Текстура картинка: Фото Текстура, более 553 000 качественных бесплатных стоковых фото

Содержание

Текстуры. Урок 13 курса «Введение в Blender»

Текстуры в Blender позволяют делать материалы более реалистичными, более похожими на вещества, из которых состоят объекты реального мира. Кроме того, с их помощью можно накладывать готовые изображения на поверхности, создавать рельефные карты и др.

В случае mesh-объектов текстура применяется как бы поверх материала. Здесь нельзя использовать текстуру, не привязав к объекту материал. С другой стороны, с материалом может быть связано несколько текстур. Каждая из них окажет свой эффект на совокупный результат.

Настройки текстур в Blender еще многообразнее, чем материалов. Для более полного освещения этой темы требуется отдельный курс. В данном уроке рассматриваются некоторые моменты работы с текстурами.

В Blender 2.80 работа с текстурами, также как с материалами, претерпела изменения. Текстуры теперь нельзя просто создать и применить к объекту через вкладку Texture редактора Properties. Придется освоить работу еще как минимум в одном редакторе Blender. Это будет Shader Editor – редактор шейдеров.

Разобьем область 3D Viewport по вертикали на две части и в одну загрузим Shader Editor.

В этом редакторе масштабирование, перемещение (при зажатых шифте и колесе мыши) работают также как в 3D Viewport.

Если объекту добавлен материал, то у него уже будут две ноды. Настройки основной, в данном случае Principled BSDF, дублируются на вкладке материалов, если не выключать там кнопку Use Nodes.

У нод есть сокеты – маленькие точки по бокам. Через них происходит соединение нод. Так одна нода оказывает влияние на какое-то свойство другой. Если мы хотим добавить текстуру, нам нужна нода с текстурой. Добавить ее можно через меню заголовка Add → Texture → … . Также работает Shift + A.

Добавим Brick Texture и соединим ноду со свойством Base Color основной ноды. Мы как бы заменяем цвет на текстуру. Чтобы увидеть эффект в 3D Viewport, не забываем в нем переключиться на затенение Rendered (Z → 8).

У ноды Brick Texture много настроек, которые позволяют гибко менять текстуру. Однако здесь нельзя сделать так, чтобы кирпичи были со всех сторон куба.

Для этого нужно добавить еще одну ноду – Add → Input → Texture Coordinate. В данном случае соединим ее сокет UV с сокетом Vector в Brick Texture.

Рассмотрим ноду Image Texture – наложение на поверхность собственной картинки.

Исходно в ноде Image Texture есть кнопки New и Open. С помощью последней загружается готовое изображение. После этого заголовок Image Texture меняется на имя файла.

Если мы просто соединим ноды Image Texture и Texture Coordinate, то скорее всего получим различные эффекты оборачивания объекта картинкой. В этом случае можно вообще обойтись без Texture Coordinate.

Если же мы хотим как-то позиционировать изображение на гранях, повторить его, то между Texture Coordinate и Image Texture добавляется нода Mapping (картирование, отображение), с помощью настроек которой изображение подгоняется под грани объекта. Например, чем больше значение полей Scale, тем мельче будет картинка, и тем чаще она будет повторена. Location перемещает картинку по грани, что позволяет совместить ее края с краями грани или выравнять по центру.

Курс с инструкционными картами к части практических работ:
android-приложение, pdf-версия

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

[Материалы Revit] #5. Использование растровых текстур


Это пятая часть цикла статей про материалы Revit. 


В предыдущих частях статьи мы рассматривали в основном процедурные карты. Но без растровых текстур всё равно не обойтись, да это и не нужно. В данной статье мы рассмотрим, как можно применять растровые текстуры, на примере материала венецианской штукатурки и … инструмента «Деколи»!


В стандартном наборе материалов, есть несколько готовых материалов с обычной штукатуркой.


Мы же попробуем получить, что-то похожее на «венецианскую».


Спектр наших возможностей не так уж и широк. К сожалению, начиная с Revit 2017 версии (2018 версия не исправила положение), используется новый движок, который сводит на нет использование процедурных текстур.


Поэтому, чтобы получить похожий эффект, будем использовать «растровый метод».


 


Создавая штукатурку, мы будем использовать шейдер «Типового материала».


Нам нужно будет задать Цвет (1) и Выдавливание (2):


 


Открываем Диспетчер материалов, создаем Новый материал, не забудьте дать ему «нормальное» имя.


Переходим не закладку «Представление».


(Не думайте, что Вас там ждет шоу !!! Наоборот, Вам придется поработать самостоятельно )))


 


Для цвета можно использовать как цветные, так и черно-белые изображения. Их легко можно найти в интернете. Лучшие результаты дают картинки большого размера и желательно, чтобы эти текстуры, были бесшовными.


Возьмем такую картинку:


 


 


На самом деле, профессиональные визуализаторы в профессиональных пакетах визуализации, «готовят» разные текстуры для разных свойств материала, чтобы подчеркнуть характеристики материала. Зачастую такие изображения могут сильно отличаться друг от друга. Вы можете самостоятельно, используя графический редактор, усилить эффект, например — увеличив контрастность изображения. Главное помнить, что черный цвет, минимум эффекта, белый максимум.


 


Но чтобы не усложнять эксперимент, мы используем одну единственную картинку.


 


В разделе Типовые (1), указываем путь к нашей картинке в поле Изображение.


Блеск сводим в ноль для получения матовой поверхности, а вот Выведение изображения поставим в районе 75%, чтобы Цвет как бы «подцвечивал» нашу текстуру.


 


 


Как и раньше, добавим цвет, который мы использовали в разделе «Типовые», для «Оттенка» (2)


 


В отличии от процедурных текстур, растровые отлично работают, поэтому в разделе Выдавливание подставляем ту же картинку, что использовали в закладке с Цветом (с теми же размерами).


Пример настройки текстуры на картинке ниже.


 


 


Не забудьте «Связать преобразования текстур» (3)!


Величину выдавливания выставим в районе 10 единиц (см. предыдцщий скриншот).


 


Если необходимо добавить глянца, можно добавить «Блеска» в «Типовых» настройках и подставить текстуру в разделе «Отражательная способность», ту же текстуру что и раньше.


Её подставим в поле «Под углом»


Для параметра «Прямой» текстуру ставить не будем, просто немного уменьшим значение.


 


 


Всё!


Собственно, мы сделали все нужные настройки.


Закрываем окно редактора материалов.


Применяем материал к геометрии в проекте и включаем рендер (Более подробно процесс Визуализации рассмотрим в следующем цикле статей.). Результат вы можете видеть на загравной картинке… Стоп, а как мы сделали надпись «BIM2B»?


 


 


Деколи (надписи и рисунки на модели)


Часто требуется поверх готовой отделки модели нанести какие-нибудь надписи или рисунки.


Для этого используйте специальный инструмент – «Деколи».


Вы можете открыть диалоговое окно на ленте Вставка — Деколи.


Кнопка состоит из двух частей, собственно команда размещения и диалоговое окно с редактором Деколей.


 


Основные свойства:


  • Деколи удобный инструмент, работающий подобно Граффити, вы можете выбрать любую картинку и поместить ее в любом месте проекта, “граффити”, постеры и все остальное, что можно в реальной жизни нарисовать, наклеить, прилепить и т.д.

  • Если не использовать динамо, это единственный достаточно простой способ создать надпись на стенах по радиусу. Правда без размеров конкретных букв…

  • Вы можете менять размеры картинки в свойствах экземпляра, перемещать картинку по плоскости стандартными инструментами и кнопками стрелок на клавиатуре.

  • Если размещать деколи на гранях загружаемых семейств, видимость картинки становится зависимой, от того на каком элементе семейства и при какой степени детализации Вы ее разместите!? Так если у семейства есть три тела, для каждой степени детализации, то и Деколи можно повесить на любое из них или на всё сразу. Пример можно посмотреть в этом видео после первой минуты.

  • Деколи, как и растровые текстуры, не сохраняются внутри проекта, поэтому при переносе проекта на другой комп, не забудьте прихватить и картинки.


 


 


Настройки деколей просты и похожи на настройки материалов.


  • Вы можете создавать новые типы деколей, копировать существующие, переименовывать и удалять их.

  • Размещенные деколи могут перемещаться как стандартными инструментами, так и стрелками на клавиатуре.

  • Их можно масштабировать, потянув за один из углов или задав размеры в окне Свойств или на Панели параметров.


 


Кроме самой картинки, есть и другие параметры:


  • Яркостью картинки – что-то типа контраста;

  • Отражательной способностью, от едва заметного, до зеркала;

  • Прозрачностью всей картинки — от полной непрозрачности, до невидимости;

  • Готовая отделка — от матовой до глянцевой поверхности;

  • Яркость — самосвечение, можно сделать неоновые вывески и прочие светящиеся объекты;

  • Выдавливание — по типу как в материалах, подставляете картинку с нужным рисунком, белый самые высокие участки, черные без выдавливания. Для этого параметра вы можете инвертировать картинку и задать степень выдавливания;

  • Вырезаемые участки — можно указать цвет, который будет маской скрывающей часть картинки, или также использовать растровую картинку;


Ниже показаны настройки пары Деколей.


На одной картинке логотип выглядит выпуклым, на другом синий фон прозрачный.


Сможете определить какое окно к какому типу относится?


 


 


 


Вот как это может выглядеть: слева — прозрачная, в центре — выдавливание, справа — свечение:


 


 


Примеры растровых изображений в браузере Windows.


На этом пятая часть большой статьи о материалах Revit заканчивается… если интересно — читайте продолжение:


До новых встреч, следите за обновлениями на сайте BIM2B!


Эксклюзивно для BIM2B.

Органическая текстура — Блог Про Фото

Возможно, самая сложная для цифровой имитации текстура — органическая. Секрет в том, чтобы добиться убедительности за счет мелких деталей.

Одна из величайших технических трудностей в компьютерной графике — создание правдоподобной текстуры, подобной объекту природы. Чистое и правильное изображать проще, чем разношерстное и хаотическое — а это свойства большинства естественных поверхностей. Я слегка растягиваю определение, чтобы включить такие вещи, как земля и камень, но принцип остается тем же.

Вселенные в песчинках

Органическую текстуру так сложно воспроизвести в упорядоченной среде компьютера из-за ее определяющих качеств — хаотичности и множества мельчайших деталей. Поднесите к своей коже увеличительное стекло и вы увидите, как сложна ее текстура. Чтобы приблизиться к этой неупорядоченности и детальности цифровыми средствами, программа должна создавать случайные компоненты, а пользователю нужно работать с сильно увеличенным файлом изображения, которое потом можно уменьшить в размерах. Это не та задача, с которой способен справиться обычный пользователь, так что вам придется полагаться на специально созданные для этих целей фильтры, но только немногие из них способны выдавать правдоподобный результат.

В этой игре участвует еще один фактор: природа человеческого восприятия, которое мало изучено и которое трудно обмануть искусственной текстурой. Мы способны инстинктивно определять «натуральность» на глаз.


Пожалуй, пора познакомить вас с одним убеждением, которому я давно уже следую в цифровых спецэффектах: деталей должно быть в избытке. Этот принцип относится не только к одним только текстурам, он влияет на любое изображение, в которое вы вводите искусственную конструкцию и пытаетесь убедить зрителя, что она настоящая. Любой, кто рассматривает «настоящее» изображение, знает, что деталей на самом деле больше, чем фотография показывает на расстоянии, с которого была сделана, и получает от изображения намеки на то. что так оно и есть. Например, точка света на дальнем доме ночью превратилась бы в светящееся окно, если бы камера придвинулась ближе. Для правдоподобности спецэффекта важно ввести в него гораздо больше деталей, чем потом можно будет различить на законченной картинке.

Выворачивая привычное наизнанку

Мех и волосы — органические текстуры, создавать которые сложнее всего (по всем вышеизложенным причинам), а о рисовании их от руки лучше и не думать, если вы, конечно, не собираетесь прославиться как мастер персидской миниатюры. Я, используя два конкурирующих фильтра, нанес текстуру на неподходящую для этого комбинацию чашки и блюдца (слева) как дань уважения иконе сюрреализма Мирит Оппенгейм (Meret Oppenheim). Оппенгейм использовала в своей скульптуре реальный мех.


Выданный программой результат отстает ненамного.

Вам может помочь применение фильтра к увеличенному изображению с последующим уменьшением его, чтобы сделать детали тоньше, но это сильно нагружает компьютер, снижая его производительность. Еще не забывайте о возможности ретушировать результат, затеняя и подвигая пикселы искривляющей кистью (Distortion brush) или инструментом Smudge (Палец).

Поскольку мы работаем с цифровыми изображениями, вы всегда можете экспериментировать, копировать, отменять, повторять… Но если ваша цель — исказить текстуру, внеся в нее еще больше хаоса, это почти наверняка окажется утомительным и займет много времени. Программы достигают необходимой хаотичности и детальности при помощи сложных математических уравнений и алгоритмов, называемых фракталами. Понимание фракталов облегчит вам адаптацию определенных базовых фильтров и создание своих собственных текстур поверхности.

 

Исходные чашка и блюдце. Отправная точка — простые белые чашка и блюдце финской керамики Чашка и блюдце также сняты по отдельности. Выделения их очертаний сделаны при помощи кривых Безье.
Лохматые чашка и блюдце. Композиция собрана в слоях.


Чтобы мех лучше соответствовал форме чашки, он был создан под разными углами в разных слоях, которые смешаны путем частичного стирания каждого слоя.

 

Меховые чашка с блюдцем

Фильтр Fur (Мех) из Eye Candy 4000 позволяет подбирать многие параметры, включая направление волос Для блюдца оно было задано горизонтальным. Альтернативная программа — FiberOptix от KPTS.

Поскольку фильтр действует равномерно на все выделение, вогнутость добавляется методом инверсной сфе-риэации (фильтром Spherize (Сферизация) -прим, пер.), а затем слегка затемняется для получения тени.

Фильтр применяется раздельно к внешней поверхности чашки и к видимой части внутренней поверхности с предварительным размытием выделения, чтобы скрыть резкие края.

 

Органический фильтр

Исходным материалом для этого проекта стал крупноплановый натюрморт, состоящий из лимона, перца и кухонного ножа Скоро фильтр изменит весь его облик.

Примененный сначала только к красной части перца, фильтр Organic Edges от Furbo Filters, родившийся из программ распознавания контуров гео-информационной системы GIS, находит контуры и манипулирует ими. Синий канал имеет наибольшую контрастность.

Отдельно примененный к выделенным по диапазону цветов перцу и лимону, фильтр придает им текстуру сморщенной, гнилой поверхности — однозначно органической.

 

Текстурное образование

Разнообразные производители программ -плагинов предлагают текстурные фильтры, дающие более или менее натуральный результат. Один из наиболее правдоподобных — фильтр Crackle (Растрескивание) от Dream Suite, предоставляющий различные настройки ветвления и неоднородности, а также диапазон вариации глубины трещин, расстояния между ними и «заворачивания» поверхности по их краям.

Как сделать бесшовную текстуру

Доброго времени суток читатели и подписчики gimpart! Из сегодняшнего урока вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру с помощью бесплатного фоторедактора gimp.

Что такое бесшовная текстура?

Бесшовная текстура — элемент графического оформления, с изображением текстуры какого-либо материала. Повсеместно используется дизайнерами для оформления своих работ.  Например, для создания графики неба, асфальта, травы, кирпичных стен и подобного в мобильных приложениях, компьютерных играх, цифровой живописи и т.д. При раскладке такой текстуры «одна к другой», образуется целостная картинка без швов и искажений.

Данный элемент позволяет значительно экономить вес и увеличивать производительность приложений и игр, так как в качестве генерации используется небольшая часть «образец». Путем составления элементов «образцов» друг к другу получается целостная картинка желаемого оформления. Смотрите, в «Текстурах» гимпа есть текстура кирпичи с размером 916×916 пикселей. И мы данной данной текстурой заливаем изображение размером 2748×2748. Таким образом, у нас получается поле c 3×3.

Для создания текстуры без краев в программе гимп существует специальный фильтр «Бесшовная мозайка» (для версии программ 2.10). Находится он в меню «Фильтры — Проекция — Бесшовная мозайка». Обратите внимание, что и в версии гимп 2.10, данный фильтр может ещё называться «Без швов». Может перевод на русский в в подверсиях встречается разный.

В старых же версиях программы gimp, данный фильтр располагался в меню «Фильтры — Карта —  Без швов»

Как сделать бесшовную текстуру в gimp

Для начала откроем в программе изображение, на основе которого мы хотим сделать бесшовную текстуру. За образец я взял изображение старой бумаги с сайта pixabay.

После того, как мы открыли картинку, необходимо выделить с помощью прямоугольного выделения квадратную область, на основе которой хотим создать текстуру. Для создания квадратного выделения необходимо задать одинаковые размеры и проставить «галочку» зафиксировать.

Выделяем область. Стараемся выделить такой участок, где нет большого перепада по теням и светам.

Далее используем команду фильтра «Бесшовная мозайка»

Кадрируем изображение до размеров выделения.

 

И сохраняем результат через меню «Файл — Экспортировать как». В настройках указываем, что хотим сохранить «как текстура». Обратите внимание, расширение файла поменяется на PAT.

В следующем окне вводим имя текстуры, которое будет отображаться, когда мы мышкой наводим на миниатюру текстуры в палитре GIMP.

 

Текстура сделана. Чтобы она у нас переехала на постоянное место жительство в гимп, ее нужно  скопировать в пользовательский каталог текстур. Расположен он по адресу ->> Диск C — Пользователи — <Имя вашего пользователя в системе>-AppData — Roaming — GIMP — 2.10 — Patterns

Подгружаем созданную текстуру, нажав на кнопку «Обновить» на панели текстур.

Теперь текстура появится в списке.

Попробуем залить вновь созданной текстурой произвольную область, например 1920-1080 пикселей.

Как видите, у нас четко прослеживаются диагональные линии, которые присутствовали в нашей квадратной текстуре.

На этом урок завершён. Спасибо за внимание и до новых встреч.

P.S. Урок про использование текстур из фотошопа смотрите по ссылке.

Если вам понравился урок или статья, то пожалуйста поддержите меня нажав на социальные кнопочки ниже. Тем самым вы поделитесь информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Автор блога GimpArt.Org — Антон Лапшин

За 10 лет обучил работе в фоторедакторе Gimp более 12000 пользователей, мои видео-уроки и мастер-классы на одноименном YouTube канале посмотрели более 1 400 000 раз!!!

👉Посмотрите другие материалы:

—>

Текстуры

В современном оформлении интерьера сегодня доступно столько возможностей декорирования стен, что практически каждое помещение становится индивидуальным дизайн-проектом. Этому в значительной степени способствует возможность выбора любой картинки на Ваше усмотрение, а также текстуры для декорирования стены Вашего помещения.
Если углубляться во всевозможные типы обоев, на сегодня их существует огромное количество со своими особенностями, возможностями и недостатками. Наше оборудование позволяет печатать абсолютно на любом типе обоев, фресок, пленок и даже гибком камне. Но проделав работу по детальному подбору лучших материалов мы готовы предложить своим клиентам выбор действительно качественных и наиболее подходящих материалов.
Как производители, выбирающие лучшие материалы для своей продукции мы предлагаем виниловые фотообои на бумажной и флизелиновой основе, а также фрески с различными фактурами.
Почему?
— Данные типы обоев обладают наибольшей экологичностью;
— Могут быть поклеены в помещении подверженном влажности и легко переносят влажную уборку;
— Высокая прочность и стойкость к царапинам;
— Разнообразие фактур для выбора;
— Хорошо скрывают небольшие дефекты стены;
— Удобство монтажа. Возможность наклеить обои без участия специалиста;
— Долговечная стойкость цвета;- Отличная передача красок и оттенков;
— Подходят для нанесения любого выбранного Вами рисунка с помощью печати.

Виниловые обои производства Германии.

Гладкие

Простой и экономически выгодный способ к ачественного обновления дизайна помещения. Поклейка таких обоев не требует специального опыта и занимает немного времени, но стоит помнить,что меньшая плотность (130 г/м 2 ) делает их более требовательными к поверхности для нанесения. В таких обоях прекрасно смотрятся изображения рубрик Перспектива, Карты, Еда и напитки, Макро фото и Природа.

Самоклеящиеся обои

Название говорит само за себя – отличаются такие обои от обычных тем, что изнаночная сторона покрытия имеет специальный слой, который позволяет закрепить обои на поверхности без клея. Мы предлагаем самоклеящиеся обои в двух вариантах исполнения: матовые и глянцевые. Универсальность наших обоев основана на возможности оклеивания практически любых предметов интерьера: например, можно оклеить кухню или холодильник, журнальный столик, столешницу, фасады мебельных гарнитуров, двери, шкафы и серванты.

Виниловые обои на флизелиновой основе производства Германии.

Гладкие

Обои с матовой гладкой поверхностью без тиснения, которая подойдет для любого изображения, и в особенности для детской комнаты. Такие обои отлично подойдут для сюжетов с Перспективой, погружая Вас в полную реальность нанесенного на стену рисунка. Больше всего такие обои подойдут для поклейки единым полотном, поскольку на гладкой текстуре могут быть заметны стыки.

Песок

Наиболее универсальная текстура, необычайно нежная и спокойная. Подходит для любых помещений и всех типов поверхности. Добавляет немного матовости и «винтажности» изображению, напоминая акварельную бумагу и подчеркивая художественность и рисунка и постельных оттенков. Особенно хорошо на такой текстуре смотрятся изображения из раздела рубрик Перспектива, Карты, Макро фото, Еда и напитки и Природа. Данный вид обоев также представлен в двух вариантах исполнения: 200 и 280 г/м 2 . Выбор обоев более плотной основы упростит Вам поклейку, но как и в варианте с гладкими обоями, качество изображения при любом выборе не оставит Вас равнодушными.

Живопись

Прекрасная текстура, отлично отражающая сюжеты, глубину и замысел картин художника. Такие обои придают вид дорогого полотна, а в сочетании с изображениями картин воплощают в реальность настоящие шедевры, легко скрывая стыки рулонов.

Штукатурка

Обои с текстурой под штукатурку обладают небольшим разнородным рельефом, что придает индивидуальности вашей стене и добавит дополнительной глубины и шарма рисунку. В сочетании с изображе-ниями Архитектур, Природы и Узоров создадут настоящие предметы искусства у Вас дома.

Фрески. Производство РФ. Ручная работа.

Очень плотная основа (около 380 гр./м2). Тяжелые, но максимально износостойкие. Основа флизелиновая сверху эффекты, сделанные с помощью декоративной штукатурки. Срок изготовления 5-7 рабочих дней.

Paint (Пэинт)

Матовые обои с неоднородной текстурой, которая отлично маскирует стыки краев при поклейке. С такой текстурой Вы можете выбрать любое изображение из таких рубрик, как: Моря и пляжи, Природа и другие. Текстура «Песок» замечательно подходит под самые различные картинки и для интерьеров в современном стиле.

Brush (Браш)

Название текстуры этих обоев (Brush — Кисть) говорит само за себя. Что, как не изображение картин, живописи, природы лучше всего подойдет под фактуру легких мазков не крупной кисти художника, придавая изображению дополнительный рельеф и изыск.

Beze (Безе)

Еще один легкий тип фресок, при этом фактура Beze представляет собой спокойную рельефную поверхность, имитирующую фактуру венецианской штукатурки. Стоимость фактуры Beze ниже, чем стоимость других фресок, что это никак не отражается на качестве материала, а влагостойкое покрытие позволяет использовать фрески в помещениях с повышенным уровнем влажности.

Velatura (Велатура)

Данный вид фактуры имеет красивую рельефную поверхность и матово-бархатистую структуру. Поверхность фрески сохраняет глубину цвета и сочность красок. Обладает изящной рельефностью, имитирующей широкие мазки кисти художника. Одна из более легких и тонких фресок.

Patina (Патина)

Воздушная текстура с художественным рельефом фарфоровых трещин. Легкая шероховатость поверхности, сочность передаваемых цветов подарят очарование роскоши любому интерьеру, а благодаря специальному лаку и отсутствию затирки, игра света на этой фактуре придает изображению ореол загадочности и небольшого блеска

Pietra (Пиетра)

Pietra – материал с каменным характером. Это объемная фактура с ярковыраженным скальным рельефом, идеально подходящая для имитации рисунка на каменном разломе. Фактурность этого материала способна придать выразительность и раскрыть характер любого изображения.

Занятие 10 . Текстуры — Мир 3D-SketchUp

Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность модели для придания ей

цвета, окраски или иллюзии рельефа. Главная задача, которую решает текстурирование

поверхности — придание модели реалистичности. Так если на модель обычного куба наложить

текстуру деревянных досок, то куб будет восприниматься как реальный деревянный ящик.

Для того, чтобы назначить материал однородного цвета необходимо выбрать инструмент Paint

Bucket (Заливка). После выбора инструмент, курсор превращается в “ведерко” и одновременно

открывается окно Materials (Материалы), в котором необходимо выбрать нужный цвет. После

выбора цвета, щелчок на поверхности модели будет окрашивать ее в выбранный цвет.

Если после окраски модели необходимо поменять цвет, то нет необходимости повторять все

эти действия. Достаточно на выбранной поверхности вызвать окно с Info Entity (Данные

объекта — пункт меню через правую кнопку мыши) и кликнуть на цвете в окошке Face (Грань) —

откроется окно выбора цвета Choose Paint (Выберите краску).

Растровые текстуры в качестве материала «отделки» поверхностей могут быть помещены в

модель несколькими способами, каждый из которых имеет свои особенности применения и

использования.

Первый способ заключается в том, что через ​Менеджер материалов (Materials) меняем

назначенный ранее цвет в ​Редакторе материалов (Edit Material) опцией ​Использовать

текстуру (Use Texture Image) на текстуру, указав путь к ней. Здесь же можно изменить

размер (пропорции) текстуры и тонировать ее в другой оттенок.

Вторым способом можно создать собственную текстуру из файла с заранее подготовленным

растровым изображением с помощью команды главного меню ​File>Import. Здесь есть

несколько вариантов:

– при включенной опции ​Использовать как текстуру (Use as texture) ​– изображение, после

его появления в модели, надо растянуть по нужной поверхности, первым кликом

«зацепившись» за одно из ребер, вторым – за противоположное. При этом текстура «зальет»

всю поверхность, независимо от пропорций картинки самой текстуры. Есть еще варианты

помещения текстуры в модель: двойным кликом – в исходных размерах и пропорциях; в два

раздельных клика – первым показываем один угол, вторым – противоположный, по ходу

изменяя размеры пропорционально или с нажатым ​Shift​ – непропорционально;

– при включенной опции ​Использовать как изображение (Use as Image​), или аналогично,

простым перетаскиваем изображение из Проводника – помещается в модель в виде плоского

Видео YouTube

Что такое текстура в фотографии? (И как это запечатлеть!)

Текстура в объектах фотографии присутствует повсюду. Из видов искусства, таких как скульптура, гончарные изделия, картины и так далее. Для повседневных предметов и природы, таких как деревья, цветы и ткани.

Вы хотите придать вашим изображениям больше творчества и глубины? Тогда вам понравятся эти советы по фотографии для текстурных изображений.

Что такое текстура в фотографии?

Слово «текстура» знакомо фотографам всех мастей.Но его значение может немного сбить с толку некоторых.

По сути, текстуры — это детали, которые визуально описывают физические ощущения. Текстуры могут быть гладкими, шероховатыми и делать все, что ваша рука ощущает при прикосновении к поверхности.

Вы можете сфотографировать их как издалека (например, стена, покрытая граффити), так и вблизи (например, детали на листе).

В фотографии текстуры определяют глубина, хороший контраст и узоры. И вы можете усилить их в программе постобработки или редактирования.

Как фотографировать текстуры — настройки и советы по работе с камерой

Чем больше ваше диафрагменное число, тем больше деталей запечатлевает ваша камера. Чем меньше диафрагменное число, тем больше размытия и боке вы увидите на своих изображениях.

Фотографии с разной текстурой обычно очень детализированные и резкие, а это значит, что ваша диафрагма должна быть не менее f / 6.

Некоторым людям нравится фотографировать куски различной текстуры, используя малые f-числа. Это тоже допустимо в текстурной фотографии.

Благодаря этому для фотографирования текстур можно использовать практически любой объектив.

Независимо от того, насколько вы неподвижны, ваши руки будут немного дрожать, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. Подобные мелкие движения не имеют большого значения в других жанрах фотографии.

Когда дело доходит до текстурной фотографии, они определяют, удалась фотография или нет. Используйте штатив, чтобы уменьшить дрожание камеры при фотографировании текстур. Если только вашей целью не является создание размытых фотографий.

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были полностью четкими, используйте таймер.Это гарантирует, что ничто — даже легкие движения руки — не повлияет на резкость вашего текстурного снимка.

Если по какой-либо причине вы хотите делать снимки, не вставая рядом с камерой, вы можете использовать пульт.

Часто встречаются при съемке автопортретов. Но это ценно и для других фотографов. Это небольшое устройство может либо установить таймер, либо помочь вам сделать снимок на расстоянии.

Размытые края показывают, что небольшое число f, например f / 3.5, был использован для этого фото. Размытый передний план может создавать текстуры в фотографии, создавать иллюзию глубины и придавать вашим фотографиям фантастический вид.

Как найти красивую текстурную фотографию

Одна из величайших особенностей текстур — это то, что их можно найти практически где угодно. Чем больше деталей вы будете отслеживать, тем больше возможностей для творчества вы откроете.

Оставьте свои загруженные социальные приложения дома и прогуляйтесь в своем парке. Составьте мысленный список текстур, которые вам особенно интересны.Это может быть что угодно, от грубых поверхностей, таких как кирпичные стены, кора деревьев, до менее раздражающих поверхностей, таких как отслаивающаяся краска.

Если вы не хотите носить с собой большую камеру во время прогулки, используйте камеру смартфона. Запечатлейте лучшие места для будущей фотосессии.

Текстуры можно поискать и дома. Даже самая скучная комната полна узоров и контрастов. Они могут стать звездами вашего следующего фото.

Письменные столы, обои и простыни — вот несколько примеров красивой текстурной фотографии в помещении.Пляжи, комиссионные магазины, библиотеки или городские улицы также полны отличных текстур.

Парки или леса — одни из самых доступных мест для текстур. Вы можете искать интересные текстуры, не беспокоясь о своей безопасности или временных ограничениях.

Как создавать свои собственные текстуры

Вы можете создавать свои собственные текстуры из всего, что только можете вообразить. Попробуйте сделать произведение искусства. Это не обязательно должно быть шедевром, чтобы вы могли использовать его для создания привлекательных текстур для фотопроектов.

Даже у неуклюжей скульптуры есть текстуры, которые могут красиво смотреться на макросъемке.

Случайная гладкость и шероховатость этих текстур выделяют эту фотографию. Лучшая часть? Вам не нужно иметь художественное образование, чтобы создать что-то столь же потрясающее.

Для создания собственных текстур вы можете:

  • сделать абстрактную картину;
  • собирать и систематизировать природные объекты, такие как галька, листья или засушенные цветы;
  • фотографирует такие вещи, как мука, перья и вода в движении.

Летящие волосы и мука — отличное (но беспорядочное) сочетание. Это может привести к непредсказуемым текстурам. Если вы любите динамичную фотографию, вам понравится комбинировать движения со случайными объектами ради текстурной фотографии. Если вам нужна более чистая альтернатива, попробуйте распылить воду (садовый шланг творит чудеса) или бросить листья на объект.

Как использовать свет, чтобы добавить глубины вашим текстурам

Даже самые красивые текстуры будут выглядеть нелестно в неподходящем свете.

Прямой свет (т. Е. Полуденный свет) может сделать фотографию слишком контрастной. А мягкий вечерний свет может затруднить получение резкого снимка. Это добавит зернистости вашим изображениям.

Между этими двумя крайностями можно найти самый приятный свет.

Внешний вид текстур меняется с течением дня. Это то, что делает естественный свет или окружающий свет настолько непредсказуемым и интересным в работе.

Иногда эта непредсказуемость может расстраивать.Особенно, если у вас есть особая атмосфера, которую вы хотите запечатлеть.

В подобных случаях попробуйте работать с искусственным освещением. Создайте свою собственную студию, используя простой фон (подойдет даже большой лист бумаги) и источник света.

Когда вы сами освещаете объекты, у вас больше контроля. Это означает, что у вас будет больше времени для экспериментов с углами, контрастом и яркостью.

Если у вас нет профессионального осветительного оборудования, вы можете использовать лампу или фонарик с простым рассеивателем света.

Если бы тени на этом изображении не были такими интенсивными, оно выглядело бы плоским. Благодаря тонким бликам и виньеткам текстура листьев выделяется.

Как использовать текстуру в фотопортретах

В портретной фотографии можно использовать текстуры, чтобы добавить лицу большей глубины, яркости и контраста. Текстуры человека включают волосы, морщины и веснушки.

Обращайтесь с текстурой человека так же, как с текстурой природы. Сфотографируйте их вблизи, в деталях или на расстоянии.Чем детальнее они будут, тем ярче будут выглядеть ваши фотографии.

Вы также можете использовать текстуры для улучшения портретного фона. Даже если вы размыли узор из-за глубины резкости, он может добавить столь необходимый контраст простому портрету.

При выборе подходящего фона для портретов обращайте внимание на дополнительные цвета. Слишком насыщенные или красочные текстуры затмят ваш объект. Или даже испортите свою композицию.

По моему опыту, пастель, морщинистые поверхности и однотонные цвета лучше всего улучшают портреты.

Подобные текстуры отлично подходят для фотосессий, в которых есть диптихи (фотоколлаж из двух изображений), особые события и тонкие детали, которые клиенты не хотят забывать.

Как создать потрясающую двойную экспозицию с помощью простых текстур

Двойная экспозиция состоит как минимум из двух объединенных фотографий. На одной из этих фотографий обычно изображен силуэт. Другой — пейзаж, портрет или текстура, рассказывающая историю через силуэт.

Некоторые из лучших изображений с двойной экспозицией имеют великолепные текстуры.Они выделяют основное изображение.

Если хотите, вы можете включить в свои изображения несколько текстур. Эта фотография была экспериментом / случайностью, которая вдохновила меня на использование двух разных силуэтов и одного изображения. Фактически это одна фотография пляжа. Грохочущие волны создали разделение, которое заставило меня задуматься о разных идентичностях. Ничего из этого не произошло бы без помощи самой текстуры. Помните об этом, когда будете работать над двойной экспозицией, и убедитесь, что вы экспериментируете с как можно большим количеством ресурсов.

Во время любой фотосессии я несколько минут фотографирую текстуры и пейзажи. Это полезно для потенциальных проектов с двойной экспозицией. Затем я сохраняю их в специальной папке ресурсов.

Фотографии, которые вы собираете сейчас, могут показаться бесполезными, но однажды они обязательно пригодятся. Иногда я создаю двойную экспозицию, используя текстуры, которые я сфотографировал много лет назад!

Иногда при двойной экспозиции нет силуэтов. Эта фотография состоит из двух изображений: простого портрета с простой стеной, чтобы оставить место для второй фотографии, и подробного фото листьев.

Как редактировать текстуру в фотографии

Вы можете сделать ваши текстуры еще более выдающимися с помощью нескольких инструментов редактирования. Я буду использовать здесь в качестве примера Lightroom, но вы можете найти похожие инструменты в Photoshop и GIMP:

  • Contrast — Улучшит даже самые тусклые текстуры. Переместите ползунок вправо. Убедитесь, что вы не переборщите, иначе изображение получится темным и перенасыщенным.
  • Четкость — Это добавит глубины каждой детали на фотографии.Не бойтесь экспериментировать с этим. На вашем изображении нет черт лица в разных местах. Это означает, что большая ясность не испортит его.
  • Shadows and Blacks — это два отдельных инструмента, которые играют схожую роль в программах редактирования. Если вы хотите, чтобы ваша текстурная фотография выглядела более атмосферно, переместите оба ползунка немного влево. Черный цвет, как и контраст, будет иметь более драматическое влияние на ваши фотографии, чем тени.

Использование упомянутых выше ползунков привело к получению более четкого и привлекательного снимка.Как видите, даже гладкие текстуры можно улучшить с помощью четкости и теней.

Съемка текстуры в фотографии — увлекательное хобби. Это улучшит вашу галерею, ваши фотоманипуляции и вашу благодарность за детали.

Что мне больше всего нравится в этом жанре, так это то, что он обостряет чувства. Чем больше текстур вы сфотографируете, тем больше красоты вы найдете, куда бы вы ни пошли. И вы откроете для себя больше возможностей фотографировать.

Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Состав»

Хотите создавать потрясающие изображения даже в обычных ситуациях?

Для этого не нужна дорогая камера или красивое место… вам нужны обширные познания в области композиции.

Раньше это было довольно сложно понять, но интуитивная композиция позволяет вам освоить это в кратчайшие сроки.

Узел текстуры изображения

— Руководство Blender

Узел текстуры изображения.

Текстура изображения используется для добавления файла изображения в качестве текстуры.

Входы

Вектор

Координата текстуры для поиска текстуры. Если этот сокет не подключен,
Используются UV-координаты из активного слоя UV-рендеринга.

Недвижимость

Изображение

Блок данных изображения, используемый в качестве источника изображения.
Дополнительные настройки можно найти в:
К ним относятся параметры для управления альфа-каналом, а также дополнительные параметры для цветового пространства.
Эти параметры добавления задокументированы вместе с остальной частью
Общие настройки изображения.

Цветовое пространство

Тип данных, содержащихся в изображении: цветные или нецветные данные.
Для большинства цветных текстур следует использовать значение по умолчанию Color, но в случае e.грамм. рельефная или альфа-карта,
значения пикселей следует интерпретировать как нецветные данные, чтобы избежать нежелательных преобразований цветового пространства.

Интерполяция

Метод увеличения или уменьшения изображения для рендеринга.

линейный

Интерполяция обычного качества.

Кубический

Более плавная интерполяция лучшего качества. Для карт рельефа это следует использовать для получения наилучших результатов.

Ближайший

Без интерполяции, используйте только ближайший пиксель для рендеринга пиксельной графики.

Смарт

Только циклы
Только для Open Shading Language. Используйте кубическую интерполяцию при увеличении масштаба и линейную при уменьшении,
для лучшей производительности и резкости.

Проекция

Проекция, используемая для наложения текстур.

Квартира

Использует координаты XY для отображения.

Коробка

Отображает изображение на шесть сторон виртуального бокса на основе нормального,
используя координаты XY, YZ и XYZ в зависимости от стороны.

Blend

Для маппинга Box, величина смешивания между сторонами блока,
избавиться от резких переходов между разными сторонами.
Смешивание полезно для бесшовного сопоставления процедурного образца текстуры изображения на модели.
0,0 не дает смешивания; более высокие значения дают более плавный переход.

Сфера

Отображение сфер — лучший тип отображения сферы,
и он идеально подходит для изготовления планет и подобных объектов.Часто это очень полезно для создания органических объектов.

Трубка

Наносит текстуру на объект, как этикетка на бутылке.
Таким образом, текстура на цилиндре более растянута.
Это сопоставление, конечно, очень хорошо для изготовления этикетки на бутылке.
или присвоение наклеек закругленным объектам. Тем не мение,
это не цилиндрическое отображение, поэтому концы цилиндра не определены.

Расширение

Расширение определяет, как изображение экстраполируется за исходные границы:

Повторить

Повторяет изображение по горизонтали и вертикали, создавая мозаичный результат.

Удлинить

Увеличивает изображение за счет повторения пикселей по его краям.

Зажим

Обрезать до исходного размера изображения и установить для всех внешних пикселей значения прозрачного черного.

Выходы

Цвет

Цвет RGB из изображения. Если изображение имеет альфа-канал, цвет предварительно умножается на альфа-канал, если используется выход Alpha,
и без предварительного умножения или прямо, если выход Alpha не используется.

Альфа

Альфа-канал из изображения.

Анализируя элементы искусства | Семь способов думать о текстуре

Теперь, когда вы расширили свой словарный запас для описания текстур, начните искать их повсюду в разделе «Искусство и дизайн New York Times» — или где-либо еще на сайте NYTimes.com, например, в этой статье журнала T Magazine о «Художественные объекты, стирающие грань между природным и искусственным» — и бросьте вызов себе на охоту за мусором.Посмотрите, сможете ли вы найти изображения произведений искусства или фотографии со следующими характеристиками:

• Текстура подразумеваемая, но не реальная.

• Настоящая текстура, которую можно почувствовать физически.

• Художественное произведение с сочетанием реальной и подразумеваемой текстуры.

• Что-то неровное, что-то гладкое, что-то мягкое и что-то чешуйчатое.

• Соберите изображения для каждого элемента в списке охоты за мусором и создайте цифровой коллаж.

• С чего начать? Изображения в «Предварительный просмотр Art Fall: от восточного до западного побережья.От бетона к эфирному ».

_________

Your Turn: Texture Books

Теперь, когда вы попрактиковались в очистке изображений всех различных текстур в Интернете, пора серьезно заняться своей коллекцией и создать «книгу текстур», в которой основное внимание уделяется изображениям и текстурам. а не текст, как книжка с картинками. Выберите, чтобы продолжить поиск мусорщиков текстур с помощью фотографии, найденных предметов и материалов для творчества или рисования / раскрашивания:

Фотография — Найдите как минимум 10 различных текстур, чтобы сфотографировать их с близкого расстояния.Соберите самые разные цвета и текстуры и создайте коллекцию изображений, которые подчеркивают множество различных текстур, которые мы видим каждый день (а также редкие). Как только у вас получится хорошо сгруппировать изображения, создайте коллаж в цифровом виде или с помощью распечаток ваших фотографий.

Найденные предметы и материалы для изготовления — Для более осязательного подхода соберите ткань и другие отходы 10 различных текстур. Сосредоточьтесь на записках, которые находятся на более плоской стороне и легко отображаются в виде книги.Как вариант, вы можете поэкспериментировать с материалами для поделок. Например, используйте технику вырезания из бумаги или приклейте плоские предметы к бумаге, чтобы создать 10 страниц с различными текстурами. Найдите способ творчески связать ваши страницы вместе — еще одна возможность добавить текстуру!

Рисование / Рисование — Возможно, самый сложный подход, попробуйте нарисовать или раскрасить 10 различных подразумеваемых текстур и скомпилировать их в книжный формат. При желании вы можете добавить на страницы информативный текст для описания каждой текстуры или в качестве заголовка для ваших рисунков и картин.

Применение пользовательской текстуры к вашим фотографиям


Все мы знаем, что PowerPoint 2010 и 2013
версии позволяют применять к фотографиям художественные эффекты. Итак, вы можете приправить
превратите ваши простые скучные фотографии в текстурированные картинки вроде этого:

Вы можете использовать эффект, чтобы сделать свой заголовок
горки интересные.

Что делать, если вы хотите добавить свой собственный
текстуры для ваших фотографий помимо предустановок, предоставленных PowerPoint? Что если ты
хотите добавить эти пользовательские текстуры, даже если вы используете версию 2007 г.
Силовая установка?

В этой статье вы научитесь добавлять
Пользовательские текстуры на ваших фотографиях шаг за шагом.

Шаг 1. Вставьте изображение на слайд

Перейдите на вкладку «Вставка» в PowerPoint.
ленты и вставьте изображение, к которому вы хотите применить текстурный эффект.

Исходное фото с эффектом

Шаг 2. Закройте прямоугольник и нанесите
текстура

Перейдите в меню Автофигуры. С помощью
Инструмент «Прямоугольник» нарисует большой прямоугольник, покрывающий всю фотографию. Удалять
контур.

Щелкните правой кнопкой мыши прямоугольник и перейдите к
Форматировать фигуру -> Заливка.

Выберите опцию «Картинка или текстурная заливка», чтобы
выберите изображение текстуры из вашего файла.Или выберите текстуру из одного из
предустановки, доступные в PowerPoint. Мы выбрали текстуру «Джинсовая».

Шаг 3. Увеличьте прозрачность
текстура

Перейдите к ползунку «Прозрачность» и увеличьте
прозрачность текстурной заливки до 40%.

Установить прозрачность

На фото на заднем плане будет видно
насквозь с красивой текстурой сверху. Теперь ваша фотография выглядит так, как будто она напечатана на
джинсовая ткань, как показано ниже:

Вы можете выбрать разные текстуры, чтобы получить
разные эффекты.Например, при выборе текстуры «Бумажный пакет» ваша фотография
похоже, что это скомкано.

Выбор текстуры «Капли воды» делает
ваша фотография выглядит так, будто вы видите картинку через стеклянное окно, мокрое от
капли дождя.

Методика позволяет применять некоторые
потрясающие эффекты текстуры, чтобы вывести ваши изображения на совершенно новый уровень.

Еще один способ произвести впечатление на аудиторию:

Использование красивых баннеров на вашем сайте
или на ваших платформах электронного обучения — это один из способов произвести впечатление на вашу аудиторию.Другой путь
произвести на них впечатление — использовать качественную графику и диаграммы для вашего бизнеса
презентации.

Однако это требует много времени и сил.
создавать бизнес-графику профессионального качества с нуля. Вот почему мы пришли
вверх с нашей коллекцией PowerPoint Essential Charts для занятых
такие бизнес-докладчики, как вы.

Все шаблоны в нашей коллекции полностью
редактируемый. Просто выберите шаблон, который соответствует вашей мысли, и замените
образец текста с вашим собственным текстом.Ваши бизнес-слайды будут готовы в кратчайшие сроки. Почему
тратить время на создание графики и диаграмм с нуля, когда у вас есть такие
готово высококачественное решение?

(Да, следующий баннер также создается в PowerPoint.)

Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной. Если да, поделитесь этой статьей со своими друзьями и оставьте свои комментарии ниже


Похожие сообщения



Вверху страницы: Пользовательская текстура на фотографиях

Основные учебные пособия по PowerPoint Страница

10 лучших приложений для добавления текстур к фотографиям на iPhone

Применение эффектов текстуры к фотографиям на iPhone — отличный способ придать вашим изображениям характер и стиль.Есть много приложений, которые позволяют это делать, от очень тонких текстур до полноценных тяжелых гранжевых эффектов. Но какие приложения с текстурами самые лучшие? В этой статье вы найдете десять лучших приложений для добавления интересных и красивых текстур к фотографиям на iPhone.

Каждое из перечисленных здесь приложений предлагает свой подход к добавлению эффектов текстуры к вашим изображениям. Хотя вы можете выбрать только одно приложение с текстурами, которые вам нравятся, может быть очень эффективным объединение эффектов из нескольких приложений для более уникального внешнего вида.

Итак, давайте взглянем на десять лучших приложений для добавления прекрасных текстур к фотографиям на iPhone.

1. Mextures

Mextures — это фантастическое и простое в использовании приложение для применения текстур, световых бликов и многого другого к вашим фотографиям. Он также включает солидный набор основных инструментов для редактирования фотографий, но более известен своей способностью накладывать текстуры и другие эффекты.

Вы даже можете сохранить свои «формулы» редактирования и поделиться ими с другими пользователями Mextures.При добавлении текстуры вы можете контролировать непрозрачность, а также вращение эффекта, тем самым предлагая вам практически неограниченное количество вариантов редактирования.

Кроме того, при редактировании фотографии и добавлении многослойных эффектов вы также можете удалить любые определенные слои перед сохранением. Это дает вам больший контроль над процессом редактирования.

Mextures: 1,99 доллара США в App Store.

2. Stackables

Stackables — одно из самых мощных приложений для добавления текстур и градиентов.Он позволяет вам «складывать» слои текстур и других эффектов для создания пользовательских визуальных «формул», которые будут уникальными для вас.

Это приложение не только предлагает широкий спектр текстур, но и каждую из них можно настраивать, и вы можете комбинировать столько, сколько захотите, с помощью простого в использовании подхода наложения слоев (очень похож на более мощное программное обеспечение, такое как Photoshop , но без высокой стоимости и долгого обучения).

Stackables действительно требует немного времени, чтобы научиться в полной мере использовать его функции, но вы можете начать работу с ним в кратчайшие сроки, используя любую из предустановленных «формул».”

Вы даже можете открыть уже существующие формулы, чтобы увидеть, как они созданы, что поможет вам научиться создавать свои собственные и сохранять их для использования в будущем.

Stackables предлагает полную поддержку TIFF, поэтому вы можете сохранять отредактированные изображения в максимально возможном качестве.

Stackables: $ 0,99 в магазине приложений

3. Distressed FX

Еще одно отличное приложение для добавления текстурных эффектов, Distressed FX также широко используется для добавления рисунков птиц к пейзажам и другим фотографиям.

У этого приложения меньше возможностей, чем у некоторых других упомянутых приложений, но это на самом деле делает его отличным выбором для новичков, желающих начать работать с текстурами на фотографиях.

Однако качество эффектов, предлагаемых Distressed FX, далеко от любительского. Помимо широко популярных уникальных эффектов птиц, качество текстурных эффектов заслуживает профессионального использования.

Эти качества делают это приложение популярным среди новичков и опытных iPhone-фотографов.

Distressed FX: 0,99 доллара США в App Store (дополнительные эффекты птиц доступны в виде дополнительной покупки в приложении еще за 0,99 доллара США)

4. Shift

Shift позволяет создавать тысячи собственных фильтров для iPhone, комбинируя текстуры, наложение и смешение цветов для создания стильных эффектов, таких как зернистость, винтаж, утечки света и высококонтрастный черный и белый цвета.

Каждый эффект можно наслоить, повернуть и переместить для создания полностью настраиваемых эффектов текстуры / фильтра, которые вы можете сохранять и повторно использовать столько раз, сколько захотите.

Если вам нравится больше ручного управления текстурами, которые вы добавляете, и вам нравится сохранять свои собственные фильтры / пресеты для будущего использования, тогда Shift — отличное приложение, которое стоит рассмотреть.

Shift: 0,99 доллара США в App Store.

5. ScratchCam FX

Еще один вариант, который следует рассмотреть, особенно если вам нравится больше текстурных эффектов на основе царапин, — это ScratchCam FX.

Это приложение позволяет создавать потрясающие винтажные фотографии с помощью генератора эффектов в один клик.Но если вы предпочитаете, вы также можете применить более ручной подход к созданию идеального эффекта гранжа для ваших фотографий.

ScratchCam, казалось бы, имеет бесконечное количество комбинаций текстур и цветовых эффектов, чтобы придать вашим фотографиям уникальный вид.

ScratchCam FX: 1,99 доллара США в магазине приложений

6. Picfx

Еще одно отличное приложение для редактирования на основе слоев, такое как Stackables, Picfx предлагает другой набор уникальных текстур и других эффектов, которые вы можете добавлять к своим изображениям. Это приложение добавляет множество опций в ваш арсенал редактирования текстур.

Некоторые уникальные эффекты, предлагаемые Picfx, включают кросс-процесс, городские текстуры, космические текстуры и эффекты, а также различные подходы к более типичным царапинам, утечкам света и эффектам гранжа.

Picfx: 1,99 доллара в App Store

7. Современный гранж

Современный гранж предлагает очень интересный подход к повсеместному эффекту «гранж». Сочетая в себе слегка чрезмерные эффекты гранжа с уникальным эффектом рваной бумаги, это приложение легко выделяется среди других приложений для создания текстур.

Хотя многие эффекты гранжа на первый взгляд могут показаться слишком преувеличенными, все они легко настраиваются и могут быть обработаны гораздо более тонкими способами в зависимости от вашего вкуса.

Modern Grunge: 2,99 доллара США в App Store.

8. Snapseed

Snapseed не является специализированным приложением для добавления текстур. Но его обширный набор инструментов редактирования Snapseed включает в себя настраиваемый эффект гранжевого фильтра. Этот текстурированный фильтр популярен среди многих фотографов iPhone, которым нравится проявлять творческий подход при редактировании фотографий.

Вы получаете полный контроль над рядом стилей текстуры, а также над яркостью, контрастностью, силой текстуры и насыщенностью эффекта.

Фильтр Snapseed Grunge также имеет инструмент «рандомизации», который может быть полезен для начала работы. Просто продолжайте нажимать кнопку рандомизации, чтобы циклически переключаться между созданными приложением комбинациями переменных, перечисленных выше.

Когда вы найдете эффект, который вам нравится, вы можете при необходимости точно настроить каждую из настроек, пока не добьетесь желаемого результата.

У вас, вероятно, уже есть Snapseed в вашей коллекции приложений для редактирования, так почему бы не попробовать его в следующий раз, когда вы захотите добавить текстуру к фотографии?

Snapseed: БЕСПЛАТНО в App Store

9. TinType

TinType от Hipstamatic позволяет создавать потрясающе красивые портретные фотографии в старинном стиле.

Вдохновленное дагерротипами, тинтипами и другими фотографическими процессами, созданными более ста лет назад, это приложение создает похожие фотографии с минимальными усилиями.

Это приложение предлагает только один общий тип текстуры (tintypes), но дает вам некоторый контроль над стилем tintype, а также над эффектом размытия и тональностью цвета.

То, что ему может не хватать в настройках, более чем компенсируется стилем. Это в значительной степени «самое» приложение для создания фотографий в стиле тинтайп.

TinType лучше всего работает с портретными фотографиями, поскольку он автоматически обнаруживает глаза, делая их резкими и заставляя их сиять, в то время как остальная часть фотографии имеет эффект размытия и текстуры.

Для получения наилучших результатов убедитесь, что глаза вашего объекта достаточно большие и четкие. В противном случае приложению будет сложно автоматически определять глаза, и соответствующий эффект размытия не будет таким эффективным, как мог бы.

TinType: 0,99 доллара США в магазине приложений

10. Superimpose

Если вы хотите вывести редактирование текстур на новый уровень, вы можете рассмотреть такое приложение, как Superimpose. Хотя это приложение не предлагает никаких встроенных текстурных эффектов, оно позволяет вам добавлять собственные текстуры к вашим фотографиям.

Если вам нужен полный творческий контроль, попробуйте снимать собственные фотографии с интересными текстурами, такими как бетонные узоры, текстуры бумаги, текстуры дерева, ржавчина, отслаивающаяся краска и т. Д. Затем вы можете наложить эти изображения на другие ваши фотографии с помощью функции наложения .

Это приложение дает вам полный контроль над положением и непрозрачностью / силой эффекта наслоения. Вы также можете использовать встроенный инструмент «Маска», чтобы применить текстуру только к определенным частям изображения.

Наложение: $ 0.99 в App Store

Обратите внимание, что теперь есть новая улучшенная версия этого приложения под названием Superimpose X (4,99 доллара США). Щелкните здесь, чтобы получить подробное руководство о том, как использовать Superimpose X для смешивания нескольких фотографий iPhone.

Текстура в фотографии

Эффективная композиция — важная часть создания привлекательных фотографий. Невозможно провести исчерпывающий обзор области композиции в нескольких коротких абзацах. Скорее, будут рассмотрены три аспекта композиции, которые имеют тенденцию быть особенно важными в текстурной фотографии: контраст, кривые и узоры.

Обращение внимания на эти три аспекта композиции определенно может сделать ваши текстурные фотографии сияющими. Итак, давайте посмотрим.

Фото Анжелы Редмон; ISO 160, f / 5.0, выдержка 1/160 секунды.

Роль контраста в композиции

Есть два основных типа контраста. Первый — это тональный контраст. Второй — это цветовой контраст. Обе эти формы контраста можно эффективно использовать с текстурными изображениями.

Есть два основных метода использования контраста с текстурными фотографиями.Один из способов использования контраста — внутри самой текстуры. Ключевым моментом является то, что контраст усиливает детализацию текстуры и выделяет ее. Следовательно, один из приемов создания интересных фотографий — начать с объектов с хорошим контрастом. Это не должно быть слишком сложно, ведь таких объектов много. Одним из примеров является горная порода с разноцветными слоями.

Второй подход к использованию контраста заключается в выборе фона, который контрастирует с областью текстуры, которая служит центром интереса.Когда это будет сделано, текстурированная область будет выделяться и привлекать интерес зрителей к изображению. В результате цель этого метода — найти объекты, которые контрастируют по тону или цвету с их фоном. Отдельная зеленая лоза, взбирающаяся по белой стене, является хорошим примером объекта, который хорошо подойдет для этого метода.

Итак, если вы хотите создавать привлекательные текстурные изображения, хороший способ начать — найти объект с хорошим контрастом; затем осветите его боковым светом.

Кривые и текстура

Текстура часто может иметь форму кривых. Эти кривые можно очень эффективно использовать для композиционных целей. В этом случае кривые, как правило, попадают в одну из двух категорий: ведущие кривые и не ведущие кривые.

Назначение ведущих кривых — направить взгляд зрителя. Обычно ведущие кривые направляют внимание зрителя к центру интереса изображения. В результате центр интереса усиливается.Кривые на педалях цветов, которые указывают на центр цветка, являются одним из примеров такого использования кривых.

Не ведущие кривые не приводят взгляд зрителя к центру интереса. Роль, которую выполняет этот тип кривой, отличается тем, что функции кривых добавляют эмоционального или информационного содержания к текстурной фотографии. Достаточно только взглянуть на узор, образованный папоротником, чтобы увидеть хороший пример неведущих кривых.

Фото: liz west; 640 единиц ISO, f / 6,3, выдержка 1/500 секунды.

При использовании кривых очень важно использовать кривые, которые работают в гармонии с остальной частью изображения, чтобы передать основную точку изображения.

Узоры

Шаблоны часто очень эффективны для привлечения внимания людей. С другой стороны, внимание зрителя может быстро исчезнуть, если рисунок достаточно простой. Следовательно, необходимо проявить немного изобретательности при использовании шаблонов, если мы хотим поддерживать интерес зрителя в течение более длительного времени. Есть два подхода к использованию текстурных узоров, с помощью которых можно создавать более увлекательные узоры.Подходы — это несколько шаблонов и их нарушение.

Первый подход заключается в использовании двух или более узоров в одном изображении. Однако шаблоны должны использоваться таким образом, чтобы усилить оба шаблона. Примером может служить крупный план цветка, на котором узор текстуры центра цветка совмещен с рисунком текстуры педалей.

Другой вариант — разорвать узор текстуры. Обычно это делается путем помещения объекта в узор. Одинокий камень в клеверном поле — хороший пример нарушения узора.

Изображение должно быть составлено так, чтобы вставленный объект улучшал композицию. Один из способов сделать это — применить правило композиции (например, правило третей или золотой треугольник) при размещении объекта.

Фото Гарольда Нила

Информация в этой статье дает хорошую основу для создания текстурных фотографий, но это только начало. О текстурной фотографии доступно гораздо больше информации. Всегда помните, чем лучше вы овладеваете, тем лучше становятся ваши изображения.

Об авторе
Рон Бигелоу (www.ronbigelow.com) создал обширный ресурс статей, который поможет вам развить свои навыки фотографии.

14 советов и рекомендаций по фотосъемке текстур для создания творческих изображений

Взгляните на некоторые из изображений, которые вам больше всего нравятся. Они полны текстур и деталей. Текстурная фотография использует детали и драматизм, чтобы увлечь зрителя. Текстура — это то, что оживляет ваш скучный 2D-снимок, придавая ему трехмерное ощущение, которое захватывает зрителя.Если вы готовы стать одним целым со своей камерой и создать уникальную фотографию, которая определит ваш стиль, давайте приступим.

Уникальность текстурной фотографии

В фотографии текстура связана с поверхностью объекта и визуальным качеством, которое передается в снимаемом вами изображении. Чтобы создавать текстуры фотографии, вы должны научиться улавливать различия в глубине цвета, тоне и форме, выбирая правильную экспозицию.

Настройки и советы камеры для фотографирования текстуры

Для создания резкого фокуса на изображениях необходимо большое число f.Установка диафрагмы на f / 6 или выше может помочь вам получить желаемую текстуру. Вы можете снимать кристально чистую текстуру, используя штатив и не забывая использовать таймер на камере, чтобы исключить дрожание при нажатии кнопки спуска затвора.

В поисках красивой текстурной фотографии

Один из способов найти отличные текстуры для фотографии — это выделить момент и поискать объекты в вашем непосредственном окружении. Практикуйтесь с простыми предметами , которые вы найдете в доме и за его пределами.Вы начнете замечать красивые детали, когда будете делать все больше и больше фотографий того, чем пользуетесь каждый день.

Использование воображения для создания текстур

Единственное, что вам нужно для создания текстур, — это ваше воображение. Фотографы-текстурщики должны проявлять творческий подход при создании текстуры на своих фотографиях. Один из способов начать — это пойти и собрать похожие предметы, например, речные камни, гальку или цветы.

Вы можете даже сфотографировать проточную воду или использовать таймер на вашей камере, чтобы полить водой ребристую поверхность, чтобы создать контраст и глубину в изображении с освещением.

Использование света для создания глубины ваших текстур

Если освещение вас сбило с толку, помните, что один из способов создать детали, необходимые для сияния отличных текстур, — это использовать боковое освещение. Боковое освещение помогает создать правильные тени на вашем изображении. Еще один способ получить именно то освещение, которое вам нравится, — это использовать камеру для съемки фотографий в «волшебный час».

Создание правильных световых эффектов

Научиться использовать камеру для создания нужных световых эффектов придется со временем и после экспериментов.Если вам нравится использовать свет для создания новых более глубоких текстур, запомните эти советы.

Полуденный свет или прямое освещение могут добавить больше контрастности вашим фотографиям. Мягкий свет по вечерам может сделать снимки зернистыми. Текстура меняется в течение дня в зависимости от освещения, поэтому поиграйте с камерой, чтобы делать снимки при разном освещении между этими двумя временами.

Научитесь создавать глубину

Как фотограф, вы будете использовать три фактора, чтобы помочь создать нужную глубину резкости .Вы будете использовать правильную диафрагму , фокусное расстояние объектива и правое расстояние между объектом и камерой . Сочетание этих факторов поможет вам создать на фотографии определенную резкость, чтобы объект оказался в фокусе.

Добавление линий для добавления глубины и затенения

Вы можете улучшить текстуры на фотографиях с помощью линий. Добавление линий и затенение к изображению может помочь изображению казаться более глубоким, именно так вы и создаете текстуру.Вы можете сделать это, сфотографировав линии или добавив их с помощью фотошопа или вашего любимого фоторедактора.

Внимание к неровностям

Работа с текстурой в фотографии — это поиск новых техник. Передача текстуры — это техника, которая требует, чтобы вы сфотографировали профиль объекта, чтобы его неровности были более четкими. Вы также можете поэкспериментировать с длительной выдержкой, чтобы получить на изображениях отличную текстуру, глубину и свет.

Гармонизирующие элементы

Текстурные фотографы создают гармонии в изображениях, комбинируя визуально стимулирующие элементы одного и того же типа в одном кадре. При создании гармонии в искусстве нельзя забывать о том, что оно должно иметь контраст.

Вы можете представить это, представив множество водопадов, окруженных осенними листьями. Свет отражается в воде, контрастируя с разноцветными осенними листьями. Гармония на фотографиях без контраста оставит зрителя скучным.

Создание портретов в текстурной фотографии

Возможно, вы не догадались, что можно добавлять текстуры к портретам, чтобы улучшить их, но это один из многих секретов фотографов. Например, вы можете добавить текстуры, чтобы оживить лицо, поскольку текстуры создадут глубину и контраст. Подумайте об использовании волос или веснушек в ваших интересах.

Используйте простые текстуры для создания потрясающей двойной экспозиции

Двойная экспозиция — это изображения, которые создаются путем объединения двух фотографий.Одна фотография обычно представляет собой портрет или пейзаж, а другая — силуэт.

Привыкание делать несколько текстурных фотографий природы и ландшафта во время любой съемки поможет вам создать папку с ресурсами, к которой вы сможете вернуться позже. Затем у вас будет выбор изображений для будущих проектов с двойной экспозицией.

Выбор лучших фотографий

Выбор лучших фотографий не должен быть сложным.Следуйте этим советам, чтобы найти изображения, которые вам больше всего нравятся. Просматривая фотографии, ищите те, которые кажутся наиболее живыми. Те, у которых есть глубина, контраст и мельчайшие детали.

Редактирование текстуры в фотографии

Если вам нужно, чтобы ваши текстуры выделялись немного больше, попробуйте эти инструменты редактирования.

  • Контрастность — Если ваша текстура тусклая, попробуйте отредактировать контраст, чтобы улучшить изображение.
  • Четкость — Попробуйте поэкспериментировать с этой функцией, чтобы добавить деталей к своим фотографиям.
  • Тени и черные. В большинстве программ редактирования вы найдете эти инструменты отдельно, тени будут иметь более тонкий эффект на ваши изображения, чем черные.

Использование техник Photoshop

Если вы хотите освежить в памяти, как создавать текстуры в Photoshop с помощью инструмента «Кисть», вы можете найти мой урок здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.