Рисование урок: 10 уроков рисования простым карандашом

Содержание

Рисование и мастерство на уроке английского с детьми

Для учителей, работающих с детьми младшего возраста, не секрет, что они обожают рисовать, лепить, мастерить. И обычно такие уроки проходят в садике или же на уроках рисования в школе.

Однако и на уроке английского мы можем использовать эти занятия для поднятия мотивации и развития навыков английского.

Раскраски

Первый, самый очевидный вид творчества на уроке английского – раскраски.

Подготовьте раскраски по теме урока – игрушки, животные, внешность и др., затем дайте ученикам 10 минут на раскрашивание.

Сопровождайте процесс вопросами на английском — «What is this?», «What color is this?». Если вы работаете над раскраской животного или персонажа, то можно повторить части тела, одежду. 

После окончания раскрашивания, дети должны рассказать о своем творении, используя грамматические конструкции, которые вы уже успели изучить. «This is a dog. It has black ears and blue eyes. It is running. It likes meat, it doesn’t like bananas».

Для этого вы можете напечатать вопросы или текст с пропущенной информацией под раскраской, либо же просто задавать наводящие вопросы.

Раскраски на понимание

Другой вид раскрасок – это раскраски на понимание, причем как на слушание, так и на чтение. В данном виде упражнений у детей меньше креативной свободы, так как вы задаете цвет, в который будут раскрашены объекты.

Для этого нужно подготовить раскраску, в которой много частей или объектов. Например, клоун, у которого красный нос, желтое лицо, зеленые волосы, синие руки, и т.д. Или игрушки в комнате.

Инструкции с конкретными цветами можно проговаривать, таким образом тренируя слушание, либо напечатать под раскраской, и тогда дети будут читать инструкции и выполнять их.

Мастерство

В школе, в которой я преподаю, мы учим по учебникам Family and Friends. После каждых 3 юнитов в этих учебниках есть так называемый проект —  в нем мы обычно что-то вырезаем, рисуем, клеим. Такие уроки всегда проходят очень весело, дети всегда в восторге.

После изучения некоторых неправильных глаголов в Past Simple, мы сделали проект «Мои каникулы» — это был мини-альбом с 4 рисунками. После создания альбомов ученики рассказали свою историю на их основе: «I went to….; I ate….; I swam/played/walked….».

Если в учебнике, по которому занимаетесь вы, таких проектов нет, вы всегда можете найти что-нибудь в интернете. Например, аппликация на тему времен года, вырезание снежинки, изготовление бумажной куклы и сменной одежды. Вариаций множество.

Помимо лексики, необходимой по этой теме, вы также можете давать команды на английском. Для этого нужно всего лишь научить детей понимать несколько дополнительных глаголов: cut, color, fold, stick/glue и так далее.

Рисование

Наконец, мы подошли к наиболее «свободному» упражнению. Дети рисуют свое произведение на заданную тему.

Например, изучая мебель, комнаты и убранство дома, вы можете попросить студентов схематично изобразить их квартиру. После 5-10 минут рисования они должны рассказать вам (или проговорить в парах) о том, что они изобразили.

Как вы понимаете, задания могут быть абсолютно любыми: нарисовать монстра («It has five legs…»), нарисовать семейное дерево («This is my aunt. She is a teacher»), изобразить, чем занимаются родители или чем сам ребенок любит заниматься в свободное время.

Использование прикладных умений – замечательный способ разнообразить ваш урок и порадовать учеников младшего возраста. Когда они заняты рисованием или аппликацией, они не чувствуют, что подспудно они также занимаются английским. Такие уроки порадуют как учителей, так и студентов. Кроме того, можно записать видео с презентацией, чтобы показать родителям, какие их малыши молодцы!

comments powered by HyperComments

Познавательное рисование

— Все используемые и размещенные на Сервисе результаты интеллектуальной деятельности, а также сам Сервис являются интеллектуальной собственностью их законных правообладателей и охраняются законодательством об интеллектуальной собственности Российской Федерации, а также соответствующими международными правовыми конвенциями. Любое использование размещенных на Сервисе результатов интеллектуальной деятельности (в том числе элементов визуального оформления Сервиса, символики, текстов, графических изображений, иллюстраций, фото, видео, программ, музыки и других объектов) без разрешения Администратора или законного правообладателя соответствующих результатов интеллектуальной деятельности является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства и привлечения нарушителей к гражданско-правовой, административной и/или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— Кроме случаев, установленных Соглашением, а также действующим законодательством Российской Федерации, никакой результат интеллектуальной деятельности, размещенный на Сервисе, не может быть скопирован (воспроизведен), переработан, распространен, отображен во фрейме, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям, без предварительного разрешения Администратора или законного правообладателя соответствующего результата интеллектуальной деятельности, кроме случаев, когда Администратор или правообладатель явным образом выразил свое согласие на свободное использование материала любым лицом.

— Доступ к результатам интеллектуальной деятельности, размещенным на Сервисе, предоставляется Администратором исключительно для личного некоммерческого использования Пользователями в целях ознакомления с ними исключительно посредством Сервиса, без права на воспроизведение (в том числе копирование/загрузку) указанных результатов интеллектуальной деятельности в памяти электронных устройств Пользователей (кроме случаев, установленных Соглашением), а также без права на иное использование указанных результатов интеллектуальной деятельности, не указанное в настоящем Соглашении, в том числе, их продажу, модификацию, распространение целиком или по частям и т.п.

— Любое использование Сервиса или результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на нем, кроме разрешенного в Соглашении, или, в случае явно выраженного согласия Администратора или правообладателя на такое использование, без предварительного письменного разрешения Администратора или правообладателя категорически запрещено

‎App Store: Уроки Рисования

Хотите научиться рисовать? Это здорово! Только не торопитесь идти в магазин и покупать кучу карандашей, красок, точилок и т. д. Потому что теперь есть «Уроки Рисования» от AmayaKids.

«Уроки Рисования» – это приложение для iPad, которое позволит вам и вашим детям научиться рисовать и весело провести время.

«Уроки Рисования»- Ваш личный учитель по изобразительному искусству, который всегда доступен Вам. Все уроки оформлены в виде простых и наглядных шагов, которые помогут Вам научиться рисовать сложные изображения, а затем раскрасить их на свое усмотрение.

Рисуйте всей семьей. Дети оценят дружественный интерфейс приложения и с удовольствием будут учиться рисовать, а 50 различных цветов помогут им создать яркий рисунок. Каждый рисунок может быть перерисован, покрашен много и много раз. Вы всегда может подправить свой рисунок, изменить предыдущий штрих, перекрасить часть рисунка, используя многочисленные функции: назад/отменить, вперед/повторить, стереть, а также используя направляющую подсказку.

Делитесь результатом своего творчеством с окружающими: распечатайте готовый рисунок (на принтере с поддержкой AirPrint), отправьте по почте, опубликуйте на странице Facebook. Вы также можете сохранить ваши рисунки в фотоальбом iPad и сделать их фоновыми рисунками.

Особенности:
— 216 уроков, включающих Рыб, Птиц, Собак и Диких животных, Роботов, Насекомых, Транспорт и Инопланетян;
— пошаговые инструкции, следовать которым очень просто;
— функция «Подсказка», используемая в качестве инструкции и облегчающая рисование;
— раскрашивайте изображения из уроков или используйте «Уроки рисования», чтобы создать свои собственные рисунки;
— используйте кисточки разной ширины и выбирайте из 50 цветов;
— функции «отменить, повторить, стереть, очистить рисунок » доступны как в режиме рисования, так и в режиме раскраски;
— сохраняйте, распечатывайте, отправляйте по почте или делитесь своими творениями на Facebook;
— «Избранное» — галерея для ваших любимых рисунков;
— разработано специально для iPad.

Подписывайтесь на наши новости!
ВКонтакте: http://vk.com/amayakidsapps
Facebook: https://www.facebook.com/AmayaKids
Одноклассники: http://ok. ru/amayakidsapps
Google+: https://plus.google.com/+AmayaKids

Уроки SAI Paint Tool — SAI Paint Tool по русски

  • Как нарисовать Чиби в SAI

    В аниме часто используется оригинальный стиль рисования, известный как “Чиби” (яп. ちび). В нем персонажей стремятся изобразить нарочито милыми и маленькими.

    Однако нарисовать хорошего чибика — не так уж и легко. Мы постараемся нарисовать очаровательную девушку в классической японской школьной форме — сейлор фуку.


  • Рисуем виртуальную певицу Хацунэ Мику

    Учимся рисовать и раскрашивать Хацунэ Мику — известную виртуальную певицу.

    Мику 16 лет, у нее ярко-бирюзовые волосы и легко узнаваемая одежда.


  • Рисуем настоящего японского Дракона

    Все когда-нибудь хотели нарисовать дракона. Японские драконы выглядят по-настоящему невероятно.

    В данном уроке вы научитесь рисовать японского дракона в SAI Paint Tool.


  • Арт в стиле «Реалистик»

    Обширный урок по созданию реалистичного портрета в Paint Tool Sai.

    Особенностями данного типа рисунков, являются более насыщенные цвета и отсутствие видимых границ лайн-арта.


  • Как создать Арт в SAI Paint Tool

    Детальное пособие по созданию качественного Арта.

    Сегодня мы с вами рассмотрим рисование полноценного арта в Paint Tool Sai. Рисовать мы будем загорающую девушку в разгар купального сезона.


  • Как разукрасить рисунок

    Наглядно ознакомимся с несколькими техниками по раскрашиванию готового лайн-арта.

    В Paint Tool Sai кисти полностью имитируют настоящие инструменты художника — акварельные краски, шариковую ручку и даже известные маркеры для рисования Copic..


  • Учимся рисовать Глаза

    Пошаговая инструкция о том,как с нуля за несколько минут, нарисовать глаза.

    Рассмотрим стандартные и легкие подходы к рисованию в SAI Paint Tool.


  • Придаем объем рисунку, делаем покрас

    Урок, в котором мы с легкостью научимся придавать объём, простому контурному наброску.


  • Как нарисовать губы

    Губы зачастую являются ключевым элементом в портрете — они могут показать чувственность персонажа или наоборот его скованность и сухость.

    Данный урок поможет вам ознакомиться с несложной техникой рисования реалистичных губ.


  • Рисуем волосы

    В этом уроке мы рассмотрим один из вариантов рисованя волос в аниме стиле и научимся делать качественный лайн арт на графическом планшете в Paint Tool Sai.


  • Учимся рисовать закат

    Закат всегда очень красив и прекрасен, поэтому он часто служит фоном для романтической манги, комикса или аниме.

    В очередном пошаговом уроке, мы покажем вам как нарисовать красивый закат в Sai.


  • Как нарисовать снег

    Зима — это чудесное время года, все кругом белым-бело и радует глаз. Для художника, который рисует этот сезон, самое главное правильно передать эту невероятную атмосферу.

    В сегодняшнем уроке Вы научитесь рисовать падающий снег и снежинки в Paint Tool Sai.


  • Рисуем водную гладь

    Вода является ключевым элементом фона многих рисунков и артов. Правильное изображение водной глади делает их приятными для глаз.

    В данном уроке мы с вами научимся рисовать один из самых простых, но чистых и эффектных вариантов водной глади.


  • Учимся рисовать кристаллы

    Любой кристалл выглядит очень необычно. Они бывают абсолютно разных форм и видов.

    В этом уроке мы научимся рисовать красивый классический кристалл в Paint Tool Sai.


  • Как нарисовать кубики льда

    В этот раз, мы расскажем вам как рисовать и красить реалистичный лед.

    Несмотря на то, что лед может быть различных видов и размеров, техника рисования льда практически всегда идентична


  • Учимся рисовать землю

    Чтобы умело рисовать пейзажи, нужно тщательно прорабатывать каждый элемент, следуя четкой последовательности.

    Данный урок поможет Вам научиться рисовать землю и камни в Paint Tool Sai.


  • Рисуем ночное звездное небо

    Данный туториал поможет Вам научиться рисовать прекрасное ночное небо в Paint Tool Sai, которое может быть как отдельной картиной, так и дополнять любой арт.


  • Как рисовать огонь

    Не сложный урок рисования огня, на примере пламени свечи.

    Научимся рисовать приковывающее взгляд пламя в Paint Tool Sai.


  • Как рисовать траву

    Рисуя фон лесного или горного пейзажа, понимаешь, как важно правильно нарисовать траву, чтобы она не испортила общее впечатление от рисунка.

    Познакомиться с одной из самых быстрых и легких в освоении техник рисования травы.


  • Как нарисовать дерево

    Большинство людей полагают, что нарисовать дерево очень легко. Отчасти так оно и есть, но его необходимо правильно покрасить, чтобы дерево смотрелось естественно и реалистично.

    Пробуем самостоятельно нарисовать дерево и листву.


  • Как рисовать сакуру

    В этот раз мы научимся рисовать в Paint Tool Sai не только само дерево, но и его цветок.

    Данный способ рисования очень интересен тем, что не требует каких-то колоссальных навыков и подойдет для начинающих художников.

  • Как научиться рисовать череп

    Череп, несмотря на свой жуткий вид, привлекает множество молодых людей, которые относятся к различным направлениям и субкультурам.

    Умение рисовать черепа пригодится если вы планируйте создать сцену на кладбище для ваших комиксов или манги.



  • Основы Paint Tool SAI

    В данном уроке продемонстрированы основы программы Paint Tool SAI, на примере переделки уже
    имеющейся картинки.


    Будем использовать такие инструменты как: Кривая линия/Прямая линия,
    Волшебная Палочка,
    Заливка, Меню Редактирование.


  • Обводка Фотографии

    Порой бывает желание, изменить уже существующую картинку или фотографию, придав ей совершенно другие краски и настрой.

    Очень интересный и занятный урок по обводке фотографии. По окончании курса, вы сможете без проблем отредактировать любую фотографию, придавая совершенно иной стиль.

  • Международный день образования с «МЭШ» / Новости города / Сайт Москвы

    «Московская электронная школа» подготовила подборку сценариев уроков и приложений к Международному дню образования, который отмечается 24 января. Интерактивные материалы помогут повторить пройденное, выучить новое и подготовиться к школьным занятиям.

    Важный тренд современного образования — получение знаний на стыке нескольких дисциплин и профессий. Ресурсы «Московской электронной школы» позволяют детям учиться с интересом, а учителям разрабатывать уроки, на которых не будет скучно.

    Английский для младшеклассников

    Заниматься английским второклассникам поможет приложение Fruits and Vegetables. Школьники запомнят новые слова и научатся правильно их писать — дети будут искать названия фруктов и овощей на яркой картинке.

    Рисование

    Уроки изобразительного искусства могут быть необычными, ведь рисовать можно не только акварелью и гуашью. Приложение «Материалы и инструменты художников» расскажет ученикам четвертых классов, что такое сангина, мастихин и пастель. Чтобы закрепить выученное, ребята будут соединять название инструмента с его изображением.

    Россия и ее часовые пояса

    Благодаря приложению «Часовые пояса России» восьмиклассники смогут подготовиться к ОГЭ по географии. Они научатся определять часовые пояса и расположат регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год.

    Измерение физических величин

    Сценарий урока «Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений» — для учеников средней школы. Ребята повторят международную систему единиц измерения, узнают разницу между дольными и кратными приставками и на практике потренируются использовать измерительные приборы. Школьникам предложат заполнить таблицу, распределив понятия на физические тела, единицы измерения, физические явления и физические величины, а также решить несколько задач.

    Написание научных статей для начинающих

    Интерактивный сценарий урока «Лексика научного стиля. Анализ научной статьи» научит старшеклассников сопоставлять стили речи и корректно их использовать. Они посмотрят короткий фильм о профессиональной лексике, проанализируют научную статью и выполнят тренировочные упражнения в формате ЕГЭ.

    Фразеологизмы из русской классики

    В интерактивном сценарии урока «Русская фразеология. Роль фразеологизмов в произведениях русских писателей XIX века» речь идет об устойчивых словосочетаниях в художественных текстах. Ребята научатся подбирать синонимичные и антонимичные пары фразеологизмов, а также корректно употреблять их.

    Математика, литература, биология: самые популярные видеоуроки в «МЭШ» во время дистанционного обучен

    Библиотека «МЭШ» — сервис проекта «Московская электронная школа», разработанного столичным Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий. В ней содержится более 51 тысячи сценариев уроков и более восьми тысяч видеоуроков, свыше 1600 электронных учебных пособий, 348 учебников, более 130 тысяч образовательных интерактивных приложений, восемь уникальных виртуальных лабораторий, 245 произведений художественной литературы, а также огромное количество тестовых заданий, соответствующих содержанию ОГЭ и ЕГЭ, и многое другое.

    Paint tool Sai — уроки рисования в Саи. Как пользоваться и рисовать программой

    Paint tool SAI является программой для легкого цифрового рисования компьютерной живописи высокого качества. Имеет в себе удивительное сглаживание рисунка, обеспечивает простую и стабильную работу. Эта программа делает цифровое искусство более приятным и комфортным.

    С помощью уроков рисования в Paint tool SAI на страницах сайта Bakemono.ru и ежедневной практики, Вы в скором времени сможете освоить данную программу и с легкостью будете создавать свои оригинальные арты.

    Уроки в основном рассчитаны для начинающих пользователей программы, так как все действия подробно описаны пошагово. Однако и более опытные пользователи этой программы, смогут найти интересные уроки для себя или поделиться своими знаниями, опубликовав или прислав урок на сайт.

    Новые уроки в Paint tool SAI:

    Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

    В прошлом уроке мы рисовали набросок, а потом готовили его к покраске. Открываем наш

    7

    Ознакомление с Paint Tool Sai и его возможностями

    Этот урок я хотела бы посвятить ознакомлению с Paint Tool Sai и его возможностями. Многие из

    0

    Еще один способ рисования глаз в Paint tool SAI

    Шаг 1. На первом слое мы рисуем форму глаза, пользуясь инструментом Brush или Pen. Затем

    26

    Как рисовать мыльные пузыри

    На этот раз, я постараюсь научить вас рисовать мыльные пузыри. О том как рисовать

    5

    Как рисовать перья птиц

    Перья бывают разной формы, цвета и размера(в зависимости от того, кому они принадлежат). Я

    5

    Как рисовать огонь. 2 способ.

    Это простой пример того, как я рисую огонь. Я использую Paint tool SAI, но

    15

    Как раскрашивать аниме волосы в Paint tool SAI

    Этот урок полезен тем, кто любит раскрашивать мангу или разные лайнарты. В девяти шагах

    7

    Покраска волос

    Для начала вам нужно сделать эскиз вашего персонажа. СОВЕТ:После того как вы нарисуете эскиз

    6

    Как рисовать ночное небо

    Смотрите также: Как рисовать небо и облака в Paint Tool SAI Шаг 1: В первую

    17

    Как нарисовать красивые облака и небо

    Шаг 1: Во-первых, я добавляю некоторые базовые цвета фона. Вы можете добавить свои или

    11

    Как раскрасить кожу в Paint Tool SAI

    В этом уроке мы научимся быстро и красиво красить кожу. В этом уроке мы

    13

    Раскрашиваем аниме глаза

    В этом уроке я покажу вам,как красиво раскрашивать глаза. Шаг 1. Я, как правило,

    12

    Покраска волос в Paint Tool SAI

    В этом уроке мы научимся быстро и красиво раскрашивать волосы. Для начала: Для начала

    9

    Навигация по записям

    «Нетрадиционное рисование. Рисование губкой. Космос»


    Тема: «Нетрадиционное рисование. Рисование губкой. Космос»


    Цели:


    1.Создать условия для формирования знаний о видах нетрадиционного рисования, совершенствований умений в технике рисования губкой;


    2.Содействовать развитию воображения.


    3.Способствовать воспитанию аккуратности при работе с красками.


    Методическое обеспечение:


    План урока:


    1.Организация начала урока.


    2.Актуализация знаний


    3.Изучение нового материала.


       3.1.Обьявление темы и целей урока


       3. 2. Вступительная беседа 


       3.3. Объяснение последовательности выполнения работы (прямой показ)


       3.4.Закрепление последовательности выполнения работы (повторение с детьми)


       Физкультминутка


    4.Практическая работа


        4.1.Инструктаж по правилам безопасности


        4.2.Творческая деятельность (самостоятельное выполнение работы)


    5.Подведение итогов урока (показ работ по рядам)


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


    Ход урока:


    1.Организация начала урока


    — Здравствуйте ребята, сегодня урока изобразительного искусства у вас буду вести я, Дарья Сергеевна.  


    — Я желаю вам, что бы плохое настроение вышло за дверь и не мешало нам работать. А хорошее настроение помогает нам творить.


    2.Актуализация знаний


    -С какими материалами вы работали уже?


    +Акварель, гуашь, пластилин.


    -Сегодня мы продолжим работать с таким материалом, как пластилин.


    -Что интересного на прошлом уроке вы узнали про пластилин?


    3.Изучение нового материала


       3.1.Обьявление темы и целей урока


    -А вы любите рисовать?


    — А чем рисуют художники? Давайте представим, что кисточки — наши помощники в рисовании, потерялись!  Чем же еще можно рисовать?


    +Пальчиками, ватной палочкой, ладошкой…


    — А как называются техники рисования, когда мы рисуем кисточкой, карандашом,…?


    — Это традиционные техники рисования. А если мы используем для раскрашивания рисунка предметы, которые вы мне назвали: пальчики, ладошки, можно даже рисовать стопой ноги, ватные палочки, пробки …?


    — Так вот, если мы рисуем не с помощью общепринятых материалов: кистей, карандашей, фломастеров, это называется нетрадиционными техниками в рисовании. И сегодня мы с вами будем учиться рисовать в одной из таких техник — кусочком поролона (его еще называют поролоновой губкой). А кого мы нарисуем, вы отгадаете сами.


    Океан бездонный, океан бескрайний,


    Безвоздушный, темный и необычайный,


    В нем живут вселенные, звезды и кометы,


    Есть и обитаемые, может быть, планеты.


    (Космос)


    3.2. Вступительная беседа


    Без красок наш мир был бы серым, поэтому человек всегда стремился найти способ раскрасить действительность.


    Древние художники  много десятков тысяч лет до нас рисовали на стенах пещер, на скалах, и даже на собственной коже! Кстати, сказать, обычай раскрашивать лицо, тело существует у многих племён в тропических странах и сейчас.  Древние художники считали, что надо обязательно нарисовать косматых бизонов, огромных мамонтов, пугливых оленей, быстрых лошадей — и тогда уж все эти звери непременно станут добычей охотников. «Куда им деться? — думали древние охотники-художники. — Если звери нарисованы, а рисунки пронзены копьями и стрелами?». А чтобы колдовство было надёжнее, чтобы рисунок не исчез, художники сначала брались за острые камни и высекали на камнях контуры рисунка, а потом в углубление втирали глину, смешанную с жиром. Лучше всего краски сохранялись в пещерах. Поэтому  из вечной тьмы пещер, из глубины тысячелетий и пришли к нам творения художников каменного века.


           В 1879 г. археолог-любитель, испанский дворянин дон Марселино де Саутуола решил заняться раскопками в пещере Альтамира. Однажды археолог взял с собой свою маленькую дочь Марию. Зайдя в глубь пещеры, девочка увидела на потолке изображения бизонов, расписанных в причудливых позах. Она позвала отца. Саутуола был поражен этим открытием.


     Приведем примеры техник рисования красками без кисти, которые мы нашли:


    1. Рисование губкой. Можно затонировать бумагу, рисовать линии разной ширины, выполнять примакивания.

    2. Рисование ватными палочками. Можно рисовать любые линии и точки.

    3. Рисование ватным диском. Можно рисовать широкие мазки, тонировать бумагу.

    4. Рисование зубной щёткой.  Техника «набрызг». Можно выполнять разбрызгивание краски, а можно рисовать и самой щетиной.

    5. Рисование зубочисткой. Можно рисовать тонкие линии и мелкие детали.

    6. Рисование пальцами.  Можно оставлять отпечатки, проводить толстые линии.

    7. Техника «отпечатывание». Отпечатки можно делать резиновой пробкой, ластиком, коробком от спичек и другими предметами. Из отпечатков можно создавать целые картины.

    8. Отпечатки природных материалов (использование листьев, семян, веточек). Можно получить очень красивые и разнообразные картины.

    9. Отпечатки различных предметов. Здесь всё зависит от формы предмета (круг, звезда, прямоугольник и др.)

    10.  Техника «кляксография».  Иногда даже цветные кляксы превращаются в живописные картины.

    11. Техника «выдувания».  Выдувать трубочкой рисунки из кляксы.

    12. Рисование «мыльными пузырями». Краску смещать с мыльным раствором и выдувать узоры с помощью трубочки.

    13. Рисование цветной манкой. Получаются и красивые и фактурные рисунки.

    14. Рисование со свечей (парафином). Используем трафарет. Наносим изображения по трафарету, а затем тонируем бумагу, парафин не дает закрашивать места, где он нанесен, получается интересный узор.

    15. Краски и клей. Наносим клей на бумагу, делая из него рисунок. Даем клею высохнуть. Тонируем бумагу.  При закрашивании клей не воспринимает краску и остается не закрашенным.

    16.  Техника «Волшебные шарики». В коробку поместить лист бумаги, на нее нанести несколько разноцветных или однотонных капелек краски. Положить в коробку 2-3 шарика и потрясти коробку так, чтобы шарики катались, смешивая краски, создавая причудливый узор.

    17.  Техника «Граттаж» . Бумагу полностью затереть воском (парафином). В чашке смешать гуашь и немного шампуня. Затем ватным диском закрасить этой смесью парафиновый лист. «Холст» готов.

    18. Рисование скомканной бумагой. Может получиться  интересный фактурный рисунок.

    19. Рисование стержнем высохшего фломастера. Можно проводить аккуратные тонкие линии.

    20. Рисование тканью. Можно тонировать бумагу, а также примакивая получать фактурный рисунок.

    21. Рисование ниткой (верёвочкой). Можно получить и узорное пятно, и линию (если прижимать).

    22. Рисование пером. Можно рисовать различные линии как одной, так и другой стороной пера.


     (просмотр видеоролика)


    3.3.Обьяснение последовательности выполнения работы


    Нарисовать космос гуашью проще простого.


    Для этого можно использовать технику рисования губкой. Готовим краски синего, голубого, фиолетового, черного, коричневого, зеленого, белого и красного цветов.


     Макаем губку в краску (поочередно в разные цвета) и мазками наносим на бумагу.


     Наносим по всему листу в хаотичном порядке, как вам вздумается.


    Когда весь лист будет закрашен таким способом, то переходим к рисованию кисточками.


    Макаем две кисточки в белый цвет, затем над листом стукаем друг об друга так, чтобы капли попадали на наш рисунок — это имитация звезд в космосе. Или можно просто нарисовать звездочки в виде белых кружочков.


    Также по желанию рисуем кисточкой планеты, кометы и т.д.


     


    3.4.Закрепление последовательности выполнения работы


    -А сейчас повторим с вами последовательность выполнения работы.


    +Сначала делаем основу, намачив лист, заполняем его красками с помощью губки.


    -Хорошо, я вижу вы запомнили как выполняется работа, если вы забудете что за чем, на доске размещены схемы последовательности выполнения работы.


    Физкультминутка (видео)


     


    4.Практическая работа


    4.1.Инстурктаж по правилам безопасности


    -Вы сегодня будете рабоать с красками и кисточкой


    -Помните про правила работы с пластилином:


    • Аккуратно смачивать кисточки в воде, излишки воды вытирать о край баночки, можно использовать салфетку для промачивания кистей.

    • Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить ей причёску, а также долго держать опущенной  в воде.

    • Промывать кисть, чтобы не пачкать краски;

    • После работы гуашь надо плотно закрыть, чтобы она не высохла


     


    4.2.Творческая деятельность


    -Можете приступать к выпослению работы, если возникнут трудности спрашивайте.


    5.Подведение итогов урока.


    -Урок подошел к концу, давайте посмотрим какие разнообразные и очень креативные работы у вас получились. Выходит первый ряд и показывает свои работы, затем втрой и третий.


    -У вас получились очень красивые рсунки, вы поработали на славу. А сейчас навели порядок на столах и всем спасибо за урок. Досвидания.


     


     


     


     

    Научитесь рисовать мультфильмы Урок 1: Голова комикса

    Научитесь рисовать мультфильмы — это серия статей, основанная на учебнике мультфильмов известного художника, который теперь находится в общественном достоянии. Художниками этого урока являются: Руби Голдберг, Милтон Канифф, Эл Капп, Гарри Хенигсен Уиллард Маллин, Гурни Уильямс, Дик Кавалли, Уитни Дэрроу младший, Вирджил Партч, Барни Тоби.

    Ознакомьтесь с другими уроками по IAMAG здесь.

    Когда вы встречаетесь с другом, первое, на что вы смотрите, — это его лицо. Вы говорите: «Ты хорошо выглядишь», или «Ты выглядишь больным», или «Ты выглядишь грустным», или «Ты выглядишь счастливым».«Вы узнаете Джо, Билла или Мэри по глазам, носу, ушам или волосам. Добрый Господь умеет объединять людей, чтобы вы могли легко их идентифицировать. У каждого из нас разные черты характера — даже близнецы на самом деле не идентичны — и, кроме того, у каждого из нас есть определенная индивидуальная личность. Как наблюдатель и регистратор человеческой расы, вы должны осознавать не только поверхностные различия между людьми, но и то, что ими движет. В общем, вы должны стать психологом.Хорошее понимание эмоциональных различий между людьми поможет вам создать мультяшных персонажей, которые будут должным образом реагировать на любые обстоятельства и не оставят у читателя никаких сомнений относительно того, к какому типу людей они принадлежат.

    Чертеж баллонной головки

    Перед тем, как начать рисовать мультяшные головы, вы должны научиться рисовать воздушный шар свободно и быстро. Никогда не пользуйтесь компасом. Чтобы сформировать воздушный шарик, несколько раз покрутите карандашом по бумаге. Свободно нарисованный воздушный шар будет лишь ориентиром для общей формы головы, поэтому сделайте его легким — позже вы сможете усилить контур.Потренируйтесь рисовать воздушные шары примерно такого размера, как показано здесь, потому что для большей части вашей работы в качестве карикатуриста потребуется голова такого размера или меньше. После того, как вы научились рисовать воздушные шары и можете легко их разбивать, вы готовы повернуть две направляющие линии внутрь. Нарисуйте эти линии так, как будто они полностью охватывают воздушный шар. Это придаст голове твердый трехмерный вид и избавит вас от рисования плоских лиц типа блинов. Затем начните рисовать глаза, нос, рот и уши, следуя продемонстрированным здесь принципам.

    Уголки

    Комбинируя изогнутую линию глаз с изогнутой центральной линией, голову можно повернуть лицом в любом направлении и под любым углом, который вы пожелаете. Сначала установите эти направляющие линии, и у вас не должно возникнуть проблем с правильным расположением элементов, независимо от того, на какой угол наклонена или повернута головка.

    Изменение формы воздушного шара

    Если бы у всех были сбриты волосы, вы бы увидели, что человеческая голова столь же разнообразна, как и на вершинах гор.Человеческие головы бывают практически любой формы, от фасоли до игрушечного волчка, как и мультяшные головы. Круглая головка шара — это только начало.
    Представьте, что вы держите в руках воздушный шарик. Теперь сожмите его сильно. Воздушный шар меняет свою форму, но сохраняет свои три измерения. То же самое должно происходить и с нарисованными вами мультяшными головами разной формы. Независимо от формы, ваша центральная линия должна следовать изгибу этой формы. Если это так, вы можете правильно разместить элементы по отношению к центральной линии и сохранить трехмерный эффект.Изменение формы основной головки воздушного шара — ключ к созданию множества различных типов мультфильмов. Как вы видите здесь, всего пара разнообразных форм может стать началом целого ряда интересных персонажей — Милкетосты и кружки, дебютантки и вдовы, морские собаки и свами.

    Изменение расположения элементов

    Хотя линия глаз обычно находится на полпути между макушкой и подбородком, можно создать интересных мультяшных персонажей самых разных типов, подняв или опуская эту линию.Даже с воздушными шарами той же формы смещение линии глаз может стать началом нового персонажа. Однако имейте в виду, что, поскольку элементы равномерно сбалансированы по обе стороны от центральной линии, эта линия служит фиксированным ориентиром для их расположения.

    Волосы на голове и лице

    В простой мультяшной голове волосы делают голову мужской или женской. Когда дело доходит до прически, все идет на пользу — от последних немногих почти лысых джентльменов до странного результата последнего визита миледи в салон красоты.У каждого успешного мультипликационного персонажа своя прическа. Волосы — важная вещь.

    Головы девичьи

    Головы девочек сделаны так же, как и другие, но они будут выглядеть симпатичнее и гламурнее, если линия глаз проведена ниже середины. Не забудьте, что очертания лица должны быть гладкими и простыми, а волосы, глаза и губы должны быть подчеркнуты. Позже на Курсе девушки будут рассмотрены более подробно. На данный момент эта страница даст вам хорошее базовое начало.Девочки составляют более половины человечества. Научитесь их хорошо рисовать!

    Выражение лица

    Если персонаж мультфильма должен быть анимированным и интересным для читателя, он должен выражать именно те эмоции, которые ему нужны. Позже в курсе мы покажем вам, как можно использовать фигуру в целом для выражения эмоций, но пока что нас интересуют голова и лицо. Радость, печаль, гнев и другие настроения проявляются главным образом на лице, и вам следует узнать все, что можно, о том, как их нарисовать.
    Хороший способ начать — изучить лица окружающих вас людей и различные настроения, которые они выражают. Кроме того, установите зеркало и изучайте свои особенности, регистрируя различные эмоции. Посмотрите, что происходит с глазами, бровями, уголками рта и т. Д., И потренируйтесь рисовать то, что вы видите.
    Хороший художник-мультипликатор не просто думает о выражениях и эмоциях своего персонажа — он их чувствует. Это то, что придает убедительности его персонажам. Посмотрите, как работает даже самый опытный художник-карикатурист, и вы заметите, что когда он рисует необычное выражение лица персонажа, его собственное лицо бессознательно принимает это выражение.

    Жесты головой

    Придайте выражению лица больше выразительности и драматизма, нарисовав голову таким образом или жестом, которые соответствуют эмоциям, выражаемым чертами лица. Опять же, встаньте перед зеркалом и попробуйте несколько основных выражений лица. Обратите внимание, насколько естественно голова занимает положение, соответствующее выражению лица. Когда вы смеетесь, голова запрокидывается. Когда ты выглядишь удрученным, он падает. Почти для каждого выражения лица есть жест головой. Практикуйте эти жесты и применяйте их в своей работе.

    Все герои мультфильмов основаны на реальных людях

    Все мультяшные головы, независимо от стиля рисования, основаны на реальных людях. Чтобы превратить настоящую голову в мультяшную, вы должны сделать две вещи: (1) исключить детали и (2) преувеличить выдающиеся характеристики. Это позволяет четко и резко выразить чувства и личность персонажа. Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, мы попросили четырех художников-карикатуристов нарисовать свои интерпретации трех моделей. Их рисунки, от реалистичных до сильно стилизованных, представлены ниже.Обратите внимание, что каждый мужчина создал уникальный и индивидуальный мультфильм, отражающий тип и индивидуальность модели.

    уроков рисования: создание текстур — Pencils.com

    Узнайте, как добавить текстуру к своим рисункам, из этой статьи из серии уроков рисования Дайан Райт.

    Уроки рисования: создание текстур

    Так что же такое текстура? Мы прикасаемся к объекту и чувствуем, что он гладкий или шероховатый, но как нам преобразовать то, что мы ощущаем , в то, что мы видим .Тип поверхности и количество текстуры определяют количество света, отражающегося от поверхности.

    • Твердые поверхности — Твердая гладкая поверхность, такая как металл или стекло, обладает высокой отражающей способностью. Это означает, что свет падает на большую часть поверхности и отражается от нее. Это создает резкие, четкие края и более сильный контраст светлых и темных оттенков.
    • Мягкие поверхности — Мягкая поверхность, например ткань или листья, поглощает свет, создавая плавные переходы между светлыми участками и тенями.
    • Шероховатая поверхность — Если поверхность шероховатая, свет падает на нее меньше или падает на нее в меньших или спорадических областях. Отраженный свет меньше, что приводит к более мягким отклонениям в значениях. Но чем глубже провалы или щели, тем грубее получается текстура. Шероховатые поверхности, такие как кора деревьев, имеют множество небольших выступов, которые отражают свет на высоком гребне с темной тенью за гребнем, создавая более сильные различия.

    Используя карандашные техники, описанные в Статье 2, и немного попрактиковавшись, открытие того, как рисовать текстуры, может стать одной из самых любимых частей рисования.Вот несколько примеров и шагов по созданию обычных текстур ландшафтных объектов.

    Облака и небо — Облака кажутся мягкими и пушистыми. Небо позади гладкое. Есть три шага, чтобы создать гладкое небо с облаками.

    a) Слегка заштрихуйте карандашом HB.

    б) Смешать с замшей.

    c) Сотрите облачные образования белым ластиком.

    Трава и сорняки — Используйте вертикальный карандашный штрих вверх-вниз.При более сильном давлении начните с основания травинки, затем уменьшите давление, когда достигнете кончика лезвия. Это создает сужающуюся линию. Работайте сзади вперед, рисуя затененные лезвия, оставляя передние лезвия светлее.

    Вода Используйте покачивание из стороны в сторону, чтобы создать впечатление воды. Сглаженные ромбовидные формы отражают отражение объектов в воде.

    Деревья и листва — Чтобы создать иллюзию листьев деревьев, используйте карандашные отметки для рисования коротких случайных отметок.

    Первый слой идентифицирует и формирует пучки листьев. Нарисуйте ветки, которые не закрыты листьями.

    Затем создайте дополнительные слои, работая от самых темных теневых областей к более светлым участкам листьев.

    С каждым слоем добавляйте больше четкости и текстуры пучкам листьев. Используйте ластик, чтобы удалить блики.

    Древесина выветривания — Нарисуйте детали текстуры древесины и узлов с помощью грифеля 2B.

    Затем используйте плоский край карандаша с острием зубила 2H и полируйте поверхность гладким светом.

    Могут быть добавлены дополнительные детали.

    Используйте ластик, чтобы удалить блики.

    Комбинация карандашных техник — Комбинируя карандашные штрихи, вы можете создать рисунок с богатой текстурой.Вот пример. Маленькие круговые мазки были использованы для создания каменной кладки. Полировка слоя поверх деталей с текстурой древесины делает древесину состаренной. В колокольчике использовалось плавное градиентное затенение с выделением бликов с помощью ластика.

    Другие советы по рисованию

    • Избегайте слишком светлого рисования. Найдите самую темную область и установите свои черные. Это позволяет использовать весь диапазон значений от белого до черного.
    • Работайте справа налево, если левша, и слева направо, если правша.
    • Рабочий фон на передний план; сверху донизу.
    • Начните с наиболее детализированной (фокусной) области. Тогда все остальные области можно будет рисовать с меньшей детализацией.

    Вопросы и ответы — Каждая статья размещается в блоге Дайан на www.dwrightart.blogspot.com. Здесь можно разместить комментарии или вопросы, и Дайан ответит на любые вопросы или обсуждения.

    Если вы хотите увидеть больше уроков рисования, в том числе больше уроков рисования от Дайан Райт, загляните в раздел «Уроки рисования» в Studio 602.

    Центр искусства для детей — Уроки искусства

    Здесь вы найдете всевозможные уроки рисования для детей, в том числе, как рисовать для детей, даже рисовать и оригами для детей.

    Меня зовут Роб, я женат на миссис Хабс, и у нас четверо детей. Их зовут Джек, Хэдли, Остин и Оливия. Мы создаем искусство вместе, как семья, но мы также любим делиться им с вами.

    Большинство наших уроков рисования автономны, а это значит, что вы можете сразу же начать рисовать вместе с нами.Все, что вам нужно, это что-то для рисования, бумага и принадлежности для раскрашивания!


    Где смотреть наши уроки

    Есть несколько мест, где можно посмотреть наши уроки рисования. Каждое место дает разные впечатления и преимущества.

    YouTube (бесплатно / реклама)

    Вы можете бесплатно смотреть наши уроки рисования на YouTube с рекламой (посетите наш канал здесь). Вы можете смотреть через настольный компьютер, мобильное приложение YouTube (Android и iTunes) или даже через приложение YouTube на смарт-телевизоре.

    YouTube Kids (бесплатно / реклама)

    Если у вас есть какие-то проблемы с вашими детьми, использующими YouTube, обязательно ознакомьтесь с приложением YouTube Kids для мобильных устройств (Android и iTunes). Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой в приложении YouTube Kids. Посетите наш канал в YouTube Kids, не забудьте подписаться. Войдите в систему через свою учетную запись YouTube / Google, чтобы получить дополнительные возможности родительского контроля. Знаете ли вы, что YouTube Kids можно смотреть на компьютере? Просто посетите youtubekids.ком!

    ArtForKidsHub.com (бесплатно / реклама)

    Вы уже находитесь на этом сайте! Этот сайт — отличный вариант, чтобы сосредоточиться и меньше отвлекаться. Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой, просто посетите нашу страницу блога. Видео на этом веб-сайте размещены и встроены с YouTube. Это означает, что вы будете получать ту же рекламу / рекламу, что и на YouTube, но не увидите видео с других каналов.

    ArtForKidsHub.телевизор (платный)

    Станьте участником Art Hub и избавьтесь от рекламы YouTube / Google и отвлекающих факторов на YouTube. Вы можете смотреть наши уроки, а также эксклюзивные уроки для участников, доступные только на artforkidshub. tv. Ваше членство также дает вам доступ к просмотру наших уроков через наши специальные мобильные приложения (Android и iTunes). Посетите artforkidshub.tv, чтобы узнать больше и даже присоединиться.

    Последний урок искусства

    Сегодня мы с Джеком учимся рисовать Мью из покемонов! Художественные принадлежности Это список принадлежностей, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе.Sharpie (или что-то еще для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания (мы используем Bianyo) Цветные […]

    Чтобы найти больше уроков рисования для детей, воспользуйтесь панелью поиска и навигации выше или просмотрите наш блог!


    Товары для творчества

    Хотели бы вы и ваши дети использовать те же принадлежности для рисования, которые мы используем? Вот что нам нравится использовать:

    • Sharpies для рисования
    • Маркерная бумага для рисования на бумаге
    • Маркеры для раскрашивания Bianyo
    • Цветные карандаши (иногда мы также используем цветные карандаши Prismacolor)

    Если вы хотите приобрести те же принадлежности для рисования, которые мы используем, посетите наш официальный магазин Amazon Art Supply. Все предметы искусства в нашем магазине я купил и люблю. Мы участвуем в партнерской программе Amazon. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.


    Как рисовать электронные книги

    Знаете ли вы, что мы также продаем электронные книги с инструкциями по рисованию?

    Эти электронные книги отлично подходят для просмотра в цифровом виде или распечатки для автономного обучения! Учителям нравится распечатывать всю коллекцию, ламинировать отдельные листы и позволять ученикам просматривать их самостоятельно.

    Вы можете посетить наш магазин электронных книг, чтобы узнать больше и приобрести.

    Следите за новостями, скоро появятся новые электронные книги!


    Родители и учителя,

    Мы надеемся, что вы и ваши дети полюбите искусство и рисование на всю жизнь. Если у вас есть вопросы, проблемы или даже предложения, вы можете найти нас в Facebook, Instagram или даже напрямую через нашу страницу контактов. Ваши добрые слова и поддержка значат для нас весь мир и позволяют нам продолжать делать уроки искусства.Спасибо!

    Веселых и простых уроков рисования для детей

    Наш летний график домашнего обучения имеет тенденцию немного расслабляться, мы по-прежнему изучаем все предметы в летние месяцы, но гораздо более расслабленно и не с жестким курсом. Как семья, обучающаяся на дому, мы всегда готовы к приключениям, а это значит, что нам нравятся автомобильные поездки по всему штату Мэн. При этом то, что мы используем для летнего домашнего обучения, должно обеспечивать легкое обучение на ходу.

    Недавно я поделился с вами, что я не был художником и что я нашел лучшую программу начального обучения искусству для моей любящей искусство дочери.В этом году она прекрасно провела время на уроках рисования, и, поскольку она очень любит искусство, я знал, что мне нужно найти что-то, что она могла бы использовать на досуге в течение летних месяцев домашнего обучения.

    Найти художественную программу, которую можно было бы использовать в качестве нехудожественной мамы на дому, очень сложно. Я не умею рисовать. Я не умею рисовать. Я не скульптор. Я люблю искусство и очень ценю талант, просто не умею творить. Это делает покупку учебной программы по искусству очень сложной задачей, потому что мои способности художника ограничены рисованием уток с заглавной буквы «S» курсивом, а мои палки выглядят лучше, чем арахисовые люди, которых моя мама пыталась научить меня рисовать.

    Чтобы сделать поиск художественной программы для нашей домашней школы еще более сложной задачей, двое моих детей — полные противоположности, когда дело доходит до искусства. Моя дочь любит искусство, поэтому я продолжаю искать и находить учебные программы по искусству, которые будут вдохновлять и побуждать ее стать художником, которым она мечтает стать. Мой сын не артистичен, как я, поэтому найти учебную программу по искусству, которая ему по крайней мере понравится, так же сложно, как и найти ту, которая не требует от меня быть художником, чтобы преподавать ее. Я так взволнована нашей летней программой обучения искусству, потому что она нравится обоим моим детям!

    Нарисуй! серия художественных инструкций от Dover Publications включает 4 книги; Животные, принцессы, русалки и феи, морская жизнь и динозавры.В каждой книге вы найдете уроки рисования, состоящие из 4 простых шагов! На первом этапе ваши ученики будут рисовать основную форму, второй шаг включает в себя такие части, как лицо, руки или глаза, на третьем шаге ваш ученик завершит рисунок, а на четвертом шаге ваш ученик может добавить такие детали, как; пальцы, усы и полосы.

    Моя дочь выбрала «Морскую жизнь», а ее рисуют принцессы, русалки и феи! учебники по искусству для использования в течение лета.Ей нравится, что они разбивают каждый урок рисования на 4 простых шага и что последний шаг включает в себя все забавные детали, которые она любит добавлять в свои собственные работы!

    Неудивительно, что моему сыну понадобились учебники по рисованию животных и динозавров для своего летнего урока рисования. Ему нравится, что за каждым уроком рисования легко следовать нехудожественным ученикам, таким как он, и, как правило, последователям, ему нравятся добавленные подсказки на каждой странице рисования.
    Мы уже отлично провели время, ознакомившись с этими забавными учебниками по искусству, хотя технически лето еще не наступило! Мне нравилось сидеть рядом с моими детьми, когда каждый из них начал рисовать свои первые два варианта.

    Мой сын решил нарисовать попугая из книги «Животные», потому что в настоящее время он проводит единичное исследование «Пиратов». Еще он нарисовал ругопа из книги «Динозавры», потому что подумал, что это круто!

    Моя дочь решила нарисовать рыбу-ангела из книги «Морская жизнь», потому что они напоминают ей о небесах. Еще она нарисовала принцессу Бетани из книги «Принцессы, русалки и феи», потому что у них один и тот же тип волос — супер кудрявые!

    Dover Publications празднует 75-летие предоставления книг по экстраординарной цене, и я рад сообщить, что как круглый год читатель домашнего обучения вы можете сэкономить 25% на своем заказе, используя этот код -> WHBS ! Моя мама использовала их ресурсы для домашнего обучения для моих братьев и меня, а теперь я использую их для своих детей.У них есть не только Draw It! учебники по искусству, но в них также есть качественная литература, книжки-раскраски и многое другое, что вы можете использовать для домашнего обучения!

    Какие у вас любимые ресурсы по обучению искусству как мамы, обучающейся на дому?

    Графический роман Марка Крилли, который учит рисовать

    Лишь время от времени можно встретить столь новаторскую книгу, как эта.

    Я любил рисовать столько, сколько себя помню, делал небольшие комиксы и копировал изображения персонажей, которых любил в детстве (например, мои миллионы рисунков Ежика Соника).Я услышал о Марке Крилли примерно в 2013 году, и мне сразу понравился его стиль преподавания. Его книги и видео помогли мне по-разному, поэтому, когда я услышал об этой книге, я понял, что должен ее прочитать.

    Марк Крилли действительно демонстрирует свой талант преподавателя

    Лишь время от времени можно встретить столь новаторскую книгу, как эта.

    Я любил рисовать столько, сколько себя помню, делал небольшие комиксы и копировал изображения персонажей, которых любил в детстве (например, мои миллионы рисунков Ежика Соника).Я услышал о Марке Крилли примерно в 2013 году, и мне сразу понравился его стиль преподавания. Его книги и видео помогли мне по-разному, поэтому, когда я услышал об этой книге, я понял, что должен ее прочитать.

    Марк Крилли действительно демонстрирует свой талант к обучению, рисованию и письму в фильме The Drawing Lesson . История, искусство и подсказки выполнены профессионально. Думаю, меня больше всего удивила эта история. Двум персонажам, Дэвиду, молодому начинающему художнику, и Бекки, опытному художнику средних лет, очень приятно наблюдать, как взаимодействуют друг с другом и насколько Дэвид прогрессирует в своей способности рисовать.Преданность Дэвида вдохновила меня. Я хотел, чтобы это был я. В конечном счете, история и очень забавная, и реальная (хотя иногда было бы немного тревожно, если бы она была реальной, например, когда Дэвид находил, где живет Бекки, и его полуследы, чтобы получить больше уроков. Обожаю это.).

    Советы Бекки по всей книге чрезвычайно полезны, поскольку они берут базовые понятия о формах, линиях, тенях и даже пустых пространствах и делают все это легким для понимания и, самое главное, возможным для выполнения. Крилли говорит во введении к книге, что ее главная цель — превратить вас в своего собственного наставника. Вы, , укажете на свои недостатки. Вы будете тем, кто знает, как он должен выглядеть. И вы, , будете тем, кто заставит себя делать все правильно.

    Я очень рекомендую это любому художнику, независимо от того, где он находится в пути. Здесь есть чем насладиться. Итак, давайте почаще берите карандаш и блокнот (и ластик)!

    Что такое рисование уроков? на JSTOR

    Abstract

    Рисунок урока обращается к вопросу: при каких обстоятельствах и в какой степени программа, эффективная в одном месте, может переноситься в другое.Искать свежие знания — это ненормально; второй раздел описывает стимул к поиску как неудовлетворенность существующим положением вещей. Уроки можно искать, ища во времени и / или в пространстве; выбор зависит от субъективного определения близости, эпистемологических сообществ, объединяющих экспертов, функциональной взаимозависимости между правительствами и авторитета межправительственных институтов. Процесс построения урока начинается со сканирования программ, действующих где-то еще, и заканчивается перспективной оценкой того, что произойдет, если программа, уже действующая где-то еще, будет перенесена сюда в будущем.Извлечение уроков — это часть спорного политического процесса; Нет никакой гарантии, что извлеченный урок будет одновременно желательным и практичным. В заключении рассматривается неопределенность и нестабильность суждений о целесообразности и желательности передачи программ.

    Информация о журнале

    «Журнал государственной политики» применяет теории и концепции социальных наук к важным политическим, экономическим и социальным вопросам, а также к способам формирования государственной политики.В его статьях рассматриваются темы, волнующие ученых в области государственной политики в Америке, Европе, Японии и других развитых индустриальных странах. Журнал часто публикует статьи, затрагивающие различные дисциплины, такие как экологические проблемы, международная политическая экономия, нормативная политика и процессы Европейского Союза.

    Информация об издателе

    Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии.В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах.

    Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому кругу предметных областей в печатном виде и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из самых ценных и всеобъемлющих исследовательских работ, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

    УРОК РИСОВАНИЯ | Kirkus Обзоры

    ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО ЧАРЛИ ХАРПЕР

    от

    Мишель Хаутс


    ДАТА ВЫПУСКА: 19 апреля 2018 г.

    Портрет художника и иллюстратора, чьи работы узнаваемы больше, чем его имя.

    Наиболее известный своими угловатыми геометрическими изображениями птиц, насекомых и других диких животных, Харпер, умерший в 2007 году, провел большую часть своей карьеры в Цинциннати, где, наряду с иллюстрацией нескольких детских книг, в частности Гигантская Золотая книга биологии (1961) — работал в журналах и создавал фрески для местных построек. Взяв в качестве отправной точки реставрацию одной из таких фресок, абстрактной композиции под названием Space Walk , которая за четверть века до этого была спрятана за реставрацией, Хаутс тщательно цитирует опубликованные работы, а также интервью и семейные архивы. оглянуться на детство ее героя в маленьком городке, его военную службу, художественное образование (которое началось с заочного курса рисования карикатур) и развитие его стиля от компетентного, но обычного реализма до более яркого и самобытного образа, который он назвал «минимальным реализмом». .Это развитие можно легко проследить по наброскам и цветным иллюстрациям, которые, наряду с семейными снимками и видами писем и других документов, составляют щедрую визуализацию. Автор не решается подробно обсуждать детские книги белого художника или его влияние на других иллюстраторов, но отчетливо передает его любезный характер.

    Доступны более крупные коллекции произведений искусства Харпера, но эта теплая дань уважения предлагает заглянуть за ящик с красками.(примечания, глоссарий, хронология, списки ресурсов)
    (Биография. 10-14)

    Дата публикации: 19 апреля 2018 г.

    ISBN: 978-0-8214-2308-0

    Количество страниц: 144

    Издатель: Ohio Univ.

    Обзор Опубликовано онлайн: 27 марта 2018 г.

    Обзоры Киркуса Выпуск: 15 апреля 2018 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *