Структура иконка: структура иконок – 13,055 бесплатных векторных иконок

Содержание

Page not found (404)


Toggle navigation



  • Packs

    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков

  • категории

    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки

  • стили значков

    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки

  • Популярные поиски

    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register

404 Icon by Laura Reen

Структура библиотеки компонентов в Figma на примере большого банковского приложения

В предыдущей статье мы рассказали о нашем опыте оптимизации проекта Figma на примере большого банковского приложения: файл начал сильно тормозить, и мы со временем пришли к пониманию, как решить эту проблему.

В данной же статье уделим внимание тому, как мы организовали библиотеку компонентов по итогам оптимизации: поговорим о структуре, о логике названий, а также об особенностях расположения элементов.

Мы, дизайн-студия Mish, продолжительное время занимались дизайном двух мобильных приложений для SBI банка: классического банкинга для взрослых и отдельного банковского приложения для детей.

Через полгода работы файлы проекта начали сильно тормозить, поэтому мы взялись за капитальную оптимизацию. Решили организовать библиотеку так, чтобы сложные компоненты состояли из простых, где при этом уровней вложенности компонентов может быть несколько: самые маленькие составляющие — иконки, шрифты, геометрические фигуры; самые большие — списки, карточки, экраны.

Строение компонента

Покажем, из чего состоит компонент, на примере строки списка высотой 64px, одного из самых распространенных элементов в проекте.

Вариаций верстки такого блока списка получилось свыше тридцати: с иконкой и без, с одним заголовком и с заголовком и подстрочником, с суммой и подстрочником и с суммой без подстрочника, с кнопкой вместо суммы и со стрелкой вместо кнопки. Плюс для каждой вариации есть состояния загрузки и состояния на темном фоне. Все эти вариации мы выделили отдельными компонентами. Почему так, мы описали в предыдущей статье.

Типовой компонент списка состоит из фона, текста, суммы и нескольких вложенных компонентов. Последние, в свою очередь, содержат в себе еще один уровень компонентов: компонент обложки в списке состоит из компонента круга и компонента иконки доллара.

На месте иконки доллара может стоять любая другая: иконка рубля, иконка категории операции или логотип закусочной. Компонент иконки — наименьший объект в структуре, а иконок схожего размера в проекте около сотни. Такая верстка списка используется во всех разделах приложения: на главном, в истории, в профиле и на внутренних экранах.

Чтобы вместо значка доллара поставить на обложку другую иконку, нужно перетащить ее с зажатым Opt+Cmd из панели Assets. Панель Assets — это второй таб левой панели слоев. Шорткат для быстрого вызова Assets — Opt+2. Важно, чтобы новая иконка была такого же размера, например, 24х24, иначе при замене она сожмется или растянется.

Фон круга под иконкой удобнее менять из Related components на правой панели инструментов. Другой же способ изменения фона — поменять его цвет через стиль или палитру. Но мы решили по максимуму упаковать все в компоненты и создали шесть компонентов обложек для разных цветов. Так, если понадобится изменить цвет фона на всем проекте, мы сможем сделать это быстрее.

Также есть отдельные случаи, когда на обложку списка нужно поставить логотип компании, например, сотового оператора. Для этого нужно на дочернем компоненте отключить видимость иконки и через стили изменить заливку фона на нужный логотип. Предварительно нужно все логотипы и аватарки занести в цветовые стили.

Путь к компоненту

Выше мы упоминали, что у блока со строкой списка есть несколько вариантов верстки, и каждый из них является отдельным компонентом. На картинке два схожих компонента. Они немного отличаются в верстке.

list64+icon/1-1 — элемент списка с одним заголовком и суммой;

list64+icon/2-2 — с заголовком, подзаголовком и суммой с подстрочником.

Подобных вариаций еще около тридцати, но не будем их все показывать. Важно лишь отметить, что если эти элементы названы правильно, то ими можно легко жонглировать и менять один блок на другой. Делать это можно любым удобным способом: перетаскивать из панели Assets или переключать на панели компонентов.

Отличный лайфхак: чтобы при замене одного компонента на другой сохранялся текст заголовка и сумма, слои этих элементов должны быть названы одинаково. Это также очень полезно при изменении компонентов инпутов или кнопок.

Чтобы в Related components находились нужные компоненты, их важно правильно назвать.

Например, компоненты фонов для иконок в нашем проекте названы примерно так:

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/dark

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/white

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/white15

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/blue

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/blue5

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/blue10

Теперь же рассмотрим, из чего состоит полный путь к компонентам.

componentsAndroid — название файла.

lists — название фрейма в файле.

Дальше уже идет рукописное имя, каждый элемент которого между знаками «/» создает еще один уровень вложенности. И в конце имя самого элемента.

Также еще один уровень вложенности можно создать, поделив файл на страницы.

Если у нескольких компонентов названия всех уровней, расположенных до имени конечного элемента, совпадают, то Figma считает, что эти компоненты находятся в одной группе и предлагает в один клик менять один компонент на другой, а также хранит эти компоненты рядом в панели Assets.

В какой последовательности организовать этот путь, каждый дизайнер решает сам исходя из специфики проекта и удобства использования.

В некоторых случаях удобно сделать последним пунктом признак цвета, что, как в примере выше, позволяет быстро менять цвет подложки под иконкой. В некоторых случаях удобнее называть элементы по иному принципу. Например, по принципу состояния элемента: Enable и Disable, Hover и Active.

Чтобы избежать перепроектирования, важно в самом начале продумать то, как будет устроена ваша структура, и схематично ее набросать.Но даже если вы ошиблись в структуре, не переживайте — просто переименуйте мастер-компоненты так, как вам будет удобно. Figma позволяет это сделать в любой момент, что не займет много времени. Ускорить процесс переименования также можно с помощью плагинов.

Путь к компоненту

Библиотеку мы расположили в трех файлах:
  1. Файл с компонентами иконок и иллюстраций, общих для двух платформ;

  2. Файл с компонентами элементов iOS;
  3. Файл с компонентами элементов Android.

Если в проекте предполагается свыше тысячи экранов, мы рекомендуем хранить компоненты в отдельных файлах. Что может случиться, если хранить компоненты в одном файле с макетами — читайте в нашей предыдущей статье.

Выводы

  1. Если в проекте предполагается свыше тысячи экранов, храните компоненты в отдельных файлах.
  2. Разные состояния элемента лучше делать отдельными компонентами, а не скрытыми слоями. Иконки же нужно переключать в панели компонентов.
  3. Называйте компоненты и слои в них осмысленно, используйте вложенность с помощью слэша «/” и иерархии внутри файла: название файла/название страницы/название фрейма/внутренняя иерархия с “/».
  4. Продумывайте заранее структуру библиотеки, дабы сэкономить себе время в будущем.
    Авторы: 

  • Иван Крестов
  • Андрей Кретинин
  • Дарья Крупина

8 простых шагов по улучшению дизайна иконок

Перевод статьи Скотта Льюиса из Iconfinder о том, как можно улучшить дизайн иконок и на что смотрят инспекторы при проверке.

Когда я проверяю иконки, загруженные на Iconfinder, я несу ответственность перед нашими дизайнерами и нашими клиентами, я должен убедиться, что все иконки премиум-класса на сайте имеют максимально возможное качество. Но разница между «не достаточно хорошим» и «премиальным качеством» часто очень мала и обычно предполагает минимальные изменения. В этой статье я изложил свои рекомендации по дизайну в виде восьми простых шагов. Эта статья должна рассматриваться как рекомендации и руководство, а не как догматическая книга правил. Опытный дизайнер знает, когда он или она может нарушить эти правила.

В примерах иллюстраций, приведенных в этой статье, я переделаю иконку собаки (точнее, корги), которую недавно отправил пользователь Iconfinder по имени Кем Бардли. Иконка была недостаточно хороша для Премиум, поэтому я предоставил Кему несколько простых указаний, и с небольшой переработкой изображение было готов к утверждению в качестве иконки для коллекции Премиум.

Три атрибута дизайна иконок

Хорошо продуманные иконки соответствуют методическому и продуманному подходу к трем основным атрибутам, которые составляют любой дизайн. При разработке нового набора иконок я рассматриваю каждый из этих атрибутов в итеративном подходе. Даже если я создаю только одно изображение.

  1. Структура — структура является формой, лежащей в основе изображения. Если проигнорировать детали иконки и нарисовать линию вокруг основных фигур, образует ли они квадрат, круг, горизонтальный или вертикальный прямоугольник, треугольник или более органичную форму? Самые успешные иконки следуют простым, узнаваемым рисункам или формам.  Основные геометрические фигуры — круг, квадрат и треугольник — создают визуально устойчивую основу для дизайна.
  2. Характер — символ значка состоит из элементов, которые используются в одной иконке или в сете. К этим элементам относятся такие вещи, как закругленные или квадратные углы, вес линий, стиль (плоский, линия, заполненная линия или глиф), цветовая палитра и многое другое.
  3. Идентичность. «Идентичность» иконки — это ее сущность или то, что делает иконку уникальной. Идентичность определяет, работает ли она или нет. Краеугольным камнем того, насколько хорошо работает иконка, является распознавание или ясность: насколько легко зритель распознает объект, идею или действие, которое он изображает.Характер и идентичность часто пересекаются. Элементы идентичности, используемые несколькими иконками, становятся частью характерного сета.

Восемь шагов

Шаг 1. Всегда начинайте с сетки

Для целей этой статьи мы будем использовать сетку 32 х 32 пикселя.  Сетка, которую я использую, также содержит несколько направлений для создания основной формы, которой я следую для каждого дизайна иконок.

Внешние 2 пикселя моей сетки — это то, что я называю «запретной зоной». Я избегаю попадания какой-либо части иконки в это пространство, если это не является абсолютно необходимым.

Частью структуры иконки является общая форма и ориентация. Если нарисовать линию вокруг внешних краев значка — форма обычно будет квадратом, кругом, треугольником, горизонтальным прямоугольником, вертикальным прямоугольником или диагонально-ориентированным прямоугольником.

Круглые значки расположены по центру сетки. Круглые иконки обычно касаются всех четырех внешних краев области содержимого, но не переходят в «запретную зону» (но есть распространенный сценарий нарушения этого правила, если какой-либо акцент или второстепенный элемент значка выходит за пределы круга).

Квадратные значки также центрированы в сетке, но в большинстве случаев не расширяются до самых внешних краев области содержимого.  Посмотрите на изображение Square Layout ниже. Есть три концентрических квадрата, обозначенных голубым, оранжевым и светло-зеленым. Большинство моих иконок будут выровнены по квадрату посередине (оранжевый на рисунке ниже). Выравнивание по каждому квадрату, определяется визуальным весом самой иконки, и требуется лишь практика, чтобы понять, когда и какой размер использовать.

Внутри 32-пиксельного квадрата вы заметите вертикальные и горизонтальные прямоугольники размером 20 на 28 пикселей. Я свободно следую этим прямоугольникам для иконок, которые имеют горизонтальную или вертикальную ориентацию, и стараюсь ориентировать размеры любых значков таким образом, чтобы они соответствовали размерам этих прямоугольников с размерами 20 на 28 пикселей.

Диагонально ориентированные значки выровнены по краям круглой области содержимого, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что крайние точки пилы приблизительно выровнены по краям круга. Это та область, где вам не обязательно быть точным.

Помните, что вам не нужно следовать сетке и руководствам точно каждый раз. Сетка предназначена для того, чтобы помочь вам сделать ваши иконки непротиворечивыми, но если стоит выбор между созданием классной иконки и соблюдением правил, нарушайте правила — просто делайте это осторожно.

Шаг 2. Начните с простых геометрических фигур

Разрабатывайте иконки так же, как вы рисуете эскизы: сначала создавая грубую форму основных фигур с помощью простых кругов, прямоугольников и треугольников. Даже если моя иконка окажется в основном органической по природе, я начну с инструментов формы в Adobe Illustrator. Когда дело доходит до создания значков, особенно для экранов маленького размера, незначительные вариации краев, возникающие из-за рисования от руки, делают значок менее изысканным. Начало работы с базовыми геометрическими формами помогает сделать края более точными (особенно вдоль кривых), помогает быстро настроить относительный масштаб элементов в проекте и гарантирует, что я следую своей сетке и форме.

Шаг 3. Углы, изгибы и края

Насколько это возможно, без придания дизайну чрезмерной механической и скучной формы, углы, изгибы и края должны быть математически точными. Другими словами, ориентируйтесь на цифры и не пытайтесь измерять на глаз или от руки, когда дело доходит до этих деталей. Несоответствие в этих элементах может снизить качество иконки.

Углы

В большинстве случаев я придерживаюсь углов 45 градусов или кратных. Сглаживание под углом 45 градусов происходит равномерно (активные пиксели выровнены вплотную), поэтому результаты получаются четкими, а идеально диагональная природа этого угла представляет собой легко распознаваемый рисунок, который очень нравится человеческому глазу. Этот узнаваемый шаблон обеспечивает согласованность набора иконок и единство стиля. Если я должен нарушить это правило, я пытаюсь делить пополам (22,5, 11,25 и т.д.) или кратно 15 градусам. Каждый случай индивидуален, поэтому я принимаю решение, которое следует использовать в каждом конкретном случае.  Преимущество использования углов в 45 градусов состоит в том, что шаг в сглаживании все еще довольно равномерный.

Изгибы

Одна из наиболее заметных областей, которая может ухудшить качество иконки и создать разницу между Premium / professional и любительским внешним видом — это изгибы (кривые). В то время как человеческий глаз может обнаружить очень незначительные отклонения в точности, рисованием от руки не всегда может достичь высокого уровня точности. Я полагаюсь на геометрические формы и цифры как можно чаще, чтобы создавать кривые, а не пытаюсь рисовать их вручную. Когда мне нужно создать изгибы вручную, я использую клавишу Shift  или, что еще лучше,  плагины VectorScribe и InkScribe от Astute Graphics для еще более точного управления моими кривыми Безье.

Края

Я не всегда использую закругленные края, но когда я делаю это, я обычно использую радиус 2 пикселя. Но значение, которое нужно выбирать, зависит от стиля, в котором вы хотите рисовать ваши иконки.  Я использую 2-пиксельные края, потому что углы четко закруглены, но не настолько сильно, что это придает иконкам более «пузырьковый» вид. Используете ли вы закругленные углы или нет, это эстетическое решение, которое будет принято как часть общего стиля сета. 

Шаг 4. Pixel-perfection

Pixel-perfect в наши дни является популярным модным словом в дизайне иконок и пользовательских интерфейсов, но это важно, особенно при проектировании для экранов небольшого размера. Сглаживание по краям иконки при небольших размерах может сделать рисунок нечетким. Пространство между линиями, которое не выравнивается по пиксельной сетке, будет сглаженным и станет размытым. Выравнивание иконки по пиксельной сетке делает края идеально четкими на прямых линиях и более четкими на точных углах и кривых. Как я упоминал выше, углы в 45 градусов являются вторыми лучшими по сравнению с прямыми линиями, поскольку пиксели, используемые для определения угла, располагаются друг над другом идеально по диагонали.  То же самое верно для краев и изгибов: чем математически точнее, тем четче будет сглаживание. Однако следует отметить, что «пиксельное совершенство» является менее важной проблемой, по крайней мере для сглаживания, для больших размеров и для дисплеев с более высоким разрешением, таких как ретина.

Шаг 5. Толщина линий

Когда дело доходит до толщины линий, я считаю, что толщина в 2 пикселя идеальна, но 3 тоже может иногда быть необходимо. Более 3 пикселей и сет может потерять свою сплоченность. Я предпочитаю 2 пикселя и 4 пикселя толщину линий. В идеале я стараюсь, чтобы размеры были кратны 2 пикселям. Иногда отдельная деталь значка может потребовать нарушения этого правила, но я стараюсь придерживаться его как можно больше. В большинстве случаев следует избегать очень тонких линий, особенно в стилях glyph и flat. Если вы намеренно не создаете иконки в линейном стиле, вам не следует полагаться на тонкие линии для создания форм. Вы должны полагаться на свет и тень, чтобы определить формы.

Шаг 6. Используйте согласованные элементы дизайна и отличительные признаки на иконках

Хеммо де Йонге из Dutch Icon выступил с блестящей речью на Icon Salon 2015, в которой подробно рассказал об этом элементе дизайна иконок. В своем двух-летнем проекте по созданию иконок для правительства Нидерландов, Хеммо и его партнер по дизайну включили в каждую иконку «засечку». Не у каждой иконки есть засечка, но у большинства есть. Этот отличительный признак, используемый консервативно, но последовательно в наборе иконок, действительно может помочь связать сет.

Шаг 7. Не перегружайте иконки деталями и декором

Иконки должны быстро отображать объект, идею или действие. Слишком много мелких деталей вносят сложность, которая может сделать иконку менее узнаваемой, особенно при меньших размерах. Уровень детализации, который вы включаете в один значок или в набор иконок, также может быть важным аспектом характера и идентичности. Хорошее эмпирическое правило для определения правильного уровня детализации в иконке состоит в том, чтобы включать только минимальное количество деталей, необходимых для прояснения смысла.

Шаг 8. Добавьте уникальность

Кажется, что число очень талантливых дизайнеров иконок, создающих действительно высококачественные сеты, многие из которых доступны бесплатно, растет с каждым днем. К сожалению, многие из этих дизайнеров слишком сильно полагаются на следование существующим тенденциям или копирование стилей самых популярных дизайнеров. Как творческие профессионалы, мы должны смотреть за пределы индустрии  на архитектуру, типографику, промышленный дизайн, психологию, природу и на любую другую область, которую мы можем найти. Поскольку в наши дни очень много наборов иконок выглядят одинаково, еще важнее сделать дизайн уникальным. Уникальность также помогает сделать значки более узнаваемыми, что является важным аспектом идентичности.

Эти простые шаги следует рассматривать как отправную точку, а не как окончательное руководство. Не существует единого способа дизайна иконок. В этой статье я изложил основы моего собственного подхода к дизайну, но у других дизайнеров, безусловно, есть свои мнения и методы.  Лучший способ стать хорошим дизайнером — это смотреть как можно больше материала, читать много статей, регулярно делать наброски (я всегда ношу с собой свой альбом для рисования), а также практиковаться, практиковаться, практиковаться.

[ratings]

 

Последнее изменение: 5 февраля 2020 в 19:03.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и система управления Колледжем строится в соответствии с Уставом для реализации основной цели создания и деятельности Колледжа: «Предоставить качественное профессиональное образование всех уровней в ключевых областях деловой активности, не ограничивая место и время обучения, привлекая преподавателей-практиков, используя современные образовательные и коммуникативные технологии, обеспечивая лучшее сопровождение учебного процесса». Общее руководство Колледжем осуществляет Совет Колледжа. Совет включает 5 члена Совета, из которых 60 % имеют ученые степени и/или звания.

Совет Колледжа определяет перспективы и направления развития учебной, методической, научно-исследовательской и хозяйственной деятельности, рассматривает и принимает решения по следующим вопросам:

• утверждение структуры Колледжа;

• создание, реорганизация и ликвидация учебных, научных и других структурных подразделений Колледжа;

• организация учебно-воспитательного процесса;

• планирование и финансирование научно-исследовательской работы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и научных кадров;

• развитие контактов с учебными и научными организациями в стране и за рубежом;

• определение порядка расходования внебюджетных средств;

• избрание на должность деканов факультетов, проведение конкурсного отбора для заключения договора (контракта) на должность профессора;

• ежегодное заслушивание отчета Директора о работе Колледжа;

• представление к наградам и поощрениям;

• обсуждение изменений и дополнений к Уставу;

• согласование решений в спорных, ключевых рабочих вопросах.

В состав Совета Колледжа входя директор и заместители директора, а также сотрудники Колледжа и представитель Учредителя. Непосредственное управление Колледжем осуществляет директорат, действующий на основании Решения Совета Учредителей и утвержденного Советом колледжа. В состав директората входят: директор, первый заместитель директора, заместитель директора по учебно — воспитательной работе, главный бухгалтер, начальник отдела кадров.

Директор осуществляет оперативное руководство Колледжем и является председателем Совета Колледжа. Директор назначается Учредителем на срок 5 лет. Директор несет ответственность за подготовку высококвалифицированных специалистов, осуществляет руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Колледжа, исполнение законодательства Российской Федерации, реализацию решений органов государственной власти и, в части обеспечения и выполнения указанных задач, осуществляет функции представителя Учредителя в Колледже. Непосредственно директору подчиняются следующие отделы Колледжа: бухгалтерия, отдел делопроизводства, отдел кадров. Директор Колледжа подчиняется Совету Учредителей Колледжа.

Главный бухгалтер руководит бухгалтерией и отвечает за правильность ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности о деятельности Колледжа в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главный бухгалтер подчинятся непосредственно директору.

Начальник отдела кадров организует работу отдела и отвечает:

• за взаимодействие с руководителями структурных подразделений за подбор и расстановку кадров, входящих в номенклатуру Колледжа, оформление приема, перемещения и увольнения, подготовку документов на утверждение в должностях работников;

• за организацию учёта и ведения личных дел сотрудников, за их статистический учет;

• за правильное ведение и надлежащий учет трудовых книжек, выдачу удостоверений всем категориям работников Колледжа. Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно директору.

Первый заместитель директора относится к категории руководства Колледжа, является первым заместителем директора. Основными задачами первого заместителя директора являются организа¬ционное и документационное обеспечение непрерывности и четкости учебного процесса и общее руководство колледжем в отсутствие дирек¬тора, а также координация деятельности по учебной, научно-методической и воспитательной работе. Он организует и осуществляет общее руководство учебно-административной и учебно-методической работой в Колледже и несет ответственность перед директором и за состояние и результаты этой работы. На первого заместителя директора возлагаются следующие функции:

• Руководство подбором, расстановкой, воспитанием, социаль¬ной защитой и деятельностью сотрудников и профессорско-преподавательского состава колледжа.

• Контроль за соблюдением трудовой и учебной дисциплины.

• Общее руководство деятельностью колледжа.

• Непосредственное руководство учебно-педагогической деятельностью колледжа и его методического отдела, организацией научно-методи¬ческой работы.

• Контроль за организацией делопроизводства в колледже и его структурных подразделениях, за ведением и оформлением кадровой документации и учета.

• Контроль за внутренним порядком в колледже, качеством внутренней и внешней рекламы.

• Общий контроль за своевременным выполнением учебных программ, успеваемостью студентов, организацией защиты дипломов и оплатой за обучение.

Первому заместителю директора подчиняются следующие подразделения колледжа: учебно-методический отдел, бухгалтерия, факультеты, библиотека, архив. Первый заместитель директора подчиняется непосредственно директору колледжа.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе отвечает за организа¬ционное и документационное обеспечение, непрерывность и четкость учебного процесса. Основными функциями Зам. директора по УВР являются:

• контроль за соблюдением учебной дисциплины;

• общий контроль за своевременным выполнением учебных про¬грамм и успеваемостью студентов;

• организация культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий;

• активизация участия студентов в научно-исследовательской работе.

Зам.директора по УВР подчиняются следующие подразделения Колледжа: учебно-методический отдел, библиотека, архив, Руководитель учебно-методического отдела, который организует и руководит учебно-методическим отделом и непосредственно отвечает за организацию и планирование учебного процесса.

Зам.директора по УВР подчиняется первому заместителю директора колледжа и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Типовым положением о средних специальных учебных заведениях, Уставом Колледжа, приказами и указаниями директора, решениями Ученого Совета Колледжа.

Начальник отдела делопроизводства организует работу отдела и отвечает за организацию и четкое функционирование процессов делопроизводства и документооборота в учреждении.

Заведующий архивом отвечает за организацию и ведение архивного дела, за сохранность документов, хранящихся в архиве. Заведующий архивом подчиняется непосредственно первому зам.директора колледжа.

Декан факультета является представителем администрации и отвечает за состояние учебной, научной, методической, воспитательной и административной работы на факультете. Декан непосредственно подчиняется Зам.директору по УВР и несет личную ответственность перед директором за состояние работы по всем видам деятельности вверенного ему факультета.

Руководитель административно-хозяйственного отдела руководит административно-хозяйственным отделом и отвечает за работу административно-хозяйственных служб Колледжа. Руководитель административно-хозяйственного отдела подчиняется непосредственно директору. Приемная комиссия Колледжа создается для приема документов граждан, поступающих в колледж, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших конкурсный отбор. Состав приемной комиссии утверждается ректором, который является ее председателем, срок полномочий комиссии один год. Структура приемной комиссии следующая:

• предметные экзаменационные комиссии;

• апелляционная комиссия;

• аттестационная комиссия.

Колледж сотрудничает с различными организациями по основным направлениям деятельности: органами государственного управления, научно-исследовательскими организациями, крупными компаниями, учреждениями культуры и другими организациями. Развивается партнерское сотрудничество с ВУЗами и зарубежными организациями. Существующая система управления Колледжа соответствует требованиям законодательства РФ, предъявляемым к образовательному учреждению, и обеспечивает выполнение требований к организации работы по подготовке квалифицированных специалистов среднего профессионального образования.

Структура библиотеки компонентов в Figma на примере большого банковского приложения

В предыдущей статье мы рассказали о нашем опыте оптимизации проекта Figma на примере большого банковского приложения: файл начал сильно тормозить, и мы со временем пришли к пониманию, как решить эту проблему.

{«id»:126494,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/126494-struktura-biblioteki-komponentov-v-figma-na-primere-bolshogo-bankovskogo-prilozheniya»,»title»:»\u0421\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0432 Figma \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e \u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/126494-struktura-biblioteki-komponentov-v-figma-na-primere-bolshogo-bankovskogo-prilozheniya»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/126494-struktura-biblioteki-komponentov-v-figma-na-primere-bolshogo-bankovskogo-prilozheniya&title=\u0421\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0432 Figma \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e \u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/126494-struktura-biblioteki-komponentov-v-figma-na-primere-bolshogo-bankovskogo-prilozheniya&text=\u0421\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0432 Figma \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e \u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/design\/126494-struktura-biblioteki-komponentov-v-figma-na-primere-bolshogo-bankovskogo-prilozheniya&text=\u0421\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0432 Figma \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e \u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/126494-struktura-biblioteki-komponentov-v-figma-na-primere-bolshogo-bankovskogo-prilozheniya»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0432 Figma \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e \u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f&body=https:\/\/vc. ru\/design\/126494-struktura-biblioteki-komponentov-v-figma-na-primere-bolshogo-bankovskogo-prilozheniya»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

7650

просмотров

В данной же статье уделим внимание тому, как мы организовали библиотеку компонентов по итогам оптимизации: поговорим о структуре, о логике названий, а также об особенностях расположения элементов.

Мы, дизайн-студия Mish, продолжительное время занимались дизайном двух мобильных приложений для SBI банка: классического банкинга для взрослых и отдельного банковского приложения для детей.

Через полгода работы файлы проекта начали сильно тормозить, поэтому мы взялись за капитальную оптимизацию. Решили организовать библиотеку так, чтобы сложные компоненты состояли из простых, где при этом уровней вложенности компонентов может быть несколько: самые маленькие составляющие — иконки, шрифты, геометрические фигуры; самые большие — списки, карточки, экраны.

Строение компонента

Покажем, из чего состоит компонент, на примере строки списка высотой 64px, одного из самых распространенных элементов в проекте.

Вариаций верстки такого блока списка получилось свыше тридцати: с иконкой и без, с одним заголовком и с заголовком и подстрочником, с суммой и подстрочником и с суммой без подстрочника, с кнопкой вместо суммы и со стрелкой вместо кнопки. Плюс для каждой вариации есть состояния загрузки и состояния на темном фоне. Все эти вариации мы выделили отдельными компонентами. Почему так, мы описали в предыдущей статье.

Типовой компонент списка состоит из фона, текста, суммы и нескольких вложенных компонентов. Последние, в свою очередь, содержат в себе еще один уровень компонентов: компонент обложки в списке состоит из компонента круга и компонента иконки доллара.

На месте иконки доллара может стоять любая другая: иконка рубля, иконка категории операции или логотип закусочной. Компонент иконки — наименьший объект в структуре, а иконок схожего размера в проекте около сотни. Такая верстка списка используется во всех разделах приложения: на главном, в истории, в профиле и на внутренних экранах.

Чтобы вместо значка доллара поставить на обложку другую иконку, нужно перетащить ее с зажатым Opt+Cmd из панели Assets. Панель Assets — это второй таб левой панели слоев. Шорткат для быстрого вызова Assets — Opt+2. Важно, чтобы новая иконка была такого же размера, например, 24х24, иначе при замене она сожмется или растянется.

Фон круга под иконкой удобнее менять из Related components на правой панели инструментов. Другой же способ изменения фона — поменять его цвет через стиль или палитру. Но мы решили по максимуму упаковать все в компоненты и создали шесть компонентов обложек для разных цветов. Так, если понадобится изменить цвет фона на всем проекте, мы сможем сделать это быстрее.

Также есть отдельные случаи, когда на обложку списка нужно поставить логотип компании, например, сотового оператора. Для этого нужно на дочернем компоненте отключить видимость иконки и через стили изменить заливку фона на нужный логотип. Предварительно нужно все логотипы и аватарки занести в цветовые стили.

Путь к компоненту

Выше мы упоминали, что у блока со строкой списка есть несколько вариантов верстки, и каждый из них является отдельным компонентом. На картинке два схожих компонента. Они немного отличаются в верстке:

list64+icon/1-1 — элемент списка с одним заголовком и суммой;

list64+icon/2-2 — с заголовком, подзаголовком и суммой с подстрочником.

Подобных вариаций еще около тридцати, но не будем их все показывать. Важно лишь отметить, что если эти элементы названы правильно, то ими можно легко жонглировать и менять один блок на другой. Делать это можно любым удобным способом: перетаскивать из панели Assets или переключать на панели компонентов.

Отличный лайфхак: чтобы при замене одного компонента на другой сохранялся текст заголовка и сумма, слои этих элементов должны быть названы одинаково. Это также очень полезно при изменении компонентов инпутов или кнопок.

Чтобы в Related components находились нужные компоненты, их важно правильно назвать.

Например, компоненты фонов для иконок в нашем проекте названы примерно так:

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/dark

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/white

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/white15

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/blue

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/blue5

componentsAndroid/lists/elements/circle40x40/blue10

Теперь же рассмотрим, из чего состоит полный путь к компонентам.

componentsAndroid — название файла.

lists — название фрейма в файле.

Дальше уже идет рукописное имя, каждый элемент которого между знаками «/» создает еще один уровень вложенности. И в конце имя самого элемента.

Также еще один уровень вложенности можно создать, поделив файл на страницы.

Если у нескольких компонентов названия всех уровней, расположенных до имени конечного элемента, совпадают, то Figma считает, что эти компоненты находятся в одной группе и предлагает в один клик менять один компонент на другой, а также хранит эти компоненты рядом в панели Assets.

В какой последовательности организовать этот путь, каждый дизайнер решает сам исходя из специфики проекта и удобства использования. В некоторых случаях удобно сделать последним пунктом признак цвета, что, как в примере выше, позволяет быстро менять цвет подложки под иконкой. В некоторых случаях удобнее называть элементы по иному принципу. Например, по принципу состояния элемента: Enable и Disable, Hover и Active.

Чтобы избежать перепроектирования, важно в самом начале продумать то, как будет устроена ваша структура, и схематично ее набросать.Но даже если вы ошиблись в структуре, не переживайте — просто переименуйте мастер-компоненты так, как вам будет удобно. Figma позволяет это сделать в любой момент, что не займет много времени. Ускорить процесс переименования также можно с помощью плагинов.

Структура библиотеки

Библиотеку мы расположили в трех файлах:

  1. файл с компонентами иконок и иллюстраций, общих для двух платформ;
  2. файл с компонентами элементов iOS;
  3. файл с компонентами элементов Android.

Если в проекте предполагается свыше тысячи экранов, мы рекомендуем хранить компоненты в отдельных файлах. Что может случиться, если хранить компоненты в одном файле с макетами — читайте в нашей предыдущей статье.

Выводы:

  1. Если в проекте предполагается свыше тысячи экранов, храните компоненты в отдельных файлах.
  2. Разные состояния элемента лучше делать отдельными компонентами, а не скрытыми слоями. Иконки же нужно переключать в панели компонентов.
  3. Называйте компоненты и слои в них осмысленно, используйте вложенность с помощью слэша «/” и иерархии внутри файла: название файла/название страницы/название фрейма/внутренняя иерархия с “/».
  4. Продумывайте заранее структуру библиотеки, дабы сэкономить себе время в будущем.

Структура страницы сайта на WordPress | REG.

RU

Чтобы сделать сайт самостоятельно, не обязательно уметь создавать структуру веб-страницы HTML-кодом. На WordPress можно сделать сайт любой сложности.

Основные элементы веб-страницы

Чёткая структура страницы сайта ― важный аспект успешности сайта в целом. Если пользователь в первый раз попал на сайт, важно, чтобы он сумел быстро найти нужную информацию, купить товар или связаться с компанией.

Если вы создаете сайт в WordPress, уделите особое внимание созданию хорошей структуры страниц. Чтобы вам было проще ориентироваться, мы расскажем по порядку про основные элементы страницы сайта на WordPress.

Header (шапка)

Header (хедер) ― это элемент в верхней части страницы:

В этом блоке могут располагаться:

Отличительные знаки компании. Логотип, название, слоган, бренд-персонаж;

Главное меню сайта. Только важные рубрики сайта. Чтобы упростить навигацию по сайту, в главном меню часто используют выпадающие списки;

Контакты. Телефон, адрес, время работы;

Поле для поиска. Это ещё одна возможность улучшить навигацию по сайту.
Часто строка поиска по сайту находится в правой части шапки;

Дополнительные кнопки. Кнопка переключения языков, входа в личный кабинет, выбора города, версия для слабовидящих;

Корзина покупок. Обычно изображается в виде иконки.

В хедере не обязательны все перечисленные элементы. Дизайн шапки зависит от деятельности компании и выбора дизайнера. Однако такие элементы, как отличительные знаки компании и главное меню, традиционно помещают именно в хедер, так как это первое, что видит клиент при переходе на сайт.

Настроить хедер и другие элементы сайта в WordPress можно с помощью плагина Elementor.

Footer (подвал)

Footer (футер) находится в конце страницы сайта, но это отнюдь не значит, что там располагается ненужная информация. Футер, как и шапка сайта, помогает пользователю ориентироваться на сайте и содержит важные элементы:

Чаще всего в футере находится:

Карта сайта. Это полный список всех разделов и страниц сайта. Если страниц много, то в подвале располагаются основные разделы или самые популярные статьи;

Контактная информация. В футере может быть более подробная контактная информация и карты с местонахождением компании;

Ссылки на социальные сети;

Символ копирайта.

Body (тело)

Body (тело сайта) ― это основная часть страницы, где размещают контент: тексты, картинки, видео. Статья, которую вы сейчас читаете, находится в теле сайта:

Тело сайта ― это изменяемая часть страницы. Остальные элементы (шапка и подвал) остаются на всех страницах одинаковыми.

Sidebar (сайдбар)

Sidebar (cайдбар) ― это боковая панель сайта. Он может быть справа, слева или по обеим сторонам страницы:

В сайдбаре может размещаться:

Меню навигации. Это может быть как дополнительное меню, так и основное, которое убрали из шапки сайта. У интернет-магазинов в сайдбаре могут быть фильтры;

Списки популярных или новых статей. Актуально для новостных сайтов и блогов. Цель ― привлечь внимание к определённым статьям;

Рекламные объявления. В сайдбарах можно расположить рекламу продуктов сайта или сторонних компаний. При этом желательно использовать сдержанные рекламные макеты, чтобы не отвлекать внимание посетителя от основной информации;

Функциональные элементы: корзина, форма подписки;

Ссылки на социальные сети.

Если дизайн сайта не адаптивен, то в мобильной версии sidebar может переместиться в конец страницы. Этот момент стоит учитывать при размещении информации на боковой панели.

Если header и footer ― это необходимые элементы сайта, то sidebar — нет. Этот элемент более актуален для крупных сайтов. На сайтах-одностраничниках этот элемент часто отсутствует.

Хлебные крошки

Хлебные крошки ― это навигационная цепочка, которая чаще всего находится вверху страницы. Эта цепочка обычно показывает путь от главной страницы сайта до конкретного раздела. Обратите внимание, в Базе знаний REG.RU также используются хлебные крошки. Они отображаются над названием каждой статьи:

Хлебные крошки помогают пользователю ориентироваться на сайте. С помощью них можно вернуться на один или два раздела выше. Кроме того, использование этого элемента улучшает SEO-показатели сайта.

Виды хлебных крошек:

  1. Простая цепочка основана на структуре сайта, которую создал разработчик. Например такой вид хлебных крошек используется на сайте REG.RU.

  2. Динамическая цепочка основана на перемещении пользователя по сайту.

  3. С выпадающим списком. У каждого раздела есть выпадающий список со смежными разделами. Встречаются редко, например, на сайтах крупных интернет-магазинов.

Хлебные крошки могут понадобиться сайтам, в которых много разделов и подразделов.
Добавить хлебные крошки на сайт в WordPress можно при помощи плагинов Breadcrumb NavXT и Yoast SEO.

Внутренняя перелинковка сайта

Все страницы сайта должны быть связаны друг с другом при помощи гиперссылок. Это называется внутренняя перелинковка сайта.

Внутренняя перелинковка:

  • улучшает навигацию по сайту для посетителей,

  • улучшает индексацию сайта,

  • придает ссылочный вес нужным страницам;

Навигационное меню в шапке, карта сайта в футере, хлебные крошки, ссылки внутри сайдбара являются элементами внутренней перелинковки.

Favicon (фавикон)

Favicon (фавикон) ― это маленькая иконка сайта, которую видно в поисковой выдаче, вкладках и рядом с URL-адресом:

Фавикон должен ассоциироваться с сайтом и выделяться среди других. Поэтому обычно в качестве фавикона используют логотип организации.
Выгоднее всего выглядит значок квадратной формы.

Почему лучше использовать favicon?

  • Сайты с фавиконами вызывают больше доверия у посетителей,

  • фавикон ускоряет поиск нужного сайта среди вкладок,

  • фавикон повышает узнаваемость бренда.

Стандартные размеры фавикона: 16×16, 32×32 пикселей. Другие размеры зависят от типа устройства и операционной системы. Распространенный формат фавикона ― ICO, также доступны PNG, GIF, JPEG и SVG. Сейчас всё чаще используют формат PNG и SVG, так как многие программы не работают с ICO.
Создать favicon можно в любом графическом редакторе или в онлайн-генераторе.

Чтобы установить фавикон на сайт WordPress, используйте инструкцию ниже.

Как установить фавикон сайта в Wordpress:

  1. 1.
    Войдите в админку WordPress.
  2. 2.

    Перейдите в раздел Внешний видНастроить:

  3. 3.

    Перейдите в Свойства сайта в меню справа:

  4. 4.

    Нажмите Выберите иконку сайта:

  5. 5.

    Загрузите картинку. После загрузки она появится в «Библиотеке файлов». Выберите картинку, которую загрузили:

Готово, теперь фавикон будет отображаться в поисковой выдаче и рядом с URL-адресом сайта.

Помогла ли вам статья?

15
раз уже помогла

Как нарисовать иконку премиум-класса: 6 основных принципов

Сегодня благодаря фотостокам иконки и векторные изображения стали легко доступным и недорогим ресурсом для веб-дизайнеров. Если у вас нет веб-дизайнера, вы можете воспользоваться этими услугами. Если же дизайнер у вас есть, дайте ему прочитать нашу статью. В ней мы дадим шесть простых советов, с помощью которых можно создать идеальную иконку премиум-класса. Стоит также заметить, что эти принципы подходят не только для веб-иконок, но и для печатных изображений.

1. Три атрибута эффективного дизайна 

Хорошо продуманные иконки демонстрируют методичный и продуманный подход к трем основным атрибутам, которые составляют любой дизайн иконок: форма, эстетика и узнаваемость. При разработке нового набора значков учитывайте каждый из этих атрибутов в итеративном подходе, начиная с общего (форма) и заканчивая конкретным (распознаваемость).

1.1. Форма

Форма — основная структура иконки, то, как она сделана. Основные геометрические фигуры — круг, квадрат и треугольник — создают визуально устойчивую основу для дизайна иконок. В нашем примере с иконкой собаки корги, ее голова состоит из двух треугольников и двух эллипсов. Рисуя карандашом, вы создаете набросок из простых фигур. Тот же самый подход используйте и при создании иконок.

1.2. Эстетика

Под эстетикой и эстетическим единством мы подразумеваем элементы, которые являются общими в иконке. К ним относятся закругленные или квадратные углы, определенный их размер, ограниченный и согласованный вес линий, стиль, цветовая палитра и многое другое. Эстетическое единство набора — это коллекция элементов дизайна и/или вариантов, которые вы используете на протяжении всего набора.

1.3. Распознаваемость

Распознаваемость — это сущность иконки. Ее эффективность зависит от того, насколько легко зритель воспринимает идею или действие, которое дизайнер стремится отразить в иконке. Помните, что узнаваемость относится не только к пониманию изображаемого объекта, идеи или действия, но и к распознаванию вашего уникального набора иконок. В этом отношении эстетическое единство и признание часто совпадают. На изображении ниже мы узнаем и корги, и сибирскую хаски из-за их уникальных цветов, формы головы и ушей. Но в то же время они являются частью одного и того же набора из-за общих элементов дизайна и стиля.

2. Всегда начинайте с сетки!

Внешние 2 пикселя сетки — это то, что называется «запретной зоной». Избегайте размещения какой-либо части значка в этом пространстве, если это не является абсолютно необходимым. Цель запретной зоны — создать вокруг иконки свободное пространство.

Ориентация иконки также зависит от сетки. Например, если вы хотите нарисовать ограничительную линию вокруг иконки, как правило, это будет простая геометрическая фигура: квадрат, круг, треугольник и т.д.

Круглые значки в большинстве случаев расположены по центру сетки и касаются всех четырех внешних краев, не переходя в запретную зону. Обратите внимание, что общая причина нарушения правила запретной зоны заключается в том, что некоторый акцент или второстепенный элемент должен выходить за пределы круга, чтобы сохранить целостность конструкции, как показано ниже.

Квадратные значки также центрированы, но в большинстве случаев не расширяются до самых внешних краев области содержимого. Чтобы поддерживать визуальное равновесие между круглыми и треугольными значками и прямоугольными и квадратными, используйте ключевую линию посередине (оранжевая область на изображении ниже). Почувствовать этот баланс можно только на практике. Посмотрите на изображение квадратного макета ниже. Три упомянутых выше концентрических квадрата показаны голубым, оранжевым и светло-зеленым.

Внутри 32-пиксельного квадрата вы заметите вертикальные и горизонтальные прямоугольники размером 20×28 пикселей. Мы свободно используем эти прямоугольники для значков, которые имеют горизонтальную или вертикальную ориентацию.

3. Начните с простых геометрических форм

Начните свой дизайн значков с создания наброска из простых геометрических форм: круги, прямоугольники и треугольники.  Когда дело доходит до создания значков, особенно для маленьких экранов, небольшие различия в краях, возникающие в результате рисования от руки, сделают значок менее изысканным. Работа с базовыми геометрическими формами сделает края более точными (особенно вдоль кривых) и позволит вам быстро настроить относительный масштаб элементов в дизайне, а также следить за сеткой и формой.

4. Детализируйте

Иконки должны отображать объект, идею или действие. Слишком много мелких деталей привнесут сложность, которая может сделать иконку менее узнаваемой, особенно если она маленького размера. Уровень детализации также является важным аспектом эстетического единства и узнаваемости. Хорошее эмпирическое правило для определения правильного уровня детализации в значке или наборе состоит в том, чтобы включать в себя минимум деталей, необходимых для прояснения смысла.

В приведенной выше картинке детализация улучшила иконку. Черные контуры вокруг ушей превратились в покрытую мехом коричневую область. Черные линии вокруг мордочки исчезли, но все еще обнаруживаются в 2-пиксельном пространстве над белой отметиной.

5. Уникальность

К сожалению, при создании иконок даже талантливые веб-дизайнеры излишне полагаются на тренды. Однако дизайн — это творческая профессия, поэтому иногда важно выходить за пределы типографики, дизайна, трендов и психологии. Главное — вдохновение. Поскольку в наши дни очень много наборов иконок выглядят одинаково, создание уникальных дизайнов становится все более важным. На примере ниже уникальность заключается в создании носа корги в форме сердца. Такой элемент добавляет иконке новизну и дегкую беззаботность, делаю иконки милой и симпатичной.

6. Будьте последовательны 

В нашем примере с собакой мы использовали общий стилистический элемент с носом в форме сердца. Визуальная общность — нос в форме сердечка, не только связывает все иконок изменены — например, стиль — элементы, которые создают эстетическое единство, все же могут связывать набор, как показано ниже. Мы воссоздали те же три иконки собак в стиле глиф, и они по-прежнему последовательны в своей эстетике.

Заключение

Мы поделились основами принципами создания иконок премиум-качества. Эти технические навыки доступны каждому веб-дизайнеру, поэтому любой может освоить их с практикой. Помните, что для создания идеальной иконки необходимо начать с простых геометрических форм, учитывая эстетическое единство значка или набора. Как только вы овладеете техническими основами, вы сможете сосредоточить свою энергию на том, чтобы сделать икону действительно выдающейся и уникальной.

иконок структуры — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

иконок структуры — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Древовидная структура

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Иерархия

+
Коллекция

Структурные

+
Коллекция

Структурные

+
Коллекция

Структурные

+
Коллекция

Ссылка на значок | IntelliJ IDEA

Многие сущности в IntelliJ IDEA отмечены значками: значки есть на кнопках панели инструментов, в желобе, в окне инструмента «Проект» и т. Д.У большинства значков есть всплывающие подсказки, позволяющие быстро понять их значение. Наведите указатель мыши на значок и дождитесь всплывающей подсказки с краткой информацией.

Элементы проекта

Элементы проекта (классы, методы, поля, папки, корни содержимого и т. Д.) Имеют всплывающие подсказки, которые предоставляют основную информацию о них. Если вы хотите узнать больше об элементе в Project ( Alt + 1 ) или любом другом окне инструмента, наведите указатель мыши на его значок.

Иконки с разделителями

Иконки с разделителями расположены в редакторе слева.У каждого значка в желобе есть всплывающая подсказка, объясняющая его значение и предлагающая дополнительные действия. Например, вы можете перейти к связанному элементу, запустить тест или метод и т. Д.

Список доступных значков желоба зависит от конфигурации вашего проекта, используемых вами фреймворков и установленных вами подключаемых модулей. Чтобы получить доступ к списку значков желоба, доступных для вашего проекта, перейдите по ссылке.

Для получения дополнительной информации о значках желоба см. «Значки желоба».

Точки останова

Точки останова — это специальные маркеры, которые приостанавливают выполнение программы в определенной точке.Это позволяет вам изучить состояние и поведение программы.

В зависимости от типа и состояния точки останова помечаются разными значками в поле. Полный список значков см. В разделе «Значки точек останова».

Закладки

Если вы хотите вернуться в какое-то место кода позже, вы можете пометить любую строку кода закладкой.

Есть два типа закладок: анонимные закладки и закладки с мнемоникой (буквенные и пронумерованные). Дополнительные сведения о работе с закладками см. В разделе Использование закладок для навигации.

IntelliJ IDEA имеет множество окон инструментов, и почти каждое окно инструментов имеет панель инструментов с кнопками. Если вы хотите узнать, какое действие выполняет кнопка, наведите на нее указатель мыши, чтобы отобразить всплывающую подсказку с именем действия.

Маркеры состояния файла (VSC)

Если ваш проект находится под контролем версий, вы можете отслеживать незафиксированные изменения в файле, глядя на цветовые индикаторы в желобе. Новые, измененные и удаленные строки имеют специальные маркеры, щелкнув по которым можно открыть различие, отменить изменения и выполнить другие действия, связанные с VCS.Дополнительные сведения см. В разделе «Отслеживание изменений файла в редакторе».

Цвета в окне инструмента «Проект»

Некоторые файлы в окне инструмента «Проект» имеют цветной фон. Например, тесты по умолчанию имеют зеленый фон, а файлы, не относящиеся к проекту (например, скомпилированные файлы или файлы, исключенные из проекта), имеют желтый фон.

Вы можете отключить цветной фон или настроить цвета для других групп файлов. Дополнительные сведения см. В разделе «Области действия и цвета файлов».

Некоторые файлы в окне инструмента «Проект» могут отображаться разными цветами, например, коричневым или оливковым. Эти цвета отражают статусы файлов в вашей VCS: коричневый цвет используется для новых файлов, которые еще не добавлены в VCS, оливковый используется для игнорируемых файлов и так далее. Дополнительные сведения см. В разделе «Основные сведения о состоянии файлов».

Значки типов файлов

Каждый формат файла в IntelliJ IDEA имеет специальный значок. В окне инструмента «Проект» ( Alt + 1 ) эти значки помогают быстро определить, с какими файлами вы работаете.Чтобы просмотреть список типов файлов, распознаваемых IntelliJ IDEA, и их значки, в диалоговом окне «Настройки / Предпочтения» Ctrl + Alt + S перейдите к.

Если файл в вашем проекте отмечен значком, это означает, что IntelliJ IDEA не может его распознать. В этом случае вы можете зарегистрировать и настроить новый тип файла.

Маркеры покрытия кода

Когда вы запускаете тесты с покрытием, результаты анализа покрытия отображаются в поле. IDE выделяет строки кода в соответствии с их статусом покрытия кода зеленым, красным или желтым цветом.Дополнительные сведения см. В разделе «Результаты покрытия» в редакторе.

Последнее изменение: 8 марта 2021 г.

Добавление HTML-структуры и значков для раздела функций на домашней странице

Мы собираемся настроить его так, чтобы мы могли создать сетку, а затем оттуда мы можем настроить эти столбцы, как мы хотим. Мы можем использовать FlexBox . Мы могли бы использовать CSS Grid . Поведение будет таким, как у нас здесь. По сути, у нас есть один большой div-обертка, а затем у нас есть три столбца внутри него.

Давайте начнем с этого. Мы не будем беспокоиться о фоновом изображении или о чем-то подобном. Мой личный процесс, всякий раз, когда у меня есть такая функция для создания, заключается в том, чтобы сначала просто получить HTML-код, получить базовую структуру, а затем с этого момента я могу начать фактически создавать стили и делать их хорошо выглядящими. .

Давайте спустимся, и это будет после раздела героев . Что я собираюсь сделать, так это создать здесь новый div. Я просто назову его разделом функций , потому что это функции для веб-сайта.Я также собираюсь сделать здесь кое-что, что может показаться немного странным.

Я объясню, зачем я это сделаю. Я собираюсь создать обертку столбцов . Раздел функций будет чем-то вроде обертки для всего div. Итак, вы можете видеть слева направо, а затем сверху вниз. Это будет раздел функций.

Затем я хочу создать оболочку столбцов, которая будет примерно отсюда.Он будет содержать только контент. Затем внутри этого мы собираемся добавить каждый из этих столбцов.

Причина, по которой я хочу это сделать, заключается в том, что, если вы помните, всякий раз, когда мы работаем с такими инструментами, как Grid или FlexBox, все, что заботит эти инструменты, — это непосредственно вложенный элемент div. Если бы у нас был только один div-оболочка, у нас не было бы такого большого контроля над тем, где мы хотим выровнять эти элементы.

Я собираюсь создать еще одну обертку div, и мы просто назовем ее columns-wrapper .Здесь мы будем размещать наш контент. У нас будет одна колонка, а внутри я просто вставлю небольшой комментарий и скажу, что здесь идет значок , чтобы мы знали об этом и не забывали.

Тогда давайте возьмем p-tag и скажем p для абзаца, и мы просто скажем We Deliver! . Я считаю, что это то, что мы получим, если вернемся обратно. Да. Он говорит: «Мы доставляем». Тогда это в теге абзаца.

Я использую тег абзаца, потому что позже хочу научить вас другому трюку с селекторами.Это будет в теге абзаца, а следующий также будет в теге абзаца.

Если вы когда-нибудь задумывались, видели ли вы когда-нибудь сайт-шаблон и видели этот текст Lorem Ipsum , ну, это просто латынь, и это способ, с помощью которого разработчики могут реализовать свой собственный контент-заполнитель.

Если вы используете такой инструмент, как Visual Studio Code, на самом деле есть небольшая полезная функция. Я могу сказать, p> , и тогда я скажу что-то вроде, я верю, что это так… Дайте-ка подумать. Это Лорем? Я думаю, что это что-то вроде Lorem 8 , и если я нажму на вкладку … Да. Это сработало.

Прошло много времени с тех пор, как мне приходилось это делать. Обычно я использую Vim для многих других своих разработок. Я не использую ярлык Lorem, но он отлично сработал. То, что я там сделал, и сделаю еще раз на всякий случай, потому что это может быть действительно очень удобный маленький инструмент.

Я дал имя тега точно так же, как если бы я сделал p-tag , а затем сделал вкладку, чтобы я мог создать этот P-тег.Итак, я сказал, p , а затем больше, и что делает emmet, это что-то специфическое для emmet . Если вы используете подключаемый модуль emmet с любой другой средой разработки, это также должно сработать.

Мы говорим, что внутри тега p-tag , который я хочу, чтобы вы создали, я хочу, чтобы вы поместили этот текст Lorem Ipsum . Если бы я сделал это именно так, это все равно работало бы, но это дало бы мне слишком много контента. Итак, вы можете видеть, что вы просто используете Lorem отдельно, он дает вам весь этот контент.Я не хочу этого сильно.

Как видите, если вы тоже, у вас также есть возможность сказать, сколько контента вы хотите. Итак, я могу сказать, p> Lorem , а затем, если я скажу, просто 7 . Это даст мне семь слов, вот так. Я сделал 8 , потому что думал, что 8 даст мне ту сумму, которую я хотел.

Если я нажму «Сохранить», и, о, я нахожусь на странице, и похоже, что все готово. Мы проделали большую работу. Все прошло так быстро. В любом случае, здесь у нас есть первая колонка и наш демонстрационный контент.Работает отлично.

Значок переместится туда. Теперь давайте просто пойдем, и мы просто клонируем это, а затем еще раз. Теперь давайте просто добавим дополнительный контент. Для этого, я полагаю, было сказано что-то вроде: Вы можете закодировать отсюда , а затем на другом, я считаю, что это было похоже на , счетчик мальков или что-то в этом роде. Давай просто проверим.

Как видите, здесь у нас больше ничего нет. Не уверен, сохранил ли я его еще.Да, это . Отсюда вы можете кодировать , а затем 100+ видов картофеля фри . Не то, чтобы это имело значение. Вы можете положить все, что захотите, но мне нравится, когда я могу, соответствовать дизайну.

Нажмите «Сохранить», и теперь, если мы вернемся к нашей версии, мы сможем нажать «Обновить» и все это содержимое будет там. Да, некрасиво, но это именно то, что нам нужно. Технически у нас действительно есть, за исключением значков, у нас есть весь контент и вся структура HTML, которая нам понадобится для того, чтобы этот раздел выглядел так.

Одна из самых удивительных особенностей CSS — это то, что подумайте о том, насколько сильно он выглядит по сравнению с тем, что у нас есть. И единственная разница на самом деле только в CSS. Это показывает, насколько это важно.

Мы идем уже несколько минут, но прежде чем мы сделаем перерыв, я говорю: давайте просто пойдем и возьмем эти значки. Давайте перейдем к Font Awesome, и причина в том, что таким образом мы сможем сделать 100% нашего HTML-кода.

Самый первый — это грузовик-монстр для доставки.Будем искать грузовик . У нас есть несколько разных типов грузовиков. Мне нравится этот маленький грузовик-монстр . Я думал, что он выглядел довольно круто. Но вы можете использовать все, что захотите.

Я скопирую этот код сюда. Мы уже делали это раньше, но практиковать это никогда не помешает. Итак, я собираюсь избавиться от этого комментария и вставить его.

Тогда для следующего, это значок WiFi . Скажем, WiFi .Есть несколько разных вариантов. Это своего рода самый универсальный. Я нажму и скопирую это, вставлю, и тогда у нас будет еще один.

У нас есть 100 , ох, я ошибся, 100 видов картофеля фри . Теперь, я считаю, что это был какой-то тип диаграммы. Да, это линейный график. Посмотрим, если мы наберем , график , я думаю, он появится. Я мог обмануть, и я мог просто щелкнуть здесь правой кнопкой мыши, и он сказал бы мне, но я чувствую, что это обман.

Я хочу показать вам точный процесс, которым я следовал. Когда я создавал это, я изначально создал дизайн и у меня были каркасы. Затем я создал еще несколько дизайнов с высоким разрешением, чтобы получить именно то, что мы имеем здесь. Итак, я хочу пройти через точный процесс, которому я следовал, и это то, что я сделал прямо здесь.

У нас есть диаграмма, и она здесь. Ага, чарт-линия . Если я скопирую это и сейчас спущусь сюда. Теперь у нас есть линейный график.

Если я нажму «Сохранить», мы увидим наши значки.Нажмите «Обновить», и готово. У вас есть значки прямо здесь.

У нас есть вся необходимая структура HTML, и теперь пора приступить к ее оформлению.

Файловая структура бесплатный вектор значок

Авторизоваться
Зарегистрироваться

Настройки профиля
Измени пароль

Выйти

  • Neuicons

  • Ройян Виджая

  • Контур

  • Массачусетский технологический институт

Значок загрузки

Другие иконки из этого набора

Все иконки из этого набора

  • О
  • Поддержка Iconbolt
  • API
  • Свяжитесь с нами

Категория: Структурные значки — CK3 Wiki

Медиа в категории «Структурные иконки»

Следующие 44 файла находятся в текущей категории.

  • Структура al-azhar university.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Структура alhambra.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Структура aurelian Walls.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение brihadeeswarar Temple.png
    150 × 130; 7 КБ

  • Структура Будды Бамиана.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение кентерберийский собор.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение собора индейское.PNG
    150 × 130; 5 КБ

  • Строение собор muslim.png
    150 × 130; 5 КБ

  • Строение собора pagan.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение собор zoroastric.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение Кельнский собор.png
    150 × 130; 5 КБ

  • Структура colosseum.png
    150 × 130; 10 КБ

  • Строение дворца дожей.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Структура купола скалы.PNG
    150 × 130; 6 КБ

  • Структура большой библиотеки baghdad.png
    150 × 130; 7 КБ

  • Строение великая мечеть кордова.png
    150 × 130; 5 КБ

  • Строение великая мечеть дженне.png
    150 × 130; 7 КБ

  • Строение великая мечеть мекки.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение великая мечеть самарры.png
    150 × 130; 4 КБ

  • Строение стены хадрианов.PNG
    150 × 130; 4 КБ

  • Структура hagia sophia.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение мечеть имама али.png
    150 × 130; 4 КБ

  • Строение железный столб delhi.png
    150 × 130; 5 КБ

  • Строение железный столб дхар.png
    150 × 130; 4 КБ

  • Структура храма кхаджурахо.png
    150 × 130; 8 КБ

  • Структура храма махабодхи.png
    150 × 130; 5 КБ

  • Строение шахты.PNG
    150 × 130; 4 КБ

  • Структура nalanda.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Структура notre dame.png
    150 × 130; 7 КБ

  • Структура дворца achen.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Структура petra.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение пагода шведагон.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строение Stonehenge.png
    150 × 130; 5 КБ

  • Строение храма в Иерусалиме.PNG
    150 × 130; 6 КБ

  • Постройте цитадель aleppo.png
    150 × 130; 7 КБ

  • Structure the friday mosque.png
    150 × 130; 7 КБ

  • Structure the pyramids.png
    150 × 130; 3 КБ

  • Структура университета sankore.png
    150 × 130; 6 КБ

  • Строить теодосийские стены.png
    150 × 130; 7 КБ

  • Структура лондонского тауэра.PNG
    150 × 130; 6 КБ

  • Структура University of siena.png
    150 × 130; 8 КБ

  • Структура visby ringmur.png
    150 × 130; 3 КБ

  • Структурные стены benin.png
    150 × 130; 5 КБ

  • Структурные стены генуи.png
    150 × 130; 4 КБ

О структуре сайта — База знаний Terminalfour

Описание

Структура сайта позволяет добавлять, перемещать, дублировать и удалять разделы так же просто, как управлять папками на вашем ПК.Но это еще не все — вы также можете:

  • получить обзор статуса утверждения контента
  • см. Количество неактивных элементов контента
  • просмотров оценок за доступность и эффективность поисковой оптимизации (SEO) разделов
  • : доступ к меню действий раздела, которое предоставляет параметры для использования разделов, редактирования содержимого и публикации.

Использование структуры сайта

Ваш системный администратор мог настроить структуру сайта как страницу по умолчанию в вашем экземпляре TERMINALFOUR.В этом случае страница структуры сайта отображается при входе в систему или при выборе метки «TERMINALFOUR» в верхнем левом углу заголовка.

В структуре сайта есть кнопка в заголовке, поэтому вы можете получить к ней доступ независимо от того, как настроена ваша система или на каком экране вы находитесь:

Разделы со знаком «+» (плюс) рядом с названием могут быть расширены для отображения дочерних разделов. Их можно снова свернуть с помощью символа «-» (минус).

Значки разделов

Существует несколько типов секций, и у каждого типа есть значок, чтобы вы могли его идентифицировать:

Многие типы разделов могут быть настроены на экране создания / редактирования раздела (вы можете получить доступ к этому экрану, выбрав имя раздела в структуре сайта или используя меню действий раздела и выбрав Изменить раздел ):

Элементы управления страницей

На странице «Структура сайта» есть несколько элементов управления, которые помогут вам управлять своими разделами.Вы увидите их в правом верхнем углу:

Артикул Описание
Поле поиска Найдите раздел или название типа контента.
Закладка Чтобы добавить в закладки раздел или любую страницу в TERMINALFOUR, которую вы часто используете, выберите значок закладки (при выборе он становится темным). Доступ к страницам с закладками можно получить из раздела «Закладки» меню «Заголовок» (рядом со значком «Структура сайта»).
Переключить результаты SEO Включает отображение оценок SEO в структуре сайта.
Переключить баллы доступности Переключает отображение оценок доступности в структуре сайта.
Переключить статистику содержимого Переключает видимость статистики контента в структуре сайта.
Переключить на полный экран Переключает полноэкранный режим структуры сайта.Это скрывает заголовок, чтобы дать вам больше места.

Параметры переключения показаны ниже:

Результаты раздела

В каждом разделе отображается полезная информация, которая поможет вам улучшить SEO и веб-доступность ваших страниц, а также информацию о статусе публикации контента в каждом разделе.

Чтобы получить отличное руководство по SEO, ознакомьтесь с Руководством Moz для начинающих по SEO и, чтобы получить несколько советов по доступности в Интернете, ознакомьтесь с этими 10 советами по доступности в Интернете.

Значок организационной структуры — прозрачный векторный файл PNG и SVG

Приобретая эту лицензию, вы получаете бессрочную лицензию на использование этого дизайна в ваших проектах. Вам будет разрешено использовать его в коммерческих, личных и образовательных проектах без указания авторства. Если вы получаете расширенную лицензию, вы также можете печатать товары (например, футболки, кружки и т. Д.) (До 5000 копий на дизайн).

Где я могу использовать этот дизайн?

Использование в рекламных целях: Вы можете использовать этот дизайн в любых печатных или электронных средствах массовой информации, включая веб-сайты, упаковку и рекламу, без указания авторства или авторских прав.

Использование в товарах: Физические продукты, изображение которых является основной причиной покупки продукта. Это включает, помимо прочего, кружки, поздравительные открытки, футболки, календари, пазлы, плакаты, рисунки и т. Д. С расширенной лицензией вы можете распечатать до 5000 копий дизайна. Это не разрешено для стандартного индивидуума.

Использование шаблона: Вы можете использовать его для цифровых шаблонов, включая веб-сайты, брошюры и т. Д., Предназначенных для продажи в Интернете по запросу, при условии, что он не продается «как есть» и используется исключительно в качестве графического ресурса для создания новый дизайн / макет / шаблон, который существенно отличается от оригинального дизайна.С индивидуальной лицензией вы можете продать до 200 копий и до 5000 с расширенным дизайном. С подпиской Pro и Merch — до 200. А с расширенной подпиской вы можете продать до 5000 копий каждого дизайна.

Использование логотипа: Может использоваться для создания логотипа как его части. Вы также можете поставить авторское право на свой логотип, используя это изображение, но это никому не помешает использовать изображение в других проектах. Это защитит только ваш точный дизайн логотипа.

Для редакции: Вы можете использовать графику в книгах, журналах, газетах и ​​т. Д.

Использование программного обеспечения: Вы можете использовать изображение / графику на настольном или онлайн-программном обеспечении, мобильных приложениях и т. Д.

Использование в образовательных целях: Вы можете использовать это изображение / графику в образовательных целях.

Использование видео: Изображение / графику можно использовать для видеопроизводства, видео на Youtube, телевидения и т. Д. Для массового использования Open TV требуется расширенная лицензия.

Этот список не является исчерпывающим и предназначен только для справки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *