользуется такой популярностью?

Черно-белая фотография напоминает нам о старых фотографиях, первых фильмах и телепередачах. Черно-белые изображения получаются очень эффектными и позволяют создавать более выразительные образы, подчеркивая форму и оттенки объекта съемки. В некоторых случаях черно-белые снимки оставляют более сильные впечатления, чем аналогичные фотографии в цвете.

Для того чтобы получить более полное представление о создании черно-белых фотографий, ознакомьтесь с данным руководством, в котором будут рассмотрены следующие темы.

  • Зимние пейзажи
  • Портреты
  • Городские пейзажи
  • Ночная фотосъемка
  • Использование фильтров
  • Взгляд на мир в черно-белых тонах
  • Съемка в формате JPEG и RAW

Зимние пейзажи

Черно-белая фотография — хорошее решение для съемки зимних пейзажей. Как правило, это время года не изобилует яркими красками — вокруг уже нет буйства зелени и лишь немного красных и желтых цветов. Палитра снежного пейзажа уже сама по себе монохромная. Поэтому вы можете уделить особое внимание на своих снимках формам безлиственных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контрастность становятся ключевыми элементами изображения

Правило третей особенно полезно использовать при построении композиции черно-белых фотографий, когда на снимках нет ярких цветов и оттенков, отвлекающих внимание зрителей. Представьте, что в видоискателе камеры есть сетка — две вертикальные и две горизонтальные линии, пересекающиеся в четырех точках. Постарайтесь скомпоновать кадр так, чтобы основной объект съемки располагался в одной из этих точек пересечения. Это позволит выстроить выигрышную композицию.

Другой прием построения композиции — перспектива, уходящая вдаль. Пример использования такого приема — это фотография дороги, сделанная с верхней точки, или фотография железнодорожных путей, уводящих взгляд за горизонт. Линии дороги или путей создают иллюзию схождения, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу. Эти линии привлекают внимание зрителей к фотографии и уводят их взгляд вглубь изображения.

Когда стоит делать выбор в пользу черно-белой фотографии

В определенных ситуациях черно-белая фотография будет наилучшим решением. Ниже приведены примеры, которые мы рекомендуем вам рассмотреть.

Портреты

Черно-белая портретная фотография смотрится действительно выигрышно и интересно. Отчасти это связано с тем, что многие легендарные портреты, созданные за последние сто лет, черно-белые, поэтому такой стиль кажется нам знакомым и привычным. Но это также обусловлено и тем, что монохромные снимки более точно передают характер героев и подчеркивают их индивидуальность. Дополнительное боковое освещение делает фотографию особенно выразительной, создавая сильный контраст между светлыми и темными участками изображения.

Городские пейзажи

Достаточно часто фотографы отдают предпочтение черно-белой фотографии при съемке архитектурных объектов. Это позволяет акцентировать внимание на самой форме зданий. По сравнению с цветной фотографией черно-белые снимки получаются более контрастными, что особенно важно при съемке таких сюжетов. Чаще всего фотографы предпочитают снимать объекты архитектуры ранним утром, не только потому что в это время суток на улицах еще мало машин и людей, но и потому что солнце находится низко над горизонтом. При таком освещении тени на снимке получаются длинными, а шероховатая текстура камней или бетона смотрится эффектно и привлекает внимание зрителя. Простота и строгость черно-белой фотографии добавляет особую выразительность городским пейзажам.

Ночная фотосъемка

Ночные сюжеты получаются одинаково хорошо как на черно-белых, так и на цветных фотографиях. Достаточно часто желтый свет уличных фонарей оживляет снимаемую сцену. В то же время монохромность изображения позволяет сместить акцент на узоры и текстуры, присутствующие на фотографии.

Роль цвета

Достаточно часто для изменения оттенков черно-белых фотографий, снимаемых на пленку, используются специальные фильтры. Желтые и красные фильтры, например, поглощают синий цвет, поэтому небо получается на снимке более темным.

Использование фильтров

Фильтры не только помогают придать фотографии особую выразительность, но и повышают контрастность между белыми облаками и небом. При съемке на все камеры EOS и некоторые модели PowerShot, например PowerShot G1 X III, можно использовать фильтры. Кроме того, различные эффекты фильтров доступны в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Вы можете выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый цвет для изменения оттенков монохромного изображения и создания эффекта применения специального фильтра. Для получения более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашей камеры.

Взгляд на мир в черно-белых тонах

Чтобы создавать черно-белые фотографии, необязательно снимать в монохромном режиме; вы можете делать цветные снимки, затем копировать их и конвертировать изображения в черно-белые фотографии после переноса файлов на компьютер. Но не забывайте, что есть сюжеты, при съемке которых цветные фотографии смотрятся намного более выигрышно, чем черно-белые, и наоборот.

Например, цветная фотография красных цветков на фоне зелени выглядит очень выразительно. Но на черно-белом варианте такой фотографии красный и зеленый цвета получатся одинакового серого оттенка.

Для того чтобы научиться видеть мир в черно-белых оттенках, нужна некоторая практика, но вы можете освоить этот навык быстрее. Вы заметите, что, как правило, при съемке одного и того же объекта уровень контрастности черно-белого изображения должен быть выше, чем уровень контрастности цветного изображения. Снимите одну и ту же сцену или объект дважды, сначала в цветном, а затем в монохромном режиме. Оба изображения можно сравнить прямо на ЖК-экране камеры.

Съемка в формате JPEG и RAW

Изображения можно сохранять в различных форматах. Выбор формата зависит от того, что вы планируете делать с полученными изображениями в дальнейшем.

Мы рекомендуем вести ночную съемку в формате RAW, поскольку такой формат файлов дает больше возможностей для редактирования в Canon Digital Photo Professional (DPP), чем изображения JPEG. Во время съемки в этом формате у вас также нет необходимости использовать функцию шумоподавления при длительной выдержке на камере — вы можете сократить уровень шума в программе DPP.

Большая часть шума удаляется камерой во время сохранения изображения на карте памяти. Однако это занимает столько же времени, сколько было затрачено на экспонирование снимка. Например, если изображение было снято с двухминутной экспозицией, перед тем как вы увидите готовый снимок на экране, пройдет еще две минуты, в течение которых камера будет его обрабатывать. Продолжать съемку в это время вы не сможете.

Объекты съемки

Теперь, когда вы знакомы с техникой ночной съемки, вам нужно выбрать подходящий объект для съемки и подобрать освещение.

Эффектные фотографии получаются сразу же после захода солнца, во время сумерек. В это время небо на горизонте остается освещенным, несмотря на то, что солнце уже зашло. Свет заходящего солнца намного теплее, чем свет солнца в зените, поэтому во время сумерек мы так часто можем наблюдать окрашенное в красивые цвета небо. Практически то же самое мы можем наблюдать на рассвете. Поэтому, если у вас не получается снять объект, когда смеркается, попробуйте встать пораньше. Возможно, снимки с восходящим солнцем будут еще лучше.

Если вы живете в городе, отличным объектом съемки могут стать городские огни. Попробуйте поснимать неоновые огни рекламы, световые инсталляции и горящие окна зданий. Снимайте, используя разные значение экспозиции, и посмотрите, насколько разными получаются фотографии. Еще более интересными получатся снимки, сделанные сразу же после дождя, когда огни города отражаются на мокрых дорогах и в лужицах на тротуарах.

Отлично подходят для съемки и фейерверки. Для съемки следов и отдельных вспышек фейерверка используется длительная выдержка затвора. Установите на камере ручной режим съемки (M), выберите для диафрагмы значение между f/8 и f/16 и для выдержки — от 5 до 10 секунд. Значение выдержки затвора во многом зависит от того, с какой частотой будут возникать в небе отдельные вспышки фейерверка.

Возможно, вы сможете сфокусировать изображение с помощью автофокуса, однако, скорее всего, сделать это в темноте будет очень сложно. Поэтому лучше установить переключатель фокусировки на объективе в режим ручной фокусировки (MF) и выполнить фокусировку на каком-либо предмете, который находится на том же расстоянии от вас, что и фейерверк.

Все цифровые камеры Canon могут создавать изображения в формате JPEG. Такие изображения обрабатываются в камере, при этом все нежелательные данные изображения удаляются. Вы можете открыть файл JPEG с помощью программного обеспечения, поставляемого вместе с камерой Canon, и внести нужные изменения. Например, конвертировать цветное изображение в черно-белое. Но в то же время вы не сможете работать со всеми данными изображения, поэтому внесение некоторых изменений будет невозможно.

Если вам нравится работать с изображениями на компьютере, лучше всего снимать в формате RAW. Все камеры EOS и некоторые модели камер PowerShot могут создавать изображения в формате RAW. Данный формат позволяет сохранить все данные, снятые с помощью камеры, что, в свою очередь, расширяет возможности последующей обработки полученных фотографий. Вы можете применить красный, желтый или зеленый эффект фильтра для повышения контрастности или придать изображению оттенок сепии, синий или фиолетовый оттенок.





Черно-белое фото. Как научиться видеть в монохромном режиме

Чтобы определить, когда черно-белый является наилучшим вариантом в фотографировании природы, вам нужно научиться видеть свою сцену в черно-белом режиме. Большинство начинающих фотографов делают свои монохромные изображения, экспериментируя с последующей обработкой. Хотя это время от времени и работает, съемка в черно-белом режиме приводит к гораздо лучшим изображениям.

Другими словами, вам нужно ВИДЕТЬ в черно-белом режиме

Поиск контраста

Особенности

В цветной фотографии есть почти неограниченные возможности сопоставить контрастные и дополняющие цвета или обеспечить привлекательный сюжет кричащим тоном. Но в черно-белом цвете вы теряете способность использовать цвет традиционным способом и вместо этого остаетесь только с серыми оттенками. Контраст, а не цвет, является нашим композиционным инструментом.

Большинство из нас видят мир в насыщенном цвете, и в наших глазах или мозгах нет ползунка насыщения, с помощью которого мы можем включать и выключать цвет. Но мы можем тренироваться, чтобы видеть контрасты.

Когда я пишу это, я смотрю в окно на ель в моем дворе. Солнце сияет на слое свежего снега, который выпал за последние несколько дней. Конечности елей задрапированы белым цветом. Глядя на юг, к низкому солнцу, я вижу вспышки идеального белого цвета, где солнечный свет освещает свежий снег . Эти яркие блики резко контрастируют с темными, затененными стволами и открытыми ветвями деревьев. На самом деле, даже в затененных областях разница между снегом и темными иглами заметна.

Поскольку я могу «видеть» эту сцену четко в черно-белом цвете, я могу признать, что изображения, подобные этому, будут хорошо переводиться с цвета в пост обработке.

Я снял эту сцену и сделал быстрое черно-белое преобразование в Lightroom . Вот несколько снимков; первый в цвете, а затем черно-белый.

Это простой пример. Поскольку большинство людей видят, что не хватает многих цветов, снежные деревья были очевидным предметом для черно-белых фото. Однако следующий шаг сложнее.

Цветовая контрастность

У меня была еще одна черно-белая съемка несколько месяцев назад, когда «видеть» в черно-белом режиме было намного сложнее.

Каждую осень я совершаю паломничество из своего дома на Аляске на полуостров Кенай. В этом году я провел день, изучая лес и горы залива штата Качемак-Бей, через залив от города Гомер. Я поднялся на несколько миль через мокрый лес, создавая образы растущих осенних цветов и туманных гор. Это было море зеленых и желтых цветов, красных бликов, серых и коричневых оттенков. Некоторые сцены были идеальны для цвета, другие – нет.

В мрачном лесу были видны черно-белые изображения. Тусклые желтые, зазубренные листья Клуба Дьявола против приглушенной зелени и коричневого цвета лесного пола были очевидным контрастом, который, как я знал, хорошо переводится в черно-белый.

Другие, такие как бледно-зеленые листья папоротника, были менее контрастны и все же прекрасно переходили в оттенки серого.

Эти папоротники умирали в конце сезона и были в основном тускло-коричневыми. Вид уродливый на самом деле.Однако цвет не имеет значения в черно-белом цвете, а контраст между бледно-коричневыми ветвями и затененным фоном как раз имеет.

Этот пучек папоротников был бледно-зеленым и возвышался над более темным зеленым фоном.  Это был снимок, который занял у меня минуту, чтобы «увидеть» его в черно-белом варианте.

Еще один снимок осеннего стебля ярко-красных стеблей, я думал, будет хорошо выглядеть черно-белым, но между яркостью зеленого и красного цвета практически не было контраста. Этот образ работал не так хорошо как в цвете.

Контрастность освещения

Позже в тот же день яркий солнечный свет начал фильтроваться сквозь все более тонкие облака. Это был еще не легкий свет, но он был достаточно ярким, чтобы быть направленным. Солнце проникало сквозь лесной полог в пятнах, освещая и затеняя различные области.

И это привело к третьему варианту для черно-белого: контраст освещения. В различном свете даже одинаковые цвета будут контрастировать в черно-белом режиме.

Дополнительная информация

Следующим шагом будет просмотр большой сцены в черно-белом. Осенью этого года я фотографировал озеро. Это было в начале дня, солнце еще далеко от горизонта, но какой-то затяжной цвет восхода солнца исчез. Большая часть озера, небольшой поднимающийся туман и окружающие горы были в тени. Помимо неба, контраста не было.  Не так много для цвета, подумал я, но в черно-белом это, я понял, сработает.

Ужасный свет

Время от времени, при фотографировании в жестком свете, черно-белый может также спасти ситуацию. Несколько лет назад я снимал в Альтиплано Боливии. Я прибыл в середине дня в захватывающий и странный Laguna Colorado. Это было ужасно ярко; безоблачное небо, большая высота, середина дня и в пределах нескольких градусов экватора. Условия освещения не могли быть хуже.

В то время как пейзаж был равномерно пропитан суровым, уродливым светом, был контраст в цветах пустыни.Поляризатор потемнел от неба и удалил наихудший из ярких бликов. Получившееся черно-белое преобразование было, если не совершенным, по крайней мере, лучшим в этой очень плохой ситуации .

Часто путешествующие фотографы оказываются в прекрасных местах в плохие времена, и у нас не всегда есть свобода возвращаться, когда свет лучше. В таких ситуациях рассмотрите черно-белые фотографии. Это вовсе не панацея, но любой неприятный свет часто лучше переводится в монохромный, чем полный цвет.

Ситуация, о которой я говорил выше, не была уникальной в моей поездке по Боливии. Сладкий свет утреннего и вечернего времени длился всего несколько минут в высокой пустыне, быстро заменяемой ярким светом. И все же контрасты в ландшафте спасали много сцен.

Заключение

Если вы можете распознать черно-белый объект в поле, он откроет вам глаза на новые композиции, которые вы, возможно, ранее игнорировали. Черно-белая фотография – это не просто удаление цвета, это способ видеть.

Когда вы выходите на улицу, с помощью своей камеры посмотрите, как цвета и даже оттенки контрастируют друг с другом. Ищите условия освещения, которые вызывают контрастность, и охватывают эти ситуации в виде черно-белой фотографии.

Попробуйте, а затем поделитесь своими результатами в комментариях ниже.

Удачи!

Лучшие уличные фотографии в чёрно-белом цвете на 500px

Чёрно-белые портреты, пейзажи, фотографии дикой природы и даже уличные фотографии сохраняют популярность в наш цифровой век. В них нет ярких красок, которые отвлекают от действия в сцене. Монохромность позволяет зрителям насладиться классическими образами, выхваченными из современного мира, но не имеющими временной привязки.

 

Редакция сайта 500px отобрала более трёх десятков лучших чёрно-белых уличных фотографий, снятых в разных местах. Среди этих стильных и разнообразных кадров вы наверняка найдёте изображения, которые вас вдохновят.

 

Автор фото: Даниэль Антунес

 

Аноним. Автор фото: Romie Stanley.D.Guns

 

На шаг ближе. Автор фото: Пауло Абрантес

 

Белая комната. Автор фото: Пауло Абрантес

 

Освежающий. Автор фото: Мр. Фрикс

 

Бежать в сторону света. Автор фото: Кристофер Дэндроу

 

Автор фото: Андерсон Перрон

 

Точка преломления. Автор фото: Паола Скиаветти

 

Лестницы. Автор фото: Кай Циль

 

Автор фото: Даниэль Антунес

 

Парижское утро. Автор фото: Cubz Cubbon

 

Нью-Йорк. Автор фото: Том Спейдер

 

Под снегом. Автор фото: Мурат Коджак

 

Уличная действительность. Автор фото: Джайанта Рой

 

Газетчик. Автор фото: Себастьен Манури

 

Выходи поиграть! Автор фото: Romie Stanley .D.Guns

 

Леди… Автор фото: Davide®

 

Переулок в Бордо. Автор фото: Дитер Кребил

 

Используй силу. Автор фото: Якуб Островский

 

Американские горки. Автор фото: mafalda . s

 

Музыка в руках… Автор фото: Константин Водолазов

 

Готические кварталы – Барселона. Автор фото: Франк ван Хаален

 

Утренние сеансы в Лиссабоне. Автор фото: Андре Виегас

 

Следовать линиям. Автор фото: ulrik teisner

 

Зимние ночи. Автор фото: Даниэль Келер

 

Детка… прошу, не уходи. Автор фото: alf M

 

Жалость. Автор фото: Фред Матос

 

Чистая радость. Автор фото: Мартин Хрико

 

Темный дождь. Автор фото: Фредерик Васкес

 

Автор фото: Aufik (A)

 

Автор фото: Trefla

 

Сбор воды. Автор фото: Роб Онейлл.

 

500 px, лучшие фотографии, улица, черно-белое фото

Очарование и притягательность чёрно-белых фотографий для оформления изысканных интерьеров

Иногда мы становимся совершенно одержимы декором и мебелью. Некоторые долгое время собирают средства, чтобы совершить покупку брендового дивана или кресла, считая, что это поднимет интерьер на совершенно новый уровень.

В других случаях, мы бесконечно раздумываем над цветовой схемой будущего пространства или над отдельными акцентами. Тем не менее, зачастую всё оказывается гораздо проще, ведь в фотографиях и фотогалереях нет ничего нового, и всё же…

Ничто другое так не привносит в жилище нашу индивидуальность, как это делает фотография.

Чёрно-белая фотография балерины вносит в интерьер изящество и баланс(от AMW Design Studio)

Однако сегодня предлагаем поговорить именно о чёрно-белой фотографии. Именно она часто позволяет создавать совершенно ослепительные интерьеры.

Серый стильный современный интерьер, украшенный чёрно-белой печатью

Изящная чёрно-белая столовая с красными акцентами

Чёрно-белый снимок в центре внимания(от Megan Buchanan)

Резиденция в Ванкувере, оформленная в черных, белых и серых оттенках(от Douglas Williams Photography)

Стена рядом с лестницей – прекрасное место для фотогалереи(от Dumican Mosey Architects)

Личные фотографии в спальне

Блестящий интерьер в чёрно-белой гамме с красными акцентами(от COLECCION ALEXANDRA)

Фотообои в гостиной(от Décor Demon)

Оттенки современного шарма

Сегодня дизайнеры и их клиенты очень часто отдают предпочтение тёплым земляным приглушённым оттенкам для создания интерьеров. Цветные изображения на стенах могут нарушить эту лёгкую текучесть формы, тогда как чёрно-белые изображения только придадут глубины, характера и стиля, не нарушая цветовую гамму помещения.

Кроме того, они прекрасно подчёркивают другие цветовые акценты, не перетягивая на себя внимание и в то же время оставаясь полноправными участниками этой пространственной игры.

Жёлтые акценты окружают композицию из чёрно-белых фотографий(от Esther Hershcovich)

Яркие оранжевые акценты в столовой

Не торопитесь сразу pаполнять всё пустое пространство на стенах, оставьте место для того чтобы иметь возможность найти наилучшую фотографию в качестве элемента декора для своего интерьера.

Чёрно-белый портрет в гостиной

Правило тройки прекрасно работает и для фото(от CHROMA Design Lab + Interiors)

Квадратные рамки фотографий придают геометрическую строгость помещению(от Charlie & Co. Design)

Цветные акценты выглядят еще более впечатляюще, когда окружены чёрно-белой гаммой.(от K West Images)

Чёрная стена, украшенная чёрно-белыми фотографиями разных мест(от Z Gallerie)

Чёрно-белые фотографии в нейтральном интерьере(от LK DeFrances & Associates)

Детские чёрно-белые фотографии очень украшают кремовую спальню родителей(от Michelle Hinckley)

Ностальгические и эксклюзивные

Чёрно-белые фотографии прекрасно передают очарование прошедшей эпохи, они захватывают те мимолётные моменты времени, которые уже никогда не вернуть. С их помощью легко создать такой модный сегодня винтажный стиль в интерьере.

Чёрно-белые фотографии звёзд кино для домашнего кинотеатра(от Silvan Homes)

Эклектичная детская комната в модной чёрно-белой гаммеот Michelle Williams Interiors)

Фотографии людей в цвете передают все оттенки их нарядов и окружающей обстановки. А вот чёрно-белые фото отображают их души. Именно это качество делает их настолько завораживающими и трансцендентными.

Шоколадно ванильное пространство, украшено одной большой фотографией(от Pleasant Living)

Великолепная чёрно-белая фотография на резком алом фоне(от (m) + Charles Beach Interiors)

Фотографии художника Sally Mannʹs образуют прекрасный фон для интерьера(от Chloe Warner)

Длинные белые коридоры легко становятся художественной галереей

Современная ванная комната с черно-белой печатью(от Dʹapostrophe Design)

Элегантный координационный центр с фотографиями на полке(от John Lum Architecture)

Чёрно-белая фотография волны прекрасно дополняет текстурированные стены(от Turn Collaborative)

Свет в центре внимания

Наиболее важным аспектом создания художественной галереи из чёрно-белых изображений является освещение. Современные светильники помогают устранить любую вероятность бликов, которые могут нарушить эстетическую привлекательность коллекции.

Увлекательные фотографии Helmut Newton в современном домашнем офисе(от Atmosphere Interior Design)

Коридор, украшенный потрясающими изображениями(от Forum Phi)

Одним из вариантов оформления стен является использование, так называемых, плавающих полок, которые являются прекрасным местом для расположения снимков.

Плавающие полки облегчают задачу расположения фотографий

Прекрасная композиция из чёрно-белых фотографий на полке над диваном(от Roger Hirsch Architect)

Фотографии в спальне, запечатлевшие самые ценные моменты вашей жизни(от Tracy Murdock Allied)

Композиция из чёрно-белых фото в нейтральной гостиной(от AFR Interiors)

Даже один чёрно-белый снимок может привнести в интерьер индивидуальность(от Schwartz and Architecture)

Тёмно-коричневая стена представляет собой потрясающий холст для фотографий(от Poggi Design)

Чёрно-белые фотографии на ярко-красной стене уравновешивают пространство(от Marie Burgos Design)

Шесть причин, по которым вы должны использовать черно-белую фотографию для пейзажной фотографии

Легко понять, почему так много пейзажных фотографов работают в цвете — это мощный и запоминающийся цвет, который помогает запечатлеть настроение и атмосферу.

Так почему же некоторые фотографы работают почти исключительно в монохромном режиме?

Отчасти ответ в том, что черно-белое красиво — это полуабстрактный, выразительный и неподвластный времени способ запечатлеть пейзаж.

Работа в черно-белом цвете также может улучшить ваше видение и композиционные навыки и, в конечном итоге, сделать вас лучшим пейзажным фотографом.

Давайте рассмотрим некоторые из этих идей более подробно.

# 1 Черно-белое меняет ваш подход к фотографии

Креативы часто выигрывают от того, что их помещают за пределы их зоны комфорта. Если вы нервничаете по поводу черного и белого, потому что не пробовали его раньше, или просто чувствуете себя более комфортно с тем, что уже знаете, то, возможно, пришло время принять неизвестное и изучить новый навык.

Работа в черно-белом цвете позволяет по-новому взглянуть на мир.Вместо того, чтобы смотреть на цвет сцены и цвет света, вы смотрите на текстуру, форму, линию и взаимодействие между светом и тенью.

Это требует другого мышления и другого взгляда. Даже если вы не собираетесь часто использовать черно-белое изображение, это время от времени поможет вам отточить свои навыки фотографии.

Приведу пример. Что вы видите на фото выше? На первый взгляд, это просто фото водопада. Но приглядитесь, и вы увидите контраст между белой водой и темными скалами.

Это тональный контраст — важный компонент хороших черно-белых изображений. Вот что я имею в виду под другим взглядом. Черно-белое изображение заставляет вас смотреть на сцену в тонах, а не в цвете.

# 2 Черно-белое помогает улучшить композицию.

Опасность работы в цвете — и это относится ко всем жанрам фотографии, а не только к пейзажу — в том, что вы можете в конечном итоге полагаться на силу цвета, чтобы передать изображение. Таким образом, цвет может стать своего рода костылем, поддерживая изображения, которые не так сильны, как если бы они были построены на более прочном фундаменте.

Вы не можете сделать это в черно-белом режиме. Сильные черно-белые изображения основаны на основных строительных блоках композиции, таких как текстура, линия, форма, узор, форма, размещение и негативное пространство (в моей книге «Освоение композиции» все эти концепции рассматриваются более подробно).

Если вы научитесь основывать свою композицию на этих элементах, а не только на цвете, это поможет вам создавать более четкие изображения.


Рекомендуемая литература: 5 рекомендаций по композиции, которые необходимо знать в пейзажной фотографии


Много лет назад я читал интервью с американским пейзажным фотографом Дэвидом Мюнчем.Он работает в цвете, но в интервью описал свой стиль как работу в черно-белом цвете с верхним слоем цвета. Это имело смысл. Его цветные изображения прекрасны. Но сила композиции означает, что они будут так же хорошо работать в черно-белом цвете.

Вы обратили внимание на текстуры на фото выше? Бетон на переднем плане и пристань вдалеке сильно текстурированы. Вода и небо очень гладкие. Контраст между текстурированными и гладкими участками — фундаментальная часть композиции.Как только вы осознаете подобные вещи, вы можете начинать встраивать их в свои цветные пейзажи.

# 3 «Черно-белый» позволяет снимать при освещении, не идеальном для цветной фотографии.

Цвет и свет идут рука об руку. Лучшие цветные пейзажные фотографии обычно делаются при наиболее ярком освещении. Обычно это означает работу в золотой час или в сумерках.

Работа в черно-белом режиме увеличивает количество рабочих часов в день для пейзажной фотографии.Акцент делается на композиции, а не на качестве света. Свет по-прежнему важен, но если вы найдете правильный объект, вы часто сможете снимать при более ярком свете, чем при цветном.

Это фото было сделано пасмурным пасмурным днем ​​в перерывах между ливневыми дождями. Преобразование фотографии в черно-белое помогло передать драматизм сцены. Этот подход работает для черно-белого изображения, но чтобы получить хорошее цветное фото сцены, вам нужно будет вернуться, когда свет станет более красивым.

# 4 Черно-белый идеально подходит для фотосъемки с длительной выдержкой

Черно-белая фотография с длинной выдержкой стала самостоятельным жанром. Частично это связано с увеличением предложения 10-ступенчатых фильтров нейтральной плотности. Это также намного проще сделать с цифровыми фотоаппаратами, поскольку здесь не учитывается взаимность.

Преимущество фотосъемки с длительной выдержкой (и это связано с предыдущим пунктом) в том, что вы можете делать это в пасмурные дни, что, вероятно, не принесло бы хороших результатов, если бы вы работали в цвете.Это еще один способ использовать свет, который не подходит для цветного пейзажа.


Рекомендуемая литература: Полное руководство по фотографии с длинной выдержкой


Ранее в этом году я провел некоторое время на севере Испании. В этом регионе есть впечатляющие прибрежные пейзажи, но во время моего пребывания было много пасмурных дней. Работа в черно-белом цвете и использование длинных выдержек отвлекли внимание от тусклого света и вернули текстуру и структуру пейзажа.

# 5 Черно-белая фотография позволяет попробовать инфракрасную фотосъемку

Посмотрим правде в глаза, цветная инфракрасная фотография — это своего рода уловка. Цвета слишком неестественны, чтобы создать какую-либо значимую работу.

Но в черно-белом цвете все по-другому. Белеют листья, растения и трава. Голубое небо становится темным и драматичным. Сдвинулись тона, и вы получили нечто, сильно отличающееся от обычной черно-белой фотографии.

Есть два способа попробовать инфракрасную фотосъемку.Один из них — купить инфракрасный фильтр и использовать его с камерой. Эти фильтры блокируют много света (обычно более десяти ступеней), поэтому вам нужно использовать штатив и длинные выдержки.

Другой — преобразовать камеру в инфракрасный порт. Это не так уж и дорого, и это хороший способ найти новое применение для старой цифровой камеры, которой вы больше не пользуетесь.

Этот снимок был сделан камерой Fujifilm X-Pro 1, преобразованной в инфракрасный порт.

# 6 Чтобы улучшить свои навыки постобработки

Независимо от того, какое программное обеспечение вы предпочитаете использовать для обработки пейзажных фотографий, работа в черно-белом режиме требует изучения новых навыков и, возможно, также изучения того, как использовать плагин, такой как Silver Efex Pro 2 или Tonality Pro.Любые новые навыки постобработки — полезное дополнение к вашему набору навыков.

В следующий раз, когда у вас будет несколько свободных часов, попробуйте вернуться к старым фотографиям, которые вы изначально обрабатывали в цвете, и взглянуть на них новым взглядом. Выберите те, которые подходят для черно-белых изображений, и преобразуйте их в монохромные. Это интересное упражнение для дождливого дня или зимней ночи, которое побуждает по-новому взглянуть на старую работу.

Это пейзажная фотография, которую я первоначально обработал в цвете, а через несколько недель после этого обработал в черно-белом режиме.

Я надеюсь, что идеи в этой статье побудят вас немного поработать в черно-белом режиме, особенно если вы никогда раньше не пробовали это делать. В хорошей черно-белой пейзажной фотографии есть что-то волшебное. Ансель Адамс, конечно же, известен своими черно-белыми работами. Но даже в нашем современном красочном мире есть много известных пейзажных фотографов, которые работают почти исключительно в монохромном режиме.

Примечание редактора: Эндрю в настоящее время предлагает скидку на свою новую электронную книгу «Магия черного и белого».Вы можете получить копию этой вдохновляющей и познавательной электронной книги всего за 10 долларов до полуночи 30 апреля по Гринвичу.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ


Черно-белые фотографии природы на продажу

Фотографии изобразительного искусства природы — ограниченное издание эстампов

Все наши фотографии природы продаются только ограниченным тиражом. Размер каждой фотографии ограничен
400 отпечатков (независимо от размера).Цена будет расти по мере того, как будет все меньше и меньше доступных количеств.
Как только фотография достигнет 400 копий каждого размера, она будет считаться «распроданной» и больше не будет
напечатан. Все наши художественные фотографии имеют цифровую подпись и пронумерованы. Ниже представлены варианты печати
доступны, свяжитесь с нами для дальнейшей настройки.

Отпечатки без рамки

Наши фотографии без рамки напечатаны на глянцевой бумаге Kodak Endura Professional.Каждый
Фотография изобразительного искусства природы печатается на заказ, может быть обрезана или изменена в соответствии с вашими требованиями.
Кроме того, мы можем добавить белые или черные рамки к области изображения для облегчения кадрирования.

Металлические готовые к развешиванию

Эти металлические отпечатки блестящие и яркие. Технология высокой температуры используется для объединения каждого изображения в
металл для невероятной визуальной глубины и яркости.Металлические отпечатки имеют плавающий блок в
задняя часть для легкого монтажа на стене. Они легкие и прочные.

Обертки для галерей, готовые к развешиванию

Каждое изображение напечатано на плотном холсте с использованием архивных чернил, защищенных от ультрафиолета, и аккуратно упаковано.
вокруг деревянной рамы толщиной 1,5 дюйма. Со сторонами без скоб, плотно подогнанными углами, каждая галерея оборачивается
прибывает готов повесить.

Отпечатки в рамке

Каждая фотография напечатана на металле, поэтому деформаций не будет. Затем металлический оттиск помещается в
черная матовая деревянная рама с белым бескислотным матом и антибликовым музейным стеклом.

Почему выбирают черно-белую фотографию

Черно-белый цвет придает образу вневременной изысканный вид.На этой фотографии острова Санта-Крус, Калифорния, береговая линия, богатая тональность и урезанная палитра работают в тандеме с длинной выдержкой, чтобы создать фотографию потусторонней красоты.

Мы видим и живем в мире цветов. Вот как мы развивались, и это мир, который мы знаем. Естественно, люди тяготеют к цветной фотографии, как дети к конфетам, их привлекают изображения, которые появляются с яркостью, как у Диснея. Наша близость к цвету может проявляться даже в нашей речи.Мы используем слово «бесцветный», чтобы описать скучную, утомительную или скучную вещь или переживание. Итак, зачем снимать в черно-белом режиме, если современные технологии цифровой фотолаборатории упрощают управление цветом?

Мост в Национальном эстуарном исследовательском заповеднике Элкхорн Слау на центральном побережье Калифорнии еще более сюрреалистичен в черно-белых тонах.

Черно-белое вне времени, но, более того, оно выходит за рамки реальности и превращает изображение в область, которая не является абстракцией, но и не является реальностью.Черно-белое изображение деконструирует сцену и сокращает ее до форм и оттенков. Отвлекающие цвета преобразуются в тонкие оттенки серого, которые добавляют композиции — по крайней мере, если в изображении есть все, что нужно для отображения в черно-белом режиме.

Лично я люблю хорошие черно-белые изображения. На самом деле, как зритель фотографий, меня больше всего тронули хорошие черно-белые изображения с широким диапазоном тонов и глубокими, насыщенными оттенками черного. В них есть что-то, что меня просто привлекает. Я считаю, что черно-белое занимает прочное место в сегодняшней фотографии, и я вижу две очевидные причины поэкспериментировать с такой «ограниченной» палитрой — это проще, чем когда-либо прежде, и это позволяет нам более глубоко взглянуть на наши объекты, расширяя возможности нашей фотографии.

файлов RAW и новый золотой век черно-белого изображения
В духе полного раскрытия информации я не против использования цвета. На самом деле, я люблю свой цветной телевизор с большим экраном и цветную фотографию. Но есть некоторые предметы, которые лучше всего раскрываются, когда мы превращаем их в монохромные изображения.

Детеныш кожистой черепахи возвращается в море, Национальный морской парк Лас-Баулас, Коста-Рика.

Для многих дни Анселя Адамса помнят и почитают как время фотографии высокого искусства, а черно-белые изображения напоминают о потерянной эпохе этого ремесла.Инструменты изменились, но чувство мастерства осталось прежним. Вместо влажной фотолаборатории со всеми химикатами и механическими инструментами у нас есть цифровая версия, которая делает черно-белую фотографию более доступной, сохраняя при этом необходимость быть мастером.

Я использую Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Camera Raw для своих черно-белых преобразований, и меня часто удивляет, насколько быстро я могу добиться впечатляющих результатов. Я могу создавать черно-белые фотографии с глубокими тонами и богатым контрастом за считанные секунды.Эта способность позволяет мне сосредоточить большую часть моих усилий на поиске значимого изображения.

Поистине революционным в создании черно-белых изображений сегодня является то, что мы делаем это с использованием файлов RAW. Если ваша первая камера не была цифровой, вы помните, что вам приходилось решать, какую пленку вставлять в камеру, задолго до того, как вы нажали кнопку затвора. Это было серьезное решение. Но с технологией RAW мы избавляемся от таких болезненных решений в момент захвата. Конвертеры RAW позволяют нам решить после съемки, хотим ли мы получить нейтральный или высококонтрастный вид.Кроме того, мы можем создать много-много черно-белых версий одного и того же файла. Мы можем создавать версии с теплыми и холодными тонами или эмулировать пленки, такие как Agfa Scala, Ilford HP5 или прямолинейный Kodak Panatomic-X. И со всеми версиями, которые мы можем создать в нашей среде конвертера RAW, эксперименты никогда не изменят целостность исходного файла изображения. Вы всегда можете сбросить, когда захотите. Еще никогда не было так просто экспериментировать со всеми возможностями.

Зрители смотрят на бурный Тихий океан, Государственный парк Гаррапата, Калифорния.

Радость открытий
Я считаю, что самым убедительным аргументом в пользу сегодняшней черно-белой съемки является то, как она позволяет фотографам — и зрителям фотографий! — исследовать некоторые из самых основных элементов композиции, текстуры и формы. . Цветной фотограф часто полагается на контрастные цвета, чтобы разделить элементы в кадре. В черно-белом цвете у нас нет такой роскоши. Вместо этого мы рассматриваем контрастный свет, упрощенные негативные пространства, текстуры, линии и формы.Такая строгая концентрация помогает расширить наше понимание того, что мы снимаем и что видим.

Возьмем, к примеру, изображение морского слона, которое я сфотографировал на центральном побережье Калифорнии. Обычно я бы нашел линяющую кожу этого животного не только непривлекательной, но и особенность, которую я определенно не хотел бы выделять в животном, которая с самого начала может быть эстетически сложной. Однако в черно-белом варианте меня привлекает невероятная текстура. А текстура линьки в сочетании с рубцами на хоботке животного создает привлекательный набор узоров, которые заставляют взгляд зрителя перемещаться по всему кадру.В цветном снимке я мог бы рассмотреть линьки и шрамы, но без хроматических искажений изображение трансформируется.

Черно-белый превращает портрет линяющего морского слона в невероятное исследование текстуры в государственном парке Аньо-Нуэво, Калифорния.

На снимке южной оконечности острова Санта-Крус в национальном парке Нормандских островов в Калифорнии, который я сделал с дайв-бота при восходе солнца, ярко-желтое сияние горизонта преобладает над оригиналом.Он излучает — и все это — тепло. Черно-белая версия предлагает совершенно другой опыт. Черно-белая история рассказывает об острове и его захватывающей форме. Мой взгляд привлекают склоны и вершины рельефа острова, и я сосредотачиваюсь на силуэте, а не на сиянии восхода солнца. Это совершенно другой опыт и во многих смыслах более сильный.

Видеть иначе
Даже по этим нескольким примерам легко понять, как черно-белое изображение может открывать разные вещи фотографу и зрителю.Как фотографы природы, мы можем развить и использовать нашу способность видеть в черно-белом в своих интересах, расширяя нашу способность видеть потенциал того, что находится перед объективом. Цвет — наиболее очевидный элемент композиции, но форма, линия и текстура могут отделить красивую картинку от чего-то действительно особенного. Черно-белое мышление научит ваш глаз раскрывать весь потенциал пейзажа или портрета дикой природы.

Система зон для DSLR

Многие черно-белые фотографы пользуются системой зон, известной Анселем Адамсом.Система позволяет нам контролировать процесс и производить отпечатки, которые точно показывают то, что мы предполагали, когда была сделана первоначальная экспозиция.

Система зон делит тона черно-белого изображения на 11 основных тонов: от самого черного черного (Зона 0) до среднего серого (Зона V) и белого на бумажной основе (Зона X).
Если вы экспонируете в соответствии с показаниями экспонометра в отраженном свете, все, что вы снимаете, будет помещено в зону V. Вы можете перемещать измеряемый объект вверх или вниз по тональной шкале, увеличивая или уменьшая экспозицию, чем предполагают показания измерителя; Зоны находятся на расстоянии друг от друга.При использовании с пленкой система зон также предоставляет процедуры тестирования для определения эффективной светочувствительности используемой пленки и для определения степеней проявления, необходимых для получения различных степеней контраста, которые перемещают более высокие зоны вверх или вниз по шкале, как у фотографа. требуется визуализация сфотографированной сцены.

Цифровая обработка изображений на самом деле обеспечивает гораздо больший контроль над изображениями с помощью элементов управления в камере, особенно при постобработке. Воспроизведение изображений и гистограммы дают цифровому работнику то, чего никогда не было у кинематографистов: мгновенную обратную связь.Однако имейте в виду, что воспроизводимое изображение и гистограмма основаны на изображениях JPEG, обработанных камерой, а не на данных RAW, даже если вы снимаете в формате RAW.

Я снимаю с надеждой, что моя работа поможет воспитать новое понимание природы и природы. Одна из вещей, которые мне нравятся в уличной фотографии, — это способность раскрывать то, что обычно люди не видят. А самый богатый потенциал сцены может лежать за пределами очевидного. Так что я считаю, что моя работа — на самом деле наша работа — продолжать смотреть на природу по-новому и по-новому, чтобы раскрыть глубину и богатство как изображения, так и самой природы.Иногда черно-белое изображение — это просто билет!

Джейсон Брэдли — фотограф природы и подводный фотограф из Монтерея, Калифорния. Его страсть к фотографии распространяется на самые разные предметы, но больше всего он счастлив и больше всего любит свою стихию, сосредотачиваясь на прибрежных средах обитания и экосистемах. Вы можете увидеть больше его работ на www.bradleyphotographic.com.

Первоначально опубликовано 21 июня 2011 г.

Руководство по черно-белой пейзажной фотографии

Когда кто-то упоминает черно-белую пейзажную фотографию, я сразу вспоминаю культовые изображения дикой природы Йосемити, сделанные Анселем Адамсом.Возможно, это неудивительно, поскольку я впервые познакомился с творчеством Адамса, когда проходил формальное обучение черно-белой фотографии — и действительно, именно его культовые изображения впервые заставили меня стать пейзажным фотографом.

Ансель Адамс, конечно же, был пленочным фотографом, и большинство его самых известных изображений было снято на широкоформатном оборудовании. Он также был хорошо известен за объем работы по постобработке, которую он выполнял над своими изображениями с целью создания идеального отпечатка.Он часами, а то и днями проводил в своей темной комнате, работая над своими отпечатками. Даже самая маленькая ошибка заставляла его перезапускать постобработку — в эпоху до Photoshop не было возможности отменить.

Попробуйте использовать разные соотношения сторон для ваших монохромных изображений. Классическое квадратное кадрирование хорошо работало для черно-белых изображений со времен кино.

К счастью, цифровая фотография сделала создание черно-белых изображений гораздо более простым процессом, чем во времена Адамса. Вам больше не нужно изучать сложные процессы для захвата негативного изображения или приобретать навыки интенсивной фотолаборатории для получения окончательного отпечатка.

Однако процесс черно-белой съемки — это нечто большее, чем просто преобразование цветных изображений в оттенки серого в Photoshop, и есть несколько простых шагов, которые необходимо выполнить для получения потрясающих монохромных изображений.

Учимся видеть в черно-белом

Безусловно, наиболее важной частью процесса является понимание того, что делает успешное черно-белое изображение. В общем, простота — это ключ к композиции, и изучение того, что исключить из кадра, не менее важно, чем знание того, что включить.

Также может быть полезно рассмотреть текстуру и форму фотографии. Ищите формы, которые нужно включить в вашу композицию, и старайтесь использовать контраст между светлым и темным в своих интересах.

Отсутствие цвета в черно-белом изображении означает, что зритель не ожидает увидеть реалистичную сцену, что дает фотографу гораздо больше творческой свободы на этапе обработки.

Хотя это также применимо к цветной фотографии, возможно, самым сложным аспектом при съемке монохромных изображений является понимание того, как цвет переводится в черно-белое.Проблема в том, что разные цвета, которые для нашего глаза выглядят совершенно по-разному, на самом деле могут казаться практически идентичными в черном и белом.

Во времена кино было необходимо использовать цветной фильтр, чтобы отделить и усилить контраст между определенными цветами. Например, голубое небо будет отображаться как очень светло-серый в монохромном режиме, и его будет трудно отличить от облаков на небе.

Однако красный фильтр сделает небо очень темно-серым, что сделает контраст между облаками и небом гораздо более резким и приятным для глаз.К счастью, использование цветных фильтров теперь может быть воспроизведено либо во время постобработки, либо во время фактического захвата.

Возможно, одна из самых мощных функций использования современной цифровой камеры для черно-белой фотографии заключается в том, что, выбрав стиль монохромного изображения и используя режим live view на вашей зеркальной фотокамере, вы можете фактически предварительно просмотреть, как цвет в вашем кадре преобразуется в оттенки серого. в вашем последнем кадре.

Изучите стили изображения и параметры jpeg в камере.Этот снимок был сделан в формате jpeg с помощью моей Fujifilm X-T3

. Беззеркальные камеры для этого даже лучше, так как изображение, которое вы просматриваете через электронный видоискатель, на самом деле будет монохромным — это лишь одна из причин, почему я теперь использую исключительно беззеркальные камеры моя фотография.

При выборе стиля изображения следует помнить, что если вы снимаете на камеру только изображения в формате JPEG, окончательное изображение будет черно-белым, как и ожидалось. Однако, если вы снимаете в формате RAW, окончательное изображение будет цветным.

Цветной необработанный файл, по иронии судьбы, дает вам гораздо больше возможностей для создания потрясающего монохромного изображения на этапе постобработки, поскольку он позволяет вам выбрать желаемый цифровой цветной фильтр после захвата, вместо того, чтобы выбирать его перед нажатием кнопки спуска затвора при съемке Только JPEG. Лично я снимаю в формате RAW и JPEG — но это просто потому, что мне нравятся результаты, получаемые в моих камерах Fujifilm.

Технические характеристики

Техническая сторона съемки черно-белого изображения практически идентична съемке обычного цветного снимка.Если вы снимаете только в формате JPEG, я бы порекомендовал вам выставить изображение для светлых участков — даже если это означает, что в темных областях ваших изображений мало или совсем нет информации, поскольку насыщенный черный цвет может быть действительно полезен для черно-белых фотографий пейзажей. .

Самый простой способ выставить светлые участки — использовать точечный замер. Однако, если вы снимаете со штатива, вы можете просто оценить гистограмму. Я бы порекомендовал необработанным стрелкам использовать метод ETTR (выставить справа) и попытаться максимизировать информацию, которая у них есть в файле, на заключительных этапах постпродакшна.

Подробнее: Общие сведения о различных режимах измерения

Делайте композиции простыми. Меньше — часто больше, особенно при съемке черно-белых пейзажей.

Еще одна вещь, о которой следует помнить во время съемки, заключается в том, что высокий уровень шума ISO при съемке черно-белого изображения может действительно улучшить впечатление от вашего изображения. Это означает, что штатив на самом деле не так необходим, как при съемке цветных изображений — за исключением случаев, когда вы хотите использовать сильные фильтры нейтральной плотности для съемки очень длинных выдержек, что является очень популярной техникой для черно-белой фотографии

Не бойтесь творчески подходить к экспозиции.Если бы это было цветное изображение, я бы попытался восстановить некоторые детали в тенях, однако это испортило бы настроение этого монохромного снимка.

После стрельбы

Во времена пленки негатив был отправной точкой для вашего окончательного изображения, и во многих отношениях это не изменилось с появлением цифровой фотографии. Этап редактирования — это момент, когда вы можете дать волю своей творческой стороне.

Прелесть создания монохромного изображения заключается в том, что отсутствие цвета означает, что вы не ограничены обработкой своих изображений в стиле, который кажется реалистичным или естественным, что означает, что вы можете свободно экспериментировать.

Экспериментируйте и наслаждайтесь процессом! Этот снимок был сделан с помощью недорогого объектива-обскуры на беззеркальный фотоаппарат.

Если вы новичок в пост-продакшене, и мысль об использовании Photoshop вас беспокоит, я бы порекомендовал приобрести отдельный фоторедактор, предназначенный исключительно для обработки монохромных изображений. Мой личный фаворит — Silver Efex Pro от DxO — чрезвычайно мощное программное обеспечение, которое предлагает не только гибкие возможности обработки, но и ряд встроенных предустановок, которые могут создавать мощное монохромное изображение одним нажатием кнопки.

Интересно, что бы об этом подумал Ансель Адамс!

10 советов по созданию лучших черно-белых фотографий природы — Фотография Сары Марино и Рона Коскорроса

После публикации выбранных фотографий из моих черно-белых портфолио в последних трех сообщениях в блоге (пейзажи, небольшие сцены природы и растения) я собираюсь перейти к обсуждению советов о том, как фотографы-натуралисты могут создавать более убедительные, интересные и динамичные черно-белые фотографии. Хотя трудно разделить годы чтения, проб и ошибок и экспериментов на несколько пунктов, я считаю следующие десять пунктов наиболее важными вещами, которые я усвоил в процессе создания своих фотографий.

Как я уже упоминал в своем первом посте из этой серии, я обычно чувствую себя более сдержанным, когда представляю фотографию в цвете. Хотя я не придерживаюсь тех же принципов, я лично считаю, что мои цветные фотографии должны быть в основном основаны на реальности того момента, который я испытал в полевых условиях. Хотя я предпочитаю работать с этим ограничением, оно сильно влияет на мою работу, так как накладывает ограничения. В своих цветных работах я часто стремлюсь изобразить простоту, спокойствие, элегантность и созерцание.Многие из моих цветных фотографий светлые и яркие или мягкие и тихие. В моей черно-белой работе я часто предпочитаю изображать драму, величие и тьму таким образом, который просто не работает для меня при работе в цвете.

В черно-белой фотографии ограничения передачи «реальности» не действуют, поскольку реальность не передается в оттенках серого. Таким образом, я могу взять файл изображения и создать что-то, что отражает мои интересы, визуальные предпочтения и эмоции, связанные с сценой или местом, иначе, чем с цветной фотографией.Отказавшись от ожиданий, связанных с цветной фотографией, у меня появилась возможность поделиться своими фотографическими концепциями с большей широтой. Для меня черно-белая фотография кажется более обширным занятием, чем цветная фотография, из-за возможностей и творческих свобод, которые я обсуждаю ниже.

Если вы хотите узнать больше о черно-белой фотографии природы, вас, возможно, заинтересует наша новая электронная книга + видеокурс Черно-белая фотография: полное руководство для фотографов природы (электронная книга на 188 страниц плюс 9 видеоролики, содержащие почти 5 часов контента — продаются отдельно или в комплекте).Вы можете сэкономить 20% в течение ограниченного времени с кодом BW20.

Фотография природы в черно-белом

Фотосъемка в монохромном черно-белом режиме. Великолепная натура, я тебя не почитал.

Мы не можем случайно пройти мимо природы и наших пейзажей, если они сфотографированы в старинном монохромном стиле. Это невозможно. Потому что фотографирование природы в черно-белом цвете меняет наш опыт. Это обогащает наши отношения с природой.То, что мы не могли понять раньше — его сложность, великолепие, хрупкость, — теперь звучит как новое и обновленное благоговение. Это подарок. Однажды дано, оно неизгладимо для психики и внутри души. Никогда не будет меньше. Всегда быть.

Точно так же черно-белая фотография природы обязывает нас подарить нам что-то новое! Свет постоянно меняется, поэтому его настроение тоже отражающее. Когда я фотографирую одно и то же дерево, это не одно и то же дерево. Утром дерево такое же другое, как и вечером.Точно так же, как весной это одно и то же дерево, как и зимой. И разве нет ничего нового в этом дереве, когда я фотографирую его, лежа под протянутыми ветвями, или когда я крепко держусь за его сучья?

Иногда фотографировать потрясающую красоту природы в черно-белом цвете настолько впечатляюще, что это почти болезненно. Это меня унижает. Во многом то же самое я чувствую, когда стою перед огромным океаном — в момент, когда мои глаза плывут к горизонту и морская пена скользит по моим босым ногам.Это опыт сложности, хрупкости и великолепия.

Природа, видимая на черно-белых изображениях, уводит нас от привычной нам цветной фотографии. Любая форма глубоко и по своей сути уступает «первоначальному истинному опыту» фотографа во время съемки. Однако часто именно черно-белое изображение претендует на более точные нюансы освещения, текстуры и, да, объекта. Природа в черно-белой фотографии не отвлекает от обработки изображения с экстремальными уровнями яркости и насыщенности; Часто это , а не в случае цветной фотографии, где фотографы склонны использовать больше крайностей яркости и насыщенности в природных и пейзажных фотографиях.

EYE CANDY вы не являетесь.

Природа, сфотографированная в черно-белом режиме, сегодня не радует глаз. Большинству людей понравятся черно-белые изображения. Но дайте им возможность сравнить одно и то же черно-белое изображение с изображением на полной громкости, включите громкость насыщенности и добавьте необычные яркие цвета за радугой , и эта картинка получит больше лайков.

Почему? Что ж, оба образа интуитивны, но по-разному. Хотя красивая фантастическая фотография природы с улучшенной цветопередачей обеспечивает мгновенную реакцию, потому что она «всплывает» визуально.Это быстро и легко «увидеть». Нервная система на это реагирует! Ты ничего не можешь с собой поделать. Это эфемерный опыт.

С другой стороны, черно-белая фотография природы тоже интуитивна, но в более созерцательной манере. Чтобы по-настоящему оценить черно-белую фотографию, требуется больше усилий (пока вы не привыкнете к этому на практике). Именно тогда с такой практикой вы начнете понимать, о чем это изображение. Потому что, как видите, просмотр черно-белой фотографии природы — это не «все готово».

Речь идет о том, чтобы стоять на берегу его сложности, глядя вдаль — видеть уровни света, рассматривать различия форм и воображать тактильные ощущения текстуры — а затем внезапно осознавать, что вы являетесь частью его хрупкости и его хрупкости. великолепие. Это подарок.

Фотограф Мина Тевенин Фотограф Ганс Франкен Фотограф Кас Дедденс Благодарности за фотографии

Изображение № 1 © Идеальный шторм. Остров Теркс и Кайкос. Фотограф Мина Тевенин

Изображение No.2 © Гималайский хребет. Фотограф Soumen Mandal

Снимки № 3 и 4 © Лонг Ран Лейк. Кентукки. (Сравнение черного и белого / цветного) фотографа Мины Тевенин

Снимок № 5 © Конная ферма в утреннем тумане. Кентукки. Фотограф Мина Тевенин

Снимок № 6 © Зима на озере. Национальный заповедник дикой природы Muskatatuck. Индиана. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 7 © Гнездо конского волоса. Аризона. Фотограф Линда Кови

Изображение № 8 © Horses Nuzzling.Нидерланды. Фотограф Ганс Франкен

Изображение № 9 © Woodland Path. Кентукки. Фотограф Кас Дедденс

Изображение № 10 © Сова в Сагуаро. Аризона. Фотограф Линда Кови

Изображение № 11 © Летние платаны на озере. Лонг-Ран, Кентукки. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 12 © Гора Мингус. Аризона. Фотограф Линда Кови

Изображение № 13 © Ирисы в пурпурных смертях. Водопады Национального заповедника дикой природы Огайо. Индиана. Фотограф Мина Тевенин

Изображение No.14 © Аспенс в Колорадо. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 15 © Horse Caravan Colorado Rockies. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 16 © Зимний забор и деревья. Парк Бекли Крик | Парклендс оф Флойдс Форк. Фотограф Мина Тевенин

Черно-белая фотография Тени и свет

Для пейзажей в черно-белой фотографии тени и свет , наряду с контрастом, создают оттенки серого, белого и черного — тона или тональность, и все они имеют огромное влияние на настроение вашей фотографии.

Одна из важнейших техник черно-белой фотографии — это понимание того, как цвета переводятся в черно-белые тона. Это действительно важная, возможно, САМАЯ важная часть изучения черно-белой фотографии.

Чтобы убедиться, что не разочаровал своей черно-белой пейзажной фотографией, вам нужно хорошо разбираться в концепции, называемой «тональность», и как справиться с ней с помощью теней и света . Это то, чем занимался великий фотограф Ансель Адамс, когда он придумал знаменитую зональную систему экспозиции для черно-белой пейзажной фотографии.

Так что же такое тональность?

Представьте себе белый шар на белом фоне и круглый лист бумаги на том же фоне. Если нет направленного освещения, не будет ни теней, ни бликов, и поэтому не будет видимой разницы ни для одного из объектов. Нет никакой гаммы тонов.

Добавьте немного света, создайте тени и разница в результирующих тонах действительно заметна. На шаре есть отражение, блики и, конечно же, тень.

Хорошо видно, что мяч трехмерный, а вырез плоский. Новые тона добавляют фотографии больше информации и расширяют диапазон.

Диапазон оттенков серого — тона — увеличился, в результате фотография стала более динамичной. .

На первом фото ниже узкий диапазон тонов. И последнее — сдержанное фото, в основном в очень темных тонах.

Какие ощущения от каждой фотографии? Легкий, тяжелый, загадочный? И это подводит нас к следующей по важности причине, по которой справляется с тенями и светом .

Следующая страница: Лучшие стратегии композиции для черно-белой пейзажной фотографии

Назад к технике черно-белой пейзажной фотографии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *