Фото темные улицы: D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 b0 d1 8f d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 b0 d1 8f d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0

Содержание

В ОНФ назвали самые темные улицы в российских городах — Российская газета

Восстановления освещения на темных улицах намерен добиваться Общероссийский народный фронт. Активисты проверили, включились ли фонари вдоль темных дорог, на которые жаловались жители несколько месяцев или лет назад, и попытались привлечь к проблеме внимание местных властей.

Уже несколько лет ОНФ проверяет, по каким улицам идут в школу дети: есть ли тротуары, пешеходные переходы, освещение. О проблемах сообщают в муниципалитеты. В январе «Молодежка ОНФ» проинспектировала, исправилась ли ситуация с освещением на этих адресах. А на самых темных улицах провела флешмоб, выйдя на них с фонариками.

В Брянске, в частности, акция прошла на улице Каманина Бежицкого района, где два года назад заменили фонарные столбы, но сами фонари не установили до сих пор. На улице Горького в Новозыбкове из шести фонарей работают только два. На улице Паничева в Суземке освещения нет уже около трех месяцев, родители переживают, когда дети рано утром уходят в школу. В Краснодаре после выезда активистов восстановлено освещение на улице Благоева, где света не было месяц ни на улице, ни во дворах. Полгода нет света на улице Снесарева, о чем участники «Молодежки» сообщили в обслуживающую организацию и муниципалитет. Акция прошла в Астрахани, Воронеже, Магадане. В селе Красное Липецкой области общественники попытаются помочь жителям, которые не могут добиться освещения улицы длиной в километр уже четвертый год. Ситуацию осложняет банкротство коммунальной организации, владельца опор электропередачи.

«ОНФ с 2016 года проверяет освещенность пешеходных дорожек на пути в школу. Часть проблем с освещением удалось решить, однако до сих пор не освещены более 75 км школьных маршрутов в 52 регионах. По ним каждый день ходят более 38 тысяч детей. Мы рассчитываем, что реакция со стороны ответственных структур будет оперативной. Активисты ОНФ проконтролируют, чтобы освещение на улице включили. Также мы готовы выехать по обращениям жителей и на другие адреса», — рассказал замруководителя Исполкома ОНФ по региональной работе Артем Бичаев.

Мониторинг темных улиц, и не только ведущих к школам, будет постоянным. Сообщить о проблемах с освещением можно в региональные отделения ОНФ или через соцсети. Общественники постараются добиться включения света.

Ночная улица аниме (61 фото)

Аниме город

Аниме улица для гача лайф

Ночной город арт

Chinatown аниме

Город в стиле арт

Аниме улица

Night City Cyberpunk 2077

Фэнтези город

Тёмная улица фон для гача лайф

Аниме ночь

Аниме улица ночью

Аниме парень в ночном городе

Задники для визуальной новеллы

Тёмная улица фон для гача лайф

Аниме город

Аниме фон для гача лайф парк

Аниме улица ночью

Гуль Токийский улица аниме улица

Токио улицы аниме

Фоны из аниме

Токио ночью аниме

Ночной город дождь

Ночная японская улица

Улица аниме ночь с домом

Киберпанк город Alley

Аниме улица для гача лайф ночь

Аниме фон

Ночная китайская улица

Арсений Чебынкин (arsenixc)

Зима в городе

Японский город аниме

Мрачные улицы Японии

Бесконечное лето лимб

Bladerunner 2077

Улица города арт

Киберпанк неон Токио

Тёмный город аниме

Улицы Парижа аниме

Зима вечер город

Улица арт

Дождь в городе арт

Аниме улица для гача лайф ночь

Аниме улица ночью

Коноха киберпанк

Аниме город

Морио город Японии

Токио улицы аниме

Аниме пейзаж

Неоновый город будущего улица

Ночной город аниме

Аниме парень в городе

Аниме фон улица

Масаси Вакуи

Переулок Нью Йорк киберпанк

Город арт

Токио улицы аниме

Тёмная улица фон для гача лайф

Атмосферный арт девушка

Аниме улица вечер

Макото Синкай снежный пейзаж

Аниме улица для гача лайф дождь

Девушка на темной улице. Стоковое фото № 2238872, фотограф Сергей Петерман / Фотобанк Лори

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
2592×3872 пикс.
(10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Фотостудия в Санкт-Петербурге Polygon Photo Manufactory Крупнейшее фотопространство

Фотостудия Polygon (Полигон) в СПб — это не просто место, где вы сможете сделать красивые и качественные снимки в уникальной обстановке, а полноценная территория для творчества, которая открывает совершенно новые пространства для воплощения ваших идей и задумок.

Почему именно Polygon?

Мы стремимся создать создать атмосферу, в которой вы бы смогли творить и вдохновляться. Для этого нашей командой создано 3000 м 2 фотопространства, которое разделено на 15 тематических залов. Каждая из них — это уникальная локация со своей идеей, настроением и эмоциональным посылом. От винтажных апартаментов и фактурных фабрик до современного лофта или космических интерьеров — вы точно найдете то, что придется вам по душе.

Если вы ищете по-настоящему интересную фотостудию в Санкт-Петербурге, фотопространство Polygon создано специально для вас. Мы постарались сделать все, чтобы не только фотографы, но и заказчики чувствовали себя комфортно и смогли раскрыть весь свой потенциал:

  • 25 статических и 17 мобильных гримерных мест;
  • просторные залы — самый крупный из них занимает 400 м 2 ;
  • высота потолков на локациях достигает 5,5 метров.

Кроме того, на базе фотостудии вы также сможете заказать услуги профессиональных фотографов или арендовать зал для любых видов мероприятий. Мы готовы предоставить не только стильно оформленное помещение, но и целый ряд дополнительных услуг:

  • Аренда мебели.
  • Кейтеринг (выездная кухня).
  • Тематический декор и т.д.

По желанию вы сможете снять под мероприятие отдельных зал, крыло или всю студию целиком.

Прежде чем арендовать фотостудию, вы можете лично ознакомиться со всеми представленными локациями, посетив наше фотопространство.

Как с нами связаться? 

Аренда фотостудии в СПб может осуществляться по номеру +7 (812) 777-02-47, через нашу группу ВКонтакте, профиль в Instagram или на сайте. Сотрудники с радостью ответят на любые ваши вопросы, расскажут вам про доступные залы, а также проведут экскурсию по студии при личном визите.

Пять самых темных улиц Сыктывкара, на которых нет городского освещения | Новости Сыктывкара

Известно, что от сыктывкарцев поступает все больше жалоб о том, что с наступлением зимы на улицах стало очень темно. Однако виной тому вовсе не ранние сумерки, а отсутствие освещения. В сообществе портала PG11.ru «ВКонтакте» «Сыктывкар. Pro Город. Новости» сыктывкарцы назвали конкретные адреса, где существуют проблемы с городскими фонарями.

Улица Приречная, дом №71

Жители этой улицы живут буквально в кромешной темноте. Между конечной остановкой автобуса №3 и «Доручастком» нет ни одного фонаря. Как сообщают горожане, все обращения в суд и прокуратуру не дали никаких результатов.

Октябрьский проспект, дом №76

Как сообщают жители района школы №1, у них никогда не было освещения. Особенно заметно это для тех родителей, чьи дети учатся во вторую смену. Школьники с трудом могут найти дорогу с наступлением сумерек. В управляющей компании заявили, что фонари, которые будут освещать район, должны ставить жильцы соседних домов.

Улица Печорская, дом №4

Стало известно, что в районе этого дома горит всего один фонарь. Горожанам приходится использовать подручные средства, чтобы осветить себе путь. Жильцы сообщают, что после обращения в управляющую компанию, на этом адресе стало светлее.

Улица Невельской дивизии, дом №28

Сыктывкарцы жалуются, что на всей улице в целом очень темно. Особенно света не хватает жильцам дома №28, где не работает фонарь. К сожалению, ответ от управляющей компании так и не последовал. В администрации заявили, что работа по обустройству освещением этого района начнется в ближайшее время.

Октябрьский проспект, дом №138

В районе дома №138 по Октябрьскому проспекту не исправен фонарь, из-за чего весь двор окутан темнотой. К сожалению, работники управляющей компании еще не отремонтировали освещение.

В пресс-службе мэрии Сыктывкара заявили, что на 2019 год уже разработан план по устройству сетей уличного освещения. Администрация призывает собственников жилья поднимать вопрос об установке светильников и светодиодных прожекторов на общих собраниях жильцов. Известно, что на улицах Печорская и Невельской дивизии уже ведутся работы по восстановлению городского освещения.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Есть ли проблемы с освещением на вашей улице? Пишите в комментариях.

 

В Петербурге феминистки вывесили фотографии преследуемых по политическим мотивам женщин

В Петербурге активистки участницы «Восьмой инициативной группы», «Ребер Евы» и независимые активистки вывесили на одном из мостов города фотографии женщин, которых российские власти преследуют по политическим мотивам. Об этом говорится в инстаграме движения «Сентябрьской недели женской истории».

«Как же часто нам говорят: «это женское дело». Женское дело — это стирка, уборка, уход за детьми, работа по дому. Как же часто нам говорят: «это не женское дело». Это не женское дело — тяжелый труд, опасная работа, политика. Но сегодня мы показываем по-настоящему женские дела.
Это уголовные дела. За их опасную работу журналистками. За из активное участие в политике. За их труд», — говорится в сообщении.

На фотографиях изображены сибирская художница «Юлия Цветкова», которую обвиняют в распространении порнографии из-за публикаций картинок в паблике «Монологи вагины», первая в России приговоренная по статье об «осуществлении деятельности нежелательной иностранной организации» Анастасия Шевченко, пресс-секретарь Алексея Навального Кира Ярмыш, политик Любовь Соболь, участницы Pussy Riot, признанные «иностранными агентами» художница Дарья Апахончич и журналистки Север.Реалии Людмила Савицкая и Елизавета Маетная.

«Сегодня мы выражаем солидарность всем женщинам, подвергающимся уголовному преследованию по политическим мотивам. Мы не хотим, чтобы нам указывали, какое дело женское, а какое нет. Мы хотим свободу всем женщинам-политзаключенным!» — говорится в заявлении.

В инстаграме движения опубликованы фотографии с других акций в рамках «Недели Женской Истории». Феминистки провели акцию «Возвращенные имена». Она была посвящена женщинам, в честь которых были названы улицы города Санкт-Петербурга, но затем их имена были стерты из названий. Так, канал Грибоедова раньше носил имя Екатерины II, а Малая Конюшенная улица была названа в честь Софьи Перовской. Возле Смольного Института раньше были две площади, названные в честь Софьи де Лафон (площадь Пролетарской Диктатуры) и императрицы Марии Федоровны (площадь Растрелли). На Васильевской и Петроградской стороне тоже были переименованы улицы Анны Ульяновой (ул. Полозова) и Веры Слуцкой (15 линия В.О).

Ранее активистки дополнили акцию «Последний адрес» — это таблички на домах, где жили репрессированные. Активистки дополнили таблички листовками с биографиями репрессированных женщин и расклеили бумажные цветы. Они назвали акцию «Стены помнят ее».

Сайт заблокирован?

Обойдите блокировку!

читать >

Экстрим-шоу состоялось в Белгороде в третий день «Небосвода Белогорья»

Экстрим-шоу состоялось в Белгороде в третий день «Небосвода Белогорья»












Смысловые Галлюцинации

Edward Maya & Vika Jigulina

Тимати feat. Григорий Лепс

Подробности


Раздел: Белгород


Опубликовано: 06.09.2021 19:09


Автор: Светлана Гмыря, Юлия Ковалевская

Экстрим-шоу состоялось в Белгороде в третий день «Небосвода Белогорья»

Фото: Мир БелогорьяВ заключительный день «Небосвода Белогорья» программа была по-настоящему насыщенной.


Организаторы решили устроить экстрим-шоу, посвящённое четырём стихиям: земле, огню, воде и воздуху. С земли исполнил известные хиты симфонический оркестр филармонии под руководством дирижёра Дмитрия Филатова. Олицетворением воды стали флайбордисты. Подогревала атмосферу вечера стихия огня. Её олицетворяли пилоты с горелками и фаер-шоу. Аэрофестиваль уже стал настоящим праздником для белгородцев. Его завершил яркий фейерверк.

Светлана Гмыря, Юлия Ковалевская

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      






Фондовых фотографий темных улиц — Страница 1: Masterfile

  • 6102-08000741

    Городская улица ночью, фейерверк на фоне

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-03556728

    Киото, префектура Киото, регион Кансай, Хонсю, Япония

    Права управляемого

  • 614-06897341

    Портрет молодой женщины на городской улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-06773200

    Пешеходные переходы на знаке возле торгового центра, на нем написано: «Осторожно, покупатели, перекресток», Остин, Техас, США

    Права управляемого

  • 649-07737020

    Романтическая пара лицом к лицу на городской улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-07145754

    Желтая кабина посреди перекрестка, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Премиум без лицензионных платежей

  • Пустой переулок в Дублине за главными улицами в районе пабов, графство Дублин, Ирландия

    Права управляемого

  • 649-08328560

    Манхэттенский мост и городские квартиры ночью, Нью-Йорк, США

    Премиум без лицензионных платежей

  • 632-03500698

    Булыжная улица ночью, Монмартр, Париж, Франция

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-08081275

    Пустая улица ночью, Такома, штат Вашингтон, США

    Премиум без лицензионных платежей

  • 600-03508264

    Empty Road, Гриндавик, полуостров Рекьянес, Исландия

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-06782158

    Просмотр улиц в сумерках в старом квартале Бинда, Индия

    Права управляемого

  • 1″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»614-06974229″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    614-06974229

    Высокий угол обзора уличного знака Парк-авеню и пешеходного перехода Нью-Йорк, США

    Премиум без лицензионных платежей

  • 649-07520323

    Молодая пара, целующаяся ночью, Париж, Франция

    Премиум без лицензионных платежей

  • 632-06029804

    США, Нью-Йорк, Нью-Йорк ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-07444254

    Молодая женщина на городской улице с рождественскими огнями

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-06773201

    Вывеска возле торгового центра гласит: «Осторожно, Shoppers Crossing», Остин, Техас, США

    .

    Права управляемого

  • 614-07444251

    Молодая пара снимает автопортрет с уличными рождественскими огнями

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-08487995

    Городской пейзаж с улицей и трамвайной линией в ночное время, Такома, Вашингтон, США

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-06809001

    Ночная туманная улица с световыми дорожками

    Права управляемого

  • 649-07520324

    Молодой человек смотрит на смартфон ночью, Париж, Франция

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6127-08667529

    Нижняя секция рабочего, укладывающего асфальт на стройплощадке

    Премиум без лицензионных платежей

  • 649-07520325

    Молодая пара обнимается ночью, Париж, Франция

    Премиум без лицензионных платежей

  • 600-02669691

    Street Scene, Менорка, Испания

    Премиум без лицензионных платежей

  • 600-06961023

    Группа подростков, сидящих на земле на открытом воздухе, едящих пиццу и гуляющих, Германия

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6102-03858865

    Вид на освещенные городские здания и улицу в ночное время

    Премиум без лицензионных платежей

  • Молодая пара наслаждается празднованием Рождества на улице

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-06974254

    Световые вывески Times Square, Нью-Йорк, США

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-0

  • Перила и дамба с асфальтированной дорогой, ведущей к Сиднейскому оперному театру в Сиднее, Австралия

    Права управляемого

  • 649-08565542

    Темный переулок ночью, Гонконг, Китай

    Премиум без лицензионных платежей

  • 649-08969983

    Молодой мужчина-хипстер на городской улице смотрит в смартфон ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 632-03083485

    Пара идет по аллее, освещенной рождественскими огнями в ночное время

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6127-08667530

    Вид сзади рабочего, укладывающего асфальт на строительной площадке

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-03805450

    Firework Bull Run, Fiesta de San Fermin, Памплона, Наварра, Испания

    Права управляемого

  • Автомобиль проезжает через туннель Торонто, Онтарио, Канада

    Премиум без лицензионных платежей

  • 673-02142648

    Городской перекресток, Нью-Йорк

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6127-08667528

    Пожилые работники физического труда укладывают асфальт на дорожно-строительной площадке

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-07444153

    Молодая пара целуется на улице на Рождество

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-02063816

    Танцовщица хип-хопа делает жест рукой перед стеной

    Права управляемого

  • 700-08765570

    Парадный вход в типичный парижский театр с неоновой вывеской и балдахином перед дождем, Франция

    Права управляемого

  • 700-02063815

    Танцор хип-хопа, прислонившись к стене

    Права управляемого

  • Молодые люди дерутся на улицах ночью, Швеция.

    Премиум без лицензионных платежей

  • 632-03083477

    Звездные фонари, висящие на улице города ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 693-03313031

    Светофоры в городе

    Премиум без лицензионных платежей

  • 694-03331390

    Светофоры на Украшенной улице

    Премиум без лицензионных платежей

  • 600-03508265

    Car on Road, Гриндавик, полуостров Рекьянес, Исландия

    Премиум без лицензионных платежей

  • 632-02885249

    Фары движения по улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • Автомобиль перед многоквартирным домом, Швеция.

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6102-06470391

    Уличный фонарь на стене, Стокгольм, Швеция.

    Премиум без лицензионных платежей

  • Мотоциклы едут по дороге в окружении пышной растительности в районе Убуд в Гианьяре, Бали, Индонезия

    Права управляемого

  • 700-08765572

    Парадный вход в типичный парижский театр с балдахином перед дождем, Франция

    Права управляемого

  • 644-01438009

    Вечерняя улица, Перуджа, Италия

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-08765569

    Люди в очереди перед типичным парижским театром перед дождем, Париж, Франция

    Права управляемого

  • 614-08878645

    Портрет молодого человека с обнаженной грудью, пьющего воду на улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 632-01157916

    Франция, Париж, Монмартр ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 645-01538138

    Фонарь освещает пустую городскую улицу

    Премиум без лицензионных платежей

  • 649-0

    26

    Молодая женщина на улице смотрит на смартфон в сумерках

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6113-09178830

    Деловые люди с велосипедом и документами гуляют по городской улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 695-05777099

    Автомобиль с горящими фарами, ночь

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-08878643

    Молодой человек с обнаженной грудью льет воду на лицо на улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 628-05817402

    Дом из стеклоблоков, с подсветкой

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-08878635

    Обнаженный молодой человек читает текст со смартфона на улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-08169186

    Уличная сцена города со смогом ранним утром, со свиньями и утками, Гауа, Пони-Провнице, Буркина-Фасо

    Права управляемого

  • 649-08840196

    Светлый символ в виде булавки, плавающий на пригородной улице ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 695-03386030

    Человек, сидящий на террасе кафе в ночное время

    Премиум без лицензионных платежей

  • 625-00801536

    Автомобили на участке дороги в сумерках

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6102-08760353

    Офисные блоки с ночным освещением

    Премиум без лицензионных платежей

  • 695-05777077

    Человек идет через туннель ночью

    Премиум без лицензионных платежей

  • 600-08353506

    Автомагистраль в Рурмонде, Лимбург, Нидерланды

    Премиум без лицензионных платежей

  • 649-08

    6

    Мужчина смотрит на смартфон ночью, Венеция, Италия

    Премиум без лицензионных платежей

  • 673-02141821

    Liverpool Street ночью, Лондон Великобритания

    Премиум без лицензионных платежей

  • 649-08

    4

    Портрет мужчины, прислонившегося к уличной стене в сумерках, Венеция, Италия

    Премиум без лицензионных платежей

  • 696-03396848

    Капли воды на окне, уличная сцена на заднем плане

    Премиум без лицензионных платежей

10 советов по уличной ночной фотографии

Много говорят о фотографировании в сумеречный час, но что делать после этого?

Ночь — мое любимое время для уличной фотографии.Городские пейзажи освещены множеством интересных и ярких источников света, таких как фонарные столбы, неоновые вывески, витрины магазинов, автомобильные фары и голые лампочки. Люди одеваются в свои любимые наряды, чтобы выйти на улицу. Безрадостные сцены днем ​​могут внезапно стать зловещими и завораживающими ночью.

1/80-е | f / 2,8 | ISO 1600

Вот 10 советов по уличной ночной фотографии — так что подумайте о том, чтобы начать следующую сессию уличной фотографии в сумерках!

1. Используйте идеальные настройки камеры для резкости ночью

Чтобы заморозить движение в течение дня, я предпочитаю использовать выдержку 1/320 с, а нижний порог — 1/160 с.

Ночью это меняется. В самых ярких областях вы сможете снимать с выдержкой 1/250 с, но в большинстве случаев лучше использовать выдержку где-то между 1/160 и 1/60 с.

У вас должны быть устойчивые руки и широкоугольное фокусное расстояние. Фактически, чтобы снимать с рук на выдержке 1/60, вам нужно полностью остановить собственное движение. К счастью, с некоторой практикой это можно сделать.

1/125 с | f / 2,5 | ISO 6400

Для этого типа фотографии необходим широкоугольный объектив, потому что чем больше фокусное расстояние, тем меньше выдержка затвора, необходимая для сохранения резкости изображения.С объективом 28 мм или 35 мм становится намного проще держать камеру в руках при более длинной выдержке.

Также можно использовать светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием, например 35 мм f / 2. Можно снимать при f / 4 в более ярких областях, но возможность снимать при f / 2,8, f / 2 или даже f / 1,8 значительно расширит ваши возможности.

Наконец, вам нужно будет значительно поднять ISO. С помощью современных цифровых фотоаппаратов вы можете снимать где угодно от ISO 1600 до ISO 6400 и получать приличное или хорошее качество изображения.В противном случае невозможно фотографировать с рук ночью. Я предпочитаю снимать на ISO 3200, а иногда и на ISO 6400, если нужно.

Чтобы узнать больше о фотографировании с высоким ISO, вы можете прочитать эту статью под названием «Причины снимать изображения с высоким ISO».

2. Сначала найдите источники света

1/60 | f / 2,8 | ISO 3200

Вы всегда должны обращать внимание на основные источники света в сцене. Это верно независимо от того, где и когда вы фотографируете, но это становится еще более важным в ночное время.Начните с поиска красивого источника света или места с хорошим освещением, а затем подождите, пока что-нибудь не произойдет.

Сосредоточьтесь на том, как эти источники света попадают на ваши объекты. Если вы прислоняетесь к магазину с освещенной вывеской позади вас, как мужчина на фотографии выше, то, когда объекты проходят мимо вас, они будут освещены ярким светом великолепного цвета. Если диафрагма вашего объектива не превышает f / 4, это отличный способ увеличить выдержку.

С другой стороны, если вы встанете на улице и направите камеру на источник света, как я сделал для фотографии выше, то свет будет менее выражен на объектах, но вы получите красивый знак в сцене. .Обратите внимание на разницу между светом на левой и правой стороне лица мужчины на фотографии.

3. Фотография ночной жизни

1/125 с | f / 2 | ISO 6400

Некоторые из самых интересных ночных уличных фотографий происходят там, где больше всего людей, и часто именно там, где проходит ночная жизнь.

Так что ищите ночную жизнь и снимайте ее!

Фантастический проект, на который можно вдохновиться, — это сериал Мацея Даковича «Кардифф после наступления темноты».

4. Чередуйте приближение и отступление

Я сторонник совета Роберта Капы: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки.Однако я часто меняю эту стратегию по ночам.

Я стараюсь приблизиться ко многим из моих объектов, но я также постараюсь создавать композиции, в которых объекты являются небольшими аспектами всей сцены. Ночью фон может быть намного красивее, чем днем, поэтому часто получается, что люди становятся второстепенным элементом сцены, а не основным фокусом.

Техническое преимущество заключается в том, что вам не нужно использовать короткую выдержку, чтобы запечатлеть движение объектов, когда вы находитесь дальше.Вы можете заморозить движущийся объект на расстоянии 1/60 с от более далекого расстояния, тогда как вам нужно будет использовать как минимум 1/125 с, когда он находится близко.

5. Штатив и размытие толпы

1/8 с | f / 4 | ISO 800 | Штатив

Для ночной уличной фотографии обычно лучше снимать с рук, поскольку никогда не знаешь, что интересного может произойти и где это произойдет. Однако один из случаев использования штатива — это когда вы хотите запечатлеть оживленную сцену с большим количеством людей и движением.

Поэкспериментируйте с более длинной выдержкой, например 1/8 с, и сделайте много фотографий.Мне потребовалось много времени, чтобы сделать снимок выше, потому что я хотел, чтобы люди равномерно распределились по всей сцене, а также мне хотелось чего-то интересного на переднем плане (в конечном итоге это была поза женщины на улице и мужчины глядя на нее).

Чтобы это произошло, потребовалось некоторое время и много снимков.

6. Используйте вспышку

Хотите ли вы попробовать вспышку на улице, решать вам, но имейте в виду, что это может легко привести к конфронтации.Я предпочитаю работать с ограничениями естественного освещения на улице, и мне также неудобно моргать незнакомцам в лицо в темноте, но многие предпочитают фотографировать именно так. Когда все сделано хорошо, он создает фантастический вид.

Использование вспышки избавляет вас от многих ограничений, связанных с фотографированием ночью. Вы можете использовать более короткую выдержку, увеличить глубину резкости фотографии и уменьшить зернистость (шум).

Вы можете сделать так, чтобы вспышка выполняла всю работу по освещению сцены, где передний план освещен, а все остальное темное.

Кроме того, вы можете настроить камеру на экспозицию для сцены, аналогично тому, как вы бы делали без вспышки, а затем использовать вспышку, чтобы добавить немного заполняющего света к вашим основным объектам на переднем плане.

7. Шум и ужасное недоэкспонированное изображение

1 / 250с | f / 2 | ISO 3200

Всегда следует правильно выставлять экспозицию при фотографировании с высоким ISO.

При этом, даже с лучшими настройками, некоторые из ваших изображений будут сняты в областях, которые слишком темны, чтобы их можно было правильно экспонировать.Невозможно сфотографировать таким образом и идеально экспонировать каждое изображение прямо в камере. Для случайных снимков с отличным содержанием, которые вы хотите сохранить, у вас не будет другого выбора, кроме как увеличить экспозицию при редактировании.

Для этого типа фотографий я сначала игнорирую шум, получаю экспозицию и выгляжу правильно в Lightroom. Если после этого мне пришлось значительно увеличить экспозицию, зерно будет выглядеть ужасно. К счастью, есть несколько способов сохранить подобное изображение, если вы фотографируете в формате RAW.

Я сначала удаляю зерно, а затем добавляю его обратно. Я хочу, чтобы изображение выглядело зернистым, но чтобы зернистость выглядела приятной. Существует множество программ шумоподавления, таких как Photo Ninja, Topaz’s DeNoise и DxO. Лично мне нравится встроенное шумоподавление Lightroom. Если после шумоподавления шум все еще остается плохим, я иногда переношу изображение в Photoshop и добавляю очень легкое размытие по Гауссу.

Затем я воспользуюсь настройками зернистости Lightroom, чтобы снова добавить зернистость в фотографию.Эта зернистость выглядит намного приятнее для глаза, чем яркий, сильный цифровой шум, и она может еще больше скрыть некоторые технические недостатки недоэкспонированных изображений. В результате получится не идеально резкое изображение, но оно все равно будет приятным и красивым.

8. Размытие и несовершенство

Старайтесь делать фотографии как можно более резкими, когда вам нужна резкость, но знайте, что фотография все равно может выглядеть фантастически, даже если она не слишком резкая.

Для того, чтобы изображение по-прежнему выглядело великолепно, необязательно точно фиксировать движение во время ночной фотосъемки.Я придерживаюсь более высоких стандартов дневных изображений, чем ночные, когда дело касается резкости. Они должны быть интересными и хорошо выглядеть, и это главное.

Кроме того, при выдержках от 1/60 до 1/30 с вы можете поэкспериментировать со съемкой с рук с небольшим размытием, когда ваши объекты несколько резкие, но имеют небольшое движение. Это отличный способ придать изображению энергичное ощущение движения.

9. Ночные изображения должны быть темными

1 / 250с | f / 2 | ISO 3200

Это слишком общее заявление, поэтому не стесняйтесь не соглашаться, но я хочу остановиться на этом моменте.

Я считаю, что ночные снимки должны выглядеть так, как будто они сделаны ночью. Они должны быть темными, с глубокими тенями и участками, которые трудно увидеть и разобрать. Когда вы смотрите на гистограмму ночного изображения, она должна быть дальше в сторону темной стороны (крайняя левая), чем дневное изображение.

Когда вы экспонируете ночной снимок, особенно с автоматическими настройками, камера часто неправильно интерпретирует сцену и передерживает изображение. Фотография будет яркой, и вы сможете видеть все, как днем, но это не будет похоже на реалистичную ночную сцену.В таких случаях вам нужно немного уменьшить компенсацию экспозиции на камере.

Во многих ситуациях яркие ночные изображения — это хорошо, но не бойтесь сделать ваши ночные изображения темными и реалистичными.

10. Будьте осторожны

В зависимости от того, где вы живете, выходить на улицу ночью с фотоаппаратом — не всегда самая безопасная идея. Путешествуйте налегке, используйте минимум оборудования и будьте осторожны с тем, куда вы идете.

Постарайтесь решить, кого фотографировать, и подумайте о том, чтобы взять с собой друга.Вы же не хотите внезапно оказаться в плохой ситуации.

Советы по уличной ночной фотографии: заключение

Сделать красивые уличные фото ночью не всегда просто.

Но если вы помните эти советы и будете часто практиковаться, вы обязательно сделаете отличные снимки!

Есть ли у вас какие-нибудь советы по ночной уличной фотографии? Поделитесь ими в комментариях ниже!

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЯ

  • СОСТАВ

  • МЕХАНИЗМ

  • ADVANCED ГИД

  • CREATIVE СПОСОБЫ

  • Постобработка

  • БИЗНЕС

  • ВДОХНОВЕНИЕ

  • МНЕНИЕ

15 секретов ночной уличной фотографии (городские улицы ночью)

В уличной фотографии есть что-то захватывающее.Это привлекательность — поймать нужный момент. Если совместить это с тайной ночной фотографии, неудивительно, что ночная уличная фотография так популярна.

Но это также один из наиболее сложных видов фотографии. Причина — недостаток света, затрудняющий фотосъемку.

В этой статье вы найдете 15 советов по фотосъемке в ночное время. Так что читайте дальше, если хотите сделать отличные ночные фотографии городских улиц.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]

15. Какое оборудование вам понадобится для ночной уличной фотографии?

Большая часть уличной фотографии ночью будет сниматься с рук. Вам понадобится светосильный объектив и корпус камеры, который хорошо работает при высоких значениях ISO.

Ваш комплектный объектив не даст наилучшего результата для ночной уличной фотографии. Так что же тогда выбрать?

Корпус камеры

Лучшая камера для ночной съемки городских улиц — та, которая лучше всего работает при высоком ISO.Это не оставит ваши фотографии полными цифрового шума.

У каждой марки камеры и объективов есть свои достоинства. Эта часть касается личных предпочтений. Но вот руководство по выбору лучшей камеры для уличной фотографии.

Для достижения наилучших результатов я рекомендую использовать полнокадровую зеркалку или беззеркалку. Чем новее модель, тем лучше.

Объектив камеры

Объектив, который вы используете, должен быть светосильным объективом с постоянным фокусным расстоянием. Светосильный объектив — это тот, который быстро пропускает свет в камеру с большой диафрагмой и большим диаметром объектива.Один из лучших объективов здесь — фаворит фотографа: изящный пятьдесят.

Еще одна причина, по которой объективы с постоянным фокусным расстоянием здесь работают лучше всего, заключается в том, что они не такие яркие. Это особенно важно в уличной фотографии, когда вы хотите остаться незамеченным.

Так какой объектив подойдет? Есть много линз, но здесь мы рассмотрим три.

  • 35 мм — Чем меньше фокусное расстояние, тем меньше выдержка может быть для снимков, сделанных с рук. Это отличный объектив, когда вы боретесь за более высокую выдержку.Наибольшая диафрагма для этого объектива обычно составляет f / 1,4.
  • 50 мм — выбор многих ночных уличных фотографов. У этого объектива есть несколько вариантов диафрагмы, самая большая из которых — самая дорогая. Вы можете выбирать между f / 1.8, f / 1.4 и f / 1.2.
  • 85 мм — отличный объектив для портретной работы, но хорошо работает и в других жанрах. Это светосильный объектив. Но вам все равно нужно будет поднять ISO. Это связано с тем, что требуется большее фокусное расстояние и более короткая выдержка.

У нас есть отличная статья о камерах для слабого освещения, которую вы можете посмотреть здесь.

14. Какие настройки камеры выбрать

Теперь, когда мы рассмотрели оборудование, пора подумать о настройках камеры, которые вы будете использовать. На этом этапе у вас должен быть корпус камеры, способный работать при высоких ISO, и светосильный объектив на вашей камере. Теперь все дело в том, чтобы выдержать достаточно большую выдержку.

  • Диафрагма — Ваша диафрагма будет большой, но в зависимости от доступного света вы можете ее отрегулировать.Использование максимально возможной диафрагмы даст вам очень малую глубину резкости. С резкой фокусировкой будет сложнее. Если яркости достаточно, попробуйте диафрагму f / 2.8.
  • Выдержка — в большинстве случаев цель состоит в том, чтобы заморозить действие и получить достаточно короткую выдержку, чтобы избежать дрожания камеры. Фокусное расстояние вашего объектива пропорционально самой длинной выдержке, на которой вы можете его удерживать. Таким образом, 50-миллиметровый объектив можно удерживать на уровне 1/50, тогда как для 85-миллиметрового объектива потребуется 1/100. Иногда вы можете уменьшить скорость затвора, чтобы учесть некоторое размытие при движении.
  • ISO — Есть те, кому нравится зернистый шум, который дает их ночная уличная фотография. Лучше избегать шума и добавлять зернистый эффект при постобработке, если вы этого хотите. Откалибруйте диафрагму так, чтобы шум был управляемым. Вы можете удалить его с помощью такой программы, как Noise Ninja, или программного обеспечения для редактирования, такого как Photoshop и Lightroom. Конечно, это будет зависеть от корпуса вашей камеры, но обычно достаточно использовать ISO 3200.

13.Какие источники света можно использовать ночью?

Вам нужно будет искать доступные источники света для ваших изображений. Это могут быть ночные уличные фонари, свет из витрин или прилавок ночного торговца.

Если вы не стремитесь к силуэтам, вы должны направить этот свет на ваш основной объект. Здесь действуют правила портретного освещения.

Расположитесь по отношению к источникам света. Ваш главный объект будет определять освещение, в котором он появляется. Это может быть боковой или боковой свет.

В общем, старайтесь избегать яркого света на заднем плане. Они могут пересилить вашу сцену. Это наиболее важный фактор при стремлении к хорошему изображению. Прежде чем переходить к другим факторам, позаботьтесь об этом.

Также хорошо подойдут темные улицы, где есть только один источник света. Это может быть использовано для создания интересных силуэтов и очертаний.

12. Как снимать лучшие изображения для повествования

Изображение намного менее действенно, если за ним нет истории.Это означает наблюдение за сценой и взаимодействием между людьми. А потом получается момент захвата.

Это также будет означать отображение более широкой сцены вокруг вашего объекта. Это добавляет больше контекста к вашей сцене.

Трудно сказать, что у вас есть уличная ночная фотография, если на снимке изображено лицо человека. Даже если лицо человека доминирует на изображении, а фон темный, вам все равно нужен контекст.

Ищите такие вещи, как покупатель, собирающий еду, или аудиторию, наслаждающуюся музыкой уличного музыканта.Пустые улицы — это интересно, но они не дотягивают из-за отсутствия личного элемента.

11. Почему нужно стремиться к разным изображениям

Как и во всех других видах фотографии, большее разнообразие добавит интереса к вашей работе. Попробуйте сделать несколько снимков, в которых вы стоите в стороне, и получить более широкую сцену. Затем сделайте несколько снимков, больше фокусирующихся на одном предмете.

Для этого попробуйте сменить используемый объектив на другое фокусное расстояние.Затем также подойдите ближе или подальше от основной сцены.

Попробуйте несколько фотографий, на которых изображена только часть человека, например, его руки на сковороде. Это типичная сцена ночного города на улицах.

Есть и другие техники, например, стрельба против света для создания силуэтов.

10. Как сделать так, чтобы фон не отвлекал

Очень важно контролировать фон фотографии. Есть ли на заднем плане отвлекающие яркие огни? Высовываются ли конечности других людей из лица вашего главного объекта на заднем плане?

Небольшое изменение угла съемки может улучшить фон.И это делает ваш имидж еще лучше.

Использование направляющих линий, боке и фотографирование в низком ключе — отличные способы создать хороший фон.

9. Какие методы фотосъемки лучше всего подходят для ночных уличных фотографий?

Правильное применение хороших фотографических техник — вот в чем суть фотографии. Когда дело доходит до ночной уличной фотографии, вам помогут некоторые из них.

Давайте посмотрим на некоторые из лучших для этого жанра.

  • Боке — описывает расфокусированную часть фотографии на заднем плане. Вы можете добиться этого, используя большую диафрагму и размещая объект достаточно далеко перед фоновыми объектами. Поскольку вы все равно будете фотографировать с большой диафрагмой, этого будет легко добиться.
  • Минимализм. Фотография — это искусство вычитания. Итак, когда у вас есть предмет, история для предмета и контекста, остальная часть кадра должна быть простой.
  • Ведущие линии — ищите те естественные линии, которые проходят на фотографиях.Это линия уличных торговцев? Возможно, есть архитектурные сооружения, которые можно использовать?

8. Когда вам понадобится штатив?

В большинстве случаев вы не собираетесь использовать штатив для фотографирования улиц в ночное время. Обычно вы хотите, чтобы ваша камера была портативной. Если вы хотите поэкспериментировать с размытием в движении, вам пригодится штатив.

Это размытие при движении придаст вашим снимкам некоторую динамику. Но важно не выставлять напоказ слишком долго.Если выставить слишком долго, люди будут двигаться, и это, скорее всего, будет означать, что они не появляются на снимке.

Вместо этого постарайтесь выдержать примерно полсекунды, чтобы увидеть движение людей и статику в кадре. Это придаст вашему изображению больше движения и сюжета.

Штатив позволяет хорошо запечатлеть ночные огни города, особенно при длительной выдержке. Вы также можете хорошо запечатлеть ночной город, используя серию покадровых изображений.

7.Когда использовать вспышку для выделения объекта съемки

Использовать вспышку для уличной фотографии непросто. При его использовании очень сложно скрыть и запечатлеть спонтанные моменты. Или ваш объект узнает, и картина станет постановочной. Если фотография постановочная, считается ли она уличной фотографией?

Если вы хорошо известны в обществе, возможно, вы сможете использовать стробоскоп, не раздражая людей. Вы можете получить естественно хорошо освещенные фотографии. Использование вспышки может дать вам изображение, на котором невозможно найти доступный свет.

В общем, вы всегда должны искать доступные ночные светильники.

Если вы все же решите использовать вспышку таким образом, подумайте об использовании внешней вспышки. Таким образом, вы можете расположить источник света немного в стороне. Так он будет хотя бы выглядеть немного естественнее.

6. Какие места лучше всего подходят для ночной уличной фотографии

Это должно быть здравым смыслом, что вам нужно посетить центр города с некоторой жизнью, чтобы увидеть свои ночные городские пейзажи.Место, где собираются люди, — это потенциальное место, куда вы можете пойти.

Так что подумайте о таких местах, как фуд-корты, центральные улицы в ночное время, но не пренебрегайте закоулками. В вашем городе есть ночной рынок? Это фантастическая возможность для ночной фотосъемки.

Нью-Йорк или любой другой крупный город — рай для фотографов, но все же нужно быть осторожным. Будьте в безопасности прежде всего.

5. Как бороться с шумом

Фотографирование при слабом освещении обязательно означает использование высокого ISO, чтобы получить хорошую выдержку для вашей фотографии.Однако за такое высокое значение ISO приходится платить, и это зашумленные изображения.

У вас есть два решения. Вы можете фотографировать при более низком ISO или попытаться устранить чрезмерный шум при постобработке.

  • Уменьшите ISO — Снимайте в области с немного более доступным освещением, что позволяет снизить ISO. Или, возможно, сделайте снимок в более низком ключе и уменьшите значение экспозиции, чтобы также можно было снизить ISO.
  • Постобработка. Даже при более низком значении ISO вам, скорее всего, потребуется программное обеспечение для шумоподавления.Это особенно актуально при более высоком ISO.

4. Почему стоит выбирать сдержанный стиль Фото

Низкий ключ означает, что большая часть вашей фотографии будет недоэкспонированной, возможно, черной. Цель здесь — найти область, где доступный свет падает на ваш объект, но не на фон. Очень помогает, если этот доступный источник света яркий.

Теперь цель состоит в том, чтобы экспонировать для доступного света, то есть фон вашей фотографии будет недоэкспонирован, создавая сдержанный вид для вашего изображения.

Ночной город может действительно выиграть от этого недоэкспонированного вида.

3. Почему вы должны включать элементы погоды

Ненастная погода действительно может добавить драматичности сцене, будь то сильный дождь или снег. Для таких условий вам понадобится подходящая одежда. И вам нужно будет защитить свою камеру.

Будьте осторожны, принося фотоаппарат внутрь при низкой температуре. Теплые условия в вашем доме могут привести к попаданию конденсата внутрь корпуса камеры, что плохо для электроники.

Когда идет снег или дождь, вы можете использовать доступный свет, чтобы выделить осадки в небе, попытайтесь осветить его сзади для максимального эффекта. Неоновые вывески и фонари хорошо работают в плохую погоду, например, дождь.

2. Как использовать модную фотографию ночью

Hip-фотография описывает технику, при которой вы делаете снимок без использования видоискателя или ЖК-экрана. Это означает, что вы делаете снимок с камерой на бедре, где композиция не определена.

Преимущество этого метода в том, что вы получаете гораздо более естественные фотографии. Люди, которых вы фотографируете, не поймут, что фотография была сделана.

Практикуясь, вы научитесь создавать отличные композиции. Вы также узнаете, какие настройки камеры необходимо настроить перед фотографией.

Я рекомендую использовать для этой техники широкоугольный объектив. Это позволяет вам обрезать и при необходимости регулировать наклон при постобработке. Для этого перед фотографированием установите фокусное расстояние и держите камеру на бедре.

Когда вы видите интересную сцену, поверните камеру к ней и сделайте снимок!

1. Как обезопасить себя во время уличной фотографии

Скорее всего, вы будете фотографировать в одиночестве, когда будете фотографировать ночной город. Это представляет опасность, поскольку вы также будете иметь при себе дорогостоящее оборудование.

Всегда будьте осторожны при входе в плохо освещенные места, где мало людей. В людных местах остерегайтесь карманных воров. Вы особенно уязвимы, потому что больше сосредотачиваетесь на фотографии.

Конечно, лучше всего иметь соответствующую страховку, если вам не повезет. Ваши телефоны iPhone и Android можно заменить. Вы и ваше личное благополучие — нет.

Заключение

Уличная фотография — забавный жанр, которым стоит заниматься. Ночная уличная фотография еще веселее, но может быть более сложной задачей. Есть много стратегий для получения хороших фотографий. Есть ли у вас какие-нибудь другие идеи, которые вы используете?

Вы ночной уличный фотограф? Если да, то как часто вы выходите фотографировать? У вас есть фотографии, которыми вы можете поделиться с нами в комментариях?

Я надеюсь, что после прочтения этой статьи вы вдохновитесь сделать несколько ночных снимков городских улиц, вооружившись знаниями, необходимыми для достижения успеха.

Развивайте свои навыки с помощью функции «Фотография разблокирована». Проверьте это сегодня!

темных улиц рима | Смитсоновский фотоконкурс

Войти |
Присоединиться


Фотоконкурс
Категории

Натуральный мир

Люди

Путешествовать

Измененные изображения

Мобильный

Последние записи
Победители

2020 г.

2019 г.

2018 г.

2017 г.

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

О

Правила
FAQs
Контакт

Разместить
Социальное





Объявление

Дом
Путешествовать
Римские темные улицы


9-й ежегодный фотоконкурс Смитсоновского журнала «Путешествие»

римские темные улицы

римские темные улицы

Детали фото

Дата съемки: 10.2011
Дата загрузки: 10.2011
Местоположение фото:
Камера: Canon EOS 5D Mark II
Авторские права: © Далибор Тонкович

Фотоконкурс
Категории
Последние записи
Победители
О




Войти |
Присоединиться

Смитсоновский институт
Смитсоновский институт.ком
Смитсоновский магазин Air & Space
Смитсоновские путешествия
Смитсоновский канал
Смитсоновские книги

О Смитсоновском институте
Связаться с нами
Подписка на рекламу
RSS
Служба поддержки участников
Условия эксплуатации
Политика конфиденциальности
Уведомление о рекламе

© Смитсоновский журнал 2021
Заявление о конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Условия эксплуатации
Уведомление о рекламе
Управление моими данными

Рэйчел Сэмюэлс уводит зрителей с некоторых темных улиц

Сдержанное освещение отбрасывает тени на персонажей.История обмана и убийства, где чем ближе к правде, тем опаснее становится. Роковая женщина ведет главного героя через мир моральной двусмысленности только для того, чтобы привести его к гибели. Это некоторые из вещей, которые обычно ассоциируются с фильмом нуар. Если вы сохраните все это, а затем добавите пару поющих лисиц, пышно богато украшенное визуальное небо и множество оригинальных блюзовых песен таких, как Чака Хан и Этта Джеймс, у вас есть новый музыкальный фильм-нуар режиссера Рэйчел Сэмюэлс. , Темные улицы .

В своем третьем полнометражном фильме Сэмюэлс вошла в неизвестную территорию, создав кинематографический стиль, хотя основанный в 1930-х годах и построенный на основе классических нуаров, все еще является инновационным оригиналом от начала до конца. В центре сюжета — владелец ночного клуба в Новом Орлеане Чаз (которого играет Габриэль Манн из «Безумцев»), который оказывается в центре череды убийств, так или иначе связанных с самоубийством его отца. По мере того как Чаз получает новую информацию об убийствах, он все глубже и глубже погружается в мир темнее, чем он мог когда-либо ожидать.Точно так же Сэмюэлс увлекает публику в поездку, которая становится все более и более дезориентирующей, ведя нас дальше в свой Dark Streets .

MM недавно получила возможность поговорить с Сэмюэлс о ее подходе к созданию Dark Streets , о том, как она сбалансировала различные жанры в фильме и о важности блюза.

Дугла Полисин (ММ): Прошло восемь лет с тех пор, как вы сняли свой последний полнометражный фильм. Чем вы занимались с тех пор и что побудило вас создать Dark Streets ?

Rachel Samuals (RS): У меня был пятилетний перерыв между функциями — The Suicide Club вышел в 2000 году, а я впервые начал работать над Dark Streets в 2005 году.Между тем, как снимать эти фильмы, я написал два сценария, а также создал и снял двух пилотных телевизионных фильмов для Vh2, один из которых был запущен в серию, но позже был отменен. Так что в перерывах между фильмами я был очень занят, но, хотя я люблю телевидение и писать сценарии, режиссура — определенно моя первая любовь. Я работал художником-визуалом, и создание кинематографических изображений для большого экрана действительно лежало в основе того, что меня привлекло к режиссуре. И нет ничего лучше мюзикла, чтобы дать вам свободу действий для создания фантастического визуального мира! Когда продюсеры Dark Streets обратились ко мне с этим проектом, я ухватился за этот шанс.

ММ: Изначально фильм был музыкальной пьесой до того, как вы взяли на себя роль режиссера. Повлияло ли это на ваш подход к созданию фильма? Какие изменения были внесены в исходный сценарий, который отображался в сценарии ваших съемок?

RS: Темные улицы начинался как музыкальный спектакль под названием Городской клуб , написанный нашим продюсером Гленном Стюартом. Он был сосредоточен на этих прекрасных, богатых блюзовых песнях, которые были сплетены вместе с короткими сценами диалога.Эти же великолепные оригинальные песни остаются центральными в фильме (в дополнение к новым песням, написанным позже), но персонажи и сюжетная линия были расширены для версии фильма. На адаптацию пьесы Гленна на нашего сценариста Уоллеса Кинга повлияли события в США того времени. Скандал с Enron и отключение электричества в Калифорнии послужили вдохновением для добавления новых элементов в сюжетную линию, а продолжающееся недоверие к власть имущим способствовало возникновению чувства паранойи.

Однако музыка оставалась абсолютно центральной в фильме, как и в Городском клубе , и это сильно повлияло на то, как я подошел к ней.Моя предыдущая работа, такая как The Suicide Club , была гораздо больше посвящена классическому повествованию. По своей природе фильм, в котором музыка была движущей силой, Dark Streets был немного более абстрактным и менее управляемым повествованием. Я увидел в этом возможность по-настоящему проявить себя как визуальный художник и поработать над этой стороной своих навыков как режиссера.

ММ: Этот фильм называют «музыкальным фэнтези в стиле нуар», что является интересной классификацией фильмов.Было ли смешение жанров преднамеренным с самого начала? Было ли сложно смешивать эти жанры вместе, и что вы сделали, чтобы сбалансировать их все?

RS: Смешение жанров было намеренным с самого начала, и я считаю, что они взаимосвязаны. Dark Streets исследует особое настроение и атмосферу: сюрреалистическое состояние сна в стиле нуар. Блюзовая музыка, которая пронизывает и формирует фильм, разделяет это фаталистическое настроение, но в то же время дает новый взгляд на него.Моей целью было исследовать классические нуарные темы дезориентации и моральной двусмысленности, но без классической визуальной строгости; вместо этого, чтобы увидеть, как нуар населяет визуально пышный, чувственный мир, наполненный музыкой и танцами. Я хотел создать оригинальный подход к нуару, и никогда не видел, чтобы это было сделано таким образом.
ММ: От съемок до съемок, как вы относились к 1930-м годам в Dark Streets ?

RS: Во время подготовки я сделал серию коллажей под названием «Библия взглядов» для фильма, в которую вошли картины Густава Климта, детали архитектуры и дизайна в стиле ар-деко, а также кадры из Басби Беркли, классические фильмы нуар и Метрополис Фрица Ланга .Эти разные изображения для меня визуально сливались воедино, с богатством деталей и максималистской эстетикой, которую, как мне кажется, удалось достичь Dark Streets . Мы не использовали реалистичный, исторический образ периода 1930-х годов, а скорее создали фантастический мир ретро 30-х годов, который больше похож на версию состояния мечты, в которую входят парни с ирокезами и другими анахроничными чертами.

Чтобы усилить представление о фильм-нуар как о дурном сне, фильм был полностью сфотографирован с использованием поворотно-сдвиговых линз, чего раньше никогда не было для полнометражных фильмов.Фокальную плоскость объектива камеры можно наклонять и перемещать для создания градиента фокуса и искажений изображения. Этот метод особенно сложно использовать, когда камера движется, как это происходит постоянно в Dark Streets . Мечтательная, сюрреалистическая фотография, полученная в результате, очень повлияла на внешний вид и настроение фильма.

Dark Streets был полностью снят в центре Лос-Анджелеса с использованием городской архитектуры ар-деко. Большая часть 29-дневных съемок проходила в историческом театре Тауэр, бывшем дворце кино, скрытом за прилавками с тако и торговыми прилавками Бродвея.Другие места в центре города включают мэрию, отель «Александр» и мост на 3-й улице, все из которых относятся к 20–30-м годам. В рамках нашего бюджета мы не могли построить никаких декораций — все, что мы могли сделать, это найти эти великолепные места, а затем преобразовать их старинной мебелью и реквизитом. Мой предыдущий фильм тоже был историческим с еще меньшим бюджетом, поэтому я извлек много уроков о том, как это сделать. Главный урок заключается в том, что все зависит от местоположения, местоположения, местоположения. Я провел много месяцев в поисках идеальных мест, и они чрезвычайно важны для внешнего вида фильма.

ММ: Использование в фильме блюзовой музыки выделяет его среди других мюзиклов. Каким образом музыка повлияла на то, как вы создали Dark Streets ?

RS: Я не думаю, что раньше был блюз-мюзикл, и это удивительно! Это такая потрясающая музыка, такая глубокая и задушевная. И нам так повезло, что некоторые из величайших ныне живущих блюзовых исполнителей поют оригинальные песни для фильма, в том числе Этта Джеймс, Натали Коул, Аарон Невилл, Dr.Джон и Соломон Берк, а также Би Би Кинг играют на счету. Их выступления невероятны, и весь опыт Dark Streets действительно сосредоточен вокруг музыки, которая помогает рассказать историю и углубляет эмоциональные переживания.

ММ: Это ваша третья особенность, становится ли режиссировать легче? Что вы запланировали дальше?

RS: Я всегда считал, что режиссура — это радостный процесс, возможно, потому, что я один из тех, кто процветает под давлением.Мне гораздо труднее, когда я , а не .

Мой первый фильм, который я снял для Роджера Кормана, был боевиком, включающим погоню на лодке, погоню на вертолете, автомобильные погони и перестрелки, который я снял за 18 дней, никогда раньше не снимая фильмов. И я провел все время счастливым, как моллюск, в полном хаосе. На Dark Streets мы должны были снять несколько танцевальных сцен (каждая из которых заняла бы недели в большом голливудском производстве) за один день. Это означало, что я устанавливал одновременно три сложные движущиеся камеры — одну на кране, одну на тележке, одну ручную — чтобы сэкономить время.Это было действительно безумно, но я находил воодушевляющим каждый день выяснять, как достичь этих действительно амбициозных целей, но делать это с невероятной скоростью.

Я чувствую, что с каждым фильмом у тебя за плечами расширяется и совершенствуется набор твоих навыков, так что в этом смысле режиссура становится проще.

С точки зрения того, что делать дальше, я думал о том, как бы мне хотелось сделать научно-фантастический проект. Dark Streets пробудили во мне аппетит к созданию уникального визуального мира, и научная фантастика может предоставить прекрасную возможность для этого.Я также был бы очень рад сделать еще один музыкальный или танцевальный фильм. У меня есть ряд идей и сценариев в разработке; посмотрим, что будет популярно. Но я знаю, что мне не терпится применить визуальные навыки, отточенные в этом фильме, в новом проекте с великолепным сюжетом и персонажами — и постараюсь вывести все это на новый уровень.

Для получения дополнительной информации посетите http://darkstreetsmovie.com.

Темные улицы Мельбурна в 17 фотографиях: Джейсон Флетт — DOJO ZINE

«Мельбурн — один из тех городов, куда нужно знать, куда идти, и провести здесь немного времени, чтобы оценить это»

Где вы находитесь?
Я живу на севере Мельбурна, Австралия.Это отличная часть города, мне очень нравится этот район.

Как там фотографу?
Не очень хорошо, если честно. Я бродил по этому городу уже много лет и прохожу через фазы, которые меня совершенно не вдохновляют. Может быть, я поеду в другие части города, но на это всегда нужно время, а сейчас у меня его не так уж много. Нет ничего лучше, чем приземлиться в новом городе и увидеть его совершенно новыми глазами. Когда вы снимаете в своем родном городе, вам нужно по-новому взглянуть на это, иначе вы просто попадете в рутину.Вы идете в определенное место, потому что знаете, что там что-то получите, но это не всегда интересно.

Как бы вы описали город тому, кто никогда там не был?
Я думаю, что Мельбурн — один из тех городов, которые вам нужно знать, куда идти, и провести здесь некоторое время, чтобы оценить это по достоинству. Мы не похожи на один из тех городов, куда вы отправляетесь и ставите галочки на всех сайтах, которые видели тысячу раз назад, на картинках. Но во внутренних пригородах царит культурная жизнь.А затем он просто исчезает, когда вы выезжаете в пригород, где все выглядит так же, а машина — король. Внутренний Мельбурн кишит велосипедами, здесь огромная велосипедная культура, которую я люблю.

«Сосредоточьтесь на фотографиях, а не на передаче».

«Я не хочу казаться придурком, но если я фотографирую людей на улице, мне нужно попасть в своего рода зону, где я прерываю любую связь с людьми.”

Как вы начали фотографировать?
Я действительно опоздал. Я всегда хотел заняться фотографией, но когда я учился в старшей школе, факультативные занятия всегда противоречили урокам искусства и графики, и они были моей первой любовью. Так было только когда мне исполнилось 24 года. Я обнаружил, что хожу вокруг и фотографирую в своей голове, и в моем представлении они выглядели хорошо, поэтому я подумал, что мне стоит начать снимать их по-настоящему. Я наконец вышел и принес фотоаппарат, когда впервые отправился в путешествие.Это была одна из тех пленочных зеркальных фотокамер Canon EOS начального уровня. Это была хорошая камера, она мне понравилась, и я многому научился с ней.

Ты ходил в школу из-за этого?
Я провел один семестр, изучая фотографию в вечерней школе, когда мне было за двадцать. Затем я переехал в Лондон на несколько лет, так что так и не закончил. Хотя это было хорошо. Это было до интернета и социальных сетей, поэтому я думаю, что больше всего мне нравилось встречаться с единомышленниками и делиться работой — в наши дни это все у нас под рукой, но тогда я был в полной изоляции.

Из какого снаряжения вы стреляете?
Я использую свой iPhone с Hipstamatic для съемки улиц и авантюрных снимков. У меня есть зеркалка Nikon D800, которую я использую для студийной или запланированной работы. И многие уличные фотографии, которыми я с вами поделился, сделаны моей пленочной камерой Ricoh GR1, которая, пожалуй, моя самая любимая из них. Мне нравится его простота и небольшой размер. Хотя обработка пленки в наши дни доставляет хлопоты и становится дорогостоящей.

Что на вас больше всего повлияло?
Все.Я использую все как факторы влияния. Фильмы, книги, повседневные вещи, происходящие в моей жизни. Все это влияет на меня и на то, чем я хочу заниматься.

Как вы мысленно готовитесь к съемке?
Я не хочу показаться придурком, но если я фотографирую людей на улице, мне нужно попасть в своего рода зону, где я прерываю любую связь с людьми. Я знаю, что это звучит как противоположное тому, что вы должны делать, но это единственный способ, которым я могу это сделать. Если у меня есть какая-то связь с ними, то я не могу заставить себя сфотографировать их.Совсем другое дело, если я фотографирую кого-то или работаю с ним в студии. Затем, конечно, я хочу установить с ними связь.

У вас есть привычка делать фото? Что это?
В наши дни рутины нет. Я просто стараюсь использовать возможности, когда могу. Это действительно помогает, если вы можете встроить это в свою повседневную жизнь, но, к сожалению, на данный момент это просто не подходит, и я не нахожусь в нужных местах. Это похоже на любую другую привычку, которую вы хотите приобрести.Вам просто нужно установить его и продолжать работать, пока оно не придет в норму. Мне нужно принять свой собственный совет.

Что вы посоветуете тем, кто только начинает заниматься фотографией?
Сосредоточьтесь на фотографиях, а не на передаче. Посмотрите множество фотокниг и подумайте, что делает фотографию хорошей или нет. Относитесь критически к своим снимкам и на самом деле выясните, почему определенные снимки сработали или не сработали. И веселиться. Убедитесь, что вам это нравится. Иначе какой в ​​этом смысл?

Если бы вы были живы до того, как появились камеры, как вы думаете, чем бы вы занимались?
Рисование или письмо.Фотография — это просто еще один способ самовыражения. Просто быстрее и проще.

Чем вы хотите заниматься через 5 лет?
Не знаю. Это то, с чем я сейчас борюсь. Я нахожусь в той точке, где я планирую изменить жизнь. Я хочу, чтобы он был значительным, поэтому потребуется время, чтобы его внедрить. Я просто хочу быть счастливым в конце каждого дня и чувствую, что вкладываю 100% себя во все, что я сделал в этот день.А сейчас это не так.

Узнайте больше о Мельбурне, Австралия, через объектив уличного фотографа Джейсона Флетта.

Дорогой старый Голливуд: Вниз по трем темным улицам (1954)

Вниз по трем темным улицам (1954) в главной роли Бродерик Кроуфорд в роли Джона Рипли, агента ФБР, который берет на себя три не связанных между собой дела в надежде, что одно приведет к убийце его коллеги-агента. Как и во многих криминальных фильмах 1950-х годов, этот был снят в документальном стиле с интенсивным использованием голоса за кадром.Я считаю, что эта техника делает фильм менее захватывающим, но в целом фильм по-прежнему остается занимательной тайной. Что наиболее привлекательно в этом фильме, так это то, что в нем используется съемка местности, в том числе сцены в Терминале метро Лос-Анджелеса (да, в Лос-Анджелесе в 1950-х годах было метро), в центре Лос-Анджелеса и на Знаке Голливуда.

На снимке, показанном на скриншоте ниже, на снимке, изображающем лос-анджелесское отделение ФБР, изображено культовое здание мэрии Лос-Анджелеса справа и здание окружного суда слева.Как вы можете видеть на сравнительной фотографии, это место не сильно изменилось. В некоторых других местах дело обстоит иначе.

Здание районного суда слева. Ратуша справа.

Здания Окружного суда и Мэрии в их нынешнем виде.

Прежде чем агент ФБР Зак Стюарт (Кеннет Тоби) будет застрелен и Кроуфорд возьмется за дела, Стюарт посетит универмаг Орбаха на бульваре Уилшир, где он намеревается встретиться с женщиной по имени Кейт Мартель ( Рут Роман ). жертва вымогателя.Орбах располагался там, где сегодня находится Музейная площадь. Ниже приведен снимок экрана, на котором Стюарт идет к Орбаху, старинная открытка с видом на бульвар Уилшир с видом на здание Десмонда в стиле ар-деко на заднем плане и просмотр улиц Google, показывающий тот же вид, что и сегодня. Если вы присмотритесь, вы все еще можете увидеть башню универмага Десмонда на фоне Google Street View.

Стюарт посещает универмаг Орбаха.

Универмаг Орбаха на бульваре Уилшир, штат Луизиана.

То, что осталось от универмага Орбаха слева.

В другой сцене Кроуфорд навещает Конни Андерсон ( Марта Хайер, ), подругу одного из мужчин, которых Стюарт расследовал в своей квартире в Западном Голливуде. Жилой дом Хайера — это колониальный дом, расположенный по адресу 1416 Havenhurst Drive. В этом здании, построенном в 1930 году, недавно была выставлена ​​на продажу квартира с тремя спальнями за 2 150 000 долларов, так что это не дешево. Ниже приведен снимок экрана входа в Колониальный дом, современный вид входа и вид здания с высоты птичьего полета Bing.

Кроуфорд и партнер подходят к Колониальному дому.

Colonial House, 1416 Havenhurst Drive, West Hollywood

Колониальный дом, вид с высоты птичьего полета

На скриншоте ниже показан вид на Северный Бродвей в сторону West Temple Street. Здание закона можно увидеть справа. Слева вы видите угол здания Зала правосудия Лос-Анджелеса. На современном изображении вы увидите, что здание The Law и здание прямо через улицу снесены.Старое здание Зала правосудия Лос-Анджелеса, хотя и закрыто, все еще стоит.

Глядя на Бродвей в сторону Храма.

Зал правосудия крайний слева. Закон строит справа.

Глядя на Бродвей в сторону Храма.

Зал правосудия слева. Закон строить на щас заменен.

В другом месте в центре Лос-Анджелеса агенты ФБР следуют за Хер по пути к метро. На скриншоте ниже мы видим улицу Хилл-стрит на Четвертой улице.Для сравнения я включил историческое изображение перекрестка из коллекции фотографий библиотеки Лос-Анджелеса, на котором виден куполообразный отель «Брайтон» в северо-восточном углу и отель «Шерман» в юго-восточном углу. Ниже представлен современный вид перекрестка. Вы можете видеть, что на самом деле ничего не осталось. Весь перекресток совершенно другой.

Глядя вниз по Хилл-стрит в сторону Четвертой улицы.

Хилл-стрит на Четвертой улице.

Глядя на Хилл-стрит на Четвертую улицу, как она выглядит сегодня.

Когда Хайер садится в метро в здании терминала метро в центре Лос-Анджелеса, она пробирается на поезд, направляющийся в Глендейл. Этот поезд идет над землей у портала Толука рядом с улицей С. Толука, 279. Портал теперь опломбирован, а железнодорожная ветка полностью перекрыта строительством нового здания. Ниже приведен снимок экрана из фильма, показывающий поезд, выходящий из туннеля, современный вид туннеля, как он выглядит сегодня, если смотреть с улицы Толука, и вид с высоты птичьего полета Bing, показывающий здание, которое теперь стоит прямо перед туннелем.

Хайер едет на поезде через портал Толука.

Глядя на то, что осталось от портала Толука.

Портал (вверху в центре) заблокирован большим зданием.

Когда поезд поднимается над землей, он следует по бульвару Глендейл. На скриншоте ниже поезд идет под мостом Беверли возле пересечения бульвара Глендейл и 2-й улицы.

Беверли Бридж. Glendale Blvd @ 2nd Street

Беверли-Бридж, каким он выглядит сегодня.

В следующей сцене поезд продолжает движение по бульвару Глендейл. На скриншоте ниже поезд приближается к перекрестку Glendale Blvd и Court Street. Что удивительно, так это то, как сильно изменился горизонт с 1954 года. На фоне скриншота не видно ни одной высотки. На современном изображении вы можете увидеть все современные офисные башни на заднем плане.

Бульвар Глендейл на Корт-стрит

Глядя на бульвар Глендейл на Корт-стрит, как он выглядит сегодня.

В следующей сцене камера меняет направление и смотрит в противоположном направлении бульвара Глендейл, все еще недалеко от Корт-стрит, в сторону шоссе 101 вдалеке.

Глядя на бульвар Глендейл со стороны Корт-стрит.

Взгляд вниз по бульвару Глендейл со стороны Корт-стрит в сторону автострады 101.

Финал фильма происходит на Голливудских холмах возле знаменитого знака Голливуда. Кроуфорд идет по горячим следам убийцы своего товарища-агента, который также оказался вымогателем.На скриншоте ниже показано перекресток Westshire Drive возле Beachwood Drive, недалеко от знака Голливуда.

Вестшир Драйв на Бичвуд Драйв, как видно из фильма.

Вестшир Драйв на Бичвуд Драйв, как он выглядит сегодня.

Кроуфорд узнает, что убийца находится у знака Голливуда.

Вниз по трем темным улицам — хороший фильм, который стоит посмотреть хотя бы потому, что это капсула времени в Лос-Анджелесе 1950-х годов.Мои любимые сцены — это те, где показано старое здание терминала метро и кадры поезда, проезжающего через портал Толука. Вниз по трем темным улицам доступен на DVD, а также в настоящее время доступен как название Netflix Watch Instantly.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *