Типы данных в js: Типы данных

Содержание

Типы данных JavaScript | bookhtml.ru

Любая программа при своей работе оперирует некими типами данных: именем стилевого класса, размерами элемента Web-страницы, цветом шрифта, величиной атмосферного давления и пр. Конечно, не составляют исключения и Web-сценарии — уже первый созданный нами Web-сценарий обрабатывал какие-то данные.

JavaScript может манипулировать данными, относящимися к разным типам. Тип данных JavaScript описывает их возможные значения и набор применимых к ним операций. Давайте перечислим все типы данных, с которыми мы можем столкнуться.

Строковые данные (или строки) — это последовательности букв, цифр, пробелов, знаков препинания и прочих символов, заключенные в одинарные или двойные кавычки.

Примеры строк:

«JavaScript»

«1234567»

‘Строковые данные — это последовательности символов.’

Строки могут иметь любую длину (определяемую количеством составляющих их символов), ограниченную лишь объемом свободной памяти компьютера. Теоретически существует предел в 2 Гбайт, но вряд ли в нашей практике встретятся столь длинные строки.

Кроме букв, цифр и знаков препинания, строки могут содержать специальные символы, служащие для особых целей (табл. 14.1).

Таким образом, если нам требуется поместить в строку двойные кавычки, нужно записать ее так:

«\»Этот фрагмент текста\» помещен в кавычки»

Числовые данные (или числа) — это обычные числа, над которыми можно производить арифметические действия, извлекать из них квадратный корень и вычислять тригонометрические функции. Числа могут быть как целыми, так и дробными; в последнем случае целая и дробная части разделяются точкой (не запятой!).

Примеры чисел:

13756

454.7873

0.5635

Дробные числа могут быть записаны в экспоненциальной форме:

<мантисса>E<порядок>.

Вот примеры чисел, заданных таким образом (в скобках дано традиционное математическое представление):

1E-5 (10–5)

8.546E23 (8,546 1023)

Также имеется возможность записи целых чисел в восьмеричном и шестнадцатеричном виде. Восьмеричные числа записываются с нулем в начале (например, 047 или -012543624), а шестнадцатеричные — с символами 0x, также помещенными в начало (например, 0x35F). Отметим, что в JavaScript так можно записывать только целые числа.

Логическая величина может принимать только два значения: true и false — «истина» и «ложь», — обозначаемые соответственно ключевыми словами true и false. (Ключевое слово — это слово, имеющее в языке программирования особое значение.) Логические величины используются, как правило, в условных выражениях (о них речь пойдет позже).

JavaScript также поддерживает три специальных типа данных. Тип null может принимать единственное значение null и применяется в особых случаях. Тип NaN также может принимать единственное значение NaN и обозначает числовое значение, не являющееся числом (например, математическую бесконечность). Тип undefined указывает на то, что переменной не было присвоено никакое значение, и, опять же, принимает единственное значение undefined.

ВНИМАНИЕ!

undefined — это не то же самое, что null!

Еще два типа данных, поддерживаемые JavaScript и не описанные здесь, мы рассмотрим позже.

Типы данных в Javascript (особенности) / Habr

Данная статья предназначена для WebUI программистов, или людей работающих с JS кодом, которые хотят полностью разобраться с особенностью типов данных JS.

Согласно 5-той редакции ECMAScript (http://www.ecma-international.org/publications/files/ECMA-ST/ECMA-262.pdf стр. 28) существует 6 типов данных:

undefined, null, Boolean, String, Number и Object.

Прежде чем мы приступим, обращая внимание что в JS существует два типа сравнения:

== — два знака

=== — три знака

разница между ними в том, что первый вариант делает сравнение типов данных с приведением типа,

в то время как второй — без приведение типа. То есть выходить, что второй вариант проверяет и тип и значение, в то время как первый вариант проверяет лишь значение.

Итак, продолжим. Начнем с двух типов данных которые наибольшие «конфюзят» разработчиков: undefined и null.

undefined и null грубо говоря чем-то похожи между собой, ну хотя бы тем, что оба они предназначены для отображения чего-то неопределенного или несуществующего.

Рассмотрим такой пример:

undefined == null; // true

Заметьте, что сдесь мы применили два знака равно. Но на самом деле, undefined и null это разные вещи:

undefined === null; // false

Теперь я попытаюсь объяснить, зачем же было придумано два типа, вроде делающих одно и то же.

Давайте начнем с того, что такое вообще undefined. Это тип данных, который означает не определенный (не установленный).

Такой тип данных очень легко получить, просто объявив переменную.

var a; // undefined

или
var a = undefined; // то же самое

typeof a; // undefined

Как видно с примера, если значение равняется undefined, это значит что переменная существует (иначе было бы исключение ReferenceError), но она не определена никаким значением, соответственно у нее автоматически стает тип undefined. Все предельно просто. Так зачем же тогда null? Это мы увидим дальше…

Согласно ECMAScript спецификации, если мы обращаемся к несуществующему ключу объекта, мы должны получить undefined.

var o = {

x: 1,

y: 2

};

o.z; // undefined

typeof o.z; // undefined

Тут все просто, нету ключа, возвращается undefined.

Но как же быть если у меня ключ есть, а тип как раз undefined?

var o = {

x: 1,

y: 2,

z: undefined

};

o.z; // undefined

typeof o.z; // undefined

Как мы видем результат один и тот же.

Вот тут на и поможет null.

var o = {

x: 1,

y: 2,

z: null

};

o.z; // null

typeof o.z; // object <— опа!

Как видим, null нам помог в том, чтобы явно указать что ключ существует, но с типом null.

Вообще-то более культурным способом проверки ключа в объекте является «in»

"z" in o; // true

В не зависимости от того будет ключ стоять в undefined или null он вернет true.

Так зачем же тогда null? Риторический вопрос. Хорошим тоном программирования является использовать undefined для простых типов,

а null для объектов. Если в ответ я получаю null, это значит что предо мной будущий объект. Если же я получаю undefined это должно было быть какое-то значение, либо string либо number.

Это не аксиома но правила хорошего тона.

А теперь интересные примеры:

undefined == null; // true

!!undefined == !!null; // true

!!undefined == false; // true

!!undefined == 0; // true

undefined == false; // false

"undefined" == undefined; // false

!!undefined + null + 0; // 0

И так подведем итоги. undefined — создан для указания неопределенного типа данных (то есть фактически без типа), в то время как null для указания несуществующей ссылки или объекта.

В предыдущем примере можна было заметить, что null определился как объект. Это бага JS которая тянется с ранних версий. Ее уже не фиксают, чтобы не ломать совместимость с предыдущими версиями.

Теперь еще один интересный случай. function.

function f(){}

typeof f; // function <— вот это да

Оказывается есть еще тип данных как ф-ция? Нет. На самом деле ф-ция является объектом с импламентнутым методом Call.

var a = [];

typeof a; // object

Вот тут все OK. Массив и на самом деле является объектом. В то время как объект в некотором роде можно рассматривать как ассоциативный массив.

bclary.com/2004/11/07/#a-13.2.1
bclary.com/2004/11/07/#a-11.4.3
javascript.crockford.com/remedial.html
wiki.ecmascript.org/doku.php?id=proposals:typeof

JavaScript Типы данных


String, Number, Boolean, Array, Object.


Типы данных JavaScript

Переменные JavaScript может содержать множество типов данных: numbers, strings, arrays, objects и многое другое:


var length = 16;                               // Number

var lastName = «Johnson»;                      // String

var cars = [«Saab», «Volvo», «BMW»];           // Array
var
x = {firstName:»John», lastName:»Doe»};    // Object


Концепция типов данных

В программировании, типы данных является важным понятием.

Для того, чтобы иметь возможность работать с переменными, важно знать, что-то о типе.

Без типов данных, компьютер не может безопасно решить эту проблему:

Имеет ли смысл добавить «Volvo» до шестнадцати? Будет ли выдавать ошибку или он будет производить результат?

JavaScript будет рассматривать приведенный выше пример, как:

При добавлении числа и строки, JavaScript будет рассматривать номер как строку.

JavaScript вычисляет выражения слева направо. Различные последовательности могут привести к разным результатам:

В первом примере, JavaScript обрабатывает 16 и 4 , как числа, до тех пор , пока не достигнет «Volvo» .

Во втором примере, так как первый операнд является строкой, то все операнды обрабатываются как строки.


JavaScript имеет динамические типы

JavaScript имеет динамические типы. Это означает, что та же переменная может использоваться в качестве различных типов:

пример


var x;              
// Now x is undefined
var x = 5;          
// Now x is a Number

var x = «John»;      // Now x is a String


JavaScript Строки

Строка (или текстовая строка) представляет собой серию символов , как «John Doe» .

Строки написаны в кавычках. Вы можете использовать одинарные или двойные кавычки:

пример


var
carName = «Volvo XC60»;   // Using double quotes

var
carName = ‘Volvo XC60’;   // Using single quotes

Вы можете использовать кавычки внутри строки, до тех пор, пока они не совпадают кавычки вокруг строки:

пример


var answer = «It’s alright»;            
// Single quote inside double quotes

var answer = «He is called ‘Johnny'»;   
// Single quotes inside double quotes

var answer = ‘He is called «Johnny»‘;   
// Double quotes inside single quotes

Попробуй сам »

Вы узнаете больше о строках позже в этом руководстве.


JavaScript Числа

JavaScript имеет только один тип чисел.

Числа могут быть записаны, или без десятичных знаков:

пример


var x1 = 34.00;     // Written with decimals

var x2 = 34;        // Written without decimals

Очень большие или экстра маленькие числа могут быть написаны с научной (экспоненциальной) нотации:

Вы узнаете больше о числах позже в этом руководстве.


JavaScript Booleans

Булев может иметь только два значения: истина или ложь.

пример


var
x = true;

var y = false;

Booleans часто используются в условном тестировании.

Вы узнаете больше об условном тестировании позже в этом руководстве.


Массивы JavaScript

массивы JavaScript записываются с помощью квадратных скобок.

элементы массива разделяются запятыми.

Следующий код объявляет (создает) массив называется автомобилей, содержащий три пункта (названия автомобиля):

Индексы массивов начинаются с нуля, что означает, что первый элемент [0], вторая [1], и так далее.

Вы узнаете больше о массивах позже в этом руководстве.


Объекты JavaScript

Объекты JavaScript записываются в фигурные скобки.

Свойства объекта записываются в виде имя: пар значений, разделенных запятыми.

Объект (человек) в приведенном выше примере имеет 4 свойства: firstName, lastName, age и eyeColor .

Вы узнаете больше об объектах позже в этом руководстве.


TypeOf Оператор

Вы можете использовать код JavaScript typeof оператора , чтобы найти тип переменной JavaScript:

пример


typeof «John»                // Returns string

typeof 3.14                  // Returns number

typeof false                 // Returns boolean

typeof [1,2,3,4]             // Returns object

typeof {name:’John’, age:34} // Returns object

Попробуй сам »

Возвращает оператор TypeOf «object» для массивов , так как в массивах JavaScript являются объектами.


Undefined

В JavaScript переменной без значения, имеет значение undefined . TypeOf также undefined .

пример


var person;                  // Value is undefined,
type is undefined

Попробуй сам »

Любая переменная может быть очищена, установив значение undefined . Тип также будет undefined .


Пустые значения

Пустое значение не имеет ничего общего с неопределенным.

Пустая строка переменной имеет как значение, так и тип.


Null

В JavaScript нуль «ничего». Это должно быть что-то, что не существует.

К сожалению, в JavaScript, тип данных нуль является объектом.

Вы можете считать это ошибка в JavaScript , что typeof null является объектом. Он должен быть null .

Вы можете очистить объект, установив его на нуль:

Вы также можете очистить объект, установив его на undefined :


Разница между Undefined и Null


typeof undefined            
// undefined
typeof null                 
// object
null === undefined          
// false
null == undefined           
// true

Попробуй сам »

Система типов, тип данных, значимые и ссылочные типы

Представьте, что вы находитесь в центре пустыни Невады и вокруг вас на максимальной скорости хаотично разъезжают сотни ревущих бульдозеров за рулем которых сидят макаки с завязанными глазами. Кажется, что дожить до момента когда у них закончится топливо практически не реально. Подобный пример максимально близко описывает отсутствие типизации. Противоположностью является продуманная дорожная инфраструктура состоящая не только из самих дорог, но и подземных\наземных переходов, светофоров и регулировщиков. Ключевым моментом является понимание что ваша безопасность достигается путем ограничения транспорта. Другими словами типизация сопоставимая с дорожной инфраструктурой ограничивает возможности разработчика таким образом, что процесс создания программ становится для него более комфортным. Типизация не расширяет возможности разработчиков, она их ограничивает, пуская их энергию в правильное русло.

В зависимости от среды выполнения, операции над данными могут быть ограничены некими правилами. Для каждого конкретного вида данных декларируются конкретные правила. В роли конкретного свода правил выступает тип данных.

Среда выполнения, в которой отсутствует классификация данных и ограничения на операции над ними, не имеет типов, поэтому такую среду выполнения справедливо называть нетипизированной. И наоборот, среду выполнения, которая классифицирует данные и операции над ними, справедливо называть типизированной.

В основе любой типизированной среды выполнения лежит такое фундаментальное понятие, как система типов. Сложно сформулировать исчерпывающие определение термину система типов, затронув все аспекты, все значения, которые вкладывают в этот термин разработчики из различных областей, поэтому конкретизируем его самым простым определением.

Система Типов

Система Типов — это совокупность правил назначающих конструкциям составляющим программу свойства (имеется ввиду характеристики) именуемые типами. Обычно к конструкциям нуждающимся в аннотации типов относятся переменные, поля и свойства объектов, а также параметры и возвращаемые функциями значения.

В основе системы типов любого языка программирования всегда лежит базисная система типов встроенных в язык. К базисным или встроенным типам относятся такие типы, как byte, int, string, boolean, object и им подобные. На их основе среда выполнения или разработчик могут определять типы данных более высокого уровня, например Date или Array.

Тип данных (тип)

Понятие тип является фундаментальным в теории программирования. Тип данных (или просто тип) — это характеристика определяющая множество значений и операций, которые могут быть выполнены над этими данными.

В зависимости от языка программирования, тип данных может хранить информацию о данных, к которым относятся поля, свойства, методы и другие структуры языка, а также о том, в каком месте, в стеке (stack) или куче (heap) будет выделяться память во время выполнения программы и её объем; в каких операциях (как, например, сложение +, умножение *, присваивание = и т.д.) может участвовать тип данных.

Типы данных делятся на два вида:

  • типы значения (value type) — хранят значение (их ещё называют значимыми типами)
  • ссылочные типы (reference types) — хранят ссылку на значение

При операции присваивания значения принадлежащего к значимому типу данные копируются (дублируются) в памяти. При операции присваивания значения, принадлежащему к ссылочным типам, копируется лишь ссылка на данные.

Тип данных, передающийся по значению (примитивный тип)

Когда переменная, ассоциированная со значением принадлежащим к значимому типу участвует в операции присвоения, операнд из левой части будет ассоциирован не со значением правого операнда, а с его копией. Другими словами, значение будет дублировано в памяти и переменные будут ассоциированы с разными значениями-участками памяти. При изменении любой переменной своего значения, значения других переменных затронуты не будут.

Обычно говорят, что переменные с типом значения хранят значение и передаются по значению.

Тип данных, передающийся по ссылке

Если переменная ассоциированная со ссылочным типом данных участвует в операции присваивания, операнду из левой части будет присвоена ссылка на значение, с которым ассоциирован операнд из правой части. Другими словами обе переменные будут ассоциированы с одним и тем же значением и участком памяти. В таком случае, если изменить значение любой ссылочной переменной, изменения затронут все переменные, ассоциированные с этим значением.

Обычно говорят, что переменные ссылочного типа ссылаются на значение и передаются по ссылке.

javascript — Сколько типов данных в JS, и что они?

Я начал читать книгу, Javascript для детей. В нем автор утверждает, что существует три типа данных:

  • числа
  • струны
  • булевы

Однако, согласно W3Schools, их четыре:

  • числа
  • струны
  • массивы
  • объекты

Я хотел знать, какой из них правильный.

7

eagercoder

25 Июн 2015 в 02:55

3 ответа

Лучший ответ

Вы можете проверить это используя оператор typeof:

Оператор typeof дает вам имена типов данных, когда они помещаются перед любым операндом.

Поэтому попробуйте использовать typeof с любой переменной операнда: она даст одно из следующих имен типов данных:

  1. Строка
  2. номер
  3. Булево
  4. Объект
  5. Неопределенный

Следовательно, это пять типов данных в Javascript.

var val1 = "New World";   //returns String
var val2 = 5;             //returns Number
var val3 = true;          //returns Boolean
var val4 = [1,2,3];       //returns Object
var val5 = null;          //returns Object (Value is null, but type is still an object)
var val6;                 //returns Undefined

5

dotancohen
26 Дек 2015 в 12:12

На самом деле все не так просто, как описано в ответах выше … обычно они не в javascriptland;)

typeof — это «официальная» функция, которую используют для получения type в javascript, однако в некоторых случаях она может привести к неожиданным результатам …

1 . Строки

typeof "String" или
typeof Date(2011,01,01)

« Строка »

2 . Числа

typeof 42 или
typeof NaN, лол

«число»

3 . Bool

typeof true (допустимые значения true и false)

« Логическое»

4 . Объект

typeof {} или
typeof [] или
typeof null или
typeof /aaa/ или
typeof Error()

« Объект »

5 . Функция

typeof function(){}

« Функция »

6 . Неопределенное

var var1; typeof var1

« Неопределенный »

Альтернативой является использование ({}).toString(), которое даст вам более точный ответ большую часть времени …

3

Community
23 Май 2017 в 10:31

Последний стандарт ECMAScript определяет восемь типов данных, а именно: Семь типов данных, которые являются примитивами: Boolean , Значение NULL, Не определено , Номер, BigInt , String, Символ и объект Для получения дополнительной информации см. https: //developer.mozilla. орг / EN -US / Docs / Web / JavaScript / Data_structures # BIGINT_TYPE

0

jagadish
24 Ноя 2019 в 00:00

Javascript: типы данных и переменные

Типы данных — это концепции, позволяющие работать с переменными.
Переменные JavaScript могут содержать такие типы данных, как строки, числа, массивы и т. д.

Строки

Строки заключаются в двойные кавычки («») или одинарные кавычки (»).

На изображении ниже вы можете использовать двойные кавычки и одинарные кавычки как взаимозаменяемые, или при использовании двух двойных кавычек или одинарной кавычки в предложении перед ним может использоваться обратный слэш.

Число

Для числового типа данных это либо отрицательное, либо положительное число. Это также может быть десятичное число.

Логические значения

В логическом значении это либо истина, либо ложь, да или нет, выключено или включено.

Массивы

Используется для хранения списка данных. Массивы записываются в квадратных скобках []. Массив можно записать внутри другого массива. Доступ к массивам можно получить по их индексу. Каждый массив имеет индекс, начинающийся с 0.

Объекты

Объект — это тип данных, который позволяет хранить коллекции данных. Они обозначаются квадратными скобками {}.

  Чтобы получить доступ к данным объекта: ObjectName.keyName

Undefined

Если переменная была объявлена, но ей не было присвоено значение, то это значение undefined.

Типы данных JavaScript. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов

Читайте также








Типы данных



Типы данных
Приведенные в этой главе таблицы взяты непосредственно из оперативной справочной системы и представляют единую модель данных Windows (Windows Uniform Data Model). Определения типов можно найти в заголовочном файле BASETSD.H, входящем в состав интегрированной среды разработки






Типы данных XPath



Типы данных XPath
В XPath существует четыре типа данных, а не только тип набора узлов, который должны возвращать образцы выбора:• наборы узлов;• логические значения;• числа;• строки.
ФРАГМЕНТЫ РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕГО ДЕРЕВА
В XSLT 1.0 к типам данных XPath добавляются фрагменты






Типы данных 



Типы данных 
В JScript поддерживаются шесть типов данных, главными из которых являются числа, строки, объекты и логические данные. Оставшиеся два типа — это null (пустой тип) и undefined (неопределенный






14.5.1 Типы данных



14.5.1 Типы данных
Файл может содержать текст ASCII, EBCDIC или двоичный образ данных (существует еще тип, называемый локальным или логическим байтом и применяемый для компьютеров с размером байта в 11 бит). Текстовый файл может содержать обычный текст или текст, форматированный






20.10.3 Типы данных MIB



20.10.3 Типы данных MIB
Причиной широкого распространения SNMP стало то, что проектировщики придерживались правила «Будь проще!»? Все данные MIB состоят из простых скалярных переменных, хотя отдельные части MIB могут быть логически организованы в таблицы.? Только небольшое число






Типы данных



Типы данных
Несмотря на то, что типы данных подробно описаны в документации (см. [1, гл. 4]), необходимо рассмотреть ряд понятий, которые будут часто использоваться в последующих главах книги. Помимо изложения сведений общего характера будут рассмотрены также примеры






Типы данных



Типы данных
Один из этапов проектирования базы данных заключается в объявлении типа каждого поля, что позволяет процессору базы данных эффективно сохранять и извлекать данные. В SQL Server предусмотрено использование 21 типа данных, которые перечислены в табл. 1.1.Таблица 1.1.






Базовые типы данных



Базовые типы данных
Для языка Python создано несколько интерпретаторов. В дальнейшем я буду говорить про основной интерпретатор CPython (интерпретатор, написанный на C).В этом интерпретаторе базовые (встроенные) типы данных — целое, длинное целое, вещественное, комплексное






Глава 2 Ввод данных. Типы, или форматы, данных



Глава 2
Ввод данных. Типы, или форматы, данных
Работа с документами Excel сопряжена с вводом и обработкой различных данных, то есть ин формации, которая может быть текстовой, числовой, финансовой, статистической и т. д.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС
Методы ввода и обработки данных






Типы данных



Типы данных
Многие языки программирования при объявлении переменной требуют указывать, какой тип данных будет ей присваиваться. Например, в языке Java кодint i = 15;объявит переменную целого типа int с именем i и присвоит ей значение 15. В этом случае тип данных ставится в






Типы данных



Типы данных

Обзор типов
Типы в PascalABC.NET подразделяются на простые, строковые, структурированные, типы указателей, процедурные типы и классы.К простым относятся целые и вещественные типы, логический, символьный, перечислимый и диапазонный тип.К структурированным типам






12.2. Типы баз данных



12.2. Типы баз данных
Группу связанных между собой элементов данных называют обычно записью. Известны три основных типа организации данных и связей между ними: иерархический (в виде дерева), сетевой и реляционный.Иерархическая БДВ иерархической БД существует






5.2.4. Типы данных



5.2.4. Типы данных
Мы можем вводить в ячейки следующие данные: текст, числа, даты, также приложение Numbers предоставляет возможность добавлять флажки, ползунки и другие элементы управления. Аналогично MS Excel для выравнивания чисел, дат и текстовых данных в Numbers существуют














Сводка типов данных в JavaScript | от TRAN SON HOANG

Фотография Клема Оноджехуо на Unsplash

JavaScript — это свободно типизированный язык или динамический . Переменные в JavaScript не связаны напрямую с каким-либо конкретным типом значения, и любая переменная может быть назначена.

В этой статье я расскажу о 8 типах данных, которые в настоящее время существуют в JavaScript.

  1. String
  2. Number
  3. Boolean
  4. Null
  5. Undefined
  6. Symbol
  7. BigInt
  8. Object

Для получения дополнительных сведений см. https: // betterfullstack.com

Прежде чем мы начнем, я просто хочу еще раз рассказать, как мы определяем примитив в JavaScript и как его запоминать.

Примитив (примитивное значение, примитивный тип данных) — это данные, которые не являются объектом и не имеют методов. Существует 7 примитивных типов данных: строка, число, bigint, логическое значение, null, undefined и символ.

Тип строки используется для представления текстовых данных. Это набор «элементов» 16-битных целочисленных значений без знака. Каждый элемент в строке занимает позицию в строке.

Первый элемент имеет индекс 0, следующий — индекс 1 и так далее. Длина строки — это количество элементов в ней. Пример строки

с индексом и длиной

Вы можете использовать оператор + для добавления нескольких строк вместе. Пример строки

с оператором +

Или вы можете использовать символ обратной косой черты ( «\» ) в конце каждой строки, чтобы указать, что строка будет продолжена на следующей строке.

образец строки с обратной косой чертой

Примечание:

  1. Чтобы вырезать строку, мы можем использовать такой метод, как String.Подстолье () .
  2. Для объединения строки мы можем использовать такой метод, как String.concat () .
  3. Для доступа к символу у нас есть 2 способа: charAt () и передать индекс символа в строку, как в примере выше, в этом случае строка обрабатывается как массив.

Числовой тип — это значение IEEE 754 в 64-битном двоичном формате с двойной точностью. Для целых чисел не существует определенного типа.

Тип числа имеет три символьных значения: + Infinity , -Infinity и NaN (не число).

Вы можете использовать константы Number.MAX_VALUE или Number.MIN_VALUE для наибольшего и наименьшего доступного значения.

Вы можете использовать константы Number.MAX_SAFE_INTEGER и Number.MIN_SAFE_INTEGER для проверки безопасности для целых чисел.

образец числа с некоторыми константами

Тип числа имеет только одно целое число, которое имеет два представления: 0 представлен как -0 и +0. («0» является псевдонимом для +0)

отсчет числа с нулем

Boolean представляет логический объект и может иметь два значения: true и false .

Все приведенные ниже значения считаются ложными , когда они преобразуются / приводятся к логическому значению. То есть они считаются «ложными» в JavaScript, потому что приведение типов в JavaScript преобразует их в false при использовании в качестве логического:

  1. 0 и -0
  2. null
  3. false
  4. NaN
  5. undefined
  6. пустая строка: ''

Примечание:

Любой объект (кроме undefined или null ), включая логический объект со значением false , принимает значение истинно при передаче в условный оператор.

образец логического значения при переходе к оператору условия

Значение null представляет преднамеренное отсутствие какого-либо значения объекта.

Нулевое значение часто получается в том месте, где можно ожидать объект, но ни один объект не является релевантным. Переменная, для которой установлено значение null, объявлено как намеренно пустое / пустое.

нулевой образец в javascript

пользователь , как известно, существует в момент выполнения кода, но он не имеет значения, то есть это null .

Глобальное свойство undefined представляет примитивное значение undefined .

Переменная, которой НЕ было присвоено значение, имеет тип undefined .

Функция возвращает неопределенное значение, если значение не было возвращено.

неопределенное значение

Сравнить неопределенное и null .

сравнение между null и undefined

Разница между null и undefined заключается в том, что переменная null явно объявлена ​​как пустая, а undefined просто не присвоено значение и неявно пуста.

Символ — это уникальное уникальное и неизменное примитивное значение , которое может использоваться как ключ свойства объекта.

Символы не преобразуются автоматически в «строки»

не могут преобразовать символ в строку

Невозможно преобразовать значение символа значение в число

не может преобразовать символ в число

При использовании свободного равенства:

не может преобразовать символ в символ

Символ объекты-оболочки как ключи свойств:

с использованием символа с именем свойства объекта

Тип BigInt — это числовой примитив в JavaScript, который может представлять целые числа с произвольной точностью.Вы можете безопасно хранить и обрабатывать большие целые числа даже сверх безопасного предела целых чисел.

BigInt создается путем добавления n в конец целочисленного литерала.

способ создания BigInt

BigInt похож на Number , но все же отличается в некоторых областях:

  1. Его нельзя использовать с методами во встроенном объекте Math .
  2. Его нельзя смешивать с экземплярами Number в операциях.
  3. Это не строго равно значению Number

BigInt ведет себя как Number в случаях, когда оно преобразуется в логическое значение.

Примечание:

BigInt не поддерживается в Edge, Internet Explorer, Safari, Safari в IOS и Samsum Internet.

В информатике объект — это значение в памяти, на которое, возможно, ссылается идентификатор.

Идентификатор — это последовательность символов в коде, которая идентифицирует переменную, функцию или свойство.

В JavaScript объекты можно рассматривать как набор свойств. Есть два типа свойств объекта, которые имеют определенные атрибуты: свойство данных и свойство доступа.

Свойство Data: связывает ключ со значением.

Свойство средства доступа: связывает ключ с одной или двумя функциями доступа (получение и установка) для получения или сохранения значения. То есть у него могут быть методы.

Примечание.

  1. Имена свойств объекта могут быть любой строкой, включая пустую строку, или символом.Если имя свойства не может быть допустимым идентификатором или числом JavaScript, его следует заключить в кавычки.
  2. Значения могут быть любыми.
  3. JSON (нотация объектов JavaScript) — это облегченный формат обмена данными, полученный из JavaScript, но используемый многими языками программирования. Он может хранить только данные, но не методы.

В JavaScript и массивы , и функции являются объектами . Массив — это просто объект, ключи которого являются целыми числами, он содержит методы для работы с массивом.Функция — это просто «исполняемый объект».

В этой статье мы узнаем о 8 типах данных в JavaScript.

Мы узнали, что типы данных, которые не являются объектами и не имеют методов, являются примитивными типами данных. Мы также знаем, что число может быть представлено типом Number и типом BigInt .

Кроме того, мы узнали разницу между null и undefined .

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной! Вы можете подписаться на меня на Medium.Я тоже в Твиттере. Не стесняйтесь оставлять любые вопросы в комментариях ниже. Буду рад помочь!

[1]: структура данных https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Data_structures

[2]: примитивный JavaScript https://developer.mozilla.org/en-US / docs / Glossary / Primitive

Руководство для начинающих по переменным и типам данных JavaScript

Руководство для начинающих по переменным и типам данных JavaScript было рецензировано Скоттом Молинари, Вилданом Софтиком и Крисом Перри.Спасибо всем рецензентам SitePoint за то, что они сделали контент SitePoint как можно лучше!

Итак, вы решили изучить JavaScript, язык программирования для Интернета. Если впереди вас ждет непростое путешествие, и вы не знаете, с чего начать, вот небольшой секрет: чтобы научиться программировать, не требуется никаких особых навыков, и все начинают с нуля. Делайте это шаг за шагом, и вы добьетесь цели.

Это руководство для меня?

Если что-либо из этого относится к вам, вам будет полезно прочитать это руководство:

  • Вы никогда раньше не использовали язык программирования.
  • Вы никогда раньше не использовали JavaScript.
  • Вы уже пробовали изучать JavaScript, но обнаружили, что ресурсов не хватает или их трудно понять.
  • Вы немного знаете JavaScript, но хотите освежить в памяти основы.

В этой статье мы сосредоточимся на основных принципах: синтаксисе, переменных, комментариях и типах данных. Прелесть в том, что вы можете применить концепции, которые вы узнали о JavaScript здесь, для изучения другого языка программирования в будущем.

Заявление об ограничении ответственности: Это руководство предназначено для новичков в JavaScript и программировании.Таким образом, многие концепции будут представлены в упрощенном виде, и будет использоваться строгий синтаксис ES5.

Готовы? Давайте начнем!

Что такое JavaScript?

JavaScript — это язык программирования, используемый для создания динамических и интерактивных веб-сайтов. Это клиентский язык программирования , что означает, что код выполняется в веб-браузере пользователя. С появлением Node.js и других технологий он также может использоваться как серверный язык , что делает его чрезвычайно универсальным.JavaScript используется в основном для интерфейсной веб-разработки и тесно взаимодействует с HTML и CSS.

Примечание. Java — это не JavaScript. Это другой язык с очень похожим названием.

Требования

У вас уже есть предпосылки, чтобы начать писать и использовать JavaScript. Все, что вам нужно, это веб-браузер для просмотра кода и текстовый редактор для его написания. Браузер, который вы сейчас используете, идеален (Chrome, Firefox, Safari, Edge и т. Д.).На вашем компьютере предустановлен Блокнот (Windows) или TextEdit (Mac), но я бы рекомендовал установить Atom или Brackets, бесплатные программы, специально разработанные для кодирования.

CodePen — это веб-сайт, который позволяет вам писать код и делать живые демонстрации, и это будет самый простой способ начать следовать и практиковаться.

Основная терминология

Программист пишет программы, как автор пишет книгу.

Программа — это просто набор инструкций, которые компьютер может прочитать и использовать для выполнения задачи.Каждая отдельная инструкция представляет собой строку кода, известную как оператор , который похож на предложение в книге. В то время как предложение на английском языке заканчивается точкой, оператор JavaScript обычно заканчивается точкой с запятой. Синтаксис относится к символам и правилам, которые определяют структуру языка, подобно грамматике и пунктуации, а точка с запятой, завершающая оператор JavaScript, является частью синтаксиса.

Комментарий — это удобочитаемая заметка, записанная в коде.

Комментарии написаны простым английским языком с целью объяснения кода. Хотя комментарии технически не выполняют какой-либо функции в программе, очень важно выработать привычку составлять надлежащую документацию, чтобы помочь вам или будущим соавторам понять цель вашего кода.

В JavaScript есть два типа комментариев:

  • Однострочный комментарий , записанный как две косые черты // , за которыми следует комментарий.
 
  
  • Многострочный комментарий , который заключен между / * и * / и может занимать много строк.
 
  

Переменные

Переменная — это контейнер, в котором хранятся значения данных.

Вы знаете переменную как нечто, что может изменяться. В базовой алгебре это буква, обозначающая число. x — это общее имя переменной, но оно может быть так же легко представлено как y , z или другое имя.

Первоначально x не имеет значения или значения, но вы можете применить к нему значение.

  х = 5
  

Теперь x представляет 5 .Вы можете представить себе x как контейнер, в котором хранится 5 , то есть число.

В JavaScript переменные работают одинаково, за исключением того, что они могут содержать в качестве значения не только числа — они могут содержать всевозможные значения данных, о которых мы узнаем к концу этой статьи.

Переменные создаются и объявляются с использованием ключевого слова var . Мы можем использовать приведенный выше пример алгебры для создания оператора JavaScript.

  var x = 5;
  

Основываясь на том, что мы узнали до сих пор, вы можете видеть, что у нас есть оператор JavaScript, который объявляет переменную ( x ), назначает числовой тип данных ( 5 ) с одним знаком равенства ( = ) , и объясняет это простым английским языком с комментарием ( // ).Заявление заканчивается точкой с запятой (; ).

Переменные нужно объявлять с var только при первом использовании, и, как следует из названия, переменная может изменяться.

  var x = 5;
х = 6;
  

Переменная может содержать только одно значение за раз, и поскольку программа выполняется сверху вниз, значение x теперь равно 6 .

Вот пример переменной с другим типом данных.

  var приветствие = "Привет, Марк!";
  

Теперь переменная приветствия содержит строку О, привет, Марк! .

Несколько важных фактов о переменных:

  • Имя переменной может состоять из букв, цифр, знака доллара ( $ ) и подчеркивания ( _ ), но не может начинаться с числа.
  • Переменная не может быть каким-либо словом в списке зарезервированных ключевых слов.
  • Переменные чувствительны к регистру.
  • Соглашение об именах: camelCase , в котором переменная всегда начинается с нижнего регистра, но каждое последующее слово начинается с буквы верхнего регистра.

Совет: Хотя переменная может иметь любое имя, важно выбирать имена, которые должны быть описательными, но краткими.

Типы данных

Теперь, когда мы знаем о переменных, мы можем узнать о типах данных, которые может содержать переменная.

Тип данных — это классификация данных.Языки программирования должны иметь разные типы данных для правильного взаимодействия со значениями. Вы можете выполнять математические вычисления с числами, но не с предложениями, поэтому компьютер классифицирует их по-разному. Существует шесть примитивных (базовых) типов данных: строки, числа, логическое значение, null, undefined и символ (новое в ES6). Примитивы могут содержать только одно значение. Все, что не является одним из этих примитивов, — это объект Object . Объекты могут содержать несколько значений.

JavaScript известен как слабо типизированный язык (или слабо типизированный ), что означает, что язык автоматически определит тип данных на основе синтаксиса, который вы используете.

Тестирование

alert () и console.log () — два простых способа распечатать значение в JavaScript.

  var x = 5;

предупреждение (х);
console.log (х);
  

Вот демонстрация этих методов. Предупреждение — это всплывающее окно, а console.log будет печататься в инспекторе, который можно найти, щелкнув правой кнопкой мыши в браузере и выбрав Inspect . Я не буду ссылаться на них снова на протяжении всей статьи, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит вам для практики.Я бы рекомендовал избегать оповещения , так как оно очень раздражает.

Вы всегда можете узнать тип переменной, используя тип .

  var answer = 42;

тип ответа
  

Струны

Строка — это последовательность символов.

Любые данные, содержащие текст, будут представлены строкой. Название string , вероятно, произошло от ранних программистов, которым напоминали бусинки на веревочке.

  • Строка может быть заключена в двойные кавычки ( "" ):

      "Потяните за веревку, и она будет следовать, куда вы хотите.";
      
  • или одинарные кавычки ( '' ):

      'Толкните его, и он вообще никуда не денется.';
      

Примечание: Одиночные кавычки — это то, что вы обычно называете апострофом, не путать с обратным апострофом, который расположен полностью слева от клавиатуры.

Оба конца строки должны совпадать, но в остальном разницы между ними нет — это просто разные способы записи строки.

Но что, если я хочу написать Я в строке с одинарными кавычками или процитировать кого-то в строке с двойными кавычками? Разве это не порвет струну?

Будет, и есть два варианта борьбы с этим. Можете смело использовать обратный тип котировок:

  «Блин, мужик, я же врач, а не торпедоносец!»;
«Делай. Или не делай. Нет попытки». - Йода ';
  

На протяжении всего проекта важно выбирать один стиль струн для единообразия.Вы можете использовать обратную косую черту ( \ ) до , чтобы избежать строки.

  «Черт побери, я же врач, а не торпедоносец!»;
"\"Делать. Или нет. Нет попытки. \ "- Йода";
  

Мы можем применять строки к переменным. Давайте возьмем мой пример приветствия .

  var приветствие = "Привет, Марк!";
  

Строки также можно связать вместе в процессе, известном как конкатенация . Переменные и строки можно соединить вместе с помощью символа плюс ( + ).

  var приветствие = "О привет," + "Отметить" + "!";
  

Обратите внимание, что пустой пробел также является символом в строке. В приведенном ниже примере мы увидим, чем может быть полезна конкатенация.

  var message = "Привет,";
var firstName = "Отметить";
вар бам = "!";

var приветствие = сообщение + firstName + bam;
  

Теперь все строки представлены переменными, которые могут изменяться. Если вы когда-либо входили в приложение (например, свою электронную почту) и вас приветствовали своим именем, вы можете увидеть, что ваше имя является просто строкой в ​​переменной в их системе.

Числа

Число — это числовое значение.

Числа не имеют никакого специального синтаксиса, связанного с ними, как строки. Если вы поместите число в кавычки ( "5" ), оно будет считаться не числом, а символом в строке. Число может быть целым или десятичным (известное как число с плавающей запятой) и может иметь положительное или отрицательное значение.

  var x = 5;
var y = 1,2;
var z = -76;
  

Номер может содержать до 15 цифр.

  var largeNumber = 999999999999999;
  

Вы можете выполнять обычные математические операции с числами — сложение ( + ), вычитание ( - ), деление (/) и умножение ( + ).

  var sum = 2 + 5;
var разница = 6 - 4;
  

Вы можете заниматься математикой с переменными.

  var elves = 3;
var dwarves = 7;
var men = 9;
вар саурон = 1;

var RingOfPower = эльфы + гномы + люди + саурон;
  

Есть еще два специальных типа номеров.

NaN

NaN означает не число, хотя технически это числовой тип. NaN — результат попытки выполнить невозможные вычисления с другими типами данных.

  var nope = 1 / "Один";
  

Попытка разделить число на строку, например, приводит к NaN .

бесконечность

Infinity также технически является числом, либо произведением деления на 0 , либо вычислением слишком большого числа.

  var за пределами = 1/0;
  

логический

Логическое значение — это значение, которое может быть истинным или ложным.

Логические значения очень часто используются в программировании, когда значение может переключаться между «да» и «нет», «включено» и «выключено» или «истина» и «ложь». Логические значения могут представлять текущее состояние чего-то, что может измениться.

Например, мы будем использовать логическое значение, чтобы указать, установлен ли флажок.

  var isChecked = true;
  

Часто логические значения используются, чтобы проверить, равны ли две вещи или является ли результат математического уравнения истинным или ложным.

 
7> 8;


var color = "Синий";

цвет === «Синий»;
  

Примечание: Одиночный знак равенства ( = ) применяет одно значение к другому. Двойной ( == ) или тройной знак равенства ( === ) проверяет, равны ли две вещи.

Не определено

Неопределенная переменная не имеет значения.

С ключевым словом var мы объявляем как переменную , но до тех пор, пока ей не будет присвоено значение, она не определена.

  var вещь;
  

Если вы не объявите переменную с var , она все равно не определена.

  другой вид;
  

Нулевой

Нулевое значение — это значение, которое ничего не представляет.

Null — это намеренное отсутствие какого-либо значения. Он представляет собой то, чего не существует и не является ни одним из других типов данных.

  var empty = null;
  

Разница между null и undefined довольно тонкая, но главное отличие состоит в том, что null — это намеренно пустое значение.

Символ

A Symbol — это уникальный и неизменный тип данных.

Символ — это новый примитивный тип данных, появившийся в последней версии JavaScript (ES6). Его главная особенность заключается в том, что каждый символ представляет собой полностью уникальный токен, в отличие от других типов данных, которые могут быть перезаписаны.

Поскольку это продвинутый и малоиспользуемый тип данных, я не буду вдаваться в подробности, но полезно знать, что он существует.

  var sym = Symbol ();
  

Объектов

Объект — это набор пар имя / значение.

Любое значение, не являющееся просто строкой, числом, логическим значением, нулем, неопределенным или символом, является объектом.

Вы можете создать объект с парой фигурных скобок ( {} ).

  var batman = {};
  

Объекты состоят из свойств и методов . Свойства — это то, что объект представляет собой , а методы — это то, что объект выполняет . Возвращаясь к аналогии с книгой, свойства подобны существительным и прилагательным, а методы подобны глаголам.

Имущество Метод
batman.firstName Бэтмен. Бой ()
batman.location batman.jump ()

Мы можем применить некоторые свойства к объекту batman , используя пары имя / значение (иногда называемые парами ключ / значение ). Они будут разделены запятыми и записаны как propertyName: propertyValue .

  var batman {
  firstName: "Брюс",
  lastName: "Уэйн",
  локация: "Готэм",
  введен: 1939 г.
  миллиардер: правда,
  слабость: ноль
};
  

Примечание: последний элемент в списке свойств объекта не заканчивается запятой.

Как видите, мы можем применить любой примитивный тип данных в качестве значения в объекте. Мы можем получить отдельное значение с помощью точки (. ).

  batman.firstName;
  

Мы также можем получить значение в скобках.

  Бэтмен ["firstName"];
  

Имя свойства JavaScript должно быть допустимой строкой JavaScript или числовым литералом. Если имя начинается с числа или содержит пробел, для доступа к нему необходимо использовать скобки. Прочтите: MDN

  batman.secret identity;
Бэтмен ["Секретная личность"];
  

Метод выполняет действие. Вот простой пример.

  var batman {
  firstName: "Брюс",
  lastName: "Уэйн",
  secretIdentity: function () {
    верни это.firstName + "" + this.lastName;
  }
};
  

Вместо простого типа данных в качестве значения у меня есть функция . Функция объединяет firstName и lastName для этого объекта и возвращает результат. В примере это то же самое, что и batman , потому что оно находится внутри объекта ( {} ).

  batman.secretIdentity ();
  

Метод указан в скобках.( () ).

Массивы

Массив хранит список в одной переменной.

Поскольку массив содержит более одного значения, это тип объекта.

Вы можете создать массив с парой прямых фигурных скобок ( [] ).

  var ninjaTurtles = [];
  

Массивы не содержат пар имя / значение.

  var ninjaTurtles = [
  "Леонардо",
  "Микеланджело",
  "Рафаэль",
  "Донателло"
];
  

Вы можете получить индивидуальное значение, обратившись к индексу массива.При программировании счет начинается с нуля, поэтому первым элементом в списке всегда будет [0] .

  var лидер = ninjaTurtles [0];
  

Вы можете увидеть, сколько элементов находится в массиве, с помощью свойства length .

  ninjaTurtles.length; длина;
  

Резюме

В этой статье мы рассмотрели многое. Теперь вы должны лучше понимать общие концепции программирования, терминологию, синтаксис и основы. К этому моменту вы узнали все о переменных и типах данных JavaScript и теперь готовы перейти к управлению этими данными и созданию программ!

Типы данных JavaScript

Типы данных JavaScript

Переменные — это именованные контейнеры, которые могут хранить данные, а Тип — это классификация, определяющая один из различных типов данных.Данные могут быть разных типов

Сильно типизированный

Обычно большинство языков программирования содержат строго типизированные переменные. При программировании на этих языках мы должны явно указать, с какими данными мы имеем дело, и использование этих данных должно соответствовать строгим правилам, применимым к их типу данных. Например, мы не можем складывать число и строку вместе в языках со строгой типизацией.

Слабо типизированный

С другой стороны, переменные Javascript слабо типизированы, что означает, что переменная может содержать данные любого типа.Когда мы имеем дело с данными в Javascript, нам часто не нужно указывать тип данных, вместо этого Javascript сам решит это. Более того, когда вы одновременно используете разные типы данных, JavaScript негласно отработает то, что вы пытаетесь сделать

Структуры данных Javascript

Несмотря на то, что Javascript является слабо типизированным языком, он действительно имеет типы данных (также называемые примитивными типами). Обычно в Javascript

есть три основных типа данных и два составных типа данных и два специальных типа данных.

Первичные типы данных (примитивы)

  1. String
  2. Number
  3. Boolean

Composite Data Types (reference)

  1. Object
  2. Array

Special Data Types

  1. Null
  2. Undefined

Строка: Строка любых символов, заключенных в кавычки, является строковым примитивом.

Число: Число само по себе является числовым примитивом, все числа в JavaScript — это 64-битные числа с плавающей запятой.

Boolean: Он будет хранить переменные или выражения, которые являются истинными или ложными.

Объект: Набор свойств и методов. В Javascript все, что не является примитивом, является объектом.

Массивы: Массивы — это обычные объекты, и объекты, и массивы могут иметь свойства и методы.

Null: Он имеет только одно значение в JavaScript: null.

Не определено: Он рассматривается как переменная, которая была объявлена, но никогда не имела присвоенного ей значения.

Var в Javascript

Прежде чем вы сможете использовать переменную, вы должны знать, что такое объявление var в Javascript. Переменные в Javascript объявляются с помощью ключевого слова var. Ключевое слово var сообщает компьютеру, что ему необходимо зарезервировать некоторую память для ваших данных, которые будут сохранены позже.Чтобы объявить переменную как тип var, используйте оператор var, за которым следует имя переменной.

var anyData;

Приведенный выше оператор объявляет переменную в типе var, поскольку var является динамическим типом, его можно использовать для хранения данных любого типа, таких как числовые, строковые и т. Д.

var anyData;
anyData = ‘Привет’; // присвоение строки

В приведенном выше утверждении anyData содержит строковое значение, строка может использоваться внутри одиночных и двойных кавычек.

var anyData;
anyData = 5678; // числовое присвоение

В приведенном выше утверждении anyData содержит числовое значение;

var anyData;
anyData = true; // логическое присвоение

В приведенном выше заявлении anyData содержит логическое значение;

Назначение переменным Var значениям других переменных.

var fisrtVar;
var secondVar;
fisrtVar = 100;
secondVar = fisrtVar;

Объединение типов данных

var xyz = 10 + 20 + ‘- результат’;

вывод 30 — результат

но ..

var xyz = ‘результат’ + 10 + 20;

вывод — результат 1020

Объем переменных JavaScript

Переменная Javascript имеет только две области: глобальную и локальную. Когда вы объявляете переменную в своей функции, ее область действия является локальной, это означает, что вы можете использовать эту переменную только внутри этой функции.Если переменная объявляется вне функции, ее область видимости будет глобальной. Это означает, что вы можете использовать эту переменную для любого другого кода в текущем документе

.

Константы

В Javascript вы можете определить постоянные переменные только для чтения с помощью ключевого слова const.

const pie = ‘3,14’;

Ключевые слова JavaScript

Следующие зарезервированные ключевые слова в JavaScript

Введение в типы данных JavaScript | автор: John Au-Yeung

В JavaScript есть два числовых типа: number и BigInt.Тип числа — это 64-битное число двойной точности, которое может принимать значения от -2 до 53-й степени минус 1 и от 2 до 53-й степени минус 1. Для целых чисел не существует определенного типа. Все числа являются числами с плавающей запятой. Также есть три символических значения: Infinity , -Infinity и NaN .

Наибольшее и наименьшее доступные значения числа: Infinity и -Infinity соответственно. Мы также можем использовать константы Number.MAX_VALUE или Number.MIN_VALUE для представления наибольшего и наименьшего числа. Мы можем использовать функцию Number.isSafeInteger () , чтобы проверить, находится ли число в диапазоне доступных чисел, разрешенных в JavaScript. Существуют также константы Number.MAX_SAFE_INTEGER и Number.MIN_SAFE_NUMBER , чтобы проверить, находится ли указанное вами число в безопасном диапазоне. Все, что находится за пределами диапазона, небезопасно и будет представлять собой значение с плавающей запятой двойной точности.Число 0 имеет два представления в JavaScript: +0 и -0, а 0 — это псевдоним для +0. Это заметят, если вы попытаетесь разделить число на 0:

 1 / + 0 // Infinity 
1 / -0 // -Infinity

Иногда числа могут представлять логические значения с побитовыми операторами, чтобы управлять ими как логическими, но это это плохая практика, поскольку в JavaScript уже есть логические типы, поэтому использование чисел для представления логических значений будет непонятно людям, читающим код. Это потому, что числа могут представлять числа или они могут представлять логические значения, если кто-то решит использовать их таким образом.

В JavaScript есть тип BigInt для хранения чисел, выходящих за пределы безопасного целого диапазона. Номер BigInt можно создать, добавив в конец числа символ n . С BigInt мы можем производить вычисления, результаты которых выходят за пределы безопасного диапазона нормальных чисел. Например, мы можем написать следующие выражения и по-прежнему получать ожидаемые числа:

 const x = 2n ** 55n; 
const y = x + 1n;

Для x мы получаем 36028797018963968n , а для y мы получаем 36028797018963969n , что и следовало ожидать.BigInts может использовать те же арифметические операции, что и числа, такие как + , * , - , ** и % . BigInt ведет себя как число при преобразовании в логическое значение с помощью функций, ключевых слов или операторов, таких как Boolean , if , || , && , ! . BigInts нельзя использовать в тех же выражениях, что и числа. Если мы попробуем это сделать, мы получим TypeError .

От JavaScript к Rust: типы данных

Возможно, вы следили за моим путешествием по изучению Rust, когда я освещал такие темы, как изменяемые переменные, владение, ссылки и ящики.Эти знания делятся на две отдельные категории.

  • Материал, имеющий четкую параллель в области JavaScript
  • Материал, совершенно новый, и у меня нет существующей ментальной модели для

Тем не менее, когда я начал читать и писать больше кода на Rust, я понял, что мне не хватает одного большого кусок головоломки, когда дело доходит до изучения нового языка. У меня не было четкого понимания типов данных в Rust. Я быстро обнаружил, что эта информация попадает в третью «обучающую категорию».Материал, который частично совпадает с моей ментальной моделью JavaScript.

Учитывая эту реальность, я решил, что сообщение в порядке! Итак, без лишних слов, давайте поговорим о типах данных.

Примитивы

Примитив JavaScript похож на то, что Rust называет скалярным типом. В Rust есть четыре скалярных типа: логические, целые, числа с плавающей запятой и символы.

Кроме того, в Rust Reference упоминаются примитивные типы, в том числе str и Never поверх четырех скалярных типов.

Boolean

Начнем с чего-нибудь знакомого, логического. Booleans или bool в Rust — это тип с двумя возможными значениями: true или false . Это соответствует нашему пониманию JavaScript, поэтому здесь никаких изменений.

Число

Чего нельзя сказать о числах. В Rust вам нужно заботиться о том, какое число вы храните. Это целое число или число с плавающей запятой? Сколько места в битах требуется для хранения? Подписано или без подписи?

В Rust вы можете инициализировать целые числа пяти разных размеров, от 8-битного до 128-битного, со знаком или без знака.Для чисел с плавающей запятой у вас есть либо f32, либо f64; первая — одинарная точность, вторая — двойная точность.

String

Вы могли заметить, что я не упомянул строки как скалярные типы Rust, я упомянул char . Это верно. Однако в Rust есть примитивный тип str . Странно то, что вы, скорее всего, не будете использовать его иначе, как ссылку на конкретную строку, хранящуюся в памяти, и str .

Если вы хотите создавать строки или управлять ими, вам нужен расширяемый тип String .Но будь осторожен! Методы, к которым вы привыкли, например len (также известная как длина), не вернут то, что вы ожидаете.

Структурные типы

В JavaScript большинство структурных типов являются конкретными реализациями типа объекта JavaScript. Но мы разберем их по отдельности для этой статьи.

Массивы

Теперь мы переходим к той части, где вам нужно перепрограммировать ваш внутренний словарь JavaScript. Массив является допустимым типом Rust. К сожалению, это не совсем помогает.Массив в Rust имеет фиксированный размер. Если вы ожидаете создать статические данные, которые не изменятся, но вы хотите ссылаться на них / искать их в структуре массива, тогда это может быть то, что вам нужно.

Однако более вероятно, что вам нужен вектор. vec аналогичен String . Это тип массива, которым вы можете владеть и динамически увеличивать.

Объекты

Найдите «Тип объекта Rust», и вы обязательно запутаетесь. Вы закончите читать о типах объектов Trait, которые немного более продвинуты, чем то, что вам нужно.То, что вы действительно ищете, — это struct .

В Rust структура определяется как тип, состоящий из других типов. Для меня это похоже на объект JavaScript! О структурах стоит прочитать дальше, потому что они делают некоторые уникальные вещи, когда дело касается изменчивости.

Наборы и карты

Это относительные новички в мире JavaScript, но они являются отличными инструментами, которые нужно иметь в вашем распоряжении. При разработке на Rust вы получите аналогичную функциональность от HashSets и HashMaps.

Обратите внимание, что существуют также реализации этих структур на основе BTree.

Функция

Как и в JavaScript, в Rust есть первоклассные функции. Помимо функций, определенных с помощью ключевого слова fn , в Rust также есть замыкания. Замыкания — это анонимные функции с синтаксисом, похожим на стрелочные функции JavaScript.

Это все?

Когда дело доходит до типов, JavaScript довольно минимален. Особенно по сравнению с более подробными языками, такими как Java или C.Предложения Rust больше похожи на последние, поэтому такие вещи, как связанные списки, доступны в Rust как тип.

Если вы не можете найти то, что ищете, отлично подойдут документы! И сообщество тоже. Немного проб и ошибок вы получите то, что вам нужно.

общих типов данных | Руководство по языку ReScript

Встроенные в ReScript значения типа строка , float , массив и некоторые другие обладают довольно интересным свойством: они компилируются в одно и то же значение в JavaScript!

Это означает, что если вы передаете e.грамм. строка ReScript на стороне JavaScript, сторона JS может напрямую использовать ее как собственную строку JS. Это также означает, что вы можете импортировать строку JS и притвориться собственной строкой ReScript.

В отличие от большинства языков, компилируемых в js, в ReScript вам не нужно писать преобразователи данных туда и обратно для большинства наших значений !

Общие, двунаправленные типы :

  • Строка. Строки ReScript — это строки JavaScript, наоборот. (Предупреждение: только наша обратная кавычка `hello 👋 $ {personName}` поддерживает юникод и интерполяцию).

  • Поплавок. ReScript float — это числа JS, наоборот.

  • Массив. В дополнение к API-интерфейсу JS Array мы также предоставляем собственный API-интерфейс Belt.Array.

  • Кортеж. Компилируется в массив JS. Вы также можете рассматривать гетерогенный массив JS фиксированного размера как кортеж ReScript.

  • Логическое.

  • Запись. Запись компилируется в объект JS. Поэтому вы также можете рассматривать объекты JS как записи. Если они слишком динамичны, рассмотрите возможность моделирования их на стороне ReScript в виде хэш-карты / словаря Js.Dict или объект ReScript.

  • Объект. Объекты ReScript — это объекты JavaScript, наоборот.

  • Функция. Они компилируются для очистки JS-функций.

  • Модуль. Файлы ReScript считаются модулями верхнего уровня и компилируются в файлы JS 1 к 1. Вложенные модули компилируются в объекты JavaScript.

  • Полиморфные варианты.

  • Шт. Тип unit , который имеет единственное значение () , также компилируется в undefined .Точно так же вы можете рассматривать входящий JS undefined как () , если это единственное значение, которое когда-либо будет.

Типы, которые немного отличаются от JS, но которые можно использовать из JS :

  • Int. Интс 32-битный ! Будьте осторожны, вы можете рассматривать их как числа JS и наоборот, но если число велико, вам лучше рассматривать числа JS как числа с плавающей запятой. Например, мы привязываемся к Js.Date, используя float s.

  • Опция. Опция , тип , значение None компилируется в JS undefined . Некоторое значение , например Some (5) , составляет 5 . Точно так же вы можете рассматривать входящий JS undefined как None . JS null здесь не обрабатывается . Если ваше значение JS может быть null , используйте помощники Js.Nullable.

  • Исключение.

  • Вариант.Проверьте скомпилированный вывод JavaScript варианта, чтобы увидеть его форму. Мы не рекомендуем экспортировать вариант ReScript для использования на чистом JS, поскольку их сложнее читать как простой код JS, но вы можете это сделать.

  • Список, который является обычным вариантом.

Неразделяемые типы (также известные как внутренние типы) :

  • Символ.

  • Int64.

  • Ленивые значения.

  • Все остальное.

Многие из них являются стабильными, что означает, что вы все еще можете сериализовать / десериализовать их как есть без ручного преобразования. Но в противном случае мы не рекомендуем активно заглядывать в их структуру.

Эти типы требуют ручного преобразования, если вы хотите экспортировать их для использования в JS. Для беспрепятственной интеграции JS / TypeScript / Flow вы можете использовать genType вместо ручного преобразования.

Какие шесть типов данных JavaScript? — Мворганизация.org

Каковы шесть типов данных JavaScript?

В JavaScript существует 6 примитивных типов данных: строка, число, логическое значение, null, undefined, символ (новое в ECMAScript 2015).

Какие бывают 5 типов данных?

Большинство современных компьютерных языков распознают пять основных категорий типов данных: интегральные, с плавающей запятой, символьные, символьные строки и составные типы, с различными конкретными подтипами, определенными в каждой широкой категории.

Какие восемь типов данных в JavaScript?

String, Number и Boolean являются примитивными типами данных….мы поговорим обо всем в точках сортировки для более глубокого изучения, если вы хотите узнать, нажмите (Здесь).

  • Логические типы данных.
  • Нулевые типы данных.
  • Неопределенный тип данных.
  • Числовой тип данных.
  • Тип данных BigInt.
  • Строковый тип данных.

Сколько типов данных в JavaScript показано в примере?

В JavaScript есть два типа данных… .Примитивные типы данных JavaScript.

Тип данных Описание
Номер представляет собой числовые значения e.грамм. 100
Логическое значение представляет логическое значение false или true
Не определено представляет неопределенное значение
Нулевой представляет собой ноль, т.е. совсем не имеет значения

Какие бывают типы JavaScript?

JavaScript имеет шесть типов примитивов: строковый, числовой, неопределенный, нулевой, логический и символ. Также существует составной тип или объект. Интересно, что примитивные типы неизменяемы и не имеют свойств.Например, благодаря объекту String вы можете получить длину строки.

Какие пять примитивных типов данных в JavaScript?

В JavaScript примитив (примитивное значение, примитивный тип данных) — это данные, которые не являются объектом и не имеют методов. Существует 7 примитивных типов данных: строка, число, bigint, логическое значение, неопределенное значение, символ и значение null.

Что такое === в JavaScript?

Что такое === в JavaScript? === (Triple Equals) — это оператор строгого сравнения равенства в JavaScript, который возвращает false для значений, не относящихся к аналогичному типу.Этот оператор выполняет приведение типов к равенству. Если мы сравним 2 с «2» с помощью ===, то будет возвращено ложное значение.

Является ли строковый примитив в Java?

String — это объект, в android или java это вообще не примитивный тип. Строки — это объекты класса String (java.

Что такое объект DOM?

Введение. Объектная модель документа (DOM) — это интерфейс прикладного программирования (API) для корректных HTML-документов и правильно сформированных XML-документов. Он определяет логическую структуру документов и способы доступа к документу и управления им.Модель DOM предназначена для использования с любым языком программирования.

Что такое Дом обыватель?

Модель DOM — это представление разметки в виде классов и экземпляров в JavaScript, да. Этот текст, который вы читаете, имеет номер

.

, который хранится в древовидном объекте JS.

Почему Dom используется в JavaScript?

Он представляет страницу, так что программы могут изменять структуру, стиль и содержимое документа. DOM представляет документ как узлы и объекты. DOM — это объектно-ориентированное представление веб-страницы, которое можно изменять с помощью языка сценариев, например JavaScript.

Дом — девушка, Animal Crossing?

Дом — новый кремовый мужчина из деревни Овец в Animal Crossing: New Horizons с характером Джока. Он носит рубашку цвета радуги и может быть одним из двух ваших стартовых жителей. Его день рождения 18 марта.

Какова основная функция Dom?

— Модель DOM известна как объектная модель документа и обеспечивает доступ к таким документам, как HTML и XML. — Это позволяет платформе быть независимой от языка и предоставлять интерфейс, который позволяет динамически использовать скрипты и программы для доступа к контенту.

В чем преимущества Dom?

Общие преимущества DOM включают: