Js цикл for: Циклы while и for

Содержание

for — JavaScript | MDN

Выражение for создаёт цикл, состоящий из 3 необязательных выражений в круглых скобках, разделённых точками с запятой.

for ([инициализация]; [условие]; [финальное выражение])выражение
инициализация
Выражение (в том числе выражения присвоения) или определение переменных. Обычно используется, чтобы инициализировать счётчик. Это выражение может опционально объявлять новые переменные с помощью ключевого слова var. Эти переменные видимы не только в цикле, т.е. в той же области области видимости, что и цикл for. Результат этого выражения отбрасывается.
условие
Выражение, выполняющееся на каждой итерации цикла. Если выражение истинно, цикл выполняется. Условие не является обязательным. Если его нет, условие всегда считается истиной. Если выражение ложно, выполнение переходит к первому выражению, следующему за for.
финальное выражение
Выражение, выполняющееся в конце итерации цикла. Происходит до следующего выполнения условия. Обычно используется для обновления или увеличения переменной счётчика.
выражение
Выражение, которое выполняется, когда условие цикла истинно. Чтоб выполнить множество выражений в цикле, используйте блок (en-US) ({ ... }) для группировки этих выражений. Чтобы не выполнять никакого выражения в цикле, используйте пустое выражение (;).

Использование 

for

Следующий цикл for начинается объявлением переменной i и задания ей значения 0. Затем проверяет, что i меньше девяти, выполняет выражения внутри цикла и увеличивает i на 1 каждый раз.

for (var i = 0; i < 9; i++) {
   console.log(i);
   
}

Необязательные выражения в  

for

Все 3 выражения в цикле for не обязательны.

Например, в блоке инициализации не требуется определять переменные:

var i = 0;
for (; i < 9; i++) {
    console.log(i);
    
}

Как и блок инициализации, блок условия не обязателен. Если пропустите это выражение, вы должны быть уверены, что прервёте цикл где-то в теле, а не создадите бесконечный цикл.

for (var i = 0;; i++) {
   console.log(i);
   if (i > 3) break;
   
}

Вы можете пропустить все 3 блока. Снова убедитесь, что используете break, чтоб закончить цикл, а также изменить счётчик, так что условие для break было истинно в нужный момент.

var i = 0;

for (;;) {
  if (i > 3) break;
  console.log(i);
  i++;
}

Использование 

for без блока выражений

Следующий цикл for вычисляет смещение позиции узла в секции [финальное выражение], и, следовательно, не требует использования выражения внутри цикла или блока (en-US), пустое выражение используется вместо этого.

function showOffsetPos (sId) {
  var nLeft = 0, nTop = 0;

  for (var oItNode = document.getElementById(sId); 
       oItNode; 
       nLeft += oItNode.offsetLeft, nTop += oItNode.offsetTop, oItNode = oItNode.offsetParent) 
        ;

  console.log("Смещение позиции элемента \"" + sId + "\":\n left: " + nLeft + "px;\n top: " + nTop + "px;");
}



showOffsetPos("content");




Замечание: В этом случае, когда вы не используете условие внутри цикла, точка с запятой ставится сразу после выражения цикла.

BCD tables only load in the browser

Циклы в Javascript

В этом уроке мы с вами разберем циклы. Циклы нам нужны, если мы хотим выполнить однотипное действие много раз. Например нам нужно перебрать числа от 1 до 10 или вывести продукты из списка один за другим.

Первым циклом мы разберем while. Базовый пример while выглядит вот так

while (condition) {
  document.write('A statement has run')
}

И как вы можете видеть он очень похож на if, который мы писали до этого. Но его логика немножно сложнее.
Когда while выполняется, он

  1. Проверяет условие в круглых скобках.
  2. Если оно возвращает true, то он выполняет код, написанный в фигурных скобках и начинает проверять условие опять
  3. И он проверяет условие и выполняет фигурные скобки до тех пор, пока условие в круглых скобках не станет false

И вы можете спросить, что будет если условие никогда не вернет false. Тогда мы столкнемся с проблемой, которая называется бесконечный цикл. И это плохо, так как код накогда не выйдет из этого цикла и остальная часть вашего кода никогда не запустится.

Давайте добавим переменную i, которая равняется 1 и условие в наш цикл while

var i = 1

while (i < 5) {
  document.write('A statement has run')
}

То есть пока i меньше 5 мы продолжаем выполнять цикл.

Если мы запустим этот код прямо сейчас, то мы как-раз и попадем в бесконечный цикл, потому что i всегда будет меньше чем 5. Чтобы этого не произошло, мы будем увеличивать значение i на один при каждом проходе цикла.

var i = 1;

while (i < 5) {
  document.write('A statement has run')
  i++
}

Итак давайте еще раз пройдемся как работает этот код.

  1. Мы создали переменную i с значением 1
  2. Мы заходим в цикл while и 1 меньше 5, поэтому блок while выполняется
  3. В конце блока мы увеличиваем i на 1
  4. Дальше while опять проверяет условие и 2 меньше 5 и поэтому блок опять выполняется
  5. Так продолжается каждый раз, пока i не станет 5. Тогда цикл while останавливается.

Давайте посмотрим в браузер. Как мы видим, наш document.write отработал 4 раза и вывел нам сообщения.

Теперь давайте посмотрим на цикл for. Базовая запись выглядит вот так.

for () {
  document.write('A statement has run')
}

Как вы видели в while мы делали 3 важные вещи:

  1. Создавали переменную с дефолтным значением
  2. Задавали условие в цикле
  3. Увеличивали счетчик в конце блока кода

В цикле for эти три вещи указываются в круглых скобках в том же порядке и разделяются точкой с запятой

for (var i = 1; i < 5; i++) {
  document.write('A statement has run')
}

Если мы посмотрим в браузер, то увидим, что наш код отработал точно также, как и while.

И вы можете спросить, а зачем мне использовать цикл for?

И вот ответ: читать все три условия в одном месте при обьявлении цикла, намного проще, чем когда они разбросаны по всему коду. Именно поэтому цикл for используется намного чаще.

Если у вас возникли какие-то вопросы или комментарии, пишите их прямо под этим видео.

Node js цикл for — Вэб-шпаргалка для интернет предпринимателей!

При написании скриптов зачастую встаёт задача сделать однотипное действие много раз.

Например, вывести товары из списка один за другим. Или просто перебрать все числа от 1 до 10 и для каждого выполнить одинаковый код.

Для многократного повторения одного участка кода предусмотрены циклы.

Цикл «while»

Цикл while имеет следующий синтаксис:

Код из тела цикла выполняется, пока условие condition истинно.

Например, цикл ниже выводит i , пока i :

Одно выполнение тела цикла по-научному называется итерация. Цикл в примере выше совершает три итерации.

Если бы строка i++ отсутствовала в примере выше, то цикл бы повторялся (в теории) вечно. На практике, конечно, браузер не позволит такому случиться, он предоставит пользователю возможность остановить «подвисший» скрипт, а JavaScript на стороне сервера придётся «убить» процесс.

Любое выражение или переменная может быть условием цикла, а не только сравнение: условие while вычисляется и преобразуется в логическое значение.

Например, while (i) – более краткий вариант while (i != 0) :

Если тело цикла состоит лишь из одной инструкции, мы можем опустить фигурные скобки <…>:

Цикл «do…while»

Проверку условия можно разместить под телом цикла, используя специальный синтаксис do..while :

Цикл сначала выполнит тело, а затем проверит условие condition , и пока его значение равно true , он будет выполняться снова и снова.

Такая форма синтаксиса оправдана, если вы хотите, чтобы тело цикла выполнилось хотя бы один раз, даже если условие окажется ложным. На практике чаще используется форма с предусловием: while(…) <…>.

Цикл «for»

Более сложный, но при этом самый распространённый цикл — цикл for .

Выглядит он так:

Давайте разберёмся, что означает каждая часть, на примере. Цикл ниже выполняет alert(i) для i от 0 до (но не включая) 3 :

Рассмотрим конструкцию for подробней:

часть
началоi = 0Выполняется один раз при входе в цикл
условиеiПроверяется перед каждой итерацией цикла. Если оно вычислится в false , цикл остановится.
шагi++Выполняется после тела цикла на каждой итерации перед проверкой условия.
телоalert(i)Выполняется снова и снова, пока условие вычисляется в true .

В целом, алгоритм работы цикла выглядит следующим образом:

То есть, начало выполняется один раз, а затем каждая итерация заключается в проверке условия, после которой выполняется тело и шаг.

Если тема циклов для вас нова, может быть полезным вернуться к примеру выше и воспроизвести его работу на листе бумаги, шаг за шагом.

Вот в точности то, что происходит в нашем случае:

В примере переменная счётчика i была объявлена прямо в цикле. Это так называемое «встроенное» объявление переменной. Такие переменные существуют только внутри цикла.

Вместо объявления новой переменной мы можем использовать уже существующую:

Пропуск частей «for»

Любая часть for может быть пропущена.

Для примера, мы можем пропустить начало если нам ничего не нужно делать перед стартом цикла.

Можно убрать и шаг :

Это сделает цикл аналогичным while (i .

А можно и вообще убрать всё, получив бесконечный цикл:

При этом сами точки с запятой ; обязательно должны присутствовать, иначе будет ошибка синтаксиса.

Прерывание цикла: «break»

Обычно цикл завершается при вычислении условия в false .

Но мы можем выйти из цикла в любой момент с помощью специальной директивы break .

Например, следующий код подсчитывает сумму вводимых чисел до тех пор, пока посетитель их вводит, а затем – выдаёт:

Директива break в строке (*) полностью прекращает выполнение цикла и передаёт управление на строку за его телом, то есть на alert .

Вообще, сочетание «бесконечный цикл + break » – отличная штука для тех ситуаций, когда условие, по которому нужно прерваться, находится не в начале или конце цикла, а посередине.

Переход к следующей итерации: continue

Директива continue – «облегчённая версия» break . При её выполнении цикл не прерывается, а переходит к следующей итерации (если условие все ещё равно true ).

Её используют, если понятно, что на текущем повторе цикла делать больше нечего.

Например, цикл ниже использует continue , чтобы выводить только нечётные значения:

Для чётных значений i , директива continue прекращает выполнение тела цикла и передаёт управление на следующую итерацию for (со следующим числом). Таким образом alert вызывается только для нечётных значений.

Цикл, который обрабатывает только нечётные значения, мог бы выглядеть так:

С технической точки зрения он полностью идентичен. Действительно, вместо continue можно просто завернуть действия в блок if .

Однако мы получили дополнительный уровень вложенности фигурных скобок. Если код внутри if более длинный, то это ухудшает читаемость, в отличие от варианта с continue .

Обратите внимание, что эти синтаксические конструкции не являются выражениями и не могут быть использованы с тернарным оператором ? . В частности, использование таких директив, как break/continue , вызовет ошибку.

Например, если мы возьмём этот код:

…и перепишем его, используя вопросительный знак:

…то будет синтаксическая ошибка.

Это ещё один повод не использовать оператор вопросительного знака ? вместо if .

Метки для break/continue

Бывает, нужно выйти одновременно из нескольких уровней цикла сразу.

Например, в коде ниже мы проходимся циклами по i и j , запрашивая с помощью prompt координаты (i, j) с (0,0) до (2,2) :

Нам нужен способ остановить выполнение если пользователь отменит ввод.

Обычный break после input лишь прервёт внутренний цикл, но этого недостаточно. Достичь желаемого поведения можно с помощью меток.

Метка имеет вид идентификатора с двоеточием перед циклом:

Вызов break в цикле ниже ищет ближайший внешний цикл с такой меткой и переходит в его конец.

В примере выше это означает, что вызовом break outer будет разорван внешний цикл до метки с именем outer , и управление перейдёт со строки, помеченной (*) , к alert(‘Готово!’) .

Можно размещать метку на отдельной строке:

Директива continue также может быть использована с меткой. В этом случае управление перейдёт на следующую итерацию цикла с меткой.

Метки не дают возможности передавать управление в произвольное место кода.

Например, нет возможности сделать следующее:

Вызов break/continue возможен только внутри цикла, и метка должна находиться где-то выше этой директивы.

Итого

Мы рассмотрели 3 вида циклов:

  • while – Проверяет условие перед каждой итерацией.
  • do..while – Проверяет условие после каждой итерации.
  • for (;;) – Проверяет условие перед каждой итерацией, есть возможность задать дополнительные настройки.

Чтобы организовать бесконечный цикл, используют конструкцию while (true) . При этом он, как и любой другой цикл, может быть прерван директивой break .

Если на данной итерации цикла делать больше ничего не надо, но полностью прекращать цикл не следует – используют директиву continue .

Обе этих директивы поддерживают метки, которые ставятся перед циклом. Метки – единственный способ для break/continue выйти за пределы текущего цикла, повлиять на выполнение внешнего.

Заметим, что метки не позволяют прыгнуть в произвольное место кода, в JavaScript нет такой возможности.

Циклы JavaScript обеспечивают многократное выполнение повторяющихся вычислений. Они оптимизируют процесс написания кода, выполняя одну и ту же инструкцию или блок инструкций, образующих тело цикла, заданное число раз (используя переменную-счётчик) или пока заданное условие истинно. Циклы выполняют обход последовательности значений. Однократное выполнение цикла называется итерацией.

На производительность цикла влияют количество итераций и количество операций, выполняемых в теле цикла каждой итерации.

В JavaScript существуют следующие операторы цикла:

1) for используется когда вы заранее знаете, сколько раз вам нужно что-то сделать;
2) for. in используется для обхода свойств объектов;
3) while используется когда вы не знаете, сколько раз нужно что-то сделать;
4) do. while работает аналогично с оператором while . Отличается тем, что do. while всегда выполняет выражение в фигурных скобках, по крайней мере один раз, даже если проверка условия возвращает false .

Типы циклов в JavaScript, управление циклом

  • Содержание:
  • 1. Цикл for
  • 2. Цикл for…in
  • 3. Цикл while
  • 4. Цикл do…while
  • 5. Бесконечный цикл
  • 6. Вложенный цикл
  • 7. Управление циклом

1. Цикл for

Цикл for используется для выполнения итераций по элементам массивов или объектов, напоминающих массивы, таких как arguments и HTMLCollection . Условие проверяется перед каждой итерацией цикла. В случае успешной проверки выполняется код внутри цикла, в противном случае код внутри цикла не выполняется и программа продолжает работу с первой строки, следующей непосредственно после цикла.

Следующий цикл выведет на консоль строчку Hello, JavaScript! пять раз.

Рис. 1. Результат выполнения цикла for на консоли

1.1. Как работает цикл for

Цикл for состоит из трёх разных операций:

Шаг 1. инициализация var i = 0; — объявление переменной-счётчика, которая будет проверяться во время выполнения цикла. Эта переменная инициализируется со значением 0 . Чаще всего в качестве счётчиков цикла выступают переменные с именами i , j и k .

Шаг 2. проверка условия i — условное выражение, если оно возвращает true , тело цикла (инструкция в фигурных скобках) будет выполнено. В данном примере проверка условия идёт до тех пор, пока значение счётчика меньше 5 .

Шаг 3. завершающая операция i++ — операция приращения счётчика, увеличивает значение переменной var i на единицу. Вместо операции инкремента также может использоваться операция декремента.

По завершении цикла в переменной var i сохраняется значение 1 . Следующий виток цикла выполняется для for (var i = 1; i . Условное выражение вычисляется снова, чтобы проверить, является ли значение счётчика i всё ещё меньше 5 . Если это так, операторы в теле цикла выполняются ещё раз. Завершающая операция снова увеличивает значение переменной на единицу. Шаги 2 и 3 повторяются до тех пор, пока условие i возвращает true .

1.2. Вывод значений массива

Чтобы вывести значения массива с помощью цикла for , нужно задействовать свойство массива length . Это поможет определить количество элементов в массиве и выполнить цикл такое же количество раз.

Приведённый ниже скрипт выведет на экран пять сообщений с названиями цветов:

Если значение свойства length не изменяется в ходе выполнения цикла, можно сохранить его в локальной переменной, а затем использовать эту переменную в условном выражении. Таким образом можно повысить скорость выполнения цикла, так как значение свойства length будет извлекаться всего один раз за всё время работы цикла.

2. Цикл for. in

Циклы for. in используются для обхода свойств объектов, не являющихся массивами. Такой обход также называется перечислением. При обходе рекомендуется использовать метод hasOwnProperty() , чтобы отфильтровать свойства, которые были унаследованы от прототипа.

Для примера создадим объект с помощью литерала объекта.

Рис. 2. Результат выполнения цикла for. in на консоли

Предположим, что в сценарии до или после создания объекта user прототип объекта Object был расширен дополнительным методом clone() .

Так как цепочка наследования прототипа постоянно проверяется интерпретатором, то все объекты автоматически получают доступ к новому методу.

Рис. 3. Результат повторного выполнения цикла for. in на консоли

Чтобы избежать обнаружения этого метода в процессе перечисления свойств объекта user , используется метод hasOwnProperty() , который отфильтрует свойства прототипа.

3. Цикл while

Цикл while — цикл с предварительной проверкой условного выражения. Инструкция внутри цикла (блок кода в фигурных скобках) будет выполняться в случае, если условное выражение вычисляется в true . Если первая проверка даст результат false , блок инструкций не выполнится ни разу.

После завершения итерации цикла условное выражение опять проверяется на истинность и процесс будет повторяться до тех пор, пока выражение не будет вычислено как false . В этом случае программа продолжит работу с первой строки, следующей непосредственно после цикла (если таковая имеется).

Данный цикл выведет на экран таблицу умножения для числа 3:

Рис. 5. Результат выполнения цикла while

4. Цикл do. while

Цикл do. while; проверяет условие продолжения после выполнения цикла. В отличие от цикла while , в do. while; тело цикла выполняется как минимум один раз, так как условие проверяется в конце цикла, а не в начале. Данный цикл используется реже, чем while , так как на практике ситуация, когда требуется хотя бы однократное исполнение цикла, встречается редко.

Рис. 6. Результат выполнения цикла do. while

В следующем примере операторы внутри цикла выполняются один раз, даже если условие не выполняется.

5. Бесконечные циклы

При создании любого цикла можно создать бесконечный цикл, который никогда не завершится. Такой цикл может потенциально продолжать работать до тех пор, пока работает компьютер пользователя. Большинство современных браузеров могут обнаружить это и предложат пользователю остановить выполнение скрипта. Чтобы избежать создания бесконечного цикла, вы должны быть уверены, что заданное условие в какой-то момент вернёт false . Например, следующий цикл задаёт условие, которое никогда не возвращает ложь, так как переменная i никогда не будет меньше 10 :

6. Вложенные циклы

Цикл внутри другого цикла называется вложенным. При каждой итерации цикла вложенный цикл выполняется полностью. Вложенные циклы можно создавать с помощью цикла for и цикла while .

Рис. 7. Результат выполнения вложенного цикла for

7. Управление циклом

Циклом можно управлять с помощью операторов break; и continue; .

7.1. Оператор break;

Оператор break; завершает выполнение текущего цикла. Он используется в исключительных случаях, когда цикл не может выполняться по какой-то причине, например, если приложение обнаруживает ошибку. Чаще всего оператор break; является частью конструкции if .

Когда оператор break; используется без метки, он позволяет выйти из цикла или из инструкции switch . В следующем примере создаётся счётчик, значения которого должны изменяться от 1 до 99 , однако оператор break прерывает цикл после 14 итераций.

Рис. 8. Результат работы оператора break в цикле for

Для вложенных циклов оператор break; используется с меткой, с помощью которой завершается работа именованной инструкции. Метка позволяет выйти из любого блока кода. Именованной инструкцией может быть любая инструкция, внешняя по отношению к оператору break; . В качестве метки может быть имя инструкции if или имя блока инструкций, заключенных в фигурные скобки только для присвоения метки этому блоку. Между ключевым словом break; и именем метки не допускается перевод строки.

7.2. Оператор continue;

Оператор continue; останавливает текущую итерацию цикла и запускает новую итерацию. При этом, цикл while возвращается непосредственно к своему условию, а цикл for сначала вычисляет выражение инкремента, а затем возвращается к условию.

В этом примере на экран будут выведены все чётные числа:

Рис. 9. Результат работы оператора continue в цикле for

Оператор continue; также может применяться во вложенных циклах с меткой.

Рис. 10. Результат работы оператора continue с меткой

Цикл, может выполнить блок кода несколько раз.

JavaScript циклы

Циклы удобны, если вы хотите запускать один и тот же код снова и снова, каждый раз с другим значением.

Часто это происходит при работе с массивами:

Вместо этого кода:

Вы можете написать цикл:

Различные виды циклов

JavaScript поддерживает различные виды циклов:

  • for — цикл проходит через блок кода несколько раз
  • for/in — циклы проходят через свойства объекта
  • while — циклы проходят через блок кода, когда заданное условие истинно
  • do/while — также цикл проходит через блок кода, пока заданное условие истинно

Цикл for

Цикл for имеет следующий синтаксис:

Заявление 1 выполняется (один раз) перед выполнением блока кода.

Заявление 2 определяет условие выполнения блока кода.

Заявление 3 выполняется (каждый раз) после выполнения блока кода.

Пример

Заявление 2 определяет условие для выполнения цикла i (я должен быть меньше 5).

Заявление 3 увеличивает значение при каждом выполнении блока кода в цикле i++ .

Заявление 1

Сначало вы будете использовать заявление 1 для инициализации переменной, используемой в цикле i = 0 .

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Заявление 1 является необязательным.

Вы можете инициировать много значений в заявление 1 (разделенных запятой):

Пример

Если вы опустите заявление 2, вы должны предоставить break внутри цикла. Иначе петля никогда не закончится. Это приведет к сбою Вашего браузера. Читайте о перерывах в следующей главе этого руководства.

Заявление 3

Часто заявление 3 увеличивает значение начальной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не волнует, и заявление 3 является необязательным.

Заявление 3 может делать что угодно, например отрицательное приращение i— , положительное приращение i = i + 15 или что-либо еще.

Заявление 3 также может быть опущен (например, при увеличении значений внутри цикла):

Пример

Цикл for/in

JavaScript заявление for/in перебирает свойства объекта:

Пример

var text = «»;
var x;
for (x in person) <
text += person[x];
>

Цикл while

Цикл while и do/while , цикл будет объяснен в следующей главе.

Рекомендуем к прочтению

Переосмысление JavaScript: Смерть for / Хабр

Цикл for хорошо послужил нам, но он устарел и должен уступить место более новым, функциональным техникам программирования.

К счастью, этот факт не требует от вас быть мастером функционального программирования, более того, это то, что вы можете использовать в своих текущих проектах прямо сегодня!

Так в чем проблема цикла for в JavaScript?

Дизайн цикла for подталкивает к мутациям состояния (англ. mutation of state — изменение состояния — прим. переводчика) и применению сайд эффектов (англ. side effects — побочные эффекты — прим. переводчика), которые являются потенциальными источниками багов и непредсказуемого поведения кода.

Все мы слышали, что глобальное состояние — это плохо, и что мы должны избегать его. Однако, локальное состояние разделяет те же проблемы что и глобальное, мы просто не сталкиваемся с ними так часто, ведь они проявляются в меньших масштабах. Фактически, мы никогда не решали проблему, а просто сводили ее к минимуму.

Однажды, используя мутабельное состояние (англ. mutable state — изменяемое состояние — прим. переводчика), значение случайной переменной изменится по неизвестной причине, и вы потратите часы на отладку и поиск причины изменения. У меня волосы на голове встают дыбом, только от одной мысли об этом.

Я бы хотел немного поговорить о сайд эффектах. Эти слова даже звучат ужасно, сайд эффекты. Дрянь. Вы хотите чтобы в ваших программах были сайд эффекты? Нет, я не хочу сайд эффектов в моих программах!

Но что такое сайд эффекты?

Считается, что у функции есть сайд эффекты если она модифицирует что-то за пределами своей области видимости. Это может быть изменение переменной, пользовательский ввод, запрос к api, запись данных на диск, лог в консоль и т.д.

Сайд эффекты — действительно мощный инструмент, но с большой силой приходит большая ответственность.

Сайд эффекты, по возможности, должны быть устранены или хотя бы инкапсулированы так, чтобы мы могли их контролировать. Функции с сайд эффектами тяжелее читать и тестировать, избегайте их всегда, когда это возможно. К счастью, в рамках данной статьи, мы не будем беспокоиться о побочных эффектах.

Меньше слов, больше кода. Давайте посмотрим на типичный цикл for, который вы вероятно видели сотни раз.

const cats = [
 { name: 'Mojo',    months: 84 },
 { name: 'Mao-Mao', months: 34 },
 { name: 'Waffles', months: 4 },
 { name: 'Pickles', months: 6 }
]
var kittens = []
// Типичный, плохо написанный  цикл for
for (var i = 0; i < cats.length; i++) {
 if (cats[i].months < 7) {
   kittens.push(cats[i].name)
 }
}
console.log(kittens)

Я собираюсь отрефакторить этот код шаг за шагом, чтобы вы смогли пронаблюдать как легко превратить ваш собственный код в нечто более прекрасное.

Во-первых, я извлеку условное выражение в отдельную функцию:

const isKitten = cat => cat.months < 7
var kittens = []
for (var i = 0; i < cats.length; i++) {
 if (isKitten(cats[i])) {
   kittens.push(cats[i].name)
 }
}

Выносить условия — это в целом хорошая практика.

Изменение фильтрации с “меньше чем 7 месяцев” на “является ли котенком” — большой шаг вперед.

Теперь код передает наши намерения гораздо лучше. Почему мы берем котов до 7 месяцев? Не совсем понятно. Мы хотим найти котят, так пусть код говорит об этом!

Другая польза в том, что isKitten теперь можно переиспользовать, а все мы знаем, переиспользование кода всегда должно быть нашей целью.

Следующее изменение — извлечь преобразование (или отображение) кота его в имя. Это изменение будет понятнее позднее, а сейчас просто доверьтесь мне.

const isKitten = cat => cat.months < 7 
const getName = cat => cat.name
var kittens = []
for (var i = 0; i < cats.length; i++) {
 if (isKitten(cats[i])) {
   kittens.push(getName(cats[i]))
 }
}

Я собирался написать несколько абзацев для описания механики работы

filter

и

map

, но вместо этого, я покажу вам как легко читать и понимать этот код, даже увидев их (

filter

и

map — прим. переводчика

) впервые. Это лучшая демонстрация того, насколько читабельным может стать ваш код.

const isKitten = cat => cat.months < 7
const getName = cat => cat.name
const kittens =
 cats.filter(isKitten)
     .map(getName)

Обратите внимание, мы избавились от

kittens.push(...)

. Никаких больше мутаций состояния и никаких

var

.

Код отдающий предпочтение

const перед var и let выглядит чертовски привлекательно

Конечно, мы могли использовать

const

с самого начала, так как он не делает сам объект иммутабельным (об этом больше в другой раз), но это придуманный пример, не наседайте!

И последнее изменение, я бы предложил также извлечь фильтрацию и отображение в функцию (для полного переиспользования кода).

И все вместе:

const isKitten = cat => cat.months < 7
const getName = cat => cat.name
const getKittenNames = cats =>
 cats.filter(isKitten)
     .map(getName)
const cats = [
 { name: 'Mojo',    months: 84 },
 { name: 'Mao-Mao', months: 34 },
 { name: 'Waffles', months: 4 },
 { name: 'Pickles', months: 6 }
]
const kittens = getKittenNames(cats)
console.log(kittens)

Домашнее задание

Изучить извлечение методов filter и map из их объектов. Задание со звездочкой: исследовать композицию функций.

Что насчет break

Многие из вас спрашивали, “Что насчет

break

”, посмотрите часть вторую серии “Переосмысление JavaScript: break это GOTO циклов”.

Заключение

Пишите что вы думаете по этому поводу в комментариях. Умер ли для вас цикл

for

?

Для вас это мелочь, но меня очень радует когда кто-то подписывается на меня на медиуме или в твиттере (@joelnet), а если вы считаете мой рассказ бесполезным, то расскажите об этом в комментариях.

Спасибо!

Циклы while и for в JavaScript

Для того, чтобы позволить программам исполнять однотипные действия избегая ненужных повторений кода были придуманы циклы.

Основное назначение циклов в javascript это повторение однотипных действий  необходимое нам количество раз. По-правильному это называется «итерация» (один прогон цикла).

while

Для повторения кода заданное количество раз обычно используется цикл while. Его синтаксис:

while (условие) {
  // содержимое цикла подлежащее повторению
}

Код внутри фигурных скобок будет повторяться до тех пор, пока условие будет корректно.

Простейший пример цикла while:

var i = 0;
while (i < 3) {
  alert(i);
  i++;
}

После запуска данного цикла мы получим три модальных окна выводящих номер операции.

Для создания бесконечного цикла в качестве условия достаточно задать  булево значение true:

while (true) {
  //наш код
}

Это общепринятый способ создания бесконечного цикла. В прочих случаях (к примеру, если в рассмотренном нами примере убрать  i++) возможен вариант «зависания» скрипта, о чем нам любезно сообщит браузер.

do … while

Как частный случай while можно рассматривать цикл do … while. Единственное его отличие заключается в том, что сначала выполняется тело цикла, а уже после происходит проверка его условия.

Он гораздо реже применяется на практике, поскольку не несет в себе существенных функциональных преимуществ и в то же время является менне очевидным в своем применении, поскольку чтобы понять сколько будет выполняться цикл приходится искать по коду его условие.

Пример do … while

var i = 0;
do {
  alert(i);
  i++;
} while (i < 3);

for

Самым распространенным в практике является цикл for. Его синтаксис:

for (начало; условие; шаг) {
 // код, который будет повторяться
}

То, что задано, как начало цикла выполнится при первой его итерации.

При переходе на следующую итерацию будет проверено условие цикла, в зависимости от результатов которого будет или запущен следующий прогон цикла или произведен выход из него.

В шаге задается выражение, которое будет выполнено после каждого прогона цикла, но до начала следующей итерации.

Пример:

for (var i=0; i<3; i++) {
  alert(i);
}

Обратите внимание, что мы можем определить переменную прямо в условиях цикла. Данный прием несколько упрощает код на практике.

При необходимости мы можем убирать любую часть for:

var i = 0;
for (; i<3; i++) {
	//код для повторения
}
 
for (; i<3;) { //аналог while (i<3)
	//код для повторения
}
 
for (;;) { //аналог while (true) - бесконечный цикл
	//код для повторения
}

Точки с запятой при этом оставлять обязательно. Их отсутствие приводит к ошибке в коде.

Оценок: 4 (средняя 4.5 из 5)

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Еще интересное

Прерывание и перезапуск цикла. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов.

Читайте также








Операторы цикла



Операторы цикла
Для многократного выполнения кода используют операторы цикла. Кроме того, циклы предоставляют удобные средства для манипулирования массивами.Цикл forОператор for служит для создания цикла. Он имеет следующий синтаксис:for (выражение инициализации;






15.1.1. Перезапуск процессов



15.1.1. Перезапуск процессов
Каждый процесс может пребывать в трех состояниях: выполнение, останов и «зомби». Выполняющиеся процессы завершаются системным вызовом exit() или отправкой сигнала фатального завершения. Процессы перемещаются между состояниями работы и остановки






5.11. Прерывание соединения перед завершением функции accept



5.11. Прерывание соединения перед завершением функции accept
Существует другое условие, аналогичное прерванному системному вызову, пример которого был описан в предыдущем разделе. Оно может привести к возвращению функцией accept нефатальной ошибки, в случае чего следует






8.3.1 Перезапуск часов



8.3.1 Перезапуск часов
В большинстве машин после получения прерывания по таймеру требуется программными средствами произвести перезапуск часов, чтобы они по прошествии интервала времени могли вновь прерывать работу процессора. Такие средства являются






Прерывание и перезапуск цикла



Прерывание и перезапуск цикла
Иногда бывает нужно прервать выполнение цикла. Для этого JavaScript предоставляет Web-программистам операторы break и continue.Оператор прерывания break позволяет прервать выполнение цикла и перейти к следующему за ним выражению:while (a &lt; 100) {a = a * i + 2;if (a






14.6.7 Восстановления после ошибок и перезапуск



14.6.7 Восстановления после ошибок и перезапуск
Многим организациям необходимо пересылать очень большие файлы. Предположим, что во время пересылки такого файла произошла ошибка. Возникшие проблемы должна помочь решить служба перезапуска FTP. Она не является обязательной и,






Перезапуск имеющегося инфопродукта



Перезапуск имеющегося инфопродукта
Можно перезапустить старый инфопродукт, выпустить версию 2.0, 3.0 либо продать записи тренинга, который вы провели: делаете обновленную версию этого года, новый тренинг с обновленной программой. Можно взять тренинг, который у вас уже






R.6.5 Операторы цикла



R.6.5 Операторы цикла
Эти операторы задают виды цикла.оператор-цикла: while ( выражение ) оператор do оператор while ( выражение ) for ( оператор-иниц выражение opt ; выражение opt ) оператороператор-иниц: оператор-выражение оператор-описаниеОбратите внимание, что конструкция






Завершение цикла while



Завершение цикла while
     Мы подошли к самому существенному моменту рассмотрения циклов while. При построении цикла while вы должны включить в него какие-то конструкции, изменяющие величину проверяемого выражения так, чтобы в конце концов оно стало ложным. В противном случае






5.5. Инструкция цикла for



5.5. Инструкция цикла for
Как мы видели, выполнение программы часто состоит в повторении последовательности инструкций — до тех пор, пока некоторое условие остается истинным. Например, мы читаем и обрабатываем записи файла, пока не дойдем до его конца, перебираем элементы






Пример 10-21. Прерывание многоуровневых циклов



Пример 10-21. Прерывание многоуровневых циклов
#!/bin/bash# break-levels.sh: Прерывание циклов.# «break N» прерывает исполнение цикла, стоящего на N уровней выше текущего.for outerloop in 1 2 3 4 5do echo -n «Группа $outerloop: » for innerloop in 1 2 3 4 5 do echo -n «$innerloop » if [ «$innerloop» -eq 3 ] then break # Попробуйте «break 2», #






Метод Пиза для for-цикла



Метод Пиза для for-цикла
Для простых for-циклов, которые должны выполниться строго определенное число раз, вместо рекурсии можно использовать весьма остроумный метод, предложенный Венделлом Пизом (Wendell Piez, Mullberry Technologies, Inc). Суть метода состоит в том, что хоть мы и не можем






Синтаксис цикла



Синтаксис цикла
Синтаксис цикла непосредственно следует из предшествующих соображений, определяющих ингредиенты цикла. Он будет включать элементы, отмеченные как необходимые.[x]. Инвариант цикла inv — утверждение.[x]. Условие выхода exit, чья конъюнкция с inv дает желаемую














Официальная страница проверки гарантии HP® — Россия

Проверка гарантии вручную



* Обязательные поля


Одно или несколько из введенных значений недопустимы.


Страна/регион приобретения *

Выберите страну/регион приобретенияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнгильяАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские о-ва (Великобритания)Виргинские о-ва (США)ВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвиана (Франция)ГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуам, о-вДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые островаКолумбияКоморские о-ваКореяКоста-РикаКот-д’ИвуарКувейтКука, о-ваКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайотта, о-вМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивские о-ваМальтаМароккоМартиникаМаршалловы о-ваМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдова, РеспубликаМонакоМонтсерратНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские о-ваНидерландыНикарагуаНиуэ, о-вНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияНорфолк, о-вОбъединенные Арабские ЭмиратыОманПакистанПалау, о-ваПалестинские территорииПанамаПапуа Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрн, о-вПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРождества, о-вРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоа, о-ваСамоа (США)Сан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСв. Елены, о-вСвазилендСвальбард и Ян-МайенСеверные Марианские островаСейшельские о-ваСенегалСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСуринамСШАСьерра-ЛеонеСянган(Гонконг)ТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТимор, ВосточныйТогоТокелау, о-ваТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТуркс и КайкосТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и Футуна, о-ваУругвайФарерские о-ваФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские (Мальвинские) о-ваФранцияФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииХерд и МакдональдХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЯмайкаЯпония

JavaScript для цикла


Циклы могут выполнять блок кода несколько раз.


Циклы JavaScript

Циклы удобны, если вы хотите запускать один и тот же код снова и снова, каждый
время с другим значением.

Часто бывает при работе с массивами:

Вместо записи:

текст + = автомобили [0] + «
»;
текст + = автомобили [1] + «
»;
текст + = автомобили [2] + «
»;
текст + = автомобили [3] + «
»;
текст + = автомобили [4] + «
»;
текст + = автомобили [5] + «
»;

Вы можете написать:

для (пусть i = 0; i текст + = автомобили [i] + «
«;
}

Попробуй сам »


Различные виды петель

JavaScript поддерживает различные виды циклов:

  • для — проходит через блок кода несколько раз
  • for / in — перебирает свойства объекта
  • для / из — проходит через значения
    итерируемый объект
  • в то время как — циклически перебирает блок кода, пока выполняется указанное условие
  • do / while — также перебирает блок кода, пока заданное условие истинно

Петля For

Цикл для имеет следующий синтаксис:

for ( оператор 1 ; оператор 2 ; оператор 3 ) {
// блок кода, который должен быть выполнен
}

Оператор 1 выполняется (один раз) перед выполнением блока кода.

Оператор 2 определяет условие выполнения блока кода.

Оператор 3 выполняется (каждый раз) после выполнения блока кода.

Пример

for (let i = 0; i <5; i ++) {
text + = «Число равно» + i + «
«;
}

Попробуй сам »

Из приведенного выше примера вы можете прочитать:

Оператор 1 устанавливает переменную перед запуском цикла (пусть i = 0).

Заявление 2 определяет условие для запуска цикла (i должно быть меньше, чем
5).

Оператор 3 увеличивает значение (i ++) каждый раз, когда кодовый блок в цикле
был казнен.



Заявление 1

Обычно вы используете оператор 1 для инициализации переменной, используемой в цикле (пусть i = 0).

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Утверждение 1
по желанию.

Вы можете инициировать множество значений в операторе 1 (разделенные запятыми):

Пример

for (пусть я = 0, len = cars.length, text = «»; я text + = cars [i] + «
«;
}

Попробуй сам »

И вы можете опустить оператор 1 (например, когда ваши значения установлены
до начала цикла):

Пример

пусть i = 2;
пусть лен = тачки.длина;
let text = «»;
для (; i text + = cars [i] + «
«;
}

Попробуй сам »

Заявление 2

Часто оператор 2 используется для оценки состояния исходной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Утверждение 2
также необязательно.

Если оператор 2 вернет истину, цикл начнется заново, если он вернет ложь,
цикл закончится.

Если вы опустите оператор 2, вы должны предоставить разрыв внутри
петля.В противном случае цикл никогда не закончится. Это приведет к сбою вашего браузера.
Прочтите о перерывах в следующих главах этого руководства.


Заявление 3

Часто оператор 3 увеличивает значение начальной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не заботится, а оператор 3 — это
по желанию.

Заявление 3 может делать что угодно, например отрицательное приращение (i—), положительное
инкремент (i = i + 15) или что-то еще.

Заявление 3 также можно опустить (например, при увеличении значений внутри цикла):

Пример

пусть i = 0;
пусть лен = тачки.длина;
let text = «»;
для (; i text + = cars [i] + «
«;
i ++;
}

Попробуй сам »


Контурный осциллограф

Использование var в цикле:

Пример

var i = 5;

for (var i = 0; i <10; i ++) {
// какой-то код
}

// Здесь i равно 10

Попробуй сам »

Используя , поместите в цикл:

Пример

пусть i = 5;

for (let i = 0; i <10; i ++) {
// какой-то код
}

// Здесь i равно 5

Попробуй сам »

В первом примере с использованием var переменная, объявленная в
цикл повторно объявляет переменную вне цикла.

Во втором примере, используя let , переменная, объявленная в
цикл не объявляет повторно переменную вне цикла.

Когда let используется для объявления переменной i в цикле, i
переменная будет видна только внутри цикла.


Для / из и для / в контурах

Цикл « for / in» и for / of объясняется в следующей главе.


Циклы пока

Цикл while и do / while объясняются в следующих главах.



Циклы и итерация — JavaScript

Циклы

предлагают быстрый и простой способ делать что-то многократно. Этот
глава руководства по JavaScript
вводит различные операторы итерации, доступные для JavaScript.

Вы можете представить себе цикл как компьютеризированную версию игры, в которой вы говорите кому-то
сделайте X шагов в одном направлении, затем Y шагов в другом. Например,
идея «Пройдите пять шагов на восток» может быть выражена так, как петля:

  для (let step = 0; step <5; step ++) {
  
  приставка.log («Идем на восток один шаг»);
}
  

Есть много разных видов циклов, но все они, по сути, делают одно и то же:
они повторяют действие несколько раз. (Обратите внимание, что это число может
быть нулевым!)

Различные механизмы цикла предлагают разные способы определения начальной и конечной точек.
петли. Существуют различные ситуации, которые легче решить одним типом
перебрать остальные.

В JavaScript есть следующие инструкции для циклов:

Цикл для повторяется до тех пор, пока не будет выполнено указанное условие.
to false .Цикл JavaScript для аналогичен Java и C
для петли .

А для выписки выглядит так:

  для ([initialExpression]; [conditionExpression]; [incrementExpression])
  утверждение
  

Когда выполняется цикл для , происходит следующее:

  1. Выполняется инициализирующее выражение initialExpression , если оно есть.
    Это выражение обычно инициализирует один или несколько счетчиков циклов, но синтаксис позволяет
    выражение любой степени сложности.Это выражение также может объявлять переменные.
  2. Выражение conditionExpression вычисляется. Если значение
    conditionExpression истинно, операторы цикла выполняются. Если значение
    условие ложно, цикл для завершается. (Если
    условие выражение полностью опущено, предполагается, что условие
    правда.)
  3. Выполняется оператор . Чтобы выполнить несколько операторов, используйте блок
    заявление ( {...} ), чтобы сгруппировать эти операторы.
  4. Если присутствует, выполняется выражение обновления incrementExpression .
  5. Управление возвращается к шагу 2.

Пример

В приведенном ниже примере функция содержит оператор для , который подсчитывает
количество выбранных опций в прокручиваемом списке (a
элемент, выполняет следующий оператор if и увеличивает
i by после каждого прохождения цикла.

  

<сценарий> function howMany (selectObject) { пусть numberSelected = 0; for (пусть i = 0; i

Оператор do ... в то время как оператор повторяется до тех пор, пока
указанное условие оценивается как ложное.

A do ... в то время как оператор выглядит следующим образом:

  сделать
  утверждение
while (условие);
  

оператор всегда выполняется один раз перед выполнением условия.
проверил.(Чтобы выполнить несколько операторов, используйте оператор блока ( {...} )
чтобы сгруппировать эти утверждения.)

Если условие является истинным , оператор выполняется снова. На
в конце каждого выполнения условие проверяется. Когда состояние
false , выполнение останавливается, и управление переходит к следующему оператору
делать ... а .

Пример

В следующем примере цикл do повторяется как минимум один раз и
повторяется до i больше не менее 5 .

  пусть я = 0;
делать {
  я + = 1;
  console.log (я);
} while (i <5);  

Оператор , в то время как выполняет свои операторы, пока
указанное условие оценивается как истинное . Заявление в то время как выглядит
следующим образом:

  при этом (состояние)
  утверждение
  

Если условие становится ложным ,
оператор в цикле прекращает выполнение, и управление переходит к
оператор после цикла.

Проверка условия выполняется до Оператор в цикле
выполнен. Если условие возвращает true , выполняется оператор
и снова проверяется условие . Если условие возвращается
false , выполнение останавливается, и управление передается оператору, следующему за
, а .

Чтобы выполнить несколько операторов, используйте оператор блока ( {...} ) для группировки
те заявления.

Пример 1

Следующий цикл while повторяется, пока n
менее 3 :

  пусть n = 0;
пусть x = 0;
while (n <3) {
  n ++;
  х + = п;
}
  

С каждой итерацией цикл увеличивает n и добавляет это значение к
х . Следовательно, x и n принимают следующие
значения:

  • После первого прохода: n = 1 и x =
    1
  • После второго прохода: n = 2 и x =
    3
  • После третьего прохода: n = 3 и x =
    6

После завершения третьего прохода условие n <3 больше не выполняется.
истинно , поэтому цикл завершается.

Пример 2

Избегайте бесконечных циклов. Убедитесь, что условие в цикле в конечном итоге становится
false - иначе цикл никогда не завершится! Заявления в
после , а цикл выполняется вечно, потому что условие никогда не становится
ложь :

 
while (true) {
  console.log ('Привет, мир!');
}  

Метка предоставляет оператор с идентификатором, который
позволяет ссылаться на него в другом месте вашей программы.Например, вы можете использовать метку для
определить цикл, а затем использовать операторы break или continue
чтобы указать, должна ли программа прервать цикл или продолжить его выполнение.

Синтаксис помеченного оператора выглядит следующим образом:

Значением label может быть любой идентификатор JavaScript, не являющийся
зарезервированное слово. Заявление , которое вы идентифицируете с помощью ярлыка, может быть
любое заявление.

Пример

В этом примере метка markLoop идентифицирует цикл и .

Марка

  Петля:
while (theMark === true) {
   сделай что-нибудь();
}  

Используйте оператор break для завершения цикла,
переключатель , или в сочетании с помеченным заявлением.

  • Когда вы используете break без метки, он завершает самый внутренний
    включая , а , - в то время как , для или
    немедленно переключает и передает управление следующему оператору.
  • Когда вы используете break с меткой, он завершает указанную метку
    утверждение.

Синтаксис оператора break выглядит следующим образом:

  1. Первая форма синтаксиса завершает самый внутренний охватывающий цикл или
    Переключатель .
  2. Вторая форма синтаксиса завершает указанный включающий помеченный оператор.

Пример 1

В следующем примере выполняется итерация по элементам в массиве до тех пор, пока не будет найден
индекс элемента со значением theValue :

  для (пусть i = 0; i  

Пример 2: Нарушение ярлыка

  пусть x = 0;
пусть z = 0;
labelCancelLoops: while (true) {
  console.log ('Внешние циклы:' + x);
  х + = 1;
  z = 1;
  while (true) {
    console.log ('Внутренние циклы:' + z);
    z + = 1;
    if (z === 10 && x === 10) {
      break labelCancelLoops;
    } else if (z === 10) {
      перерыв;
    }
  }
}
  

Оператор continue может использоваться для перезапуска
, а , do-while , для или этикетка
утверждение.

  • Когда вы используете continue без метки, он завершает текущий
    итерация самого внутреннего охватывающего , в то время как , do-while или
    для оператора и продолжает выполнение цикла со следующим
    итерация. В отличие от оператора break , continue делает
    не прекращать выполнение цикла полностью. В цикле и он
    возвращается к состоянию. В цикле для он переходит к
    выражение-инкремент .
  • Когда вы используете continue с меткой, это применяется к оператору цикла
    отождествляется с этим ярлыком.

Синтаксис оператора continue выглядит следующим образом:

Пример 1

В следующем примере показан цикл , а с продолжением
Оператор, который выполняется, когда значение i равно 3 . Таким образом,
n принимает значения 1 , 3 , 7 и
12 .

  пусть я = 0;
пусть n = 0;
while (i <5) {
  i ++;
  if (i === 3) {
    Продолжать;
  }
  п + = я;
  console.log (n);
}


пусть i = 0;
пусть n = 0;
while (i <5) {
  i ++;
  if (i === 3) {
     
  }
  п + = я;
  console.log (n);
}

  

Пример 2

Выписка с пометкой checkiandj содержит выписку с пометкой
checkj . Если обнаружено продолжить , программа
завершает текущую итерацию checkj и начинает следующую
итерация.Каждый раз, когда continue, встречается, checkj
повторяется до тех пор, пока его условие не вернет false . Когда ложно - это
возвращается, оставшаяся часть инструкции checkiandj завершена,
и checkiandj повторяет, пока его условие не вернется
ложь . Когда возвращается false , программа продолжается с
заявление после checkiandj .

Если продолжить имела метку checkiandj , программа
продолжится в верхней части заявления checkiandj .

  пусть я = 0;
пусть j = 10;
checkiandj:
  в то время как (я <4) {
    console.log (я);
    я + = 1;
    checkj:
      while (j> 4) {
        console.log (j);
        j - = 1;
        if ((j% 2) === 0) {
          продолжить checkj;
        }
        console.log (j + 'нечетно.');
      }
      приставка.журнал ('я =' + я);
      console.log ('j =' + j);
  }  

Оператор for ... in выполняет итерацию указанного
переменная по всем перечислимым свойствам объекта. Для каждого отдельного свойства
JavaScript выполняет указанные операторы. для ... в заявлении выглядит как
следует:

  для (переменная в объекте)
  утверждение
  

Пример

Следующая функция принимает в качестве аргумента объект и имя объекта. Тогда это
перебирает все свойства объекта и возвращает строку, в которой перечислено свойство
имена и их значения.

  function dump_props (obj, obj_name) {
  пусть результат = '';
  for (пусть я в obj) {
    результат + = имя_объекта + '.' + я + '=' + obj [я] + '
'; } результат + = '
'; вернуть результат; }

Для объекта вагон со свойствами марки и
модель , результат будет:

  car.make = Ford
car.model = Мустанг
  

Массивы

Хотя может возникнуть соблазн использовать это как способ перебора Массив
элементы, для.Оператор ..in вернет имя вашего пользовательского
свойства в дополнение к числовым индексам.

Поэтому лучше использовать традиционный для петли
с числовым индексом при переборе массивов, потому что для ... в
оператор выполняет итерацию по определенным пользователем свойствам в дополнение к элементам массива, если
вы изменяете объект Array (например, добавляете настраиваемые свойства или методы).

Оператор for ... of создает цикл Итерация
над повторяемыми объектами (включая
Массив , Карта , Установить ,
аргумента объекта и т. Д.), Вызывая пользовательский
ловушка итерации с операторами, которые должны выполняться для значения каждого отдельного свойства.

  для (переменная объекта)
  утверждение
  

В следующем примере показана разница между циклом for ... из и
for ... в петле . В то время как for ... в повторяется
по именам свойств, для ... из выполняет итерацию по значениям свойств:

  const arr = [3, 5, 7];
arr.foo = 'привет';

for (let i in arr) {
   console.log (я);
}

для (пусть я из обр) {
   console.log (я);
}
  

для - JavaScript | MDN

Оператор for создает цикл, состоящий из трех необязательных
выражения, заключенные в круглые скобки и разделенные точкой с запятой, за которыми следует
оператор (обычно блок-оператор) в
выполняться в цикле.

  для ([инициализация]; [условие]; [конечное выражение])
   выписка  
инициализация

Выражение (включая выражения присваивания) или объявление переменной вычислено
один раз перед началом цикла. Обычно используется для инициализации переменной счетчика. Этот
выражение может дополнительно объявлять новые переменные с var или
пусть ключевых слов. Переменные, объявленные с var , не являются локальными для
петля, т.е.е. они находятся в той же области, что и цикл для . Переменные
объявлено с пусть локально к заявлению.

Результат этого выражения отбрасывается.

состояние
Выражение, вычисляемое перед каждой итерацией цикла. Если это выражение
оценивается как истина, выполняется оператор . Это условное
тест не является обязательным. Если опущено, условие всегда оценивается как истинное.Если
выражение принимает значение false, выполнение переходит к первому выражению, следующему за
для конструкции .
финальное выражение
Выражение, вычисляемое в конце каждой итерации цикла. Это происходит до
следующая оценка состояние . Обычно используется для обновления или
увеличить переменную счетчика.
выписка
Оператор, который выполняется, пока условие истинно.Выполнить
несколько операторов внутри цикла, используйте оператор блока ( {...} ) для группировки этих операторов. Выполнить нет
оператор внутри цикла используйте пустой
заявление (; ).

Использование для

Следующий оператор для начинается с объявления переменной
i и инициализируем его как 0 . Он проверяет, что i
меньше девяти, выполняет два следующих оператора и увеличивает i на
1 после каждого прохождения цикла.

  для (let i = 0; i <9; i ++) {
   console.log (я);
   
}
  

Необязательно для выражений

Все три выражения в заголовке цикла для необязательны.

Например, в блоке инициализации не требуется
инициализировать переменные:

  var i = 0;
for (; i <9; i ++) {
    console.log (я);
    
}
  

Как и блок инициализации ,
условие блок также является необязательным.Если вы опускаете это
выражение, вы должны обязательно разорвать цикл в теле, чтобы не создавать
бесконечная петля.

  для (let i = 0 ;; i ++) {
   console.log (я);
   если (i> 3) перерыв;
   
}  

Вы также можете пропустить все три блока. Опять же, обязательно используйте
break оператор, чтобы завершить цикл, а также изменить
(увеличить) переменную так, чтобы условие для оператора break выполнялось на некоторой
точка.

  var i = 0;

для (;;) {
  если (i> 3) перерыв;
  приставка.журнал (я);
  i ++;
}
  

Использование for без оператора

Следующий цикл для вычисляет положение смещения узла в
final-expression section, и поэтому он не требует
использование раздела , вместо него используется точка с запятой.

  function showOffsetPos (sId) {

  var nLeft = 0, nTop = 0;

  для (

    var oItNode = document.getElementById (sId);

    oItNode;

    nLeft + = oItNode.offsetLeft, nTop + = oItNode.offsetTop, oItNode = oItNode.offsetParent

  );

  console.log ('Положение смещения элемента \' '+ sId +' \ ': \ n left:' + nLeft + 'px; \ n top:' + nTop + 'px;');

}



showOffsetPos ('контент');




  

Примечание: Это один из немногих случаев в JavaScript, где
точка с запятой обязательна . Действительно, без точки с запятой строка, которая
следующее за объявлением цикла будет считаться утверждением.

Таблицы BCD загружаются только в браузере

JavaScript for Loop | Учебный курс по программированию в Беркли

В этой статье мы рассмотрим цикл JavaScript for и структуры, которые могут помочь вам быстро выполнять повторяющиеся задачи, от наборов вычислений до других ситуаций, в которых вы должны работать с аналогичными элементами.

Что такое JavaScript для цикла?

Цикл

JS for имеет решающее значение для программирования, поскольку он включает в себя повторяющееся выполнение одного и того же действия, также известное как итерация. Использование цикла for обычно включает в себя несколько функций, которые могут включать в себя несколько вещей:

  • Счетчик: Значение, указывающее циклу, где и когда начинать.
  • Условие выхода: Критерии, которые сообщают циклу JavaScript for, когда он должен остановиться. Обычно это происходит, когда счетчик достигает заданного значения.
  • Итератор: Определяет, как часто счетчик перемещается с приращениями.

На каждой итерации цикла for в JavaScript вы можете проверять, достигнута ли нужная сумма. Если да, то из цикла можно выйти. Если нет, цикл будет повторяться снова.

Почему важен JavaScript для цикла

Цикл подходит для выполнения повторяющейся задачи или, поскольку код может отличаться в каждой итерации цикла, аналогичных задач, например вычислений.Цикл for в JavaScript может значительно сократить время, необходимое для выполнения задачи.

JavaScript для построения цикла

Большинство учебных курсов по JavaScript научат вас важности построения цикла. Чаще всего вы будете использовать цикл для , который выглядит примерно так:

В этом цикле у нас есть ключевое слово «for». У нас также есть инициализатор, условие выхода и финальное условие.Фигурные скобки будут содержать код, который будет запускаться каждый раз при запуске цикла JavaScript for.

В любом цикле for вы хотите убедиться, что вы увеличили или уменьшили инициализатор, чтобы он мог достичь условия выхода. Если вы не позволите циклу достичь условия выхода, цикл может продолжаться вечно - или пока ваш браузер не выйдет из строя.

Выход из JavaScript для цикла

В какой-то момент во время работы вам может потребоваться выйти из цикла JS for до завершения итерации.Если это так, используйте оператор break, который вызывает немедленную остановку цикла for в JavaScript, позволяя браузеру перейти к следующему коду.

Например, если вы хотите выполнить поиск в массиве, содержащем телефонные номера, ваш код будет выглядеть примерно так:

Чтобы создать цикл for в JavaScript, определите переменную с каждой частью контактной информации. Затем поместите прослушиватель событий, который позволяет запускать код при нажатии кнопки.

Чтобы запустить этот тип цикла, используйте ноль для запуска счетчика и запускайте его до тех пор, пока он не станет равным или больше, чем контакты .длина . Затем вы можете увеличивать на единицу после каждой итерации цикла. Разделение контакта позволяет сохранить эти значения как splitContact . Вы можете вставить условное выражение, чтобы определить, соответствует ли имя контакта поисковому запросу. Если это так, вы можете поместить строку в свой абзац, чтобы сказать, какой номер контакта, и завершить цикл словом «break».

Если этот процесс не возвращает имя контакта, вы можете установить текст для отчета «Контакт не найден» и установить цикл для продолжения, пока не будет выполнено условие выхода из цикла JavaScript for.

Типы циклов JavaScript

Начальный курс по JavaScript может также научить вас, что, хотя для является наиболее распространенным типом цикла JavaScript, может… в то время как циклы и , а также также могут быть полезны, поскольку их можно использовать взаимозаменяемо для решения схожих проблем. Тот, который вы выберете, будет зависеть от того, который вам больше всего нравится, или от того, который вам проще всего использовать.

Давайте рассмотрим каждый из этих типов циклов JavaScript.Первый - вместо . Чтобы использовать его, используйте этот код:

Следующий цикл JavaScript - , а . Это очень похоже на петлю для . Однако в этом типе цикла JavaScript вы устанавливаете инициализатор перед установкой цикла. Последнее выражение будет внутри вашего цикла после запуска вашего кода. Это отличается от цикла для , который требует, чтобы два элемента были внутри круглых скобок. Условие выхода из цикла находится внутри скобок.Это код для запуска этого типа цикла:

Последнее приложение цикла JavaScript - do… а . Хотя он очень похож на коды и , между ними есть одно различие: условие выхода находится в самом конце, которому предшествует ключевое слово «while». Код для этого выглядит следующим образом:

Когда вы только начинаете, вы можете придерживаться цикла JavaScript для , так как это, скорее всего, будет самым простым для запоминания циклом.Поскольку для проще, вы с большей вероятностью запомните условие выхода, окончательное выражение и инициализатор. Кроме того, поскольку каждый из них должен быть заключен в круглые скобки, вы сможете лучше изучить каждый и убедиться, что они на месте, прежде чем тестировать свой JS для кодирования цикла.

Есть и другие типы функций и циклов, которые лучше подходят для более сложных или специализированных ситуаций. Чтение руководства по циклам и итерации может помочь вам узнать больше о циклах JavaScript.

Заключительные мысли

Теперь вы должны узнать больше о том, почему использование цикла for в JavaScript - отличный способ работы с длинным кодом. Независимо от того, посещаете ли вы учебный курс по JavaScript в Сан-Франциско или где-либо еще, этот учебник поможет вам подготовиться.

* Обратите внимание, что эти статьи предназначены для образовательных целей, и затронутые темы могут не соответствовать учебной программе нашего учебного лагеря. Изучите нашу учебную программу , чтобы узнать, что вы узнаете по нашей программе.

3 разновидности цикла For в JavaScript и когда их использовать | Фернандо Доглио

Всем известна по крайней мере одна версия цикла For , это классика, и, вероятно, почти на каждом языке есть ее версия. Однако в JavaScript их три (или четыре, если вы действительно придирчивы) и , это не совсем то же самое , я, конечно, имею в виду:

  • Классический цикл For
  • For… г. и для… в паре
  • И навороченная, функциональная версия:.forEach

Между всеми версиями есть различия, поэтому в этой статье я хочу рассказать обо всех трех из них, а также о том, как и когда их использовать для достижения оптимальных результатов. Давайте приступим.

Полезный совет: Используйте бит От до инкапсулируют компоненты со всеми их зависимостями и настройками. Создавайте действительно модульные приложения с улучшенным повторным использованием кода, более простым обслуживанием и меньшими накладными расходами.

Итак, у нас все ясно, это классический цикл For, в котором вы определяете свой внутренний счетчик, устанавливаете условие прерывания и изменение шага (обычно увеличивая или уменьшая счетчик).

Синтаксис:

 для ([определение счетчика]; [определение условия нарушения]; [определение шага]) {
// ... здесь ваш повторяющийся код}

Теперь я уверен, что вы писали этот код раньше, и наиболее распространенная форма для него:

 for (let counter = 0; counter <10; counter ++) {
console.log (counter)
}

И хотя этот код работает отлично, секции цикла For более гибкие, чем это. Фактически, вы должны думать о них как о

 для (
[ВЫРАЖЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В НАЧАЛЕ ЦИКЛА];
[БУЛЕВОЕ УСЛОВИЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА КАЖДОМ ШАГЕ];
[ВЫРАЖЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА КАЖДОМ ШАГЕ ЦИКЛА]
)

Это означает, что вы можете выполнять циклы For с более чем одним счетчиком или выполнять код на каждом шаге, который не обязательно влияет на ваши счетчики.Просто чтобы назвать несколько примеров.

Это, например, вполне допустимый цикл:

Вы можете даже продвинуть его дальше и выйти из обычных вариантов использования сверху:

Вы даже можете заменить среднее выражение для вызова функции, если вы помните, что возвращаемое значение функции будет преобразовано в логическое значение.

А как насчет работы с асинхронным кодом внутри классического цикла For ? Благодаря нашему новому другу async / await сделать это очень просто:

Обратите внимание, как мы можем просто использовать наш цикл, как будто асинхронная механика не работает сзади.Это все async / await, но благодаря ему мы снова возвращаемся к зависимости от базовой конструкции, такой как цикл For , для перебора набора асинхронных инструкций.

Раньше, если бы вы хотели добиться того же, используя обратные вызовы или обещания, логика была бы намного сложнее. Вот почему родились такие библиотеки, как async.js.

Кстати, небольшое примечание: цикл for в моем примере находится внутри IIFE просто потому, что, как вы, вероятно, уже знаете, инструкция await должна находиться внутри асинхронной функции , иначе Node не позволит этого.

Да, это очень похожие варианты предыдущей версии, но в то же время это разные петли.

Позвольте мне быстро их определить:

Цикл For..in имеет дело с несимвольными перечислимыми свойствами объекта (ключевое слово «объект», поскольку почти все в JavaScript является объектом). Это очень полезно в случаях, когда вы используете свой настраиваемый объект в качестве хэш-карты или словаря (очень распространенная практика).

Обратите внимание, , однако, итерация выполняется в произвольном порядке, поэтому не полагайтесь на цикл, чтобы выбрать правильный порядок, который вам понадобится, и убедитесь, что вы контролируете эту часть, если это имеет смысл.

Довольно просто, не правда ли? Но будьте осторожны, потому что, как я уже сказал, почти все в JavaScript - это объекты, поэтому вы можете в конечном итоге выполнить For… в , когда вы действительно хотите выполнить For… из . Например, если вы хотите перебрать каждый символ в строке (которая является объектом), вот что произошло бы, если бы вы использовали For… в :

Вместо того, чтобы перебирать каждую букву строки, мы перебирали каждое свойство, и, как видите, на самом деле мы имеем дело со структурой (для типа String), очень похожей на массив.В конце концов, это имеет смысл, поскольку выполнение «Hello World!» [1] не только работает, но также возвращает фактический символ в этой позиции (то есть букву «e»).

Если вместо этого вы захотите перебрать каждый символ, вам нужно будет использовать другой вариант: Для…

Теперь это имеет больше смысла, не так ли? Тот же вариант использования, но с ним вы получаете доступ к значениям итерируемого объекта (итерируются строки, а также массивы, карты, наборы и структуры, подобные массиву, такие как аргументы или NodeList ).И, конечно же, ваши собственные объекты, если вы определяете их как итерируемые.

Следуя приведенному выше примеру, нет прямого способа получить текущий индекс для цикла, если, конечно, вы не определяете его вне своего цикла и обновляете его на каждом шаге, или вы могли бы получить как индекс, так и значение, если вы используете записей метод для массивов, например:

И, наконец, чтобы не отставать от сравнения, как насчет асинхронного кода? Точно так же!

Оба цикла точно так же реагируют на конструкцию await, что позволяет писать более простой и понятный код.

Этот, вероятно, мой любимый из всех, и это просто потому, что я большой поклонник декларативного синтаксиса или декларативного способа написания кода, а не императивного. И хотя приведенные выше версии цикла отлично работают и имеют свои собственные очень хорошие сценарии использования, они также очень важны в том смысле, что мы должны написать , что должно произойти с нашими данными вместо просто писать то, что мы хотим с ним случиться.

В любом случае, не говоря уже о философских дебатах, .Метод forEach - это еще одна версия цикла For, однако этот метод является частью объекта Array и предназначен для получения функции и дополнительного необязательного параметра для переопределения контекста этой функции во время ее выполнения.

Для каждого элемента внутри массива будет выполнена наша функция, и она получит три аргумента (да, вы правильно прочитали три , а не один, как вы привыкли его использовать). И это:

  1. Текущий обрабатываемый элемент.
  2. Индекс элемента, это уже упрощает задачу, которую мы пытались решить с помощью цикла For…
  3. Фактический обрабатываемый массив. На всякий случай нужно что-то с этим делать.

Чтобы продолжить примеры, давайте посмотрим на один:

Быстро и просто, но вы видите, как мы можем довольно легко использовать все атрибуты внутри нашей функции. И вот пример того, когда вы хотите использовать второй необязательный параметр в методе forEach :

Переписав контекст нашей вызываемой функции greet , я могу изменить ее поведение, не затрагивая ее код.

И в заключение, показывая, что этот метод также может использоваться с асинхронным кодом, вот пример:

Обратите внимание, что мне больше не нужен IIFE, потому что я объявляю обратный вызов как async.

Это все, что я хотел рассказать о циклах For в JavaScript. Я надеюсь, что теперь у вас есть более четкое представление о них и вы можете выбрать, какой из них вы предпочитаете, основываясь на этих знаниях и наших текущих потребностях в кодировании.

Я пропустил что-нибудь интересное в них? Оставьте комментарий ниже и поделитесь им со всеми!

В противном случае увидимся на следующем!

Что быстрее: циклы for, for… of или forEach в JavaScript | автор: Jayanth babu

Фотография Djim Loic на Unsplash

В JavaScript есть разные способы перебора массивов, но выбрать правильный может быть сложно.Существует классический цикл JavaScript for, метод JavaScript forEach и for… of цикл , представленный в шестой редакции EcmaScript ( ES6 ), позволяющий программисту выполнить цикл по реальным итерируемым объектам.

Циклы предлагают быстрый и простой способ делать что-то многократно. В этой главе я собираюсь обсудить различные операторы итерации, доступные в JavaScript, а также те, которые будут выполняться быстро и обеспечивать лучшую производительность.

Циклы для перебора массивов

  1. для
  2. для…
  3. forEach

Для итерации по массиву давайте создадим массив с 50000 элементами для расчета времени выполнения.мы можем создать массив, содержащий 50000 элементов, двумя способами.

цикл for

Самым основным типом итерационного метода в JavaScript является цикл for. Требуется три выражения; объявление переменной, выражение, которое должно оцениваться перед каждой итерацией, и выражение, которое должно оцениваться в конце каждой итерации.

JavaScript для цикла выполняет итерацию элементов фиксированное количество раз . Его следует использовать, если известно количество итераций.Синтаксис цикла приведен ниже.

давайте рассчитаем время выполнения с помощью операторов console.time () и console.timeEnd () в JavaScript. давайте посмотрим, как мы можем использовать эти утверждения.

for… of loop

Оператор for ... of создает цикл, перебирающий повторяющиеся объекты, включая встроенные String , Array , объекты, подобные массиву (например, аргументов или NodeList ), TypedArray , Map и Установите в JavaScript

для...of циклы являются самыми быстрыми, когда дело касается небольших наборов данных, но они плохо масштабируются для больших наборов данных. Это самый медленный, но синтаксический сахар для циклов.

давайте проверим время выполнения цикла for ... из таким же образом

forEach loop

Метод forEach в Javascript выполняет итерацию по элементам массива и вызывает предусмотрены функции для каждого элемента по порядку.

Время выполнения forEach существенно зависит от того, что происходит внутри каждой итерации.Он быстрый и разработан для функционального кода.

позволяет перебирать массив с помощью forEach и проверять время выполнения

Теперь пришло время проверить время выполнения для всех трех методов цикла. Выполнение javascript действительно зависит от различных факторов, таких как тип операционной системы, такой как Windows, и тип браузера, например Chrome, IE, Firefox.

Результаты оказались довольно интересными и не такими, как я ожидал.

Традиционный цикл для является самым быстрым, так что вы всегда должны его использовать, верно? Не так быстро - дело не только в производительности.Редко, когда вам когда-либо понадобится зацикливать более 1 миллиона элементов во внешнем JS-приложении. Читаемость кода обычно более важна, поэтому по умолчанию используется стиль, который подходит вашему приложению.

Если вы предпочитаете писать функциональный код, тогда forEach идеально, а for-of в противном случае отлично. Меньшее количество строк кода означает более короткое время разработки и меньшие затраты на обслуживание - сначала оптимизируйте для удобства разработчиков, а затем - для повышения производительности.

Спасибо за чтение.найти исходный код здесь.

JavaScript для цикла


Циклы могут выполнять блок кода несколько раз.


Циклы JavaScript

Циклы удобны, если вы хотите запускать один и тот же код снова и снова, каждый
время с другим значением.

Часто бывает при работе с массивами:

Вместо записи:

текст + = автомобили [0] + «
»;
текст + = автомобили [1] + «
»;
текст + = автомобили [2] + «
»;
текст + = автомобили [3] + «
»;
текст + = автомобили [4] + «
»;
текст + = автомобили [5] + «
»;

Вы можете написать:

для (i = 0; i текст + = автомобили [i] +
«
»;
}

Попробуй сам "


Различные виды петель

JavaScript поддерживает различные виды циклов:

  • для - проходит через блок кода несколько раз
  • for / in - перебирает свойства объекта
  • , а - перебирает блок кода, пока выполняется указанное условие
  • do / while - также перебирает блок кода, в то время как
    указанное условие верно

Петля For

Цикл for часто бывает тем инструментом, который вы используете, когда хотите создать цикл.

Цикл for имеет следующий синтаксис:

для (заявление
1
; ведомость 2 ; выписка 3 ) {
кодовый блок, подлежащий исполнению
}

Оператор 1 выполняется до цикла (кодового блока)
начинается.

Оператор 2 определяет условие запуска цикла (кодовый блок).

Оператор 3 выполняется каждый раз после выполнения цикла (кодового блока).

Пример

для (i = 0; i <5; i ++) {
text + = "Число:" + i + "
";
}

Попробуй сам "

Из приведенного выше примера вы можете прочитать:

Оператор 1 устанавливает переменную перед запуском цикла (var i = 0).

Заявление 2 определяет условие для запуска цикла (i должно быть меньше, чем
5).

Оператор 3 увеличивает значение (i ++) каждый раз, когда кодовый блок в цикле
был казнен.


Заявление 1

Обычно вы используете оператор 1, чтобы инициировать переменную, используемую в цикле (i = 0).

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Утверждение 1
по желанию.

Вы можете инициировать множество значений в операторе 1 (разделенные запятыми):

Пример

for (i = 0, len = cars.length, text = ""; i текст + = автомобили [i] + «
»;
}

Попробуй сам "

И вы можете опустить оператор 1 (например, когда ваши значения установлены
до начала цикла):

Пример

var i = 2;
var len = cars.длина;
var text = "";
для (; i текст + = автомобили [i] + «
»;
}

Попробуй сам "


Заявление 2

Часто оператор 2 используется для оценки состояния исходной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Утверждение 2
также необязательно.

Если оператор 2 вернет истину, цикл начнется заново, если он вернет ложь,
цикл закончится.

Если вы опустите оператор 2, вы должны предоставить разрыв внутри
петля.В противном случае цикл никогда не закончится.
Это приведет к сбою вашего браузера. Прочтите о перерывах в следующей главе этого
руководство.

Заявление 3

Часто оператор 3 увеличивает начальную переменную.

Это не всегда так, JavaScript не заботится, а оператор 3 - это
по желанию.

Заявление 3 может делать что угодно, например отрицательное приращение (i--), положительное
инкремент (i = i + 15) или что-то еще.

Заявление 3 также можно опустить (например, при увеличении значений внутри цикла):

Пример

var i = 0;
var len = cars.длина;
для (; i текст + = автомобили [i] + «
»;

i ++;
}

Попробуй сам "


Цикл For / In

Оператор JavaScript for / in перебирает свойства объекта:

Пример

var person = {fname: "John", lname: "Doe", age: 25};

var text = "";
var x;
для (x лично) {
текст + = человек [x];
}

Попробуй сам "


Цикл «Пока»

Цикл while и цикл do / while будут объяснены в следующей главе.


Проверьте себя упражнениями!

Упражнение 1 "
Упражнение 2 »
Упражнение 3 »
Упражнение 4 »
Упражнение 5 »
Упражнение 6 »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *